29, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по английскому языку афанасьева восьмой класс: Афанасьева. Rainbow English учебник 1, 2 часть

Тест по английскому языку | 8 класс

Тест по английскому языку | 8 класс

Тест по английскому языку

  1. Главная
  2. Тест по английскому языку, 8 класс

ЕГЭ-2023. Досрочный период назначен с 20.03 по 19.04 ЕГЭ-2023. Основной этап пройдет с 29 мая по 1 июля ЕГЭ-2023. Осенний этап состоится с 6 по 19 сентября ЕГЭ-2023. Русский язык будут сдавать 29 мая ЕГЭ-2023. Экзамен по математике назначен на 1 июня ОГЭ-2023. Первый период с 21.04 по 16.05 ОГЭ-2023. Основной этап назначен с 24 мая по 1 июля ОГЭ-2023. Дополнительный этап состоится с 4 по 23 сентября Нижный порог баллов ЕГЭ для поступления в вуз в 2023 году Математика, биология, химия, физика — 39 Русский язык, литература, география — 40 Информатика — 44 Обществознание — 45 Иностранные языки — 30 История — 35 Регистрация школьников 7-11 классов на олимпиаду Высшая проба продлится до 9 ноября Олимпиада Высшая проба-2022. Соревнования пройдут по 27 профильным направлениям ОКГ Столица приглашает школьников на проект Профессия без границ Профессии: Электромонтер охранно-пожарной сигнализации, Электромонтажник по осветительным сетям и освещению Телефоны (963) 786-0566, (499) 125-3361 Математическая регата состоится на базе ВШЭ 15 октября 2022 года ОКГ Столица продолжает набор на бюджет абитуриентов после 9 и 11 классов до 1 ноября 2022 года Итоговое сочинение 2022 — 2023: выпускники смогут выбрать одну из шести тем ЕГЭ-2022.

Около 6.000 выпускников набрали 100 баллов за один экзамен ЕГЭ-2022. Было удалено 739 участников ЕГЭ-2022. Русский язык. Экзамен сдавали 647 тысяч школьников ЕГЭ-2022. Русский язык. Средний балл 68,3 ЕГЭ-2022. Русский язык. Сто баллов набрали 2.364 участника Хотите разместить новость в бегущей строке? Отправляйте заявки на [email protected] ЕГЭ-2022. Профильная математика. Экзамен держали 343.000 человек ЕГЭ-2022. Профильная математика. Средний балл 56,86 ЕГЭ-2022. Профильная математика. Сто баллов покорили 579 школьников ЕГЭ-2022. Самыми популярными предметами по выбору вновь стали обществознание (45%) и биология (19%) ЕГЭ-2022. Обществознание. Средний балл 59,88. Всего по России сдавали 276.000 человек ЕГЭ-2022. Биология. Средний балл составил 50,16 ЕГЭ-2022. Информатика стала третьим по популярности предметом ЕГЭ-2022. Информатика. Средний балл по России 59,47 ЕГЭ-2022. В российские вузы подано более 1,5 млн заявлений о приеме на специальности IT ЕГЭ-2022. История. Средний балл 57,95, сдавали более 90.
000 школьников ЕГЭ-2022. Физика. Средний балл 54,11, сдавали более 100.000 школьников ЕГЭ-2022. Английский язык сдавали 87 тысяч выпускников. Средний балл 73,27 ЕГЭ-2022. Немецкий, французский, испанский или китайский язык выбрали 2.500 школьников Завершен финал ВОШ-2022. Итоги на   СТРАНИЦЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАДЫ ВОШ-2022. 7 миллионов участников, 3.000 победителей и призеров финальной части Школьники Москвы завоевали почти 250 победных дипломов в финале ВОШ 2022 года Финал ВОШ-2022 по физкультуре: у Москвы 38 победных трофеев Основной этап ЕГЭ пройдет с 26 мая по 2 июля Опрос-2022 среди абитуриентов. 79% планируют получить высшее образование Опрос-2022 среди абитуриентов. Самые популярные профессии связаны с медициной, IT, финансами, юриспруденцией, госслужбой, маркетингом, культурой и искусством. В России создается альтернатива Википедии В России задумались о стратегии выявления и сопровождения талантов На государственном уровне поставлена задача бороться с буллингом в российских школах Для московских школьников организуют виртуальные экскурсии по музеям разных городов страны В России и Москве создается альтернатива ЕГЭ — Портфолио школьника

// НОВОСТИ //

Оставить отзыв

ГДЗ по английскому языку для 8 класса от Путина

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь, углубленный уровень О.

