17, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы по английскому языку 4 класс учебник верещагина: ГДЗ по английскому языку 4 класс Верещагина, Афанасьева ответы и перевод из учебника 1, 2 часть

Верещагина Афанасьева 4 класс Урок 5. Ответы. Аудиоуроки.

Перейти
к предыдущему
уроку

аудиокурс урок 5 часть 1  по английскому языку Верещагиной 4 класса и учебник с ответами — gusasa.com

00:00 / 00:00

Перейти
к следующему
уроку

Освежи в памяти свой словарный запас и грамматику.

Животные.

Времена года. Еда. Цвета. Тело. Семья.

(n — noun — существительное) 

Животное, медведь, птица, попугай, кот, котенок, корова, мышь (мыши), крокодил, собака, утка, слон, лиса, хомяк, заяц, лошадь, лев, свинья, щенок, овца (овцы), тигр, черепаха, обезьяна, жираф, утка, волк (волки), домашний питомец, тело, шея, хвост, волосы, голова, кисть руки, рука, ступня (ступни), глаз, рот, ухо, нос, плечо, палец, палец ноги, лицо, зуб (зубы), сто.

(v — verb — глагол)

Смотреть, учить (учил), должен, открывать, посещать, жить, расти (рос), пробовать, давать (давал).

(adj — adjective — прилагательное)

Большой, длинный, короткий, умный, домашний, дикий, любимый, красивый, счастливый, медленный, быстрый.

(adv — adverb — наречие)

Медленно, быстро.

 

С днем рождения! С Новым годом! 

Курс английский язык 4 класс верещагина афанасьева с ответами — gusasa.com

00:00 / 00:00

Большой — больше — самый большой

Милый — милее — самый милый

Красивый — красивее — самый красивый

Плохой — хуже — самый худший

Хороший — лучше — самый лучший

гдз по английскому 4 класс верещагина — списал и забыл, а Гусаса по настоящему учит.

Давайте повторим.

Назови:

гдз по английскому 3 класс верещагина — gusasa.com

00:00 / 00:00

Example:

 

 

1. Some domestic animals and birds:

Domestic animals are a pig, a horse, a cow, a sheep, a dog.

Domestic birds are a hen, a turkey, a parrot, a duck.

Несколько домашних животных и птиц:

Домашние животные: свинья, лошадь, корова, овца, собака.

Домашние птицы: курица, индюшка, попугай, утка.

 

 

2. Animals and birds that can be wild and domestic:

A dog, a horse, a pig.

Животных, которые могут быть дикими и домашними:

Собака, лошадь, свинья.

 

 

3. Animals that live only in hot countries:

An elephant, a giraffe, a hippo, a crocodile, a lion.

Животных, которые живут только в теплых странах:

Слон, жираф, бегемот, крокодил, лев.

 

 

4. Animals that eat only grass, leaves from trees, vegetables and fruit:

A monkey, an elephant, a giraffe, a cow, a horse.

Животных, которые едят только траву, листья с деревьев, овощи и фрукты:

Обезьяна, слон, жираф, корова, лошадь.

 

 

5. Some animals that are quicker than the tortoise:

A tiger, a hare, a fox, a hamster.

Несколько животных, которые быстрее, чем черепаха.

Тигр, заяц, лиса, хомяк.

 

6. Some animals that are bigger than the cat:

A lion, a tiger, a horse, a giraffe, a hippo, a crocodile.

Несколько животных, которые больше, чем кошка:

Лев, тигр, лошадь, жираф, бегемот, крокодил.

 

 

7. Some animals that can have different colours or change them:

A cat, a dog, a cow, a horse and a hare.

Несколько животных, которые могут быть разных цветов или менять их:

Kошка, собака, корова, лошадь и заяц.

 

 

8.The most beautiful animal:

The horse. 

Самое красивое животное:

Лошадь.

гдз по английскому 4 классу верещагиной — послушал и выучил.

Think and give your opinion on the following.

Подумай и скажи свое мнение о следующем:

гдз по английскому 3 классу верещагиной — gusasa.com

00:00 / 00:00

1. Which is cleverer, the dog or the hare?

The dog is cleverer than the hare.

Кто умнее, собака или заяц?

Собака умнее.

 

2. Which is shorter, the crocodile or the fish?

The fish (not all of them) is shorter than the crocodile.

Кто короче, крокодил или рыба?

Рыба (не вся) короче, чем крокодил.

 

3. Which is more beautiful, the horse or the pig?

The horse is more beautiful than the pig.  

