Тест по английскому языку | 5 класс
Тест по английскому языку | 5 классТест по английскому языку, 5 класс
- Главная
- Контроль знаний из 20 вопросов
ЕГЭ-2023. Досрочный период назначен с 20.03 по 19.04
ЕГЭ-2023. Основной этап пройдет с 29 мая по 1 июля
ЕГЭ-2023. Осенний этап состоится с 6 по 19 сентября
ЕГЭ-2023. Русский язык будут сдавать 29 мая
ЕГЭ-2023. Экзамен по математике назначен на 1 июня
ОГЭ-2023. Первый период с 21.04 по 16.05
ОГЭ-2023. Основной этап назначен с 24 мая по 1 июля
ОГЭ-2023. Дополнительный этап состоится с 4 по 23 сентября
Нижный порог баллов ЕГЭ для поступления в вуз в 2023 году
Математика, биология, химия, физика — 39
Русский язык, литература, география — 40
Информатика — 44
Обществознание — 45
Иностранные языки — 30
История — 35
Регистрация школьников 7-11 классов на олимпиаду Высшая проба продлится до 9 ноября
Олимпиада Высшая проба-2022. Соревнования пройдут по 27 профильным направлениям
ОКГ Столица приглашает школьников на проект Профессия без границ
Профессии: Электромонтер охранно-пожарной сигнализации, Электромонтажник по осветительным сетям и освещению
Телефоны (963) 786-0566, (499) 125-3361
Математическая регата состоится на базе ВШЭ 15 октября 2022 года
ОКГ Столица продолжает набор на бюджет абитуриентов после 9 и 11 классов до 1 ноября 2022 года
Итоговое сочинение 2022 — 2023: выпускники смогут выбрать одну из шести тем
ЕГЭ-2022.

// НОВОСТИ //
Оставить отзыв
Тест по английскому языку для 5 класса по теме «Разделительные вопросы»
Разработчик: Голикова Татьяна Валентиновна
УМК: О.
Класс: 5
Предмет: английский язык
Тема: «Разделительные вопросы»
Цель: закрепление знаний обучающихся по теме «Разделительные вопросы»
Время выполнения: 40 минут
Контрольно-измерительный материал (тест)
Disjunctive questions
1) Find disjunctive questions. Прочитай предложения и найди разделительный вопрос. Запиши номер предложения.
A) Do you like to swim?
B) Where did you go yesterday?
C) Will you go to the park or to the cinema?
D) Who watched a new film?
2) Find the correct questions. Прочитай вопросы и выбери те, в которых нет ошибок. Запиши номера предложений. Вы можете выбрать несколько правильных ответов.
A) The book is interesting, is not it?
B) The teacher asks the pupils at the lesson, don’t he?
C) She must help grandmother, mustn’t she?
D) I’m find, am not I?
E) Our pets were in the park, weren’t they?
F) He watched a film, didn’t he?
3) Choose the correct variant. Выбери правильный хвостик.
1. You have got many badges, __?
A) do you
B) have you
C) don’t you
D) haven’t you
2. Her favourite hobby isn’t sport, __?
A) is she
B) is it
C) isn’t he
D) isn’t it
3. His friend could jump well, __?
A) could his friend
B) couldn’t his friend
C) could he
D) couldn’t he
4. I am smart, __?
A) am I
B) am not I
C) are I
D) aren’t I
5. They are not her friends, __?
A) are they
B) aren’t they
C) do they
D) did they
6. We must be at school, __?
A) must we
B) do we
C) mustn’t we
D) don’t we
4) Match the parts. Соедини части разделительных вопросов. Есть лишние ответы.
1. We don’t do the flat every day,
2. They’re kittens,
3. She flies to London,
4. The rats eat potatoes,
5. The girl isn’t your friend,
A) is she?
B) do we?
C) are they?
D) aren’t they?
E) don’t they?
F) doesn’t she?
G) isn’t she
H) are we?
5) Choose the correct answer. Выбери правильный ответ на вопрос.
1. He didn’t go to the museum last Thursday, did he? — Да, не ходил.
A) Yes, he did. B) No, he did. C) No, he didn’t. D) Yes, he didn’t.
2. You are a lover of music, aren’t you? – Да.
A) Yes, I am. B) Yes, you are. C) No, I am not. D) No, you aren’t.
