Проверочная работа по английскому языку 3 класс к учебнику «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В.Михеева
Тема: Проверочная работа по английскому языку
(учебник “Rainbow English3”, О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, 1 часть)
Класс: 3
Тип урока: Контрольный урок
Цель урока: Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся.
Задачи:
1. Выявить моменты, недостаточно изученные учащимися;
2. Закрепить грамматические и лексические навыки;
3. Обобщить полученные знания.
Раздаточный материал: каждому учащемуся дается комплект с заданиями.
Время выполнения – 45 минут
Максимальный балл – 41 балл
Учитель: Смирнова Наталья Петровна
1 Выберите правильный ответ и занесите в бланк ответа.
1 I can’t see ___house well.
that b) those c) these
2 ___ is a house.
a)those b) these c) this
3 I ___ a big family.
a)have b) has c)haves
4 My cat is ___ .
a)thick b)long c) fat
5 I see a horse. ___ is strong.
a)it b) he c) she
6 I ___dance well. I like it.
a)can’t b)can c) am
7 The sky is ___.
a)light blue b)brown c)yellow
8 My brother ___a bike well.
a) ride b)rides
9 My mum is young. ___sister is young too.
a)his b)its c)her
10 My dad has a car. ___car is new.
a)her b)their c)his
11 What is ___name? — My name is Ben.
a)you b)your c)his
12 ___you swim well?
a) can b)is c) has
13 My cats ___milk and fish.
a)like b)likes
14 Can you father drive a car?
a)Yes, he drive b)Yes, he can c)No, he can
15 This boy ___very tall.
a)am b)are c) is
16 I can see bright stars __ the sky.
a)in b)at c)by
17 I like to drink tea __the morning.
a)at b)in c)by
18 My brothers ___very strong.
a)is b) are c) am
19 My teacher ___ English very well.
a)speaks b) speak
20 I go to school ___ 7.30.
a)in b) on c)at
2)What’s the time? Выберите для каждой подписи правильную картинку. Занесите ответы в бланк.
1) It’s five o’clock. 2) It’s twelve o’clock. 3) It’s two o’clock. 4 )It’s three o’clock. 5) It’s seven o’clock.
a) b) c) d) e)
3 Соотнесите картинки со словами. Занесите ответы в бланк ответов.
Образец: 0 k) a room 0- k
1 a)a ring
2 b) to drive a car
3 c) to count
4 d) a flower
5 e) a tall tree
6 f) a brown bear
7 g) a little sparrow
4 Расставьте цифры в порядке пребывания.
sixteen b) eighteen c)twenty d) fifteen e)seventeen f) thirteen g) nineteen h) fourteen i) twelve
Ответы
Проверочная работа по английскому языку 3 класс
1 Выберите правильный ответ и занесите в бланк ответа.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
0 | а | с | a | c | a | b | a | b | c | c | b | a | a | b | c | a | b | b | a | c |
2)What’s the time? Выберите для каждой подписи правильную картинку. Занесите ответы в бланк.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
0 | b | c | d | e | a |
3 Соотнесите картинки со словами. Занесите ответы в бланк ответов.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
0 | g | f | b | a | c | e | d |
4 Расставьте цифры в порядке пребывания.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0 | i | f | h | d | a | e | b | g | c |
Бланки ответов
Фамилия , имя _______________________________________
Класс___________
1 Выберите правильный ответ и занесите в бланк ответа.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
0 |
2)What’s the time? Выберите для каждой подписи правильную картинку. Занесите ответы в бланк.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
0 |
3 Соотнесите картинки со словами. Занесите ответы в бланк ответов.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
0 |
4 Расставьте цифры в порядке пребывания.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0 |
Перевод баллов в оценки
41-33 б | 32-29 | 28-21 | 20-0 |
5 | 4 | 3 | 2 |
Тесты для 3 класса по УМК «Rainbow English — 3″Афанасьева О.

