14, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Готовые домашние задание 6 класс по английскому языку: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Готовые домашние задания (ГДЗ) для 6 класса Английский язык ⏩ Ответы на рабочие тетради, решебники учебников ⭐ Моя Школа

Самые популярные книги

Самые популярные:

  • ГДЗ 6 класс английский язык Несвит (2014)

  • ГДЗ 6 класс английский язык Карпюк (2014)

  • ГДЗ 6 класс английский язык Карпюк (2014) — рабочая тетрадь

Владение иностранными языками сегодня очень важно, ведь это путь не просто к коммуникации, но и к самообразованию, развитию, профессиональной реализации, познанию мира. А если человек не знает тот же английского, то в современном мире он не будет достаточно конкурентоспособным. Поэтому его изучению в наших школах уделяют огромное значение, да и в семьях стараются поспособствовать лингвистическому развитию ребенка. И даже если родители сами не знают этого языка, они вполне могут помочь своему школьнику, проконтролировав его навыки с помощью пособия по ГДЗ 6 класс английский язык.

Удобное пособие для школьников: решебник по английскому 6 класс

Изучать английский за школьной партой можно быстро, азартно и очень недорого, по сравнению с уроками у репетитора. Если даже ваш ученик вместо накопления знаний прогуливал уроки с друзьями в парке, или просто сидел на занятиях у окна, считая ворон, то он очень оперативно сможет все наверстать при помощи наших решебников по английскому.

ГДЗ по английскому 6 класс поможет современным шестиклассникам узнать и твердо усвоить основы иностранного языка, глубоко изучить его, чтобы достичь свободного общения на английском. Это пособие – наиболее совершенное по сравнению с другими аналогичными изданиями. Оно своевременно пополняется новым материалом при изменении школьной программы. Собрание может быть как печатным, так и электронным. Но в любом виде оно незаменимо не только для учеников, стремящихся безупречно выполнить домашнее задание, но и для всех, кто желает заняться самоподготовкой, наверстать упущенное по вынужденным пропускам или легкомыслию.

Где найти хороший решебник по английскому

Чтобы иметь возможность пользоваться хорошим пособием по изучению английского языка в любое время, из самых разных носителей, включая мобильный телефон, планшет или домашний компьютер. Но прежде нужно просмотреть несколько вариантов книги, каждый из которых отвечает программе, а потом выбрать тот, который для вас наиболее удобен в пользовании и отвечает учебным материалам.

Но родителям рекомендуется контролировать работу своего школьника с любым подсказчиком, чтобы не позволить хитрецу бездумное списывание результатов. Делать это нужно максимально тактично. Обязательно надо стараться, чтобы школьник не поддавался соблазну списывать правильный ответ, а смотрел его уже после того, как задание полностью выполнено. Так он просто проверит собственные навыки, умения и знания и подтвердит правильность выполнения домашней работы.

ГДЗ английский язык 6 класс: онлайн помощь бесплатного репетитора

Наше пособие очень выгодно для современных шестиклассников и их родителей. Ведь с помощью решебника процесс выполнения домашней работы превратится в азартное, интересное занятие, доставляющее удовольствие от сделанного задания и достигнутых успехов. И если мамы и папы переключатся с контроля на добросовестное отношение к подготовке заданий любимым учеником, то с нашим пособием с

ГДЗ по английскому поднять его успеваемость вполне реально.

Наши ГДЗ английский язык 6 класс безупречны, так как:

  • Все материалы адаптированы под школьную программу учебника и рабочей тетради.

  • Учащиеся получают возможность постоянно видеть подробные примеры решения разного рода заданий, творческих и аналогических упражнений.

  • Наши ГДЗ наиболее исчерпывающе представляет теоретический материал, практические упражнения и формирует достаточный уровень знаний, необходимый каждому изучающему иностранный язык шестикласснику.

ГДЗ по английскому языку для 6 класса

ГДЗ по английскому языку для 6-го класса

В этом разделе ресурса размещены только готовые домашние задания (ГДЗ) по английскому языку для учеников 6-го класса среднеобразовательных школ.

Хотим отметить, что все материалы, выложенные здесь, доступны для скачивания, а большую часть из них также, если возникнет необходимость, можно заказать через интернет-магазин My-Shop.ru либо Labirint. ru.

Если у Вас возникнут вопросы, которые касаются загрузки файлов с файлообменников или открытия различных форматов, рекомендуем посетить раздел «Вопрос/Ответ» и ознакомиться с имеющимися там статьями и руководствами.

Кроме этого, здесь Вы также можете найти решебники по английскому для других классов, в том числе ГДЗ для 5-го и 7-го.

