Упражнения по английскому языку для 6 класса
Сегодня предлагаю Вам подборку лексических и грамматических упражнений по английскому языку для 6 класса. Упражнения поделены на категории. К большинству заданий Вы найдете ответы в конце материала. Упражнения для 6 класса подобраны с целью повторить основные правила, которые должны знать ученики 6 класса.
Грамматические упражнения для 6 класса.
В этом разделе даны тренировочные задания по грамматике английского языка для учеников 6 класса. Начнем с повторения глагола to be и времен.
Упражнения на времена для 6 класса.
To be.
Упражнение 1. Выберите правильный вариант ответа.
- Can I talk to Molly, please? — She _________ (is/are) busy now.
- What ______ (am/is/are) you painting? — I_________ (am/is/are) not painting now.
- My friends______ (am/are) working now.
- Where __________ (am/is/are) uncle Patrick on a holiday? — In Kenya.
- Why___________ (am/is/are) Nickolas crying? —He’s lost the
Present Continuous.
Упражнение 2. Определите предложения, в которых глаголы употреблены Present Continuous.
- Frank gets up at 6 o’clock.
- What is auntie Pam doing now?
- At 4 o’clock Molly is doing her tests.
- My friend often goes hiking.
- Sandy’s going to eat less fatty food.
На сайте есть много упражнений на Present Continuous.
Past Simple.
Упражнение 3. Употребите Present Perfect или Past Simple.
- Meredith _________ (live) in Кenya last year.
- The rain_________ (stop) two hours ago.
- Masha_________ (buy) a new hat.
- The wind _________ (to blow) off the old man’s hat, and he cannot catch it.
- We just_________ (to meet) our math teacher.
- Sergio _________ (to go) home.
- He _______ (to leave) the room a moment ago.
- Fred_________ (to change) so much.
- Anything ______ (to happen)?
Больше упражнений на Past Simple.
Present Perfect.
Упражнение 4. Определите предложения, в которых глаголы употреблены в Present Perfect.
- My name is Lisa.
- Sally has a lot of questions to ask.
- Molly has never been to Tanzania.
- I had a good holiday last year.
- Have Sally and Molly ever been to North Africa?
Упражнение 5. Переведите предложения на английский язык.
- Ты купил подарок бабушке?
- Мередит еще не видела этот фильм.
- Я только что разбил вазу.
- Вероника только что вернулась из Парижа.
- Петр уже сделал домашнее задание.
Упражнение 6. Задайте вопросы к предложениям.
- I’ve been to Mir. — When
- I’ve read this book. — When
- I’ve just come from village. — How long
- I’ve broken a vase. — What
- I’ve met Kate. — Where
Больше упражнений на Present Perfect.
Past Continuous.
Упражнение 7. Underline Past Continuous forms.
- When I saw Nick, he was writing a letter.
- At 2 o’clock my mother Fiona was cooking soup.
- The father was not sleeping when little Freddie opened the door.
- At 10 o’clock, Samantha was doing homework.
- When the old teacher came in, the children were talking.
Упражнение 8. Complete the sentences using Past Continuous.
- When my mother came home, I
- On Saturday at 9 o’clock my brother
- When the telephone suddenly rang, we still
- When I met my friend yesterday, he
- From 2 till 5 o’clock yesterday I
Больше упражнений на Past Continuous.
Комплексные упражнения на времена для 6 класса.
Упражнение 9. Выберите корректный вариант.
- Не_________ (is/are) going to be a teacher. He likes children.
- We’ll go on a bicycle__________ (last/next) Sunday.
- What_______ (am/are) you going to do after school?
- I think I (wan’t/won’t) go to the village next summer.
- I_________ (am/is) going to go to the mountains.
Упражнение 10. Найдите в тексте 5 ошибок.
Summer is my favourite time of the year because it are vacation time. Last summer I go to my granny in Russia. We also go to Moscow. I loved staying in hotels. There is swimming pools there and I is very happy.
Упражнение 11. Вставьте last night, ever, just, yet, always в нужном месте:
- My uncle went to Bosnia.
- Scot has come back from America.
- Have you been to Yemen?
- You haven’t visited your granny.
- I clean my teeth two times a day.
Упражнение 12. Подчеркните правильную опцию.
- Why (do, have) you bought so much sugar?
- What foreign language (have / do) you know?
- Where (do, have) you celebrate New Year?
- Why (do, have) you broken this toy?
- What (do, have) you do every day?
Упражнение 13. Choose the correct word for each conversation.
- (Would/Do) you like a cup of tea? Yes, please. I’m very thirsty.
- (Would/do) you like steak? No, I don’t eat meat.
- Tom (would like/likes) something to drink. I’ll bring mineral water.
- What is your favorite meat? I (would like/like) chicken.
- Can I help you? Yes? I (would like/like) an ice-cream.
Другие упражнения по грамматике для 6 класса.
Упражнение 14. Образуйте множественное число существительных
a wolf — a bison — a sheep — | a tooth — a glass — an ox — |
Больше упражнений на множественное число.
Упражнение 15. Образуйте степени сравнения.
short —
bad —
boring —
far –
Больше упражнений на степени сравнения.
