ГДЗ Английский язык 5 класс Биболетова, Денисенко
Английский язык — готовимся к трудностям
Школьный курс пятого класса достаточно сложный и чтобы хорошо его освоить нужно приложить не мало усилий. Темы становятся все сложнее, увеличивается и количество д/з. Помимо этого школьники должны активно пополнять свой словарный запас, так как в этом году уже начинается построение свободного диалога. Так же ребятам предстоит освоить такие разделы, как:
- Школьная жизнь. Школа после каникул. Кружки. Расписание уроков.
- Выходные. Праздники.
- Лондон — столица Великобритании. Моя страна. Мой родной город. Москва.
- Я и моя семья. Моё хобби. Профессии.
Многие пятиклассники изучая такой предмет как иностранный язык сталкиваются с множеством проблем. Избежать которые поможет «ГДЗ по Английскому языку 5 класс Биболетова».
Неоценимая помощь ученику
Онлайн-решебник содержит тщательно расписанные и максимально понятные ответы ко всем номерам упражнений учебника. Он поможет не только избежать ошибок выполняя работу заданную на дом, но и:
- вовремя подготовиться к предстоящему уроку;
- понять особо сложную тему;
- проработать и закрепить трудный материал;
- сэкономить время и силы на поиск нужной информации.
Такой помощник обязательно нужен каждому школьнику, применяя его систематически качество знаний и оценки заметно улучшатся. Поэтому решебник к пособию «Английский язык 5 класс Учебник Enjoy English Биболетова Дрофа».
Краткая характеристика учебника
Освоить дисциплину в полном объёме поможет «ГДЗ по Английскому языку 5 класс Учебник Enjoy English Биболетова». Все задания и упражнения направлены на совершенствование основных навыков англоязычной речи. Материал пособия изложен понятным, крайне доступным языком и данное пособие соответствует возрастным особенностям учащихся. В случае возникновения сложностей, ученики могут самостоятельно или при помощи родителей разобрать трудные моменты, вникнуть в суть тематики и хорошо освоить новую информацию.
Особое внимание, как всегда, надо уделить формам глаголов. Внимания требуют и правила грамматики, ведь от них зависит правописание в целом. Не стоит думать, что если ребенку сейчас что-то не дается, то он все наверстает потом. Скорее наоборот, недопонимания будут лишь накапливаться. Поэтому материал необходимо разбирать сразу же, поясняя по ходу дела все проблемные моменты, а в этом как нельзя лучше поможет ГДЗ.
ГДЗ по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Биболетова новая

ГДЗ рабочая тетрадь workbook+tests Английский язык. 5 класс. Enjoy English М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой с контрольными работами, новая-синяя. Издательство: Дрофа, серия: Английский язык. Состоит из одной части и 96 страниц.
Продолжая изучение английского языка, учащиеся столкнутся с более сложными практическими и теоретическими упражнениями. Задания рабочей тетради полностью отвечают Федеральному государственному образовательному стандарту. Большинство заданий имеют формат, предлагающий учащемуся заполнить пропуски в предложениях и словосочетаниях, также имеются задания повышенной сложности, в соответствии с которыми, ученики должны написать эссе, разделить слова по колонкам, сопоставить синонимы, заполнить таблицу, написать различные формы глаголов. Разнообразие в сложности заданий рабочей тетради позволит проводить обучение курсу с разным уровнем базовой подготовки по английскому языку, полученной в начальной школе.
Сайт ЯГДЗ представляет Вам ГДЗ к рабочей тетради с готовыми домашними заданиями по английскому языку. Используя наш решебник, школьник без труда выполнит все предложенные задания, проверит правильность самостоятельно выполненных упражнений, найдет и исправит ошибки и неточности. Родители смогут провести проверку готовности своего ребенка к предстоящему уроку, затратив на это минимальное возможное время.
