- ГДЗ Английский Ваулина 9 класс Страница 31
- ГДЗ Английский Ваулина 9 класс Страница 37
- Репетиторство по английскому языку в 9-м классе и онлайн-репетитор
- Домашнее задание — урок английского языка миссис Сойер
- Неделя: 6 сентября 2016 г.
- Неделя: 12 сентября 2016 г.
- Неделя: 19 сентября 2016 г.
- Неделя: 26 сентября 2016 г.
- Неделя: 2 октября 2016 г.
- Неделя: 11 октября 2016 г.
- Неделя: 24 октября 2016 г.
- Неделя: 1 ноября 2016 г.
- Неделя: 5 декабря 2016 г.
- Неделя: 7 декабря 2016 г.
- Неделя: 3 января 2017 г.
- Неделя: среда, 18 января 2017 г.
- Неделя: 23 января 2017 г.
- Неделя:: 6 февраля 2017 г.
- День компьютерной лаборатории 20 марта 2017 г.
- Неделя: 20 марта 2017 г.
- Неделя: 10 апреля 2017 г.
ГДЗ Английский Ваулина 9 класс Страница 31
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 31 по английскому языку 9 класс автор(ы) Ваулина, Дули
Содержание
- 5. Поставьте глаголы в скобочках в правильную форму.
- 6. Используйте слова из рамочек, чтобы составить правдивые предложения о себе.
- 7. Закончите предложения, чтобы составить правдивые предложения о вашей жизни дома. Сравните со своим партнером.
- 8. Соедините предложения со значениями. Есть ли в вашем языке похожие структуры?
- 9. Поставьте глаголы в скобочках в форму –ing или инфинитив без to.
- 10. Изучите примеры. Затем перепишите предложения, используя too или enough, как показано в примере.
5. Поставьте глаголы в скобочках в правильную форму.
1. to go; staying
2. to do; doing
3. to turn off; turning
4. to tell; worrying; to wait
5. fix; calling; fixing
Перевод
1. Хочешь прогуляться сегодня вечером?
Да! Я ненавижу оставаться дома по субботам! 2.
Я очень боюсь прыгать с тарзанки.
Что ж, большинство людей нервничают перед тем, как сделают что-то новое в первый раз.
3. О нет! Думаю, я забыл выключить телевизор!
Не переживай, я помню, что ты его выключил.
4. Мне очень жаль говорить тебе это, но я думаю, мы только что опоздали на поезд.
Что ж, сейчас уже нет смысла беспокоиться об этом. Придется подождать следующего.
5. Я не знаю, что случилось с моим CD плеером. Я не могу его починить.
Почему бы тебе не попробовать позвонить Тиму? Он силен в починке вещей!
6. Используйте слова из рамочек, чтобы составить правдивые предложения о себе.
Пример: Мои родители заставляют меня убираться в комнате.
I hate travelling by train.
I enjoy walking the dog.
I look forward to going shopping.
I can’t stand watching TV.
I can’t visit my aunt today.
I will help with the housework tomorrow.
My mother lets me stay out late.
I don’t mind listening to music.
I want to become a teacher.
I like writing letters.
Перевод
Я ненавижу ездить на поезде.
Мне нравится выгуливать собаку.
Я с нетерпением жду шоппинга.
Я не могу смотреть телевизор.
Я не могу сегодня навестить тетю.
Я помогу по дому завтра.
Мама разрешает мне поздно ложиться спать.
Я не против послушать музыку.
Я хочу стать учителем.
Мне нравится писать письма.
7. Закончите предложения, чтобы составить правдивые предложения о вашей жизни дома. Сравните со своим партнером.
Пример: Я бы хотел иметь свою собственную комнату.
1. I would love to have a washing machine.
2. I avoid sweeping the floor.
3. I can’t stand making the bed.
4. I usually avoid walking the dog.
5. I try to brush my teeth twice a day.
6. I don’t mind dusting the furniture.
7. I can’t help listening to music every day.
8. I’d rather iron my clothes than do the washing-up.
9. I hate cleaning the bath.
10. It’s not worth staying out late.
Перевод
1. Я бы хотел иметь стиральную машину.