Кто красивее, лошадь или свинья?

Лошадь красивее, чем свинья.

 

4. Which is bigger, the bear or the elephant?

The elephant is bigger than the bear.

Кто больше, медведь или слон?

Слон больше, чем медведь.

 

5. Which is funnier, the monkey or the fox?

The monkey is funnier than the fox.

Кто забавнее, обезьяна или лиса?

Обезьяна забавнее, чем лиса.

 

6. Which is angrier, the tiger or the kitten?

The tiger is angrier than the kitten.

Кто злее, тигр или котенок?

Тигр злее, чем котенок.

 

7. Which is the most beautiful animal?

The giraffe is the most beautiful animal.

Какое животное — самое красивое?

Жираф — самое красивое животное.

 

8. Which is the best food for lions?

Meat is the best food for lions.

Какая еда самая лучшая для львов?

Мясо — лучшая еда для львов.

 

9. Which is the worst food for dogs?

Cabbage is the worst food for dogs.

Какая еда самая худшая для собак?

Капуста — худшая еда для собак.

гдз по английскому 4 класса верещагиной, но Гусаса лучше.

Look at the picture on p. 26 and find what is wrong.

Посмотри на картинку на странице 26 и найди, что неправильно.

гдз по английскому 4 класса верещагиной — gusasa.com

00:00 / 00:00

The wolf can’t live in the North Pole. It eats hares, deer, and other animals, not leaves. 

Волк не может жить на Северном полюсе. Oн ест зайцев, оленей и других животных, а не листья.

 

The polar bear can’t live in hot countries. It eats fish. It doesn’t eat frogs.

Белый медведь не может жить в жарких странах. Он ест рыбу. Он не ест лягушек.

What animals are usually the most favourite pets?

Do people sometimes keep wild animals as pets? Why?

 

Послушай и ответь на вопросы:

1. Какие животные, обычно, самые любимые домашние питомцы?

2. Люди иногда заводят диких животных в качестве домашних питомцев? Зачем?

what animals are usually the most favourite pets? — издательство просвещение

00:00 / 00:00

Аудиозапись официального аудио курса издательства «Просвещение»

1. Часть 1. Какие животные, обычно, самые любимые домашние питомцы?

   Люди держат животных в качестве домашних питомцев во всех странах: в Индии и Англии, в Америке, в Канаде и России. Эти животные часто становятся любимыми членами семьи. У питомцев есть имена. Люди смотрят за ними, учат их разным трюкам, покупают им вкусную еду, игрушки, подарки и даже одежду. 

   Самые любимые питомцы во всех странах — котята и коты, щенки и собаки. Но многие люди держат дома попугаев и других птиц. Иногда они держат в качестве питомцев хомяков и черепах, обезьян и змей, лягушек и рыб. У некоторых людей больше одного питомца, а у некоторых питомцев нет совсем, потому что «на вкус и цвет — товарищей нет».

2. Часть 2. Люди иногда заводят диких животных в качестве домашних питомцев? Зачем?

   Из книг и фильмов мы знаем, что волчата, львята, медвежата, крокодилы и другие дикие животные тоже могут стать домашними питомцами. Люди иногда находят маленьких животных в лесах, полях, горах и других местах. У детенышей нет мам, чтобы заботиться о них, и они не могут выжить без помощи. Люди часто берут их домой и присматривают за ними. Они пытаются помочь. Не всегда это просто делать, потому что многие люди не знают, как кормить детенышей или как заботиться о них.

   Дикие животные должны вернуться в места обитания, когда вырастают. Иногда люди отдают их в зоопарки или цирки, где они становятся актерами.

Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева поможет, если рядом нет Гусасы.

Guessing game: ask your friend questions about his/her favourite animal and guess what it is. Find out what its colour is, what things it likes (dislikes) to do, what it likes to eat and drink and also what its body looks like and where it lives.

Игра «отгадай-ка»: расспроси друзей о его/её любимом животном и отгадай, кто это. Узнай, какого он цвета, что он любит (не любит) делать, что ему нравится есть и пить, а также как выглядит его тело и где он живет.

гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева — gusasa. com

00:00 / 00:00

Example:

 

What colour is your favourite animal?

Какого цвета твое любимое животное?

What does it like to do?

Что оно любит делать?

What does it like to eat?

Что оно любит есть?

What does it like to drink?

Что оно любит пить?

What does it look like?

Как оно выглядит?

Where does it live?

Где оно живет?

