ГДЗ по Английскому языку за 5 класс Рабочая тетрадь. Английский в фокусе. Spotlight. Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математ
Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 31
Страница 31 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book
1d. Schools in England — Школы в Англии
1. Look at the diagram. What is it about? — Посмотри на диаграмму. О чем она?
English education: Primary School — 5-11 years old; Secondary school — 11-16 years old; Sixth form College — 16-18 years old; University — 18+
Английская система образования: Начальная школа — 5-11 лет; Средняя школа — 11-16 лет; Колледж — 16-18 лет; Университет — 18+
Комментарий: Sixth form college — среднее учебное заведение для молодёжи
старше 16 лет, что-то вроде колледжа. Оно может быть как государственным или частным. В нем по расширенной и специализированной программе ведется подготовка к поступлению в университет.
Предполагаемый ответ: The diagram is about English schools and the English educational system. — Диаграмма об английских школах и английской системе образования.
2. а) Look at the pictures. Match the people to the type of school. Tell your partner — Посмотри на картинки. Отметь, в каком типе школы учатся эти люди. Расскажи
Ответы:
- Her name is Fiona. She’s thirteen years old. She’s at secondary school. — Её зовут Фиона. Ей 13 лет. Она в средней школе.
- His name is Bill. He’s twenty one years old. He’s at University. — Его зовут Билл. Ему 21 год. Он в университете.
- His name is Tim. He’s nine years old. He’s at Primary School. — Его зовут Тим. Ему 9 лет. Он в начальной школе.
- Her name is Betty. She’s seventeen years old. She’s in Sixth form College. — Её зовут Бетти. Ей 17 лет. Она в колледже.
b) What school are you at? — А ты в какой школе учишься?
Ответ: I am at the Secondary School. — Я учусь в средней школе.
3. Portfolio: Make a similar diagram about the education system in your country. How similar is it to England’s? Use the Internet to find the information — Портфолио: Составь подобную диаграмму о системе образования в твоей стране. Насколько она похожа на английскую? Используй интернет, чтобы найти информацию.
Предполагаемый ответ:
Russian Schools
- Primary School (6-11 years old) — Начальная школа (6-11 лет)
- Secondary School (11-17 years old) — Средняя школа (11-17 лет)
- University/Higher Education (17+ years old) — Университет/высшее образование (от 17 лет и выше)
The system in Russia is different from the English system. It doesn’t have a Sixth Form and there are four years in Primary School and seven in Secondary School. — Образовательная система в России отличается от английской. Здесь нет колледжей. Дети учатся 4 года в начальной школе и 7 лет в средней школе.
Выбрать упражнение: 1, 2, 3, 4 Задание 1. Послушай и повтори. Какие из этих слов похожи на слова в твоем языке?
Ответ: Похожие слова — скейтборд, кепка, гитара, баскетбол, камера, шарф Задание 2. a) Прочитай первый диалог. У кого новый велосипед?b) Какой подарок получила Эми? Послушай, прочитай и выясни
Ответ:
c) Прочитай диалог вслухЗадание 3. Посмотри на картинку еще раз. Какие из этих вещей есть у тебя? Какого они цвета? Расскажи одноклассникуI’ve got a skateboard and a helmet. My skateboard is blue and my helmet is red — У меня есть скейтборд и шлем. Мой скейтборд синий, а шлем — красный Возможный ответ: I’ve got a teddy bear and a guitar. My teddy bear is brown and my guitar is yellow — У меня есть плюшевый мишка и гитара. Плюшевый мишка коричневый, а гитара — желтая Задание 4. Портфолио: У твоего друга есть новый скейтборд. Разыграй диалог. Используй упр. 2 как образец. Запиши себяВозможный ответ:
Полезные ссылки: |
Выбрать упражнение: 1, 2, 3, 4
Задание 1. a) Послушай и повтори
b) Кто говорит предложения 1-6? Консультант или клиент? Послушай и прочитай чтобы проверитьОтветы:
Задание 2. a) Прочитай еще раз. Что покупает Марта?b) Прочитай диалог вслух
Ответ: Marta is buying two key rings — Марта покупает два брелка Задание 3. Портфолио: ты в магазине сувениров в Великобритании
Предполагаемый ответ:
Задание 4. Послушай и повтори. Придумай больше слов с такими же звуками
Предполагаемый ответ:
Полезные ссылки: |
Выбрать упражнение: 1, 2, 3 Задание 1. a) Сопоставь страны и национальности. Послушай и проверь. Послушай еще раз и повториОтветы:
b) Откуда ты? На каких языках умеешь говорить? Расскажи классу
Задание 2. Ты знаешь героев мультфильмов и людей на картинках? Откуда они?Ответы:
We use -ish, -ian, -er, -ese to form nationalities — Мы используем окончания -ish, -ian, -er, -ese для образования национальностей Задание 3. Сгруппируй национальности в упр. 1 по группам с окончаниями -an, -ish, -ian, -er, -ese, и другие.
