23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы на вопросы по английскому языку 5 класс: ГДЗ (решебник) тесты по английскому языку 5 класс Spotlight Test Booklet

Содержание

Тест по английскому языку | 5 класс

Тест по английскому языку | 5 класс

Тест по английскому языку, 5 класс

  1. Главная
  2. Контроль знаний из 20 вопросов

ЕГЭ-2023. Досрочный период назначен с 20.03 по 19.04 ЕГЭ-2023. Основной этап пройдет с 29 мая по 1 июля ЕГЭ-2023. Осенний этап состоится с 6 по 19 сентября ЕГЭ-2023. Русский язык будут сдавать 29 мая ЕГЭ-2023. Экзамен по математике назначен на 1 июня ОГЭ-2023. Первый период с 21.04 по 16.05 ОГЭ-2023. Основной этап назначен с 24 мая по 1 июля ОГЭ-2023. Дополнительный этап состоится с 4 по 23 сентября Нижный порог баллов ЕГЭ для поступления в вуз в 2023 году Математика, биология, химия, физика — 39 Русский язык, литература, география — 40 Информатика — 44 Обществознание — 45 Иностранные языки — 30 История — 35 Регистрация школьников 7-11 классов на олимпиаду Высшая проба продлится до 9 ноября Олимпиада Высшая проба-2022. Соревнования пройдут по 27 профильным направлениям ОКГ Столица приглашает школьников на проект Профессия без границ Профессии: Электромонтер охранно-пожарной сигнализации, Электромонтажник по осветительным сетям и освещению Телефоны (963) 786-0566, (499) 125-3361 Математическая регата состоится на базе ВШЭ 15 октября 2022 года ОКГ Столица продолжает набор на бюджет абитуриентов после 9 и 11 классов до 1 ноября 2022 года Итоговое сочинение 2022 — 2023: выпускники смогут выбрать одну из шести тем ЕГЭ-2022.

Около 6.000 выпускников набрали 100 баллов за один экзамен ЕГЭ-2022. Было удалено 739 участников ЕГЭ-2022. Русский язык. Экзамен сдавали 647 тысяч школьников ЕГЭ-2022. Русский язык. Средний балл 68,3 ЕГЭ-2022. Русский язык. Сто баллов набрали 2.364 участника Хотите разместить новость в бегущей строке? Отправляйте заявки на [email protected] ЕГЭ-2022. Профильная математика. Экзамен держали 343.000 человек ЕГЭ-2022. Профильная математика. Средний балл 56,86 ЕГЭ-2022. Профильная математика. Сто баллов покорили 579 школьников ЕГЭ-2022. Самыми популярными предметами по выбору вновь стали обществознание (45%) и биология (19%) ЕГЭ-2022. Обществознание. Средний балл 59,88. Всего по России сдавали 276.000 человек ЕГЭ-2022. Биология. Средний балл составил 50,16 ЕГЭ-2022. Информатика стала третьим по популярности предметом ЕГЭ-2022. Информатика. Средний балл по России 59,47 ЕГЭ-2022. В российские вузы подано более 1,5 млн заявлений о приеме на специальности IT ЕГЭ-2022. История. Средний балл 57,95, сдавали более 90.
000 школьников ЕГЭ-2022. Физика. Средний балл 54,11, сдавали более 100.000 школьников ЕГЭ-2022. Английский язык сдавали 87 тысяч выпускников. Средний балл 73,27 ЕГЭ-2022. Немецкий, французский, испанский или китайский язык выбрали 2.500 школьников Завершен финал ВОШ-2022. Итоги на   СТРАНИЦЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАДЫ ВОШ-2022. 7 миллионов участников, 3.000 победителей и призеров финальной части Школьники Москвы завоевали почти 250 победных дипломов в финале ВОШ 2022 года Финал ВОШ-2022 по физкультуре: у Москвы 38 победных трофеев Основной этап ЕГЭ пройдет с 26 мая по 2 июля Опрос-2022 среди абитуриентов. 79% планируют получить высшее образование Опрос-2022 среди абитуриентов. Самые популярные профессии связаны с медициной, IT, финансами, юриспруденцией, госслужбой, маркетингом, культурой и искусством. В России создается альтернатива Википедии В России задумались о стратегии выявления и сопровождения талантов На государственном уровне поставлена задача бороться с буллингом в российских школах Для московских школьников организуют виртуальные экскурсии по музеям разных городов страны В России и Москве создается альтернатива ЕГЭ — Портфолио школьника