    В. Афанасьева

    авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

  • Английский язык 8 класс К.И. Кауфман

    авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь М.З. Биболетова

    авторы: М.З. Биболетова О.А. Денисенко

  • Английский язык 8 класс лексико-грамматический практикум rainbow Афанасьева О.В.

    авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

  • Английский язык 5-9 класс грамматика: сборник упражнений, 8-е издание Голицынский Ю.Б

    автор:

    Голицынский Ю.Б

  • Английский язык 8 класс Student’s Book, углубленный уровень О. В. Афанасьева

    авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

  • Английский язык 8 класс spotlight Е. Ваулина

    авторы: Е. Ваулина Д. Дули

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева О.В.

    авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

  • Английский язык 8 класс student’s book В.П. Кузовлёв

    авторы: В.П. Кузовлёв Н.М. Лапа

  • Английский язык 8 класс student’s book Л.М. Лапицкая

    авторы: Л.М. Лапицкая Н.В. Демченко

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Л. М. Лапицкая

    авторы: Л.М. Лапицкая Т.Ю. Севрюкова

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Ю.Е. Ваулина

    авторы: Ю.Е. Ваулина Дж. Дули

  • Английский язык 8 класс student’s book М.З. Биболетова

    авторы: М.З. Биболетова Н.Н. Трубанева

  • Английский язык 8 класс New Millennium Гроза О.Л.

    авторы: Гроза О.Л. Дворецкая О.Б.

  • Английский язык 8 класс новый курс (4-й год обучения) О.В. Афанасьева

    авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

  • Английский язык 8 класс rainbow Афанасьева О. В.

    авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

  • Английский язык 8 класс forward Вербицкая М.В.

    авторы: Вербицкая М.В. Маккинли С.

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь forward Вербицкая М.В.

    авторы: Вербицкая М.В. Уайт Л.

  • Английский язык 4-11 класс Enterprise 4 Virginia Evans

    авторы: Virginia Evans Jenney Dooley

  • Английский язык 8 класс книга для чтения Кузовлев В.П.

    авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.

  • Английский язык 8 класс контрольные задания Кузовлев В. П.

    авторы: Кузовлев В.П. Симкин В.Н.

  • Английский язык 8 класс Комарова Ю.А.

    авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

  • Английский язык 8 класс Тер-Минасова С.Г.

    авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь новый курс (4-ый год обучения) Афанасьева О.В.

    авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

  • Английский язык 8 класс контрольные вопросы, углубленный уровень Афанасьева О.В.

    авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Комарова Ю.

    А.

    авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Кузовлев В.П.

    авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.

  • Английский язык 8 класс книга для чтения, углубленный уровень О.В. Афанасьева

    авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман К.И.

    авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

  • Английский язык 8 класс starlight Баранова К.М.

    авторы: Баранова К.М. Дули Д.

  • Английский язык 8 класс контрольные задания Starlight Баранова К. М.

    авторы: Баранова К.М. Дули Д.

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова К.М.

    авторы: Баранова К.М. Дули Д.

  • Английский язык 8 класс тренировочные упражнения Spotlight Ваулина Ю.Е.

    авторы: Ваулина Ю.Е. Подоляко О.Е.

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь New Millennium Дворецкая О.Б.

    авторы: Дворецкая О.Б. Кузеванова Н.И.

  • Английский язык 8 класс тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА) Starlight Комиссаров К.В.

    авторы: Комиссаров К. В. Кирдяева О.И.

  • Английский язык 8 класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой Барашкова Е.А.

    автор: Барашкова Е.А.

  • Английский язык 8 класс контрольные работы Радужный английский Афанасьева О.В.

    авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Enjoy English Биболетова М.З.

    авторы: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.

  • Английский язык 8 класс Enjoy English Биболетова М.З.