Предполагаемый ответ:
Полезные ссылки: |
Выбрать упражнение: 1, 2, 3, 4, 5 Задание 1. Послушай музыку. Какому типу фильма она соответствует?Horror — ужасы, romance — романтика, comedy — комедия, action — боевик (приключения), animated — анимация, fantasy — фэнтези Ответ: The music matches an action film — Музыка соответствует жанру приключений Задание 2. Прочитай электронное письмо и ответь на вопросы. Объясни слова, выделенные жирным
Возможный ответ:
Задание 3. Как Саманта характеризует фильм? Какие из двух предложений ниже она может использовать вместо своих?
Возможный ответ:
Задание 4. a) Прочитай теорию. Найди в письме четыре неправильных глагола в прошедшем времениКомментарий: неправильные глаголы образуют вторую и третью формы особым образом В тексте используются еще три неправильных глагола: to be (was, were), to get (got), to take (took). Но не всегда присутствует именно вторая форма данных глаголов Ответы:
b) Какие формы прошедшего времени у глаголов, данных ниже?
Ответы:
c) Используй глаголы из упр. 4b, чтобы спросить и ответить на вопрос
Ответы:
Задание 5. a) Выбери фильм, который тебе нравится и сделай подсказки под заголовками: жанр, сюжет, главные персонажи, рекомендацияВозможный ответ:
b) Портфолио
Возможный ответ:
Полезные ссылки: |
Учебник В центре внимания 5. Учебное пособие. Страница 31
Страница 31 — Учебник В центре внимания 5. Учебник ученика
1д. Школы в Англии — Школы в Англии
1. Посмотрите на схему. О чем это? — Посмотри на диаграмму. О чем она?
Английское образование: начальная школа — 5-11 лет; Средняя школа — 11-16 лет; Шестой класс колледжа — 16-18 лет; Университет — 18+
Английская система образования: Начальная школа — 5-11 лет; Средняя школа — 11-16 лет; Колледж — 16-18 лет; Университет — 18+
Комментарий: Шестой класс колледжа — среднее учебное заведение для молодёжи
старше 16 лет, что-то вроде колледжа.Оно может быть как государственным или частным. В нем по расширенной и специализированной программе ведется подготовка к поступлению в университет.
Предполагаемый ответ: Схема посвящена английским школам и английской образовательной системе. — Диаграмма об английских школах и английской системе образования.
2. а) Посмотрите картинки. Подберите людей к типу школы. Скажи своему партнеру — Посмотри на картинки. Отметь, в каком типе школы учатся эти люди.Расскажи
Ответы:
- Ее зовут Фиона. Ей тринадцать лет. Она учится в средней школе. — Её зовут Фиона. Ей 13 лет. Она в средней школе.
- Его зовут Билл. Ему двадцать один год. Он в университете. — Его зовут Билл. Ему 21 год. Он в университете.
