25, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по английскому языку английский в фокусе 4 класс: ГДЗ по Английскому языку за 4 класс Сборник упражнений Spotlight Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

ГДЗ Решебник Быкова, Поспелова, 4 класс по английскому языку Archives

// Все ГДЗ за //
НазваниеГДЗ Решебник Быкова, Поспелова, 4 класс по английскому языку Spotlight — Английский в фокусе
КомпонентыРабочая тетрадь Activity Book, Учебник Student’s Book, Тесты Test Booklet
АвторБыкова Н. И., Поспелова М. Д., Дж. Дули, В. Эванс
Год2012
ОписаниеШкольная программа по английскому языка из года в год становится сложнее и объемнее. В 4 классе школьники обладают уже довольно большим запасом знаний, который станет фундаментом для овладения английской речью. Успешность учебы зависит от внимания ребенка на уроке и во многом от того, насколько ответственно он относится к домашним заданиям. Рекомендуем воспользоваться помощью решебника по английскому языку Быковой, Поспеловой Spotlight — Английский в фокусе для 4 класса. В этом пособии вы найдете ответы ко всем заданиям и упражнениям из оригинального учебника и рабочей тетради авторов.
Решебник с успехом могут использовать как сами школьники, так и родители в процессе проверки домашней работы. К помощи ГДЗ часто обращаются и преподаватели английского языка. Здесь они могут найти альтернативные решения и более доступные объяснения сложных тем.
Сборник с готовыми ответами для 4 класса Быкова, Поспелова Spotlight составлен так, чтобы без труда можно было разобраться в его структуре. Все задания пронумерованы и переведены на русский язык, каждый ответ понятен и ясен.

Учебник Student’s Book


Снова вместеa b
Модуль 1. Семья и друзья!1a 1b 2a 2b Веселье в школе Задания Теперь я знаю Артур и Раскал
Модуль 2. Рабочий день3a 3b 4a 4b Веселье в школе Задания Теперь я знаю Артур и Раскал
Модуль 3. Вкусное угощение5a 5b 6a 6b Веселье в школе Задания Теперь я знаю Артур и Раскал
Модуль 4. В зоопарке7a 7b 8a 8b Веселье в школе Задания Теперь я знаю Артур и Раскал
Модуль 5. Где ты был вчера?9a 9b 10a 10b Веселье в школе Задания Теперь я знаю Артур и Раскал
Модуль 6. Расскажи сказку!11a 11b 12a 12b Веселье в школе Задания Теперь я знаю Артур и Раскал
Модуль 7. Запоминающиеся дни!13a 13b 14a 14b Веселье в школе Задания Теперь я знаю Артур и Раскал
Модуль 8. Места посетить!15a 15b 16a 16b Веселье в школе Задания Теперь я знаю Артур и Раскал
Особые дни! Дополнительное чтение Дополнительные письменные задания

Рабочая тетрадь Activity Book


Снова вместеРаздел 1
Модуль 1. Разделы 1—2. Семья и друзья!Раздел 1 Раздел 2 Я люблю английский
Модуль 2. Рабочий деньРаздел 3 Раздел 4 Я люблю английский
Модуль 3. Вкусное угощениеРаздел 5 Раздел 6 Я люблю английский
Модуль 4. В зоопаркеРаздел 7 Раздел 8 Я люблю английский
Модуль 5. Где ты был вчера?Раздел 9 Раздел 10 Я люблю английский
Модуль 6. Расскажи сказку!Раздел 11 Раздел 12 Я люблю английский
Модуль 7. Запоминающиеся дни!Раздел 13 Раздел 14 Я люблю английский
Модуль 8. Места, какие можно посетить!Раздел 15 Раздел 16 Я люблю английский
Дополнительные задания

Тесты Test Booklet


Тест 1a Тест 1b Тест 2a Тест 2b Тест 3a Тест 3b Тест 4a Тест 4b Тест 5a Тест 5b Тест 6a Тест 6b Тест 7a Тест 7bТест 8a Тест 8b Заключительный Тест

Now I know (Страницы 22,23)

1. Choose the correct word — Выбери правильное слово

Ответы:

  1. mobile phone — мобильный телефон
  2. helmet — шлем
  3. hairbrush — расческа
  4. roller blades — роликовые коньки
  5. gloves — перчатки

2. Look and write — Посмотри н напиши глагол, соответствующий картинке

Ответы:

  1. sail — плавать под парусом
  2. skate — кататься на коньках
  3. dive — нырять
  4. ski — кататься на лыжах

3. Write the numbers — Напиши числа

Ответы:

  1. sixty
  2. thirty
  3. ninety-five
  4. a hundred
  5. eighty-one
  6. fifty

Grammar — Грамматика

4. Read and choose — Прочитай и выбери

Ответы:

  1. Не is a great cook. Не can cook really well. — Он замечательный повар. Он умеет очень хорошо готовить.
  2. Look! Mary is dancing! — Посмотри! Мэри танцует!
  3. Can you ride a bike? — Ты умеешь кататься на велосипеде?
  4. Harry and Тот aren’t sleeping. They’re in the garden. — Гарри и Том не спят. Они в саду.

5. Complete: on, in, next to, behind, under — Вставь предлоги

Ответы:

  1. The mobile phone is under the table.- Мобильный телефон под сто­лом.
  2. There are roller blades next to the chair. — Роликовые коньки рядом со стулом.
  3. The helmet is behind the box. — Шлем за коробкой.
  4. The camera is in the box. — Фотоаппарат в коробке.

Communication — Общение

6. Read and match — Прочитай вопросы и подбери к ним ответы.

Ответы:

  1. What does she look like? — Как она выглядит?
    a) She’s tall and slim. — Она высокая и стройная.
  2. How old is your mother? — Сколько лет твоей маме?
    d) Thirty-six. — Тридцать шесть.
  3. Is your uncle from England? — Твой дядя из Англии?
    b) No, he isn’t. — Нет.
  4. Have you got my CD? — Мой диск у тебя?
    с) No, it’s on the shelf. — Нет, он на полке.

Reading and Writing — Чтение и письмо

7. Look, read and say YES or NO — Посмотри, прочитай и скажи ДА или НЕТ

Ответы:

  1. Wendy is singing, NO — Венди поет, НЕТ.
  2. Jack and Steve are playing, YES — Джек и Стив играют, ДА.
  3. Kathy is dancing, YES — Кейти танцует, ДА
  4. Jen is sailing, NO — Джен плывет под парусом, НЕТ.

Now I саn … (Теперь я умею)

  1. name personal items — называть личные предметы
  2. talk about location — говорить, где что находится
  3. talk about activities — говорить о различных занятиях
  4. say numbers 30-100 — называть числа от 30 до 100
  5. talk about appearance and character — говорить о внешности и характере
  6. write about actions happening now — писать о действиях, происхо­дящих сейчас

Оглавление

Spotlight on the english-speaking countries — стр. 21Arthur + Rascal — стр. 24

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Документ ELA Focus, уровень 4

Чтение

  • Изучение новых слов, фактов и идей при чтении, а также интерпретация и обобщение текстов.
  • Чтение и обсуждение различных текстов разных жанров.
  • Постепенный переход к более глубокому пониманию, сочетающий навыки грамотности и знание содержания.
  • Участие в обучении изучению слов и беглости речи по мере необходимости.
  • Взаимодействие с текстом посредством внимательного чтения, анализа и интерпретации.

Написание

  • Регулярное написание в течение продолжительных периодов (исследование, размышление и пересмотр) и более коротких периодов (один сеанс) для различных задач, целей и аудиторий.
  • Участие в систематическом и подробном обучении основным навыкам письма, включая почерк, правописание и грамматику.
  • Использование деталей в письменной форме, сохранение фокуса и создание хорошо организованного письма.
  • Сбор информации, оценка источников, цитирование доказательств и аналитический ответ.
  • Сосредоточение внимания на процессе письма как средстве создания и улучшения письма.

Говорить и слушать

  • Внимательно и критически слушать, вдумчиво отвечать и опираться на идеи других.
  • Участие в различных структурированных беседах: партнер, малая группа, весь класс.
  • Вовлечение в совместное общение и участие в дискуссиях.