2. Я избегаю мытье полов.
3. Я терпеть не могу застилать постель.
4. Я обычно избегаю выгуливать собаку.
5. Я стараюсь чистить зубы два раза в день.
6. Я не против вытереть пыль с мебели.
7. Я не могу не слушать музыку каждый день.
8. Я лучше поглажу свою одежду, чем буду мыть посуду.
9. Я ненавижу чистить ванну.
10. Не стоит поздно ложиться спать.
8. Соедините предложения со значениями. Есть ли в вашем языке похожие структуры?
1. Я увидел, как Джон переходит улицу. – b – Я увидел все действие.
2. Я увидел Джона, переходящего улицу. – а – Я увидел часть действия.
9. Поставьте глаголы в скобочках в форму –ing или инфинитив без to.
1. talking
2. run
3. singing
4. drawing
5.
delivering
Перевод
1. Я думаю, что Тони в соседней комнате. Я слышал, как он разговаривал по телефону минуту назад.
2. Гарри почувствовал, что что-то пробежало по его руке, но он не увидел, что это было.
3. Мама слышала, как Кейт пела в душе, пока готовила завтрак.
4. Мы остановились, чтобы посмотреть, как художник рисует портреты на улице.
5. Я вижу, как почтальон доставляет почту каждый день.
10. Изучите примеры. Затем перепишите предложения, используя too или enough, как показано в примере.
Хелен слишком устала, чтобы заниматься работой по дому. (Она так устала, что не может выполнять работу по дому.)
Это домашнее задание слишком трудное для меня. (Оно такое трудное, что я не могу его сделать.)
Он достаточно умен, чтобы починить телевизор. (Он настолько умен, что может починить его)
Она еще недостаточно взрослая, чтобы оставаться дома одной. (Она должна быть старше, прежде чем сможет оставаться дома одна. )
У нас достаточно сахара, чтобы испечь пирог. (У нас так много сахара, что мы можем испечь пирог.)
1. Мэри слишком занята, чтобы пойти куда-то сегодня вечером.
2. James is clever enough to solve this problem.
3. I have enough money to buy this expensive watch.
4. They were too tired not to fell asleep during the film.
5. We’ve got enough food to give you some.
6. He spoke too fast for me to understand him.
2. Джеймс достаточно умен, чтобы решить эту проблему.
3. У меня достаточно денег, чтобы купить эти дорогие часы.
4. Они слишком устали, чтобы не заснуть во время фильма.
5. У нас достаточно еды, чтобы дать тебе немного.
6. Он говорил слишком быстро для того, чтобы я его понял.
ГДЗ Английский Ваулина 9 класс Страница 37
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 37 по английскому языку 9 класс автор(ы) Ваулина, Дули
Содержание
- 1. Взгляните на заголовок текста и на картинку.
Подумайте о трех вопросах о 10 Downing Street. Прочитайте текст и узнайте, сможете ли вы ответить на них.
- 2. Прочитайте текст снова и соедините пропущенные фразы A-G с пропусками 1-6. Есть одна лишняя фраза. Послушайте и проверьте свои ответы.
- 3. Объясните слова и фразы, выделенные жирным шрифтом. Используйте некоторые из них, чтобы закончить предложения.
- 4. Как следующие слова относятся к Даунинг-стрит 10? Расскажите своему партнеру.
- 5. Послушайте и прочитайте текст. Расскажите классу 4 интересных факта, которые вы запомнили из текста.
- 6. Портфолио: проведите исследование о известном доме/здании в вашей стране, затем напишите короткую статью о нем. Напишите: кто живет там, что из себя представляет дом (внутри и снаружи), его историю, любые другие интересные факты о нем.
Culture Corner 2
1. Взгляните на заголовок текста и на картинку. Подумайте о трех вопросах о 10 Downing Street. Прочитайте текст и узнайте, сможете ли вы ответить на них.
1. What’s this address famous for? – Чем известен этот адрес?
2. Who lives there? – Кто там живет?
3. Where is it located? – Где она находится?
2. Прочитайте текст снова и соедините пропущенные фразы A-G с пропусками 1-6. Есть одна лишняя фраза. Послушайте и проверьте свои ответы.