UNIT 1. WELCOME TO OUR SCHOOL
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
TEST YOURSELF 1
1 2 3 4 5
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
TEST YOURSELF 2
1 2 3 4 5
UNIT 2. WE ARE GOING TO LONDON
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
TEST YOURSELF 3
1 2 3 4 5
18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
TEST YOURSELF 4
1 2 3 4 5
UNIT 3. VISITINGLONDON
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
TEST YOURSELF 5
1 2 3 4 5
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
TEST YOURSELF 6
1 2 3 4 5
UNIT 4. FAMILY TALKS
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
TEST YOURSELF 7
1 2 3 4 5
13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
TEST YOURSELF 8
1 2 3 4 5
TESTS
UNIT 1
VARIANT 1
1 2 3 4 5
VARIANT 2
1 2 3 4 5
UNIT 2
VARIANT 1
1 2 3 4 5
VARIANT 2
1 2 3 4 5
UNIT 3
VARIANT 1
1 2 3 4 5
VARIANT 2
1 2 3 4 5
UNIT 4
VARIANT 1
1 2 3 4 5
VARIANT 2
1 2 3 4 5
ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Spotlight. Английский в фокусе. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Ответы к учебнику. Spotlight. Английский в фокусе. 5 класс. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Starter Unit (pp. 10 — 24)
Урок 1, с. 10
Урок 1, с. 11
The English alphabet (I), с. 12 — 13
The English alphabet (II), с. 14 — 15
The English alphabet (III), с. 16 — 17
The English alphabet (IV), с. 18 — 19
Numbers. Names, с. 20
Colours, с. 21
Common Verbs. Places, с. 22
Classroom objects. Classroom language, с. 23 — 24
Module 1 School days
Module 1. School days, с. 25
1 a School! с. 26 — 27
1 b First day! с. 28
1 b First day! с. 29
1 с Favourite subjects, с. 30
1 d Culture Corner: Schools in Britain, с. 31
English in Use: Greetings, с. 32
Extensive Reading. Across the Curriculum: Citizenship, с. 33
Progress Check 1, с. 34
Module 2 That’s me!
Module 2. That’s me! с. 35
2 a I’m from … с. 36
2 a I’m from … с. 37
2 b My things, с. 38
2 b My things, с. 39
2 с My collection, с. 40
English in Use: Buying a souvenir, с. 42
Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography, с. 43
Progress Check 2, с. 44
Module 3 My home, my castle
Module 3 My home, my castle
3 a At home, с. 46
3 a At home, с. 47
3 b Move in!, с. 48
3 b Move in!, с. 49
3 c My bedroom, с. 50
3 d Culture Corner: A Typical English Houses, с. 51
English in Use: Viewing a house, с. 52
Extensive Reading. Across the Curriculum: Art & Design, с. 53
Progress Check 3, с. 54
Module 4 Family ties
Module 4 Family ties, с. 55
4 a My family! с. 56
4 a My family! с. 57
4 b Who’s who? с. 58
4 b Who’s who? с. 59
4 c Famous people, с. 60
4 d Culture Corner: American TV Families, с. 61
English in Use: Identifying & describing people, с. 62
Extensive Reading. Across the Curriculum: Literature, с. 63
Progress Check 4, с. 64
Module 5 World animals
Spotlight on Russia
Spotlight on Russia: School life (с. 3)
Spotlight on Russia: Our Country (с. 4)
Spotlight on Russia: Homes (с. 5)
Spotlight on Russia: Hobbies (с. 6)
ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Spotlight. Английский в фокусе. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
2.4 (48%) от 45 голосующихОтветы по английскому языку. ГДЗ. 5 класс. Spotlight. Английский в фокусе. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Ответы к учебнику. Spotlight. Английский в фокусе. 5 класс. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Starter Unit (pp. 10 – 24)
Урок 1, с. 10
Урок 1, с. 11
The English alphabet (I), с. 12 – 13
The English alphabet (III), с. 16 – 17
The English alphabet (IV), с. 18 – 19
Numbers. Names, с. 20
Colours, с. 21
Common Verbs. Places, с. 22
Classroom objects. Classroom language, с. 23 – 24
Module 1 School days
Module 1. School days, с. 25
1 a School! с. 26 – 27
1 b First day! с. 28
1 b First day! с. 29
1 с Favourite subjects, с. 30
1 d Culture Corner: Schools in Britain, с. 31
English in Use: Greetings, с. 32
Extensive Reading. Across the Curriculum: Citizenship, с. 33
Progress Check 1, с. 34
Module 2 That’s me!