И обязательно оформите подписку на новостную рассылку сайта. Тогда при каждом появлении у нас новинок Вы будете знать об этом одними из первых.

Ниже можно ознакомиться со всеми представленными здесь файлами.

Английскому в наши дни справедливо присвоен титул самого распространенного на планете языка. Каждый день все большее количество людей стремится овладеть им, ведь образованному человеку сегодня не требуется дополнительных пояснений, почему так важно в современной жизн?…

Сейчас на иностранном общается более сотни миллионов жителей мира. Этот язык используется в деловой сфере на международном уровне, является официальным многих стран. Владея им, вы сможете путешествовать без границ, будете уверены, что вас поймут и подскажут любую инфо?…

.

ГДЗ позволят просмотреть варианты решения заданий и упражнений из книги для чтения и рабочей тетради по этому иностранному для учеников, которые учатся в общеобразовательных учреждениях. Все эти материалы составляют учебно-методический комплект. Помимо ключей, в данно?…

В решебнике Вашему вниманию предлагают уже детально разобранные готовые домашние задания и упражнения. Учебное пособие предназначено для школьников общеобразовательных учреждений. Добавить комментарий …

Справочник будет полезен для школьников общеобразовательных учреждений. Это учебное пособие представляет собой сборник образцов уже выполненных домашних заданий. Добавить комментарий …

Решебник состоит из примеров уже выполненных домашних заданий. Рассматриваемое учебное пособие будет полезно для учащихся школ, лицеев, колледжей и гимназий, в которых углубленно проходит обучение иностранному.

Добавить комментарий …

В пособии выложены образцы готовых домашних заданий по предмету к учебнику Биболетовой М.З., а также выполненные упражнения к рабочей тетради и книге для чтения, которые являются частью этого учебно-методического комплекса. Добавить комментарий …

Решебник состоит из уже выполненных домашних заданий к пособию, по которому учатся школьники. Добавить комментарий …

20 идей для студентов, которые рано заканчивают работу

52,4 тыс.

просмотров

на Персонал TeachThought

Что делать, если учащиеся заканчивают работу раньше срока — это классическая задача учителя.

Большая часть этого сводится к планированию урока — созданию возможностей для обучения, когда учащиеся естественным образом направляются к расширению, улучшению и обмену своей работой, так что «точки остановки» — это скорее вопрос планирования, чем само обучение.

Что вы можете порекомендовать учащимся, которые заканчивают работу раньше срока?

Что делать, если учащиеся заканчивают работу раньше срока — это классическая задача учителя.

Большая часть этого сводится к планированию урока — созданию возможностей для урока, когда учащиеся естественным образом направляются к расширению, улучшению и обмену своей работой, так что «точки остановки» — это скорее вопрос планирования, чем само обучение. Ранее мы уже писали о теория потока , где «нахождение в потоке» является высшей формой целенаправленной внутренней мотивации, и где студенты настолько поглощены тем, что они делают, что теряют счет времени.

В идеальном мире ученики настолько заинтересованы в том, чтобы подключиться к этому творческому потоку в течение дня, что, услышав звонок в конце каждого урока, они присоединятся к коллективному протесту, чтобы умолять своих учителей позволить им продолжить свои исследования. …

В том, что современные учителя скованы устаревшим расписанием занятий, нет их вины; однако до тех пор, пока мы не дойдем до момента, когда урок заканчивается, когда «поток» учащегося достигает естественной точки остановки, полезно подумать о том, как дифференцировать содержание для учащихся, которым неизбежно потребуется больше или меньше времени, чем другим, для выполнения заданий.

При этом мы черпали вдохновение из инфографики Мии МакМикин: Досрочно финишировавшие — что делать? Что делать? и предоставил конкретные примеры действий для десяти предложений, которые, по нашему мнению, с наибольшей вероятностью улучшат обучение и стимулируют мышление более высокого порядка.

Есть некоторые предложения, которые мы намеренно исключили из списка. Хотя дремота, безусловно, имеет свои преимущества, а текстовые сообщения могут помешать учащемуся создавать помехи в классе, они не вписываются в педагогически обоснованные виды деятельности, предназначенные для расширить студенческое мышление и обучение. Кроме того, если некоторые ученики в классе пишут сообщения или спят, другие ученики могут счесть это несправедливым и сосредоточить свое внимание на этих учениках, а не на своем собственном развитии.

Большинство наших предложений совместимы с очными, гибридными и удаленными средами обучения, хотя некоторые из них являются эксклюзивными для каждого режима. Мы будем рады услышать ваши предложения о стратегиях, которые мотивируют студентов оставаться в «потоке» или охотно продолжать обучение и исследования — дайте нам знать, что работает для вас и ваших студентов!

