27, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по английскому языку портфолио 5 класс: ГДЗ по английскому языку для 5 класс от Путина

Содержание

ГДЗ по Английскому языку за 5 класс Рабочая тетрадь. Английский в фокусе. Spotlight. Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математ

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 31

Страница 31 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

1d. Schools in England — Школы в Англии

1. Look at the diagram. What is it about? — Посмотри на диаграмму. О чем она?

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 31

English education: Primary School — 5-11 years old; Secondary school — 11-16 years old; Sixth form College — 16-18 years old; University — 18+

Английская система образования: Начальная школа — 5-11 лет; Средняя школа — 11-16 лет; Колледж — 16-18 лет; Университет — 18+

Комментарий: Sixth form college — среднее учебное заведение для молодёжи старше 16 лет, что-то вроде колледжа. Оно может быть как государственным или частным. В нем по расширенной и специализированной программе ведется подготовка к поступлению в университет.

Предполагаемый ответ: The diagram is about English schools and the English educational system. — Диаграмма об английских школах и английской системе образования.

2. а) Look at the pictures. Match the people to the type of school. Tell your partner — Посмотри на картинки. Отметь, в каком типе школы учатся эти люди. Расскажи

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 31

Ответы:

  • Her name is Fiona. She’s thirteen years old. She’s at secondary school. — Её зовут Фиона. Ей 13 лет. Она в средней школе.
  • His name is Bill. He’s twenty one years old. He’s at University. — Его зовут Билл. Ему 21 год. Он в университете.
  • His name is Tim. He’s nine years old. He’s at Primary School.  — Его зовут Тим. Ему 9 лет. Он в начальной школе.
  • Her name is Betty. She’s seventeen years old. She’s in Sixth form College. — Её зовут Бетти. Ей 17 лет. Она в колледже.

b) What school are you at? — А ты в какой школе учишься?

Ответ: I am at the Secondary School. — Я учусь в средней школе.

3. Portfolio: Make a similar diagram about the education system in your country. How similar is it to England’s? Use the Internet to find the information — Портфолио: Составь подобную диаграмму о системе образования в твоей стране. Насколько она похожа на английскую? Используй интернет, чтобы найти информацию.

Предполагаемый ответ:

Russian Schools

  • Primary School (6-11 years old) — Начальная школа (6-11 лет)
  • Secondary School (11-17 years old) — Средняя школа (11-17 лет)
  • University/Higher Education (17+ years old) — Университет/высшее образование (от 17 лет и выше)

The system in Russia is different from the English system. It doesn’t have a Sixth Form and there are four years in Primary School and seven in Secondary School. — Образовательная система в России отличается от английской. Здесь нет колледжей. Дети учатся 4 года в начальной школе и 7 лет в средней школе.



Страница 38 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать упражнение: 1, 2, 3, 4

Задание 1. Послушай и повтори. Какие из этих слов похожи на слова в твоем языке?

  1. skateboard — скейтборд
  2. helmet — шлем
  3. basketball — баскетбол
  4. gloves — перчатки
  5. bicycle — велосипед
  6. trainers — кроссовки
  7. cap — кепка
  8. guitar — гитара
  9. digital camera — цифровая камера
  10. scarf — шарф
  11. watch — часы
  12. handbag — ручная сумочка
  13. teddy bear — плюшевый мишка

Ответ: Похожие слова — скейтборд, кепка, гитара, баскетбол, камера, шарф

Задание 2. a) Прочитай первый диалог. У кого новый велосипед?

b) Какой подарок получила Эми? Послушай, прочитай и выясни

  • Tim: Hi, Amy! — Привет, Эми!
  • Amy: Hi, Tim! Is that your new bike? — Привет, Тим! Это твой новый велосипед?
  • Tim: Yes, it is! — Да!
  • Amy: Wow, it’s fantastic! — Ух ты, фантастика!
  • Tim: Thanks, Amy. Is that your new camera? — Спасибо, Эми. А это твоя новая камера?
  • Amy: Yes. It’s a digital camera from my mum and dad. It’s my birthday today — Да, это цифровая камера от моих родителей. У меня сегодня день рождения
  • Tim: Oh, Happy Birthday, Amy! — О! С днем рождения, Эми!
  • Amy: Thanks, Tim! Smile for the camera! — Спасибо, Тим! Улыбнись на камеру!