Module 2. That’s me! с. 35
2 a I’m from … с. 36
2 a I’m from … с. 37
2 b My things, с. 38
2 b My things, с. 39
2 с My collection, с. 40
2 d Culture Corner: UK souvenirs, с. 41
English in Use: Buying a souvenir, с. 42
Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography, с. 43
Module 3 My home, my castle
Module 3 My home, my castle
3 a At home, с. 46
3 a At home, с. 47
3 b Move in!, с. 48
3 b Move in!, с. 49
3 c My bedroom, с. 50
3 d Culture Corner: A Typical English Houses, с. 51
English in Use: Viewing a house, с. 52
Extensive Reading. Across the Curriculum: Art & Design, с. 53
Module 4 Family ties
Module 4 Family ties, с. 55
4 a My family! с. 56
4 a My family! с. 57
4 b Who’s who? с. 58
4 b Who’s who? с. 59
4 c Famous people, с. 60
4 d Culture Corner: American TV Families, с. 61
English in Use: Identifying & describing people, с. 62
Extensive Reading. Across the Curriculum: Literature, с. 63
Module 5 World animals
Module 5 World animals
Spotlight on Russia
Spotlight on Russia: School life (с. 3)
Spotlight on Russia: Our Country (с. 4)
Spotlight on Russia: Homes (с. 5)
Spotlight on Russia: Hobbies (с. 6)
3.5
Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 34
Страница 34 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book
1. Find the words — Найди слова
- atlas — атлас
- pencil — карандаш
- notebook — тетрадь
- rubber — стёрка
- notepad — записная книжка
2. Match the words — Подберите пары слов.
- с; — Information Technology — информатика
- а; — Physical Education — физкультура
- d; — School subjects — школьные предметы
- b; — Lunch break — обеденный перерыв
- е. — Pencil case — пенал
3. Complete with a/an — Вставьте а/аn.
- a pencil case — пенал
- an atlas — атлас
- a pencil sharpener — точилка
- a rubber — стёрка
- a ruler — линейка
4. Complete with is, are, then answer the questions — Вставьте правильную форму глагола «быть», затем ответьте на вопросы.
- Is Laura new to the school? Yes, she is. — Лаура новенькая в школе? Да
- Is Tim in Year 5? No, he isn’t. — Тим в 5 классе? Нет
- Are Paul and Steve at secondary school? Yes, they are. — Поль и Стив в средней школе? Да
- Are Jane and Claire in Year 7? No, they are not. — Джейн и Клэр в 7 классе? Нет
- Are Laura and Jane at primary school? Yes, they are. — Лаура и Джейн в начальной школе? Да
5. Choose the correct response — Выбери правильный ответ
- A: Good morning, Paul. — Доброе утро, Поль
B: a) Good morning, Ann. — Доброе утро, Аня - A: How are you? — Как дела?
B: a) I’m fine, thanks. — Хорошо, спасибо - A: Goodbye, Tony. — До свидания, Тони
B: b) Goodbye, Sally. See you later. — Пока, Салли. Увидимся - A: See you later! — Увидимся
B: a) See you. — Увидимся
Now I can… — теперь я могу
- talk about school subjects/objects — говорить о школьных предметах и принадлежностях
- write a school timetable — составлять расписание
- count from 1 to 20 — считать от 1 до 20
- introduce myself and others — представлять себя и других
- write a fact file about myself — написать портфолио о себе
- use capital letters correctly — правильно использовать заглавные буквы
- write a subject choice form — составить форму выбора предметов
- talk about schools in England & in my country — говорить о школах в Англии и в России
- greet people — приветствовать людей
Smile — Улыбнись
— Tim, can you spell the word «mouse»? — Тим, ты можешь произнести слово мышь по буквам?
