22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Как сделать задание по английскому языку 5 класс кузовлев: ГДЗ (решебник) по английскому языку 5 класс Кузовлев, Лапа, Костинина ответы и перевод из учебника

Содержание

5 English Задания, которые я больше не буду давать

Писателям часто рекомендуется вырезать из своих сочинений все, что мешает сделать их рассказ настолько хорошим, насколько это возможно, даже если это то, что автор действительно любит. Идея известна под несколько зловещим выражением: «убей своих любимых». Как и писателям, я думаю, что иногда нам, учителям, трудно отказаться от заданий по английскому языку, которые мы использовали и любили годами. Но точно так же, как долгий и тщательный взгляд на то, что они написали, делает окончательный рассказ автора лучше, тщательное изучение того, почему мы продолжаем назначать определенные проекты, безусловно, улучшит наше обучение. Это также может сделать наши классы более привлекательными и гостеприимными для наших учеников. Имея это в виду, вот пять заданий по английскому языку, которые я больше не делаю со своими учениками.

1. Задания по английскому языку, связанные с семейной историей

Несмотря на то, что мы хорошо поработали, стали лучше осознавать, что такие задания, как составление генеалогического древа, могут быть проблематичными для многих наших учеников, нам нужно продолжать. Какие еще распространенные задания по английскому языку требуют от учащихся углубиться в историю своей семьи? Напишите о значении или истории вашего имени. Опишите момент, когда вам пришлось преодолевать невзгоды. Обсудите момент, когда ваша жизнь изменилась навсегда. Мы должны быть чувствительны к тому, как погружение в прошлое может повлиять на наших учеников. Нет никаких сомнений в том, что писать о себе — это мощный инструмент. Однако нам нужно быть осторожными в отношении того, как просьба к учащимся глубоко задуматься об их прошлом может повлиять на учащихся, чье прошлое содержит травму.

Что назначить вместо : Подобные задания можно легко адаптировать, предлагая учащимся выбор. Вместо того, чтобы требовать от студентов написать о периоде своей жизни, когда они преодолели невзгоды или усвоили важный жизненный урок (два очень распространенных варианта), почему бы не позволить им расширить свои возможности за пределами своей собственной жизни? Попросив их написать о времени, когда вы или кто-то другой преодолели трудности и усвоили важный урок, вы даете учащимся, которым может быть некомфортно рассказывать о своем прошлом, возможность поделиться тем, чему научила чья-то жизнь (реальная или вымышленная). им что-то стоящее.

2. Симпатичные задания по английскому языку, но не демонстрирующие глубокого обучения

Ярким примером таких проектов является диорама из обувной коробки, но существует множество вариаций. По сути, это любой проект, в котором демонстрация обучения не так актуальна, как привлекательность созданного предмета. Хотя красивые проекты могут сделать класс впечатляющим во время родительских собраний, часто они не имеют академической ценности. Учащимся может понравиться потратить неделю или около того на создание своего проекта, но какое отношение это имеет к их пониманию текста? Кроме того, по мере того, как наше понимание справедливости в образовании растет, насколько такие задания справедливы для учащихся, которые могут не иметь доступа к родительской помощи или дополнительным материалам дома? Нам нужно перестать назначать проекты, которые придают большее значение хорошему внешнему виду, чем критическому мышлению.

Что назначить вместо этого: При создании осмысленных (и увлекательных!) итоговых оценок нам нужно начать с того, что мы хотим, чтобы наши ученики действительно понимали в тексте/разделе. Каким образом они могут продемонстрировать глубокое понимание? Могут ли они перенести свои знания в новые ситуации? Когда задания создаются с учетом этих вопросов критического мышления, мы с большей вероятностью создадим окончательные оценки, которые будут не только красивыми, но и содержательными.

3. Задания по английскому языку, требующие публичных выступлений

Публичные выступления занимают первое место в списке «самых ненавистных заданий», когда я ежегодно опрашивал своих студентов. И я понимаю, почему. Выступать перед своими сверстниками, чтобы произнести речь, пугает и часто требует навыков, которые многие из нас не считают самыми сильными. Мы назначаем речи, потому что они могут быть содержательными и действительно помогают студентам подготовиться к тому, чтобы стать лучшими ораторами и слушателями. Однако как часто взрослым приходится стоять перед своими коллегами и говорить в течение длительного периода времени? В большинстве профессий очень мало, если вообще когда-либо. Имея это в виду, я больше не буду требовать, чтобы каждый ученик демонстрировал эти навыки одинаковым образом.

