гдз по английскому языку 7 класс spotlight peter pan перевод текста
2017年05月11日(木) トラックバック:0
Ссылка:
http://onugiri.bemosa.ru/3/66/gdz-po-angliyskomu-yazyku-7-klass-spotlight-peter-pan-perevod-teksta
гдз по английскому языку 7 класс spotlight peter pan перевод текста
Весь материал в решебнике можно расценивать как справочный, благодаря чему школьник сможет подготовиться к тестовым заданиям , которые тоже предусмотрены в данном издании.

- #2
- カテゴリ:Unclassified
<<в чем суть золотого правила морали 6 класс обществознание 4 мая | гдз по башкорт теле 4 класс тетрадь сынбулатова 2 часть 16 апреля 18>>
ВПР по английскому языку (7 класс). Описание картинки: разбор задания, ответы на пятёрку
Сегодня мы поговорим об устном задании для 7 класса ВПР, а именно, об описании картинки. Итак, начнём с того, как выглядит задание.
Чтобы получить высокий балл за это задание, Вам достаточно следовать следующим пунктам:
1) Intro: Введение. Начните высказывание с фразы: I’d like to describe picture № … . The picture shows …”
2) Who and where? (кто и где?)
| The most common cases — Чаще всего на картинках изображены | |
|---|---|
| A woman | Женщина |
| A man | Мужчина |
| A boy | Мальчик |
| A girl | Девочка |
| Children | Дети |
| Kids | Маленькие дети |
| Pupils | Ученики |
| A sportsperson | Учитель |
| A teacher | Спортсмен |
| A doctor | Врач |
| A firefighter | Пожарный |
| A dentist | Стоматолог |
Здесь же описываем место: The picture shows a girl, who is sitting on the horse.
She is in the park.
In the foreground – на переднем плане
There is (есть, находится — 1 предмет)
There are (есть, находятся — несколько предметов)
Можно также использовать фразу we can see
Example:
- In the background we can see a lot of green trees.
- In the background there are a lot of green trees.
Можно упомянуть о погоде:
It’s sunny — солнечно
It’s rainy — дождливо
It’s cold – холодно
It’s snowy — идёт снег (снежно)
3) Actions: Чтобы описать, что человек делает, используйте глаголы движения, самые популярные на картинках вы увидите в списке ниже. ПОМНИТЕ! Надо использовать Present Continuous: =) + am/is/are + Ving . После чего, сделайте вывод, почему этот человек делает это действие, начиная с фразы: I think that…
Example:
A woman is sitting on the mat.
| Наиболее популярные глаголы при описании картинки | |
|---|---|
| She is sitting | Она сидит |
| She is running | Она бежит |
| She is laying | Она лежит |
| She is buying | Она покупает |
| She is choosing | Она выбирает |
| She is smiling | Она улыбается |
| She is playing | Она играет |
| She is holding | Она держит |
| She is reading | Она читает |
| She is riding | Она катается, едет верхом |
| She is writing | Она пишет |
| She is doing | Она делает, занимается |
| She is washing | Она моет |
| She is listening to music | Она слушает музыку |
| She is drawing | Она рисует |
4) Appearance: Здесь стоит вспомнить простые фразы внешнего вида и одежду.
Внешний вид: используем am/is/are (является каким-то), и have got/has got (имеет что-то)
| Описание внешности (на примере she) | |
|---|---|
| She is tall | Она высокая |
| She is short | Она невысокая |
| She is good-looking | Она симпатичная |
| She is young | Она молодая |
| She is old | Она пожилая |
| She has got blond/brown/black hair | У неё светлые/русые/чёрные волосы |
| She has got long/short/curly/straight hair | У неё длинные/короткие/кудрявые/прямые волосы |
| She has got blue/brown/green eyes | У неё голубые, карие, зелёные глаза |
| He has got a beard | У него есть борода |
NB! Вы же помните, что мы используем has got только для he/she/it, для остальных местоимений подойдёт have got
Одежда: Используем конструкцию She/He is wearing… !!! дальше сразу называем одежду, без предлога
Example:
She is tall.
