- Верещагина Афанасьева 4 класс Урок 31. Ответы. Аудиоуроки 4 класс.
- ГДЗ: Английский язык 4 класс Верещагина, Афанасьева
- Часть 1. Страница 3-6, Lesson 1. Seasons
- Часть 1. Страница 7-10, Lesson 2. Clothes
- Часть 1. Страница 11-14, Lesson 3. Family
- Часть 1. Страница 15-18, Lesson 4. Food
- Часть 1. Страница 18-21, Lesson 5. Animals
- Часть 1.
- Часть 1. Страница 26-29, Lesson 7. Nature
- Часть 1. Страница 29-34, Lesson 8. Daily Life
- Часть 1. Страница 35-40, Lesson 9
- Часть 1. Страница 41-46, Lesson 10
- Часть 1. Страница 47-52, Lesson 11
- Часть 1. Страница 53-58, Lesson 12
- Часть 1. Страница 58-63, Lesson 13
- Часть 1. Страница 64-68, Lesson 14
- Часть 1. Страница 69-74, Lesson 15
- Часть 1. Страница 74-78, Lesson 16. Review 1
- Часть 1. Страница 79-83, Lesson 17
- Часть 1.
- Часть 1. Страница 89-93, Lesson 19
- Часть 1. Страница 94-100, Lesson 20
- Часть 1. Страница 100-105, Lesson 21
- Часть 1. Страница 106-111, Lesson 22
- Часть 1. Страница 111-114, Lesson 23. Review 2
- Часть 1. Страница 115-119, Lesson 24
- Часть 1. Страница 119-125, Lesson 25
- Часть 1. Страница 126-132, Lesson 26
- Часть 1. Страница 133-140, Lesson 27
- Часть 1. Страница 140-147, Lesson 28
- Часть 1.
- Часть 1. Страница 155-159, Lesson 30. Review 3
- Часть 2. Страница 3-10, Lesson 31
- Часть 2. Страница 10-18, Lesson 32
- Часть 2. Страница 18-26, Lesson 33
- Часть 2. Страница 26-32, Lesson 34
- Часть 2. Страница 33-39, Lesson 35
- Часть 2. Страница 39-44, Lesson 36. Review 4
- Часть 2. Страница 45-51, Lesson 37
- Часть 2. Страница 51-59, Lesson 38
- Часть 2. Страница 59-65, Lesson 39
- Часть 2.
- Часть 2. Страница 72-79, Lesson 41
- Часть 2. Страница 80-83, Lesson 42. Review 5
- Часть 2. Страница 84-91, Lesson 43
- Часть 2. Страница 91-95, Lesson 44
- Часть 2. Страница 96-104, Lesson 45
- Часть 2. Страница 104-112, Lesson 46
- Часть 2. Страница 113-119, Lesson 47
- Часть 2. Страница 119-124, Lesson 48
- Часть 2. Страница 125-127, Lesson 49. Review 6
- Часть 2. Страница 128-135, Lesson 50
- Часть 2.
- Часть 2. Страница 142-144, Lesson 52. Review 7
- Часть 2. Страница 145-149, Lesson 53
- Часть 2. Страница 150-154, Lesson 54
- Часть 2. Страница 154-159, Lesson 55
- Часть 2. Страница 159-164, Lesson 56
- Часть 2. Страница 164-166, Lesson 57. Review 8
- Часть 1. Страница 3-6, Lesson 1. Seasons: 1
- Маленькая подготовка проходит долгий путь
- Домашние задания Учебные ресурсы | Teach Starter
- учебные материалы
- учебное пособие
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебный ресурс
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебное пособие
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебные материалы
- учебный ресурс
- учебные материалы
- учебные материалы
Верещагина Афанасьева 4 класс Урок 31. Ответы. Аудиоуроки 4 класс.
Перейти
к предыдущему
уроку
Travelling and transport — gusasa.com
00:00 / 00:00
Перейти
к следующему
уроку
Basic course
Travelling and transport
Let Us Read
Look, read, remember!
Основной курс
Путешествие и транспорт
Давайте почитаем
Посмотри, прочитай, запомни!
Начинать — начинал — начал
Выбирать — выбирал — выбрал
Рисовать — рисовал — нарисовал
Пить — пил — выпил
Есть — ел — поел
Иметь — имел — заимел
Тратить — тратил — потратил
Плавать — плавал — поплавал
Послушай готовые домашние задания английский 4 класс верещагина и скажи
Read and compare.
Прочитай и сравни
Read and compare. — gusasa.com
00:00 / 00:00
Настоящее совершенное
Я уже прочитал книгу.
Я только что позавтракал.
Мальчик еще не нарисовал картину Москвы.
Энн никогда не была в Лондоне.
Дети ещё не выпили молоко?
Они когда-нибудь видели Трафальгарскую площадь?
Прошедшее неопределенное
Я читал книгу прошлым летом.
Я завтракал час назад.
Мальчик не рисовал вчера картину Москвы.
Энн не была в Лондоне в прошлом году.
Дети пили молоко вчера вечером?
Они видели Трафальгарскую площадь, когда были в Лондоне?
Послушай Гусасу и сравни с готовыми домашними заданиями английский 4 класс верещагина
Read the dialogues and make up your own.
Прочитай диалоги и составь свой собственный.
