12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз контрольные работы по английскому 4 класс: ГДЗ по английскому Rainbow English 4 класс контрольные работы с ответами

Lesson 5. № 12. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина. Помогите составить предложения – Рамблер/класс

Lesson 5. № 12. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина. Помогите составить предложения – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Complete the sentences to discuss them with your friends in class.


 
Wolves are …er than aren’t they?
What animal is bigger than …?
What is the …est animal?
What animal has the longest …?
… can’t swim, can they?
 

ответы

  Закончите предложения для их обсуждения в классе с друзьями.
 
Wolves are angrier than tortoises, aren’t they? — Волки более сердитые,
чем черепахи, не так ли?
What animal is bigger than an elephant? — Какое животное больше сло-
на?
What is the smallest animal? — Какое самое маленькое животное?
What animal has the longest tail? — У какого животного самый длин-
ный хвост?
Hamsters can’t swim, can they? -Хомяки не могут плавать, не так ли?
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Немецкий язык

Репетитор

Школа

похожие вопросы 5

Lesson 7. № 20. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Скажите, что вы любите обе вещи. Поможете?

Say you are fond of both things.
 
Example: I am fond of both fruit and vegetables. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.

ГДЗ.Английский язык.4 класс.Верещагина.Round-up Lessons — курс повторения.Lesson 5.Animals.Задание 11.

Как выполнить письменно следующее задание ?
Guessing game: ask your friend questions about his/her favourite
animal and (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык4 классВерещагина И.Н.

3*. В указанной выше пирамиде найдите угол между гранями ВМС и DMC. Геометрия 10 класс Зив Б.Г. Контрольные работы 4. Вариант 2

3*. В указанной выше пирамиде найдите угол между гранями ВМС и DMC.

ГДЗГеометрияЗив Б. Г.10 класс

Задание 5b Grammar in Use. Spotlight. Английский язык. 10 класс. О.В. Афанасьева ГДЗ

Как образовать существительные от глаголов?
Use a dictionary to find the nouns derived from the following verbs. Use them (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкSpotlightАфанасьева О. В.10 класс

Можно ли § 6 № 1 ГДЗ Физика 9 класс Кикоин И.К.

Автомобиль движется к востоку со скоростью 40 км/ч. Другой автомобиль движется к югу с той же скоростью 40 км/ч. Можно ли сказать, что (Подробнее…)

ГДЗФизика9 классКикоин И.К.

Контрольная работа по английскому языку в 4 классе | Тест (иностранный язык, 4 класс) по теме:

Контрольная работа по английскому языку в 4 классе (2012 год)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контрольная работа для учащихся 4 класса (3 год обучения) составлена в соответствии  с требованиями государственного стандарта начального общего образования.

Продолжительность: 40 минут.

Цель: определение уровня сформированности умений и навыков по английскому языку.

Содержание:

  1. Чтение с полным пониманием. (Выбор предложений, соответствующих тексту) – 6 баллов.
  2. Лексические задания.  (Выбор лишнего слова из логической цепочки) – 4 балла. (Вставить пропущенные слова) – 4 балла.
  3. Грамматические задания.    (Составить предложения, поставив слова в нужном порядке)  –  4 балла.    (Выбор правильной формы глагола)  –  5 баллов.

Критерии оценивания результатов: за каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл. Максимальное количество баллов — 23.

Успешность выполнения работы определяется следующим образом:

         23-21 балла  -«5»(отлично)

         20-15 баллов –«4»(хорошо)

         14-11 баллов –«3»(удовлетворительно)

         10 и менее баллов –«2»(неудовлетворительно)

                         СОСТАВИЛА:  Прохорова О.А.,
учитель английского языка,
МКОУ Литвиновская школа,
Кольчугинский район,
Владимирская область

Контрольная работа по английскому  языку в 4 классе.

   Задание 1.

Прочитайте текст.

Sasha lives in a small town. The town is very nice, clean and green. There are many beautiful parks in Sasha’s town.

You can see fine houses, nice streets (улицы) and a big stadium in this town. Sasha and his friends like to play in the stadium.

Usually they play games in the park. Sometimes children have picnics too.

It is fun to spend time together. Sasha likes his town and his friends very much.