- Его зовут Тим. Ему девять лет. Он учится в начальной школе. — Его зовут Тим. Ему 9 лет. Он в начальной школе.
- Ее зовут Бетти.Ей семнадцать лет. Она учится в шестом классе колледжа. — Её зовут Бетти. Ей 17 лет. Она в колледже.
б) В какой ты школе? — А ты в какой школе учишься?
Ответ: Я учусь в средней школе. — Я учусь в средней школе.
3. Портфолио. Составьте аналогичную схему системы образования в вашей стране. Насколько он похож на английский? Используйте Интернет для поиска информации — Портфолио: Составь подобную диаграмму о системе образования в твоей стране.Насколько она похожа на английскую? Используй интернет, чтобы найти информацию.
Предполагаемый ответ:
Русские школы
- Начальная школа (6-11 лет) — Начальная школа (6-11 лет)
- Средняя школа (11-17 лет) — Средняя школа (11-17 лет)
- Университет / высшее образование (от 17 лет) — Университет / высшее образование (от 17 лет и выше)
Система в России отличается от английской системы.В нем нет шестого класса, четыре года в начальной школе и семь лет в средней школе. — Образовательная система в России отличается от английской. Здесь нет колледжей. Дети учатся 4 года в начальной школе и 7 лет в средней школе.
.
Учебник В центре внимания 5. Учебное пособие. Страница 35
Страница 35 — Учебник В центре внимания 5. Студенческая тетрадь
Модуль 2. Это я! — Модуль 2. Это я!
Перед тем, как ты начнешь — Перед тем, как ты начнешь…
- Сколько тебе лет? — Сколько тебе лет?
- Какие твои любимые школьные предметы? — Какие твои любимые предметы в школе?
- Что в вашей школьной сумке? — Что у тебя в портфеле?
Посмотрите на модуль 2 — Посмотри на Модуль 2
- Найдите номера страниц для картинок 1-3 — Найди номера страниц для картинок 1-3
Ответ: рис.1 на стр.37, рис.2 на стр.40, рис. 3 на стр.38.
Найдите номера страниц для — Найди номера страниц для
- флаги — флагов — 36
- карта мира — карты мира — 43
- статья о британских сувенирах — статьи о сувенирах из Великобритании — 41
- Обзор фильма — обзор фильмов — 37
Слушай, читай и говори о… — Послушай, прочитай и поговори о…
- стран и национальностей — страны и национальности
- личные вещи — личные вещах
- подарков на день рождения — подарках ко дню рождения
- коллекций — коллекций
- Британские сувениры — британских сувенирах
- континентов и столиц — континентах и столицах городов
Научитесь… — Научись, как…
- скажи свой возраст и национальность — сказать о своем возрасте и национальности
- отсчитывать от 21 до 100 — сосчитать от 21 до 100
- купить сувенир — купить сувенир
Практика — Попрактикуйся…
- глагол получил — глагол получил
- множественное число — множественное число
- притяжательные прилагательные — притяжательные местоимения
- это — то; эти — те — указательные местаимения это — то; эти — те
- с использованием кратких форм — использование коротких форм
- правила чтения: u, o + n, m, v — правила чтения для u, о + n, m, v
- произношение | s |, | ez |, | iz |, | u: |, | Ʌ |, -s окончание множественного числа — произношение | s |, | ez |, | iz |, | u: |, | Ʌ |, окончание -s
Написать / Сделать — Напиши / сделай…
- плакат любимых героев мультфильмов — плакат с героем твоего любимого мультфильма
- список вещей на день рождения — список вещей для дня рождения
- абзац о вашей коллекции — небольшой отрывок о твоей коллекции
- карта твоей страны с сувенирами — карту твоей страны с сувенирами
- викторина о странах и их столицах — викторину о странах и их столицах
Предполагаемые ответы в вводной беседе
Ответ на вопросы по предыдущей теме:
Мне десять / одиннадцать / двенадцать лет.Мои любимые школьные предметы — русский, история и английский. В моей школьной сумке пять книг и две ручки. — Мне 10/11/12 лет. Мои любимые школьные предметы — русский язык, история и английский. У меня в портфеле пять учебников и две ручки.