Read the dialogues and make up your own. — gusasa.com
00:00 / 00:00
— Ты начал читать эту книгу?
— Да.
— Когда ты начал?
— Я начал читать её в прошлую субботу.
— Ты съел яблоко?
— Да.
— Когда ты его ел?
— Я ел его час назад.
Example:
— Have you begun to draw her portrait?
— Yes, I have.
— When did you begin it?
— I began it last weak.
— Ты начал рисовать ее портрет?
— Да.
— Когда ты начал?
— Я начал его на прошлой неделе.
— Have you drunk orange juice?
— Yes, I have.
— When did you drink it?
— I drank it 20 minutes ago.
— Ты уже выпил апельсиновый сок?
— Да.
— Когда ты его пил?
— Я пил его 20 минут назад.
— Have you spent all the money?
— Yes, I have.
— When did you spend it?
— I spent it last night.
— Ты потратил все деньги?
— Да.
— Когда ты их тратил?
— Я тратил их вчера вечером.
Посмотри на готовые домашние задания английского 4 класса верещагиной
Look at these pictures. Make up dialogues like this.
Посмотри на эти картинки. Составь диалоги как этот.
Look at these pictures. Make up dialogues like this. — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
1.
A: I’ve bought a new dress.
B: When did you buy it?
A: I bought it last Saturday.
А: Я уже купила новое платье.
Б: Когда ты его купила?
А: Я купила его в прошлую субботу.
2.
A: I’ve had lunch.
B: When did you have it?
A: I had it an hour ago.
А: Я уже пообедала.
Б: Когда ты обедала?
А: Я обедала час назад.
3.
A: I’ve drawn a picture.
B: When did you draw it?
A: I drew it yesterday.
А: Я уже нарисовал картину.
Б: Когда ты ее рисовал?
А: Я рисовал её вчера.
4.
A: I’ve burnt my hand.
B: When did you burn it?
A: I burnt it yesterday morning.
А: Я обожгла руку.
Б: Когда ты ее обожгла?
А: Я обожгла её вчера утром.
5.
A: I’ve read an interesting book.
B: When did you read it?
A: I read it last night.
А: Я прочитал интересную книгу.
Б: Когда ты ее читал?
А: Я читал её прошлым вечером.
6.
A: I’ve finished my homework.
B: When did you finish it?
A: I finished it at six o’clock.
А: Я закончил домашнюю работу.
Б: Когда ты ее закончил?
А: Я закончил её в шесть часов.
Слушать аудио диск 49 аудиокурс верещагина афанасьева 4 класс урок 31 упражнение 4 часть 2 страница 5.
Learn how to pronounce and use the new words, 49.
Научись произносить и использовать новые слова.
Learn how to pronounce and use the new words, 49. — издательство просвещение
00:00 / 00:00
Аудиозапись официального аудио курса издательства «Просвещение»
Путешествовать — путешествовал, путешествовать на машине, путешествовать на север, путешествовать по стране (сельской местности). Ты когда-нибудь путешествовал в Африку? Мой друг никогда не путешествовал на машине.
Останавливаться — останавливался, останавливаться в отеле, останавливаться у родителей, останавливаться на неделю. Где Вы собираетесь останавливаться в Москве? Прошлым летом я остановился у своих бабушки и дедушки в деревне.
Самолет — самолеты, летать на самолете, добираться на самолете, путешествовать на самолете, в самолете. Мне требуется час, чтобы добраться на самолете до Москвы. В самолете было много людей?
Поезд — поезда, ездить на поезде, добираться на поезде, в поезде. Я не думаю, что путешествовать на поезде очень удобно.
Вокзал — вокзалы, вокзал в Лондоне. В нашем городке есть три железнодорожные станции. Сколько нам требуется времени, чтобы добраться до ближайшего вокзала?
Автобус — автобусы, автобусная остановка, на автобусной остановке, автобус номер семь. Лондонские автобусы часто красные.
Побережье, на побережье, поехать на побережье. Я провел лето на побережье в прошлом году.
Дешевый, дешевый дом. — Твое новое платье дешевое или дорогое? — Я не считаю, что оно очень дорогое.
Посмотри на картинки из готового домашнего задания английского 4 класса верещагиной и сделай упражнение ниже.
Look at the pictures and say how the people got to different places.
Посмотри на картинки и скажи, каким образом люди добирались до разных мест.
Look at the pictures and say how the people got to different places. — издательство просвещение
00:00 / 00:00
Example:
The people got to Odessa by train.
Люди добирались в Одессу на поезде.
The people got to Minsk by car.
Люди добирались в Минск на машине.
The people got to Kiev by plane.
Люди добирались в Киев на самолете.
The people got to Moscow by bus.
Люди добирались в Москву на автобусе.
The people got to Tver by plane.
Люди добирались в Тверь на самолете.
Расскажи готовым домашним заданиям английский 4 класс верещагина где Петя был вчера.
Look at the pictures and say where Pete was yesterday and when he was there.
Посмотри на картинки и скажи, где Петя был вчера, и когда он был там.
Look at the pictures and say where Pete was yesterday and when he was there. — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
Pete was at the bus stop at half-past five yesterday.
Петя был на автобусной остановке в пол шестого вчера.
Pete was at the railway station at half-past six yesterday.
Петя был на вокзале в пол седьмого вчера.
