ГДЗ Английский Ваулина 9 класс Стр. 74
Содержание
- 1. Прочитайте заголовок текста, вступление и подзаголовки, и посмотрите на картинки. О чем, как вы думаете, вы прочитаете? Послушайте, прочитайте и проверьте себя.
- 2. А. Прочитайте снова. Какие произведения искусства (A-C) …
- 3. Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.
- 4. Заполните пропуски, вставляя слова из списка, чтобы образовались словосочетания. Используйте завершенные фразы, чтобы составить предложения, основанные на тексте.
- 5. Найдите антонимы к следующим словам.
- 6. A. Как переводятся виды искусств в диаграмме на русский язык? Можете ли добавить больше видов? Какие из них вам нравятся/не нравятся? Почему?
- В. Прочитайте рамочку. Закончите ее, вставляя названия профессий.
5а
Чтение и словарь
1. Прочитайте заголовок текста, вступление и подзаголовки, и посмотрите на картинки. О чем, как вы думаете, вы прочитаете? Послушайте, прочитайте и проверьте себя.
Это не может быть искусством…Или может?
Если вы считаете, что к искусству можно отнести только работы Пикассо, Моне или Ван Гога, что ж, не все смогут согласиться с вами! Просто посмотрите на это…
А. Микроскульптуры
Уиллард Уиган (родился в 1957 году в Англии) — создатель самых маленьких произведений искусства на Земле! Его миниатюрные скульптуры включают в себя Титаник на булавочной головке, кошку на реснице и шесть жен Генриха VIII в игольном ушке. Некоторые из них намного меньше точки в конце этого предложения.
Уиган начал создавать крошечные вещи в детстве. Люди заставляли его чувствовать себя ничтожным, потому что учеба давалась ему нелегко, поэтому Уиган решил показать им, насколько значимыми могут быть маленькие вещи! Как он создает свои невероятные микроскульптуры? Он начинает медленно дышать, а затем терпеливо лепит или красит в моменты между ударами сердца, таким образом его руки остаются совершенно неподвижными. На изготовление своих крошечных творений из таких материалов, как зубочистки, кристаллы сахара и рисовые зерна, у него уходят месяцы, затем он раскрашивает их крошечным волоском, например, ресницей.
Каким же образом посетители выставок Уилларда Уигана рассматривают его работы?? С помощью микроскопа, конечно же!В. Искусство Шимпанзе
В 2005 году три картины были проданы на аукционе в Лондоне за 12.000 фунтов. Художник был шимпанзе. Конго писал картины свыше 50 лет тому назад, когда ему было три года. Всего он написал около 400 рисунков и картин, прежде чем скончался в 1964 году. Конго был популярным гостем на Zootime, британском телевизионном шоу, проводимым бихевиористом животных Дезмондом Моррисом. В 1957 году Моррис провел выставку «искусство шимпанзе», куда вошли некоторые работы Конго. Он хотел попробовать понять способности шимпанзе к творчеству, как и желание человека творить, создавать художественные работы. Работы Конго впечатлили не всех, но, вероятно, известные художники Пабло Пикассо и Хуан Миро были его поклонниками, они оба приобрели по картине Конго!
С. Городские граффити
Бэнкси (никто не знает его настоящего имени) — британский уличный художник, известный своими граффити, которые появились на стенах и зданиях в городах по всему миру. Помимо этого, иногда он проводит «шоу» картин, как правило, на складах. В феврале 2007 года аукционный дом Sotheby, расположенный в Лондоне, выставил на аукцион шесть работ Бэнкси, общей стоимостью почти в 400.000 фунтов. Позже, в том же году, Бэнкси получил художественную премию, но он не пришел, чтобы получить ее, так как предпочитает оставаться анонимным. Несмотря на успех Бэнкси, существуют люди, которые считают его работы скорее вандализмом, чем искусством. Они считают граффити уродливыми, безответственными и детскими, и говорят, что Бэнкси вдохновляет многих людей следовать его примеру. Городские думы во многих городах удаляют работы Бэнкси со стен, но они ничего не могут сделать, если граффити нарисованы на частной собственности. В действительности, многие люди хотят сохранить работу Бэнкси на стенах своего дома, так как она увеличивает стоимость имущества, потому что, по мнению большинства, граффити являются ценными произведениями искусства.