Вопросительные предложения.
Упражнение 16. Put the words in the correct order to make the questions.
- Did, happen, when, the accident
- Do, the boys, do, what, housework
- Machines, what, you, can, use
- Does, Molly, what, do, her, room, in
- You, do, like, film, this
Упражнение 17.
- _________ milk would you like?
- _________ sweets have you eaten?
- ________cabbage do you want to buy?
- _________ biscuits have you bought?
- _________ eggs have you added?
Упражнение 18. Complete the tail questions.
- The book is very interesting,_______?
- You haven’t seen The Lost World: Jurassic Park yet,________?
- You can go to granny tomorrow, ________?
- My brother thinks adventure stories are exciting, ________?
- Kate really likes eating ice-cream, ________?
Упражнение 19. Ask questions.
- Greg finished repairing his bicycle yesterday. — When __________?
- Yesterday Nelly was working at her English from 5 till 7. — How long ?
- My sister is in the kitchen. — Where ?
- Little Millie is brushing her teeth at the moment. — What ?
- Aunt Pam got a postcard from her cousin two days ago.
— When ?
Больше упражнений на построение вопросов.
Упражнение 20. Fill in have to/has to, don’t / doesn’t have to, etc
- Sandy________ buy any milk. Her sister melody has already bought it.
- I don’t have a pencil. I________ ask somebody for a pencil.
- Nick is studying literature. He______ read a lot of books.
- ______ you______learn the poem by heart? No, I know it.
- I_________ clean the blackboard. Tim has already cleaned it.
Лексические упражнения для 6 класса.
Упражнение 21. Соотнесите слова и их перевод.
A.
Abroad dangerous plant wild danger | a) опасный b) растение c) за границей d) опасность e) дикий |
B.
comfortable population cross capital anthem | a) крест b) удобный c) столица d) гимн e) население |
Упражнение 22. Fill in when or while.
- Fred was watching TV, ________ Pit was reading.
- _________ mother came into the room, Anthony was sleeping.
- Melody was crying ______ Derek first saw her.
- Gill was cooking _______ the phone rang.
- _________ Steven was thinking, the train left.
Упражнение 23. Match these verbs with the words.
1. Do 2. Make 3. Clean 4. Wash 5. Water | a) the plants b) your homework c) the bed d) the dishes e) the house |
Упражнение 24. Put these words into the most suitable column.
Steak, cucumber, onion, ham, potatoes, apple, lemon, carrot, bacon, grapes
Vegetable:
Fruit:
Meat:
Упражнение 25. Put the words into the correct order to make sentences.
- has to, stay, Ann, at school, lessons, after
- get, early, up, tomorrow, don’t, have to, I
- the dates, have to, they, learn, by heart
- have to, the, blackboard, clean, I
- don’t, eat, have to, you, the soup
Упражнение 26. Use the words to complete the sentences.
exciting, boring, amusing, touching, horror
- The “Titanic” is a very _________ film.
- The film was very_________- , so I fell asleep.
- “Car” is an__________cartoon for the whole family.
- The “Star wars” is a very__________ film, so I couldn’t stop watching it.
- The “Dracula” was a __________ film, so I was not asleep.
Ответы.
Exercise 1. 1 is, 2 are / am, 3 are, 4 is, 5 is
Exercise 2. 2 /3 /5
Exercise 3.
1 lived, 2 stopped, 3 has bought, 4 has blown, 5 have just met, 6 has gone, 7 left, 8 has changed, 9 has … happened
Exercise 4. 3 /5
Exercise 5.
- Have you bought a present for your Granny?
- Meredith hasn’t seen this film, yet.
- I’ve just broken the vase.
- Veronica has just come from Paris.
- Petr has already done his homework.
Exercise 6.
- When were you in Mir?
- When did you read it?
- How long have you been in the village?
- Where have you met Kate?
Exercise 7. Was writing, was cooking, was not sleeping, was doing, were talking
Exercise 8. Your own answers.
Exercise 9. 1 is, 2 next, 3 are, 4 won’t, 5 am
Exercise 10. it are vacation -> it is vacation, I go ->I went, also go -> also went, There is swimming -> there were swimming, I is very -> I was very
Exercise 11.
- My uncle went to Bosnia last night.
- Scot has just come back from America.
- Have you ever been to Yemen?
- You haven’t visited your granny, yet.
- I always clean my teeth two times a day.
Exercise 12. 1 have, 2 do, 3 do, 4 have, 5 do
Exercise 13. 1 would, 2 do, 3 would like, 4 like, 5 would like
Exercise 14. Wolves, bison, sheep, teeth, glasses, oxen.
Exercise 15. 1 Shorter than – the shortest, 2 worse than – the worst, 3 more boring – the most boring, farther / further than – the farthest/ furthest
Exercise 16.
When did the accident happen?
What housework do the boys do?
What machines can you use?
What does Molly do in her room?
Do you like this film?
Exercise 17.
HOW | 1. much 2. many 3. much 4. many 5. many |
Exercise 18.
1 isn’t it?
2 have you?
3 can’t you?
4 doesn’t he?
5 doesn’t she?