1. E
2. C
3. A
4. G
5. B
6. D
Даунинг-стрит 10, или Номер 10, как ее называют британцы, является одним из самых известных адресов в мире, так как здесь, с 1730 года, проживали все британские премьер-министры. Однако, это место также является очень оживленным, где работают сотни людей и где организовываются множество официальных мероприятий, здесь проводятся заседания Кабинета министров и государственные обеды. Многие люди сразу узнают фасад здания, потому что премьер-министр и другие известные политики часто делают важные заявления перед его знаменитой большой черной дверью.
Номер 10 первоначально был присвоен первому премьер-министру, Сэру Роберту Уолполу, в качестве подарка, но он хотел, чтобы им пользовались все будущие премьер-министры. До того, как он переехал, он присоединил Даунинг-стрит 10 к большому дому, расположенному за ним, и кое-что переделал. Несмотря на то, что снаружи дом номер 10 выглядит как обычный дом с террасой, внутри он чрезвычайно величественный. Там есть много красивых комнат с элегантным декором и красивой мебелью, включая государственную столовую, кабинет, терракотовую комнату и белую гостиную. На стенах парадной лестницы и в Кабинете Министров, где министры собираются для обсуждения важных вопросов, висят портреты всех бывших премьер-министров. Стол в этой комнате имеет форму лодки, так что премьер-министр всегда может видеть всех, кто сидит вокруг него!
Частный дом премьер-министра – это меблированная квартира на втором этаже, когда-то описанная Маргарет Тэтчер (премьер-министр Великобритании в 1979-1940 годах) как «жизнь над магазином». У премьер-министра также есть свой кабинет, где он работает и читает, часто встречается с коллегами, принимает важных гостей, совершает звонки по телефону или дает интервью.
3. Объясните слова и фразы, выделенные жирным шрифтом. Используйте некоторые из них, чтобы закончить предложения.
official functions — formal meetings
originally — first of all
colleagues — fellows, employees
government ministers — leading politicians who run a country
civil servants — government employees
grand — great, big
1. originally
2. government ministers
3. official functions
4. grand
Перевод
1. Даунинг-стрит 10 первоначально был небольшим домом с террасой, пока сэр Роберт Уолпол не переделал его.
2. В состав Кабинета министров входят 23 министра.
3. Королева ежегодно посещает множество официальных мероприятий.
4. В Лондоне расположены несколько величественных дворцов и зданий.
4. Как следующие слова относятся к Даунинг-стрит 10? Расскажите своему партнеру.
There are portraits of every past prime minister hanging on the walls of The Grand Staircase.
The government ministers meet to discuss important issues in The Cabinet Room.
Margaret Thatcher is a British Prime Minister. She described the Prime Minister’s private home as ‘living above the shop’.
Sir Robert Walpole was the first prime minister. He joined 10 Downing Street to the large house behind it and had some alterations made.
5. Послушайте и прочитайте текст. Расскажите классу 4 интересных факта, которые вы запомнили из текста.
1. Margaret Thatcher is a British Prime Minister. She described the Prime Minister’s private home as ‘living above the shop’.
2. Number 10 looks like an ordinary terraced house from the outside, inside it is an extremely grand place.
3. 10 Downing Street has been the home of British prime ministers since 1730.
4. There are many beautiful rooms with elegant décor and fine furniture.
6. Портфолио: проведите исследование о известном доме/здании в вашей стране, затем напишите короткую статью о нем. Напишите: кто живет там, что из себя представляет дом (внутри и снаружи), его историю, любые другие интересные факты о нем.
There is one interesting house located in Lomonosov, Leningrad Region. People often call it ‘The house with ghosts’ or ‘The house with dragons’. Why? Because the house looks like the one from a fairytale. It has the sculptures of dragons on the walls and on the roof. There is also a fountain with dragons in the small garden near the house. But why ghosts? The owner of the house designed it using the style of Halloween. If you enter the house, you will see that there are many attributes dedicated to the ghosts, witches and horror. There is even a spider net in the corner of the living room. There are 12 rooms in the house. It has three floors. The owner doesn’t live there, but he lets people rent it to celebrate birthdays, New Years and other celebrations. He built this house many years ago, because he wanted to make his dream come true. In some sources, you can even find an information, that this house was used in some Russian movies.