    авторы: Биболетова М.З. Трубанева Н.Н.

как их использовать? Что делать

Стремительное развитие общества привело к значительному усложнению школьных программ и общеобразовательных реформ. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы усвоить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой 8 часов: целый рабочий день, и это без учета времени, потраченного на подготовка домашнего задания. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению работоспособности, потере мотивации. Помочь справиться с возрастающим объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость поможет ГДЗ — готовые домашние задания.

ГДЗ, или «решебники» — это учебники, которые активно используются в качестве учебных пособий, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время создано множество ресурсов в помощь школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и другие, но как с их помощью получить настоящие знания?

Решаки для родителей

Методические пособия, называемые ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами, прежде всего, в помощь родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать учебный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему усваивать новые знания. Однако, это не всегда возможно.

Во-первых, из-за того, что современная образовательная программа претерпела существенные изменения — это легко заметить, посетив такой сайт, как Мегаботан, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет запомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, проконтролировать правильность выполнения ребенком домашнего задания. В-третьих, у взрослых может просто не хватить времени на то, чтобы самостоятельно с ребенком разобраться с домашними заданиями (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что нужно пускать учебный процесс «на самотек»: иногда помощь родителей просто необходима, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, усвоил знания, понял трудный для него материал. . И ГДЗ вполне может в этом помочь. С их помощью:

  • Родители быстро разберутся, как решить сложную задачу и объяснят ее ребенку;
  • Взрослые могут контролировать правильность выполнения учеником домашнего задания;
  • Учащийся средней и старшей школы может самостоятельно проверить себя и при обнаружении ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и предотвратить ошибки в будущем.

Таким образом, использование тетрадей с решениями направлено, прежде всего, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.

Дополнение к школьной программе

Как известно, школьная программа ориентирована на «среднего ученика», но что делать тем, кто по каким-то причинам отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или , наоборот, развиваются быстрее, чем подавляющее большинство их одноклассников? В обоих случаях решатели станут универсальным ответом.

С помощью ГДЗ отстающий ученик сможет понять не усвоенный им материал и «догнать» остальных в классе, а для учащихся, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебным палочка», с которой он сможет двигаться дальше в своем развитии, усваивая материал с опережением школьной программы. Более того, часто такие ресурсы, как «Мегаботан» и «Ответ.Ру», родители используют для того, чтобы дать своему ребенку знания, выходящие за рамки школьной программы, расширить кругозор ребенка.

В помощь репетитору

ГДЗ также является уникальным инструментом для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что почти каждый ученик посещает репетиторов для подготовки к выпускным экзаменам и зачетам. Книжки-решения активно используются учителями, чтобы помочь своим ученикам освоить весь школьный курс, а также для проверки знаний школьников и контроля их успеваемости.

Кстати, поскольку такие ресурсы, как «Скриб онлайн» или «Чит.Ру» изучаются и используются учителями, ученики не могут просто списать домашнюю работу из тетради с решениями — учитель это сразу заметит. Поэтому ГДЗ нельзя использовать таким образом.

Экспертное заключение

Несмотря на вышеизложенное, мнения экспертов относительно готовых домашних заданий разделились. Некоторые считают, что такие льготы приносят больше вреда, чем пользы. Поэтому были проведены многочисленные исследования влияния ресаков на общеобразовательный процесс. И выводы поражают: американские ученые Стивенс и Лайонсон доказали, что при использовании ГДЗ мозг ребенка работает почти в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что увеличивает скорость усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, повышает успеваемость школьника. .

Положительное влияние ГДЗ заключается, прежде всего:

  • Развитие аналитических способностей ребенка: готовое домашнее задание учит учащегося анализировать собственное домашнее задание и ответы, данные в методическом пособии, искать ошибки, выбирать оптимальные решения из нескольких вариантов.
  • Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют развитию навыка обучения и самостоятельного поиска информации.
  • Постоянная стимуляция любознательности: если материал слишком сложен или слишком прост, у ребенка быстро пропадает мотивация к обучению — как правило, это причина того, что даже успевавший в прошлом ученик вдруг «скатывается» до двоек. Использование ГДЗ позволяет поддерживать интерес ребенка к процессу обучения, предохраняет его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не дает ему потерять веру в свои силы.