2. А. Прочитайте снова. Какие произведения искусства (A-C) …
1. люди не могут рассмотреть обычным способом? – A
2. требуют особого контроля над телом? – A
3. привлекают интерес СМИ? – B
4. были созданы очень молодым художником? – B
5. имеют известных владельцев? – B
6. были навеяны детским опытом? – А
7. старше 50 лет? – B 8. имеют много противников? – C
9. были созданы художником, известным благодаря общественности? – C/B
10. создавались художником, который не хочет, чтобы люди знали его/ее личность? – C
B. Предложите другой заголовок для каждого текста.
А. Works of art through a microscope. – Произведения искусства через микроскоп.
B. A talented paw or may be a tail? – Талантливая лапа, или, может быть, хвост?
C. Objectionable art. – Нежелательное искусство.
3. Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.
Miniature – a very small copy. – миниатюра – очень маленькая копия.
The eye of a needle — the hole in a needle, through which you put a thread. – игольное ушко – дырка в иголке, через которую продевается нитка.
Tiny – very small. – крошечный – очень маленький.
Significant — very important. – значительный – очень важный.
Carving – sculpturing. – резьба – ваяние.
Hosted – presented. – проводимый – представляемый.
Impress – affect. – впечатлять – влиять, оказывать воздействие.
Turn up – show up, appear. – появляться.
Remain anonymous — stay unknown. – оставаться анонимным – оставаться неизвестным.
Vandalism — the crime of intentionally damaging property belonging to other people. – вандализм – преступление, намеренная порча собственности, принадлежащей другим людям.
Remove – rid. – удалять, стирать – избавляться.
4. Заполните пропуски, вставляя слова из списка, чтобы образовались словосочетания. Используйте завершенные фразы, чтобы составить предложения, основанные на тексте.
Пример: Миниатюрные скульптуры Уилларда Уигана – очень классные!
1.
2. anonymous
3. take
4. learning
5. animal
6. stay perfectly
7. artistic
8. add
9. private
10. grains
2. Banksy prefers to remain anonymous.
3. Take a look at Banksy’s graffiti and you will be impressed.
4. Willard Wigan had learning difficulties at school.
5. Desmond Morris, a Zootime’s host, was animal behaviorist.
6. Wigan’s hands stay perfectly still when he creates his miniature sculptures.
7. Humans and animals have abilities to desire for artistic creativity.
8. Graffiti on the walls of the buildings adds value to them.
9. City councils can’t remove graffiti if it is on private property.
10. Willard Wigan uses grains of rice to sculpture his tiny creations.
Перевод
2. Бэнкси предпочитает оставаться анонимным.
3. Взгляните на граффити Бэнкси, и вы будете впечатлены.
4. Уиллард Уиган испытывал трудности в учебе в школе.
5. Дезмонд Моррис, ведущий Zootime, был бихевиористом животных.
6. Руки Уигана остаются совершенно неподвижными, когда он создает свои миниатюрные скульптуры.
7. Люди и животные обладают способностью к художественному творчеству.
8. Граффити на стенах зданий придают им дополнительную ценность.
9. Городские думы не могут стереть граффити, если они нарисованы на частной собственности.
10. Уиллард Уиган использует рисовые зерна для создания своих крошечных творений.
5. Найдите антонимы к следующим словам.
A: huge – tiny, unimportant – significant, impatiently – patiently.
B: excluded – included, inability – ability.
C: beautiful – ugly, responsible – irresponsible, public – private, worthless – valuable.
6. A. Как переводятся виды искусств в диаграмме на русский язык? Можете ли добавить больше видов? Какие из них вам нравятся/не нравятся? Почему?
