04, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по английскому языку 9 класс списать: ГДЗ по английскому языку 9 класс

ГДЗ ЛОЛ по Английскому языку за 9 класс, спиши ответ онлайн

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка

ГДЗ БОТ по Английскому языку для 9 класса

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология

Решебник по английскому языку за 9 класс, ответы онлайн

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ страница 11 английский язык 9 класс spotlight Эванс, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

Учебник В центре внимания 9. Учебное пособие. Страница 20

Страница 20 — Ответы к учебнику В центре внимания 9. Учебник

1Ф. Английский в использовании — Английский на практике

1А. Прочтите теорию, затем заполните пробелы словами, образованными от слов в скобках. — Прочитайте теорию, заполните пробелы словами, образованными из слов в скобках.

Формирование причастий прошедшего / настоящего времени -ed, -ing — Формирование причастий прошедшего и настоящего времени

Мы использовали причастия -ed, чтобы описать, что мы чувствуем, и -ing причастия, чтобы описать, на что похож что-то или кто-то.

  • Нам стало скучно. (Как мы себя чувствовали? Скучно.)
  • Спектакль был скучным. (На что это было похоже? Скучно.)

Мы используем причастию с окончанием -ed, чтобы описать, что мы чувствуем, и причастия с окончанием -ing, чтобы описать, как что-то или кто-то выглядит.

  • Нам скучно. (Как мы себя чувствуем. Нам скучно)
  • Пьеса была скучной. (Какая она была? Скучная)

Примечание: Пример и объяснение в учебнике не очень удачны, на наш взгляд.Хотя, если речь идет о чувствах и ощущениях, то такое объяснение уместно. Как вы увидели в учебнике, причастия бывают двух типов: прошедшего и настоящего времени, а именно типа -ed и -ing. Из этого объяснения можно подумать, что причастия образуются путем добавления окончаний -ed или -ing. Однако это не всегда так, правильнее будет сказать, что первый тип причастия использует третью форму глагола, а второе — окончание -ing.

Теперь давайте разберемся, как вообще понимать эти причастия.На самом деле все очень просто. Достаточно провести аналогию со знакомыми вам в языке справочных материалов и действительными причастиями. Страдательные причастия образуются по принципу действия, которое создается над объектом. Т.е. например, amazed — потрясенный — этот тот, кого потрясли или удивили, над нимили действе. А действительные причастия — объект сам производит действие. Пример: amazing — потрясающий, т.е. тот, который сам потрясает и удивляет.

  • Тип -ed — это страдательные причастия.
  • Тип -ing — это действительные причастия.

Таким образом мы можем создать причастия двух видов из любых английских глаголов.

  • удивлен — удивительно — потрясенный — потрясающий
  • письменный — письменный — письменный — пишущий
  • произведено — произведено — произведено — производящий
  • говорил — говорю — рассказанный — рассказывающий
  • done — do — made — делающий

Ответ:

Я нахожу День дурака довольно 1) утомительно (шина).Я терпеть не могу, как люди целый день шутят друг над другом. Это так 2) раздражает (раздражает)! Кроме того, я всегда чувствую 3) смущение (смущение), когда кто-то пытается со мной шутить.

Молодым людям кажется, что все 4) взволнованы (взволнованы) по этому поводу. Это 5) удивительно (удивительно), как они продолжают придумывать способы дурачить людей. Можно было подумать, что они получат 6) через какое-то время надоест , но нет. Более того 7) удивительно (сюрприз) — это количество людей, которые забывают о Дне дурака и попадают в ловушку.

В любом случае, я рад, что это продлится только до полудня. Представьте, как 8) изнурительно (выхлоп) было бы для кого-то подшучивать над вами весь день.


Я считаю День дурака довольно утомительным. Я терпеть не могу людей, весь день разыгрывающих других своими глупыми шутками. Это так раздражает! Также, я всегда испытываю неловкость, когда кто-то пытается подшутить надо мной.

Хотя молодые люди, от этого в восторге.Просто потрясающе, с каким упорством они продолжают искать способы одурачить людей. Ты думаешь, что через какое-то время им это наскучит, однако же нет. А больше всего удивляет количество людей, забывших о Дне дурака и попавшихся на розыгрыш.