// НОВОСТИ //

Оставить отзыв

Тест по английскому языку для 5 класса по теме «Разделительные вопросы»

Разработчик: Голикова Татьяна Валентиновна

УМК: О.

В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” в двух частях (5 класс). Москва: Дрофа, 2016

Класс: 5

Предмет: английский язык

Тема: «Разделительные вопросы»

Цель: закрепление знаний обучающихся по теме «Разделительные вопросы»

Время выполнения: 40 минут

Контрольно-измерительный материал (тест)

Disjunctive questions

1) Find disjunctive questions. Прочитай предложения и найди разделительный вопрос. Запиши номер предложения.

A) Do you like to swim?

B) Where did you go yesterday?

C) Will you go to the park or to the cinema?

D) Who watched a new film?

E) You made a snowman, didn’t he?

2) Find the correct questions. Прочитай вопросы и выбери те, в которых нет ошибок. Запиши номера предложений. Вы можете выбрать несколько правильных ответов.

A) The book is interesting, is not it?

B) The teacher asks the pupils at the lesson, don’t he?

C) She must help grandmother, mustn’t she?

D) I’m find, am not I?

E) Our pets were in the park, weren’t they?

F) He watched a film, didn’t he?

3) Choose the correct variant. Выбери правильный хвостик.

1. You have got many badges, __?

A) do you

B) have you

C) don’t you

D) haven’t you

2. Her favourite hobby isn’t sport, __?

A) is she

B) is it

C) isn’t he

D) isn’t it

3. His friend could jump well, __?

A) could his friend

B) couldn’t his friend

C) could he

D) couldn’t he

4. I am smart, __?

A) am I

B) am not I

C) are I

D) aren’t I

5. They are not her friends, __?

A) are they

B) aren’t they

C) do they

D) did they

6. We must be at school, __?

A) must we

B) do we

C) mustn’t we

D) don’t we

4) Match the parts. Соедини части разделительных вопросов. Есть лишние ответы.

1. We don’t do the flat every day,

2. They’re kittens,

3. She flies to London,

4. The rats eat potatoes,

5. The girl isn’t your friend,

A) is she?

B) do we?

C) are they?

D) aren’t they?

E) don’t they?

F) doesn’t she?

G) isn’t she

H) are we?

5) Choose the correct answer. Выбери правильный ответ на вопрос.

1. He didn’t go to the museum last Thursday, did he? — Да, не ходил.

A) Yes, he did. B) No, he did. C) No, he didn’t. D) Yes, he didn’t.

2. You are a lover of music, aren’t you? – Да.

A) Yes, I am. B) Yes, you are. C) No, I am not. D) No, you aren’t.

3. Jane has got a big collection of badges, hasn’t she? – Нет.

A) No, Jane hasn’t. B) Yes, Jane has. C) Yes, she has. D) No, she hasn’t.

4. They don’t have lunch at noon, do they? – Нет, обедают.

A) No, they do. B) Yes, they do. C) No, they don’t. D) Yes, they don’t.

6) Match the pictures and the questions. Соедини

картинки и вопросы.

1.

A) The girl is eating, isn’t she?

B) The girls eats, doesn’t she?

C) The girl ate, didn’t she?

2.

A) The girl has got a lot of pictures, hasn’t she?

B) The girl will paint, won’t she?

C) The girl can paint, can’t she?

3. The girl has got a hobby. She is fond of singing, isn’t she? — No, she isn’t.
A) 


B)

4. The girl isn’t eating sweets, isn’t she? – No, she isn’t.

A)


B)

5. The girl keeps fit, doesn’t she? – Yes, she does.

A)

 

B)

7) Make up questions. Put the words in the right order. Составь вопросы. Расставь слова в правильном

порядке.