Именно по этим причинам с каждым годом появляется все больше головоломок, самые популярные из которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на данном ресурсе.

Многие учителя «старой школы» и значительная часть молодых учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (озабоченных уровнем и объемом знаний своих детей) выступают за исключительно самостоятельная домашняя работа подрастающего поколения.

Но есть и другое мнение, разительно отличное от классического, общепринятого. Некоторые авторитетные педагоги и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Главный их контраргумент – стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учащихся и, как следствие, переутомление детей, отсутствие достаточного количества времени на качественное домашнее задание. Они также утверждают, что часто беглое, поверхностное прохождение тем в стенах школы (из-за ограниченного количества часов, отводимых на новый материал) не способствует правильному усвоению предметов учащимися.

К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям и подросткам приходится приспосабливаться к требованиям динамичной жизни, как в калейдоскопе сменяющих друг друга повседневных дел и проблем. Сегодня мало кому удается ежедневно безмятежно лежать на диване часами и жадно читать увлекательные книги или проводить долгое время в релаксации перед телевизором.

Большинство родителей заняты сами, в том числе и в вечерние часы дня, якобы предназначенные для отдыха, досуга, семейного общения. Не меньшим, а, иногда, и гораздо более высоким темпом дети вынуждены оставаться каждый день. Многие школьники после учебы посещают кружки и секции, а также часто получают там домашние задания от своих наставников.

Большой объем устного материала, необходимого для усвоения, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников почти все свободное время в будни и выходные. Но растущий организм регулярно нуждается как в полноценном отдыхе, так и в смене деятельности. И просто каждому ребенку хочется каждый день иметь немного свободного времени для любимых внеклассных занятий.

Как все успеть, совместить и не сломать? Как не потерять интерес к учебе, получать хорошие оценки за свои знания и при этом жить полноценной жизнью здесь и сейчас, испытать все прелести и преимущества детства? Палочкой-выручалочкой могут послужить ГДЗ или, как их еще называют иначе, решебники.

ГДЗ: друг или враг школьника?

Никто не утверждает, что нужно прибегать к помощи решателя каждый день, бездумно списывая предложенные ответы. Родители, заботящиеся о своем ребенке, его уровне и качестве знаний, безусловно, должны контролировать процесс обучения, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, где-то давать советы, разъяснять не совсем понятные ему темы, и, конечно же, конечно, прививать навыки самостоятельного изучения и отработки нового материала.

Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут помочь ребенку справиться с домашним заданием в трудной ситуации. Но при этом большинство из них хотят развить в своих детях ответственность, умение доводить любое начатое дело до конца. ГДЗ разрабатываются только в крайних случаях, чтобы помочь учащемуся выйти из сложной ситуации, понять сложность предлагаемых задач. Они позволяют в считанные минуты решать заумные математические задачи, примеры, разбирать упражнения по русскому, иностранному языку, давать правильные ответы на сложные вопросы по устным предметам или точным наукам.

Некоторым может показаться, что готовые домашние задания практически не имеют недостатков. Ведь они помогают правильно и быстро выполнять домашнее задание, способствуют уточнению и закреплению пройденного материала. Но у ГДЗ есть и свои недостатки.

К основным относятся:

  • Неосознанно, автоматически с помощью книги решений, переписывая ответы, учащийся получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь на уроке, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет объяснить учителю и одноклассникам ход своей мысли, не сможет решить подобную задачу, правильно применить пройденные им правописания.
  • Кроме того, метод решения задачи, предложенный, например, в ГДЗ по математике, не всегда совпадает с методом, анализируемым на занятиях под руководством учителя.
  • Опытный учитель без труда разберется, домашнее задание ученика списало или сделало самостоятельно. Как правило, многие школьники имеют дома и пользуются ГДЗ, а это значит, что с помощью книжек-решений они выдают точно такие же ответы, как под копирку (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание). исследования).

Конечно, школьникам полезно иметь под рукой готовые домашние задания по математике, русскому, английскому языку, физике и другим предметам. Решатель может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.

