29, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по английскому языку 8 класс печатная тетрадь кузовлев: ГДЗ по Английскому языку 8 класс рабочая тетрадь Кузовлев

Содержание

ГДЗ по Английскому языку 8 класс рабочая тетрадь Кузовлев

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

ГДЗ решебник по английскому языку 8 класс Кузовлев рабочая тетрадь Просвещение

Английский язык 8 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Кузовлев

Издательство: «Просвещение»

Иностранный язык набирает все большую популярность в современном обществе и открывает огромные возможности.

Это международный язык делового общения и многие компании при приёме на работу указывают в требованиях знание английского языка. Зная язык можно смело путешествовать по зарубежным странам не опасаясь быть непонятым и чем раньше начать его изучение, тем больше пользы он принесёт. В рамках школьной программы английский начинают осваивать во многих учебных заведений уже с первого класса и он сопровождает ученика вплоть до выпуска.

С чем столкнётся ученик на уроках английского языка

В восьмом классе ученики продолжают совершенствовать свои знания. Школьный курс рассчитан на более подробное изучение времён английского языка. Ребята научатся:

  1. Читать и понимать несложные тексты, улавливать основную мысль.
  2. Начинать и поддерживать диалог на бытовые темы.
  3. По образцу заполнять анкеты, и писать письма.
  4. Кратко описывать события и явления.
  5. Соблюдать нормы речевого этикета.

Осваивая дисциплину школьники расширят свой кругозор и пополнят словарный запас англоязычных слов.

Для чего нужен решебник

Но не всем дисциплина даётся легко и просто. У многих учеников возникают проблемы лексического и грамматического характера. Это приводит к пробелам в понимании учебного материала, что негативным образом сказывается на успеваемости. Отличным помощником в такой ситуации станет «ГДЗ по Английскому языку 8 класс Рабочая тетрадь Кузовлев (Просвещение)». Сборник с готовыми и тщательно расписанными онлайн-ответами поможет детально разобраться с непонятной темой, а также:

  • проверить правильное выполнение домашней работы;
  • вовремя подготовиться к опросу на уроке;
  • сэкономить время и силы на поиск необходимой информации.

Пользоваться решебником совсем не трудно. Его структура аналогична учебному изданию и расположение всех номеров упражнений имеют полное соответствие, поэтому найти нужный ответ не составит труда. Постоянное использование ГДЗ только положительно скажется на качестве знаний и успеваемости, к тому же ученик сможет наверстать упущенное в самые короткие сроки.

Характеристика тетради

К числу эффективных и полезных пособий относится рабочая тетрадь по английскому языку за 8 класс автор Кузовлев. Весь материал тематически разделён и соответствует основным блокам учебника. Работая в тетради ученик закрепит и отработает лексические и грамматические навыки в полном объёме, а также повторит ранее изученные темы.

Похожие ГДЗ Английский язык 8 класс

ГДЗ по Английскому языку за 8 класс рабочая тетрадь Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. 2016

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание

Гдз по английскому языку 8 класс Кузовлёв, Лапа, Перегудова

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География

Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлев В.П. и др. — Английский язык 8 класс

Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлев В.П. и др.

СОДЕРЖАНИЕ
Блок 1
Моя страна с первого взгляда 5
Консолидация 11
Блок 2
Является ли ваша страна страной традиций? Шестнадцать
Консолидация 22
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ 25
Блок 3
Вы любите путешествовать? Тридцать два
Консолидация 39
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ 41
Блок 4
Вы хороший спортсмен? Сорок девять
Консолидация 55
Блок 5
Руководство по здоровому образу жизни 58
Консолидация 65
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ 68
Блок 6
Изменение времени, изменение стилей 75
Консолидация 85
ПРОВЕРЬ СЕБЯ 88
Ключи 96

Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлев В.П. и др.