Выберите правильный ответ (true-false)

1. Sasha lives in a big town.

2. There are no beautiful parks and gardens in the town.

3. Sasha and his friends like to play in the stadium.

4. Children have picnics too.

5. They do not play games in the park.

6. Sometimes children have picnics too.

7. Sasha does not like his town.

Задание 2.

Выберите слово, которое выпадает из логического ряда, подчеркните его.

1. Meat,  fish, milk, tree.

2. Doll,  apple,  toy-bus,  teddy- bear.

3. Garden,  park,  house,  ship.

4. Dress,  boots,  shoes,  chess.

Задание 3

Вставьте пропущенные слова. Обведите в кружок выбранный вариант.

1. Usually we skate and ski  …….

a) in summer.     b) in winter.     c) in spring.

2. I like eating ……  meals that my mother cooks for  me.

a) tasty.     b) funny .    c) clean

3. A pig is…….than a dog.

a) sillier     b) more sillier     c) the silliest

4. My friend is the …… pupil in the class.

a) good     b) best     c) the better

5.  It often rains in autumn. So the weather is…                                                                                                                     a) rainy.       b) frosty.         c) sunny.  

 6.  Elephant is   …    animal on the land.                                                                                                                                                                                a) the biggest.       b) biggest.       c) the most big.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Задание 4

Составьте  предложения.

а) Does, go, sister, on,  school, to, your, Sunday?



b) Play, in, we, games, our, stadium.


c) Visit, will, granny, you, tomorrow, your?


Задание 5

Выберите правильную форму глагола. Обведите её  в кружок.

  1. My friend ……. to my place after lessons yesterday.

a) comes      b) come      c)came

2.  ….… you always help your mother?

а) Do      b) Does     c) Did

3. I……. swimming very much.

a) like     b) likes     c) liked

4. I …… eleven and I go to school.

a) are      b) is         c) am

5. There ….. many flowers in our garden in last  summer.

a) were     b) are     c)is

КЛЮЧИ:

ЧТЕНИЕ:

 1.false.  2.false.  3.true.  4.true.  5.false. 6. true. 7.false.

ВЫЧЕРКНУТЬ ЛИШНЕЕ СЛОВО ИЗ ЛОГИЧЕСКОГО РЯДА:   

1.tree.   2.apple.  3.ship.   4.chess..

ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКОЕ  ЗАДАНИЕ:   

1.b,   2.a,   3.a,   4.b  5. а  6.а

СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОСТАВИВ  СЛОВА В НУЖНОМ ПОРЯДКЕ:

1. Does your sister go to school on Sundays?      

2.We play games in our stadium.

3.Will your granny visit you tomorrow?              

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:     

 1c,   2a,   3a,   4c,   5a.

Изучающие английский язык и дислексия — Международная ассоциация дислексии



Поделись этим: `

СКАЧАТЬ

В этом информационном бюллетене содержится информация о важных аспектах оценки дислексии у изучающих английский язык. Классные руководители могут счесть это полезным, поскольку они наблюдают за учащимися для возможного направления для дальнейшего оценивания. Он также включает рекомендации для специалистов по оценке, которые могут оказывать поддержку при скрининге и оценке.

Зачем фокусироваться на изучающих английский язык?

Пять миллионов изучающих английский язык посещают государственные школы в Соединенных Штатах. Поскольку эти учащиеся составляют 10% школьного населения, важно понимать проблемы, связанные с ранним выявлением дислексии и других нарушений чтения среди изучающих английский язык. В данном информационном бюллетене рассматриваются эти вопросы и предлагаются некоторые рекомендации по процессу идентификации.

Говоря об изучающих английский язык и дислексии, имейте в виду, что хотя среди учащихся, изучающих английский язык (EL), представлено 400 различных родных языков, 75% этих учащихся говорят дома по-испански. Таким образом, многое из того, что мы знаем об изучающих английский язык, получено из исследований с участием испаноязычных изучающих английский язык.

Важность раннего выявления

Раннее выявление нарушений чтения у всех учащихся очень важно. Однако, когда дело доходит до учащихся, чей родной язык не английский, исследователи обнаружили, что не носители языка с дислексией иногда выявляются с меньшей вероятностью, в то время как в других случаях их идентифицируют чрезмерно.