Exercise 19.
- When did Greg finish repairing his bicycle?
- How long was Nelly working at her English yesterday?
- Where is your sister?
- What is little Millie doing? Or What is little Millie brushing?
- When did aunt Pam get a postcard from her cousin?
Exercise 20. 1 doesn’t have to, 2 have to, 3 has to, 4 do … have to, 5 don’t have to
Exercise 21.
A: Abroad – c, dangerous – a, plant – b, wild – e, danger – d.
B: comfortable – b, population – e, cross – a, capital – c, anthem– d.
Exercise 22. 1 while, 2 when, 3 when, 4 when, 5 while
Exercise 23. 1 – b, 2 – c, 3 –e, 4- d, 5-a
Exercise 24.
Vegetable: cucumber, onion, potatoes, carrot.
Fruit: apple, lemon, grapes
Meat: steak, ham, bacon, grapes
Exercise 26. 1 touching, 2 boring, 3 amusing, 4 exciting, 5 horror
Надеюсь эти лексические и грамматические упражнения для 6 класса были полезны для тренировки навыков английского языка.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Гдз по английскому языку 6 класс 2008 года страница 87 номер а кауфман :: probamnekin
14.01.2017 13:29
. Разобрать тросик с спидометра на дио инструкция План конспект урока по теме: Сценарий школьного праздника гдз. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник. Решебник ГДЗ Английский язык 6 класс К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман 2013. Решебник ГДЗ по учебникуСтраницы решебника:. Вы можете смотреть и читать онлайн без скачивания с. К учебнику Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Здесь представлены ответы к учебнику Кауфман 6 класспо. ГДЗ по английскому языку.
8 класс Биболетова. ГДЗ по английскому языку Кауфман К. И.6 класс. Год издания: 2008. У. Переводы текстов9 класс выполнены в виде удобного файла,. А также: Разговорный язык. На нашем учебном интернет портале Вы найдете бесплатные решебники ГДЗ по математике 1, 2, 3, 4. Разговорный язык. Инструкция по эксплуатации газовых горелок бентоне Онлайн калькулятор: Исследование систем линейных олимпиада по кубановедению 9 класс. Готовые домашние задания ГДЗ по английскому языку. Ключи к Рабочей тетради, Контрольным заданиям и Книге для чтения., 2,6 Мб. 2 4 класс. Страница 1 из 7.
Язык. Кауфман. А также. Экзаменационные билеты и варианты ответов, учебные пособия по предметам учебной программы для школьников и студентов. Страница любви. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку. По ГДЗ по геометрии рабочая. Решебник гдз по английскому языку 6 класс Афанасьева Михеева 2015. Рабочая тетрадь Г. А. Богданова. Бодров Н. В. Как изучить английский язык самостоятельно6. Контрольная работа по математике 3 класс по теме. Один из способов научиться переводить текст не по слову, а целиком. Быстрый перевод, страницы:.81 82.
В 6 классе облегчить выполнение уроков можно с помощью гдз по. Домашние работы к учебнику английского языка. Другая версиястарый решебник 2007, 2008, 2009, 20 год. Один из способов научиться переводить текст не по слову, а. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Готовые домашние задания. Главная страница Содержание. Номера страниц: . Гдз 4 Класс Английский Просвещение 1996 Год Учебник Электронная версия. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Готовые домашние задания. Главная. Год издания: 2013. В 6 классе облегчить выполнение уроков.
Можно с помощью гдз по английскому языку к учебнику Кауфман, Кауфман 2015 года издания. Родителям все ответы, а также условия упражнений, сопровождаются русским переводом. Язык обучения Русский Уровень. Учебник года: Юнит 1: Урок 1. Название книги: Английский язык.6 класс. Учебник в 2 частях. Переводы текстов9 класс выполнены в виде удобного . Рефераты о природе Академическая приглашает школьников 5 классов на занятия в музее, экскурсии по Размер тесно сросшихся минеральных зерен — от долей миллиметра мелкозернистые до 1 см, реже. Страница 6. Из учебника по английскому.
Вместе с Гдз по английскому языку 6 класс 2008 года страница 87 номер а кауфман часто ищут
гдз по английскому языку 6 класс кауфман homework
английский язык 6 класс кауфман рабочая тетрадь
английский язык 6 класс кауфман учебник
гдз по английскому 6 класс кауфман перевод текста
английский язык 6 класс кауфман перевод текстов
гдз по английскому языку 6 класс кауфман 2003
гдз по английскому языку 6 класс кауфман рабочая тетрадь 2015
гдз по английскому языку 6 класс кауфман домашняя работа
Читайте также:
Готовые домашние задания в практическихзаданиях 2 кл. захарова о.а.тетрадь номер
История россии 8 класс боханов читать
Тест по теме межотраслевые комплексы 9 класс
Решения NCERT для класса 6 по английскому языку, глава 1, кто делал домашнее задание Патрика
Работа с текстом (страница 11)
Ответьте на следующие вопросы по английскому языку для класса 6, глава 1 (см. ту часть текста, чей номер дается против вопроса. Это относится к вопросам на понимание во всей книге.)