— M-O-U-S
— Good, but what’s at end? — Хорошо, а что на конце?
— A tail. — Хвост
Выбрать упражнение: 1, 2, 3, 4, 5, 6 Задание 1. a) Послушай и повторискачать аудио-дорожку b) Покажи на предметы в классе и назови их цвета
Задание 2. Посмотри на картинку. Ответь на вопросыКакого цвета предметы на картинке?
Какого цвета они в реальности?
Задание 3. Посмотри на таблицу и назови сначала цвет, которым написано слово, а потом само слово-название цвета. Прочитай слова вслухОтветы:
Задание 4. Спой песнюскачать аудио-дорожку
Задание 5. Послушай и повторискачать аудио-дорожку We write — We say
Задание 6. Послушай и повторискачать аудио-дорожку Russ, Lucy, Duncan, June, July, Justin Полезные ссылки: |
Выбрать упражнение: 1, 2, 3, 4, 5 Задание 1. Заполни кроссворд
Задание 2. Подбери пары слов
Задание 3. Вставьте артикль «а» / «аn»
Задание 4. Вставьте правильную форму глагола «быть», затем ответьте на вопросы
Задание 5. Выбери правильный ответ
Теперь я могу…
Улыбнись
Полезные ссылки: |
УРОВЕНЬ 5 Бюджет работ (2019
Что такое бюджет работы (BOW)?
Бюджет работы (BOW) — это справочный материал для обучения в многоуровневых классах, который содержит от K до 12 базовых образовательных программ компетенций, навыков и целей; темы для конкретных навыков и компетенций; стратегии обучения, занятия и распределение времени, разбитые по столбцам для удобства использования и записи. Он будет служить руководством учителя при составлении ежедневных и / или еженедельных планов уроков.
Следующие УРОВЕНЬ 5 Бюджет работы (BOW) на учебный год (SY) 2019-2020 был основан на компетенциях от K до 12 базовых учебных программ, содержащихся в Обновленном Руководстве по учебной программе Министерства образования.
Бюджет работ 5-го УРОВНЯ (2019 — 2020 BOW) можно скачать по ссылкам ниже. Используйте этот ЛУК, чтобы начать планирование и составление бюджета уроков на предстоящий учебный год. Помимо этого, вы также можете найти загрузки для нашего ежедневного журнала уроков, также основанного на Руководстве по учебной программе Министерства образования Филиппин (DepEd) .
Вы можете Добавить в закладки (Ctrl + D) эту страницу для дальнейшего использования. Пожалуйста, поддержите нас, поделившись этой страницей. Спасибо.
УРОВЕНЬ 5 Бюджет работ (2019 — 2020 BOW)
- УРОВЕНЬ 5 Бюджет работы (BOW) Аралинг Панлипунан — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 5 Бюджет работы (BOW) ESP — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 5 Бюджет работы (BOW) Английский — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 5 Бюджет работы (BOW) TLE / EPP — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 5 Бюджет работы (BOW) Филиппинский — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 5 Бюджет работы (BOW) MAPEH — СКАЧАТЬ (еще не доступно)
- Бюджет работы 5-го класса (BOW) Музыка — ЗАГРУЗИТЬ
- 5-й класс Бюджет работы (BOW) Искусство — ЗАГРУЗИТЬ
- GRADE 5 Бюджет Работа (BOW) PE — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 5 Бюджет работы (BOW) Здоровье — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 5 Бюджет работы (BOW) Математика — СКАЧАТЬ 900 30 УРОВЕНЬ 5 Бюджет работы (BOW) Наука — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 5 Бюджет работы (BOW) ВСЕ предметы — СКАЧАТЬ
Руководства по учебным программам CG (2019-2020 CG)
- ДЕТСКИЙ САД Curriculum Guide (CG) — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) Araling Panlipunan — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) Arts — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) Edukasyon Sa Pagpapakatao — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) English — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) EPP, TLE — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) Filipino Curriculum Guide — DOWNLAOD
- Curriculum Guide (CG) Health с помеченным математическим оборудованием — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) Математика с помеченным математическим оборудованием — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) Родной язык — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) Music — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) Physical Education — СКАЧАТЬ
- Curriculum Guide (CG) Science with tagged SCI equipment — СКАЧАТЬ
1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Журнал ежедневных уроков за 4-й квартал (DLL 2019-2020)
Если эта страница помогла вам, не забудьте , чтобы поделиться и оставить комментарий ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ
- НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
- Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ - Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan.
DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру (Digital Ocean), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Прочтите наши полные условия использования.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, сообщите нам об этом на нашей странице контактов .
Эта статья предоставлена вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и студентов.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
.
Ежедневный протокол уроков для 5-го класса 1-й четверти | SY 2019
Доброго времени суток друзья Учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. Теперь мы загрузили наш дневник уроков за 1-й квартал 5-го класса | SY 2019-2020 DLL.
Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержимым нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.
И теперь, когда мы отправляемся в новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться вместе как одно целое — прочный Клуб Учителей DepEd.
Ни один учитель не остался позади.
1 квартал
КЛАСС 5 СОДЕРЖАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН
- Магистраль используется для отображения на карте и в любой момент, когда теория работает на пилипинском языке, чтобы отображать карту и отображать тексты на 32 языках и более, чем на 32
ИСКУССТВО
- Учащийся демонстрирует понимание линий, форм и пространства; и принципы ритма и баланса посредством рисования археологических артефактов, домов, зданий и церквей из исторических периодов с использованием техники штриховки для имитации трехмерных и геометрических эффектов произведения искусства.
EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO
Может быть использован для просмотра изображений на карте, обеспечивающих отображение и использование любых изображений с использованием сарили и других стран
.
АНГЛИЙСКИЙ
Учащиеся…
- Обратите внимание на важные детали
- Определить элементы художественного текста
- Анализировать звуковые устройства (звукоподражания, аллитерацию, ассонанс)
- Определить тон, настроение и цель говорящего
- Отличить реальность от фантазии
- Делать выводы о значениях незнакомых слов (составных) на основе заданных контекстных подсказок (синонимы, антонимы, части слова) и других стратегий
- Выводить значение незнакомых слов (аффиксов) на основе заданных контекстных подсказок (синонимы, антонимы, части слова) и других стратегий
- Уточняйте значение слов с помощью словарей, тезауруса и / или онлайн-ресурсов
- Обобщение повествовательных текстов на основе элементов
- -Тема -Настройка -Персонажи (Герои и злодеи) -Сюжет (начало, середина и конец)
- Анализировать образы речи (сравнение, метафора, персонификация, гипербола) в заданном тексте
- Составляйте четкие и связные предложения, используя соответствующие грамматические конструкции:
- Планируйте композицию из двух или трех абзацев с помощью схемы / других графических органайзеров
EPP, TLE
- Учащийся демонстрирует возросшие знания, навыки и ценности в области предпринимательства и ИКТ, сельского хозяйства, домашнего хозяйства и промышленного искусства в целях улучшения семейной жизни и общества.
ФИЛИПИНО
- Найти филиппинский язык, чтобы безупречно совершать поездки и получать удовольствие от каждого из них, получать англоговор и ваш язык и делать это в соответствии с вашими пожеланиями, наносить большой урон и наслаждаться любимыми блюдами.
ЗДОРОВЬЕ
- Учащийся демонстрирует понимание психоэмоциональных проблем и проблем социального здоровья
МАТЕМАТИКА
Ученик…
- демонстрирует понимание целых чисел до 10 000 000.
- демонстрирует понимание делимости, порядка операций, множителей и кратных, а также четырех основных операций с участием дробей.