Ответ на вопросы о чем может быть данный модуль:
Модуль обо мне лично. Думаю, мы научимся говорить о нашей стране, о том, что нам нравится, о наших хобби и интересах. — Модуль обо мне. Я думаю, мы научимся говорить о нашей стране, вещах, которые мы любим, наших хобби и интересах.
.
Учебник В центре внимания 5. Учебное пособие. Страница 57
Страница 57 — Учебник В центре внимания 5. Книга ученика
3. a) Используйте словарь для объяснения слов 1–9. Какая часть речи они? — Воспользуйся словарем, чтобы объяснить эти слова. Какие части речи они принадлежат?
- cool (прил.): Классный, крутой, модный (модный, модный)
- вид (прил.): Добрый (милый, заботливый)
- sweet (прилаг): сладкий, переносное значение — милый (lovable, cute)
- умный (прил.): Умный (умный, умный)
- дружелюбный (прил.): Дружелюбный (общительный, приятный)
- шумный (прил.): Шумный (громкий)
- смешной (прил.): Смешной, забавный (забавный, смешной)
- непослушный (прил.): Непослушный, шаловливый (плохой, плохо себя ведет)
- заботливый (прил.): Заботливый, внимательный (добрый, внимательный, отзывчивый)
б) Какие прилагательные описывают членов семьи Кейт? Расскажи классу.- Какие прилагательные описывают семью Кейт?
Ответы:
- Ее отец классный. — Её папа классный.
- Ее мать умница. — Её мама умная
- Ее брат непослушный но заботливый. — Её брат непослушный, но заботливый
- Ее бабушка добрый и дружелюбный. — Её бабушка добрая и дружелюбная
- Ее дедушка забавный. — Её дедушка смешной
- Ее сестра милая , но шумная. — Её сестра миленькая, но шумная
4. Используйте прилагательные в Прим. 3, чтобы поговорить о своей семье. — Используй прилагаемые из упражнений 3, чтобы описать свою семью
A: Какая у вас сестра?
B: Она капризная и шумная.
Предполагаемый ответ:
A: Какая у вас сестра? — Какая твоя сестра?
B: Она милая и веселая. — Она милая и забавная
A: Какой твой папа? — Какой твой папа?
B: Он классный и дружелюбный — Он классный и дружелюбный
A: Какая у тебя мама? — Какая твоя мама?
B: Она добрая и заботливая — Она добрая и заботливая
5.а) Прочтите таблицу. — Прочитай таблицу
б) Используйте дневник Кейт, чтобы завершить предложения 1–5 словами «можно или нельзя». — Используй дневник Кейт, чтобы заполнить пробелы в предложениях глаголом can or not
- Джейн может играть на гитаре. — Джейн умеет играть на гитаре
- Эмма не может ходить. — Эмма не умеет ходить
- Helen может делать печенье. — Элен умеет готовить печенье
- Дэвид не может говорить по-русски.- Дэвид не умеет говорить по-русски
- Бен может заставить людей смеяться . — Бен может рассмешить людей
6. Задавайте вопросы и отвечайте на вопросы о том, что вы / ваша семья можете / не можете делать. — Задай вопрос и ответь на вопросы о том, что ты или твоя семья умеет или не умеет делать.
Возможный ответ: Используйте приведенный ниже пример для диалога.
A: Ваша мама умеет играть на пианино? — Твоя мама умеет играть на пианино?
B: Нет, не может.Она умеет играть на гитаре. Ты можешь… ? — Нет, не умеет. Она умеет играть на гитаре. А ты умеешь…?