Блок 1 Моя страна с первого взгляда Урок 1 1. Запас слов. В Лондоне говорят на более чем 250 языках. 2) детям в лондонских школах был задан вопрос «на каком языке вы говорите дома?»Ниже приведены некоторые языки, упомянутые детьми. Откуда берутся семьи детей? Сопоставьте язык со страной, в которой он говорит. Есть пример в самом начале. Заполните таблицу недостающей информацией. Подчеркните суффиксы прилагательных. Есть пример в начале (0). 2. В вашей культуре. Прочитайте краткий профиль о Липецкой области и напишите о своем регионе (область, край, округ). Липецкая область входит в состав Центрального федерального округа. Он расположен в центральной части Восточно-Европейской равнины. Регион был образован в 1954 году. Сегодня он состоит из 18 районов. Его основные города-Липецк, Елец, Грязи, Данков, Задонск, Лебедянь, Усмань, Чаплыгин и другие. Он имеет площадь 24 100 км2. Население Липецкой области составляет более 1 200 000 человек, большая часть которых проживает в селах. Липецк-столица региона. Он расположен на реке Воронеж, которая делит город на две части. Липецк называют «городом металлургов». Липецк находится в 508 км к югу от Москвы, столицы Российской Федерации. Липецку более 300 лет, столько же, сколько Санкт-Петербургу. Русские составляют большинство населения.

Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлев В.П. и др.

Урок 2 1. Запас слов. Читать впечатления иностранцев о России. Выбрать правильный вариант, чтобы заполнить пробелы. «Очень часто Россия (0) ассоциируется с холодной погодой. (1) образ холодной России несколько преувеличен (преувеличен). В большинстве регионов России определенно намного холоднее, чем, (2)_, в США или большей части Европы. Самые холодные регионы (3) _ в (4) _ и в Сибири, которая является огромной (5) частью страны, где вы можете испытать температуру -40 °C зимой.»Я был чрезвычайно впечатлен городом и достопримечательностями, (6)_ Кремль и Красная площадь. Это была незабываемая поездка! Это была (7)_ Сказка. Я все еще не могу поверить, что все кончено.»Я вообще не говорю по-русски, мне пришлось путешествовать с экскурсией, потому что мало, если какие-либо знаки находятся в других (8)_.» «Легко передвигаться по городу на общественном транспорте. Однако я бы не рекомендовал ездить утром и вечером. (9)_ ужасны!» «В прошлом году я был счастлив иметь возможность посетить старейшие города России (10)_ Новгород, Владимир и Суздаль и узнать больше об истории России.»7) а) как б) например в) связанный с 8) а) языками б) языком в) языком 9) а) дорожным движением б) светофорами в) пробками 10) а) такой как б) как в) называется урок 3 1. Запас слов. Выберите слово из коробки, чтобы описать человека, который 0) дает деньги, чтобы помочь другим людям. 1) не любит перемены очень _ 2) любит быть с другими людьми _ 3) не смеется или шутит очень часто 4) не показывает свои чувства _ 5) дружелюбен и приветлив к гостям или незнакомым людям 6) показывает свои чувства открыто _ эмоциональный гостеприимный консервативный сдержанный серьезный gencroua 2. Ниже приведены некоторые мнения о людях из разных стран. Преобразуйте каждое предложение так, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение.

Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлев В.П. и др.