Стихи и песни о животных для детей. «My pet», «I love my dog», «I found a cow». Верещагина 4 класс урок 4 упражнение 6

What poems and songs about «Animals» do you remember? Act out the one you like best.

Какие стихи и песни о животных ты помнишь? Разыграй один, который тебе нравится больше.

«My pet» из английского  языка 3 класса учебника верещагиной. Аудио. 3 класс, урок 37, упр 6 — gusasa.com

00:00 / 00:00

Мой питомец

У меня есть домашний любимец.

Его зовут Фред.

Его зовут Фред.

Я люблю своего кота.

«I love my dog» верещагиной 4 класс урок 5 упр 6 — издательство просвещение

00:00 / 00:00

Я люблю свою собаку

У меня есть собака,

Его зовут Джек.

Его голова белая,

Его нос черный.

Я выгуливаю его

Каждый день.

Как же нам весело!

Мы бегаем и играем.

Какие умные трюки

Мой пёс умеет делать.

Я люблю свою собаку!

Он тоже любит меня!

I found a cow верещагина — издательство просвещение

00:00 / 00:00

Я нашел корову.

Я нашел корову! Как?

Я нашел медведя! Где?

Я нашел курицу! Когда?

Я нашел медведя! 

Я нашел курицу!

Я нашел корову! Ого!

К гдз английскому языку 4 классу верещагиной афанасьевой прибегай только для проверки.

Read and say why birds and animals move from one country to another.

Давайте почитаем

Прочитай и скажи, почему птицы и животные передвигаются из одной страны в другую.

гдз английскому языку 4 классу верещагиной афанасьевой — gusasa. com

00:00 / 00:00

   Многие птицы и животные передвигаются из страны в страну и с континента на континент в течение года. Некоторые переселяются, когда лето заканчивается и становится холоднее, а некоторые, когда нет пропитания. Многие птицы не могут найти еду под снегом, поэтому они летят в Африку и другие более теплые страны. Когда приходит зима, некоторые птицы могут пролететь более, чем 7000 тысяч километров за 3 дня. Они возвращаются весной и никогда не видят зиму.

Гдз английский язык 4 класс верещагина  полно, но аудиоуроки английского только здесь.

Read the text. Match the pictures and paragraphs.

Прочитай текст. Приведи в соответствие картинки и параграфы.

Гдз английских языков 4 классов верещагиной притыкиной — gusasa.com

00:00 / 00:00

   Зоопарки во многих странах меняются. Города закрывают большие зоопарки с большими животными в маленьких клетках. Они открывают сафари-парки. В этих парках животные живут свободно. Там есть заборы, клеток нет.

   В Виндзоре был сафари-парк. Виндзор расположен около Лондона, на юге Англии. Парк был открыт с 10 часов до 7 часов. Посетители ехали через сафари-парк на машинах или автобусах парка. Посетителям нужно было помнить три важные вещи: они должны были ехать медленно, никогда не открывать окна машины и никогда не выходить из машины в местах, где свободно жили обезьяны, львы, тигры, зебры, жирафы и другие дикие животные.

… В сафари-парке была морская секция с дельфинами, морскими львами, рыбами и другими морскими животными. Было две секции для птиц и животных из жарких стран. В секции птиц были сотни разных птиц из множества разных стран.

гдз английский 4 не списывают!

Describe your favourite animal and then ask your friends to guess what it is.

Опиши свое любимое животное и затем попроси друзей отгадать, кто это.

Describe your favourite animal and then ask your friens to guess what it is. — gusasa.com

00:00 / 00:00

   It is the biggest animal in the world. It has two big ears, four legs, big hairless body and a long nose (a trunk). It eats only grass, leaves from the trees, vegetables and fruit. They live in Africa and India free. In our country,  you can find them in the Zoo.

   Это самое большое животное в мире. У него два больших уха, четыре ноги, большое тело без шерсти и длинный нос (хобот). Он ест только траву, листья с деревьев, овощи и фрукты. Они свободно живут в Африке и Индии. В нашей стране Вы можете найти их в зоопарке.

Из гдз английского 4 много не узнаешь, а Гусаса учит хорошо.

There are many books, films, TV programmes all about animals. Do you like them? Why? What do you learn from them?

Есть много книг, фильмов, телевизионных программ о животных. Они тебе нравятся? Почему? Что ты узнаешь из них?

There are many books, films, TV programmes all about animals. Do you like them? Why? What do you learn from them? — gusasa.com

00:00 / 00:00

   I like books, films, TV programmes about animals very much. They are interesting and informative. I learn from them where animals live, what they eat, and what they do. 