В любом случае, я рад, что все это продолжается лишь до полудня. Представьте, насколько изматывающим было бы разыгрывать других день.

1В. Что вы думаете о Дне дурака? Как вы относитесь к разыгрыванию трюков и обману? Расскажи классу.- Что вы думаете о Дне дурака? Что вы чувствуете, когда разыгрываете кого-нибудь и когда разыгрывают вас? Расскажите классу.

Возможный ответ:

Я нахожу День дурака весьма захватывающим. Мне нравится подшучивать над другими людьми, и мне не скучно делать это. Я удивляюсь каждый раз, когда надо мной шутят. Это так весело. Я считаю, что все шутки должны быть дружескими. Я терпеть не могу, чтобы люди дразнили других. Так что мне не нравится, когда меня тоже пытаются подшутить.

Я нахожу День дурака потрясающим. Мне нравится разыгрывать других людей, и мне не скучно делать это. Я удивляюсь каждый раз, когда кто-нибудь разыгрывает меня. Это ведь так весело. Думаю, все шутки должны быть добрыми. Терпеть не могу людей, которые подшучивают над другими. Поэтому мне тоже не нравится, когда кто-нибудь пытается зло подшутить надо мной.

2. Выберите правильное слово. Загляните в свой словарь. Составляйте предложения, используя другие слова. — Правильное слово.Сверьтесь со словарем. Составьте предложения, используя другие слова.

Ответ:

  1. Собираться вместе на воскресный обед — это семейная привычка / традиция / обычай . — Собираться вместе на воскресный обед — семейная традиция.
  2. зрителей / зрителей / зрителей очень понравилось играть. — Аудитория наслаждалась пьесой.
  3. Моя мама не разрешает / делать / разрешать мне ставить ноги на новый диван.- Моя мама не позволяет мне класть мои ноги на новый диван.
  4. Я столкнулся с Сандрой благодаря удаче / шансу / возможности сегодня в магазинах. — Я случайно врезался (столкнулся) в Сандру сегодня в магазине.

Возможный ответ:

  1. Этот обычай восходит к XII веку. — Этот обычай восходит к двенадцатому веку.
    Я привык читать в туалете.- У меня привычка читать в туалете.
  2. На месте крушения собралась толпа зевак. — Толпа зевак собралась на месте крушения.
    Зрители не согласились с решением арбитра и прервали футбольный матч. — Зрители не согласились с решением арбитра и прервали футбольный матч.
  3. Истина — вот что делает мир осмысленным. — Правда — вот что заставляет мир обрести смысл.
    Он позволил мне взять его машину.- Он разрешил мне взять его машину.
  4. На самом деле, больше удачи, чем навыков. — Больше везения, чем мастерства, на самом то деле.
    Удача — это когда подготовка встречается с возможностью. — Удача — это когда ты готов к появлению возможности.

Примечание: В этом упражнении мы столкнулись с различными группами слов, которые легко перепутать с другом. Однако, у каждого из них есть собственные ситуации, в которых их можно использовать.

  1. Группа привычек, обычаев, традиций — Слово традиция переводится как традиция и употребляется когда нужно сказать, что какой-то образ действия существует долгое время или перешел от родителей к детям, от поколения к поколению. Слово обычай — означает обычаи какой-либо группы людей или народа, то есть то, что обычно принято делать в этом обществе. Слово привычка — означает привычку, обычно какого-либо человека.
  2. Группа зрителей / зрителей / толпы — Слово зрители переводится как зрители.Оно используется для обозначения тех людей, которые пришли вживую посмотреть на что-нибудь, например, на футбольный матч. Словом аудитория тоже обозначаются зрители, но упор делается на том, что это какая-то ограниченная по количеству группа зрителей — аудитория. Например, аудитория зрителей в театральном зале. Слов толпа переводится как толпа, масса народа. Сложностей с использованием этого слова быть не должно.
  3. Группа let / make / allow — Слово make в контексте этой группы может переводиться как заставлять.Слова let и let взаимозаменяемы и переводятся как позволять, разрешать. Разница между ними в том, что после слова let используется «голый инфинитив», т.е. без частиц к.
  4. Группа удачи / шанса / возможности. Слово удачи означает удачу. Сложностей с его применением быть не должно. Слово шанс переводится как шанс, возможность, а именно то, что появляется случайно и не является закономерностью. Слово возможность тоже переводится как возможность, но это скорее вероятность что-то сделать, хорошая возможность, перспектива.