Пример: мне нравится рисование, потому что оно помогает мне расслабиться.
рисование
гончарное дело
построение модели
рисование баллончиком
фотография
лепка
живопись
I like photography, because photos can express our mood, feelings and desires.
I don’t like spray painting, because graffiti damages buildings and walls in the city.
Перевод
Мне нравится фотография (фотографирование), потому что фотографии могут выразить наши настроение, чувства и желания.
Мне не нравится рисование баллончиком, потому что граффити повреждают здания и стены в городе.
В. Прочитайте рамочку. Закончите ее, вставляя названия профессий.
1. акварели, масляные краски, мольберт, кисть. – painter/painting. – художник, рисование.
2. глина, камень, долото. – sculptor/sculpture. – скульптур, лепка/ваяние.
3. камера, штатив. – photographer/photography. – фотограф, фотография.
4. гончарный круг, глина, вода, печь. – potter/pottery. – гончар, гончарное дело.
5. сцена, костюмы, декорации. – actor/actress/director/makeup artist/dresser – theatrical performance. – актер, актриса, режиссер, гример, декоратор – театральное представление.
ГДЗ Английский Ваулина 9 класс Стр. 63
Содержание
- 4. а. Послушайте Джейн, рассказывающую о себе. Какие у нее: планы на выходные? Амбиции на будущее? Надежды и страхи за будущее?
- b. Что насчет вас? Расскажите партнеру.
- 5. Поставьте глаголы в скобочках в будущее длительное или будущее совершенное времена.
- 6. Какие у вас планы на выходные? Что вы будете делать в 10 часов в субботу и воскресенье, а что вы сделаете к вечеру субботы и к 10 часам в воскресенье? Расскажите своему партнеру.
- 7. а. Прочитайте примеры. Какое время мы употребляем после слов when, before, until, as soon as, after и т.д., чтобы указать на будущее?
- b. Поставьте глаголы в скобочках в верное время, настоящее простое или будущее простое.
- 8. Закончите предложения, вставляя настоящее простое или простое будущее времена. Сравните со своим партнером.
- 9. Выберите верный вариант ответа.
- 10. Вставьте so/such.
4. а. Послушайте Джейн, рассказывающую о себе. Какие у нее: планы на выходные? Амбиции на будущее? Надежды и страхи за будущее?
She’s meeting her friends on Saturday. They’re going to swim in the pool.
She’s visiting her grandparents on Sunday.
She’s going to drama school in London when she finishes school. Her course starts in September.
She wants to be an actress. She is worried that she won’t see her friends and family because she will be too busy.
Перевод
В субботу она встречается со своими друзьями. Они собираются поплавать в бассейне.
В воскресенье она навещает бабушку с дедушкой.
Она собирается в театральную школу в Лондоне, когда закончит школу. Ее занятия начинаются в сентябре.
Она хочет стать актрисой. Она беспокоится, что не сможет видеть своих друзей и семью, потому что будет слишком занята.
b. Что насчет вас? Расскажите партнеру.
I’m going to the cinema On Saturday. I’m helping my parents around the house on Sunday.
I’m going to be an interpreter when I finish school. I want to translate books.
I’m afraid I won’t have much free time.
В субботу я иду в кино. В воскресенье я помогаю родителям по дому.
Я собираюсь стать переводчиком, когда закончу школу. Я хочу переводить книги.
Боюсь, у меня не будет много свободного времени.
5. Поставьте глаголы в скобочках в будущее длительное или будущее совершенное времена.
1. will be working
2. will be sleeping
3. will you have finished
4. will have made
5. will you be going
6. will be lying
7. will have arrived
8. will be seeing
9. will have returned
10. will be flying
Перевод
1. Он не сможет прийти на вечеринку, потому что будет работать.
2. Не звоните мне раньше 9 утра, потому что я буду спать в это время.
3. Вы закончите к 8 часам?