1. books / can / we / we / read / can’t / English?

2. cooking / she / mother / is / isn’t / dinner?

3. cakes / your / like / do / do / they / friends / not?

4. doesn’t / cleans / morning / she / she / her / every / teeth?

8) Complete the questions. Закончи разделительный вопрос.

1. They watched a new film yesterday, ___?

2. Children must help their parents, ___?

3. Your friend isn’t fond of swimming, ___?

4. Her teacher will read a lot, ___?

5. The budgie hasn’t got a cage, ___?

6. I’m a good writer, ___?

9) Where is the mistake? В какой части предложения допущена ошибка? Найди ошибку. Запиши соответствующую букву.

1. We don’t usually get up early on Sundays, do they?

A) We don’t usually

B) get up early

C) do they?

2. The children have a lot of fun in summer, haven’t they?

A) haven’t they

B) The children have

C) have a lot of fun

3. George collect toy cars last year, didn’t he?

A) didn’t he

B) George collect

C) toy cars last year

4. His cat could sing songs, could he?

A) His cat could

B) could sing songs

C) could he

Ответы

1) E

2) C, E, F

3) 1D, 2B, 3D, 4D, 5A, 6C

4) 1B, 2D, 3F, 4E, 5A

5) 1C, 2A, 3D, 4B

6) 1A, 2C, 3B, 4A, 5B

7) 1. We can read English books, don’t we?

2. Mother is cooking dinner, isn’t she?

3. Your friends do not like cakes, do they?

4. She cleans her teeth every morning, doesn’t she?

8) 1. didn’t they?

2. mustn’t they?

3. is he? / is she?

4. won’t he? / won’t she?

5. has it?

6. aren’t I?

9) 1C, 2A, 3B, 4C

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Вопросы и ответы по английскому языку — 5 класс, конец семестра 2 Экзамены, набор 1

ЗАДАНИЕ 1: ПРОСЛУШИВАНИЕ И ГОВОРЕНИЕ

Учитель говорит: Я собираюсь прочитать вам рассказ. Внимательно прослушайте его, а затем ответьте на следующие вопросы.

Двое детей, Фатума и Малева, планировали посетить праздник на следующий день.

Малева спросил: «Расскажи мне подробнее о завтрашнем празднике?»
Фатума ответила: «Мы будем отмечать День Джамхури завтра, 12 декабря. В этот день мы вспоминаем день обретения нашей страной независимости».0005

Малева сказал: «Мой учитель сказал, что в нашей стране больше национальных праздников. Он упомянул День Мадараки 20 октября. присутствовать? ____________________________

  • Какой еще национальный праздник упоминается в рассказе? _____________________________
  • Как зовут детей в рассказе? _____________________________
  • Почему, согласно рассказу, празднование было важным? ______________________________
  • ЗАДАНИЕ 2: ЧТЕНИЕ Вслух

    «Как распространяется холера?» — спросил Вави у врача. — Холера — это болезнь, передающаяся через воду. Когда вода становится грязной из-за загрязнения, бактерии быстро распространяются. Немытые сырые фрукты и овощи также могут содержать микробы. Иногда фермеры могут распространять холеру, когда используют зараженные удобрения», — пояснил врач.

    «Звучит здорово. Соблюдение правил гигиены поможет предотвратить холеру.» Wawi ex
    пожаловался.

    «Конечно», сказал доктор. «Все мы несем ответственность за предотвращение болезней. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы предотвратить распространение холеры?»

    «Мы должны часто мыть руки и регулярно очищать окружающую среду», — сказал Вави. «Я думаю, что нам нужно донести информацию до общества как можно скорее. Холера может убить, если ее не лечить вовремя, мы не хотим, чтобы разразилась эпидемия. Холера может распространяться как дикий огонь»

    ЯЗЫК

    Понимание

    Прочитайте следующий отрывок и ответьте на вопросы.

    Когда директор по вопросам образования посетила школу Мутиту, ее сопровождали несколько местных лидеров. Она сказала, что, хотя у нее мало времени, она хотела поговорить с учащимися о профессиях.