Согласно недавнему исследованию, учащиеся, изучающие английский язык с дислексией, и учащиеся афроамериканского происхождения с меньшей вероятностью столкнутся с нарушениями чтения, чем другие учащиеся.

Этот вывод был верен не только в школах с небольшим количеством учащихся, изучающих английский язык, но и в школах с более высоким процентом учащихся EL. Другое исследование показало, что учащиеся EL с меньшей вероятностью могут быть идентифицированы с дислексией на раннем этапе, но позже могут быть чрезмерно идентифицированы как страдающие дислексией. В данном случае исследование показало, что доля англоязычных учащихся, не являющихся носителями языка, у которых была выявлена ​​дислексия в детском саду и в первом классе, была ниже, чем ожидалось. Тем не менее, к третьему классу доля англоязычных учащихся, у которых выявлена ​​дислексия, оказалась выше, чем ожидалось.

Почему это может произойти? Школы могут не выявлять дислексию, приписывая любые трудности с чтением и письмом на английском языке своему статусу изучающих английский язык, даже если эти учащиеся также демонстрируют признаки дислексии. С другой стороны, учащийся с ограниченными возможностями для развития навыков устной речи и грамотности на английском языке (в частности, изучающие английский язык латиноамериканского происхождения) может с большей вероятностью ошибочно идентифицироваться с дислексией по мере своего продвижения в школе, тогда как на самом деле проблема может заключаться в ограниченных навыках из-за к отсутствию контакта с английским языком.

Очевидно, что необходимо определить важные факторы, которые следует учитывать при выявлении нарушений чтения, таких как дислексия, среди изучающих английский язык.

Общие соображения по раннему выявлению дислексии среди изучающих английский язык

В 2002 г. Международная ассоциация дислексии (IDA) приняла следующее определение дислексии: « специфическая неспособность к обучению нейробиологического происхождения. Он характеризуется трудностями с точным и/или беглым распознаванием слов, а также плохими способностями к правописанию и декодированию. Эти трудности обычно возникают из-за дефицита фонологического компонента языка, который часто является неожиданным по отношению к другим когнитивным способностям и обеспечению эффективного обучения в классе. Вторичные последствия могут включать проблемы с пониманием прочитанного и снижение опыта чтения, что может препятствовать росту словарного запаса и фоновых знаний

».

Скрининг и оценка дислексии должны включать оценку основных характеристик дислексии: фонологическую осведомленность, декодирование, беглое распознавание слов и правописание. Также важно определить результирующее влияние, которое эти трудности могут оказать на такие показатели, как понимание прочитанного, словарный запас и фоновые знания.

Чтобы выявить изучающих английский язык с дислексией, при отборе и оценке учитывайте следующие переменные:

1. Определите количество лет высококачественного обучения чтению и письму на родном языке, а также обучения английскому языку и грамотности, убедиться, что трудности не связаны с отсутствием инструкций.

2. Изучите переменные, которые могут вызывать трудности с чтением и письмом на английском языке. Недостаточное владение разговорным английским повлияет на способность научиться читать и писать по-английски. Кроме того, оцените способность учащегося читать и писать на родном языке. Если у учащегося возникают трудности с родным языком, это может указывать на дислексию. Однако, если учащийся, кажется, обладает навыками грамотности на своем родном языке, но испытывает трудности с английским, проблема может быть связана с ограниченным доступом к высококачественному обучению на английском языке.

Разделение этих двух факторов важно для точной идентификации дислексии.

3. Просмотрите семейный анамнез. Поскольку дислексия является наследственной, следует задокументировать семейный анамнез дислексии или симптомы, которые могут указывать на дислексию или другие связанные состояния.

4. Обратите внимание, что при сравнении навыков грамотности на разных языках учащиеся с дислексией могут оказаться в пределах нормы для навыков декодирования, когда они читают и пишут на понятных языках (с надежным и стабильным соответствием букв и звуков, например испанскому). благодаря регулярным и надежным образцам языка. В результате при скрининге или оценке на понятных языках беглость чтения и навыки правописания могут быть лучшими индикаторами дислексии.