3. В комплекте: вниз, вверх, внутрь, выкл, назад. Отметьте в Приложении 1. — Вставьте вниз, вверх, внутрь, выкл, назад.

Ответ:

  1. Поверните вверх радио. (увеличить громкость) — Сделай погромче радио.
  2. Не отказывайся от этой работы, Адам. (отказать) — Не отказывайся от этой работы, Адам.
  3. Партия превратила в катастрофу! (стал) — Вечеринка превратилась в катастрофу.
  4. Не возвращайте назад. Это невезение! (возврат) — Не оборачивайся. Плохая примета!
  5. Я надеюсь, что Джессике скоро станет до . (прибывает) — Надеюсь, Джессика скоро объявится.
  6. Не забудьте выключить свет . (выключить) — Не забудь выключить свет.

Примечание: Фразовый глагол, один из наиболее очевидных. Его значения зачастую понимаются интуитивно.Глагол связан с числом «поворот» и все, что связано с этим. Вот некоторые из самых популярных значений этого глагола.

  • включить — включить что-нибудь (например, прибор, свет и т.д.)
  • выключить — выключить что-нибудь (например, прибор, свет и т.д.)
  • Turn up — увеличить громкость, появиться, найтись, нарисоваться
  • Turn down — уменьшить громкость, отказаться от предложения
  • повернуть назад — оборачиваться, возвращаться, повернуть назад, откинуть
  • развернуться — развернуться, обернуться, улучшить что-то
  • повернуть — сдать документы, заложить кого-то, лечь спать
  • Оказывается — оказаться кем-то
  • отвернуться — отворачиваться
  • обратиться — обращаться за помощью
  • повернуться против — повернуть против кого-нибудь (чего-нибудь)
  • превратиться — превратиться

4.В комплекте: для, из, с или внутрь. Проверьте в Приложении 2. — Вставьте для, из, с или внутрь. Сверьтесь с приложением 2.

Ответ:

  1. Мой младший брат все еще верит в в магию . — Мой младший брат до сих пор верит в магию.
  2. В чем причина для празднования? — Какова причина празднования?
  3. Боитесь из темноты? — Вы боитесь темноты?
  4. Эдинбург известен своим фестивалем .- Эдинбург знаменит своим фестивалем.
  5. Карнавал был переполнен человек и посетило человек. — Карнавал был заполнен посетителями.
  6. Устали из в ожидании группы. — Они устали ждать группу.
  7. ее интересует традиционных праздников. — Она интересуется традиционными праздниками.
  8. я остался доволен своим выступлением . — Я доволен своим выступлением.

5. Прочтите текст ниже. Используйте слова в скобках в правильной форме, чтобы они соответствовали тексту. Заполните пробелы этими новыми словами. Каждый пробел соответствует другой задаче (1-9). — Прочитайте текст. Используйте слова в скобках, в правильной форме, чтобы они подходили к тексту. Заполните пробелы новыми словами. Каждый пробел соотносится со своим заданием (1–9).

Ответ:

Dance Open, который проводится 1) в Санкт-Петербурге, Россия, является балетным фестивалем мирового уровня.Он проходит ежегодно в апреле и входит в число 2) самых важных фестивалей такого рода в Европе. Что 3) Когда-то начинался как серия мастер-классов для талантливых студентов, теперь это крупное международное событие. С момента начала фестиваля в 2001 году Dance Open 4) провел более 130 мастер-классов с более чем 800 юными участниками из 21 страны. Сегодня мировые звезды балета на вершине 5) своих карьер соревнуются в Dance Open. После того, как они 6) танцевали перед судейской коллегией в течение нескольких минут, некоторые счастливчики получают уникальный приз — хрустальную статую, изображающую ногу великой балерины Анны Павловой! Это 7) не , но и судьи имеют право голоса.Зрители тоже могут принять участие в голосовании, опустив билеты в специальный ящик. Если вы 8) планируете особенное музыкальное угощение для семьи или друзей этой весной, пригласите их на этот фестиваль. Они 9) будут любить вас за это!