Test №1 (3 class)
V — I
- Впиши правильную форму глагола have /has.
- My brother _________ three English books.
- That girl ________ pink stockings.
- Those birds _______ big wings.
- We __________ a dog.
- She ________ a nice horse.
- Выберите местоимения.
- Ben is in the park. (He/His) dog is in the park too.
- This is Jane. And this is (her/she) pet Pussy.
- I am in Rome. (I/My) parents in Rome too.
- Вставьте that /those.
- Where are _________ buses?
- Where is ____________ bike?
- Where is __________ horse?
4. Составьте из слов предложения.
1) at 8 o’clock/ Helen/ I meet/ in the morning.
__________________________________________________________
2) I am/ at 2 o’clock/ in the afternoon/ in my house.
V – II
1. Впиши правильную форму глагола have /has.
- Pigs ________ funny pink rings.
- We _______English in the morning.
- Jerry ________ seven kangaroos on his farm.
- These cats ______ toys.
- He ______ a big zebra.
2. Выберите местоимения.
- Bob is in Madrid. (He/His) granny is in Madrid too.
- – I’m a boy. (I/My) name is Nick.
- Where are Mary and (she/her) parents?
3. Вставьте this /these.
- Where are _______ ships?
- Where is ______ rose?
- Where are _______ cows?
4. Составьте из слов предложения.
1) at 7 o’clock/ Ben/ I meet/ in the evening.
_____________________________________________________
2) she is/ at 12 o’clock/in the park/ in the afternoon.
______________________________________________________
Test 3 class
I -v
1. Выберите правильную форму глагола.
1. We (like/likes) music lesson.
2. I (have/has) a cat.
3. My dog (play/plays) with a ball.
4. My sister and brother (eat/ eats) cakes.
5. She (teach/teaches) English.
2. Вставьте to, где необходимо.
1. I like ____ swim in the lake.
2. Little dog can ____ jump and run.
3. Mark can ___ speak Russian very well.
4. Paul likes ___ play ping – pong.
5. He can ___ play ping – pong.
3. Переведите слова
Стул, родители, читать, говорить, башня.
_____________________________________________________________________________________
Test 3 class
II — v
1. Выберите правильную форму глагола.
1. They (like/likes) tennis.
2. I (have/has) a dog.
3. My cat (jump/jumps) very well.
4. My parents (eat/eats) apples.
5. She (teach/teaches) French.
2. Вставьте to, где необходимо.
1. I like ___ run in the park.
2. Little cat can ____ play and run.
3. Betty can ___speak English well.
4. Tim likes ___play badminton.
5. He can ___play badminton very well.
3. Переведите слова
Цветок, есть, душ, учить, башня.
__________________________________________________________________________________
Test 3 class
I -v
1. Выберите правильную форму глагола.
1. We (like/likes) music lesson.
2. I (have/has) a cat.
3. My dog (play/plays) with a ball.
4. My sister and brother (eat/ eats) cakes.
5. She (teach/teaches) English.
2. Вставьте to, где необходимо.
1. I like ____ swim in the lake.
2. Little dog can ____ jump and run.
3. Mark can ___ speak Russian very well.
4. Paul likes ___ play ping – pong.
5. He can ___ play ping – pong.
3. Переведите слова
Стул, родители, читать, говорить, башня.
Test 3 (3 class)
V — I
1. Bставьте в предложения am, is, are.
1) How old _____ Pete?
2) How old _____ they?
3) How old _____ Olga?
4) It ____ a red rose.
5) I _____ a good pupil.
6) Your sister and brother ______ twelve.
7) Rex _____ a funny dog.
2. Вставьте have/ has
1) I _____ a small family.
2) My grandparents _______ no car.
3) My friends ______ pets.
4) We ______ two tables in our room.
5) Roy ______ five cakes.