МУЗЫКА
- Учащийся узнает музыкальные символы и демонстрирует понимание концепций, относящихся к ритму
ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Учащийся демонстрирует понимание участия и оценку физической активности и физической подготовки
НАУКА
Обучающиеся демонстрируют понимание…
- Свойства материалов для определения того, полезны они или вредны
- материалы претерпевают изменения под действием кислорода и тепла
Ежедневный протокол уроков для 1-й четверти 5 класса | SY 2019-2020 DLL
(Обновление) DLL неделя 1 — ежедневный журнал уроков 5-го класса в 1-й четверти
(3–7 июня 2019 г.)
(обновление) Неделя 2 DLL — 1-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(10–14 июня 2019 г.)
(обновление) Неделя 3 DLL — 1-й квартал ежедневных уроков 5-го класса
(17–21 июня 2019 г.)
(обновление) DLL неделя 4 — ежедневный журнал уроков 5-го класса в 1-й четверти
(24–28 июня 2019 г.)
(обновление) Неделя 5 DLL — 1-й квартал ежедневных уроков 5-го класса
(1–5 июля 2019 г.)
(Обновление) Неделя 6 DLL — 1-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(8–12 июля 2019 г.)
(Обновление) Неделя 7 DLL — 1-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(15–19 июля 2019 г.)
(Обновление) Неделя 8 DLL — 1-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(22–26 июля 2019 г.)
(Обновление) Неделя 9 DLL — ежедневный журнал уроков 5-го класса в 1-й четверти
(29 июля — 2 августа 2019 г.)
(Обновление) Неделя 10 DLL — 1-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(5–9 августа 2019 г.)
Презентации PowerPoint для 5-го класса — 1 квартал
- Дополнительные файлы будут загружены в ближайшее время.DLL-файлы других оценок уже загружены. Вы можете проверить их сейчас.
- Мы постоянно загружаем новые файлы.
Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя. - Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам и авторам файлов.Всем им заслуга. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.
Ежедневный протокол уроков для 5-го класса во 2-й четверти | SY 2019
Доброго времени суток друзья Учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. Теперь мы загрузили наш дневник уроков 2-й квартал 5-го класса | SY 2019-2020 DLL .
Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержимым нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.
И теперь, когда мы отправляемся в новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться вместе как одно целое — прочный Клуб Учителей DepEd.
Ни один учитель не остался позади.
Вы найдете дневник уроков для 5-го класса за 2-ю четверть | SY 2019-2020 ссылки для загрузки DLL внизу этой статьи.Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы узнать больше об учебной программе K-12.
Деятельность по математике
Есть важнейшие компоненты, с которыми учащиеся должны столкнуться в математической деятельности, чтобы достичь целей математического образования и поощрить обучение математике на протяжении всей жизни. Следующие семь взаимосвязанных математических процессов призваны пронизывать преподавание и обучение. Эти объединяющие концепции служат для связи содержания с методологией.Ожидается:
студентов
- общаться, чтобы узнать и выразить свое понимание математики;
- соединяет математические идеи с математической деятельностью, повседневным опытом и другими дисциплинами;
- демонстрируют свободное владение ментальной математикой и оценками;
- разрабатывать и применять новые математические знания посредством решения задач;
- развивать математические рассуждения;
- выбирать и использовать технологии как инструменты для обучения и решения проблем;
- развивает навыки визуализации, чтобы помочь в обработке информации, установлении связей и решении проблем.
Учащимся нужны возможности читать, представлять, просматривать, писать, слушать и обсуждать математические идеи и математические упражнения. Эти возможности позволяют учащимся устанавливать связи между их собственным языком и идеями, а также формальным языком и символами математики.
Коммуникация важна для прояснения, подкрепления и изменения идей, знаний, взглядов и убеждений по математике. Следует поощрять учащихся к использованию различных форм общения во время обучения на занятиях по математике.Студенты также должны сообщать о своих знаниях, используя математическую терминологию. Коммуникация может помочь учащимся устанавливать связи между конкретными, графическими, символическими, словесными, письменными и мысленными представлениями математических идей.