Pete was at the seaside at midnight.
Петя был на побережье в полночь.
Послушай и прочитай новые слова без гдз англ яз 4 класс верещагиной афанасьевой
Try and read the new words.
Попробуй прочитать новые слова.
Try and read the new words. — gusasa.com
00:00 / 00:00
путь — останавливаться
движение (уличное) — путешествовать
брать — самолет
главный — поезд
дождь — железная дорога
море — побережье
Верещагина 4 класс аудиокурс часть 2 урок 31 упражнение 8 слушать читать перевод.
Learn how to read the new words and sentences
Научись читать новые слова и предложения
Learn how to read the new words and sentences — издательство просвещение
00:00 / 00:00
Аудиозапись официального аудио курса издательства «Просвещение»
Путешествовать — путешествовал, путешествовать на машине, путешествовать на север, путешествовать по стране (сельской местности).
Останавливаться — останавливался, останавливаться в отеле, останавливаться у родителей, останавливаться на неделю. Где Вы собираетесь останавливаться в Москве? Прошлым летом я останавливался у своих бабушки и дедушки в деревне.
Самолет — самолеты, летать на самолете, добираться на самолете, путешествовать на самолете, в самолете. Мне требуется час, чтобы добраться на самолете до Москвы. В самолете было много людей?
Поезд — поезда, ездить на поезде, добираться на поезде, в поезде. Я не думаю, что путешествовать на поезде очень удобно.
Вокзал — вокзалы, вокзал в Лондоне. В нашем городке есть три железнодорожные станции. Сколько нам требуется времени, чтобы добраться до ближайшего вокзала?
Автобус — автобусы, автобусная остановка, на автобусной остановке, автобус номер семь. Лондонские автобусы часто красные.
Побережье, на взморье, поехать на побережье. Я провел лето на побережье в прошлом году.
Дешевый, дешевый дом. — Твое новое платье дешевое или дорогое? — Я не считаю, что оно очень дорогое.
Разговаривать с другом лучше, чем списывать с гдз англ яз 4 класс верещагиной афанасьевой
Choose a partner. Ask and answer each other questions.
Выбери напарника. Спросите и ответьте на вопросы друг друга.
Choose a partner. Ask and answer each other questions. — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
— How did they get from Moscow?
— They got from Moscow to London by plane.
— Как они добирались из Москвы?
— Они прилетели из Москвы в Лондон на самолете.
— How did they get from Kazan?
— They got from Kazan to Yekaterinburg by train.
— Как они добирались из Казани?
— Они приехали из Казани в Екатеринбург на поезде.
— How did they get from China?
— They got from China to Russia by car.
— Как они добирались из Китая?
— Они ехали из Китая в Россию на машине.
— How did they get from school?
— They got from school to their homes by bus.
— Как они добирались из школы?
— Они ехали из школы до своих домов на автобусе.
— How did they get from the museum?
— They got from the museum to Red Square by metro.
— Как они добирались из музея?
— Они ехали из музея на Красную площадь на метро.
— How did they get from the country?
— They got from the country to the seaside by taxi.
— Как они добирались из деревни?
— Они ехали из деревни до побережья на такси.
Аудио 50 верещагина афанасьева часть 2 аудиокурс урок 31 упражнение 10 слушать читать перевод страница 8, диск 50 4 класс слушать.
Let Us Listen, Read and Learn
Listen to the dialogue, 50. Then read and learn it by heart.
Давайте послушаем, почитаем и выучим
Послушай диалог. Затем прочитай и выучи его наизусть.
Listen to the dialogue, 50. Then read and learn it by heart. — издательство просвещение
00:00 / 00:00
Аудиозапись официального аудио курса издательства «Просвещение»
А: Как твоя поездка?
Б: Фантастичная!
А: Вы ездили на Черное море?
Б: Да. Мы провели неделю на побережье.
А: Вы останавливались в отеле? Каким он был?
Б: Он был превосходным.
А: Какими были люди?
Б: Они были очень дружелюбными.
А: Какие же вы везунчики!
Гусаса диалог придумает и скажет, в отличии от гдз англ яз 4 класса верещагиной афанасьевой такого не жди.
Think of your own dialogue and act it out. Don’t forget to change over.
Придумайте свой собственный диалог и разыграйте его. Не забудьте поменяться (ролями).
Think of your own dialogue and act it out. Don’t forget to change over. — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
Daughter: How was your business trip, Pa?
Father: It was great! I did everything that I planned and I still had some time for sightseeing.
Daughter: Did you go to Paris? How did you get there?
Father: I did. I got there by plane. I managed to explore the Eiffel Tower.
Daughter: Where did you go after the arrival?
Father: I went to my hotel by taxi. The hotel was excellent and I could have a rest there after the flight. Then I went to explore the city.
Daughter: How interesting! You should tell me all about it.
Дочь: Как твоя командировка, Па?
Папа: Это было здорово! Я сделал все, что планировал, и у меня еще было время для осмотра достопримечательностей.
Дочь: Ты ездил в Париж? Как ты туда добирался?
Папа: Да. Я летел туда на самолете. Мне удалось посмотреть Эйфелеву башню.
Дочь: Куда ты отправился после приезда?
Папа: Я поехал в свой отель на такси. Отель был замечательный, и я смог отдохнуть там после полета. Затем я отправился осматривать город.