5. Учитывайте результаты в процессе проверки и оценки по сравнению со сверстниками со схожим родным языком и опытом работы. Это сравнение особенно важно, если доступные тесты не включают значительное число изучающих английский язык в выборке, используемой для определения того, что ожидается от населения (нормативная выборка).

Эти данные — еще одна информация, которая может помочь в процессе отделения любых возможных последствий дислексии от последствий изучения английского языка.

6. Соберите образцы работы учащегося (например, письменная проверка правописания, письменное выражение и устное чтение с анализом ошибок) и оцените эту работу вместе с результатами мониторинга прогресса и другими тестами, чтобы определить уровень достигнутого прогресса и документировать любую историю ограниченного прогресса.

7. Просмотрите характерные модели ошибок и убедитесь, что они не являются результатом чрезмерного обобщения с родного языка учащегося на английский. Определите, являются ли ошибки типичными или необычными по сравнению с другими изучающими английский язык, для которых этот язык является родным.

8. Работайте с родителями, опекунами и педагогами учащегося, чтобы определить, могут ли какие-либо образовательные, экологические или личные факторы быть связаны с обучением чтению. Чем больше данных будет собрано для понимания учащегося, тем более точными будут оценка и процесс принятия решений.

9. Имейте в виду, что результаты могут варьироваться в зависимости от ряда факторов, в том числе от родного языка учащегося и языка обучения (будь то английский или другой язык), типа и качества обучения языку и грамотности, полученного на данный момент, и последовательность его выполнения. Эти переменные необходимо учитывать при оценке учащегося на предмет возможной дислексии.

10. Создайте команду экспертов, которые разбираются в языке и развитии чтения среди изучающих английский язык, чтобы они могли анализировать данные и принимать решения относительно необходимого типа обучения и уровня интенсивности.

На что обратить внимание во время проверки

Проверка — это краткое измерение набора текущих навыков. Инструменты скрининга предоставляют информацию о том, находятся ли учащиеся на ожидаемом уровне успеваемости, а также могут помочь выявить учащихся, которые подвержены риску дальнейшего развития навыков.

Скрининг на дислексию в раннем возрасте, например, в конце детского сада, обычно включает в себя определение восприятия фонем, быстрое называние букв и знание букв и звуков. Для изучающих английский язык также необходима оценка уровня владения устной речью. К первому и второму классу типичные проверки могут включать измерения понимания фонем, распознавания слов, беглости чтения, устной речи, понимания прочитанного и правописания. Однако для изучающих английский язык будет важно отслеживать прогресс в каждой из этих областей чаще, чем два раза в год.

Еще одним важным фактором является язык обучения. Некоторые изучающие английский язык получают языковые инструкции на своем родном языке. Поэтому проверки должны проводиться на том же языке, чтобы обеспечить соответствие языку обучения. Другие изучающие английский язык могут участвовать в занятиях по английскому как второму языку. Они будут проверяться на английском языке, но важно помнить, что эти учащиеся будут развивать свои навыки разговорного английского языка в то же время, когда они развивают навыки английской грамотности. Если владение разговорным английским затруднено, это повлияет на способность учащегося прогрессировать в чтении и письме.

По этим и многим другим причинам важно уделять особое внимание прогрессу учащихся, изучающих английский язык, а также их родному языку, и сравнивать их успехи со своими сверстниками, которые также изучают английский язык. Если учащийся не достигает ожидаемого прогресса в английском языке, сравните развитие тех же навыков на родном языке и оцените результаты на основе языка обучения (чаще всего английского). Если навыки как на родном, так и на английском языке ниже ожидаемого, необходимо провести дополнительное тестирование, чтобы определить, есть ли у учащегося нарушения чтения, такие как дислексия. Необходимость дальнейшего тестирования должна определяться на основе рассмотренных выше факторов, включая тип языкового обучения, которое получает учащийся, и рекомендации учителей, родителей и других лиц, участвующих в обучении учащегося.

Основные аспекты оценки дислексии учащегося, изучающего английский язык

Оценка дислексии представляет собой более тщательный анализ успеваемости учащихся и предназначена для более глубокого изучения, чем скрининг. Оценка будет включать измерения для каждого из компонентов чтения и письма. Оценка должна проводиться лицом, которое хорошо разбирается в тестировании и измерении и понимает первый и второй язык и развитие грамотности.