Лучшие идеи для учащихся, которые заканчивают работу раньше срока

1. Копайте: попросите учащегося углубиться в тему. Строительные леса.

Приложение TeachThought: При наличии правильного доступа к нужным материалам (книге, приложению, совместной работе, аудитории и т. д.) это может быть стандартной/минимальной стратегией «что делать, если вы закончите раньше».

Когда учащийся подходит к учителю, чтобы сообщить, что он выполнил задание, учитель может использовать эту возможность для развития критического мышления и беседы. Задайте такие вопросы, как: «Что было самым интересным, что вы узнали из этого занятия?» или «Что вас интересует и что вы хотите продолжить исследовать?» или «Как то, что вы узнали сегодня, может помочь вам в ближайшем или отдаленном будущем?»

В зависимости от ответа учащегося учитель может помочь ему копнуть глубже – провести независимое исследование и доложить учителю о своих выводах, начать разговор с членами семьи или друзьями за едой или предложить решение к проблеме, которую они хотят решить.

Это «копание» также может происходить в журнале, где учитель и ученик могут взад и вперед общаться друг с другом о запросах и обучении ученика.

2. Повышение уровня: готовьте уровни, как в игре. Студенты начинают с уровня 1 и могут перейти к более сложным уровням, если закончат раньше.

Приложение TeachThought: В 10 конкретных способов геймификации вашего класса мы упоминаем создание задач или квестов как отличную стратегию вовлечения учащихся в процесс обучения. Педагоги могут повысить уровень деятельности, побуждая учащихся выполнять мыслительные задачи более высокого порядка.

Например, когда учитель сообщает цель обучения в начале каждого урока, он может показать, как выглядит уровень мастерства 1, а также как могут выглядеть уровни 2 и 3. В то время как уровень 1 может потребовать от учащихся обобщить концепцию, уровень 2 может побудить их придумать аналогию, а уровень 3 может предложить им создать свой собственный проект, например, рекламный ролик, эксперимент или кампанию.

3. Самооценка: раздайте учащимся рубрику и позвольте им оценить работу. Если их работы не хватает, пусть пересматривают.

Приложение TeachThought: Самооценка никогда не бывает плохой идеей, если учащиеся понимают, как это делать. В этом случае полезно привести примеры того, как выглядит «хорошая» работа.

Допустим, учащиеся работают над письменным заданием, которое будет оцениваться с помощью рубрики. Многие учащиеся могут оценить возможность просмотра материалов, которые попадают в следующие категории: не соответствует стандарту, приближается к стандарту, соответствует стандарту и превышает стандарт.

Учитель может предоставить 2-4 примера ранее отправленных заданий вместе с критерием оценки и предложить каждому учащемуся оценить задания. Сделав это, они могут либо встретиться с партнером, чтобы обсудить свои выводы, либо подтвердить свой анализ с учителем.

Даже если их самооценка не очень «хорошая», то, что она не очень хорошая, также является своего рода данными для дальнейшего информирования их уровня понимания, не говоря уже о том, что это требует от них проверки своей работы, исправить любые очевидные (для них) проблемы и улучшить их запоминание обучения.

4. PBL: Создайте более крупную/длинную задачу, над которой учащиеся будут работать на протяжении всего модуля. Если они закончат раньше, они смогут продолжить решение проблемы.

Приложение TeachThought: Эта стратегия работает для любой области содержимого. Учитель может предложить учащимся решить сложное математическое уравнение или лингвистическую загадку. Возможно, существует реальная проблема, которую учащиеся могут решить, используя инструменты и навыки, которые они создают. В дополнение к усилиям по решению проблемы учащиеся могут также давать обратную связь попыткам своих сверстников разработать решения.

См. также  20 простых стратегий оценивания, которые можно использовать каждый день

5. Мастер: поощряйте тех, кто рано заканчивает, к освоению навыка, а не к его завершению.

Приложение TeachThought: Было бы непросто внедрить это в сам урок, если не во всю учебную программу. Но это фантастическая идея, если все сделано правильно.

Для начала учителя могут попросить ученика объяснить разницу между соответствием стандарту и превышением стандарта. Отсюда, что нужно учащемуся, чтобы перейти от соответствия стандарту к его превышению? Учитель может предложить ученику путь, или, что еще лучше, ученик может сгенерировать свою собственную идею.

Допустим, учащийся может определить три ветви правительства США и объяснить, как они работают вместе, чтобы обеспечить систему сдержек и противовесов. Если этот уровень понимания соответствует стандарту, тогда учащийся может попытаться освоить этот стандарт, выявляя лазейки или применяя эту систему к другому социально-политическому контексту.