3. Jane has got a big collection of badges, hasn’t she? – Нет.
A) No, Jane hasn’t. B) Yes, Jane has. C) Yes, she has. D) No, she hasn’t.
4. They don’t have lunch at noon, do they? – Нет, обедают.
A) No, they do. B) Yes, they do. C) No, they don’t. D) Yes, they don’t.
6) Match the pictures and the questions. Соедини
картинки и вопросы.1.
A) The girl is eating, isn’t she?
B) The girls eats, doesn’t she?
C) The girl ate, didn’t she?
2.
A) The girl has got a lot of pictures, hasn’t she?
B) The girl will paint, won’t she?
C) The girl can paint, can’t she?
3. The girl has got a hobby. She is fond of singing, isn’t she? — No, she isn’t.
A)
B)
4. The girl isn’t eating sweets, isn’t she? – No, she isn’t.
A)
B)
5. The girl keeps fit, doesn’t she? – Yes, she does.
A)
B)
7) Make up questions. Put the words in the right order. Составь вопросы. Расставь слова в правильном
1. books / can / we / we / read / can’t / English?
2. cooking / she / mother / is / isn’t / dinner?
3. cakes / your / like / do / do / they / friends / not?
4. doesn’t / cleans / morning / she / she / her / every / teeth?
8) Complete the questions. Закончи разделительный вопрос.
1. They watched a new film yesterday, ___?
2. Children must help their parents, ___?
3. Your friend isn’t fond of swimming, ___?
4. Her teacher will read a lot, ___?
5. The budgie hasn’t got a cage, ___?
6. I’m a good writer, ___?
9) Where is the mistake? В какой части предложения допущена ошибка? Найди ошибку. Запиши соответствующую букву.
1. We don’t usually get up early on Sundays, do they?
A) We don’t usually
B) get up early
C) do they?
2. The children have a lot of fun in summer, haven’t they?
A) haven’t they
B) The children have
C) have a lot of fun
3. George collect toy cars last year, didn’t he?
A) didn’t he
B) George collect
C) toy cars last year
4. His cat could sing songs, could he?
A) His cat could
B) could sing songs
C) could he
Ответы
1) E
2) C, E, F
3) 1D, 2B, 3D, 4D, 5A, 6C
4) 1B, 2D, 3F, 4E, 5A
5) 1C, 2A, 3D, 4B
6) 1A, 2C, 3B, 4A, 5B
7) 1. We can read English books, don’t we?
2. Mother is cooking dinner, isn’t she?
3. Your friends do not like cakes, do they?
4. She cleans her teeth every morning, doesn’t she?
8) 1. didn’t they?
2. mustn’t they?
3. is he? / is she?
4. won’t he? / won’t she?
5. has it?
6. aren’t I?
9) 1C, 2A, 3B, 4C
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Вопросы и ответы по английскому языку — 5 класс, конец семестра 2 Экзамены, набор 1
ЗАДАНИЕ 1: ПРОСЛУШИВАНИЕ И ГОВОРЕНИЕ
Учитель говорит: Я собираюсь прочитать вам рассказ. Внимательно прослушайте его, а затем ответьте на следующие вопросы.
Двое детей, Фатума и Малева, планировали посетить праздник на следующий день.
Малева спросил: «Расскажи мне подробнее о завтрашнем празднике?»
Фатума ответила: «Мы будем отмечать День Джамхури завтра, 12 декабря. В этот день мы вспоминаем день обретения нашей страной независимости».0005
Малева сказал: «Мой учитель сказал, что в нашей стране больше национальных праздников. Он упомянул День Мадараки 20 октября. присутствовать? ____________________________
ЗАДАНИЕ 2: ЧТЕНИЕ Вслух
«Как распространяется холера?» — спросил Вави у врача. — Холера — это болезнь, передающаяся через воду. Когда вода становится грязной из-за загрязнения, бактерии быстро распространяются. Немытые сырые фрукты и овощи также могут содержать микробы. Иногда фермеры могут распространять холеру, когда используют зараженные удобрения», — пояснил врач.
«Звучит здорово. Соблюдение правил гигиены поможет предотвратить холеру.» Wawi ex
пожаловался.
«Конечно», сказал доктор. «Все мы несем ответственность за предотвращение болезней. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы предотвратить распространение холеры?»