Перевод
Существует один интересный дом, расположенный в Ломоносове, Ленинградская область. Люди часто называют его «дом с привидениями» или «дом с драконами». Почему? Потому что он похож на один из тех домов из сказки. На стенах и на крыше расположены скульптуры драконов. В небольшом саду рядом с домом есть даже фонтан с драконами. Но почему приведения? Владелец дома спроектировал его в стиле Хэллоуина. Если вы войдете в дом, то увидите, что там много атрибутов, посвященных призракам, ведьмам и ужасам. В углу гостиной даже висит паутина. В доме 12 комнат. И три этажа. Владелец не живет там, но он позволяет людям арендовать его, чтобы отпраздновать дни рождения, Новый год и другие праздники. Он построил этот дом много лет назад, потому что хотел осуществить свою мечту. В некоторых источниках можно даже найти информацию, что этот дом использовался в некоторых российских фильмах.
9-й класс — Common Core Standard | CC НОМЕР ПОДКОДА | Общий базовый стандарт (ожидания) |
---|---|---|
Чтение литературы — Основные идеи и детали | CCSS.![]() | — Анализ текста |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.2 | Определить центральную тему | |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10,3 | Анализ символов | |
Ремесло и строение | CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.4 | Определить значение слов или фраз |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.5 | Анализ структуры текста | |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.6 | Анализ точки зрения | |
Интеграция знаний и идей: | CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.7 | Анализ текста на разных носителях |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.9 | Анализировать современную фантастику | |
Диапазон чтения и уровень сложности текста: | CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.10 | Читать и понимать соответствующую классу литературу: стихи, пьесы и рассказы |
CCSS.![]() | Самостоятельно читать и понимать сложную литературу, подходящую для класса: сочинения, пьесы и рассказы | |
Чтение: информационный текст Основные идеи и детали | CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.1 | Проанализируйте информационный текст. |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.2 | Обобщить текст | |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.3 | Анализ связей в тексте. | |
Ремесло и строение: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.4 | Определить значение слов и словосочетаний |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.5 CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.6 | Анализ развития идей через структуру текста Критический анализ текста | |
Интеграция знаний и идей: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.7 | Анализ темы в различных средах |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.![]() | Анализ аргументов и утверждений в тексте | |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.9 | Анализ основополагающих документов США | |
Диапазон чтения и уровень сложности текста: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.10 | Умело читать и понимать художественную документальную литературу для 9-10 классов по сложности текста. |
Читать и понимать научную литературу на верхнем уровне текста для 9-10 классов. | ||
Письмо: Типы и назначение текста | CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.1 | Составление претензионных документов |
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.2 | Написание информационного текста | |
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.3 | Написание структурированного повествовательного текста | |
Производство и распространение письменности: | CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.4 | Оцените соответствующую технику письма |
CCSS.![]() | Оценка соответствующего редактирования письменного документа | |
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.6 | Использование технологии | |
Исследования для создания и представления знаний: | CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.7 | Научитесь проводить исследовательский проект |
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.8 | Научитесь использовать медиа-ресурсы | |
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.9 | Генерация доказательств из текста | |