В качестве альтернативы: может ли учащийся найти возможность взять интервью у кого-то, кто имеет опыт работы в федеральном правительстве? Может ли студент создать свою собственную систему сдержек и противовесов, которая улучшит слабые стороны существующей системы? Вы можете видеть здесь, как овладение концепцией требует от ученика задействовать свои мыслительные навыки, помимо простого припоминания и узнавания.

6. Команда: подготовьте мероприятия по формированию команды, в которых те, кто рано закончит, могут участвовать со своей командой.

Приложение TeachThought: Независимо от того, бросает ли ваша игра учащимся задачу построить физическое сооружение, решить гипотетическую проблему или завершить поиск мусора, занятия по формированию команды побуждают учащихся выслушивать разные точки зрения, демонстрировать сотрудничество, рассматривать различные решения и поэкспериментируйте с групповыми ролями. Мы предлагаем несколько удобных для студентов предложений в 10 тимбилдинговых игр, развивающих критическое мышление .

7. Изучение документов с помощью диаграммы KWL

Приложение TeachThought: Если вы не знакомы с этим типом графического органайзера, диаграмма KWL состоит из трех столбцов со следующими заголовками слева направо: ( 1) Что я уже знаю о теме/концепции? (2) Что я хотел бы узнать о теме/концепции? и (3) Что я сделал узнать о теме/концепции?

Обычно учащиеся заполняют свои ответы в первых двух столбцах в начале урока. Многие студенты используют вторую колонку для написания вопросов, на которые они надеются найти ответы во время урока. Например, если класс изучает белки, жиры и углеводы, они могут включить следующие вопросы в среднюю колонку:

  • Как диета с высоким содержанием углеводов влияет на организм по сравнению с диетой с высоким содержанием белков по сравнению с диетой с высоким содержанием жиров диета?
  • Почему метаболизм одного типа питательных веществ занимает больше времени, чем другого?
  • Почему одни жиры считаются полезными, а другие — плохими?
  • Как вегетарианцы получают достаточное количество белка в своем рационе?

В конце урока учащиеся могут заполнить третий столбец таблицы KWL, подытоживая полученные знания. В идеале они смогут ответить на некоторые вопросы из средней колонки. Более того, они узнают больше, чем надеялись узнать.

8. Партнер: Создайте партнерскую систему. Когда ваш партнер закончит, обменяйтесь, оцените, поддержите и/или критикуйте.

Приложение TeachThought: Для того, чтобы это работало, важно выбрать правильное «соответствие» с точки зрения готовности, уровня чтения, способностей, личности и т. д. Студентам также может быть полезно целенаправленно искать противоположные точки зрения.

Нам нравится занятие под названием «Постоянные беседы», когда учащиеся должны разговаривать с каждым учащимся в своем классе в течение как минимум двух минут и синтезировать эти комментарии со своими мыслями, прежде чем они смогут продолжить разговор с кем-то, с кем они уже говорили ранее. Многие учителя разочаровываются, когда ученики ищут для работы одних и тех же партнеров; эта деятельность превращает в игру процесс сотрудничества с разными людьми и может помочь более застенчивым и замкнутым учащимся выйти за пределы своей зоны комфорта.

9. Планирование: Попросите учащихся помочь спланировать следующий уровень.

Приложение TeachThought: Это могло бы творить чудеса, улучшая понимание и укрепляя знания по содержанию, если бы учащиеся были достаточно вовлечены, чтобы «заботиться» и делать это хорошо.

Давайте заглянем на урок иностранного языка, где студенты учатся заказывать разные блюда и напитки в ресторане. Предлагая учащимся спланировать, что будет дальше, учителя могут обнаружить, что они придумывают действительно творческие идеи! Например, один ученик может предложить план превратить класс в фуд-корт, где ученики делятся на небольшие группы по 4-5 человек, которым поручено разработать концепцию и меню. Затем студенты могут перемещаться из ресторана в ресторан и практиковаться в заказе различных блюд из меню. Разговор о пище для размышлений!

Используя Scattergories, учащиеся могут определять время друг друга, чтобы генерировать идеи, связанные с целью обучения, которая начинается с одной буквы. Например, один учащийся может выбрать букву S, а у других учащихся будет две минуты, чтобы записать как можно больше понятий, связанных с фотосинтезом, и начать с буквы S.

10. Игра: Разрешить учащимся для создания игры.

Приложение TeachThought: Предлагать учащимся создать игру на основе новой концепции или навыка — отличный способ привести их в состояние потока. Вы можете либо предложить им разработать новую игру с нуля, либо предоставить им настольные игры, которые они «изобретают заново» для своих собственных целей.