   Мне очень нравятся книги, фильмы, телевизионные программы о животных. Они интересны и познавательны. Я узнаю из них, где живут животные, что они едят и что они делают.

Сделай упражнение 5 письменно.

Гдз английский 4 класс урок 5 — gusasa.com

00:00 / 00:00

We have already done it. See Exercise 5.

Мы уже сделали это. Смотри упражнение 5.

гдз английскому 4 классу потом спасибо не скажешь.

Complete the sentences to discuss them with your friends in class.

Дополни предложения, чтобы обсудить их со своими друзьями в классе.

гдз английскому 4 классу — gusasa.com

00:00 / 00:00

Example:

 

Wolves are angrier than cats, aren’t they?

Волки агрессивнее, чем коты, не правда ли?

 

What animal is bigger than the tortoise?

Какое животное больше, чем черепаха?

 

What is the cleverest animal?

Какое животное самое умное?

 

What animal has the longest neck?

У какого животного самая длинная шея?

 

Hamsters can’t swim, can they?

Хомяки не умеют плавать, не так ли?

Перейти
к предыдущему
уроку

Перейти
к следующему
уроку

Если что-то не понятно, есть ошибки или неточности, что-то нужно добавить —

напишите!

Помогите мне улучшить уроки и продвинуть сайт — 

Оставьте комментарий!

Lesson 2.

№ 10. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина. Помогите составить диалог! – Рамблер/класс Lesson 2. № 10. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина. Помогите составить диалог! – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

a) Read the dialogue.
 
Jane: Excuse me.
Shop assistant: Yes. Can I help you?
Jane: I’d like a pair of jeans, please.
Shop assistant: What size do you wear?
Jane: Thirty-six.
Shop assistant: What colour would you like?
Jane: Light blue.
Shop assistant: Here’s a nice pair.
Jane: Can I try them on?
Shop assistant: Of course you can.
Jane: Do they suit me all right?
Shop assistant:      You look great. And the color suits you.
Jane: Thank you. I’ll take them. How much are they?
 
 
b) Now you are in a shop. Act out the dialogue. Buy the things
you want. The words can help you:
a pair of gloves a pair of shoes a pair of trousers

a pair of trainers a blouse a jacket a sweater
 

ответы

а) Прочитайте диалог.
 
b) Представьте, что вы в магазине. Проиграйте диалог. Купите
вещи, которые вам нужны. Нижеприведенные слова вам приго-
дятся:
 
перчатки, туфли, брюки, кроссовки, блузка, пиджак, свитер.
 
—        Excuse me?
—        Yes, please. How can I help you?
—        I’m looking for a pair of trousers. You know I like bright colours blue,
red, green. I am invited to a party. I wonder what trousers are in fash-
ion now.
—        What size trousers do you wear?
—        Forty-one.
—        This is a nice pair. They are very in now.
—        Can I try them on?
—        Of course you can.
—        Where can I do it?
—        Over there. … I think these trousers will suit you all right. You look

great.
—        How much are they? … Oh, I haven’t got enough money Can I come
tomorrow?
 
Джейн: Извините.
Продавец: Да. Чем вам помочь?
Джейн: Мне нужны джинсы.
Продавец: Какой размер вы носите?
Джейн: 36.
 
Продавец: Какой цвет вы бы хотели?
Джейн: Голубой.
Продавец: Вот хорошие джинсы.
Джейн: Мне можно их примерить?
Продавец: Конечно, можете.
Джейн: Они мне подходят?
Продавец: Ты отлично выглядишь. И этот цвет тебе идет.
Джейн: Спасибо. Я беру их. Сколько они стоят?
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Немецкий язык

Репетитор

Школа

похожие вопросы 5

Lesson 7. № 20. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Скажите, что вы любите обе вещи. Поможете?

Say you are fond of both things.
 
Example: I am fond of both fruit and vegetables. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.

ГДЗ.Английский язык.4 класс.Верещагина.Round-up Lessons — курс повторения.Lesson 5.Animals.Задание 11.

Как выполнить письменно следующее задание ?
Guessing game: ask your friend questions about his/her favourite
animal and (Подробнее. ..)

ГДЗАнглийский язык4 классВерещагина И.Н.

3*. В указанной выше пирамиде найдите угол между гранями ВМС и DMC. Геометрия 10 класс Зив Б.Г. Контрольные работы 4. Вариант 2

3*. В указанной выше пирамиде найдите угол между гранями ВМС и DMC.