1. С чем, по мнению Патрика, играла его кошка? Что это было на самом деле? (2)
Ответ: Патрику показалось, что его кот играет с куклой. На самом деле это был человек очень маленького роста, эльф.
2. Почему человечек исполнил желание Патрика? (2)
Ответ: Патрик спас крошечному человечку жизнь от кошки, не вернув его кошке. Так он пообещал исполнить одно желание Патрика.
3. Чего хотел Патрик? (3)
Ответ: Патрик ненавидел делать домашнюю работу. Его самым большим желанием было, чтобы маленький человечек сделал всю домашнюю работу до конца урока.
4. По каким предметам маленькому человечку нужна была помощь, чтобы сделать домашнее задание Патрика? (5, 6)
Ответ: Маленькому человечку нужна была помощь Патрика по математике, английскому языку и истории.
5. Как ему помог Патрик? (7)
Ответ: Патрик сел рядом с человечком и вел его. Он приносил книги из библиотеки и читал ему.
6. Как вы думаете, кто делал домашнее задание за Патрика – человечек или сам Патрик? Обоснуйте свой ответ. (9, 10)
Ответ: Всю домашнюю работу делал сам Патрик. Ему приходилось снова и снова помогать эльфу руководством и книгами.
Работа с языком
A. Таблетка в пропусках в предложениях ниже со словами или фразами из рамки. (Вы можете не знать значения всех слов. Найдите такие слова в словаре или спросите у преподавателя.)
семестр между вами и мной , но я люблю помогать по дому.
2. Кто украл алмаз до сих пор ___________________________ .
3. Это_________________ у нас будет классная выставка.
4. _______________ , эльф стал помогать Патрику.
5.Можешь ли ты__________________ это слово в словаре?
6. Я рано начал приходить вовремя, но я был _____________ . Пробка была!
7.Она говорит, что у нее много книг, но ____________________ Я думаю, что большинство из них взяты напрокат.
Ответ. 1. работа по дому 2. тайна 3. семестр 4. Верность своему слову
- искать не повезло 7. между вами и мной
B. Используйте приведенные ниже подсказки, чтобы решить этот кроссворд.
Поперек
1.Очень усталый
2.Имеет сердитое выражение лица
3.Короткие штаны
4.Неисправность машины, которая мешает ей нормально работать
5.Маленький и непослушный мальчик-фея
Вниз
- работа, которую нужно делать каждый день, часто скучная
- корзина с крышкой
- издать короткий пронзительный крик
Разговор (Страница 13)
1. В этой истории Патрик делает трудные вещи, которые он ненавидит делать, потому что эльф притворяется, что ему нужна помощь. Вы когда-нибудь делали что-то трудное или пугающее, каким-то образом притворяясь? Расскажите об этом своим одноклассникам.
Или
Расскажите, что вы думаете о домашнем задании. (Вам могут помочь слова и фразы в рамочках.) Считаете ли вы, что это полезно, даже если вам это не нравится? Формируйте пары и говорите друг с другом.
Например:
Вы можете сказать: «Я не люблю домашние задания».
Ваш партнер может ответить: «Но моя сестра помогает мне с уроками дома, и это повышает мои оценки».
(не) любить (не) взять на себя (не) развивать вкусный для
(не) обратить внимание на (не) быть заинтересованным (не) иметь вкус к
Помощь в бун.
2. Но за меня все это делает моя сестра.
3. У меня нет пристрастия к неовощным блюдам.
4. Но мой старший брат меня не поддерживает.
5. Я начал играть в футбол.
6. Я также пристрастился к шахматам.
7. Я призываю своих друзей сыграть в какую-нибудь игру.
8. Спорт может помочь в построении карьеры.
9. Они придают мне уверенности.
10. Мой сосед по парте хочет получить пятерку.
11. Надеюсь, он поможет мне и в подготовке к урокам.
Письмо (Страница 13)
A. В этом рассказе много рифмующихся слов, как в стихотворении. Можете ли вы написать некоторые его части, как стихотворение, чтобы рифмы стояли в конце отдельных строк? Например:
Патрик никогда не делал домашнее задание. «Слишком скучно», — сказал он.
Вместо этого он играл в бейсбол, хоккей и Nintendo.
Ответ. Человек самого маленького роста
был верен своему слову и мудр
Патрик спас эльфа от кота
Эльф обещал все это сделать
Патрик любил спорт и ненавидел домашнюю работу
Он зря тратил время и учебу прогуливал
B , Посмотрите на эти предложения.
1. «Слишком скучно», — сказал он.
2. Убрал свою комнату, сделал свою работу по дому.
Когда мы говорим, мы часто пропускаем слова, которые легко угадать.
Мы не делаем этого, когда пишем, если только мы не пытаемся писать так, как говорим (как в рассказе).
Итак, если бы мы писали аккуратно, мы бы сказали:
- Домашняя работа слишком скучна, сказал он.
- Он убрал свою комнату и сделал свою работу по дому.
C. Внимательно перепишите следующие неполные предложения, чтобы читателю не пришлось догадываться, что пропущено.
1.больше и больше книг.
2.слишком сложно.