Например, игра ЖИЗНЬ может быть использована в качестве основы для иллюстрации любой временной шкалы или процесса в разных дисциплинах. Студенты, изучающие изменение климата, могут создать игру на основе LIFE, которая вознаграждает игроков за экологически безопасное поведение и наказывает их за экологически вредные или неустойчивые решения.

Досрочно закончившие: другие вещи, которые учащиеся, завершившие свою работу, могут делать во время ожидания

Вот еще несколько идей, хотя под каждую из них может подходить не очень много. Игра в шахматы могла фактически отговорить некоторых студентов, в то время как другие могли поспешно выполнить задание, просто чтобы пойти поиграть. Как всегда, используйте свое лучшее суждение в качестве учителя.

11. Сыграйте в шахматы

12. Сыграйте в Civilization VI

13. Метакогнитивное ведение дневника (используйте подсказку, чтобы написать короткую запись в дневнике о задании и их мыслях/’действиях’ во время его выполнения).

14. Время гениальности (см. здесь, чтобы узнать больше о Часе гениальности )

15. Текущие увлеченные проекты (например, проекты мини-PBL, смешанные с Часом гениальности)

16. Напишите короткое письмо, электронное письмо, текстовое сообщение, DM и т. д., вымышленному персонажу или исторической личности

17. Нарисуйте каракули (на самом деле это полезно для творчества)

18. Медитируйте (если они захотят, это может быть лучшим использованием их времени из всех идей здесь)

19. Напишите запись в дневнике благодарности

20. Задайте и улучшите вопрос (или просто проведите мозговой штурм по списку вопросов о чем угодно — из урока, из области вашего контента, их личной жизни, вещей, которые им интересны, и т. д.)

Английский 7 Домашние задания — Mrs. Parinas —английский 7 CL и AVID

w3.org/1999/xhtml» align=»left»> Английский 7 домашних заданий

Домашнее задание размещается здесь, на доске в классе И в вашей повестке дня. Он всегда моделируется и начинается (в основном завершается) в классе. Ожидается, что вы выполните свою классную работу как домашнюю, если вы не закончите, поэтому планируйте свое время в классе. Обратите внимание на сроки выполнения, так как невыполненное или отсутствующее домашнее задание наказывается. Почти не закончен. Просроченная работа будет принята до пяти дней после установленного срока. Миссис П. доступна перед школой, чтобы записать вашу работу по макияжу; Пожалуйста, сообщите ей, что хотите зарегистрироваться, и она найдет для вас время. Просроченная работа -10%, но по истечении пяти дней работа не принимается. Если вы отсутствуете, загляните сюда, чтобы узнать, что вы могли пропустить.

Учащиеся, которые хотели бы иметь возможность переделать задание, должны подать заявку у г-жи П. в течение двух дней после публикации задания, явиться на инструктаж и показать исправленную работу, выполненную к согласованной дате.

Родители, пожалуйста, периодически проверяйте Powerschool для родителей и расписание вашего ребенка, чтобы следить за успеваемостью вашего ученика. Напоминаем, что восполнение/пропущенная работа принимается только через пять дней после установленного срока ИЛИ по возвращении в школу. Когда ваш ученик отсутствует, важно проверить информацию на веб-сайте.  

 

Совет: Как удалить существующие сообщения и создать свои собственные опубликовано Меллани Паринас, 8 июня 2020 г., 6:22

Мы сделали это! Пожалуйста, завершите регистрацию посещаемости

Давайте встретимся в последний раз с легендарным гуманитарием Kahoot!

Рубрика: Гуманитарные науки Kahoot!

ВРЕМЯ: 8 июня, 2020 10:30

Присоединяйтесь к собранию Zoom

https://sandiegounifified. zoom.us/j/94033156252? Пантера

Неделя 1-5 июня 2020 г.

опубликовано 31 мая 2020 г., 17:44 Меллани Паринас [ обновлено 3 июня 2020 г., 10:11 ]

Нет Zoom mtg Среда… но приготовьтесь к эпическому Кахуту, когда мы объединяемся с нашими уроками истории (Шихэн/Ривера) в понедельник, 05.06. в 10:30. Следите за обновлениями!

Завершите регистрацию/присутствие, сначала нажав здесь! (Ссылки на внешний сайт.)

Мы заканчиваем год небольшим письмом, основанным на вашем опыте в средней школе. Вот краткий обзор этого задания ниже. Заполните 2 задания, чтобы получить баллы, ИЛИ 4 задания, которые будут рассмотрены, чтобы получить +5 % дополнительных баллов к итоговой оценке. Это твой выбор. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с миссис П. по электронной почте, REMIND или CANVAS.

НИКАКИЕ РАБОТЫ (включая грим) НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ПОСЛЕ ПЯТНИЦЫ, 05.06.