ГДЗГеометрияЗив Б. Г.10 класс

Задание 5b Grammar in Use. Spotlight. Английский язык. 10 класс. О.В. Афанасьева ГДЗ

Как образовать существительные от глаголов?
Use a dictionary to find the nouns derived from the following verbs. Use them (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкSpotlightАфанасьева О. В.10 класс

Можно ли § 6 № 1 ГДЗ Физика 9 класс Кикоин И.К.

Автомобиль движется к востоку со скоростью 40 км/ч. Другой автомобиль движется к югу с той же скоростью 40 км/ч. Можно ли сказать, что (Подробнее…)

ГДЗФизика9 классКикоин И.К.

британская империя — Является ли фотография «Месть Англии в Индии» настоящей, постановочной или поддельной?

Радио Ереван сообщает, что: «В принципе, да, фото абсолютно реальное. За исключением того, что это ненастоящее фото, его название не «Месть Англии в Индии», и пропагандистская книга никогда не претендовала ни на одно из который». (См. в конце поста для быстрого решения)

Образовательный сайт German Propaganda Archive (GPA), поддерживаемый Колледжем Кальвина, делает критических ошибок в представлении изображения и его описании. Говоря современным языком: метаданные перепутаны. Поскольку это остается совершенно неверным, как в случае с Алами, или также неверно в «Визуальной нацистской пропаганде из частной коллекции Хагура с 1998″, © март 2013 г. — Skull Press Ebook Publications Гент, Бельгия (некоммерческая), (PDF)

Почему? Версия в GPA, очевидно, имела переключение между изображениями и их подписями на одной двойной странице, как, возможно, первоначальный владелец кажется, перепутал правильное размещение/положение в своей книге с коллекцией иллюстраций на одной двойной странице. фотография для «Мести Англии в Индии»; она имеет другое название и не указывает в качестве источника журнал, а именно русского художника

первоначально:


щелкните, чтобы увеличить изображения
(источник для двух последних изображений)

Изображение на слева озаглавлено «Месть Англии Индии» «(Englands Rache an Indien)» и указано как «опубликовано Picture Post, 3 Juni 1939».
В GPA подпись к этой картинке была использована по ошибке для описания рассматриваемой «фотографии или картины».

Просто: ни одна из вышеперечисленных из трех возможностей, представленных OP.

«Фотография» справа страница 77 является той, о которой идет речь, и в нацистской книге почти правильно названа «Казнь мятежных сипаев» (Hinrichtung aufständischer Sepoys) и точно описана как картина русского художника Василия Верещагина. Английское название «Подавление индийского восстания англичанами» переводится на немецкий язык как

«Hinrichtung von Sepoys (1857)» .

Итак, в первоисточнике мы имеем только репродукцию картины для публикации, правильно описанную и атрибутированную. Никаких заявлений о том, что это «фотография», и никаких заявлений о том, что они нашли это в английском журнале.

Настоящая фотография, названная в книге «Месть Англии Индии» слева на этой раздвоенной странице, «настоящая», чтобы быть «настоящей»:

Источник этого изображения:
Научный сотрудник Центра исследований британского искусства Пола Меллона: «Колониальная фотография в Британской Индии», 21 сентября 2015 г. :

.


Изображение: Феличе Беато, Два сипая из 31-го полка местной пехоты, повешенные в Лакхнау, альбуминовый отпечаток с коллодиевого негатива на стекле, июнь 1858 года. Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес.

Цифровое изображение предоставлено программой открытого контента Getty.

Откуда производители сигарет взяли его для своей нацистской пропагандистской книги, на данный момент неизвестно. Но утверждение, что Picture Post действительно опубликовало эту фотографию с повешением в середине 1939 года, также не опровергнуто.

Два исследования, в которых также анализируется книга Raubstaat , не ставят под сомнение подлинность каких-либо изображений, использованных в этой брошюре. Но оба отмечают метод как они используются: искажая контекст, в котором они появляются, и, как это ни парадоксально, давая иногда поверхностные описания или объяснения.

… сами по себе очень мало показывают, но полностью полагаются на сопровождающий текст в изобличающем повествовании. Читатели снова должны завершить эти связи и тем самым вступить в сговор с политизацией хобби.