7. Прочтите таблицу и примеры — Прочитай таблицу и примеры
Мы используем личное местоимения перед глаголом. — Она хорошо поет — Она поет хорошо
Мы используем объектные местоимения после глагола. — Послушай ее! — Послушай её.
Мы используем притяжательные прилагательные или местоимения перед существительными — Это моя книга — Это моя книга
8.Введите правильное местоимение или притяжательное прилагательное. — Вставь правильное местоимения или притяжательные прилагательные
- Это мой брат. Посмотрите на , его . — Это мой брат. Посмотри на него
- Мое любимое блюдо — пицца. Я люблю это. — Моя любимая еда — пицца. Я люблю ее
- Энн моя подруга. Я вижу ее каждое лето. — Анна — моя подруга. Я вижу ее каждое лето.
- Джон здесь? Можете ли вы дать ему этой книги? — Джон тут? Можешь передать ему эту книгу?
- Сьюзен — моя лучшая подруга.Я могу рассказать ей все свои секреты. — Сьюзан — моя лучшая подруга. Я могу рассказывать ей все мои секреты.
- Том, могу я спросить у вас что-нибудь? — Том, можно спросить у тебя кое-что?
- Посмотрите на этого мальчика. Как его имя ? — Посмотри на того мальчика. Как его зовут?
- Это ваша книга . В нем ваше имя. — Это твоя книга. На ней есть твое имя.
9. Портфолио: Напишите дневник о своей семье.Возьмите за образец секретный дневник Кейт. — Портфолио: Напиши страницу дневника о своей семье. Используй дневник Кейт как модель.
Примерный ответ:
Моя семья!
Мою маму зовут Нина. Ей 39 лет, она юрист. Она говорит на английском и немецком языках. Она очень умная.
Это мой папа, Евгений. Ему 43 года, он учитель. Он умеет играть на электрогитаре. Он очень талантливый и веселый. Валентина и Светлана — мои сестры. Они близнецы, им 7 лет.Они очень милые и красивые. Это мой дедушка. Его зовут Иван, ему 64 года. Он пекарь. Он крутой!
Моя семья!
Мою маму зовут Нина. Ей 39 лет и она юрист. Она знает английский и немецкий языки. Она очень умная. Это мой папа, Евгений. Ему 43 года и он учитель. Он умеет играть на электрическую гитаре. Он очень талантливый и забавный. Валентина и Светлана мои сестры. Они двойняшки и им 7 лет. Они очень миленькие и красивые. Это мой дедушка. Его зовут Иван и ему 64 года.Он пекарь. Он классный!
Учебник В центре внимания 5. Учебное пособие. Страница 54
Страница 54 — Учебник В центре внимания 5. Тетрадь студента
1. Посмотрите на картинку. В комплекте: есть, нет, есть, нет — Посмотри на картинку. Дополнили: есть, нет, есть, нет
Ответы:
- — это не
- это
- — это не
- — это не
- — это не
- это
- — нет.
2. Найдите лишнее слово — Найди лишние слова
Ответы:
- раковина
- книга
- диван
- сад
- гараж.
3. Сопоставьте биржи — Сопоставь предложения
Ответы:
- г
- б
- a
- e
- г.
4.Напишите порядковые номера — Напиши порядковые числительные
.
Ответы:
- четвертый
- третий
- первый
- секунды
- одиннадцатое,
- двадцатая
- шестнадцатый
- двенадцатая.
5. В комплекте: сверху, снизу, внутрь, сзади, шрифтом — Поставь сверху, снизу, внутрь, сзади, шрифтом
Ответы:
- дюйм
- под
- по
- перед
- за
- г.
Теперь я умею… — теперь я умею
- говорить и писать о моем доме и моей спальне — говорить и писать о моем доме и спальне
- говорит, где находятся вещи в моей комнате — говорить, где находится вещи в моей комнате
- говорить о типичных домах в моей стране — говорить о типичных домах в моей стране
- говорят об известных зданиях — говорить об зданиях
.