Нажмите на эту ссылку, чтобы сделать копию инструкций по назначению.  (Ссылки на внешний сайт.) Отправьте этот готовый файл в CANVAS.



Отправьте это задание на CANVAS.

Неделя 25-29 мая 2020 г.

опубликовано 25 мая 2020 г., 11:53 Меллани Паринас [ обновлено 25 мая 2020 г., 12:16 ]

Пожалуйста, проверьте Powerschool. Если вы выполнили задание и хотите, чтобы миссис П. обновила задание, свяжитесь с ней (напомнить, CANVAS или по электронной почте), если вы хотите, чтобы ваша оценка была обновлена ​​до 6/5.

Мероприятие №1: Посещаемость/Регистрация

Нажмите здесь, чтобы завершить посещаемость/Регистрация на этой неделе

Мероприятие №2: Какой год! и Letter to Self

Знаете ли вы, что вы уже на полпути к средней школе? Вспомните свои школьные годы. Обратитесь к своей книге Quikwrites and Comp, чтобы заполнить этот графический органайзер. Вдумчиво закончите задания на эту неделю, чтобы с удобством использовать их на следующей неделе. Отправьте всю свою работу на CANVAS.

Используйте графический органайзер, чтобы написать письмо себе.

Ниже приведены скриншоты того, как это будет выглядеть, когда вы откроете файл: файл, который вы отправите

Неделя 18-22 мая 2020 г.

опубликовано 18 мая 2020, 6:49AM Меллани Паринас

Пожалуйста, заполните регистрацию

Среда, 20 мая

, потому что все учителя должны взять рулон в четверг утром в день памяти

Нет школы в пятницу, май, май май, май, май май, май май, май май, май май, май май, май май, май май, май май, май май, май май мая, май. 22 мая и в понедельник, 25 мая.

Не забудьте написать мне ([email protected]), если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу занятий.

 НА ЭТОЙ КОРОТКОЙ НЕДЕЛЕ СОВЕЩАНИЙ ZOOM НЕ ПРОВОДИТСЯ.

Время от времени проверяйте свои оценки в Powerschool.

2= Полный

1= ВКЛ; действие еще не завершено

0= отсутствует

Нажмите здесь, чтобы перейти к заданию на МАНВАСЕ.

Неделя 11-15 мая 2020 г.

опубликовано 11 мая 2020 г., 6:36 Меллани Паринас

Краткое описание недели:   Вы узнаете о том, как и почему подкасты стали популярными, освоите важные навыки слушания и советы, а также выясните, какие из них подходят для вашего обучения, просмотрите различные подкасты для вашей возрастной группы и изучить подкаст и эпизод подкаста, прослушав и написав обзор. Делайте заметки в необходимых местах, чтобы продемонстрировать понимание. В конечном итоге вы закончите, поделившись своим обзором подкаста на Flipgrid.

Учебная цель : Вы узнаете, зачем нужны сильные навыки слушания, и примените эти навыки, изучая и просматривая подкасты.

Основной вопрос:  Как мне использовать свои навыки прослушивания для оценки подкаста?


Цель:  Научиться лучше слушать как в академической, так и в личной жизни. Учащиеся также узнают о различных существующих жанрах подкастов, характерных для возрастной группы среднего школьного возраста. Это должно помочь расширить общие знания учащихся и может стать источником развлечения на лето. Учащиеся также будут практиковаться в выражении мнений о том, что они услышали, посредством рецензий и словесно выражать свои идеи в Flipgrid. Это помогает сформировать у учащихся способность де

Ссылка на урок CANVAS

Ниже только скриншоты опубликовано Меллани Паринас, 4 мая 2020 г., 7:35 [ обновлено 4 мая 2020 г., 8:58 ]


4 мая 2020 г. Объявление

Краткое описание этой недели:  Учитесь и создавайте оду с помощью обучающих видеороликов и слайдов. Делайте заметки, если это необходимо, чтобы помочь вам продемонстрировать понимание. Есть короткие мероприятия; попробуйте сделать их, чтобы попробовать свои силы в написании оды!

Учебная цель :  Вы узнаете цель и принципы написания оды.

Критерии успеха: как узнать, достигли ли вы цели обучения? Вы можете написать оду.

EQ: Как мне использовать формат оды и рекомендации для создания собственных?

Выполните действия, указанные в объявлении. Делайте заметки, если это необходимо.

Цель: научиться составлять оду, чтобы выразить свои сильные эмоции по поводу предмета. Успешные люди стремятся глубоко понять свою страсть, прежде чем создавать уникальный продукт. Прикоснитесь к своим сильным чувствам по поводу темы/предмета.

Что нужно для сдачи на ХОЛСТ?

Ваш окончательный вариант оды. Завершите действия, чтобы правильно завершить черновик.