«Мы должны часто мыть руки и регулярно очищать окружающую среду», — сказал Вави. «Я думаю, что нам нужно донести информацию до общества как можно скорее. Холера может убить, если ее не лечить вовремя, мы не хотим, чтобы разразилась эпидемия. Холера может распространяться как дикий огонь»
ЯЗЫК
Понимание
Прочитайте следующий отрывок и ответьте на вопросы.
Когда директор по вопросам образования посетила школу Мутиту, ее сопровождали несколько местных лидеров. Она сказала, что, хотя у нее мало времени, она хотела поговорить с учащимися о профессиях.
Она начала с вопроса об их планах на будущее. Несколько учеников подняли руки, чтобы ответить. Режиссер сказал, что каждый может стать тем, кем захочет. Она сказала им, что в стране мало врачей и сантехников. Она сказала, что если они приложат немного усилий, это может измениться. Из разговора каждый учащийся понял, что у него мало знаний о работе и профессиях.
- Кто посещал школу Мутито? __________________
- О чем посетитель хотел поговорить с учениками? ____________________
- Кто сопровождал посетителя в школу? ____________________
- Директор сказал, что можно стать ___________________
- Что заставило учащихся понять, что у них мало знаний о работе и профессиях? __________________
- В _____________________ было мало врачей и сантехников.
ГРАММАТИКА
- Дополните следующие предложения притяжательными местоимениями
- Мобильный телефон принадлежит мне. Это ________________________.
- Щенок принадлежит белой собаке. Это ____________________________.
- Ручка, которая у меня есть, принадлежит Тонни. Это ___________________________ .
- Я думаю, что машина принадлежит миссис Камау. Это _____________________________.
- Дом принадлежит нам. Это _____________________________ .
- Закончите предложения ниже с правильным порядком прилагательных.
- Мальчики сидели на __________________ коврике. (красный, традиционный, большой)
- Катана пила суп из ____________________________ тарелки. (круглый, миниатюрный, новый)
- Мой отец купил ____________________________ скатерть. (треугольный, новый, огромный)
- Я принес ___________________________ тарелку.
(большой, круглый)
- Мванги нашел ________________________ кастрюлю (круглую, большую, старую)
- Дополните предложение лучшими профессиями
- Человека, который изготавливает мебель из дерева, зовут ________________________
- Торговца, торгующего овощами на рынке, зовут ________________________________
- Человек, пишущий книги ________________________
- Человек, который летает на самолете, _____________________________
- Квалифицированное лицо, занимающееся лечением больных животных, называется _________________________
- Используйте степень прилагательных для выполнения следующих вопросов
Прилагательное сравнение превосходного превосходства- Красивые _________________ ____________________
- _______________ слаще ____________________
- _______________ _________________ Старший
- Жир _________________ ____________________
- Составьте точные предложения, используя следующий словарь.
- Спасательная служба _______________________
- Насилие _______________________
- Принять ________________________
АНГЛИЙСКИЙ СОСТАВ
Написать сочинение о;
A NATIONAL CELEBRATION I ATTENDED
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
СХЕМА ОЦЕНКИ
Языковые занятия
- Директор по образованию
- Профессии
- Несколько местных лидеров
- Все, что они хотели
- Разговор
- Страна
Грамматика
-
- Шахта
- это
- его
- ее
- наш
-
- большой, красный, традиционный
- маленькая, круглая, новая
- огромный, треугольный, совершенно новый
- большой, круглый
- большой, круглый, старый
-
- плотник
- Зеленые бакалейщики
- автор
- пилот
- ветеринарный кабинет
-
- красивее, прекраснейшая
- см, сладкий
- старый, старый
- жирнее, жирнейший
Загрузить вопросы и ответы по английскому языку — 5-й класс, комплект экзаменов в конце семестра 2 1.

Нажмите здесь, чтобы загрузить за 30/-
Зайдите в WhatsApp за 30/-
Нью-Джерси | English Language Arts
Вы хотите знать, на что похоже участие в программе NJSLA по английскому языку? Практические тесты для каждого уровня оценки доступны ниже, чтобы вы могли ознакомиться с типами элементов и форматом, используемым для теста.
Искусство английского языка Математика Наука
Пожалуйста, выберите свой уровень для просмотра практических тестов.
- Платформы для пробного тестирования по умолчанию имеют логин «Гость», однако пользователи могут ввести имя при запуске. Это для справки учителю при печати отчетов в конце оцениваемых практических тестов. Эта информация не фиксируется и не хранится в системе.