3.встал поздно, опоздал на автобус.
4.разгадка тайны.
Ответ:
1. Писатели и поэты читают все больше и больше книг.
2. На этот личный вопрос слишком сложно ответить.
3. Когда я встал вчера поздно утром, я пропустил школьный автобус.
4. Господь Кришна разгадал тайну жизни после смерти.
D. Посмотрите на этот рисунок Р. К. Лаксмана. Прочитайте предложение, данное под карикатурой. Обсудите следующие вопросы со своим партнером.
- О чем это?
- Вам смешно? Если да, то почему?
- Считаете ли вы карикатуру серьезным рисунком? Почему или почему нет?
Ответ:
1. Это забота отца об улучшении своего ребенка.
2. Да, мультик действительно смешной. Отец приказывает ребенку трудиться (усердно работать) с учебой. Но он запрещает мальчику читать законы против детского труда.
3. Карикатура в основном предназначена для того, чтобы нас рассмешить.
В каком-то смысле это тоже серьезный рисунок.
Он привлекает наше внимание к какой-то проблеме, которая затрагивает всех нас.
Подробнее вопросы решен
I.Short Ответ.
Ответ: Патрик больше всего интересовался хоккеем, футболом и видеоиграми.
2. Какое предупреждение сделали учителя Патрику?
Ответ: Учителя заметили, что Патрик никогда не делал домашнее задание. Так его предупредили, что он останется дураком, неграмотным человеком.
3. Как Патрик исполнил свое желание?
Ответ: Патрик спас жизнь эльфу от кота. Так эльф пообещал исполнить одно желание своего спасителя. ‘
4. Что заставило Патрика поверить, что ему повезло?
Ответ: Патрик ненавидел домашнюю работу и любил спорт. Он назвал себя счастливчиком, когда крошечный человечек согласился сделать всю его домашнюю работу.
5. Почему лицо человечка сморщилось и нахмурилось?
Ответ: Маленький человечек был эльфом. Он не изучал математику или английский язык. Поэтому он был зол, когда его попросили сделать домашнее задание Патрика.
6. Человечек сдержал слово. Но был один глюк. Что это было?
Ответ: Маленький человечек не нарушил своего обещания. Но его проблема заключалась в том, что он не знал математики, английского языка или истории человечества.
7. Маленький эльф был клячкой. Как это сказалось на здоровье Патрика?
Ответ: Маленький эльф согласился сделать домашнее задание Патрика. Но у него была проблема. Он всегда искал помощи у Патрика. Переутомление утомляло его и вызывало отек глаз.
8. Какие изменения произошли в поведении Патрика в итоге?
Ответ: В конце концов, Патрик стал образцовым мальчиком. Он убрал свою комнату, сделал всю свою повседневную работу, стал веселым и вежливым.
II. ВОПРОСЫ С ДЛИННЫМ ОТВЕТОМ
1. Кто делал домашнее задание Патрика? Почему и как?
Ответ: Патрик не интересовался учебой. Он ненавидел делать домашнее задание. Ему повезло найти помощника. Это был эльф. Он спас эльфа от кота, и эльф пообещал сделать всю домашнюю работу Патрика в течение 35 дней. Но бедный эльф не знал английского. и математика. Он искал помощи и руководства Патрика. Патрик принес книги из библиотеки и упорно трудился, чтобы решить все задачи. Он получил хорошие оценки. Собственно, всю домашнюю работу делал сам Патрик.
2. Как Патрик получил сверхъестественную помощь? Был ли эльф достаточно умен, чтобы ответить на вопросы по всем предметам?
Ответ: Однажды Патрик обнаружил, что его кот играет с куклой. Он спас крошечную куклу, которая на самом деле была эльфом. Он пообещал исполнить одно желание своего спасителя. Патрик сказал ему делать всю домашнюю работу в течение 35 дней. Эльф должен был сдержать свое слово. Но он совершенно не знал языка, математики и даже других предметов. Он позвал Патрика, чтобы тот пришел и наставил его.
3. Назовите характерные черты эльфа, который помог Патрику.
Ответ: Патрик спас маленькую куклу от своего кота. Эта кукла на самом деле была человечком очень маленького роста, эльфом. Он был робок. Он был благодарен своему спасителю. Взамен он пообещал исполнить желание Патрика. Он не мог сказать «нет» ни на одну просьбу Патрика. Он согласился сделать домашнее задание Патрика. Но он был неграмотным. Он искал руководства Патрика на каждом шагу.
NCERT SolutionsmathssciencescialEnglishhindisansanskritrd Sharma
, который сделал домашнее задание Патрика класса 6 английский ch 1 Объяснение, QNA
By Ruchika Gupta
NCERT Class 6 -й класс.

Кто сделал домашнюю работу Патрика – Вот Урок 1 книги по английскому языку жимолости для 6 класса Краткий обзор домашней работы Патрика и Подробное объяснение урока вместе со значениями сложных слов. Все упражнения и вопросы и ответы, данные в конце урока, были рассмотрены.