She has got brown hair. She is wearing a pink T-shirt, blue breeches and orange trainers.
NB! Вы же помните, что перед парной одеждой мы НЕ ставим артикль «а».
| Одежда для описания картинки | |
|---|---|
| A T-shirt | Футболка |
| A shirt | Рубашка |
| A jumper | Джемпер |
| A hoody | Толстовка с капюшоном |
| A blouse | Блузка |
| A jacket | Пиджак, куртка |
| A skirt | Юбка |
| A dress | Платье |
| Jeans | Джинсы |
| Trousers | Брюки |
| Tights | Колготки |
| Trainers | Кроссовки |
| Shoes | Туфли |
| Sandals | Босоножки |
| Boots | Сапоги |
| Gloves | Перчатки |
| Mittens | Варежки |
| A hat | Шапка |
| A helmet | Шлем |
| A belt | Пояс |
5) Do you like a picture or not.
Why?
Это последняя, заключительная часть, которая требует буквально одного предложения. Лучше говорить, что вам нравится картинка, это позволит легче набрать высокий балл.
Используйте пример такого предложения:
As for me, I really like this photo because I adore …. and I am sure that it is very important in our life.
Example:
As for me, I really like this photo because I adore walking in the park and I also like doing sport. I am sure that sport is very important in our life.
Блок-2-LESSON-6-Google Suce
AllevideoSbildermapsNewshoppingBücher
Sucoptionen
Основные данные о теории музыки Alfred. , Урок 1, https://youtu.be/Ni_RUj455nMUnit 1, Урок 2, https://youtu.be/C4GpDex …
Добавлено: 11:39
Прислан: 15.06.2017
6 класс, 2 раздел , Урок 6 Практические задачи — YouTube
www.youtube.com › смотреть
09.10.
2019 · Знакомство с линейными диаграммами с двойным числом. Практические задачи — IM 6–8 Математика изначально была …
www.youtube.com › смотреть
07.10.2020 · Code.org CSD Unit 2 Lesson 6. 6,9K просмотров 2 года назад. Danger Bros. Danger Bros. 949 …
Дата: 20:01
Прислан: 07.10.2020
7-й класс, Раздел 2, Урок 6 «Использование уравнений для решения… — YouTube
www.youtube.com › смотреть
18.10.2019 · Учебное пособие для учителей и родителей, 7 класс, раздел 2, урок 6 «Использование уравнений для…
Dauer: 8:43
Прислан: 18.10.2019
физкультура, урок 2, урок 6, карточки — Quizlet
quizlet.com › pe-unit-2-lesson-6-flash-cards
Bewertung 4,0
(1)
Учимся с карточками Quizmorlet содержащие такие термины, как Catcher, Strike, Ball и т. д.
Модуль 2: Урок 6. Вопросы для повторения Флэш-карточки — Quizlet
quizlet.
com › модуль-2-урок-6-повторить-вопросы-вспышка…
Где можно найти описание доступных методов для класса ? Нажмите на карту, чтобы перевернуть. Определение. 1 / 7. В документации API для …
Иллюстративная математика 2 класс, раздел 2.6 — Учителя | IM Demo
currency.illustrativemathematics.org › урок
Урок 6. Сравните методы вычитания. Подготовительный урок. Разминка: правда или ложь: сколько десятков?
Математика 3, Раздел 2: Урок 6 | Open Up HS Math (NC), Student
access.openupresources.org › учебный план › урок-6
Урок 6 Пестрый! Укрепляйте понимание. Толчок. Слова «сектор» и «длина дуги» использовались в предыдущих уроках, но поскольку они находятся в центре внимания …
Алгебра 1, Раздел 2: Урок 6 – Готово, готово, вперед | Open Up HS Math…
access.openupresources.org › our-hs-math › aga › r…
Урок 6 Заинтересовано наполовину или более интересно Закрепить понимание. Готовый.