Ответ:

  • а) Tim’s got a new bike — У Тима новый велосипед
  • b) Amy’s present is a digital camera — Подарок Эми — цифровая камера

c) Прочитай диалог вслух

Задание 3. Посмотри на картинку еще раз. Какие из этих вещей есть у тебя? Какого они цвета? Расскажи однокласснику

I’ve got a skateboard and a helmet. My skateboard is blue and my helmet is red — У меня есть скейтборд и шлем. Мой скейтборд синий, а шлем — красный

Возможный ответ:

I’ve got a teddy bear and a guitar. My teddy bear is brown and my guitar is yellow — У меня есть плюшевый мишка и гитара. Плюшевый мишка коричневый, а гитара — желтая

Задание 4. Портфолио: У твоего друга есть новый скейтборд. Разыграй диалог. Используй упр. 2 как образец. Запиши себя

Возможный ответ:

  • Ученик: Hi, Masha! — Привет, Маша!
  • Ученица: Hi, Nikita! Is that your new skateboard? — Привет, Никита. Это твой новый скейтборд?
  • Ученик: Yes, it is — Да
  • Ученица: Wow, it’s fantastic! — Ух ты! Фантастика!
  • Ученик: Thanks, Masha. Is that your new watch? — Спасибо, Маша. А это твои новые часы?
  • Ученица: Yes. It’s from my mum and dad. It’s my birthday today — Да. Это от моих родителей. У меня сегодня день рождения
  • Ученик: Oh, happy birthday, Masha! — С днем рождения, Маша!
  • Ученица: Thanks, Nikita! Listen to the alarm on my watch! — Спасибо, Никита! Послушай будильник на моих часах

Полезные ссылки:

Страница 42 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать упражнение: 1, 2, 3, 4

  • key ring — £6 — брелок, doll — £6 — кукла, umbrella — £12 — зонтик
  • T-shirt — £8 — майка, thermos flask — £13 — термос, bell — £6 — колокольчик
  • teddy bear — £4 — плюшевый мишка, scarf — £8 — шарф

Задание 1. a) Послушай и повтори

  1. How can I help you? — Чем я могу вам помочь?
  2. I want to buy a souvenir — Я хочу купить сувенир
  3. How about this key ring? — Как насчет этого брелка?
  4. How much is it? — Сколько он стоит?
  5. It’s £4 — Четыре фунта
  6. Here you are — Вот, пожалуйста

b) Кто говорит предложения 1-6? Консультант или клиент? Послушай и прочитай чтобы проверить

Ответы: 

  • Консультант: предложения № 1, 3, 5
  • Клиент: предложения № 2, 4, 6

Задание 2. a) Прочитай еще раз. Что покупает Марта?

b) Прочитай диалог вслух

  • Shop assistant: Good afternoon. How can I help you? — Консультант: Добрый день. Чем могу помочь?
  • Marta: Good afternoon. I want to buy a souvenir — Марта: Добрый день. Я хочу купить сувенир
  • Shop assistant: How about this key ring? — Консультант: Как насчет этого брелка?
  • Marta: That’s a good idea. How much is it? — Марта: Хорошая идея. Сколько он стоит?
  • Shop assistant: It’s £4.00 — Консультант: 4 фунта
  • Marta: Can I have two, please? — Марта: Можно мне два, пожалуйста?
  • Shop assistant: Sure. That’s £8.00 — Конечно. С вас 8 фунтов.
  • Marta: Here you are — Марта: Вот, пожалуйста

Ответ: Marta is buying two key rings — Марта покупает два брелка

Задание 3. Портфолио: ты в магазине сувениров в Великобритании

Используй предложения в упр. 1a, чтобы разыграть диалог по образцу из упр. 2. Используй сувениры, нарисованные на картинках. Запиши диалог

Предполагаемый ответ:

  • A: Good afternoon. How can I help you? — Добрый день. Чем могу помочь?
  • B: I want to buy a souvenir — Я хочу купить сувенир
  • A: How about this scarf? — Как насчет этого шарфа?
  • B: That’s a good idea. How much is it? — Это хорошая идея. Сколько он стоит?
  • A: It’s £5 — 5 фунтов
  • B: Can I have two, please? — Можно мне два, пожалуйста?
  • A: Sure. That’s £10 — Конечно. С вас 10 фунтов
  • B: Here you are — Вот, пожалуйста
  • A: Good afternoon. How can I help you? — Добрый день. Чем могу помочь?
  • B: I want to buy a souvenir — Я хочу купить сувенир
  • A: How about this umbrella? — Как насчет этого зонтика?
  • B: That’s a good idea. How much is it? — Это хорошая идея. Сколько он стоит?
  • A: It’s £12 — 12 фунтов
  • B: Can I have two, please?  — Можно мне два, пожалуйста?
  • A: Sure. That’s £24 — Конечно. С вас 24 фунта
  • B: Here you are — Вот, пожалуйста

Задание 4. Послушай и повтори. Придумай больше слов с такими же звуками

  • /u:/: glue, blue
  • /Ʌ/: cut, much, such
  • but Monday, love, London, mother

Предполагаемый ответ:

  • /u:/: true, flute
  • /Ʌ/: bunch, crunch, fun

Полезные ссылки:

Страница 36 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать упражнение: 1, 2, 3

Задание 1. a) Сопоставь страны и национальности. Послушай и проверь. Послушай еще раз и повтори

Ответы:

  • the UK — British — британец
  • the USA — American — американец
  • Canada — Canadian — канадец
  • Australia — Australian — австралиец
  • New Zeland — New Zelander — новозеландец
  • France — French — француз
  • Japan — Japanese — японец

b) Откуда ты? На каких языках умеешь говорить? Расскажи классу

  • Hello! My name is Ivan. I am from Russia. I’m Russian. I can speake Russian and a little English, but I can’t speak Japanese
  • Привет! Меня зовут Иван. Я из России. Я русский. Я могу говорить по-русски и немного по-английски, но не могу говорить на японском языке

Задание 2. Ты знаешь героев мультфильмов и людей на картинках? Откуда они?

Ответы:

  1. A: Where’s Avril Lavigne from? — Откуда Аврил Лавин?
    B: She’s from Canada. She’s Canadian — Она из Канады. Она канадка
  2. A: Where’s Batman from? — Откуда Бэтмен?
    B: He’s from the USA. He’s American — Он из США. Он американец
  3. A: Where’s Asterix from? — Откуда Астерикс?
    B: He’s from France. He’s French — Он из Франции. Он француз
  4. A: Where’s Jude Law from? — Откуда Джуд Лоу?
    B: He’s from the United Kingdom. He’s British — Он из Соединенного Королевства. Он британец
  5. A: Where’s Yu-Gi-Oh from? — Откуда Ю-Ги-О?
    B: He’s from Japan. He’s Japanese — Он из Японии. Он японец

We use -ish, -ian, -er, -ese to form nationalities — Мы используем окончания -ish, -ian, -er, -ese для образования национальностей

Задание 3. Сгруппируй национальности в упр. 1 по группам с окончаниями -an, -ish, -ian, -er, -ese, и другие.

Используй список географических названий в конце учебника, чтобы добавить в группы еще по одной национальности

Предполагаемый ответ:

  • -an: Korean, American, Mexican, African
  • -ish: British, Irish, Spanish
  • -ian: Australian, Canadian, Belgian, Russian
  • -er: New Zealander, Icelander
  • -ese: Japanese, Chinese, Portuguese
  • other: French, Greek

Игра: играющие разбиваются на команды и по очереди называют страну. Оппоненты должны назвать национальность. Побеждает команда, которая даст больше правильных ответов

Полезные ссылки:

Страница 110 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать упражнение: 1, 2, 3, 4, 5

Задание 1. Послушай музыку. Какому типу фильма она соответствует?