Dance Open, который проводится в Санкт-Петербурге, в России — балетный фестиваль мирового класса. Этот ежегодно проводится в апреле и является одним из самых важных фестивалей такого рода в Европе. То, что когда-то начиналось как серия мастер-классов для талантливых студентов, теперь является крупным событием.С начала фестиваля в 2001 году на Dance Open было проведено более 130 мастер-классов с более чем 800 молодыми участниками из 21 страны. Сегодня международные балетные звезды на вершине своей карьеры соревнуются в Dance Open. После того, как они потанцуют перед коллегами судей в течение нескольких минут, некоторые счастливчики получают уникальный приз — хрустальную статуэтку великой балерины Анны Павловой! Право голоса имеют не только судьи. Зрители также могут участвовать в голосовании, вбрасывая свои билеты в специальный ящик.Представьте, что вы планируете этой весной сделать особый музыкальный подарок для семьи. Они будут вам благодарны!

.

Рабочая тетрадь В центре внимания 9. Рабочая тетрадь. Страница 16

1. Поместите глаголы в скобках в форму инфинитива (с или без) или -ing. — Поставьте глаголы в скобках в форму полного или «голого» инфинитива (с или без частиц в) или в форму-форму.

Ответ:

  1. A: Позвольте мне подержать (удерживать) велосипед, пока вы его ремонтируете. — Эй, давай я подержу велосипед, пока ты его чинишь.
    B: Спасибо! Я бы, конечно, мог с вашей помощью сделать (делать).- Спасибо. С твоей помощью я точно справлюсь.
  2. A: Что вы думаете о , получив (получить) эти ботинки для Джейн? — Что ты думаешь о том, чтобы взять эти ботинки для Джейн?
    B: Плохая идея. Она не любит носить / носить (носить) что-нибудь, кроме спортивной обуви. — Плохая идея. Она не любит одевать что-нибудь кроме спортивной обуви.
  3. A: Хотите заказать (заказать) сейчас? — Вы готовы сделать заказ?
    B: Не возражаете ли вы, что даст нам (дайте) еще несколько минут? — Не возражаете дать нам еще пару минут?
  4. A: Вы не можете избежать того, чтобы постоянно разговаривал с Сэмом (говорить), Джон.Он твой лучший друг. — Ты не можешь вечно избегать разговора с Сэмом, Джон. Он твой лучший друг.
    B: Ну, вы же не ожидаете, что я прощу (прости) его после того, что он сделал, не так ли? — Ну, ты же не ожидаешь, что я прощу его после того, что он сделал, не правда ли?

Примечание: О всех случаях применения герундия или инфинитива можно прочитать в нашем грамматическом справочнике.

2. Поместите глаголы в скобках в инфинитив без формы to or -ing.- Поставьте глаголы в скобках в форму инфинитива без или в форму с окончанием -ing.

Ответ: В этом задании вам нужно определить полноту и законченность действия или его частичность, как вы проходили на уроке. От этого будет зависеть, какую форму глагола использовать.

  1. Я слышу, как Мэтт кричит (кричит) Джону. О чем они сейчас спорят? — Я слышу как Мэт кричин на Джона. О чем они сейчас спорят?
  2. Поскольку вы видели, как он разбил (разбил) вазу, почему вы ничего не сказали? — Если ты видел, как он разбил вазу, почему ты ничего не сказал?
  3. Вы слышали, как Боб поет (поет)? У него ужасный голос! — Ты слышал как поет Боб? У него ужасный голос!
  4. Он почувствовал, как что-то коснулось (коснулось) его руки на мгновение и подумал, что это паук.- Он почувствовал, как что-то коснулось его руки на мгновение и подумал, что это был паук.
  5. Мэри увидела, что Робби плачет (плачет), и пошла рассказать об этом учителю. — Мария увидела Робби плачущей и пошла рассказать учителю.