— Виктория Стайлз: «Империя и национальный характер: британский империализм в книгах из« Третьего рейха »», докторская диссертация, Ноттингемский университет, 2015 г. (PDF)

… повторяющиеся термины и темы: жестокость, садизм, пытки, грабежи, жертвы и награбленное, месть, лицемерие, беспринципность, жадность и вероломный Альбион. «Cant» появляется несколько раз, вводясь и объясняясь с учительской тщательностью как непереводимый термин, характерный для английского политического лицемерия: «das die politische Scheinheiligkeit des Engländers bezeichnet, ist daher nicht in anderen Sprachen übersetzbar». Иллюстрации, особенно Гилрея и Хогарта, тщательно отобраны из английских или французских источников. Сюда входили «Панч» и французские сатирические журналы (которые часто также обращали внимание на Германию): «Л’Асьетт о Берр» (1901–36) и «Ле Каривари» (1832–1937).


— Кэтрин Мейсон: «Раубштат Англии. Дальний охват колониального недовольства», Angermion, Том 12: Выпуск 1, 2020 г. doi

Принятый в настоящее время ответ был введен в заблуждение поиском картины в архиве Picture Post , несмотря на то, что первоисточник никогда не утверждал, что вытащил ее оттуда. Таким образом, поиск неизбежно был бесплодным, поскольку искал неправильную картинку. В пропагандистском буклете утверждалось, что изображение повешения относится к Picture Post, не пушечное исполнение.

Была ли эта фотография также опубликована в этом журнале или нет, мы можем узнать со временем. — Обновление: И как мы можем ясно видеть в этом другом сообщении здесь, на SE: ​​это было опубликовано в журнале с таким названием в указанную дату, как и утверждалось в нацистском буклете.

Пропаганда не работает, если вы все время лжете, как хотите.

Q Фотография «Месть Англии в Индии» настоящая, постановочная или фальшивая?

Фотография с названием настоящая. Но фотография с таким названием в вопросе не изображена под номером . Картина из вопроса является репродукцией картины и надлежащим образом заявлена ​​как таковая в пропагандистской брошюре, порождающей вопрос.
Никакой тайны, просто ошибка в немецком архиве пропаганды .

С точки зрения использования изображений, в нацистской брошюре на этих двух конкретных страницах используются те же самые изображения, что и на текущей странице Википедии, посвященной индийскому восстанию 1857 года, и почти в том же контексте, непосредственно вместе:


Вся пропагандистская книга в онлайн-версии здесь, или как действительно ужасная аудио--книга, но с постраничными иллюстрациями здесь.

В оригинальной нацистской книге мы снова видим правильное расположение картинок и подписей:


Englands Rache an Indien Dieses Photo von 1857 wurde 1939 von der English Zeitschrift «Picture Post» veröffentlicht. Es zeigt die Methoden, mit denen die englischen Behörden nach der Niederwerfung des Sepoy-Aufstandes vorgingen. «Die Hinrichtungen von Eingeborenen geschahen ganz summarisch und wahllos», berichtet ein englischer Augenzeuge.
(Месть Англии Индии. Эта фотография 1857 года была опубликована в 1939 году английским журналом Picture Post. На ней показаны методы, применявшиеся английскими властями после разгрома восстания сипаев. «Казни туземцев были суммарными и без разбора», по словам очевидца-англичанина.)


Hinrichtung aufständischer сипаи. Für die Vollstreckung der massenhaften Todesurteile an den aufständischen indischen Soldaten erfanden die englischen Offiziere eine neue Hinrichtungsart: die Verurteilten wurden vor Kanonen gebunden und so «in die Luft geblasen». Gemälde des russischen Malers Wassilij Wereschtschagin.
(Казнь мятежных сипаев. Для приведения в исполнение массовых смертных приговоров восставшим индийским солдатам английские офицеры изобрели новый способ казни: приговоренных привязывали перед пушками и таким образом «взорвали». Картина художника Русский художник Василий Верещагин. )

В основном есть две возможности:

Автор GPA, Bytwerk, возможно, просто перепутал две картинки и подписи к ним. Но еще более вероятно, что из-за характера этой книги:
Raubstaat England начиналась как выставка в Мюнхене. Показанные там фотографии затем распространялись в виде сигаретных карточек, и тогда «книга» на самом деле была всего лишь коллекционным альбомом. Альбом с сопроводительным текстом Эрнста Левальтера, в который каждый владелец должен был самостоятельно поместить фотографии. Само собой разумеется, что Bytwerk не повезло работать с единственной копией, в которой первоначальный владелец потерял два изображения.

  • 1857 — Восстание сипаев в Индии, победа англичан и «методы подавления». — Для «выстрелов из пушек» не существует фотографии, даже близкой к обсуждаемой картине, но одна фотография двух мятежников, висящих на виселице, снята Беато.