Конкретные компоненты для оценки включают следующее:

• Понимание и использование учащимся языка в целом в соответствии с языком обучения
• Знание фонем
• Быстрое называние, которое может включать буквы, цифры или изображения
• Навыки чтения слов, включая чтение реальных слов и псевдонимов. -words
• Беглость чтения слов, включая точность и скорость
• Беглость чтения предложений, включая точность, просодию и скорость
• Беглость чтения абзацев, включая точность, просодию и скорость
• Понимание прочитанного на уровне предложений и абзацев
• Навыки письменной речи, включая правописание на уровне слов, а также письменное сочинение (повествовательное и информационное) на уровне предложений и абзацев

Факторы, которые следует учитывать при оценке результатов оценки для изучающих английский язык

Чтобы определить наличие или отсутствие дислексии у изучающих английский язык, важно отделить последствия овладения вторым языком от последствий дислексии. Поэтому при оценке результатов стандартизированных тестов уровень грамотности учащегося, а также экологические и школьные факторы для родного языка следует сравнивать с его успеваемостью по английскому или любому другому второму языку. Ниже приводится список рекомендаций:

1. Определите, включены ли разнообразные группы населения в нормативную выборку любого теста. Как экзаменатор, вы должны просмотреть характеристики совокупности, которые использовались для определения ожидаемого результата, чтобы установить, были ли включены в эту совокупность изучающие английский язык.

2. Обратите внимание на язык или словарный запас, которые используются в инструкциях к тесту. Определите, будет ли какая-то часть словарного запаса трудна для понимания изучающим английский язык. Ознакомьтесь с руководством по тестированию, чтобы найти рекомендации по тестированию изучающих английский язык.

3. Определите, отражают ли тестовые задания культурные предубеждения. Будут ли некоторые из тестовых заданий не иметь отношения к личному опыту учащегося?

4. Помните, что на ранних этапах изучения второго языка или грамотности уровень чтения учащегося английского языка может быть не таким сильным, как у его одноязычных англоговорящих сверстников. Однако по мере того, как изучающий английский язык становится более владеющим языком и грамотностью, можно ожидать, что навыки второго языка станут сопоставимы с показателями его сверстников-носителей английского языка.

5. Используйте несколько измерений и форматов для тестирования.

6. Рассмотрите конкретный контекст возможностей обучения как на родном, так и на втором языке. Ключ к точному диагностированию дислексии для изучающего английский язык заключается в том, чтобы убедиться, что трудности существуют как на родном, так и на втором языке.

Следующие шаги
Число изучающих английский язык, посещающих школы в США, продолжает расти. Раннее выявление дислексии у изучающих английский язык важно и может быть достигнуто путем понимания некоторых важных соображений для идентификации. Эти соображения включают тщательную историю развития, обзор языка, на котором обучается учащийся, и конкретный подход к обучению грамоте, который используется, наряду с другими факторами окружающей среды. Тесты, используемые для скрининга и оценки, также должны быть действительными и надежными для изучающих английский язык: проверьте, включены ли изучающие английский язык в нормативную выборку, и сравните успеваемость учащегося с успехами других изучающих английский язык. Неспособность учесть все эти факторы может привести к чрезмерной или недостаточной идентификации нарушений чтения среди изучающих английский язык.

Комплексный коллективный подход может помочь в раннем выявлении дислексии. После выявления изучающие английский язык могут извлечь выгоду из структурированного обучения грамоте с учетом уровня владения языком и, по возможности, межъязыковых методов обучения, основанных на сходстве родного языка.

Учащиеся с дислексией, изучающие английский язык, безусловно, могут выучить второй язык и овладеть им. Точная идентификация является первым шагом к этой цели.

Ссылки

Кэттс, Х., и Петшер, Ю. (2018). Раннее выявление дислексии: текущие достижения и
будущих направлений. Взгляды на язык и грамотность , 44, 33–36.