3. Поместите глаголы, выделенные жирным шрифтом, в форму to-infinitive или -ing. — Поставьте глаголы, выделенные жирным шрифтом в форму полного инфинитива или герундия.

Ответ:

  1. DO: • Почему бы вам не попробовать выполнить какие-то дела в течение недели? Тогда у вас будет больше свободного времени на выходных.- Почему бы тебе не попытаться делать дела по дому в течение недели? Тогда у тебя будет больше времени на выходных.
    • Ольга пыталась выполнить своих утренних дел , но у нее не хватило времени на все. — Ольга пыталась выполнить поручение утром, но у нее не было достаточно времени на все из них.
  2. СООБЩИТЕ: • Не понимаю, почему соседи жаловались на шум. Я помню, как рассказывал им о вечеринке несколько недель назад.- Я не понимаю, почему соседи жалуются на шум. Я помню, что говорил им о вечеринке неделю назад.
    • Вы помните, что велел нашим новым соседям приходить к нам, если им нужна помощь? — Не забудешь сказать нашим новым соседям, что они могут прийти к нам, если им нужна какая-нибудь помощь?
  3. СПРОСИТЬ: • Почему бы нам не остановить и не спросить у этого человека, как добраться до отеля? Кажется, мы заблудились! — Почему бы нам не остановиться и спросить того мужчину о дороге к отелю? Похоже, мы заблудились!
    • Не могли бы вы прекратить задавать так много глупых вопросов? Это действительно раздражает! — Не могла бы ты прекратить задавать так много глупых вопросов? Это реально раздражает!
  4. ЖАЛОБА: • Когда Лиза начинает говорить о том, насколько ужасна ее старая машина, она может часами ехать по , жалуясь на ! — Когда Лиза начинает говорить о том какая ужасная и старая у нее машина, она может продолжать жаловаться часами!
    • Сначала она говорит, что любит делать всю работу по дому сама, а потом идет по , чтобы пожаловаться , что ей никто никогда не помогает! — Сначала она говорит, что ей нравится делать домашнюю работу самостоятельно, а затем она продолжает жаловаться, что ей никогда ей не помогает!

4.Используйте слишком или достаточно и соответствующее слово из списка ниже, чтобы завершить предложения. — Используйте слишком или достаточно и подходящее слово из списка ниже, чтобы закончить предложения.

зал, многолюдный, большой, сейф

Ответ:

  1. Джейн не любит жить в центре города, потому что там слишком многолюдно . — Джейн не любит жить в центре города, потому что он сильно оживленный.
  2. Улицы в нашем районе достаточно безопасны , чтобы дети могли играть.- Улицы в нашем районе безопасны для того, чтобы дети играли на них.
  3. В гараже этого дома на места на две машины. — Гараж в этом доме имеет достаточно места для двух машин.
  4. Мы не можем поставить стол на крыльце, потому что он недостаточно большой . — Мы не можем поставить стол на веранду, поскольку он не достаточно большой.
.

Рабочая тетрадь В центре внимания 6. Рабочая тетрадь. Страница 9

Страница 9 — ГДЗ к рабочей тетради В центре внимания 6. Рабочая тетрадь

1. Введите правильное местоимение подлежащего. — Вставьте правильное личное местоимение

Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 9

Ответы:

  1. Тони — он
  2. Лаура — она ​​
  3. Мэри — она ​​
  4. книга — это
  5. Карандаши
  6. — они
  7. Билл и ты — мы

2.Введите глагол to be в правильной форме. — Вставьте правильную форму глагола в

Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 9

Ответы:

  1. A: Вы из Испании? — Ты из Испании?
    B: Нет, я не . I ‘ м из Португалии. — Нет. Я из Португалии.
  2. A: Лейла из Турции? — Лейла из Турции?
    B: Да, она — это . — Да.
  3. A: им 15 лет? — Им 15 лет?
    B: Да, они — это .- Да.