Horror — ужасы, romance — романтика, comedy — комедия, action — боевик (приключения), animated — анимация, fantasy — фэнтези

Ответ: The music matches an action film — Музыка соответствует жанру приключений

Задание 2. Прочитай электронное письмо и ответь на вопросы. Объясни слова, выделенные жирным

  1. What type of film is it? — Какой жанр фильма?
  2. What is the film about? — О чем фильм?
  3. Who stars in the film? — Кто играет в фильме?
  • Hi Julia, How are you? I had a great weekend. I went to the cinema on Saturday night with my friends. We saw Harry Potter and the Half-Blood Prince, a fantasy film starring Danielle Radcliffe, Rupert Grint and Emma Watson. The sixth film of the Harry Potter series is about Harry Potter getting ready to face Voldemort. Dumblemore takes Harry with him on a secret journey in which Harry is a witness to the battle between good and evil. I found the film exciting, and the acting was wonderful. I think it’s a must-see for everyone. How about you? Did you go to the seaside last weekend? Love, Samantha
  • Привет, Джулия. Как дела? Я классно провела выходные. Я ходила в кинотеатр в субботу вечером с моими друзьями. Мы смотрели фильм-фэнтези «Гарри Поттер и Принц-Полукровка» с Дэниелом Рэдклиффом, Рупертом Гринтом и Эммой Уотсон в главных ролях. Это шестой фильм о Гарри Поттере. В нем Гарри Поттер готовится встретиться с Волан-Де-Мортом. Дамблдор берет Гарри с собой в тайное путешествие, в котором Гарри становится свидетелем битвы добра со злом. Фильм потрясающий, игра актеров замечательна. Я думаю, этот фильм должен посмотреть каждый. А как ты? Съездила ли ты на море в прошлые выходные? С любовью, Саманта

Возможный ответ:

  1. It’s an fantasy film — Это фильм в жанре фэнтези
  2. The film is about Harry Potter. Dumblemore takes Harry with him on a secret journey in which Harry is a witness to the battle between good and evil — Фильм о Гарри Поттере. Дамблдор берет Гарри с собой в тайное путешествие, в котором Гарри становится свидетелем битвы добра со злом
  3. Danielle Radcliffe, Rupert Grint and Emma Watson are starring in the film. — В ролях Дэниел Рэдклифф, Руперт Гринт и Эмма Уотсон
  • starring — исполняют главные роли
  • series — сериал, многосерийный фильм
  • face — встретиться с
  • secret journey — тайное путешествие
  • witness — свидетель
  • battle — битва
  • good — добро
  • evil — зло
  • acting — игра актеров
  • must-see — необходимо посмотреть

Задание 3. Как Саманта характеризует фильм? Какие из двух предложений ниже она может использовать вместо своих?

  1. It’s super
  2. It’s well worth seeing
  3. It’s a bore to watch

Возможный ответ: 

  • Samantha founds the film exciting, and the acting is wonderful. She thinks it’s a must-see for everyone. She can use first and second sentence. (1) It’s super. (2) It’s well worth seeing
  • Саманта находит фильм потрясающим, а игру актеров замечательной. Она думает, что этот фильм должен посмотреть каждый. Она может использовать первое и второе предложение. (1) Фильм супер (2) Его стоит посмотреть

Задание 4. a) Прочитай теорию. Найди в письме четыре неправильных глагола в прошедшем времени

Комментарий: неправильные глаголы образуют вторую и третью формы особым образом

В тексте используются еще три неправильных глагола: to be (was, were), to get (got), to take (took). Но не всегда присутствует именно вторая форма данных глаголов

Ответы:

  1. had — вторая форма (Past Simple) глагола to have
  2. went — вторая форма (Past Simple) глагола to go
  3. saw — вторая форма (Past Simple) глагола to see
  4. found — вторая форма (Past Simple) глагола to find

b) Какие формы прошедшего времени у глаголов, данных ниже?

Какие из них правильные, а какие неправильные? Посмотри список неправильных глаголов в конце книги

Ответы:

  1. see — saw (I) — видеть — видел
  2. go — went (I) — идти — шёл
  3. read — read (I) — читать — читал (вторая форма глагола пишется так же как и первая, но читается как «ред», а первая — как «рид»)
  4. make — made (I) — совершать, выполнять — совершал, выполнял;
  5. take — took (I) — брать — брал
  6. write — wrote (I) — писать, писал
  7. send — sent (I) — посылать — посылал
  8. buy — bought (I) — покупать — покупал
  9. work — worked (R) — работать — работал
  10. play — played (R) — играть — играл
  11. find — found (I) — находить — находил
  12. think — thought (I) — думать — думал
  13. have — had (I) — иметь — имел
  14. get — got (I) — получать — получал

c) Используй глаголы из упр. 4b, чтобы спросить и ответить на вопрос

  • A: Did you see a film last weekend? — Ты смотрел фильм на прошлых выходных?
  • B: Yes, I did. I saw ‘Avatar’ / No, I didn’t. — Да. Я смотрел фильм «Аватар» / Нет