Грамматика подсказка тема + пассивный глагол + инфинитив французы считаются очень стильными. 0) считается, что французы очень стильные и разговорчивые. Французы считаются очень стильными и разговорчивыми._ 1) говорят, что американцы хвастливы и любят удовольствия. 2) считается, что немцы много работают. 3) Некоторые люди думают, что итальянцы привлекательны и артистичны. 4) считается, что испанцы спокойны и расслаблены. 5) считается, что русские очень любят сельскую местность. 6) считается, что китайцы трудолюбивы, умны и преданны своим семьям. Урок 6 2. В вашей культуре. Читайте, что дети из России любят или не любят о своей стране. 1) заполните пробелы словами из ex. 1 в правильной форме. Возможно более одного ответа. _ «Я (0) люблю традиционную русскую кухню.»_»Я (1)_ сижу в пробках на дорогах.» _ «Я абсолютно (2)_ все насилие вокруг.« _ «I (3)_ исторические достопримечательности древнерусских городов.» _ «Мой друг (4)_ русский хоккей. Он может часами рассказывать об этом и нашим знаменитым хоккеистам.»_»Я (5)_ собираюсь в большие города, потому что они заняты и есть на что посмотреть. »_»Я (6)_ русское чувство юмора и (7)_ Люди, которые стонут (ныть) обо всем: о погоде, транспорте …» _ «я (8)_ о том, что везде грязь и мусор.»_»Моя семья (9)_ традиционная русская еда для итальянской, китайской и других иностранных продуктов питания. Русская еда лучше.»_»Я (10) _ живу в России, где так много разных типов людей.« _ «I (11)_ Великие русские писатели и поэты, такие как Толстой, Достоевский, Пушкин, Цветаева и другие.»_»Если Вы (12)_ едете на велосипеде, это лучший способ путешествовать в моем регионе и узнать его обычаи и традиции. 2) отметьте мнения, которые вы разделяете. Урок 8 1. Грамматика. Читайте, что пишут русские дети о своих родных городах. Соедините предложения с (al)хотя, но, или Однако. Возможно более одного ответа. 0) » Ош-не самый крупный город Кыргызстана. История, пейзажи и люди делают город неповторимым.»Ош-не самый большой город в Кыргызстане. Однако, его история, пейзажи и люди делают город неповторимым._ 1) «Мой родной город находится на севере нашей страны. Зимой температура редко опускается ниже -20 °C. 2) » в Елце все просто и спокойно. Красивые пейзажи и старинные церкви привлекают множество туристов.» 3) «Мой город довольно молодой. Там есть на что посмотреть и чем заняться.» 4) »Мой город славится своим футбольным клубом. Я не футбольный фанат.» 5) «Липецк был основан более 300 лет назад. Он стал столицей региона в середине 20 века.» 6) «я побывал во многих разных городах. Мой родной город-самый лучший и он всегда будет моим домом.»7)» Челябинск-это хорошее место для молодежи, которая любит азарт города и не против шума и загрязнения окружающей среды. Многие люди, когда они становятся старше, часто предпочитают тишину и свежий воздух сельской местности.»Консолидация 1. Запас слов. Что ты знаешь об Австралии? 1) прочитайте об Австралии и заполните пробелы в тексте соответствующим словом или словосочетанием из коробки в правильной форме. Хотя быть расположен призыв прийти в их умы считают обычаи и традиции разделяют особенно например язык как составляют население гордое государство как мыть ассоциат есть много имен для Австралии. Его официальное название-Австралийское Содружество, но очень часто Австралию (0) называют «счастливой страной». Название «The Land Down Under» (1) _ с Австралией тоже. Континент и остров Тасмания (2)_ Австралийское Содружество. Австралия (3)_ к югу от экватора. Австралия (4)_ по трем океанам и четырем морям. Австралия (5)_ на шесть штатов и две территории. Это шестая по величине страна в мире,но она имеет небольшой (6 )_ более шестнадцати миллионов человек. (7 )_ Сидней является крупнейшим городом, это не столица. Австралия является федеративной (8)_ и, (9)_ США, она имеет отдельную столицу, Канберру, которая не находится ни в одном из Штатов. Официальный язык Австралии (10)_ — английский. Когда люди думают о дикой природе в Австралии, такие животные (11)_ кенгуру, коала, эму (12)_. Большинство австралийцев имеют британское происхождение. Когда люди переехали из Великобритании в Австралию, они привезли с собой свои собственные (13)_. (14)_, австралийцы также ездят по левой стороне дороги, как пить чай, и английский спорт, (15)_ крикет и регби очень популярны. Австралийцы (16)_ быть добрыми, простыми и энергичными людьми. Они любят свою страну и очень

[свернуть]

ГДЗ решебник по Английскому языку 8 класс Кузовлёв В.П. 2013 г.