Кто делал домашнее задание Патрика Класс 6 Глава 1
Кэрол Мур
- Кто делал домашнее задание Патрика Введение
- Кто сделал сводку домашней работы Патрика
- Кто делал домашнее задание Патрика? Объяснение
- Кто делал домашнее задание Патрика Ответы на вопросы
Кто делал домашнее задание Патрика Введение
Это замечательная история, в которой магический реализм (что означает нечто не магическое, а вера) прекрасно представлен. Мальчик Патрик, которого вдохновляет и побуждает к усердной работе воображаемый эльф (сверхъестественное существо). Он не только выполняет свою работу, но и получает высокие оценки. Эта история передает идею о том, что самопомощь творит чудеса.
Верх
Кто делал сводку домашней работы Патрика
Кто делал сводку домашней работы Патрика – Патрик был активным мальчиком, который любил игры на свежем воздухе, такие как хоккей и баскетбол. Он был увлеченным игроком, но почему-то не интересовался учебой. Из-за слабого интереса к учебе он прогуливал работу и был строго предупрежден учителем.
Однажды Патрик увидел, как его кот играет с куклой. Но когда он внимательно посмотрел на него, то обнаружил, что это был маленький человек-эльф (сверхъестественное существо). На нем была шерстяная рубашка, высокая шляпа и бриджи. Он боялся кота и нуждался в помощи. Он умолял (просил) Патрика спасти его, а взамен пообещал исполнить его желание.
Патрик чувствовал себя счастливым и называл себя счастливчиком. Взамен он попросил эльфа сделать его домашнее задание. Хотя эльф еще не был к этому готов, он предложил сделать это за него на 35 дней (один семестр).
Однако возникла проблема, когда эльф сказал, что ничего не смыслит в математике и истории. Ему нужна помощь, чтобы сделать эти предметы. Патрик согласился и принес много книг, чтобы почитать и посоветоваться. Он сел рядом с эльфом и вложил тяжелую дань, чтобы завершить работу.
Ровно через 35 дней, когда закончился семестр, эльф тихо ушел. Патрик получил пятерку по всем предметам. Все его ценили. Он стал совсем другим человеком, трудолюбивым, щедрым и примерным мальчиком.
Патрик думал, что это тот, кто помог ему набрать высокий балл, но на самом деле это сам Патрик сделал все хорошо и изменил свой результат.
Верх
Кто делал домашнее задание Патрика Объяснение
ПАТРИК никогда не делал домашнее задание. — Слишком скучно, — сказал он. Вместо этого он играл в хоккей, баскетбол и Nintendo. Его учителя говорили ему: «Патрик! Делай свою домашнюю работу, или ты ничего не научишься». И правда, иногда он действительно чувствовал себя невеждой. Но что он мог сделать? Он ненавидел домашнюю работу.
Nintendo: видеоигра
Ignoramus: невежественный человек, которому не хватает образования
Патрик никогда не делал домашнее задание, потому что оно казалось ему скучным. Вместо этого он играл в подвижные игры, такие как хоккей и баскетбол. Он также любил играть в видеоигры, такие как Nintendo. Его учитель предупредил его, чтобы он выполнил домашнее задание, иначе он ничего не сможет выучить. Это было фактом, потому что временами он чувствовал себя невежественным человеком, который был совершенно беспомощен в этом отношении. Учеба и домашние задания его не интересовали.
Однажды он нашел свою кошку, играющую с куклой, и схватил ее. К его удивлению, это была вовсе не кукла, а человечек мельчайших размеров. На нем была маленькая шерстяная рубашка, старомодные штаны и высокая шляпа, очень похожая на шляпу ведьмы. Он кричал: «Спасите меня! Не возвращай меня этому коту. Я исполню твое желание, обещаю».
бриджи: бриджи или короткие брюки. Писатель здесь пишет это для забавы, чтобы рифмовать со словом «ведьма».
схватил: поймал
самый маленький: самый маленький
Однажды он увидел, как его кот играет с куклой, и с удивлением обнаружил, что это была не кукла, а человек самого маленького размера. На нем была шерстяная рубашка, старомодные брюки и высокая шляпа, из-за которых он был похож на ведьму. Кукла плакала и просила Патрика спасти его и не отдавать обратно к коту. Взамен кукла пообещала Патрику исполнить его желание.
Патрик не мог поверить своей удаче, что нашел здесь ответы на все свои проблемы. Он сказал: «Только если ты будешь делать всю мою домашнюю работу до конца семестра, это 35 дней. Если вы сделаете
достаточно хорошая работа, я могу получить пятерки».
Lucky::fortunate
проблемы: трудности
семестр:половина или четверть семестра в школе или университете
Патрику было трудно смириться с тем, что ему так повезло получить ответ или решение всех своих трудностей с помощью этого крошечного человек. Поэтому он спросил его, может ли он сделать свою домашнюю работу до конца семестра, то есть в течение 35 дней, чтобы помочь ему получить оценку «А». Патрик думал, что с помощью эльфа он может улучшить свои оценки.
Лицо маленького человека сморщилось, как кухонное полотенце, брошенное в корзину. Он лягал ногами и сжимал кулаки, скривился, нахмурился и поджал губы: «О, я проклят! Но
я сделаю это».