  • 1882 — Верещагин решает поехать в Индию

    [Он] не остался верен слову не писать больше военных рассказов. На этот раз он обратился к теме подавления британского восстания сипаев в 1857 году. Индийское восстание наемников против работодателей-колонистов не в последнюю очередь было успешно подавлено благодаря публичным казням, получившим поэтическое название «Дьявольский ветер». .» В 1857 г. газета «Народная редкость» эти высокоэффективные вмешательства описывали следующим образом:

    «Британцы в Индии изобрели метод казни настолько ужасающий, что все человечество в шоке. Неужели эти милосердные христиане изобрели хитрый способ – привязывали живых людей к дулам пушек, а затем стреляли, разрывая людей на куски, брызгая кровью дождь из кусков человеческого тела и кишок на зрителей».

  • 1884 — Комментарий художника к картине:

    Когда (через два года после возвращения художника из Индии) была написана картина «Подавление индийского восстания англичанами», Верещагин прокомментировал:

    «Современная цивилизация скандальна в основном к тому, что турецкая резня производилась недалеко от Европы, да и средства совершения зверств тогда слишком напоминали тамерлановские времена: резать, перерезать ей горло, просто овцу. Еще от англичан: во-первых, они вершили дело правосудия, дело возмездия за попранные права победителей, далеко, в Индии; во-вторых, делали дело грандиозное: сотни привязанных восстали против их правления и не сипаев сипаев к дулам пушек и ни один снаряд, один порох, выстрелил им уже большой успех против перерезавшего горло или вспоротого брюха».

    — Андрей Зимоглядов: «Подавление индийского восстания англичанами»

  • 1939 — Фотография Беато 1857 года напечатана в английском журнале Picture Post
    (3 июня 1939 года или нет, ожидается проверка!)

  • 1939 — В Мюнхене нацисты организуют выставку «Грабительское государство Англия», где демонстрируются картина Верещагина: и фото Беато

  • 1941 — Картины с выставки собраны для включения в одноименную книгу с сопроводительным текстом от Lewalter. Книга выполнена в двух формах: одна представляет собой коллекционный альбом для папиросных карточек, так как именно так изначально распространялись картинки, другая версия представляет собой просто готовую книгу с уже включенными картинками. В этой книге изображение точно указано как репродукция картины, а не фотография.

  • после 1945 г. — Содержание книги в конечном итоге переведено на английский язык фрагментами, предназначенными для демонстрации методов немецкой пропаганды. Иногда на этом этапе картинки и подписи с 76 и 77 страниц книги путаются и эта ошибка воспроизводится. Самое позднее. Возможно, один коллекционер вклеил картинку не в то место в коллекционной книжной версии сигаретной карточки, возможно, были опечатки.

  • ~ 2008 г. — Рэндалл Байтверк загружает на свою страницу неверную комбинацию изображения и подписи. Немецкий пропагандистский архив

  • 16 сен. эта ветка начинается.

  • 24 июня 2020 г. — Немецкий архив пропаганды обновлен (старая версия для сравнения), чтобы исправить неправильную подпись, теперь показывая, что рассматриваемая картина действительно является просто картиной Верещагина, (то есть: не фото из журнала 1939 года)

справочный запрос — Учебники по теории множеств

Я только что разместил это как комментарий к одному из существующих ответов, но затем подумал, что он может быть расширен и опубликован как отдельный ответ.

Есть старая книга по теории множеств Д. Монка, и несколько дней назад я обнаружил, что на его веб-сайте есть то, что он называет Лекции по теории множеств (также решений для упражнений ), что мне кажется новым книга, которая по затронутым темам сравнима с текстами Йеха и Кунена (и может быть предпочтительнее для некоторых читателей в зависимости от вкуса). (Кроме того, как видно ниже, он содержит довольно свежие результаты, например, доказательство того, что $\frak p=\frak t$ (а также PCF, который, возможно, больше не считается недавней темой, но его приятно видеть в книге). форме).) Я не знаю, была ли она опубликована (или будет) официально, pdf, который я вижу, помечен 11 марта 2019 г.. См. http://math.colorado.edu/~monkd/ и, в частности, http://euclid.colorado.edu/~monkd/seth.pdf

Обновление, я пропустил более крупный и новый файл на той же веб-странице.
http://euclid.colorado.edu/~monkd/full.pdf
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ Дж. Дональд Монк 14 сентября 2019 г.