Язык

  • Применение правил стандартного английского языка, включая грамматику, использование и механику, а также использование языка для эффективной передачи смысла.
  • Определение или уточнение значения слов с помощью контекстных подсказок, понимание словесных отношений и нюансов в значениях, усвоение и использование специфических для содержания слов и понимание структуры слов.

СС.1.1.4.D Знать и применять фонетические навыки и навыки анализа слов для расшифровки слов…

СС.1.1.4.E Читать аккуратно и бегло, чтобы поддерживать понимание…

СС.1.2.4.А / СС.1.3.4.А

Определите основную мысль текста и объясните, как она поддерживается ключевыми деталями; обобщить текст / Определить тему текста по деталям в тексте; обобщить текст.

СС.1.2.4.В / СС.1.3.4.В Обратитесь к деталям и примерам… чтобы подтвердить то, что прямо сказано в тексте, и сделать выводы / Приведите соответствующие детали… чтобы подтвердить то, что прямо сказано в тексте, и сделать выводы.

СС.1.2.4.С / СС.1.3.4.С Объяснить события, процедуры, идеи… включая то, что произошло и почему, на основе конкретной информации… / Подробно описать персонажа, обстановку или событие… опираясь на конкретные детали…

CC. 1.2.4.D / CC.1.3.4.D Сравните и сопоставьте событие или тему, рассказанную с двух разных точек зрения.

СС.1.2.4.Е / СС.1.3.4.Е Использовать структуру текста для интерпретации информации… / Объяснить основные различия между стихами, драмой и прозой и указать структурные элементы каждого…

CC.1.2.4.F / CC.1.3.4.F Определение значения слов и фраз… включая образный язык.

СС.1.2.4.G / СС.1.3.4.G Интерпретируйте различные представления информации в тексте… и объясните, как информация способствует пониманию… / Установите связи между текстом рассказа или драмы… определяя, где каждая версия отражает определенные описания и указания в тексте.

СС.1.2.4.Н / СС.1.3.4.Н Объясните, как автор использует доводы и доказательства для подтверждения определенных тезисов… / Сравните и сопоставьте схожие темы, темы и закономерности событий… включая тексты из разных культур.

СС.1.2.4.J / СС.1.3.4.J Усвоить и использовать разговорные, общеучебные и предметно-ориентированные слова и фразы, соответствующие классу, в том числе те, которые сигнализируют о конкретных действиях, эмоциях или состояниях и являются базовыми для определенной темы.

СС.1.2.4.К / СС.1.3.4.I Определите или проясните значение неизвестных или многозначных слов и фраз… гибко выбирая из целого ряда стратегий и инструментов.

СС.1.2.4.Л / СС.1.3.4.К Читать и понимать художественную документальную литературу и информационные тексты… читать самостоятельно и умело / Читать и понимать художественную литературу… читать самостоятельно и умело.

CC.1.4.4.S

Привлечение доказательств из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований с применением стандартов чтения литературных и информационных текстов на уровне класса. (CC.1.4.4.S-аналитическое письмо-охватывает все области письма).

CC.1.4.4.T С руководством и поддержкой… развивайте и улучшайте письмо… путем пересмотра и редактирования.

CC.1.4.4.V Проводить короткие исследовательские проекты, которые накапливают знания путем изучения различных аспектов…

СС.1.4.4.Х Регулярно пишите в течение длительного времени… для ряда задач и целей, связанных с конкретными дисциплинами….

СС.1.5.4.А Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях…

СС.1.5.4.С Определите причины и доказательства, которые говорящий приводит в поддержку определенных пунктов.

СС. 1.5.4.D Сообщить по теме или тексту, рассказать историю или рассказать об опыте организованно, используя соответствующие факты и соответствующие описательные детали для поддержки основных идей или тем; говорите четко, с достаточной громкостью, в соответствующем темпе и с четким произношением.

СС.1.5.4.E Проведите различие между контекстами, требующими формального английского, и неформальными ситуациями.

СС.1.5.4.G Продемонстрировать владение стандартными английскими…

Pearson English Portal | Цифровые инструменты

Облегчение преподавания, превращение обучения в удовольствие
Портал английского языка Pearson предоставляет доступ ко всем инструментам и ресурсам для преподавания и обучения английскому языку, которые сопровождают наши курсы.