тряпка для посуды: тряпка, используемая для мытья посуды
корзина: корзина с крышкой
Гримас, нахмуренный, поджал губы: на его лице были такие выражения, показывающие отвращение, гнев и неодобрение
Морщинистый: небольшие складки на коже из-за старости
Проклятый: злополучный
Услышав это, лицо человечка приняло вид ткани, лежащей в корзине для мытья посуды. Он выражал свое неодобрение работе, брыкаясь ногами, сжимая кулаки и корча недовольные лица. Он спросил, неужели ему так не повезло выполнить эту задачу. Но он обещал сделать работу.
Верный своему слову, этот маленький эльф начал делать домашнее задание Патрика. Кроме одного глюка. Эльф не всегда знал, что делать, и ему нужна была помощь. «Помоги мне! Помоги мне!» сказал бы он. И Патрику придется помогать — как угодно. — Я не знаю этого слова, — сказал эльф 9.— пискнул 0005
, читая домашнее задание Патрика. «Принеси мне словарь. Нет, что еще лучше, поищи слово и произнеси его по каждой букве.
глюк (неофициальное слово): неисправность машины, препятствующая ее нормальной работе;
здесь, заминка или проблема
эльф : сверхъестественное существо
пищал : громко кричал
И сдержав свое слово, эльф (сверхъестественное существо) начал делать свою домашнюю работу. Но иногда ему нужна была помощь, так как он не знал всего. Тогда Патрику пришлось ему помочь. Иногда, читая домашнюю работу Патрика, эльф громко кричал, что не знает значения этого слова, так что дайте ему словарь или что-нибудь, что поможет ему определить звук каждой буквы, а также слово.
Когда дело дошло до математики, Патрику не повезло. «Что такое таблица умножения?» — взвизгнул эльф. «Нам, эльфам, это никогда не понадобится. И сложение, и вычитание, и деление, и дроби? Вот, садись рядом со мной, ты просто обязан вести меня. Эльфы ничего не знают о человеческой истории, для них это загадка. Так что маленький эльф, уже кричащий, стал еще громче. «Иди в библиотеку, мне нужны книги. Все больше и больше книг. И ты тоже можешь помочь мне прочитать их».
взвизгнул: издал короткий пронзительный крик
Эльф ничего не смыслил в математике. Все понятия математики были для него совершенно странными или странными вещами. Патрику не повезло в этом вопросе. Эльф объяснил, что эльфам никогда не нужны математические понятия, такие как сложение, вычитание, деление и дроби. Поэтому Патрику пришлось сесть рядом с ним, чтобы вести. Даже он ничего не знал о человеческой истории, она была ему совершенно чужда. Таким образом, он кричал ему, чтобы он посетил библиотеку, принес ему больше книг и помог ему читать.
На самом деле каждый день во всех отношениях этот маленький эльф был клячкой! Патрик работал усерднее, чем когда-либо, и это было бременем! Он не спал по ночам, никогда еще не чувствовал себя таким усталым, шел в школу с опухшими и затуманенными глазами.
ворчание: тот, кто все время беспокоит кого-то, жалуясь или прося его сделать что-то
перетаскивание (неформальное слово): что-то скучное и неинтересное
Утомленный: крайняя усталость
Сонный: выглядящий унылым из-за усталости
На самом деле, это маленькое создание все время то беспокоило, то жаловалось, то просило Патрика сделать то или иное. Патрик не мог спать и не спал ночами вместе. Он никогда раньше не чувствовал себя таким усталым и шел в школу с тусклыми глазами.
Наконец, наступил последний день в школе, и эльфийка была свободна. Что касается домашнего задания, то больше не было, поэтому он тихо и хитро выскользнул через заднюю дверь.
хитро: тайно
Наконец, это был последний день в школе, и у эльфа была полная свобода идти, так как больше не нужно было делать домашнюю работу. Так, ничего не говоря, скрытным образом, он вышел из черного хода.
Патрик получил пятерки; его одноклассники были поражены; его учителя улыбались и были полны похвал. А его родители задавались вопросом, что случилось с Патриком? Теперь он был образцовым ребенком, который
убирался в своей комнате, занимался домашними делами, был веселым, никогда не грубил, как будто у него появилось совершенно новое отношение.
ребенок (неофициальное слово): ребенок по дому: работа, которую нужно выполнять каждый день, часто скучная
отношение: чувство к кому-то или чему-то
удивление: удивление
Патрик получил оценку «А». Его одноклассники были удивлены, учителя были полны признательности, а родители пытались узнать, что сделало его таким совершенным, что с ним случилось? Он стал примерным ребенком, который сам убирал свою комнату, выполнял всю свою работу, стал счастливым ребенком, который никогда не был грубым и развил совершенно новую личность и внешний вид.
Видите ли, в конце концов Патрик все еще думал, что заставил этого крошечного человечка делать всю домашнюю работу. Но я поделюсь секретом, только между нами. Это был не эльф; Патрик сделал это сам!
В заключение хочу сказать, что не эльф, а сам Патрик сделал свое дело. Эльф просто подталкивал его делать все.