Изучение математики в контексте и установление связей, актуальных для учащихся, может подтвердить прошлый опыт и повысить готовность учащихся участвовать и активно участвовать. Мозг постоянно ищет и устанавливает связи. Например, следует часто создавать возможности для увязки математики и карьерных возможностей.Студенты должны осознавать важность математики и необходимость математики во многих сферах карьеры. Это понимание поможет максимально увеличить количество студентов, которые стремятся развивать и поддерживать математические способности, необходимые для успеха в дальнейших областях обучения. Контекстуализация и установление связи с опытом учащихся — мощные процессы в развитии математического понимания на основе математических занятий. Когда математические идеи связаны друг с другом или с явлениями реального мира, учащиеся могут начать рассматривать математические занятия как полезные, актуальные и интегрированные.
Ментальная математика — это комбинация когнитивных стратегий, улучшающих гибкость мышления и чувство чисел. Он производит мысленный расчет без использования внешних запоминающих устройств. Ментальная математика позволяет учащимся определять ответы без бумаги и карандаша. Он улучшает скорость вычислений за счет повышения эффективности, точности и гибкости. Еще важнее, чем выполнение вычислительных процедур или использование калькуляторов, — это большие возможности, которые нужны учащимся — больше, чем когда-либо прежде — для оценивания и умственной математики.
Мы в Клубе учителей DepEd постоянно загружаем дневник уроков 5-го класса за 2-й квартал | SY 2019-2020 DLL. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.
Загрузите эти файлы бесплатно. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
База данных DLL Клуба учителей DepEd
Ежедневный журнал уроков 5-го класса для 1-го класса | SY 2019-2020 DLL
Ежедневный журнал уроков 5-го класса для 3-й четверти | SY 2019-2020 DLL
(Обновление) Неделя 1 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(12-16 августа 2019 г.)
(Обновление) Неделя 2 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(19 — 23 августа 2019 г.)
(Обновление) Неделя 3 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(26-30 августа 2019 г.)
(Обновление) Неделя 4 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(2-6 сентября 2019 г.)
(Обновление) Неделя 5 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(9 — 13 сентября 2019 г.)
(Обновление) Неделя 6 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(16-20 сентября 2019 г.)
(Обновление) Неделя 7 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(23–27 сентября 2019 г.)
(Обновление) Неделя 8 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(30 сентября — 4 октября 2019 г.)
(Обновление) Неделя 9 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(7–11 октября 2019 г.)
(Обновление) Неделя 10 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(14-18 октября 2019 г.)
Загрузите здесь: Презентации PowerPoint для 5-го класса — 2-й квартал
- Дополнительные файлы будут загружены в ближайшее время.DLL-файлы других оценок уже загружены. Вы можете проверить их сейчас.
- Мы постоянно загружаем новые файлы.
Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя. - Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам и авторам файлов.Всем им заслуга. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за то, что они помогли нам и сделали возможным такой вид услуг.
2-х периодических тестов с компиляцией TOS | SY 2019
Оценка качества в классе для 21 века | 2-е периодические испытания
Периодические тесты в качестве оценивания в классе являются одним из важнейших образовательных инструментов учителя. При правильной разработке и интерпретации оценки могут помочь учителям лучше понять, что изучают их ученики. Предоставляя средства для сбора доказательств того, что учащиеся знают и могут делать, оценка в классе может помочь учителям:
- Определите сильные и слабые стороны учащихся
- Контроль обучения и успеваемости учащихся
- Инструкция по планированию и проведению
Постоянная неформальная и формальная оценка в классе — это связь, которая связывает преподавание и обучение, что позволяет преподавателям контролировать эффективность преподавания и обучение студентов.Он может мотивировать и формировать обучение и инструктаж, может помочь учителям оценить уровень владения учащимися необходимыми навыками, может помочь учителям определить, готовы ли учащиеся к тестам, которые используются для принятия решений с высокими ставками, и может помочь учащимся улучшить свои собственные результаты
Аудиторные экзамены не просто измеряют уровень обучения. То, что мы оцениваем, как мы оцениваем и как мы сообщаем о результатах, дает учащимся четкое представление о том, что стоит изучать, как это следует изучать и насколько хорошо мы ожидаем от них выполнения.Связь оценки и обучения имеет решающее значение для эффективного обучения.