Ответы:

  • A: Did you go to the cinema last Sunday? — Ты ходил в кино в прошлое воскресенье?
  • B: Yes, I did. I went to the cinema at last Sunday night — Да. Я ходил в кино вечером прошлого воскресенья
  • A: Did you read Harry Potter and the Half-Blood Prince book? — Ты читал книгу «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»?
  • B: No, I didn’t. I read only first book of this story — Harry Potter and and the Sorcerer’s Stone — Нет. Я читал только первую книгу этой истории — «Гарри Поттер и философский камень»
  • A: Did you buy you new boots in shoe shop? — Ты покупал свои новые сапоги в обувном магазине?
  • B: Yes, I did. I bought my boots in Ralf Ringer shoe shop — Да. Я покупал свои сапоги в обувном магазине Ральф Рингер
  • A: Did you think about this problem? — Ты думал над этой проблемой?
  • B: No, I didn’t. I thought about other things — Нет. Я думал над другими вещами

Задание 5. a) Выбери фильм, который тебе нравится и сделай подсказки под заголовками: жанр, сюжет, главные персонажи, рекомендация

Возможный ответ:

  • title of the film: Fly Away Home — Летите домой
  • type: drama — драма
  • plot: The film is about a young girl and her father who try to teach a flock of geese to fly — Этот фильм о том, как маленькая девочка и её папа учили стаю гусят летать
  • main characters: Jeff Daniels, Anna Paquin — Джеф Дэниелс, Анна Пэкуин
  • recommendation: It’s a great film — Это замечательный фильм

b) Портфолио

Используй свои записи из упр. 5а, чтобы написать электронное письмо своему другу о фильме, который ты посмотрел. Используй упр. 2 в качестве примера

Возможный ответ:

  • Hi, Lisa. Yesterday I saw one beutiful film. The film ‘Fly Away Home’ is a fantastic drama film. It is about a girl, Amy who, with the help of her dad and a few friends, tries to rescue a flock of Canadian geese. Amy, the main character, is played by Anna Paquin. Her father is played by Jeff Daniels. The film can make you cry, and it can make you laugh. It’s a great film for the whole family. And what about you? What did you do yesterday? Love, Sofya
  • Привет, Лиза. Вчера я посмотрела один замечательный фильм. «Летите домой» — классный фильм в жанре драмы. Он о маленькой девочке, Эми, которая с помощью своего отца и нескольких друзей спасает стаю канадских гусей. Главного персонажа, девочку Эми, играет Анна Пэкуин. Её отца играет Джеф Дэниелс. Фильм может заставить тебя плакать, а также может заставить смеяться. Это замечательный фильм для всей семьи. А как ты? Что ты делала вчера? С любовью, Софья

Полезные ссылки:

Учебник В центре внимания 5. Учебное пособие. Страница 31

Страница 31 — Учебник В центре внимания 5. Учебник ученика

1д. Школы в Англии — Школы в Англии

1. Посмотрите на схему. О чем это? — Посмотри на диаграмму. О чем она?

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 31

Английское образование: начальная школа — 5-11 лет; Средняя школа — 11-16 лет; Шестой класс колледжа — 16-18 лет; Университет — 18+

Английская система образования: Начальная школа — 5-11 лет; Средняя школа — 11-16 лет; Колледж — 16-18 лет; Университет — 18+

Комментарий: Шестой класс колледжа — среднее учебное заведение для молодёжи старше 16 лет, что-то вроде колледжа.Оно может быть как государственным или частным. В нем по расширенной и специализированной программе ведется подготовка к поступлению в университет.

Предполагаемый ответ: Схема посвящена английским школам и английской образовательной системе. — Диаграмма об английских школах и английской системе образования.