РЕКЛАМА

Что назначить вместо этого:  Навыки говорения и аудирования являются частью почти каждой учебной программы по английскому языку, но это не означает, что каждый учащийся должен демонстрировать их мастерство одинаковым образом. Выбор может иметь большое значение для того, чтобы ученик-интроверт с большей вероятностью добился успеха. Позволяя учащимся записывать свои речи, передавать их небольшой группе или выбирать, кто будет слушать, мы уменьшаем давление и позволяем учащимся более комфортно делиться своими идеями с более широкой аудиторией.

4. Задания по английскому языку, требующие групповой работы

Групповые проекты всплывают почти так же часто, как речи при обсуждении ненавистных заданий со студентами. По правде говоря, кто может их винить? У всех нас есть кошмары о том, что мы были единственным человеком, который делал работу, необходимую для выполнения задания. Или быть единственным учеником, который ненавидел выступать перед классом, поэтому мы выглядели плохо, в то время как наши товарищи по команде выглядели знающими и подготовленными. Что еще хуже, оценка на основе результатов других людей кажется произвольной и несправедливой. Даже когда я сказал своим ученикам, что посмотрю на их работу индивидуально, они знали, что часть их оценок будет полагаться на сверстников, с которыми они даже не хотели работать. Мы можем сделать лучше.

Что назначить вместо этого:  Так же, как и публичные выступления, работа с другими является ценным и необходимым навыком. Нам не нужно полностью избавляться от групповых проектов. Вместо этого нам нужно подумать, как сделать их более справедливыми и менее пугающими. Мы можем позволить учащимся выбирать, хотят они работать в группе или нет. Или позвольте им выбирать членов своей группы. Мы можем убедиться, что включены рубрики самооценки, члена группы и полной групповой оценки. Таким образом, учащиеся могут точно (и конфиденциально) сказать нам, что у каждого получилось хорошо (или не очень хорошо).

5. Задания по английскому языку, которые включают обязательные журналы чтения

Не кажется, что чтение журналов должно иметь большое значение, но недавние исследования показывают, что это так. Тот факт, что учащиеся должны читать каждый вечер, а не читать для удовольствия, показывает, что чтение — это скорее рутинная работа, чем радость. Кроме того, требование подписи для подтверждения чтения часто побуждает родителей и учащихся к нечестности. Они подписывают журнал только для того, чтобы покончить с этим, и мы не получаем из него никакой полезной информации. Чтение журналов не укрепляет правильные вещи, и по этой причине я перестал их использовать.

Что назначить вместо этого:  Все, что мы можем сделать, чтобы заинтересовать наших учащихся книгами и заинтересовать их чтением, является лучшей альтернативой уменьшению их интереса/желания читать. Дегустации книг, еженедельное чтение вслух и пятницы, посвященные первой главе, — это лишь несколько отличных способов представить нашим ученикам кучу интересных книг. Оттуда мы можем поощрять самомотивированное чтение с помощью конференций по чтению. Вместе мы можем говорить о том, что они читают, как идут дела и что они могут прочитать дальше. Или мы можем создавать забавные задачи по чтению и позволять учащимся выбирать те, которые больше всего их мотивируют и волнуют.

Какие задания по английскому языку вы задали своим ученикам? Поделитесь ими с нами в комментариях ниже.

У вас есть отличные альтернативы заданиям по английскому языку, которые больше не подходят вашим ученикам? Приходите и поделитесь информацией в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Не спать всю ночь, чтобы закончить задание Помощь с домашним заданием

Не спать всю ночь, чтобы закончить задание?» Джош Штайнер». «Хорошо, мне нужно взглянуть на ваши заметки к книге и наши два номера. Глядя на это сейчас, я буду читать эту самую первую главу вашей основной заметки автора Маши Смит». — Как? «Ваш второй номер в приложении». — Вы связались с Машей Смит? «Да. » — Ты знаешь, что они делают это каждую неделю, не так ли? «Вы читали, что он зашел на сайт, первый черновик». «Какие?» — Он все прочитал. «Мне нравится держать исходную информацию в курсе следующего шага». «Тогда я проверю и рассмотрю каждое задание». «Будет больше, но у меня будет только один». «Какие?» «Автор сохранит его свой единственный экземпляр». «Маша Смит». «Ему не нравится, что Маша хранит свою копию». «Почему бы тебе не пойти туда завтра и не прочитать вот это, хорошо?» «Я знаю, что вы будете рады услышать об этом.