Папа: Как интересно! Ты должен рассказать мне все об этом.
Текст «The weekend» выходные читать перевод слушать аудио текст верещагина афанасьева часть 2 урок 31 упражнение 12 страница 8-9, «The weekend» перевод.
Let Us Read
Read the text and answer the questions of Tony’s friend.
Давайте почитаем
Прочитай текст и ответь на вопросы друга Тони.
Read the text and answer the questions of Tony’s friend. — gusasa.com
00:00 / 00:00
Текст «The weekend» выходные читать перевод слушать аудио текст верещагина афанасьева часть 2 урок 31 упражнение 12 страница 8-9 — gusasa.com
00:00 / 00:00
Выходные
Многие люди в Британии работают пять дней в неделю, с понедельника по пятницу. Поэтому, с вечера пятницы до утра понедельника люди обычно свободны. Когда наступает пятница, англичане обычно знают, где и как они собираются провести выходные. Перед тем, как уйти с работы, они говорят друг другу: «Отличных выходных! Повеселитесь!»
Очень многие люди планируют уехать на выходные. Если молодые люди живут не дома, они могут поехать домой провести время с родителями, с родственниками или друзьями в разных частях страны. Некоторые люди ездят на побережье и останавливаются там в отеле.
Многие семьи ездят на побережье на машине, так как это очень удобно и недорого.
В прошлую пятницу Тони и его семья ездили в Брайтон. Брайтон — отличное место недалеко от Лондона. Туда легко добраться на машине или на поезде. Им потребовался час, чтобы туда доехать. Семья чудесно провела время в Брайтоне.
В понедельник утром друзья Тони спросили его: «Где вы были на выходных? Как прошла ваша поездка? Вы останавливались в отеле или у друзей? Что вы делали на побережье?» Тони засмеялся. «Не так много вопросов сразу, пожалуйста. Все отлично».
А что бы вы сказали? Как бы вы могли ответить на эти вопросы вместо Тони?
Example:
— Where were you at the weekend?
— We were in Brighton.
— How was your trip?
— Fantastic!
— Did you stay at a hotel or with your friends?
— We stayed at the hotel. It was excellent.
— What did you do at the seaside?
— We played volleyball, walked along the sea and had a picnic at the seaside.
— Где вы были на выходных?
— Мы были в Брайтоне.
— Как поездка?
— Фантастика!
— Вы останавливались в отеле или у своих друзей?
— Мы останавливались в отеле. Он был превосходным.
— Что вы делали на берегу моря?
— Мы играли в волейбол, гуляли вдоль моря, и у нас был пикник на берегу моря.
Послушал текст «Weekend» гдз англ яз 4 класса верещагину афанасьеву?
Say: true, false or don’t know.
Скажи: правда, ложь или не знаешь.
Say: true, false or don’t know. — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
1. Many people in Britain work four days a week.
It’s false. Many people in Britain work five days a week.
2. Before they leave work they say to each other, «Have a nice weekend! Have fun!»
It’s true.
3. Many families go to the seaside by car.
It’s true.
4. Last Friday Tony and his family took a trip to Brighton.
It’s true.
5. They got there by plane.
I don’t know.
1. Многие люди в Великобритании работают четыре дня в неделю.
Это ложь. Многие люди в Британии работают пять дней в неделю.
2. Прежде чем уйти с работы, они говорят друг другу: «Хороших выходных! Повеселитесь!»
Это правда.
3. Многие семьи выезжают на побережье на машине.
Это правда.
4. В прошлую пятницу Тони и его семья отправились в Брайтон.
Это правда.
5. Они добрались туда на самолете.
Я не знаю.
Давайте поговорим вместе с гдз по английскому 4 верещагина учебником
Let Us Talk
Give a short summary of Tony’s weekend.
Давайте поговорим
Расскажи коротко о выходных Тони.
Give a short summary of Tony’s weekend. — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
Tony and his family took a trip to Brighton. It’s a nice place not far from London. It took them about an hour to get there. They had a wonderful weekend.
Тони и его семья ездили в Брайтон. Это отличное место недалеко от Лондона. Им потребовался час, чтоб добраться туда. У них были чудесные выходные.
Расскажи другу о выходных Тони без гдз по английскому 4 верещагиной учебника
Choose a parnter and discuss with him/her Tony’s weekend.
Выбери напарника и обсуди с ним/ней выходные Тони.
Choose a parnter and discuss with him/her Tony’s weekend. — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
A: Where did Tony go last Friday?
B: He took a trip to Brighton.
A: With whom did he go there?
B: He went there with his family.
A: What is Brighton?
B: It’s a nice place not far from London.
A: How can you get there?
B: It’s easy to get there by car or by train.
A: How long did it take them to get there?
B: It took them about an hour to get there.
A: How was his trip?
B: Everything was OK.
A: Куда Тони ездил в прошлую пятницу?
Б: Он ездил в Брайтон.
A: С кем он туда ездил?
Б: Он ездил туда со своей семьей.
A: Что такое Брайтон?
B: Это замечательное место недалеко от Лондона.
A: Как можно туда попасть?
B: Туда легко добраться на машине или на поезде.
A: Сколько времени им понадобилось, чтобы туда добраться?
Б: Им понадобилось около часа, чтобы туда добраться.
A: Как прошла его поездка?