Готовые домашние задания по Английскому языку для 8 класса Кузовлёв В.П. 2013 г.



ГДЗ. Английский язык 8 класс

Кузовлёв В.П.

2013 г.
 
 
 
 
 

Без знаний английского языка сегодня нельзя, он необходим во многих сферах жизни, поэтому в школах он является основным и популярнейшим среди языков чужих народов. Восьмиклассникам особенно приходится углубляться в грамматику, им ставят много уроков по этому предмету. В языках вообще важна домашняя подготовка. Верным помощником и настольной книгой ученика станет ГДЗ по Английскому языку для 8 класса.

Тем более, не каждый школьник справится с домашними работами без подсказок и разъяснений, родители нередко не могут помочь в английском своим чадам, а занятия с репетитором будут стоить гораздо дороже.

В пособии же найдется все, необходимое по школьной программе, например, не обойдется без грамматических правил имеются слова и тексты в переводе. Если хочется учиться «на отлично», решебник тут как тут.

  • Stedent’s Book.

    Unit 1

    Урок 1.


    Урок 2.


    Урок 3.


    Урок 4.


    Урок 5.


    Урок 6.


    Урок 7.


    Урок 8-9.


    Урок 10-11.

    Unit 2

    Урок 1.


    Урок 2.


    Урок 3.


    Урок 4.


    Урок 5.


    Урок 6.


    Урок 7.


    Урок 8.


    Урок 9-10.


    Урок 11-12.

    Unit 3

    Урок 1.


    Урок 2.


    Урок 3.


    Урок 4.


    Урок 5.


    Урок 6.


    Урок 7.


    Урок 8.


    Урок 9.


    Урок 10.

    Unit 4

    Урок 1.


    Урок 2.


    Урок 3.


    Урок 4.


    Урок 5.


    Урок 6.


    Урок 7.


    Урок 8-9.


    Урок 10-11.

    Unit 5

    Урок 1.


    Урок 2.


    Урок 3.


    Урок 4.


    Урок 5.


    Урок 6.


    Урок 7.


    Урок 8-9.


    Урок 10-11.


    Урок 12-13.

    Unit 6

    Урок 1.


    Урок 2.


    Урок 3.


    Урок 4.


    Урок 5.


    Урок 6.


    Урок 7.


    Урок 8.


    Урок 9.


    Урок 10-11.


    Урок 12-13.

    Activity book.

    Unit 1.


    Unit 2.


    Unit 3.


    Unit 4.


    Unit 5.


    Unit 6.

8 класс Английский язык 2015

Инструкции: Группам будет предоставлена ​​одна тема для исследования на их iPad. Каждая группа должна создать презентацию Keynote, отвечающую на все вопросы исследования, перечисленные под их темой ( одна Keynote на группу) . Копирование и вставка из Интернета приведет к 0% (y) в ACIS. Презентации Keynote должны быть привлекательными и содержать изображения. Вы можете начать свое исследование, используя предоставленную ссылку (ссылки), но вы также можете выполнить поиск на других веб-сайтах.Обязательно включите в Keynote страницу ресурсов со всеми ссылками на веб-сайты, которые вы использовали.

  1. WW2 Справочная информация:

Кто входил в состав союзных держав?

Что было частью держав оси?

Чего хотела каждая сторона?

Почему Великобритании пришлось воевать (в 1938 году)?

Какой была жизнь детей во время Второй мировой войны?

http://www.bbc.co.uk/schools/primaryhistory/world_war2/

2.Холодная война:

В чем разница между холодной войной и горячей войной?

В какие годы разразилась послевоенная холодная война?