3. Переведите на английский язык
Яркий _________________________________
Толстый ____________________________________
Окно ______________________________________
Воробей _____________________________________
Слабый _______________________________________
Какого цвета кошка? Она черная. _________________________________________________________________
Какого цвета книги? Они синие и красные. _________________________________________________________
4 . Напишите, что ты умеешь и не умеешь делать.
_____________________________________________________________________________________________
V – II
1. Bставьте в предложения am, is, are.
1) How old _____ my granny?
2) How old _____ you?
3) How old _____ Spot?
4) We ____ in Paris.
5) I _____ a good pupil.
6) Meg can see a box. It _____ old.
7) I_____ from Vladivostok.
2. Вставьте have/ has
1) The apple tree _____ no apples.
2) I ______ a little sparrow.
3) My young sister ______ a book.
4) My parents ______ a son.
5) They _______ a lot of toys.
3. Переведите на английский язык
Светлый ___________________________________________
Сильный ________________________________________
Радуга _____________________________________________
Медленный ______________________________________________
Узкий ________________________________________________________
Какого цвета собаки? Они рыжие. _______________________________________________________________
Какого цвета воробей? Он серый и черный. ________________________________________________________
4 . Напишите, что ты умеешь и не умеешь делать.
Test 5 (class 3)
I – V
1. Выбери правильные формы глаголов в тексте “My Birthday”.
Today ( am/ is/ are) my birthday and I (am / is / are) very happy. I ( have / has) very good presents: a new football and three new video games. My presents ( am/ is/ are) in my bedroom now. My parents, friends and I ( am/ is/are) at table. I (see / sees) 9 candles on the table. My mum (say/ says), “Happy birthday, son! Be happy!” I (say/ says), “Thank you, mum.” My parents and friends (sing/ sings) a Happy birthday song. I (like/ likes) my birthdays.
2. Вставьте have/ has
1) I _____ _____a pen.
2) We _____ _____red roses.
3) Miss Black ___________ a lot of presents.
4) Polly and Molly _______ _____no new video games.
5) The Whites ______ ______two bikes.
3. Назови семьи этих людей.
Mark Finn _______________________
Will Black _______________________
Jane Green _______________________
4. .Найди в этом квадрате и обведи названия всех дней недели. Выпишите их.
a | z | d | b | c | z | d | m | j | b |
n | s | u | n | d | a | y | o | s | f |
t | t | j | f | a | i | s | n | a | c |
h | g | u | r | s | o | a | d | t | t |
u | a | h | i | e | g | t | a | u | u |
r | r | k | d | f | o | u | y | r | e |
s | m | m | a | i | a | g | d | d | s |
d | l | c | y | k | n | q | q | a | d |
a | o | h | p | e | m | b | l | y | a |
y | w | e | d | n | e | s | d | a | y |
_________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
____________________________________
____________________________________
_____________________________________
II – V
1. Выбери правильные формы глаголов. в тексте “My Birthday”.
Today ( am/ is/ are) my birthday and I (am / is / are) very happy. I ( have / has) very good presents: a new football and three new video games. My presents ( am/ is/ are) in my bedroom now. My parents, friends and I ( am/ is/are) at table. I (see / sees) 9 candles on the table. My mum (say/ says), “Happy birthday, son! Be happy!” I (say/ says), “Thank you, mum.” My parents and friends (sing/ sings) a Happy birthday song. I (like/ likes) my birthdays.
2. Вставьте have/ has
1) They _____ _________ pencils.
2) She _____ __________black tulips.
3) Mr Green _______ ___________a nice car.
4) We _______ _________no friends.
5) The Greens_______________a red house.
3. Назови семьи этих людей.