Диапазон записи: | CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.10 | Научитесь устанавливать режим письма |
Устная речь и аудирование Понимание и сотрудничество: | CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.1 | Совместные обсуждения |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.2 | Анализируйте детали, представленные на различных носителях и в различных форматах.![]() | |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10,3 | Оценить рассуждения других говорящих | |
Презентация знаний и идей: | CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.4 | Представление претензий и выводов |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.5 | Использование мультимедиа в презентации | |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.6 | Речевая презентация | |
Язык: Условные обозначения стандартного английского | CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.1 | — Использование английской грамматики — Понятия параллелизма — Использование фраз и предложений |
CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.2 | Заглавные буквы, пунктуация и орфография | |
Знание языка: | CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.3 | Использование языка при разговоре, чтении, письме и прослушивании |
Приобретение и использование словарного запаса: | CCSS.![]() | Знание слов и словосочетаний. Выкройки |
CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.5 | Продемонстрировать понимание фигур речи. Интерпретация фигур речи. | |
CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.6 | Чтобы выучить общие академические и узкоспециализированные слова и фразы |
Домашнее задание — урок английского языка миссис Сойер
Неделя: 22 августа 2016 г. ЗАДАНИЕ: Пожалуйста, прочтите и просмотрите вместе с родителями мое руководство по выживанию в 6-м классе, правила использования собственных устройств и учебный план. После этого заполните Контактную форму для родителей и Соглашение учащегося/родителя с политиками и процедурами через предоставленные онлайн-формы. Пожалуйста, не стесняйтесь, пишите мне, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы. НАЖМИТЕ ДЛЯ РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛА Неделя: 29 августа 2016 г. ЗАДАНИЕ: На этой неделе вам нужно будет посмотреть видеоролики и ответить на вопросы, следующие за ними. Обязательно прочитайте все. Это должен быть обзор за прошлый год, поэтому ожидается, что вы поймете эти типы образных языковых техник, когда вы войдете, чтобы мы могли работать над их анализом! НАЖМИТЕ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ Неделя: 6 сентября 2016 г. ЗАДАНИЕ: На этой неделе вы выполните домашнее задание по различным типам жанров, присутствующих в вашем чтении. Вам необходимо посмотреть видео, прочитать информацию, заполнить страницы IRWN и пройти тест. Нажмите для урока Неделя: 12 сентября 2016 г.![]() ЗАДАНИЕ: На этой неделе вы начнете изучать пять элементов истории. Вы расследуете их через свой IRWN, а затем завершите викторину. Это домашнее задание будет состоять из двух отдельных ежедневных оценок. Срок: четверг, 15 сентября 2016 г. Нажмите для назначения Неделя: 19 сентября 2016 г. ЗАДАНИЕ: На этой неделе ваше домашнее задание будет состоять в том, чтобы создать больше страниц в IRWN по конфликту и точке зрения. Мы будем использовать обе эти концепции до конца года. Пожалуйста, сделайте их к четвергу! СРОК СРОК: 22 сентября 2016 г. Нажмите для назначения Неделя: 26 сентября 2016 г. На этой неделе вам нужно сосредоточиться на том, чтобы ваш проект Book of Choice был завершен и сдан вовремя. СРОК ДЕЙСТВИЯ: 30 сентября 2016 г. Назначение проекта Неделя: 2 октября 2016 г.