Портал прост в использовании для учителей и учащихся, поощряет участие, расширяет возможности обучения и помогает улучшить результаты. Доступ к таким инструментам, как MyEnglishLab и eText, осуществляется через портал.

Что нового на портале

Портал создан для того, чтобы сделать обучение проще и эффективнее, так как все, что нужно вашим ученикам и вам, собрано в одном месте. Наши последние обновления помогут сделать преподавание и обучение еще проще.

Дополнительную поддержку и материалы можно найти в разделе «Ресурсы».

Приборная панель

Курсы организованы так, чтобы к ним было легко получить доступ, и вы можете упорядочить свои компоненты, чтобы иметь к ним быстрый доступ.

Руководство по реорганизации приборной панели

  • Компоненты курса теперь сгруппированы в отдельных областях и организованы по уровням, чтобы вы могли легко перейти к нужному компоненту
  • избранные компоненты, которые вы используете чаще, чтобы они отображались в верхней части панели инструментов и к ним можно было быстро получить доступ
  • скрыть компоненты, которые вы не используете, упрощая доступ к тем компонентам, которые вам нужны

Инструмент для презентации

Инструмент для презентаций стал проще в использовании и навигации, а также позволяет легче адаптировать классы к вашим потребностям.

Инструмент для презентации

  • настраивайте свои уроки в соответствии с потребностями вашего класса, изменяя порядок и скрывая задания
  • быстро перемещаться между учебником и рабочей тетрадью одним щелчком мыши
  • делать заметки для себя или своего класса на любой странице

Тестовый генератор

Мы внесли ряд улучшений и исправлений в Генератор тестов, чтобы учителям было проще назначать задания, а учащимся — выполнять тесты.

Загрузить краткое руководство по запуску генератора тестов

  • создавайте тесты, которые вы хотите, из пакета оценивания, доступного с вашим курсом, — выбирайте задания, которые вам нужны для вашего класса
  • выберите, какие учащиеся будут отвечать на какие вопросы, или расположите вопросы случайным образом, чтобы учащиеся не получали один и тот же тест
  • назначайте онлайн-тесты своим учащимся с мгновенной оценкой или создавайте PDF-версии, чтобы распечатать и поставить себе отметку, так что это работает в любой ситуации в классе, в которой вы находитесь

Онлайн-практика и журнал успеваемости

Мы обновили наш журнал оценок: стало еще проще следить за успеваемостью учеников. И теперь вы можете экспортировать результаты в Excel для просмотра и сравнения оценок в автономном режиме.
 

  • посмотреть, как ваши ученики учатся индивидуально, в группе и в сравнении друг с другом
  • смотрите, как продвигаются ваши ученики на каждом этапе: время на выполнение задания, количество попыток получить ответ
  • предоставьте своим учащимся правильный контент, назначьте занятия и объедините учащихся в группы в соответствии с их потребностями

Зачем использовать портал?

Строгая педагогика

Строгие, педагогически разработанные курсы обеспечивают превосходное обучение и лучшее в своем классе преподавание для ваших учащихся.

Эффективность времени и усилий

Всеобъемлющие управляемые курсы означают, что требуется меньше усилий и времени для подготовки к
и проведения уроков.

Безопасный и надежный

Надежный хостинг в облаке обеспечивает самый безопасный, безопасный и надежный сервис.

Добавленная стоимость

Дополнительные функции, такие как инструмент для презентаций, журнал оценок и ход урока, позволяют улучшить обучение и улучшить поддержку родителей.

Улучшение результатов обучения

Широкий спектр цифровых ресурсов поощряет практику в классе и вне его, повышая опыт и результаты учащихся.

Простота использования

Согласованность между онлайн- и офлайн-ресурсами обеспечивает беспрепятственный путь учителя и ученика. Все в одном месте обеспечивает полную доступность.

Коды доступа

Коды доступа могут поставляться с вашим учебником или в виде отдельного компонента, либо они могут быть предоставлены вашим местным представителем Pearson.

Код доступа выглядит так: SIMPLE-FRILL-TONLE-WEIRS-CHOIR-FLEES.

Вам необходимо иметь или создать учетную запись Pearson English Portal, прежде чем вы сможете активировать код.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>