Ниже приведены только скриншоты действий; login to CANVAS to complete:




Week of April 27-May 1, 2020

опубликовано Меллани Паринас 26 апреля 2020 г., 12:00 [ обновлено 27 апр. 2020 г., 6:55 ]

Добро пожаловать на наш официальный запуск дистанционного обучения! Выполнение заданий будет отмечено в Powerschool (это только поможет вашей оценке).

Пожалуйста, продолжайте читать по 20 минут в день, чтобы повысить выносливость и улучшить свои навыки понимания! Большинство учащихся заканчивают 20-25 книг за учебный год.

Обновите список для чтения в своем сборнике. Нужен читательский билет? Вот как получить его в публичной библиотеке Сан-Диего.

Встречи Zoom проводятся по средам по периодам. Они предназначены для быстрой регистрации и места для ответов на вопросы.

Встречи Zoom будут проходить по средам по периодам.

P1: 11: 45-11: 55

P2: 12: 00-12: 10

P3: 12: 15-12: 25

P4: 12: 30-12 :40

Ссылка будет размещена на CANVAS за 15 минут до первой встречи. Пожалуйста, приходите для быстрой регистрации ИЛИ если у вас есть вопрос.

На ХОЛСТАНЕ опубликовано следующее:

Краткое описание этой недели: Рассмотрите некоторые термины, которые мы узнали о нарративном и образном языке, и проанализируйте историю Джейсона Рейнольдса. Делайте заметки и отвечайте на вопросы, чтобы продемонстрировать понимание. Делайте заметки о тексте, чтобы использовать его в ответе на Flipgrid и короткой викторине.

Учебная цель :  Вы повторите элементы истории и образного языка.

Критерии успеха: как узнать, достигли ли вы цели обучения? Вы можете завершить ответы, используя свои заметки, чтобы ответить на вопросы. Вы можете пройти небольшой тест и добиться успеха.

EQ: Как Джейсон Рейнольдс общается с читателем?

Выполните следующие действия. Делайте заметки, если это необходимо.

Цель: проанализировать небольшой рассказ.

Действие №1.

Завершите эту регистрацию. (Нажмите здесь)

 

Действие № 2;

Завершите часть A анализа истории «Собака-метла».

В этой презентации вы рассмотрите метафоры и элементы истории, чтобы получить доступ к тексту. Застрявший? Просмотрите свои заметки в сборнике композиций.

Необходимо ответить на 9 вопросов.

Не стесняйтесь распечатывать эту историю через слайды и сохранять свои заметки; в конце задания №3 есть викторина!

 

Задание № 3:

Завершите часть B анализа рассказа «Собака-метла».

Примечание. Обратите внимание, что вы не можете получить доступ к каким-либо вкладкам, пока берете урок.

В Части B есть тест и задание Flipgrid. .

Вы в режиме напоминания? Получайте обновления через текст!


Неделя 20-24 апреля

опубликовано Меллани Паринас 20 апр. 2020 г., 7:25 [ обновлено 20 апр. 2020 г., 7:48 ]

Как дела? Я надеюсь, что все хорошо. Я оттачивал свои кулинарные навыки. Я делала булочки с корицей и даже лакомства для своих собак. Я также стараюсь выходить на улицу каждые несколько часов. Я гуляю, катаюсь на велосипеде или просто сижу на солнце со своими собаками. Береги себя. Миссис П

.


Вы читаете? Я призываю вас продолжать читать по 20 минут в день.

Краткое описание на эту неделю: Повторите некоторые термины, которые мы узнали о поэзии, и проанализируйте стихотворение Джейсона Рейнольдса. Делайте заметки и отвечайте на вопросы, чтобы продемонстрировать понимание. Составьте собственное стихотворение.

Учебная цель :  Вы оцените точки зрения и другие ходы, сделанные в поэзии, когда будете составлять собственное стихотворение.

Критерии успеха: Как вы узнаете, достигли ли вы цели обучения? Вы можете написать стихотворение, основанное на изучении структуры стихотворения Джейсона Рейнольдса «, ваша мечта — ».

EQ: Как Джейсон Рейнольдс общается с читателем и как я могу использовать его в качестве менторского текста?

Выполните следующие действия. Делайте заметки, если это необходимо.

Цель: проанализировать стихотворение и использовать эту информацию, чтобы написать свое собственное.

Это задание состоит из двух частей:

Часть 1. Анализ книги Джейсона Рейнольдса «Ваша мечта». Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы; записывать. Отправьте видео Flipgrid.

 

Часть 2.  На основе своих заметок набросайте собственное стихотворение. Отправить здесь на ХОЛСТ.

Встречи Zoom будут проходить по средам по периодам.