Учителя могут присваивать числовые значения каждому ученику в качестве входа в систему, если это предпочтительно.
- Практические тесты на бумаге можно распечатать. Материал в этих тестах небезопасен.
- Небезопасные практические тесты ELA, доступные через Центр ресурсов NJSLA или на экране входа в приложение TestNav, будут отображать три раздела/модуля вместо двух. Это было сделано, чтобы предоставить учащимся достаточное количество вопросов для практики со всеми типами заданий ELA. Живые и безопасные тренировочные тесты ELA будут содержать только два модуля (если только ваша организация не была выбрана для участия в полевых испытаниях, в которых будет три модуля).
Примечания по подсчету баллов:
- Все практические компьютерные тесты имеют встроенную функцию подсчета баллов. Кроме того, штат Нью-Джерси предоставил преподавателям ключи для ответов и рубрики для всех практических тестов.
- NJSLA-ELA включает один элемент ответа, составленный в прозе, для каждой из задач, которые появляются в компоненте оценки на основе производительности. Учителя могут ссылаться на оценочные рубрики при просмотре трех ответов, построенных в прозе.
Рубрики ELA по письму 3-й класс средней школы
Этот тренировочный набор тестов содержит: Блок 1: Задание литературного анализа (LAT), Блок 2: Задание исследовательского моделирования (RST) и Блок 3: Задание написания повествования (NWT).
Практический компьютерный тест, часть 1: Литературный анализ (LAT)
Компьютерный практический тест, блок 2: Исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, модуль 3: Написание рассказа (NWT)
Бумажные практические тесты (все разделы)
Ресурсы для 3 класса
Этот набор содержит все три задания: задание на написание повествования, задание на исследование и задание на литературный анализ.
Практический компьютерный тест, часть 1: Литературный анализ (LAT)
Компьютерный практический тест, блок 2: Исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, блок 3: Написание рассказа (NWT)
Бумажные практические тесты (все блоки)
Ресурсы для 4 класса
Этот набор содержит все три задания: задание по написанию повествования, задание по исследованию и задание по литературному анализу.
Практический компьютерный тест, часть 1: Литературный анализ (LAT)
Компьютерный практический тест, блок 2: Исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, блок 3: Написание рассказа (NWT)
Бумажные практические тесты (все блоки)
Ресурсы для 5 класса
Этот набор содержит все три задания: задание на написание повествования, задание на исследование и задание на литературный анализ.
Практический компьютерный тест, часть 1: задача литературного анализа (LAT)
Практический компьютерный тест, часть 2: исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, блок 3: задание по написанию повествования (NWT)
Бумажные практические тесты (все блоки)
Ресурсы для 6 класса
Этот набор содержит все три задания: задание на написание повествования, задание на исследование и задание на литературный анализ.
Компьютерный практический тест, часть 1: Литературно-аналитическая задача (LAT)
Компьютерный практический тест, часть 2: Исследовательское моделирование (RST)
Практический компьютерный тест, часть 3: Задание по написанию рассказа (NWT)
Практические тесты на бумаге (все блоки)
Ресурсы для 7 класса
Этот набор содержит все три задания: Задание по написанию рассказа, Исследовательское задание, и задача литературного анализа.
Практический компьютерный тест, часть 1: задание литературного анализа (LAT)
Компьютерный практический тест, блок 2: исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, блок 3: задание по написанию повествования (NWT)
Бумажные практические тесты (все части)
Ресурсы для 8 класса
Этот набор содержит задание на написание рассказа и задание на исследование. Задача литературного анализа в настоящее время недоступна из-за ожидающих разрешений. Задача будет добавлена по мере предоставления разрешений.
Практический компьютерный тест, часть 1: задание литературного анализа (LAT)
Компьютерный практический тест, блок 2: исследовательское моделирование (RST)
Компьютерный практический тест, блок 3: задание по написанию повествования (NWT)
Бумажные практические тесты (все разделы)
Ресурсы для 9 класса
Информация о специальных возможностях
- Полный список функций специальных возможностей, встроенных для всех учащихся, и функций специальных возможностей, которые необходимо определить заранее, можно найти в Руководстве по специальным возможностям и приспособлениям штата Нью-Джерси.
- Маскировка ответов, цветовой контраст (цвет фона/шрифта) доступны для всех учащихся-участников, которым нужны эти инструменты, но которые должны быть идентифицированы заранее через профиль личных потребностей (PNP).