4. К обеду мы приготовим всю еду для вечеринки.
5. Будете ли вы ходить по магазинам сегодня днем? Если да, то я бы хотел, чтобы меня подвезли.
6. В это время на следующей неделе мы будем лежать на пляже.
7. Они прибудут в Вену завтра к двум часам дня.
8. Пол встретится с Джеком в офисе сегодня, так что он сможет рассказать ему.
9. К полудню воскресенья мы вернемся домой.
10. Завтра в это же время он будет лететь в Австралию.
6. Какие у вас планы на выходные? Что вы будете делать в 10 часов в субботу и воскресенье, а что вы сделаете к вечеру субботы и к 10 часам в воскресенье? Расскажите своему партнеру.
I will be reading a teenage magazine at ten pm on Saturday.
I will be taking a bath at ten pm on Sunday.
I will have done my homework by Saturday evening.
I will have cleaned my room by ten pm on Sunday.
Перевод
Я буду читать подростковый журнал в десять вечера в субботу.
Я буду принимать ванну в десять вечера в воскресенье.
К вечеру субботы я закончу свою домашнюю работу.
Я уберу свою комнату к десяти вечера в воскресенье.
7. а. Прочитайте примеры. Какое время мы употребляем после слов when, before, until, as soon as, after и т.д., чтобы указать на будущее?
Я не пойду, пока не закончится дождь. – present simple
Я позвоню тебе, когда в школе закончатся занятия. – present simple
Когда ты мне позвонишь? – future simple
Я знаю, когда вернусь. – future simple
b. Поставьте глаголы в скобочках в верное время, настоящее простое или будущее простое.
1. gets
2. lend, will give
3. will visit, finish
4. gets, will be, will be
5. is, will do
Перевод
1. – Как только Кейт придет, попроси ее позвонить мне. – Конечно, нет проблем.
2. – Если ты одолжишь мне свой велосипед, я верну его завтра. – Хорошо.
3. – Ты идешь куда-то сегодня вечером? – Да, я навещу Джейн, как только закончу ужин.
4. – К тому моменту, как Джон доберется до дома вечером, будет уже очень поздно. – О, бедный. Он ведь очень устанет.
5. – Кейти идет в боулинг вечером. – Что ж, пока ее не будет, я позанимаюсь учебой.
8. Закончите предложения, вставляя настоящее простое или простое будущее времена. Сравните со своим партнером.
1. it starts raining – Возьми свое пальто, пока не начался дождь.
2. it will be very late – Когда мы прибудем в Москву, будет очень поздно.
3. she comes home – Не рассказывай Анне новости, пока она не придет домой.
4. he finishes his homework – Он пойдет в интернет кафе, как только закончит свою домашнюю работу.
5. I will go to the park – Когда я закончу есть, я пойду в парк.
6. I take the taxi – Я позвоню тебе, когда поймаю такси.
7. the exams start – Ты знаешь, когда начнутся экзамены?
9. Выберите верный вариант ответа.
1. so that
2. so as not to
3. to
4. so as not to
5. in case
6. to
Перевод
1. Мы поехали на машине, так что мы могли уехать в любое время, когда бы мы ни захотели.
2. Они бежали по улице, чтобы не опоздать на автобус.
3. Сэм и Линда пошли в аптеку, чтобы купить лекарство.
4. Они выключили телевизор, чтобы не разбудить ребенка.
5. Вам лучше взять зонтик на случай дождя.
6. Он вышел на улицу, чтобы подышать свежим воздухом.
10. Вставьте so/such.
1. such
2. so
3. such
4. so
5. such
Перевод
1. Был такой чудесный день, что она решила пойти на пляж.
2. Этот фильм настолько скучный, что я засыпаю.
3. На выставке технологий были такие удивительные гаджеты, что мне она показалось очень интересной.
4. Игровые приставки стоят так много денег, что я не могу позволить себе купить ни одной.
5. У гаджета была такая запутанная инструкция, что я не смог разобрать ее.