3. Ответьте на вопросы. — Ответьте на вопросы

Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 9

Возможные ответы:

  1. Вы бразилец? — Ты бразилец?
    Нет. Я не — Нет
  2. Вам 6 лет? — Тебе 6 лет?
    Нет, не помню. — Нет
  3. Ваш дом большой? — Твой дом большой?
    Нет, это не так. — Нет
  4. Ваша фамилия Эмери? — Твоя фамилия Эмери?
    Нет, это не так. — Нет.
  5. Твои друзья милые? — Твои друзья хорошие?
    Да, есть. — Да

4. Напишите полные предложения. Использование есть / нет, есть / нет. — Запишите полные предложения. Используйте is / is not, are / aren

Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 9

Ответы:

  1. Меня зовут / Джон
    Меня зовут Джон. — Меня зовут Джон
  2. Эдинбург / столица Англии
    Эдинбург не столица Англии — Эдинбург не является столицей Англии
  3. Москва / столица России
    Москва — столица России — Москва — русская столица
  4. Матрешки / из России
    Матрешки из России — Куклы Матрешки из России
  5. Яблоки / синие
    Яблоки не синие — Яблоки не синие

5.Перепишите предложения отрицательно. — Перепишите предложения в отрицательной форме

Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 9

Ответы:

  1. Съешьте мороженое. — Ешь мороженое.
    Не ешь мороженое! — Не ешь мороженое!
  2. Сядьте. — Садись.
    Не садись! — Не садись!
  3. Посмотрите снаружи. — Выгляни
    Не смотри наружу! — Не выглядывай!
  4. Поменять места. — Поменяйся местами
    Не меняйте места! — Не меняйся местами!
  5. Поднимите руку.- Подними руку
    Не поднимайте руки! — Не поднимай руку!

6. Исправьте ошибки. — Исправьте ошибки

Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 9

Ответы:

  1. Ваша обувь очень грязная. — — это — Твои ботинки грязные (множественное число)
  2. Кристина и Адам из Польши. — — это — Кристина и Адам из Польши (множественное число)
  3. Французский мой любимый язык.- это — Французский — мой любимый язык (единственное число)
  4. Что такое ваш номер телефона? — лишнее это — Какой твой номер телефона? (лишнее, потому что уже есть ‘s)
  5. Джош бразилец? Нет, он . — это не — Джош бразилец? Нет (отрицание, должно быть нет)

7. Обведите правильное слово. — Обведите правильное слово

Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 9

Ответы:

  1. Это наша / мы тётя.- Это наша тётя.
  2. Это сумка Ann, /, Ann’s ? — Это сумка Анны?
  3. Это , /, яблоко. — Это яблоко.
  4. Она / Ее — Мэри. — Она Мария.
  5. Боб — это , он /, его брат . — Боб его брат.

8. Что у них есть / чего нет? — Что у них есть и чего нет?

Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 9

Ответы:

  • У Славы есть будильник, футбольный мяч, фотоаппарат, плакат, стереосистема и часы.- У Славы есть будильник, футбольный мяч, камера, постер, музыкальный центр и часы.
  • У него нет зонтика, компьютера или скейтборда. — У него нет зонтика, компьютера и скейтборда
  • У Ани есть зонт, компьютер, скейтборд, плакат, стереосистема и часы. — У Ани есть зонтик, компьютер, скейтборд, постер, музыкальный центр и часы
  • У нее нет будильника, футбольного мяча и фотоаппарата. — У нее нет будильника, футбольного мяча и камеры
  • У них есть плакат, стереосистема и часы.- У них обоих есть постер, музыкальный центр и часы.

9. Посмотрите картинки и ответьте на вопросы. — Посмотрите на картинки и ответьте на вопросы

Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 9

Ответы:

  1. Чей зонт? — Чей зонтик?
    Это Кэрол. Это ее. — Кэрол. Он её.
  2. Чья трость? — Чья это палочка?
    Это Энди. Это его. — Андрея. Она его.
  3. Чьи шляпы? — Чьи это шляпы?
    Это Энди, Кэрол и Сэм.Они их. — Они Андрея, Кэрол и Сэма. Они их.
  4. Чьи это очки? — Чьи это очки?
    Это Сэм. Они его. — Сэма. Они его.
  5. Чья это камера? — Чья это камера?
    Это Сэм. Это его. — Сэма. Она его.