Tom Brown _______________________
Jim White _______________________
Lucy Smith _______________________
4. .Найди в этом квадрате и обведи названия всех дней недели. Выпишите их.
a | z | d | b | c | z | d | m | j | b |
n | s | u | n | d | a | y | o | s | f |
t | t | j | f | a | i | s | n | a | c |
h | g | u | r | s | o | a | d | t | t |
u | a | h | i | e | g | t | a | u | u |
r | r | k | d | f | o | u | y | r | e |
s | m | m | a | i | a | g | d | d | s |
d | l | c | y | k | n | q | q | a | d |
a | o | h | p | e | m | b | l | y | a |
y | w | e | d | n | e | s | d | a | y |
_________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
____________________________________
____________________________________
_____________________________________
Test № 6 (3 класс)
I — V
1. Вставьте Do/Does
1) _____ you swim?
2) _____ Mark go to school?
3) _____ the girls play ping pong?
4) _____she run in the park?
5) _____ your mother like sweets?
6) ______ they play football?
2. Поставьте вопросы к предложениям.
1) The rabbits like carrots. _________________________________________________________________
2) My grandfather works at school. _________________________________________________________
3) We play and jump on Sunday. ____________________________________________________________
3. Ответьте на вопросы.
1) Do you like to play? _____________________________________
2) Do you like cakes? ______________________________________
3) Does your mother like flowers? _____________________________
4) Are you a student? ________________________________________
5) Is your mother a teacher? _______________________________________
____________________________________________________________________________
II – V
1. Вставьте Do/Does
1) _____ you like to play football ?
2) _____ Sam run in the park?
3) _____ the boy go to school?
4) _____the pupils play basketball?
5) _____ your father like cakes?
6) ______ they swim in the lake?
2. Поставьте вопросы к предложениям.
1) The pupils go to school. ____________________________________________________________________________
2) Pete reads a book. _____________________________________________________________________________
3) They like red apples. _____________________________________________________________________________
3. Ответьте на вопросы.
1) Do you like to swim? _____________________________________
2) Do you like apples? ______________________________________
3) Does your sister write? __________________________________________________
4) Are you a pupil? ________________________________________________
5) Is your father a driver? ______________________________________________
Test №7 (3 class )
V – I
1. Выбери нужный глагол и обведи его.
1) My mother cooks/cook in the evening.
2) My grandfather have/has a big house.
3) My parents help/helps my grandparents.
4) Betty teach/teaches pupils in a school.
5) My sisters sleep/sleeps in this room.
2. Переведи слова на английский язык.
Жираф – ___________________ заяц — ________________________
Тигр — ____________________ животные – ______________________
Лед — _______________________ кинотеатр — _______________________
3*. Построй вопрос и отрицание к предложению.
Fred and Mary like to read books. _________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
V – II
1. Выбери нужный глагол и обведи его.
1) My father cooks/cook in the evening.
2) My grandma have/has a big house.
3) My parents help/helps my grandparents.
4) Sally teach/teaches pupils in a school.
5) My brothers sleep/sleeps in this room.
2. Переведи слова на английский язык.
крокодил – ______________________ слон — _______________________
лев — ______________________ животные – ______________________
мороженое — _______________ ходить — _________________
3*. Построй вопрос и отрицание к предложению.
Mary likes to play video games. _________________________________________________
____________________________________________________________________________
Test №7 (3 class )
V – I
1. Выбери нужный глагол и обведи его.
1) My mother cooks/cook in the evening.
2) My grandfather have/has a big house.
3) My parents help/helps my grandparents.
4) Betty teach/teaches pupils in a school.
5) My sisters sleep/sleeps in this room.
2. Поставь существительные во множественное число.
A rose – ______________________ a bus — _____________________________
A cook – _____________________ a bed — ______________________________
A child — _____________________ a lemon — _____________________________
3. Построй вопрос и отрицание к предложению.
Fred and Mary like to read books. _________________________________________________
____________________________________________________________________________
4. Переведи слова на английский язык.
Жираф – ___________________ заяц — ________________________
Тигр — ____________________ животные – ______________________
_____________________________________________________________________________
V – II
1. Выбери нужный глагол и обведи его.
1) My father cooks/cook in the evening.