Верх
Кто делал домашнее задание Патрика Ответы на вопросы
1. С чем, по мнению Патрика, играла его кошка? Что это было на самом деле?
А.Патрик подумал, что его кот играет с куклой. На самом деле это был маленький человек.
2. Почему человечек исполнил желание Патрика?
A:Маленький человечек исполнил его желание, потому что спас его от кота.
3. Чего хотел Патрик?
A. Его желанием было получить домашнее задание от эльфа.
4. По каким предметам маленькому человечку нужна была помощь, чтобы сделать домашнее задание Патрика?
A. Ему нужна помощь по математике и истории.
5. Как ему помог Патрик?
A. Он помогал ему, доставая для него книги, объясняя и читая.
6. Как вы думаете, кто делал домашнее задание за Патрика — человечек или сам Патрик? Обоснуйте свой ответ.
A. Я думаю, что Патрик сам сделал свою домашнюю работу, поскольку эльф просто подталкивал его к действиям. Это был Патрик, который читал, объяснял и упорядочивал разные вещи, а также помогал эльфу понять вещи.
Кто делал домашнее задание Патрика. Упражнения по грамматике
A. 1. Некоторым людям домашнее хозяйство ———————————— скучно, но мне нравится помогать по дому. Я думаю, что большинство из них взяты напрокат. Ответы: 1- работа по дому, 2- тайна, 3- семестр, 4- верный своему слову, 5- искать, 6- не повезло, 7- между нами B. Поперек Пух Поперек Пух В этом рассказе много рифмующихся слов, как в стихотворении. Например: Патрик никогда не делал домашнее задание. — Слишком скучно, — сказал он. Вместо этого он играл в бейсбол, хоккей и Nintendo. 1. К его удивлению, это была вовсе не кукла B. Посмотрите на эти предложения. 1. «Слишком скучно», — сказал он. 2. Убрал свою комнату, сделал свою работу по дому. Когда мы говорим, мы часто пропускаем слова, которые легко угадать. Мы не делаем этого, когда пишем, если только мы не пытаемся писать так, как говорим (как в рассказе). Заполните пропуски в предложениях ниже словами или фразами, выделенными синим цветом. (Возможно, вы не знаете значения всех слов. Найдите такие слова в словаре или спросите у учителя.)
тайна верен своему слову хлопот семестр между тобой и мной искать
2. Кто украл алмаз еще один ————————————— .
3. Это ————————————— у нас будет классная выставка.
4. —————————————, эльф стал помогать Патрику.
5. Можете ли вы ————————————— это слово в словаре?
6. Я рано начал приходить вовремя, но я был ———————————.
Пробка!
7. Она говорит, что у нее много книг, но ———————————— Используйте подсказки ниже, чтобы завершить этот кроссворд.
Поперек
1. очень устал
2. имел сердитое выражение лица
3. короткие брюки
4. неисправность машины, мешающая ей нормально работать
5. маленький и непослушный мальчик-фея
6. работа, которую необходимо выполнять каждый день, часто скучная
7. корзина с крышка
8. издал короткий, пронзительный крик
1. очень устал : УСТАЛ
2. имел злое выражение лица :Хмурый
3. короткие штаны :БРИЛИСЫ
4. неисправность в машине, которая мешает ей работать должным образом: GLITCH
5. маленький и непослушный мальчик-фея : ELF
6. работа, которую нужно делать каждый день, часто скучная : ХОЗЯЙСТВА
7. корзина с крышкой :HAMPER
8. дал короткую, высокую пронзительный крик :SHRIEKED Можете ли вы написать некоторые его части, как стихотворение, чтобы рифмы стояли в конце отдельных строк?
2. На нем была маленькая шерстяная рубашка, старомодные штаны и высокая шляпа, очень похожая на шляпу ведьмы
3. Не отдавай меня этому коту . Я исполню твое желание, обещаю.
4. «Только если ты сделаешь всю мою домашнюю работу до конца семестра, это 35 дней. Если ты сделаешь работу достаточно хорошо, я могу получить даже пятерки.
5. Он лягал ногами и сжимал кулаки, скривился, нахмурился и поджал губы: «О, проклят я! Но я сделаю это».
6. «Помогите мне! Помоги мне!» сказал бы он. И Патрику придется помочь — в любом случае.
7. Нет, что еще лучше, ищи слово и произноси его по каждой букве.
8. Вот, садись рядом со мной, ты просто обязан вести меня.
9. Эльфы ничего не знают о человеческой истории, для них это загадка
10. Итак, маленький эльф, и без того кричащий, стал еще громче.
11. На самом деле каждый день во всех отношениях этот маленький эльф был клячкой! Патрик работал усерднее, чем когда-либо, и это было бременем!
12. Он не спал ночами, никогда еще не чувствовал себя таким усталым, шел в школу с опухшими и затуманенными глазами
13. Что касается домашнего задания, то больше не было, поэтому он тихо и хитро выскользнул через заднюю дверь
14. Убирался в своей комнате, занимался своими делами, был веселым, никогда не грубил, как будто у него появилось совершенно новое отношение
Итак, если бы мы писали аккуратно, мы бы сказали: «Домашняя работа слишком скучная», — сказал он.