Б: Все было в порядке.
Гдз по английскому 4 верещагина учебник предлагает поговорить.
Tell your classmates about your last weekend and let them ask questions for more information.
Расскажи своим одноклассникам о своих последних выходных и позволь им расспросить тебя.
Tell your classmates about your last weekend and let them ask questions for more information. — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
I had a wonderful weekend. My parents and I took a trip to the lake near the city. We got there by car. We enjoyed the weather and had a small picnic. We spent all Saturday there. On Sunday afternoon I went to the bowling club with my friends. We had been playing for two hours and then we went to a cozy cafe. We ate delicious ice-cream with different syrups.
У меня были замечательные выходные. Я с родителями ездил на озеро рядом с городом. Мы добрались туда на машине. Мы наслаждались погодой и устроили пикник. Мы провели там всю субботу. В воскресенье днем я ездил в боулинг-клуб с друзьями. Мы играли два часа, а затем пошли в уютное кафе. Мы ели вкусное мороженое с разными сиропами.
Давайте попишем с Гусасой и не будем списывать гдз по английскому 4 верещагину учебник
Let Us Write
Write the three forms of the verbs.
Давайте попишем
Напиши три формы глаголов.
Write the three forms of the verbs. — gusasa.com
00:00 / 00:00
begin — began — begun
начинать — начинал — начал
draw — drew — drawn
рисовать рисовал — нарисовал
be — was,were — been
быть — был, были — побыл
become — became — become
становится — становился — стал
drink — drank — drunk
пить — пил — выпил
see — saw — seen
видеть — видел — увидел
burn — burnt — burnt
гореть — горел — сгорел
eat — ate — eaten
есть — ел — съел
read — read — read
читать — читал — прочитал
choose — chose — chosen
выбирать — выбирал — выбрал
spend — spent — spent
тратить — тратил — потратил
meet — met — met
встречаться — встречался — встретился
have — had — had
иметь — имел — заимел
swim — swam — swum
плавать — плавал — поплавал
wake — woke — woken
просыпаться — просыпался — проснулся
Гдз по английскому языку 4 класс верещагина надеется, что ты будешь знать неправильные глаголы.
Use the right form of the verbs.
Используй правильную форму глаголов.
Use the right form of the verbs. — gusasa.com
00:00 / 00:00
1. Where did you go last weekend?
Куда Вы ездили в прошлые выходные?
2. I went to the seaside 3 years ago.
Я ездил на побережье 3 года назад.
3. How lucky you have been this year!
Какой везунчик ты был в этом году!
4. They always leave for Moscow by plane.
Они всегда улетают в Москву на самолете.
5. We decided to stay at the hotel.
Мы решили остановиться в отеле.
Гдз по английскому языку 5класс верещагину будем изучать в следующем учебном году.
Write 5 sentences using present perfect and 5 sentences using past indefinite (Exercise 1 can help you).
Напиши 5 предложений, используя настоящее совершенное время и 5 предложений, используя прошедшее неопределенное время (упражнение 1 может тебе помочь).
Write 5 sentences using present perfect and 5 sentences using past indefinite (Exercise 1 can help you). — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
I have already drawn the picture.
Я уже нарисовал рисунок.
I drew the picture last spring.
Я нарисовал картину прошлой весной.
I have just drunk a cup of coffee.
Я только что выпил чашку кофе.
I drank a cup of coffee an hour ago.
Я выпил чашку кофе час назад.
Have you bought a present yet?
Вы ещё не купили подарок?
Did you buy the present yesterday?
Вы вчера купили подарок?
The girl has never seen an elephant.
Девочка никогда не видела слона.
The girl didn’t see an elephant last year.
В прошлом году девочка не видела слона.
Have the children ever been to Moscow?
Дети были когда-нибудь в Москве?
Were the children in Moscow in 2010?
Были ли дети в Москве в 2010 году?
Сделаем гдз по английскому языку 5класс верещагиной обязательно!
Learn how to write the new words.
Научись писать новые слова.
Learn how to write the new words. — gusasa.com
00:00 / 00:00
путешествовать, останавливаться в/у (кого-то), самолет, поезд, автобус, побережье, вокзал, дешевый, фантастика, отличный, дружелюбный
Перейти
к предыдущему
уроку
Перейти
к следующему
уроку
Если что-то не понятно, есть ошибки или неточности, что-то нужно добавить —
напишите!
Помогите мне улучшить уроки и продвинуть сайт —
Оставьте комментарий!
ГДЗ: Английский язык 4 класс Верещагина, Афанасьева
Часть 1. Страница 3-6, Lesson 1. Seasons
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Часть 1. Страница 7-10, Lesson 2. Clothes
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Часть 1. Страница 11-14, Lesson 3. Family
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13Часть 1. Страница 15-18, Lesson 4. Food
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Часть 1. Страница 18-21, Lesson 5. Animals
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13Часть 1.
Страница 22-25, Lesson 6. Holidays1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Часть 1. Страница 26-29, Lesson 7. Nature
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13Часть 1. Страница 29-34, Lesson 8. Daily Life
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Часть 1. Страница 35-40, Lesson 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18Часть 1. Страница 41-46, Lesson 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19Часть 1. Страница 47-52, Lesson 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19Часть 1. Страница 53-58, Lesson 12
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16Часть 1. Страница 58-63, Lesson 13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19Часть 1. Страница 64-68, Lesson 14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19Часть 1. Страница 69-74, Lesson 15
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18Часть 1. Страница 74-78, Lesson 16. Review 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Часть 1. Страница 79-83, Lesson 17
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18Часть 1.