2) My grandma have/has a big house.
3) My parents help/helps my grandparents.
4) Sally teach/teaches pupils in a school.
5) My brothers sleep/sleeps in this room.
2. Поставь существительные во множественное число.
A box – _________________ a tomato- _____________________
A sheep – _______________ a pen — _______________________
A mouse — __________________ a n orange — _____________________
3. Построй вопрос и отрицание к предложению.
Mary likes to play video games. _________________________________________________
____________________________________________________________________________
4. Переведи слова на английский язык.
крокодил – ______________________ слон — _______________________
лев — ______________________ животные – ______________________
Test №8 3 class
I – V
1. Вставьте глагол Do/Does
1) ……your brother have a car?
2) …… Rick have a sister?
3) …… the cats drink milk?
4) …… you like sweets?
5) …… Tom and Mary play tennis?
2. Впишите глагол don’t /doesn’t
1) I …… like milk and coffee.
2) We …… play tennis.
3) Nick and Mike …… like apples and bananas.
4) My father …… drive a car.
5) The dog …… like cheese.
3. Сделай предложение отрицательным и вопросительным.
We live in London. _________________________________________________
__________________________________________________________________
V – II
1. Вставьте глагол Do/Does
1) ……your sister have a car?
2) …… Richard have a granny?
3) …… the dogs drink milk?
4) …… you like cakes?
5) …… Tom and Bob play tennis?
2. Впишите глагол don’t /doesn’t
1) I …… like tea and coffee.
2) We …… play ping — pong.
3) Nick and Dick …… like ice cream and bananas.
4) My mother …… drive a car.
5) The cat …… like cheese.
3. Сделай предложение отрицательным и вопросительным.
She lives in London. _________________________________________________
_________________________________________________________________
путешествий по английскому языку, 2018 г., оценочная книга для 3 класса | Loyola University Press
Описание продукта:
Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказки по письму для каждой главы жанра письма.
Обратите внимание, что для книг Assessment and Practice существует отдельный ключ ответов .
Описание издателя:
Путешествия на английском языке 2018 Grade 3 Assessment Book — это расходная рабочая тетрадь, которая позволяет учителям записывать прогресс, дифференцировать обучение и бросать вызов учащимся. Темы включают: Навыки секции грамматики; навыки суммативной грамматики; навыки письма и письменные подсказки.
Описание категории Voyages in English 2018 Edition:
Являясь примером строгого традиционного подхода к грамматике и письму, Voyages in English , 2018 Edition по-прежнему остается отличным выбором. Имея долгую и примечательную историю (первоначальный 1940 была разработана, чтобы довести детей-иммигрантов до полного овладения письменным и устным английским языком), Voyages предлагает сильные инструкции по грамматике и практику, систематический опыт письма, внимание к технологическим приложениям (например, блоги, электронная почта) и удобные материалы для учителей. . Теперь, когда стандарт соответствует и превосходит стандарты (стандарты отдельных штатов, стандарты NCTE и общепринятые стандарты штатов — CCSS), в предыдущие выпуски внесено несколько дополнений. Прежде всего, это добавление материалов для детского сада, которые несколько отличаются от материалов для других классов.
Материал для детского сада в этой серии новый. Компонентами курса являются две большие «Большие книги», большая коробка карточек для письма и руководство для учителя, которые доступны только в виде комплекта для детского сада . Большие книги по грамматике, предназначенные для того, чтобы учитель мог их держать и показывать, охватывают 36 грамматических понятий с четкими определениями и примерами. Карточки для письма представляют собой письменные подсказки — 90 карточек в шести разных жанрах (личный рассказ, дружеское письмо, указания, описание, отчет о книге и информационное письмо). Существует три разных уровня владения письмом, которые позволяют учащимся начать с их текущего уровня и расти. Эти две нити сплетены вместе в написанном по сценарию «Учительском издании». Предоставляются списки материалов и воспроизводимые мастер-черные линии вместе с корреляциями CCSS. Уроки как по грамматике, так и по письму проходят еженедельно.