Однако и родители, и, конечно же, их дети должны помнить, что ГДЗ следует применять только в исключительных случаях. Тогда умная книжка-подсказка, знающая ответы на все вопросы школьной программы, не принесет вреда, не будет способствовать резкому снижению успеваемости, а лишь изредка сыграет роль спасательного круга, верного друга, который может быть на что можно положиться в трудной ситуации.

Быстрый перевод

Гдз по английскому языку 8 класс Афанасьев радуга учебник 2016

Книга Путеводитель
БЛОК 1. Спорт и активный отдых (Учебник, страницы 5-49)

Темы для разговора 1. Отдых в стране и за границей 2. Спорт мероприятия и игры 3. Спорт и здоровье 4. Зимние и летние виды спорта 5. Спортивная одежда и спортивный инвентарь 6. Древние и современные Олимпийские игры 7. Известные спортсмены и тренеры 8. Паралимпийские игры
Грамматический балл 1. Конструкция, используемая для описания событий прошлого 2. Сравнительная степень наречия little 3. Конструкции чем больше… чем больше, чем дольше… чем больше, чем больше… тем меньше и т. д. 4. Прошедшее совершенное время (общие сведения) 5 . Прошедшее совершенное во времени предложения (с предлогами после, до, как только)

Лексика Темы 1. Слова для обсуждения 2. Предлоги с полем существительного 3. Существительное спорт и словосочетания с ним — заниматься спортом, заниматься спортом 4. Функциональное слово else и сочетания с ним — who else, what else, or else и т. д. 5. Словообразование: суффиксы -ic, -al, -ical для образования прилагательных 6. Фразовые глаголы: to end in, to end with, to end up 7. Слова для внесения предложений, принятия или отказа от них

Культура и история 1. Спорт в Британии 2. Спорт в России 3. История Олимпийских игр
Закрепление и расширение (учебник, шаг 8, страницы 36-41)
Рабочая тетрадь 8: Раздел 1
Повторение (учебник, шаг 9, страницы 41-46)
Проверка себя (учебник, шаг 10, страницы 46-49)
Проект Работа 1 (Учебник, стр. 49)

РАЗДЕЛ 2. Исполнительское искусство: Театр (Учебник, стр. 50-95)

Словарный запас 1. Слова для обсуждения 2. Глаголы для введения в речь 3. Билет с существительным и предлоги с it 4. Предлоги с существительными, обозначающими места в театре 5. Лексические изменения в зависимости от последовательности времен 6. Время слов в повествовании 7. Словообразование: суффиксы -ance, -ence, -ist для образования существительных 8. Фразовые глаголы: держать на, держись, держись, держись 9. Сбивающий с толку английский: like vs alike; в конце против в конце.

Книжный путеводитель
ЧАСТЬ 3. Исполнительское искусство: кино (стр. 5-51)
1 Темы для обсуждения 1. История кино 2. Кинозвезды 20 века 3. Виды фильмов 4. Описание и обсуждение фильмов
Грамматика 1. Артикли с названиями кинотеатров, театров, музеев, галерей 2. Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное прогрессивное в сообщаемой речи 3. Будущее-в-прошедшем 4. Правила последовательности времен не соблюдены 5. Глаголы с двумя формы сравнительной и превосходной степени (поздняя, ​​старая, дальняя, близкая) 6. Определенный и нулевой артикли с прилагательным поздний
Словарный запас 1. Слова для обсуждения 2. Официальный и неформальный английский 3. Словообразование: суффикс -ish для образования прилагательных 4. Фразовые глаголы: to see around, to see to, to see through, to see off

Культура и история 1. История Голливуда 2. Уолт Дисней и его мультфильмы
Консолидация и расширение (учебник, шаг 8, стр. 37-43) *
Рабочая тетрадь 8: Раздел 3
Пересмотр (учебник, шаг 9, страницы 44-48)
Проверьте себя (учебник, шаг 10, страницы 48–51)
Проектная работа (учебник, страница 51)

БЛОК 4. Их знает весь мир (Учебник, стр. 52-101)