P1: 11:45–11:55

P2: 12:00–12:10

P3: 12:15–12:25

P4:  12:30–12:40

Ссылка будет размещена на CANVAS за 15 минут до. Пожалуйста, приходите для быстрой регистрации ИЛИ если у вас есть вопрос.

Неделя 13-17 апреля 2020 г.

опубликовано Меллани Паринас 13 апр. 2020 г., 5:25 [ обновлено 15 апр. 2020 г., 5:16 ]

Среда 15 апреля: У вас есть вопрос или вы просто хотите зарегистрироваться? Сегодня мы встречаемся по периодам. Информация о Zoom mtg будет размещаться на CANVAS по периодам (см. Задания). Это означает, что ваша встреча может состояться не в 11:45 и не в 12:15. Это необязательная встреча, которая будет длиться около 10 минут.

Домашнее развлечение: читай 20 минут в день. Выполните действия № 1-3, как описано ниже; живая ссылка на CANVAS.

Краткое описание на эту неделю:  Узнайте (или повторите), что можно и что нельзя отправлять по электронной почте учителям с помощью обучающих видеороликов и слайдов. Делайте заметки, если это необходимо, чтобы помочь вам продемонстрировать понимание. Это короткие действия; попробуйте сделать их, чтобы увеличить количество повторений!

Learning Target :  Вы узнаете соответствующие движения в электронном письме учителю.

Критерии успеха: как узнать, достигли ли вы цели обучения? Вы можете написать правильное электронное письмо своему учителю, в котором применяются рекомендации; вы можете объяснить, что делать при написании электронного письма.

EQ: Как мне использовать формат электронной почты и рекомендации для общения с моим учителем?

Выполните следующие действия. Имейте в виду информацию, которая повторяется, и составьте ответ на EQ. Делайте заметки, если это необходимо.

Цель: научиться составлять соответствующее электронное письмо, чтобы получить разъяснения или сделать запрос. Этот навык важен, потому что ваши учителя ожидают, что вы будете поддерживать четкие линии общения. Преподаватель не узнает, что у вас есть вопрос или вам нужно что-то сделать, если вы не свяжетесь с ним. В жизни вам также придется отправлять электронные письма коллегам по работе и связываться с предприятиями, чтобы добиться цели.

Занятие №1

Ниже приведены скриншоты из CANVAS, но они здесь для справки:

Нужна помощь? Миссис П. будет онлайн в течение рабочего дня в Zoom (по желанию) в среду, 15 апреля, с 11:45 до 12:15. Информация будет размещена на Remind и CANVAS за 15 минут до встречи.




Неделя 6-10 апреля 2020 г.

опубликовано Меллани Паринас 6 апреля 2020 г., 6:44 [ обновлено 9 апр. , 2020, 8:55 ]

Обновление 4/8: видео размещено ниже. Информация о Zoom mtg будет размещена в Remind и на CANVAS за 15 минут до начала встречи. Увидимся там!

Надеюсь, вы отлично провели весенние каникулы! Некоторое время я читал и практиковался на гитаре. Я также думал о том, как мы будем развертывать наше дистанционное обучение английскому языку. Я присутствую на собрании сегодня, поэтому я сообщу вам, когда получу более подробную информацию (это меняется каждые несколько дней). Тем временем, я разместил практические работы на эту неделю. Если у вас есть какие-либо вопросы, я опубликую дополнительное видео о работе в классе И проведу рабочие часы через Zoom в эту среду, 4/8 с 11:00 до 12:00.

Вы уже на НАПОМИНАНИЕ? Это лучший способ общаться с миссис П!

Вот мероприятия на английском языке на эту неделю:

  • Вот ежедневная регистрация: это называется слайд «Кусочек жизни» на ХОЛСТЕ. Сделайте копию файла и отправьте сегодняшний QW. Вот подсказка на день и моя регистрация. Не стесняйтесь писать о цитате или о том, что у вас на уме.

  • Начало присвоения статьи на ХОЛСТЕ. В этой недавней статье рассматриваются некоторые вопросы, которые могут у нас возникнуть в отношении вируса. Вы прочитаете статью, отметите ее и ответите на основной вопрос. Я включил инструкции по назначению ниже. Пожалуйста, сдайте это до пятницы, 6/10.
  • Самостоятельное чтение по 20 минут в день; обновите свой список для чтения в сборнике. Нужен читательский билет? Вот как получить его в публичной библиотеке Сан-Диего.

Краткое описание на эту неделю:  Прочитайте и отметьте текст. Напишите ответ на эквалайзер, используя графический органайзер RACES в качестве основы.

Учебная цель:  Вы изучите стратегии документальной литературы, которые писатель использует для общения с читателем.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>