    Она начала с вопроса об их планах на будущее. Несколько учеников подняли руки, чтобы ответить. Режиссер сказал, что каждый может стать тем, кем захочет. Она сказала им, что в стране мало врачей и сантехников. Она сказала, что если они приложат немного усилий, это может измениться. Из разговора каждый учащийся понял, что у него мало знаний о работе и профессиях.

    1. Кто посещал школу Мутито? __________________
    2. О чем посетитель хотел поговорить с учениками? ____________________
    3. Кто сопровождал посетителя в школу? ____________________
    4. Директор сказал, что можно стать ___________________
    5. Что заставило учащихся понять, что у них мало знаний о работе и профессиях? __________________
    6. В _____________________ было мало врачей и сантехников.

    ГРАММАТИКА

    1. Дополните следующие предложения притяжательными местоимениями
      1. Мобильный телефон принадлежит мне. Это ________________________.
      2. Щенок принадлежит белой собаке. Это ____________________________.
      3. Ручка, которая у меня есть, принадлежит Тонни. Это ___________________________
      4. .
      5. Я думаю, что машина принадлежит миссис Камау. Это _____________________________.
      6. Дом принадлежит нам. Это _____________________________
      7. .
    2. Закончите предложения ниже с правильным порядком прилагательных.
      1. Мальчики сидели на __________________ коврике. (красный, традиционный, большой)
      2. Катана пила суп из ____________________________ тарелки. (круглый, миниатюрный, новый)
      3. Мой отец купил ____________________________ скатерть. (треугольный, новый, огромный)
      4. Я принес ___________________________ тарелку. (большой, круглый)
      5. Мванги нашел ________________________ кастрюлю (круглую, большую, старую)
    3. Дополните предложение лучшими профессиями
      1. Человека, который изготавливает мебель из дерева, зовут ________________________
      2. Торговца, торгующего овощами на рынке, зовут ________________________________
      3. Человек, пишущий книги ________________________
      4. Человек, который летает на самолете, _____________________________
      5. Квалифицированное лицо, занимающееся лечением больных животных, называется _________________________
    4. Используйте степень прилагательных для выполнения следующих вопросов
      Прилагательное сравнение превосходного превосходства
      1. Красивые _________________ ____________________
      2. _______________                 слаще                                ____________________
      3. _______________       _________________             Старший
      4. Жир                             _________________              ____________________
    5. Составьте точные предложения, используя следующий словарь.
      1. Спасательная служба    _______________________
      2. Насилие  _______________________
      3. Принять      ________________________

    АНГЛИЙСКИЙ СОСТАВ

    Написать сочинение о;
                                                            A NATIONAL CELEBRATION I ATTENDED

    _______________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________

    СХЕМА ОЦЕНКИ

    Языковые занятия

    1. Директор по образованию
    2. Профессии
    3. Несколько местных лидеров
    4. Все, что они хотели
    5. Разговор
    6. Страна

    Грамматика

    1.  
      1. Шахта
      2. это
      3. его
      4. ее
      5. наш
    2.  
      1. большой, красный, традиционный 
      2. маленькая, круглая, новая
      3. огромный, треугольный, совершенно новый
      4. большой, круглый
      5. большой, круглый, старый
    3.  
      1. плотник
      2. Зеленые бакалейщики
      3. автор
      4. пилот
      5. ветеринарный кабинет
    4.  
      1. красивее, прекраснейшая
      2. см, сладкий
      3. старый, старый
      4. жирнее, жирнейший

    Загрузить вопросы и ответы по английскому языку — 5-й класс, комплект экзаменов в конце семестра 2 1.

    Нажмите здесь, чтобы загрузить за 30/-


    Зайдите в WhatsApp за 30/-




    Нью-Джерси | English Language Arts

    Вы хотите знать, на что похоже участие в программе NJSLA по английскому языку? Практические тесты для каждого уровня оценки доступны ниже, чтобы вы могли ознакомиться с типами элементов и форматом, используемым для теста.