Вот некоторые выдержки (для меньшего, более старого файла): от 11 марта 2019 г.: глава о $\frak p=\frak t$ переписана.
Издание от 9 августа 2017 г.: глава о правильном форсировании переписана.
Редакция от 14 ноября 2016 г.: изменена глава о правильном форсировании; доказательство теоремы 28.5 было ошибочным, и дано новое доказательство с использованием игры (теорема 28.33).
Редакция от 30 августа 2016 г.: Предложение 27.21 исправлено.

Немного предыстории этих заметок:
0. Решения для упражнений тщательно не проверялись.
1. Аксиомы логики первого порядка принадлежат Тарскому.
2. Обработка форсирования соответствует Кунену, за исключением использования логических значений в определении.
3. Доказательство теоремы Хаусдорфа в главе 17 следует первоначальному доказательству Хаусдорфа. близко.
4. Трактовка надлежащего принуждения в главе 28 в значительной степени соответствует Иеху.
5. Для PCF в главах 30–32 мы следуем за Авраамом и Магидором.
6. Глава 33 основана на Бласс.
7. Доказательство того, что $\frak p=\frak t$ в главе 34, основано на заметках Фремлина и тезисе Роккасальво.
8. Доказательства непротиворечивости в главе 35 частично принадлежат Кунену, а частично — автору.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ЛОГИКА
1. Логика предложений …. 1
2. Логика первого порядка …. 12
3. Доказательства …. 24
4. Теорема о полноте …. 42
ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВ
5. Аксиомы теории множеств …. 67
6. Элементарная теория множеств 70
7. Ординалы, I …. 75
8. Рекурсия …. 80
9. Ординалы, II . … 87
10. Аксиома выбора. …. 106
11. Парадокс Банаха-Тарского …. 111
12. Кардиналы …. 121
ОБОБЩЕННЫЕ МНОЖЕНИЯ И ВЫНУЖДЕНИЕ, I
13. Булевы алгебры и принудительные порядки. …. 144
14. Модели теории множеств …. 160
15. Общие расширения и принуждение . …. 186
16. Независимость СН …. 207
БЕСКОНЕЧНЫЕ КОМБИНАТОРЫ
17. Линейные порядки …. 215
18. Деревья …. 241
19. Булавы и стационарные наборы …. 253
20. Бесконечная комбинаторика …. 267
21. Аксиома Мартина …. 277
22. Большие кардиналы …. 288
23. Построенные множества. …. 311
ОБОРУДОВАНИЕ И ФОРСУНОК, II 9\omega \omega$ и $\mathscr P(\omega)/fin$ …. 504
34. $\frak p=\frak t$ …. 521
35. Результаты согласованности относительно $\mathscr P( \omega)/fin$ …. 556
ПРИЛОЖЕНИЯ
36. Целые числа …. 565
37. Рациональные числа …. 572
38. Действительные числа …. 578
УКАЗАТЕЛЬ СИМВОЛОВ …. 588
УКАЗАТЕЛЬ СЛОВ …. 592

Обновление, содержание более крупного и нового файла:
http://euclid.colorado.edu/~monkd/full.pdf

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ
Дж. Дональд Монах 14 сентября 2019 г.
Большая часть этих заметок, примерно главы 12–31, следует за Kunen [2011].
ОГЛАВЛЕНИЕ. ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВ
5. Аксиомы теории множеств . … 77
6. Элементарная теория множеств …. 80
7. Ординалы, I …. 89
8. Рекурсия …. 94
9. Ординалы , II …. 103
10. Аксиома выбора. …. 127
11. Кардиналы …. 135
МОДЕЛИ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ
12. Теоретико-множественная иерархия …. 164
13. Абсолютность. …. 184
14. Проверка аксиом…. 194
15. Теоремы об отражении. … 200
16. Непротиворечивость недоступных. …. 207
17. Конструкторские наборы. …. 208
БЕСКОНЕЧНАЯ КОМБИНАТОРИКА
18. Вещественные числа в теории множеств …. 225
19. Диаграмма Чихона …. 276
20. Континуальные кардиналы …. 295
21. Линейные порядки . … 320
22. Деревья …. 358
23. Булавы и стационарные наборы …. 394
24. Бесконечная комбинаторика… 427
25. Аксиома Мартина…. 438
26. Большие кардиналы…. 480
ВЫНУЖДЕНИЕ
27. Булевы алгебры и вынуждающие порядки. …. 509
28. Общие расширения и форсирование …. 542
29.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>