Учебник Spotlight 3 класс. Страница 79
Страница 79
3. Read and answer — Прочитайте и ответьте
I’ve got a pet chimp. His name is Chuckles. He’s eleven! Chuckles has got big ears and a fat body. He’s very cute! Chuckles is very clever, too! He can run, jump and climb. He can dance, too! Oh, I love Chuckles!
[Айв гот э пэт чимп. Хиз нэйм из Чаклз. Хи:з илэвэн! Чаклз хэ’з гот биг иэ:з энд э фэ’т боди. Хи:з вэри къют! Чаклз из вэри клэвэ: ту:! Хи кэ’н ран, джамп энд клайм. Хи: кэ’н данс ту:! О, ай лав Чаклз!].
У меня есть шимпанзе. Его зовут Чаклс. Ему одиннадцать! У него большие уши и толстое тело. Он очень милый! Также Чаклс очень умный! Он умеет бегать, прыгать и карабкаться. Он умеет бегать, прыгать и карабкаться. Он также умеет танцевать. О, я люблю Чаклса!
Ответы:
1) How old is Chuckles? — [Хау оулд из Чаклз?] — Сколько лет Чаклсу?
He’s eleven. — [Хи:з илэвэн] — Одиннадцать лет.
2) Has he got big ears? — [Хэ’з хи: гот биг иэ:з?] — У него большие уши?
Yes, he has. — [Йес, хи: хэ’з] — Да.
3) Has he got a thin body? — [Хэ’з хи: гот э с’ин боди?] — У него худое туловище?
No, he hasn’t. — [Ноу, хи: хэ’знт] — Нет.
4) Can he climb? — [Кэ’н хи: клайм?] — Он умеет взбираться вверх?
Yes, he can. — [Йес, хи: кэ’н] — Да, умеет.
5) Can he swim? — [Кэ’н хи: суим?] — Он умеет плавать?
No, he can’t. — [Ноу, хи: ка:нт] — Нет, не умеет.
6) Can he dance? — [Кэ’н хи: да:нс?] — Он умеет танцевать?
Yes, he can. — [Йес, хи: кэ’н] — Да, умеет.
4. Portfolio: Now write about your or your friend’s pet. — Портфолио. Напиши о своём домашнем животном или о питомце твоего друга.
Например:
I have got a cat. It’s name is Margosha. It is four years old. We took it when it was a kitten. It is grey. It has got green eyes. It likes playing. And I always play with it. Margosha likes when I pat it.I feed and give water to Margosha.
У меня есть кошка. Ее зовут Маргоша. Ей четыре года. Мы взяли ее, когда она была котенком. Она серая. У нее зеленые глаза. Она любит играть. И я всегда играю с ней. Маргоша любит, когда я ее глажу. Я кормлю и даю воду Маргоше. Она любит рыбу и мясо. Иногда я купаю ее. Я люблю мою кошку. Она очень добрая и забавная. Маргоша — хороший питомец. Она мой друг.
5. Brainstorm! Work with your friend. You’ve got five minutes! — Мозговой штурм! Работайте в паре, у вас есть 5 минут!
Write in your notebooks three animals that… — Напишите в тетрадях названия 3 животных, которые…
- can swim — умеют плавать
- can jump — умеют прыгать
- have got two legs — имеют две ноги
- have got big ears — имеют большие уши
- have got long tails — имеют длинный хвост
- can climb — умеют взбираться вверх
Примерные ответы:
1) seahorse, fish, dolphin — [си:хо:с, фиш, долфин] — морской конек, рыба, дельфин
2) rabbit, dog, cat — [рэ’ббит, дог, кэ’т] — кролик, собака, кошка
3) parrot, chick, duck — [пэ’ррэт, чик, дак] — попугай, цыпленок, утка
4) elephant, rabbit, dog — [элифэнт, рэ’ббит, дог] — слон, кролик, собака
5) cat, mouse, horse — [кэ’т, маус, хо:с] — кошка, мышка, лошадь
6) chimp, cat, bear — [чимп, кэ’т, беэ:] — шимпанзе, кошка, медведь
<< Стр 78Стр 79Стр 80 >>
Выбрать другую страницу
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Подпишитесь на нашу группу вк!