.

Учебник В центре внимания 6. Учебное пособие. Страница 14

Страница 14 — Учебник В центре внимания 6. Учебник ученика

1. Заполните пары. — Дополнили пары.

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 14

Ответы:

  1. отец — мать — папа — мама
  2. брат — сестра — брат — сестра
  3. муж — жена — муж — жена
  4. дедушка — бабушка — дедушка — бабушка
  5. дядя — тетя — дядя — тетя
  6. сын — дочь — сын — дочь

2.Заполнить недостающие слова. — Вставь пропущенные слова

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 14

Ответы:

  1. Испания — Испанский — Испания — испанец
  2. Польша — Польский — Польша — поляк
  3. Brazil — Brazilian — Бразилия — бразилец
  4. Британия — Британцы — Британия — британец

3. Заполните пропуски правильной формой глаголов be и have. — Заполнили пропуски с помощью правильной формы глаголов be и have

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 14

Ответы:

  1. Есть ли у Лора камера? — У Лауры есть камера?
    Нет, у нее нет .- Нет.
  2. Есть ли у Стива и Тони камеры? — У Стива и Тони есть камеры?
    Да у них есть . Их камеры — старые . — Да, есть. Их камеры старые.
  3. Есть ли у Пол красный футбольный мяч? — У Павла есть красный футбольный мяч?
    Да, у него , но это не красный. Это — это белого цвета. — Да, есть, но он не красный. Он белый.
  4. У Лауры и Стива есть скейтбордов. — У Лауры и Стива есть скейтборд
  5. Часы Лауры и Пола — это очень большие.- Часы у Лауры и Павла очень большие.

4. Заполните пропуски притяжательными местоимениями или прилагательными. — Заполни пропуски с помощью притяжательных местоимений или прилагательных

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 14

Ответы:

  1. Это Джон, а это его брат . — Это Джон, а это его брат.
  2. Это была машина Мэри. Это было ее . — Это была машина Марии. Она была её.
  3. Вы можете получить эту книгу.Это , твое . — Ты можешь взять эту книгу. Она твоя.
  4. Энн и Фиона — сестры. Их фамилия — Харрис. — Анна и Фиона — сёстры. Их фамилия Харрис
  5. Я люблю моя семья . — Я люблю мою семью.

5. Запишите противоположности. — Запиши противоположные значения

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 14

Ответы:

  1. старик — молодой человек — старый человек — молодой человек
  2. высокий мальчик — низкий мальчик — высокий мальчик — низкий мальчик
  3. большие глаза — маленькие глаза — большие глаза — маленькие глаза
  4. короткие волосы — длинные волосы — короткие волосы — длинные волосы
  5. прямые волосы — вьющиеся волосы — прямые волосы — вьющиеся волосы

6.Сопоставьте вопросы с ответами — Объедини вопросы и ответы.

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 14

Ответы:

  1. Как вас зовут? — B — Пол — Как тебя зовут? — Павел
  2. Сколько тебе лет? — C — Двенадцать — Сколько тебе лет — 12
  3. Ты откуда? — A — Бразилия — Откуда ты? — Из Бразилии
  4. Какой ты национальности? — D — Brazillian — Какой ты национальности? — Бразилец

Теперь я могу… — Теперь я умею

  • говорить и писать о моей семье — говорить и писать о моей семье
  • описывать людей / вещи — описывать людей / определять принадлежность
  • написать / написать мои личные данные — говорить о / писать мои персональные данные
  • описывать местоположение на карте — описывать местоположение на карте
  • представьтесь мне и другим — представьте себя и других
  • Приветствую людей — приветствовать людей
  • говорить о странах / национальностях — говорить о странах и национальных языках
  • напишите краткий текст о моей стране — пишите короткий текст о моей стране

Улыбка — Улыбнись

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 14

  • Есть ли у вас братья? — У тебя есть братья?
  • Нет, но у моей сестры есть.- Нет, но у моей сестры есть


.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>