Темы для обсуждения 1. Известные люди разных стран 2. Известные художники и их произведения 3. Известные писатели и ученые 4. Биографии выдающихся людей
Грамматические баллы 1. Пассивные конструкции (общая информация) 2. Пассивные конструкции прошедшего времени (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения) 3. Пассивные конструкции с глаголами, которые могут иметь два дополнения 4. Пассивные конструкции в настоящем простом времени 5. Пассивные конструкции с последующими глаголами по предлогам 6. Пассивные конструкции с модальными глаголами 7. Употребление прилагательных после глаголов-связок (кажется, смотрят, чувствуют и т.д. )

Словарный запас 1. Слова для обсуждения 2. Слово «сэр» и его употребление 3. Английские синонимы для изучения и изучения 4. Английский язык, который можно спутать: to be made of vs to be made from 5. Слова и фразы, чтобы выразить мнение 6 .Словообразование: суффиксы -dom, -hood, -ship, -ism для образования существительных 7. Фразовые глаголы: to put down, to put off, to put out, to make up with
Культура и история Некоторые представители разных культур — Екатерина Великая, Михаил Ломоносов, Александр Грибоедов, Горацио Нельсон, Бенджамин Франклин, королева Виктория, королева Елизавета II, Стив Джобс, американские президенты, Конфуций, Мать Тереза, Юрий Гагарин и др.

Закрепление и расширение (Учебник, Шаг 8, страницы 87-93) Рабочая тетрадь 8: Раздел 4

Повторение (Учебник, Шаг 9, страницы 94-98) Проверка себя (Учебник, Шаг 10, страницы 98-101)

Работа над проектом (учебник, стр. 101)

содержание

Книга Путеводитель ……………………………………………………………………………………3

РАЗДЕЛ 1.
Спорт и активный отдых

Этап 2…………………………………………………………………………………………… .9

96 Шаг 5……………………………………………………………………………………………….23

Шаг 7… …………………………………………………………………………………………….31

Шаг 8. Консолидация и расширение………………………………………………………36

Шаг 9. Пересмотр……………………………………… …………………………………………….41

Шаг 10. Проверьте себя……………………………………………………………… ……………46

РАЗДЕЛ 2. Исполнительское искусство: Театр

Этап 1……………………………………………………………………………… ……………….50

Шаг 2………………………………………………………………………………………………. 54

Шаг 3……………………………………………………………………………………………….59

Шаг 4…… …………………………………………………………………………………………….64

Шаг 5……………………… …………………………………………………………………………….68

Шаг 6……………………………………………………………………………………………….72

Шаг 7……… ………………………………………………………………………………………….76

Шаг 8. Консолидация и расширение……………… …………………………………………82

Шаг 9. Ревизия…………………………………………………………………… ………… .87

Шаг 10. Проверьте себя …………………………………………………………………………… 92

Блок 3.
Выполняющее искусство : Кинотеатр

Шаг 1………………………………………………………………………………………………….5

Шаг 2… ………………………………………………………………………………………………….10

Шаг 3……………………… …………………………………………………………………………….14

Шаг 4……………………………………………………………………………………………….18

126 Шаг 5…… …………………………………………………………………………………………….22

— Шаг 6……………………… …………………………………………………………………………….27

Шаг 7……………………………………… …………………………………………………………….32

Шаг 8. Консолидация и расширение……………………………………………… ………37

Шаг 9. Проверка………………………………………………………………………………….44

Шаг 10. Проверьте себя …………………………………………………………………………48

БЛОК 4. Их знает весь мир

Шаг 1………………………………………………………………………………………………….52

Шаг 2………… ……………………………………………………………………………………….59

Шаг 3……………………………… …………………………………………………………………….63

Шаг 4……………………………………………… ………………………………………………….68

Шаг 5……………………………………………………………… ……………………………….73

Шаг 6………………………………………………………………………………… …………….78

Шаг 7…………………………………………………………………………………………………. 82

Шаг 8. Консолидация и расширение………………………………………………………87

Шаг 9. Редакция………………………………………………………………………………….94

Шаг 10. Проверьте себя………………………… ………………………………………………………98

Справочник по грамматике………………………………………………………………… ……………102

Интернет-ресурсы………………………………………………………………………………..107

Вопросы для самооценки ……………. ……………………………………….108

Список неправильных глаголов…………………………………………………………………… ……109

Англо-русский словарь………………………………………………………………….112

Список имен собственных…………………… ………………………………………………………..124

Заказать решение и скоро оно будет на сайте


  • Облегчить поступление в ВУЗ. Вы можете поставить ребенку конечную цель всего образовательного процесса, тем самым убедив его в необходимости хорошей учебы. Часто родители говорят своим детям, что если они будут плохо учиться, то не смогут в будущем приобрести хорошую профессию и станут дворниками.