Классы 1 и 2 , ориентированные на базовые навыки, кажутся наиболее измененными в выпуске 2017 года. Сначала рассматривается грамматика, а затем письмо, а не две области, охватываемые одновременно (как в издании 2006 года). Графика совершенно другая, создающая обновленный вид. Хотя общее содержание похоже. Учебники Ранние языковые навыки представлены в систематической форме: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Главы, посвященные написанию текстов, завершаются семинаром по написанию, который знакомит с упрощенной версией процесса написания серии перед написанием, составлением черновиков, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией, а также охватывает некоторые основные навыки письма: личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и книги и исследовательские отчеты. Последние два мастер-класса хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.
классы 3-й 8 -й Текст, Практическая тетрадь, Оценочная тетрадь и Издания для учителей практически не изменились по сравнению с изданием 2011 года, пока вы не дойдете до трех добавленных глав, которые находятся в конце курса. Эти три бонусные главы, однако, представляют собой прекрасно сделанное улучшение и без того отличной серии. Например, в курсе 4 -го -го класса главы посвящены отзывам потребителей (какой увлекательный способ охватить описательное и убедительное письмо), литературным размышлениям и поэзии. Есть дополнительные уроки по изучению слов, навыкам обучения, навыкам письма и дополнительные семинары для писателей.
Начиная с 3 класса учебники для учащихся выпускаются в твердом переплете и не подлежат использованию, а издания для учителей со спиральным переплетом содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценивания, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эта серия представляет собой многолетнюю основу для ученичества в обучении письму. Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая четко связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, студенты никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, когда им велят написать о том, что произошло во время рождественских каникул.
Каждый Учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит разделы с инструкциями по грамматике, а вторая часть посвящена главам письменного и устного общения. Детали предназначены для соединения друг с другом. Обучение грамматике включает части речи, предложения, пунктуацию, использование заглавных букв и построение диаграмм. Каждая из глав письма изучает определенный жанр письма, который включает в себя личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, творческое письмо, описания, деловые или личные письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо, исследовательские отчеты, аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзия. Главы открываются увлекательной моделью этого конкретного жанра письма.
Издание для учителей содержит уменьшенные страницы для учащихся с учебными пособиями «по краям». Эти подсказки включают сопоставление страниц из вспомогательных материалов, варианты обучения, грамматические связи, разминки, практические занятия, ответы, нотации CCSS и, что мне больше всего нравится, технические советы (т. е. предложения по правильному электронному использованию). Кроме того, ТЭ (с вкладками-разделителями, помогающими перемещаться между сегментами грамматики, письма, диаграмм и справочника) также включает вводную информацию для изучения каждого жанра — ссылки на литературу и советы по семинарам для писателей.
Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективными, если их использовать независимо друг от друга, особенно если вы параллельно завершаете письменные главы и разделы по грамматике. Тем не менее, пособия для учителей очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TE, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите вместо этого попытаться «вычислить» ответы. Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказки по письму для каждой главы жанра письма.
Онлайн-расширения доступны на каждом уровне, включая разделы для родителей/учащихся и учителей. Для родителей и учащихся есть печатные ресурсы, такие как таблицы для корректуры, графические органайзеры, таблицы особенностей письма, список неправильных глаголов. Также есть серия игр типа Jeopardy для 1-4 игроков. Эти игры охватывают различные части речи, предложения, пунктуацию и использование заглавных букв. Для учителей есть подсказки по письму (15-20 различных подсказок для каждого типа письма) и коллекция печатных форм с оценочными рубриками, планами уроков и ссылками на литературу (рекомендуемые книги для каждой главы).
Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Несмотря на то, что эта серия представляет собой переработку старой серии католических учебников, она не включает никаких материалов, основанных на вере. Его соответствие CCSS делает его хорошим выбором для некоторых наших чартерных школ.