Разработка информативных оценок требует стратегического планирования и четкого понимания целей оценки. Что нужно оценивать и почему? При планировании учебных стратегий учителя должны помнить о целях обучения, учитывать стратегии оценки и определять, что будет свидетельством того, что учащиеся достигли целей обучения.
Все это следует рассматривать в контексте инструкции, а не как отдельный шаг в цикле инструкции.Чтобы получить максимальную отдачу от оценивания, вам необходимо знать, как выбрать правильный вариант для каждой ситуации и как сделать этот тест максимально эффективным. Плохо подобранная или плохо разработанная оценка не сможет предоставить полезные свидетельства об обучении учащихся. Он может даже предоставить вводящую в заблуждение информацию. Только с хорошими, правильно подобранными оценками учителя собирают доказательства того, что их ученики узнали.
Вы можете начать создавать процесс разработки и использования оценивания в классе, задав следующие основные, но важные вопросы:
- Что я пытаюсь узнать об обучении моих учеников? Какие учебные цели или результаты я хочу измерить?
- Какие доказательства мне нужны, чтобы показать, что мои ученики достигли целей, которые я пытаюсь измерить?
- Какая оценка предоставит мне это доказательство?
Сделайте это точно и уместно.Самое главное, оценка должна предоставить доказательства, которые она должна была предоставить. Оценка должна измерять знания, навыки и / или способности, которые учитель считает важными. Если целью является проверка сохранения фактов, то лучшим выбором может быть проверка фактов (например, множественный выбор или оценка с заполнением пропусков). Для измерения концептуального понимания учащимися или их способности выполнять задачи обычно требуются более сложные формы оценки, такие как оценка успеваемости. Хорошие доказательства улучшают обучение.
Новые технологии оценки качества в классе.
В школах накапливаются исчерпывающие данные об учащихся и изучаемых предметах. Эти данные, которые могут включать академическую успеваемость, результаты национальных и внешних тестов, благополучие учащихся, наблюдения в классе и посещаемость, часто хранятся в отдельных доменах.
Learning Analytics — это развивающаяся область исследований, в которой основное внимание уделяется использованию цифровых технологий для предоставления ценной информации в реальном времени непосредственно преподавателям и руководителям школ.Learning Analytics объединяет, манипулирует и анализирует хранилища данных школ для получения ценной информации для поддержки принятия решений на всех уровнях, стимулирования инноваций в учебной программе и педагогических изменений, ускорения активного академического вмешательства и, в конечном итоге, оптимизации результатов обучения для учащихся.
Система аналитики обучения в школе позволяет руководителям школ и учителям:
- использовать образовательные данные для эффективной поддержки стратегического планирования и качественного обучения
- получить представление об успеваемости учащихся и школ
- публикуют обширную академическую информацию и аналитические материалы для родителей и учеников.
Информация об успеваемости учащихся помогает принимать решения об обучении и преподавании. При разумном использовании данные являются диагностическими; он предлагает вопросы, которые нужно задать, и информирует о решениях, которые влияют на обучение студентов и педагогическую деятельность учителей
2-е периодические тесты с компиляцией TOS | SY 2019-2020
ДЕТСКИЙ САД 2-й периодический осмотр
КЛАСС 1 2-е периодические испытания
КЛАСС 2 2-е периодические испытания
Периодический тест
TOS
КЛАСС 3 2-е периодические испытания
КЛАСС 4 2-е периодические испытания
КЛАСС 5 2-е периодические испытания
КЛАСС 6 2-е периодические испытания
.