Комптон, Д.Л., Фукс, Д. Фукс, Л.С., и Брайант, Дж.Д. (2010). Отбор читателей из группы риска в первом классе
для раннего вмешательства: двухлетнее лонгитюдное исследование правил принятия решений и процедур
. Журнал педагогической психологии , 98(2), 394.

Фрэнсис, Д. Дж., Санти, К. Л., Халаф, С., Бунта, Ф., Рохас, Р. Гусевски, С., и Хейберт, Л. (2020). Выявление инвалидности у испаноязычных детей в англоязычных контекстах. В Григоренко Э., Маккардл П. и Штрыров Ю. (ред.), Все о языке: наука, теория и практика (стр. 155–170). Брукс.

Международная ассоциация дислексии (2002 г.). Проект определения дислексии . Получено с
https://dyslexiaida.org/definition-of-dyslexia/

Клингер, Дж. К., Артилес, А. Дж., Козлески, Э., Гарри, Б., Сион, С., Тейт, В., Дюран, Г. З., и Райли, Д.,
(2005). Решение проблемы непропорциональной представленности учащихся, отличающихся культурным и языковым разнообразием, в программах специального образования с помощью образовательных систем, учитывающих культурные особенности. Архив анализа политики в области образования, 13 (38).

МакФарланд, Дж., Хуссар, Б., де Брей, К., Снайдер, Т., Ван, X., Уилкинсон-Фликер, С.,
Гебрекристос, С., Чжан, Дж., Ратбан, А. , Бармер А., Буллок Манн Ф. и Хинц С.
(2017). Состояние образования: 2017 (НЦОН) 2017144). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования
.

Одегард, Т. Н., Фраррис, Э. А., Миддлтон, А. Э., Ослунд, Э., и Римродт-Фриерсон, С. (2020). Характеристики учащихся с дислексией в контексте законодательства штата. Journal of Learning Disability, 53(5), 366–379.

Петчер, Ю., Файен, Х., Стэнли, К., Гиарин, Б. , Гааб, Н., Флетчер, Дж. М., и Джонсон, Э. (2019 г.)). Скрининг на дислексию. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Управление начального и среднего образования, Управление специальных образовательных программ, Национальный центр повышения грамотности. Получено с сайта Improveliteracy.org

Самсон, Дж. Ф., и Лесо, Н. К. (2009). Учащиеся языковых меньшинств в специальном образовании: показатели и предикторы идентификации для услуг. Journal of Learning Disability , 49(2), 142–162.

 


Поделитесь этим с друзьями и семьей…

Common Core 4 класс Практический тест по английскому языку

4 класс Экзаменационный экзамен по английскому языку с практическими вопросами

Вопросы 1-7 относятся к следующему отрывку из книги Л. Фрэнка Баума «Чудесный волшебник из страны Оз»:

Дороти отнесла туфли в дом и поставила их на стол. Затем она снова вышла к Жевунам и сказала: «Мне не терпится вернуться к своим тете и дяде, потому что я уверена, что они будут волноваться обо мне. Поможешь мне найти дорогу?»

Жевуны и Ведьма сначала посмотрели друг на друга, потом на Дороти, а потом покачали головами.

«На востоке, недалеко отсюда, — сказал один, — есть великая пустыня, и никто не смог бы пересечь ее».

— То же самое и на юге, — сказал другой, — потому что я был там и видел это. Юг — страна квадлингов.

— Мне сказали, — сказал третий, — что на Западе то же самое. А той страной, где живут Винки, правит Злая Ведьма Запада, которая сделает тебя своим рабом, если ты перейдешь ей дорогу.

«Север — мой дом, — сказала старушка, — и на его краю находится та же самая великая пустыня, которая окружает эту Страну Оз. Боюсь, милый, тебе придется жить с нами.

Дороти зарыдала, потому что чувствовала себя одинокой среди всех этих странных людей. Ее слезы, казалось, огорчили добрых Жевунов, ибо они тут же вынули платки и тоже заплакали. Что же касается старухи, то она сняла чепец и держала острие на кончике носа, считая торжественным голосом: «Раз, два, три». Фуражка тотчас сменилась грифельной доской, на которой большими белыми мелками было написано: 9.0007

«ОТПУСТИТЕ ДОРОТИ В ГОРОД ИЗУМРУДОВ».