  • Питание в школе должно быть хорошо организовано. Студент должен быть обеспечен обедом и горячим завтраком в столовой. Интервал между первым и вторым приемом пищи не должен превышать четырех часов. Оптимальным вариантом должен быть завтрак ребенка дома, тогда как в школе он ест второй завтрак

  • Установлена ​​определенная связь между детской агрессией и трудностями в процессе обучения. Каждый ученик хочет иметь много друзей в школе, иметь хорошую успеваемость и хорошие оценки. Когда у ребенка не получается, он совершает агрессивные поступки. Каждое поведение направлено на что-то, имеет семантику

  • В любых олимпиадах и различных конкурсах ребенок, прежде всего, самовыражается и реализуется. Родители обязательно должны поддержать своего ребенка, если он увлечен интеллектуальными состязаниями. Ребенку важно осознать себя частью общества интеллектуалов, в котором царят соревновательные настроения, и ребенок сравнивает свои достижения

  • Привередливому ребенку может не понравиться школьная еда. Зачастую это самая частая причина отказа школьника от еды. Все происходит от того, что меню в школе не учитывает вкусовые потребности каждого отдельного ребенка. В школе никто не будет исключать любую пищу из рациона отдельного ребенка, чтобы

  • Для того чтобы понять, как родители относятся к школе, важно сначала охарактеризовать современных родителей, возрастная категория которых очень разнообразна. Несмотря на это, большинство из них – родители, принадлежащие к поколению девяностых, отличающемуся непростым временем для всего населения.

  • Первые школьные сборы навсегда останутся в памяти каждого из нас. С августа родители начинают приобретать все необходимые канцтовары. Главным школьным атрибутом является форма ученика. Наряд необходимо тщательно подобрать, чтобы первоклассник чувствовал себя уверенно. Введение школьной формы оправдано многими причинами.

Школьная программа постепенно усложняется, что вызывает у школьников вполне обоснованное раздражение. Ежедневная домашняя работа иногда занимает несколько часов, из-за чего на личную жизнь времени практически не остается.

Такое положение вещей совсем не устраивает школьников, и поэтому они активно ищут книги-решения, содержащие ответы к упражнениям по всем важным дисциплинам. Одной из самых популярных книг такого рода является ГДЗ по английскому языку 8 класс.

В этом сборнике представлены подробные решения упражнений из соответствующего учебника, причем информация изложена настолько кратко, что ее можно списать за несколько минут. Также ГДЗ на английском языке используется для достижения других целей. Среди них:

  • изучение пропущенных и неправильно понятых тем;
  • проверка существующих знаний;
  • подготовка к экзаменам.

Часто в руководстве на английском языке. Особенно, если они внимательно следят за успеваемостью детей и работают с ними на дополнительной основе. Развернутые ответы от ГДЗ способствуют совершенствованию навыков чтения и письма, а значит, использование такого сборника становится логичным решением.

Восьмой класс в жизни школьника – довольно неоднозначное время, когда, по сути, много знаешь, а на деле оказывается, что многое еще впереди. Это касается практически всего, включая на английском языке. Курс этого учебного года начинается с экологических проблем. Дети узнают о климатических особенностях англоязычных стран, получат общие сведения о нашей планете и Солнечной системе в целом. Школьникам также придется столкнуться со стихийными бедствиями. Отношение людей к экологическим проблемам постепенно перерастет в отношение разных народов друг к другу. Но не все темы будут такими серьезными. Студенты также научатся говорить о средствах массовой информации, о семейных отношениях и конфликтах, а также о своем досуге.

Какие возможны трудности.

В этом году подросткам предстоит достаточно глубоко погрузиться в изучение грамматического материала. Как всегда возможны заминки с временными формами, так как их количество очень часто сбивает с толку. Нелегко понять и подчинить причины и цели.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>