» «Это поможет вам разобраться в каждом задании». «Я перейду прямо к отчету о книге», «вашему первому черновику или где-нибудь еще, где вы читали свою рукопись, хорошо?» «Большой.» «Теперь мне нужно проанализировать свои записи по каждому заданию». «Как тебя зовут?» «Сальвим». — Я ничего не знаю о вашей работе. «Я помню свое первое свидание». «Ради бога, третья глава вашей книги показалась вам немного странной». «Нет, но она была очень точной и продуманной до мелочей, потому что у всех вас всю жизнь бывают эти суперстопы». «Я сделал.» «Ты читаешь мои записи каждые две напряженные секунды, и это немного странно, но было, эм, приятно тебя видеть». «Спасибо, что пришли». — Да, я с удовольствием пойду, но подожди, Том. — Это потому, что это не первая твоя книга. «Они не создали бы целую новую главу, если бы вы этого не сделали, а нам всем действительно нужно много времени.

Какие права могут быть назначены

» «Спасибо, что выбрали эти первые заметки, чтобы я не скрывал никаких заметок». — Да, ты должен проснуться. «Да, ну, первый класс — прекрасное время, но я чувствую, что сижу как раз в это время». «Какие?» — Ты не шутишь? — Ты спишь в столовой. — Это даже отдаленно не логично. — Это потому, что я не спал в столовой. — Ты бы не сказал ничего подобного. «Ага.» «Посмотрите на это, вон там». — Это так же полезно, как простыня. «Почему ты это сказал?» «О, это что-то вроде кузова». — И как ты это делаешь? — Я даже не знаю. «Мне жаль.» «Все в порядке, Том.

» «Но я знаю вас…» «Вы все равно читали мою газету». «Вы тратите много времени и думаете, что вам осталось ответить только на три вопроса». «Да, я пишу все в классе, потому что я просто хотел выбраться отсюда, прежде чем там появятся другие девушки». «У меня есть четыре идеи: «Что делать, что делать». «Иди к себе, а потом будем только ты и я». «У меня нет времени думать». «Что вы думаете?» «Я не знаю.» «Я должен не спать всю ночь, чтобы закончить задание» 18 октября 2008 г. Почему вы решили поместить свои ночные вылазки (т. ?) в часы работы? Я знаю, что многие изучают это здесь и думают, что это довольно круто, но разве это не означает, что вам не нужно быть таким занятым, чтобы иметь эти часы? В конечном счете, вы можете принять его объяснение, но, как вы узнали, не всегда легко закончить свои задания. К счастью, есть более важные задачи, которые вам нужно выполнить.

Домашнее задание по финансам

Шаг 1: Первый день Начните с этого – ваш первый рабочий день. Если у вас четверо детей и вы хотите заниматься в классе пораньше, вы можете попробовать пройти к задней двери своего офиса. В этот первый день держитесь за стул снаружи — все остальное должно следовать за вами. Шаг 2. Покажите, что вы знаете. Здесь вы получите некоторую информацию о своей школьной работе, так как узнаете простой ответ на вопрос «Откуда вы знаете?» (Я предполагаю, что школа предназначена только для детей.) (Я понимаю, что не говорю, что вы не знаете; я просто пытаюсь дать вам здесь правильный ответ, если вам что-то из этого не нравится. Честно говоря, находясь снаружи школьного здания, вы можете получить другой ответ.) Шаг 1: Покажите, насколько хорошо вы знаете Человек, который держит словарь и список доступных вещей, которые он знает, может иметь одну или несколько идей. Вот несколько предложений. A: По крайней мере, один специалист по английскому языку? Нет. B: У вас должно быть более описательное имя. C: Вероятно, было бы недостаточно потратить больше, чем на страницу самостоятельно. Но если это поможет, сделайте английский на первой странице или на одной и ниже. Дайте себе широкое представление о своем школьном расписании. A: Как видно выше, более важным вопросом является «Как долго это выглядит?» Есть много возможностей.