Выполните следующие упражнения, проверьте свои ответыУпражнение 1.![]() 2. He (to work) at a factory. 3. She (to sleep) after dinner. 4. We (to work) part-time. 5. They (to drink) tea every day. 6. Mike (to be) a student. 7. Helen (to have) a car. 8. You (to be) a good friend. 9. You (to be) good friends. 10. It (to be) difficult to remember everything. Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple.1. Alice (to have) a sister.2. Her sister’s name (to be) Ann. 3. Ann (to be) a student. 4. She (to get) up at seven o’clock. 5. She (to go) to the institute in the morning. 6. Jane (to be) fond of sports. 7. She (to do) her morning exercises every day. 8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea. ![]() 10. Sometimes she (to take) a bus. 11. It (to take) her an hour and a half to do her homework. 12. She (to speak) English well. 13. Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock. 14. Ann (to take) a shower before going to bed. 15. She (to go) to bed at 11 p. m. Упражнение 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple.1. My working day (to begin) at six o’clock.2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth. 3. It (to take) me about twenty minutes. 4. I (to have) breakfast at seven o’clock. 5. I (to leave) home at half past seven. 6. I (to take) a bus to the institute. 7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there. 8. Classes (to begin) at eight. 9. We usually (to have) four classes a day. 10. I (to have) lunch at about 2 o’clock. Упражнение 4. Используйте слова в скобках для образования предложений в Past Simple.![]() 2) She _____ emails. (not / to write) 3) ____ you____ English? (to speak) 4) My mother ____ fish. (not / to like) 5) ____ Ann ____ any friends? (to have) 6) His brother _____ in an office. (to work) 7) She ___ very fast. (cannot / to read) 8) ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water) 9) His wife _____ a motorbike. (not / to ride) 10) ____ Elizabeth_____ coffee? (to drink) Упражнение 5. Вставьте глагол “to be” в требуемой форме Past Simple.1. I … a student.2. My father … not a shop-assistant, he … a scientist. 3. … your aunt a nurse? — Yes, she … . 4. … they at home? — No, they … not. They … at school. 5. … you an engineer? — Yes, I…. 6. … your friend a photographer? No, she . ![]() 7. … your brothers at school? — Yes, they … . 8. … this her watch? — Yes, it … . 9. Max … an office-worker. 10. We … late, sorry! Упражнение 6. Переведите на английский язык:1. Она была занята. (to be busy)2. Я не был занят. 3. Вы были заняты? 4. Они были дома? (to be at home) 5. Его не было дома. 6. Я не знал. 7. Они знали? 8. Она не знала. 9. Кто знал? 10. Никто не знал. 11. Он читал английские книги? (to read English books) 12. Они никогда не читали. (never / to read) 13. У неё была квартира? (to have a flat) 14. У него ничего не было. 15. Кто это был? Правильные ответы:Упражнение 2. 1 — had, 2 — was, 3 — was, 4 — got, 5 — went, 6 — was, 7 – did, 8 — had, 9 — went, 10 — took, 11 — took, 12 — spoke, 13 — called, 14 — took, 15 – went. Упражнение 3. 1 — began, 2 — got, switched, brushed, 3 — took, 4 — had, 5 — left, 6 — took, 7 — took, 8 — began, 9 — had, 10 — had. Упражнение 4. 1 — played, 2 – did not (=didn’t) write , 3 – Did (you) speak, 4 – did not (=didn’t) like, 5 – Did (Ann) have, 6 — worked, 7 – could not (=couldn’t) read, 8 – Did (they) water, 9 – did not (=didn’t) ride, 10 – Did (Elizabeth) drink. Упражнение 5. 1 — was, 2 – was, was, 3 – Was, was, 4 – Were, were, were, 5 – Were, was, 6 – Was, was, was, 7 – Were, were, 8 – was, was, 9 — was, 10 — were. Упражнение 6. 1 – She was busy, 2 – I was not busy, 3 – Were you busy?, 4 – Were they at home?, 5 – He was not at home, 6 – I didn’t know, 7 – Did they know?, 8 – She didn’t know, 9 – Who knew?, 10 – No one (=nobody) knew, 11 – Did he read English books?, 12 – They never read, 13 – Did she have a flat?, 14 – He didn’t have anything (=He had nothing), 15 – Who was it? | |
Что такое схватки? | Грамматика 3-го класса
Сокращение — это краткая форма двух объединенных слов.
Например:
I am 👉 I’m
Вы делаете сокращение , соединяя два слова, удаляя несколько букв и заменяя их апострофом ( ‘ ).
Используйте сокращения, чтобы ваша речь и письмо были более естественными.
Я с нетерпением жду завтрашнего похода.
Мы сократили I и am , убрав букву «а» и заменив ее апострофом.
Сокращения со словом Not
Глаголы be, do, и have могут образовывать сокращение со словом «not».
Буква «о» в слове «не» заменена апострофом. Взгляните:
не является 👉 не является
не является 👉 не является
не является 👉 не является
не было 👉 не было
нет 👉 нет
нет 👉 нет
не было 👉 не было
не было 👉 не было
не было 👉 не было
не было had not 👉 hadn’t
Это немного отличается от сокращений «cannot» и «will not».