Какие две основные страны участвовали в холодной войне?

Обсудите угрозу ядерного нападения в этот период времени. Что было «красной паникой»?

Что думали на Западе о коммунизме? Зачем?

Включите американские пропагандистские плакаты времен холодной войны.

http://www.history.com/topics/cold-war/red-scare

3.Британское общество и культура:

Как британцы видят опоздание?

Что значит быть вежливым (в целом)?

Опишите представление британцев о вежливости.

Приведите пример того, насколько люди в Британии вежливы.

Опишите, как британцы одевались в 1940-х и 1950-х годах. Что считалось гражданской одеждой? Что они надевали по особым случаям?

Как британцы ведут себя на публике?

Каковы некоторые общие характеристики британского общества?

Включите фотографии важных английских зданий, которые, по вашему мнению, каким-то образом отражают британскую культуру.

http://internationalscholarshipguide.com/10-british-etiquette-customs-shouldnt-forget/

4. Уильям Голдинг:

Основные биографические данные, включая:

  • дата рождения
  • профессия
  • образование
  • его опыт войны
  • причина написания Повелитель мух
  • Как вы думаете, как жизнь Голдинга может повлиять на его творчество? Включите цитату Уильяма Голдинга.
  • обсудить Нобелевскую премию по литературе 1983

http: // www.biography.com/people/william-golding-9314523#lord-of-the-flies

5. Демократия против диктатуры:

Дайте определения каждому.

В чем разница между диктаторскими лидерами и демократическими лидерами?

Как каждая система влияет на права и свободы граждан?

Кто некоторые известные демократические и диктаторские лидеры во время Второй мировой войны?

Difference Between Democracy and Dictatorship

6.Холокост:

Что это было?

Какова была цель нацистов?

Опишите концлагеря. Приведите один конкретный пример.

Включите рассказ о мальчике, пережившем Холокост (не из рассказа Анны Франк).

Как вы думаете, как столько немцев соглашались на такие плохие дела вместе?

http://www.ducksters.com/history/world_war_ii/holocaust.php

7. Школы-интернаты / подготовительные школы:

Что такое школа-интернат?

Какой была жизнь в школе-интернате в 1940-е годы?

Какие семьи отправляли своих детей в школы-интернаты в Англии?

Какая репутация была у школ-интернатов?

Приведите пример известной школы-интерната из Англии 1940-х годов.Включите изображения зданий и людей.

http://www.ehow.com/info_12076111_english-boarding-schools-1940s.html

http://www.ehow.com/info_7925512_preparatory-schools-1940s.html#close

8 класс Английский

Что такое блог?
Блог — это сокращение от «веб-журнал» или личный онлайн-журнал, который обновляется ежедневно и отражает личность автора. Блог стал очень важным образовательным инструментом по многим причинам.Он экспоненциально расширяет «пространство обучения» студента.

Этот блог станет нашим учебным сообществом вне класса. Помните, что обучение — это не только то, что мы делаем в классе, это не только лекция или урок, который учитель представляет в классе. Обучение происходит везде: в классе, на детской площадке, в клубе и дома. Этот блог сделает наше обучение независимым и не ограничит обучение определенным временем или местом.

Использование блога на уроках английского дает множество преимуществ.Мы все можем делиться мнениями и комментировать блоги друг друга. Это тоже будет ваш «собственный» блог !! Вы ВЛАДЕТЕ этим — так что берегите его. Убедитесь, что посты, которые вы создаете на нем, качественные и будут интересны остальным ученикам. Все учащиеся вашего класса смогут получить доступ к вашему блогу, так что вы будете очень мотивированы представить свои лучшие работы. Вы также значительно улучшите способность размышлять и выражать свои мысли в письменной форме.