ЗАДАНИЕ: На этой неделе вы узнаете о текстовых структурах или организационных шаблонах, а также о текстовых функциях, присутствующих в пояснительном тексте. Вам нужно посмотреть видео, заполнить страницы IRWN и графические органайзеры, а затем пройти викторину в конце урока. СРОЧНО: пятница, 6 октября 2016 г. Нажмите для назначения Неделя: 11 октября 2016 г. ЗАДАНИЕ: На этой неделе вы просматриваете информацию, которую мы рассмотрели за эти девять недель. Пожалуйста, убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в поэзии, художественной литературе (с упором на историческую прозу и традиционную литературу) и пояснительном тексте. СРОК СРОК: пятница, 6 октября 2016 г. Нажмите здесь для обзора Неделя: 24 октября 2016 г. ЗАДАНИЕ: На этой неделе вы выполните урок по замыслу автора и пройдете тест, чтобы продемонстрировать свое понимание. Почему это важно? Когда вы понимаете цель автора, это показывает, что вы действительно понимаете то, что читаете. Нажмите для урока ЗАДАНИЕ: На этой неделе вы заполняете более 9 страниц IRWN.0454 Союзы: координация и подчинение , чтобы показать, как вы понимаете их и как они помогают людям читать с большей точностью. Из-за этого важно использовать их, когда вы пишете! Пожалуйста, не забудьте обновить оглавление IRWN на этой неделе, если вы отстаете. Неделя: 1 ноября 2016 г.Нажмите для назначения Неделя: 7 ноября 2016 г. ЗАДАНИЕ: На этой неделе вы познакомитесь со своим аккаунтом GPISD Student Google. Я собираюсь показать вам, как войти в свою учетную запись и получить доступ к Google Classroom. После этого вы выполните несколько заданий, которые кратко покажут вам различные способы использования вашей учетной записи Google GPISD на протяжении всего обучения. Вы несете ответственность за все задания, опубликованные в вашем классе Google. В конце урока вам будет назначен проект четверти 2. Нажмите для назначения Неделя: 7 ноября 2016 г.![]() ЗАДАНИЕ : Во вторник вы посоветуетесь со своим учителем по поводу своего районного сочинения. Затем вам будет поручено пересмотреть и отредактировать его, сосредоточив внимание на обсуждаемых моментах. Это твоя домашняя работа! ЭТО БЕСПОЛЕЗНАЯ КНОПКА — ПЕРЕПИШИТЕ СОЧЕТИЕ! Неделя: 5 декабря 2016 г. Мы будем практиковаться в чтении убедительного текста и выявлении в нем ошибочных рассуждений. Помните, что вы узнали: фактам можно доверять, чтобы они соответствовали любой точке зрения. Срок: четверг, 6 декабря 2016 г. Неверная логика Объяснение | Неделя: 7 декабря 2016 г.Как девушка — убеждение ЗАДАНИЕ: Пожалуйста, заполните PA, используя видео и информацию, которую мы обсуждали в классе. У вас должен получиться полный абзац с ответами на все четыре вопроса: завтра представить . Убедительный урок Неделя: 3 января 2017 г. ЗАДАНИЕ: Доступ к онлайн-учебнику. Срок: четверг, 5 января 2017 г. Текст кнопки Неделя: среда, 18 января 2017 г.НАЗНАЧЕНИЕ: Страница с домашним заданием «Литературное устройство» и викторина внутри. Пожалуйста, смотрите видео, делайте заметки и выполняйте тест в удобное для вас время. Будет пятница! СРОЧНО: пятница, 20 января 20167 Я ОЧЕНЬ ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ! Неделя: 23 января 2017 г. ЗАДАНИЕ: На этой неделе вы рассмотрите важность Темы для рассказа или статьи. Пожалуйста, делайте заметки, следуйте инструкциям и взаимодействуйте с видео, прежде чем проходить тест, чтобы обеспечить свой собственный успех. СРОК: Четверг, 26 января 2017 г. Нажмите для назначения Неделя:: 6 февраля 2017 г. ЗАДАНИЕ: Учащиеся заглянут внутрь себя и получат мини-проект, чтобы построить план своей жизни. Это мини-проект вместо домашнего задания для основного класса. Нажмите, чтобы увидеть мини-проект и урок Дополнение к заданию на урок НА ДЕНЬ ВАЛЕНТИНА ВАШ ПОДАРОК - НЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ! Неделя: 21 февраля 2017 г. ЗАДАНИЕ: Учащиеся узнают о различных типах персонажей, делая заметки и создавая страницу IRWN. СРОК: Четверг, 23 февраля 2017 г. Нажмите для назначения День компьютерной лаборатории 20 марта 2017 г.Новое исследование: наизнанку и обратно ****Эта страница также содержит общую информацию о нашем новом исследовании.*** Наизнанку Роман ИССЛЕДОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ Неделя: 20 марта 2017 г. ЗАДАНИЕ: На этой неделе вы будете практиковать многозначные слова, то есть слова, имеющие более одного (или НЕСКОЛЬКИХ) значений. СРОК: пятница, 24 марта 2017 г.
Неделя: 10 апреля 2017 г.ЗАДАНИЕ: Вы должны написать, что вы знаете, и кратко исследовать, не используя информацию из Википедии, восемь этнических групп, перечисленных в вашем раздаточном материале. Вы должны написать одно или два предложения о каждой этнической группе, которая делится чем-то, что вы узнали о них, и указать веб-сайт, на котором вы нашли эту информацию. СРОЧНО ВТОРНИК, 11 апреля 2016 г. Информация об отряде Spellbound: |