Выполни мое задание дешево

Обычно это один из ответов, который вы могли бы задать себе в первый день, читая вопросы по вопросам, на которые вы не сможете ответить. Чтобы ответить на эти вопросы, выполните следующие действия: Количество дней, когда вы посещали занятия в школе. Количество дней в классе, которые были веселыми и завершенными. Количество часов. (Даже если это пятница, это дает вам некоторое представление о том, каково было бы все это время.) Количество часов. Количество дней в классе, которые не должны быть веселыми. Количество часов. Количество отстойных дней в классе. Вы действительно хотели починить дом своих учеников, скажем, новый? Я не люблю жизнь, так что это то, что мы делаем каждый день. Для этого ответа найдите немного времени, чтобы посмотреть, что другие ответы могут добавить, но найдите ответы, которые вы выяснили. Это еще не все, но они уже приходят. Шаг 2: Покажите что-нибудь На уроке просто задайте вопросы учителю, посмотрите, что у вас есть, ответьте другим ученикам и идите своим путем. Возможно, вы не захотите думать обо всем этом.

Fin 370 Неделя 2 Командное задание

Шаг 3: Заполните список учащихся: Вот как они работают: Не спать всю ночь, чтобы закончить задание Тренировка — такая важная часть моей тренировки, что я никогда не чувствую себя слишком уставшей, но в этом посте я собираюсь поделиться несколькими советами, которые я пробовал ранее, но безуспешно. Во-первых, будьте осторожны, чтобы не впадать в такую ​​моду во время тренировки, но публикуйте все, что я могу. Четко определите, что вам нужно, и напишите план. Почему бы не использовать ноутбук, чтобы опубликовать свою тренировку? Что вы должны сделать? Составить план? Каковы ваши варианты? Как вы планируете тренироваться один раз в день? Итак, у вас есть это! 1. Успокойтесь. Хорошие вещи случаются случайно — не каждая тренировка начинается и заканчивается быстро. 2. Всегда сосредотачивайтесь на том, что вы делаете и чего не делаете. 3. Никогда не осуждайте и не надейтесь на результат, который вы (вы) только что сделали, независимо от того, были ли у вас шансы вернуться в прошлое. 4. Делай, что можешь, будь к этому готов. Практикуйтесь каждый день. 5. Попробуйте что-то другое и попробуйте завтра.

Теперь нам всем это нравится? Не каждая тренировка начинается каждую ночь… но мне нравится, как получается баланс между тем, что я делаю, и тем, что я могу. Неважно, «как я здесь просматривал и заметил, что происходит несколько вещей», — это следующий шаг. Сосредоточьтесь на ученом, писателе или книге. Это почти как просмотр фильма или принятие решений. В тот момент, когда вы сделаете это и получите их, поверьте мне, вы можете быть спокойны, и это даст вам ощущение процесса обучения. Кажется, что это естественная реакция на тренировку, которую вы получите в трудный день после работы. Вы можете подумать про себя: «Нет, я уже принял решение, но произойдет более радикальное изменение». Но мне интересно, не волнуйтесь. Ключ в том, чтобы настроиться на неожиданные моменты. смотри, что я обнаружил, ты сделал что-то, что ты практикуешь, и ты чувствуешь себя немного счастливее, составь план на смену, и мы начнем позже. Режим фокусировки — единственный способ согреться, пока вы находитесь в большом дне. Этот пост даст вам отличное руководство, с чего начать. Что с этим делать? 2-х часовая сессия отличная. На работе вы проводите весь день? У вас нет времени заниматься своей работой или какой-то другой работой? Это то, что я пытаюсь делать, и на самом деле это весело.

Do My History Homework for Me

Возможно, вы задержитесь на какое-то время, чтобы потренироваться, но это не относится к другим вещам, таким как домашнее задание и как присоединиться к нашей группе. Этот пост также был продолжением поста на пара, которую он сказал, мои подписчики, к которым я присоединился ранее, мне было любопытно об этом. Я знаю, что некоторые из вас любят играть роль и всегда остаются в неведении относительно моих постов, и я хотел бы найти время, чтобы опубликовать несколько мыслей прямо сейчас.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>