Одним из основных преимуществ этого блога является то, что он будет держать всех студентов в курсе заданий и необходимой работы.Я позабочусь о том, чтобы все задания, лексика, оценки или презентации были загружены в блог, чтобы у студентов всегда был необходимый материал. Вся ваша работа будет на расстоянии нескольких щелчков мышью. В любом случае закрытия школы этот блог также будет ценным ресурсом для всех нас, так как я буду публиковать задания и использовать блог как наш онлайн-класс.

Этот блог также позволит принять участие всем студентам. Застенчивые студенты, которым не хватает уверенности, чтобы выразить себя в классе, получат возможность свободно выражать свои мысли в своих сообщениях в блогах.Блог также даст студентам возможность принять участие в учебном процессе. Я потребую, чтобы вы комментировали блоги друг друга, а также предлагали темы и вопросы, о которых будет писать весь класс.

ВЫ УЗНАЕТЕ




Common Core 8 класс Практический тест по английскому языку

Прочтите следующий отрывок из стихотворения Роберта Фроста «Дорога не пройдена», чтобы ответить на вопросы 1–5.

Две дороги расходились в желтом лесу,
И жаль, что я не смог проехать оба
И быть одним путником, долго я стоял
И смотрел на одну, насколько мог
(5) Туда, где она загибалась в зарослях ;
Затем взял другой, столь же справедливый,
И, возможно, претендующий лучше,
Потому что он был травянистым и требовал износа;
Хотя насчет того проходившего там
(10) Носили их действительно примерно одинаково,
И то и другое в то утро одинаково лежали
В листьях ни одна ступенька не ступала черной.
О, я оставил первую еще на день!
Но зная, как путь ведет к пути,
(15) Я сомневался, вернусь ли я когда-нибудь.
Я расскажу это со вздохом
Где-то стареет и стареет:
Две дороги расходились в лесу, и I-
Я выбрал ту, по которой ездили меньше,
(20) И это имело все значение.

1. Что можно сказать об авторском тоне в «Дорога не пройдена»?
  1. Он испытывает некоторое сожаление по поводу своего решения.
  2. Он чувствует, что совершил нечто великое.
  3. Он чувствует, что его путь был другим.
  4. Он чувствует, что ему не следовало уходить в лес.
2. Как точка зрения влияет на тон этого стихотворения?
  1. Создает у читателя чувство превосходства.
  2. Это заставляет читателя чувствовать себя немного отстраненным от сцены.
  3. Это заставляет читателя чувствовать, что он / она принимает то же решение.
  4. Это заставляет читателя чувствовать, что у него нет выбора.
3. Какая основная тема в этом стихотворении?
  1. Выбор дороги во время похода
  2. Принятие решений, которые могут отличаться от других
  3. Как наилучшим образом принять решение в прошлом
  4. Интересно, какой выбор сделали другие
4. Какова установка этого стихотворения?
  1. Раннее утро, возле леса ранней или поздней весной
  2. Края проторенной тропы у густого подлеска
  3. Две тропинки, которые ближе к более продвинутой поздним утром
  4. Утро, в осеннем лесу с двумя прогулочными дорожками
5. Какие строчки из этого стихотворения содержат некую иронию?
  1. 16, 17 и 20
  2. 4, 5 и 6
  3. 6 и 8
  4. 18 и 19
Прочтите следующий отрывок из книги Хейвуда Брауна «Пятьдесят первый дракон», чтобы ответить на вопросы 6–10.

ИЗ всех учеников рыцарской школы Гавейн ле Кар-Харди был одним из наименее перспективных. Он был высоким и крепким, но его инструкторы вскоре обнаружили, что ему не хватает духа. Он скрывался в лесу, когда созывали рыцарский класс, хотя его товарищи и члены факультета пытались воззвать к его лучшей природе, крича ему, чтобы он вышел и сломал ему шею, как мужчина.Даже когда ему сказали, что копья мягкие, лошади не более чем пони, а поле необычно мягкое для поздней осени, Гавейн отказывался проявлять энтузиазм. Директор школы и доцент кафедры Pleasaunce обсуждали случай однажды весенним днем, и доцент не видел другого выхода, кроме исключения.