2. а) Посмотрите картинки. Подберите людей к типу школы. Скажи своему партнеру — Посмотри на картинки. Отметь, в каком типе школы учатся эти люди.Расскажи

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 31

Ответы:

  • Ее зовут Фиона. Ей тринадцать лет. Она учится в средней школе. — Её зовут Фиона. Ей 13 лет. Она в средней школе.
  • Его зовут Билл. Ему двадцать один год. Он в университете. — Его зовут Билл. Ему 21 год. Он в университете.
  • Его зовут Тим. Ему девять лет. Он учится в начальной школе. — Его зовут Тим. Ему 9 лет. Он в начальной школе.
  • Ее зовут Бетти.Ей семнадцать лет. Она учится в шестом классе колледжа. — Её зовут Бетти. Ей 17 лет. Она в колледже.

б) В какой ты школе? — А ты в какой школе учишься?

Ответ: Я учусь в средней школе. — Я учусь в средней школе.

3. Портфолио. Составьте аналогичную схему системы образования в вашей стране. Насколько он похож на английский? Используйте Интернет для поиска информации — Портфолио: Составь подобную диаграмму о системе образования в твоей стране.Насколько она похожа на английскую? Используй интернет, чтобы найти информацию.

Предполагаемый ответ:

Русские школы

  • Начальная школа (6-11 лет) — Начальная школа (6-11 лет)
  • Средняя школа (11-17 лет) — Средняя школа (11-17 лет)
  • Университет / высшее образование (от 17 лет) — Университет / высшее образование (от 17 лет и выше)

Система в России отличается от английской системы.В нем нет шестого класса, четыре года в начальной школе и семь лет в средней школе. — Образовательная система в России отличается от английской. Здесь нет колледжей. Дети учатся 4 года в начальной школе и 7 лет в средней школе.



.

Учебник В центре внимания 5. Учебное пособие. Страница 35

Страница 35 — Учебник В центре внимания 5. Студенческая тетрадь

Модуль 2. Это я! — Модуль 2. Это я!

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 35

Перед тем, как ты начнешь — Перед тем, как ты начнешь…

  • Сколько тебе лет? — Сколько тебе лет?
  • Какие твои любимые школьные предметы? — Какие твои любимые предметы в школе?
  • Что в вашей школьной сумке? — Что у тебя в портфеле?

Посмотрите на модуль 2 — Посмотри на Модуль 2

  • Найдите номера страниц для картинок 1-3 — Найди номера страниц для картинок 1-3

Ответ: рис.1 на стр.37, рис.2 на стр.40, рис. 3 на стр.38.

Найдите номера страниц для — Найди номера страниц для

  • флаги — флагов — 36
  • карта мира — карты мира — 43
  • статья о британских сувенирах — статьи о сувенирах из Великобритании — 41
  • Обзор фильма — обзор фильмов — 37

Слушай, читай и говори о… — Послушай, прочитай и поговори о…

  • стран и национальностей — страны и национальности
  • личные вещи — личные вещах
  • подарков на день рождения — подарках ко дню рождения
  • коллекций — коллекций
  • Британские сувениры — британских сувенирах
  • континентов и столиц — континентах и ​​столицах городов

Научитесь… — Научись, как…

  • скажи свой возраст и национальность — сказать о своем возрасте и национальности
  • отсчитывать от 21 до 100 — сосчитать от 21 до 100
  • купить сувенир — купить сувенир

Практика — Попрактикуйся…

  • глагол получил — глагол получил
  • множественное число — множественное число
  • притяжательные прилагательные — притяжательные местоимения
  • это — то; эти — те — указательные местаимения это — то; эти — те
  • с использованием кратких форм — использование коротких форм
  • правила чтения: u, o + n, m, v — правила чтения для u, о + n, m, v
  • произношение | s |, | ez |, | iz |, | u: |, | Ʌ |, -s окончание множественного числа — произношение | s |, | ez |, | iz |, | u: |, | Ʌ |, окончание -s

Написать / Сделать — Напиши / сделай…

  • плакат любимых героев мультфильмов — плакат с героем твоего любимого мультфильма
  • список вещей на день рождения — список вещей для дня рождения
  • абзац о вашей коллекции — небольшой отрывок о твоей коллекции
  • карта твоей страны с сувенирами — карту твоей страны с сувенирами
  • викторина о странах и их столицах — викторину о странах и их столицах

Предполагаемые ответы в вводной беседе

Ответ на вопросы по предыдущей теме:

Мне десять / одиннадцать / двенадцать лет.Мои любимые школьные предметы — русский, история и английский. В моей школьной сумке пять книг и две ручки. — Мне 10/11/12 лет. Мои любимые школьные предметы — русский язык, история и английский. У меня в портфеле пять учебников и две ручки.