Маленькая старушка сняла с носа грифельную доску и, прочитав написанное на ней, спросила: «Тебя зовут Дороти, дорогая?»

«Да», — ответила девочка, подняв глаза и вытирая слезы.

«Тогда вы должны отправиться в Изумрудный город. Возможно, Оз поможет тебе.

«Где этот город?» — спросила Дороти.

«Он находится точно в центре страны, и им правит Оз, Великий Волшебник, о котором я тебе говорил».

«Он хороший человек?» спросила девушка с тревогой.

«Он хороший волшебник. Мужчина он или нет, я не могу сказать, потому что никогда его не видел».

«Как мне туда добраться?» — спросила Дороти.

«Вы должны идти пешком. Это долгое путешествие по стране, иногда приятной, а иногда темной и ужасной. Однако я буду использовать все известные мне магические искусства, чтобы уберечь тебя от вреда.

«Ты не пойдешь со мной?» взмолилась девушка, которая начала смотреть на маленькую старушку как на своего единственного друга.

«Нет, я не могу этого сделать, — ответила она, — но я подарю тебе свой поцелуй, и никто не посмеет причинить вред человеку, которого поцеловала Ведьма Севера».

Она подошла к Дороти и нежно поцеловала ее в лоб. Там, где ее губы коснулись девушки, они оставили круглую блестящую отметину, как вскоре узнала Дороти.

1. Где Дороти?
  1. Дом
  2. Страна Оз
  3. Изумрудный город
  4. С тетей и дядей
2. Что Дороти хочет делать?
  1. Вернуться к тете и дяде
  2. Жить с северной ведьмой
  3. Остаться в Стране Оз
  4. Жить в Изумрудном городе
3. Что чувствует Дороти?
  1. Злой
  2. Счастливый
  3. Боящийся
  4. Грустный
4. Как Северная Ведьма помогает Дороти?
  1. Она предлагает Дороти жить с Жевунами и дает Дороти свою шляпу для защиты.
  2. Она предлагает Дороти обратиться за помощью к Волшебнику страны Оз и целует Дороти для защиты.
  3. Она предлагает Дороти лететь домой и дает ей пару туфель для защиты.
  4. Она предлагает Дороти идти домой и дает ей волшебную палочку для защиты.
5. Почему Северная Ведьма предлагает Дороти отправиться в Изумрудный город?
  1. В гости к тете и дяде
  2. В гости к Ведьме Севера
  3. Попросить помощи у Волшебника страны Оз
  4. Попросить помощи у Ведьмы Севера
6. Что означает слово «плакать» в этом предложении?

«Ее слезы, казалось, огорчили добрых Жевунов, ибо они тут же достали свои носовые платки и тоже заплакали».

  1. Плакать
  2. Сморкаться
  3. Смеяться
  4. Хмуриться
7. Что означает слово приятный в этом предложении?

«Вы должны идти. Это долгое путешествие по стране, иногда приятной, а иногда темной и ужасной. Однако я буду использовать все известные мне магические искусства, чтобы уберечь тебя от вреда.

  1. Страшный
  2. Милый
  3. Грубый
  4. Глупый
Представьте, что вы автор книги «Чудесный волшебник из страны Оз». Ваша задача — добавить предложения к приведенному ниже абзацу, чтобы продолжить историю Дороти. Для вопросов 8-10 выберите лучшие предложения для этого абзаца:

«Вы должны идти по дороге из желтого кирпича в Город Изумрудов», — сказала Дороти Ведьма Севера. «Там ты найдешь необходимую помощь». Дороти подала сигнал своей маленькой собачке Тото следовать за ней, когда она поставила ногу на первый желтый кирпич. Маленькая девочка знала, что ей предстоит долгий путь. Дороти и Тото пошли.