Страница 84-88, Lesson 181 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20Часть 1. Страница 89-93, Lesson 19
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19Часть 1. Страница 94-100, Lesson 20
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22Часть 1. Страница 100-105, Lesson 21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18Часть 1. Страница 106-111, Lesson 22
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16Часть 1. Страница 111-114, Lesson 23. Review 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Часть 1. Страница 115-119, Lesson 24
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17Часть 1. Страница 119-125, Lesson 25
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17Часть 1. Страница 126-132, Lesson 26
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21Часть 1. Страница 133-140, Lesson 27
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20Часть 1. Страница 140-147, Lesson 28
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22Часть 1.
Страница 147-154, Lesson 291 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21Часть 1. Страница 155-159, Lesson 30. Review 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Часть 2. Страница 3-10, Lesson 31
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20Часть 2. Страница 10-18, Lesson 32
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23Часть 2. Страница 18-26, Lesson 33
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25Часть 2. Страница 26-32, Lesson 34
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24Часть 2. Страница 33-39, Lesson 35
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20Часть 2. Страница 39-44, Lesson 36. Review 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Часть 2. Страница 45-51, Lesson 37
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19Часть 2. Страница 51-59, Lesson 38
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24Часть 2. Страница 59-65, Lesson 39
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24Часть 2.
Страница 65-72, Lesson 401 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22Часть 2. Страница 72-79, Lesson 41
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18Часть 2. Страница 80-83, Lesson 42. Review 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20Часть 2. Страница 84-91, Lesson 43
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19Часть 2. Страница 91-95, Lesson 44
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22Часть 2. Страница 96-104, Lesson 45
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22Часть 2. Страница 104-112, Lesson 46
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24Часть 2. Страница 113-119, Lesson 47
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23Часть 2. Страница 119-124, Lesson 48
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21Часть 2. Страница 125-127, Lesson 49. Review 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13Часть 2. Страница 128-135, Lesson 50
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21Часть 2.
Страница 135-142, Lesson 511 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21Часть 2. Страница 142-144, Lesson 52. Review 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9Часть 2. Страница 145-149, Lesson 53
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17Часть 2. Страница 150-154, Lesson 54
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17Часть 2. Страница 154-159, Lesson 55
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21Часть 2. Страница 159-164, Lesson 56
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23Часть 2. Страница 164-166, Lesson 57. Review 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Часть 1. Страница 3-6, Lesson 1. Seasons: 1
Предыдущее
Следующее
Условие
Решение
Предыдущее
Следующее
Маленькая подготовка проходит долгий путь
В это время года многие новые учителя просто пытаются дойти до конца в целости и с нетерпением ждут летних каникул. Они не планируют и не готовятся ни к чему, кроме как сдать ключи и выйти за дверь. Практически не имея опыта, они предполагают, что это то, что делают учителя.
Ветераны могут сказать им, что если они действительно хотят выйти из этой двери сразу за учениками, чувствуя себя беззаботно и слушая «School’s Out» Элиса Купера из автомобильной стереосистемы, они должны планировать заранее.
Итак, вот четыре области, в которых новые учителя и ветераны могут начать действовать прямо сейчас, чтобы завершить учебный год звездно.
Планирование и ведение календаря в обратном направлении
Мы знаем, что нам необходимо планировать уроки в обратном направлении, начиная со стандартов — тот же принцип применим и к занятиям. Если внимательно посмотреть на школьный календарь, то можно увидеть даты, которые на первый взгляд кажутся незначительными.
У нас могут быть события, запланированные в нашем собственном календаре, но мы еще не рассмотрели, как школьный календарь повлияет на них. Или мы не учли экскурсию для группы детей, которая может помешать нашим планам относительно задания или проекта.
Начиная с этого момента, планирование с учетом конечного результата — это первый шаг, который мы должны сделать, выяснив, какие мероприятия мы должны посетить, а какие прервут занятия.
Оценка классных систем
Наши правила и процедуры в классе никогда не должны быть высечены в камне — даже те вещи, которые мы позаимствовали у уважаемого коллеги. Может потребоваться пара лет, чтобы точно узнать, работает ли система для нас, но важно постоянно оценивать то, как мы проводим наши занятия.
Следовать за наставником имеет смысл для любого нового учителя, потому что лучше всего попробовать то, что знает другой, а затем адаптировать это к своему стилю и философии.
Когда я перешел с преподавания группы на английский язык, я следовал правилам и процедурам своего наставника. Я подражал ее правилам оценок, поздней работы и домашних заданий. Баллы начислялись на основе полноты, поздняя работа приводила к автоматическому вычету баллов, а домашняя работа составляла большую часть общей оценки учащегося.
Однако шесть лет спустя мой класс работает совсем иначе , чем когда я начинал, особенно после того, как я перешел на стандартную систему оценивания. Всегда учитель-ученик, я год за годом размышлял о том, что казалось естественным и правильным, а что требовало улучшения.
Сразу после окончания учебного года мы можем сидеть и размышлять о нашем управлении классом, оценках, рассадке, процедурах получения материалов и т. д. выяснить, что нужно изменить, чтобы мы могли запланировать реализовать это в следующем году.