Ответ на вопросы о чем может быть данный модуль:

Модуль обо мне лично. Думаю, мы научимся говорить о нашей стране, о том, что нам нравится, о наших хобби и интересах. — Модуль обо мне. Я думаю, мы научимся говорить о нашей стране, вещах, которые мы любим, наших хобби и интересах.



.

Учебник В центре внимания 5. Учебное пособие. Страница 57

Страница 57 — Учебник В центре внимания 5. Книга ученика

3. a) Используйте словарь для объяснения слов 1–9. Какая часть речи они? — Воспользуйся словарем, чтобы объяснить эти слова. Какие части речи они принадлежат?

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57

  1. cool (прил.): Классный, крутой, модный (модный, модный)
  2. вид (прил.): Добрый (милый, заботливый)
  3. sweet (прилаг): сладкий, переносное значение — милый (lovable, cute)
  4. умный (прил.): Умный (умный, умный)
  5. дружелюбный (прил.): Дружелюбный (общительный, приятный)
  6. шумный (прил.): Шумный (громкий)
  7. смешной (прил.): Смешной, забавный (забавный, смешной)
  8. непослушный (прил.): Непослушный, шаловливый (плохой, плохо себя ведет)
  9. заботливый (прил.): Заботливый, внимательный (добрый, внимательный, отзывчивый)

б) Какие прилагательные описывают членов семьи Кейт? Расскажи классу.- Какие прилагательные описывают семью Кейт?

Ответы:

  • Ее отец классный. — Её папа классный.
  • Ее мать умница. — Её мама умная
  • Ее брат непослушный но заботливый. — Её брат непослушный, но заботливый
  • Ее бабушка добрый и дружелюбный. — Её бабушка добрая и дружелюбная
  • Ее дедушка забавный. — Её дедушка смешной
  • Ее сестра милая , но шумная. — Её сестра миленькая, но шумная

4. Используйте прилагательные в Прим. 3, чтобы поговорить о своей семье. — Используй прилагаемые из упражнений 3, чтобы описать свою семью

A: Какая у вас сестра?
B: Она капризная и шумная.

Предполагаемый ответ:

A: Какая у вас сестра? — Какая твоя сестра?
B: Она милая и веселая. — Она милая и забавная
A: Какой твой папа? — Какой твой папа?
B: Он классный и дружелюбный — Он классный и дружелюбный
A: Какая у тебя мама? — Какая твоя мама?
B: Она добрая и заботливая — Она добрая и заботливая

5.а) Прочтите таблицу. — Прочитай таблицу

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57

б) Используйте дневник Кейт, чтобы завершить предложения 1–5 словами «можно или нельзя». — Используй дневник Кейт, чтобы заполнить пробелы в предложениях глаголом can or not

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57

  1. Джейн может играть на гитаре. — Джейн умеет играть на гитаре
  2. Эмма не может ходить. — Эмма не умеет ходить
  3. Helen может делать печенье. — Элен умеет готовить печенье
  4. Дэвид не может говорить по-русски.- Дэвид не умеет говорить по-русски
  5. Бен может заставить людей смеяться . — Бен может рассмешить людей

6. Задавайте вопросы и отвечайте на вопросы о том, что вы / ваша семья можете / не можете делать. — Задай вопрос и ответь на вопросы о том, что ты или твоя семья умеет или не умеет делать.

Возможный ответ: Используйте приведенный ниже пример для диалога.

A: Ваша мама умеет играть на пианино? — Твоя мама умеет играть на пианино?
B: Нет, не может.Она умеет играть на гитаре. Ты можешь… ? — Нет, не умеет. Она умеет играть на гитаре. А ты умеешь…?