8. Выберите лучшее предложение для начала абзаца, чтобы рассказать, что Дороти делает в первую очередь.
  1. Дороти и Тото гуляли весь день и до поздней ночи.
  2. «Как найти Изумрудный город?» — спросила Дороти Северную Ведьму.
  3. Ноги Дороти устали от ходьбы, поэтому она сняла туфли и зашла в воду.
  4. «Где нам сегодня переночевать?» — спросила Дороти Северную Ведьму.
9. Выберите лучшее предложение, чтобы рассказать, что чувствует Дороти, когда она начинает свое путешествие в Изумрудный город.
  1. «Мне нужно упаковать еду в дорогу», — сказала Дороти Тото.
  2. — Жевуны очень добрые, — сказала Дороти Ведьме Севера.
  3. — Северная Ведьма поцеловала меня, — сказала Дороти своей маленькой черной собачке.
  4. — Держись рядом со мной, Тотошка, — нервно сказала Дороти своей маленькой черной собачке.
10. Выберите предложение, которое лучше всего описывает то, что Дороти видит во время своего путешествия.
  1. Дороти шла по дороге из желтого кирпича через зеленую сельскую местность, усеянную маленькими синими домиками.
  2. Дороти тщательно следовала совету Ведьмы Севера в своем путешествии.
  3. Дороти была удивлена, что не чувствует усталости, хотя шла так долго.
  4. Дороти очень хотелось снова увидеть своих тетю и дядю.

1. B: Страна Оз. Ведьма Севера относится к «этой Стране Оз» и великой пустыне, которая ее окружает. Точная цитата: «Север — мой дом, — сказала старушка, — а на его краю та же великая пустыня, что окружает это Страна Оз . Боюсь, дорогая, тебе придется жить с нами».

2. A: Вернуться к ее тете и дяде. Дороти говорит, что хочет вернуться к своим тете и дяде, потому что они будут беспокоиться о ней. Она просит Жевунов и Северную Ведьму помочь ей. В отрывке говорится: «Дороти отнесла туфли в дом и поставила их на стол. Затем она снова вышла к Жевунам и сказала: « Я очень хочу вернуться к своим тете и дяде , потому что я уверена, что они будут волноваться обо мне. Поможешь мне найти дорогу?»»

3. Д: Грустно. Дороти чувствует тревогу и печаль из-за своего положения. Ее эмоции очевидны, когда она начинает плакать: » Дороти начала рыдать при этом, потому что она чувствовала себя одинокой среди всех этих странных людей. Ее слезы, казалось, огорчили добрых Жевунов, потому что они тут же вынули свои носовые платки и тоже заплакали».

4. B: Она предлагает Дороти обратиться за помощью к Волшебнику страны Оз и целует Дороти для защиты. Ведьма Севера говорит: «Тогда ты должен отправиться в Изумрудный город. Возможно, Оз поможет тебе. В конце отрывка она целует Дороти: «Нет, я не могу этого сделать, — ответила она, — но я подарю тебе свой поцелуй, и никто не посмеет причинить вред человеку, которого поцеловала Ведьма из Смерти». Север, — она подошла к Дороти и нежно поцеловала ее в лоб. Там, где ее губы коснулись девушки, они оставили круглую блестящую отметину, как вскоре узнала Дороти».

5. К: Попросить помощи у Волшебника страны Оз. Ведьма Севера говорит: «Тогда ты должен отправиться в Изумрудный город. Возможно, Оз поможет тебе. Дороти спрашивает: «Как мне туда добраться?» Ведьма Севера отвечает: «Ты должен идти. Это долгое путешествие по стране, иногда приятной, а иногда темной и ужасной. Однако я буду использовать все известные мне магические искусства, чтобы уберечь тебя от вреда.

6. А: Плакать. Студенты должны использовать контекстные подсказки, чтобы определить, что слезы Дороти заставляют Жевунов создавать свои собственные слезы.

7. Б: Мило. Учащиеся должны использовать контекстные подсказки, чтобы определить, что слово «приятный» означает противоположное слову «темный и ужасный».

8. Б: «Как найти Изумрудный город?» — спросила Дороти Северную Ведьму. Прежде чем Дороти сможет начать свое путешествие, ей нужно узнать, как найти Изумрудный город. Варианты A и C говорят о том, что может произойти дальше в путешествии Дороти. Дороти может задать вопрос о выборе D, но это не обязательно для начала ее путешествия.

9. Д.: «Стой рядом со мной, Тотошка», — нервно сказала Дороти своей маленькой черной собачке.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>