Организация и упаковка
Я провел слишком много лета, возвращаясь в школу пораньше, чтобы организовать свой класс. Слишком уставший, чтобы даже думать об уборке в конце учебного года, я складывал все в несколько коробок и запирал их в шкафу. В конце лета я втягивала своих бедных мужа и дочь в качестве ручного труда, чтобы помочь мне навести порядок в моих горах беспорядка.
Поскольку я не умел планировать и организовывать, я не мог вспомнить, какие припасы у меня закончились. Это неизбежно привело к тому, что я застрял в этих ужасных очередях обратно в школу с моими будущими учениками, что было вдвойне неприятно, потому что я сам навлек это на себя и потому что у меня уже было достаточно, чтобы подумать о моей учебной программе, чтобы начать новый учебный год. верно.
Выделив в конце года время для инвентаризации расходных материалов, составления списка покупок и тщательной упаковки и маркировки коробок, вы избежите стресса и разочарования в те первые дни.
Подготовка комнаты
Новые учителя часто упускают из виду это. Что еще нужно сделать, кроме как собрать вещи?
Во многих школах смотрители проводят генеральную уборку летом, так как на пути нет ни учеников, ни персонала. Каждая школа, в которой я преподавал, дошла до того, что убрала все парты и как можно больше мебели из каждой комнаты, чтобы вымыть и натереть полы воском или вымыть ковры, чтобы ничего не мешало.
Если мы хотим, чтобы наши тележки и наш стул вернулись в нашу комнату, нам нужно подготовиться, пометив все наши предметы, обмотав шнуры непосредственно вокруг их источника и иным образом максимально облегчив охранному персоналу вернуть комнату в прежнее состояние.
И если мы будем менять классы, мы должны убедиться, что мы тщательно упаковываем и маркируем все наши принадлежности и вещи, и оставляем комнату готовой для следующего учителя.
Если мы будем уделять немного времени каждый день в течение пары недель, это настроит нас на то, что нам не придется задерживаться допоздна в последний день в школе, чтобы убраться или беспорядочно разбрасывать все по коробкам. Мы будем готовы насладиться летом, а затем правильно начать новый учебный год.
Домашние задания Учебные ресурсы | Teach Starter
Английский язык Искусство и чтение 507
Числа и операции 385
Математика 330
Математика 284
Чтение 263
Числа 200
Базовые языковые навыки 156
Письмо 153
Операции 116
Composition 104
Phonological Awareness 81
Science 73
Editing 59
Vocabulary 57
Text Types and Purpose 39
Spelling 35
Измерение 34
Значение места 33
Части речи 32
Соотношения и пропорциональные отношения 25
Науки о Земле и космосе 24
Десятичные дроби 24
Написание повествования 23
Вид слов 21
Конвенции 20
Социальные науки 20
Дополнение 20
Деление 18
Вычитание 18
Счет 17
Дроби, десятичные знаки и проценты 17
Геометрия 16
Информативное письмо 15
Организмы и окружающая среда 15
Алгебраическое мышление 15
Числовые строки 14
Дроби 13
Авторская цель и мастерство 13
Решение задач 13
Текстовые структуры 12
Умножение 12
Проценты 12
Выражения, уравнения и отношения 12
Существительные 12
Синонимы 12
Сила, движение и энергия 11
Стратегии фактов 11
Понимание — несколько жанров 10
Анализ данных 9
Космическая наука 9
Дробные операции 8
Решить 8
История 8
Площадь и периметр 8
Навыки чтения 7
Преобразования измерений 7
Глаголы 7
Отношения 7
Антонимы 7
Образцы 7
Навыки ответа при чтении 6
Науки о Земле 6
Образные подсказки и начало рассказа 6
Префиксы и суффиксы 5
Изобразительное искусство 5
Сравнить и заказать номер с 5
Алфавит 5
Время 5
Развертка 5
Распознавание чисел 4
Прилагательные 4
Двумерные фигуры 4
Игра слов срабатывание 4
Космос и Солнечная система 4
Определить неизвестное 4
Структура предложения 4
Животные 3
Длина 3
Таблицы ввода-вывода 3
Понимание места 3
Сбор данных 3
Пропорции 3
Особые образовательные потребности 3
Материя и энергия 3
Наука Исследования и рассуждения 3
Создание Графики 2
Отображение чисел 2
Эквивалентные дроби 2
Личная и семейная история 2
Применение технологий 2
Беглое чтение 2
Анализ графов 2
Жанровая характеристика, структура и назначение 2
Тело человека 2
Литературные элементы 2
900 62Санитарное просвещение 2
Экономика 2
Алфавитная последовательность 2
Местоположение
типы ресурсов
типы
доступность
форматы файлов
издатели
90 459учебные материалы
Природа Scavenger Hunt Grid
Превратите игру на свежем воздухе в возможность обучения с помощью нашего веселого рабочего листа по поиску мусора на природе.
1 страница ПК — 2учебное пособие
Номера отслеживания 0-10
Рабочий лист, который поможет учащимся научиться писать числа от 0 до 10.
1 страница ПК — Кучебные материалы
Числовые линии — вырезание и вставка рабочих листов
Вырежьте и вставьте, чтобы завершить числовые строки с набором рабочих листов с дифференцированными числовыми строками.