7. Прочтите таблицу и примеры — Прочитай таблицу и примеры

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57

Мы используем личное местоимения перед глаголом. — Она хорошо поет — Она поет хорошо
Мы используем объектные местоимения после глагола. — Послушай ее! — Послушай её.
Мы используем притяжательные прилагательные или местоимения перед существительными — Это моя книга — Это моя книга

8.Введите правильное местоимение или притяжательное прилагательное. — Вставь правильное местоимения или притяжательные прилагательные

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57

  1. Это мой брат. Посмотрите на , его . — Это мой брат. Посмотри на него
  2. Мое любимое блюдо — пицца. Я люблю это. — Моя любимая еда — пицца. Я люблю ее
  3. Энн моя подруга. Я вижу ее каждое лето. — Анна — моя подруга. Я вижу ее каждое лето.
  4. Джон здесь? Можете ли вы дать ему этой книги? — Джон тут? Можешь передать ему эту книгу?
  5. Сьюзен — моя лучшая подруга.Я могу рассказать ей все свои секреты. — Сьюзан — моя лучшая подруга. Я могу рассказывать ей все мои секреты.
  6. Том, могу я спросить у вас что-нибудь? — Том, можно спросить у тебя кое-что?
  7. Посмотрите на этого мальчика. Как его имя ? — Посмотри на того мальчика. Как его зовут?
  8. Это ваша книга . В нем ваше имя. — Это твоя книга. На ней есть твое имя.

9. Портфолио: Напишите дневник о своей семье.Возьмите за образец секретный дневник Кейт. — Портфолио: Напиши страницу дневника о своей семье. Используй дневник Кейт как модель.

Примерный ответ:

Моя семья!
Мою маму зовут Нина. Ей 39 лет, она юрист. Она говорит на английском и немецком языках. Она очень умная.
Это мой папа, Евгений. Ему 43 года, он учитель. Он умеет играть на электрогитаре. Он очень талантливый и веселый. Валентина и Светлана — мои сестры. Они близнецы, им 7 лет.Они очень милые и красивые. Это мой дедушка. Его зовут Иван, ему 64 года. Он пекарь. Он крутой!

Моя семья!
Мою маму зовут Нина. Ей 39 лет и она юрист. Она знает английский и немецкий языки. Она очень умная. Это мой папа, Евгений. Ему 43 года и он учитель. Он умеет играть на электрическую гитаре. Он очень талантливый и забавный. Валентина и Светлана мои сестры. Они двойняшки и им 7 лет. Они очень миленькие и красивые. Это мой дедушка. Его зовут Иван и ему 64 года.Он пекарь. Он классный!

.

Учебник В центре внимания 5. Учебное пособие. Страница 54

Страница 54 — Учебник В центре внимания 5. Тетрадь студента

1. Посмотрите на картинку. В комплекте: есть, нет, есть, нет — Посмотри на картинку. Дополнили: есть, нет, есть, нет

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 54

Ответы:

  1. — это не
  2. это
  3. — это не
  4. — это не
  5. — это не
  6. это
  7. — нет.

2. Найдите лишнее слово — Найди лишние слова

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 54

Ответы:

  1. раковина
  2. книга
  3. диван
  4. сад
  5. гараж.

3. Сопоставьте биржи — Сопоставь предложения

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 54

Ответы:

  1. г
  2. б
  3. a
  4. e
  5. г.

4.Напишите порядковые номера — Напиши порядковые числительные

.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 54

Ответы:

  1. четвертый
  2. третий
  3. первый
  4. секунды
  5. одиннадцатое,
  6. двадцатая
  7. шестнадцатый
  8. двенадцатая.

5. В комплекте: сверху, снизу, внутрь, сзади, шрифтом — Поставь сверху, снизу, внутрь, сзади, шрифтом

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 54

Ответы:

  1. дюйм
  2. под
  3. по
  4. перед
  5. за
  6. г.

Теперь я умею… — теперь я умею

  • говорить и писать о моем доме и моей спальне — говорить и писать о моем доме и спальне
  • говорит, где находятся вещи в моей комнате — говорить, где находится вещи в моей комнате
  • говорить о типичных домах в моей стране — говорить о типичных домах в моей стране
  • говорят об известных зданиях — говорить об зданиях


.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>