«Нет, — сказал директор, глядя на пурпурные холмы, окружавшие школу, — думаю, я научу его убивать драконов».

«Его могут убить», — возразил доцент.

«Чтобы он мог», — весело ответил директор, но добавил более трезво, «мы должны думать о высшем благе. Мы несем ответственность за формирование характера этого парня ».

«Драконы особенно плохи в этом году?» прервал доцент. Это было характерно. Он всегда казался беспокойным, когда глава школы заговорил об этике и идеалах учебного заведения.

«Я никогда не знал их хуже», — ответил директор. «На холмах к югу на прошлой неделе они убили несколько крестьян, двух коров и призовую свинью.И если этот период засухи продлится, неизвестно, когда они могут разжечь лесной пожар, просто беспорядочно дыша ».

«Будет ли необходимо возмещение платы за обучение в случае несчастного случая с молодым Кар-Харди?»

«Нет», — судебно ответил принципал, — «это все предусмотрено контрактом. Но на самом деле его не убьют. Прежде чем отправить его в горы, я скажу ему волшебное слово.

«Хорошая идея, — сказал профессор. «Иногда они творят чудеса.

6. О чем этот отрывок?
  1. Проблемы, которые могут возникнуть при борьбе с драконами
  2. Как преподаватели изменят курс обучения Гавейна
  3. Как профессор и директор рассказали о драконах
  4. Предоставить Гавейну волшебное слово, которое поможет ему бороться с драконами
7. Как лучше всего описать характер Гавейна?
  1. Бесстрашный и возбудимый
  2. Беспечный и холодный
  3. Духовный и осторожный
  4. Трусливый и апатичный
8.Что означает «его лучшая природа»?
  1. Повышенное чувство честности
  2. Плохие идеи человека
  3. Стремление к порядочности
  4. Более благородные инстинкты человека
9. Почему директор упоминает «крестьяне, две коровы и призовая свинья» ?
  1. Чтобы помочь профессору понять поведение дракона
  2. Чтобы показать, что Гавейн идеально подходит для борьбы с драконами
  3. Чтобы проиллюстрировать, насколько неприятны драконы в этом году
  4. Чтобы объяснить, почему были необходимы таланты Гавейна
10. Как директор успокаивает профессора насчет Гавейна?
  1. Он говорит ему, что Гавейн будет сражаться только с маленькими драконами.
  2. Он заверяет его, что контракт Гавейна еще не истек.
  3. Он рассказывает ему о животных, убитых драконами.
  4. Он упоминает, что Гавейну дадут волшебное слово.

Ответ Пояснения


1. A: Строка 16 показывает, что автор будет говорить об этом моменте позже со вздохом.В стихотворении нет ничего, что указывало бы на то, что автор сделал что-то великое или что ему не следовало уходить в лес. Хотя он, кажется, говорит, что его путь отличался от других, это не описывает тон стихотворения.

2. C: Взгляд от первого лица заставляет читателя почувствовать, что он / она участвует в принятии того же решения. Другой выбор связан с другими точками зрения: всеведущий читатель почувствует себя выше или даже немного отстранится от сцены.У читателя также есть четкий выбор, поэтому буква D не будет хорошим выбором.

3. B: Это потому, что автор упоминает, что есть два пути, и один казался более изношенным, чем другой, показывая, что он чаще использовался путешественниками. Другой вариант — это слишком много читать стихотворение.

4. D: Сеттинг описан в строках 1 и 11.

5. A: Фрост использует здесь тип иронии, называемый «словесной иронией», и показывает нам свои чувства, используя выражения, которые идут вразрез с буквальным слова говорят.

6. B: Хотя некоторые другие варианты упомянуты в выборке, они неадекватно объясняют, о чем весь выбор.

7. D: Говорят, что Гавейн высокий и крепкий, но убегает и прячется при малейшем признаке неприятностей.

8. Д: «Его лучшая природа» — это обычный способ говорить о более глубоком характере человека.