6 страниц 1 — 2учебные материалы
Преобразование измерений — длина — рабочий лист
Используйте расчет пропорций, чтобы попрактиковаться в преобразовании измерений длины с помощью этого рабочего листа.
1 страница 5 — 6учебные материалы
Проект садового дизайна
Математический проект для школьников по проектированию городского сада
7 страниц 3 — 5учебные материалы
Завершить рисунок — Рабочие листы
Пять начатых рисунков, которые еще нужно закончить!
5 страниц 2 — 6учебные материалы
Пакет рабочих листов с простыми, составными и сложными предложениями
Набор из 6 рабочих листов для изучения концепции простых, составных и сложных предложений.
11 страниц 3 — 5учебные материалы
Листы практики рассказывания времени
Потренируйтесь читать аналоговые часы с помощью этого набора дифференцированных рабочих листов.
6 страниц 1 — 2учебные материалы
Номера отслеживания 0-20
Потренируйтесь в написании цифр от 0 до 20 с помощью этого задания по отслеживанию.
1 страница ПК — 1учебный ресурс
Журнал чтения учащихся
Отслеживайте чтение ваших учеников дома с помощью этого журнала чтения, который можно распечатать.
1 страница 1 — 5учебные материалы
Словарный запас Word Power с рабочим листом
Рабочий лист на тему комиксов для использования в классе при расширении словарного запаса.
1 страница 3 — 6учебные материалы
Soccer Stats — Рабочие листы для решения смешанных операций
Практика умножения, деления, дробей и решения задач с интересным математическим заданием на футбольную тематику
6 страниц 4 — 6учебные материалы
Сотни карточек с загадочными картинками
Потренируйтесь узнавать числа от 1 до 100 с помощью этого набора из 32 карточек-загадок с картинками.
12 страниц 1 — 2учебные материалы
Отслеживание и рисование 2-D фигур — рабочий лист
Простой рабочий лист для трассировки и рисования двухмерных фигур.
1 страница ПК — 1учебные материалы
Шаблон карты истории
Шаблон для использования при изучении или планировании повествовательной истории.
1 страница 1 — 3учебные материалы
Комплект рабочих листов для практики греческих и латинских корней
Попрактикуйтесь в использовании словарного запаса, содержащего греческие и латинские корни, с помощью 24 еженедельных рабочих листов для практики корневых слов.
49 страниц 4 — 6учебное пособие
Равнозначные дроби — Рабочий лист с загадочной картинкой
Определите эквивалентные дроби, используя цветовую шкалу, чтобы раскрыть загадочное изображение.
1 страница 3 — 4учебные материалы
Что такое Тип слога? — Раскрась по слогам Рабочий лист
Попрактикуйтесь в определении шести типов слогов в общеупотребительных словах с помощью этого задания по цветовому кодированию.
1 страница 1 — 2учебные материалы
Карты задач по площади и периметру
Потренируйтесь находить площади и периметры фигур с помощью набора из десяти карточек-задач.
11 страниц 3 — 5учебные материалы
Таблицы соотношений – рабочий лист
Определите пропущенные значения, чтобы показать взаимосвязь между количествами с помощью этого рабочего листа бесплатных таблиц соотношений.
1 страница 6учебные материалы
Великолепная грамматика, том 1, рабочая тетрадь
50 заданий в одном буклете, посвященном изучению грамматики в классе.
3 страницы 3 — 6учебные материалы
В Арктике — бесплатная декодируемая книга
Привлеките своих учеников и вдохновите их читать и узнавать о жизни в Арктике с помощью печатной книги для 2-го класса.
10 страниц 1 — 2учебные материалы
Круговорот воды – рабочий лист для понимания прочитанного
Улучшите понимание и словарный запас ваших учащихся с помощью этого рабочего листа по круговороту воды.
1 страница 3 — 4учебные материалы
Лесная пищевая сеть — Рабочий лист
Предложите учащимся создать пищевую сеть и объяснить, как энергия течет между организмами, с помощью этого рабочего листа.
1 страница 4 — 5учебные материалы
Рабочий лист сравнения фракций — дифференцированный
Используйте визуальные модели для сравнения дробей с помощью этого листа вырезания и вставки, предназначенного для учащихся 3-х классов.
1 страница 3учебные материалы
Сила и движение – словарь с заданиями
Практикуйте и повторяйте словарные термины, связанные с силой и движением, с помощью этого комплекта рабочих листов.
7 страниц 3 — 4учебные материалы
Список слов — мягкие слова G и твердые слова G
Попрактикуйтесь в чтении и правописании слов с мягкой и твердой g со списком из 50 слов.
1 страница 1 — 2учебный ресурс
Шаблон «Факты о…»
Получите ощущение отделения фактов от мнений в текстах с помощью этого графического органайзера.
1 страница К — 3учебные материалы
Хищник или жертва? Лесные животные – Рабочий лист
Сортируйте животных в зависимости от того, классифицируются ли они как хищники, жертвы или и то, и другое с помощью этого рабочего листа.
1 страница 3 — 4учебные материалы
Vocabulary Builder: рабочий лист синонимов
Попрактикуйтесь в сопоставлении синонимов с помощью этого листа вырезания и вставки.
32 из 415 обучение ресурсы для моментов «ага»