Описание категории «Путешествия на английском языке»:
Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940-х годов была разработана для того, чтобы дети-иммигранты полностью овладели письменным и устным общением на английском языке), это последнее издание «Путешествий на английском языке» продолжает предоставлять четко определенный путь обучения грамматике и письму для овладения коммуникативными навыками у учащихся. Утверждая, что «письмо — это и способ выражения наших мыслей, и дисциплина, которая формирует наше мышление», а также идею о том, что «письмо — это инструмент, соединяющий наши сердца и умы с сердцами и умами других с целью обмена опытом, идеями, планами, и мечты», эта серия переводит эти цели в удобный и тщательный подход к обучению.
В 1-м и 2-м классах эта серия посвящена базовым навыкам с главами, в которых грамматические понятия сочетаются с базовыми навыками письма. На этом уровне учебник для учащихся представляет собой красочный рабочий текст. Эти ранние языковые навыки представлены систематическим образом: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Каждая глава завершается семинаром для писателей, знакомящим с упрощенной версией процесса написания серии — предварительным написанием, наброском, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией — и посвящением некоторым основным писательским навыкам — личным рассказам, дружеским письмам, статьям с практическими рекомендациями, описаниям и книги и исследовательские отчеты. Последние два семинара хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.
Начиная с 3 класса учебники для учащихся имеют твердый переплет, а учебники для учителей содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценки, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эти курсы являются отличными формальными курсами грамматики и композиции, которые могут многое предложить традиционным и классическим домашним школам. Это довольно удобные систематические курсы, обеспечивающие полное изучение грамматики и навыков письма для тех, кто хочет интенсивного развития навыков в течение одного или двух лет в средней школе.
Эта серия представляет собой многолетнюю программу обучения письму. Что такое «учебный подход к письму»? Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, которому велят написать о том, что произошло на рождественских каникулах. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия между учителем и учеником, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо организованы и их легко выполнять.
Каждый учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит мастер-классы по письму, а вторая содержит инструкции по грамматике. В каждой части восемь глав, и они предназначены для сплетения вместе. Каждая глава письма изучает определенный жанр письма. Жанры, изучаемые на каждом уровне обучения, схожи, и на уровне 8-го класса включают: личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, описания творческого письма, деловые письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо и исследовательские отчеты. Главы открываются «связью с миром» или реалистичной моделью этого конкретного писательского жанра. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть пройден в течение двух дней. Эти уроки из первой части книг имеют соответствующие исследования в параллельных грамматических главах второй части. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование контента, редактирование, редактирование, корректура и публикация. Для каждого из восьми рассмотренных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают приложения из реальной жизни и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого. Если вы занимались математикой, то знаете, что каждое из этих жанровых исследований должно быть завершено за 25 дней (или один месяц школьных дней). Студенческий текст в твердом переплете содержит всю основную информацию для завершения этого исследования. Пособие для учителя сократило количество страниц для учащихся с помощью учебных пособий «по краям». Кроме того, ТМ также включает обучающий семинар перед каждой главой изучения жанра.
Этот семинар включает в себя планировщик жанров (описания, ссылки на литературу и критерии оценки), планировщик грамматики (визуальный, краткий обзор и распространенные ошибки) и планировщик связей с контентом (обзор, кросс-учебные мероприятия и справочные заметки). Между прочим, есть воспроизводимые мастер-классы для этих ценных жанрово-модифицированных озвученных рубрик.
Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективны при самостоятельном использовании, особенно если параллельно проходить главы по письму и грамматике. Тем не менее, пособия для учителя очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в ТМ, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите попытаться «выяснить» ответы. Главы, посвященные оценке, включают уроки по стратегиям сдачи тестов. Эти книги также включают в себя подсказки по письму для каждого жанра и критерии оценки учащихся, а также дополнительные инструменты для самооценки.