9. C: Это часть ответа на вопрос профессора: «Драконы особенно плохи в этом году?»

10.D: Буква A не упоминается в тексте, и другие варианты выбора не дают прямого ответа на вопрос.

Подсказка к письму Пятый класс Стандарты изучения английского языка для 5-го класса I4C

Подсказка к письму Пятый класс Стандарты изучения английского языка для 5-го класса I4C

Меню Javascript от Deluxe-Menu. com

Подпишитесь на нашу рассылку

5-й класс — Подсказка к письму

объявление

Практикуйтесь в написании повествовательных и описательных подсказок в течение указанного срока.0501.3.3


Ссылки проверены 02.09.2014


  1. All Writing Prompts.com — Написание подсказок, в которые можно погрузиться.
  2. Подсказки по творческому письму — Используйте подсказки по творческому письму и идеи творческого письма для создания рассказов, стихов и других творческих произведений на основе своего воображения. Наведите курсор на любую из 346 пронумерованных подсказок, чтобы увидеть ее.
  3. У
  4. Education World есть 180 цитат для вас. По одному в школьный день! Рассмотрите возможность использования списка цитат в качестве подсказок для написания.
  5. Генератор подсказок воображения — нажмите, чтобы получить новую подсказку.
  6. Journal Writing Ideas — сотни идей на сайте teacher.net [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine. Если страница не загружается быстро, нажмите Нетерпеливый? в правом нижнем углу страницы.]
  7. Несколько значащих слов — длинный список слов для использования в качестве подсказок, учащиеся пишут по два предложения для каждого слова, используя слово как существительное, а затем как глагол
  8. Подсказки по повествовательному и описательному письму — Предложение по использованию этого сайта: скопируйте подсказки, вставьте в документ MS Word для печати.Это позволяет избежать ужасного темно-синего фона.
  9. Подсказки для написания повествования — на этом сайте представлено более 100 идей
  10. Nursery Rhyme Expansion — Детские потешки могут стать прекрасным трамплином для всех видов языковых занятий. Это упражнение, предназначенное для того, чтобы дать ученикам средней школы возможность попрактиковаться в аспектах цели, голоса и аудитории в их письме. [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine. Если страница не загружается быстро, нажмите Нетерпеливый? в правом нижнем углу страницы.]
  11. Притчи: Мудрые сказки без сюжета — Попросите учащихся выбрать знакомую пословицу и придумать историю, которая может окружать и воплощать эту мысль. Мультикультурные пословицы предлагают интересный взгляд на универсальность мудрости.
  12. Образцы подсказок и анкерных документов — предназначены для 5 класса [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine. Если страница не загружается быстро, нажмите Нетерпеливый? в правом нижнем углу страницы.]
  13. Story Starters — Вот небольшое письменное задание, которое можно попробовать каждый день.Сначала создайте творческий стартер истории. Выберите формат: блокнот, письмо, газета или открытка. Доступны четыре уровня: выберите 4-6
  14. Таймер для измерения времени ваших учеников — нажмите кнопку обратного отсчета и установите часы — ресурс на сайте Internet4Classrooms
  15. Кто это мог быть? — план урока; Практикуйтесь в выявлении и написании определенных точек зрения, иногда называемых голосом. [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine.Если страница не загружается быстро, нажмите Нетерпеливый? в правом нижнем углу страницы.]
  16. Запросы для записи в тренировочной комнате — классы 1–8 [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine. Если страница не загружается быстро, нажмите Нетерпеливый? в правом нижнем углу страницы.]
  17. Write On — ссылки на приглашения и презентации, доступные в школах округа Джефферсон в Теннесси [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine.Если страница не загружается быстро, нажмите Нетерпеливый? в правом нижнем углу страницы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>