09, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашняя работа по английскому языку 6 класс ваулина учебник ответы: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

ГДЗ по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Ваулина Дули Подоляко Эванс Spotlight

Авторы: Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, В. Эванс, Д. Дули

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь workbook Английский язык. Английский в фокусе. 6 класс Ю. Е. Ваулиной, О. Е. Подоляко, В. Эванс, Д. Дули. Издательство: Просвещение, серия: Spotlight. Состоит из одной части и 80 страниц ФГОС. Ответы с переводами на Я❤️ГДЗ.

Английский язык является одним из самых востребованных иностранных языков в мире. Изучение английского языка учащимися шестого класса производится на основе комплекса учебно–методических материалов, содержащих рабочую тетрадь Английский в фокусе. Тетрадь разделена на 10 тематических частей, включающих в себя задания, соответствующие теоретическому курсу учебного пособия. Задания рабочей тетради имеют широкое различие по уровню сложности, в связи с чем подходят для работы с учениками с различными успехами в освоении английского языка. Часть представленных заданий предназначена для работы в парах. Большинство заданий ориентировано на самостоятельное выполнение. Пособие включает в себя задания различного формата: описание изображения, заполнение пропусков в тексте и словосочетаниях, ответ на вопросы, изменение времени глаголов и многие др.

ГДЗ, готовые ответы к рабочей тетради 6 класс Ваулина, составленный командой сайта ЯГДЗ, станет важной опорой шестиклассникам при выполнении домашних заданий, а также подготовке к итоговой годовой контрольной работе. С нашим решебником успеваемость школьников по английскому языку заметно вырастет, что непременно даст стимул по повышению успехов и по другим предметам.

1a

123

1b

1234

1c

123

1d. 1. Grammar Practice

1234567891011121314

1d

1234

2a

12345

2b

1234

2c

123

2d. 2. Grammar Practice

123456789

2d

1234

3a

1234

3b

1234

3c

123

3d. 3. Grammar Practice

12345678

3d

12

4a

123

4b

1234

4c

1234

4d.

4. Grammar Practice 1234567891011

4d

13

5a

1234

5b

1234

5c

123

5d. 5. Grammar Practice

12345678910

5d

123

6a

1234

6b

123

6c

123

6d. 6. Grammar Practice

12345678

6d

1234

7a

123

7b

12

7c

1234

7d. 7. Grammar Practice

123456789

7d

123

8a

1234

8b

1234

8c

12

8d. 8. Grammar Practice

1234567891011

8d

1

9a

123

9b

1234

9c

1234

9d. 9. Grammar Practice

12345678910

9d

12

10a

1234

10b

1234

10c

123

10d. 10. Grammar Practice

123456789

10d

123

Pairwork activities student A

12345678910

Pairwork activities student B

12345678910

Revision Section

Modules 1-2Modules 3-4Modules 5-6Modules 7-8Modules 9-10Tense Revision

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 4.3 / 5. количество оценок 8

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Помогите вставить make или do. Модуль (Module) 3a № 1. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина. – Рамблер/класс

Помогите вставить make или do. Модуль (Module) 3a № 1. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

а) Fill in make or do.


 
Listen and check.
1                        the decorations
2      ………….. the dusting
3      ………….. your homework
4      ………….a phone call
5      …………. the gardening
6      ………….. tea
7      …………. a special dish
8      ………….. the washing-up
9      ………….. the shopping
10   ………….. a cake
b) What are the people in the picture doing?
The woman in picture 1 is making tea.
 

ответы

a) Вставьте слова make или do. Послушайте и проверьте
 
l) make           2) do         3) do             4) make  5) do
6) make           7) make             8) do         9) do            10) make
1)      делать украшения
2)       протирать пыль
3)       делать свою домашнюю работу
4)       делать телефонный звонок
5)       заниматься садом
6)       делать чай

7)       готовить специальное блюдо
8)       мыть посуду
9)       делать покупки
10)      делать пирог
 
b) Что люди на картинках делают?
2)      She is making a special dish
3)      They are doing the washing-up
4)      He is doing the shopping
5)      She is doing the gardening
6)      They are making decorations
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

Немецкий язык

Репетитор

похожие вопросы 5

Привет! Помогите определить национальности.

Модуль (Module) 1c № 1. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина.

a) Match the countries to the nationalities. Listen and check. What nationality are you?
 
b) Choose a flag and describe it (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкSpotlight6 классВаулина Ю.Е.

ГДЗ по истории, 6 класс рабочая тетрадь, Крючкова — теперь вы это знаете, зад. 2. Впишите нужные по смыслу слова

Впишите нужные по смыслу слова, которые относятся к истории правления двух могущественных государей, живших в одно время. (Подробнее…)

ГДЗИстория6 классКрючкова Е.А.

8. Параллелепипед, где АВ1 пересекает А1В в точке Е. Выразите вектор… Зив Б.Г. 10 класс Геометрия. Математический диктант 4. Вариант 2

(Подробнее…)

ГДЗГеометрияЗив Б. Г.10 класс

Привет! Кто знает ответы? Lesson 30. № 11. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина.

Answer the following questions.

 
1.     Where and when did the King and the Queen live? (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык4 классВерещагина И.Н.

ГДЗ, Русский язык, Ладыженская 5класс. Упражнение №366 блистать сверкать сиять светиться лучиться

блистать
сверкать
сиять (Подробнее…)

Ладыженская Т.А.Русский язык5 классГДЗ

Рабочие листы по словесности для 6 класса

В этом классе учащиеся начинают совершенствовать все аспекты вывода и ввода информации. В этом классе умение слушать занимает центральное место во многих отношениях. Здесь необходимо зафиксировать более сложную лексику. У учащихся шестого класса наблюдается один из самых значительных скачков в уровне чтения. Ожидается, что в течение этого учебного года учащиеся увидят взрыв языкового роста. Есть много понятий, которые впервые появляются в учебной программе по словесности в 6-м классе. Шестиклассники совершают прыжок на неизвестную территорию. Вместо того, чтобы вчитываться в выводы, мы ожидаем, что учащиеся на этом уровне сделают свои собственные выводы и подкрепят их прослеживаемыми и хорошо задокументированными аргументами. Там, где раньше мы искали учеников для высказывания своего мнения на уровне 6-го класса, мы хотим слышать только подтвержденные факты.


Рабочие листы по языку для 6-го класса

Объект Местоимения — когда вы фокусируетесь на одном объекте, все они работают. вместе. [L.6.1.A]

Притяжательный Местоимения — Когда кто-то чем-то владеет, эти слова входят в играть. [L.6.1.A]

Тема Местоимения — это акцент на конкретной вещи или объекте. Их очень легко узнать. [L.6.1.A]

Множественное число Местоимения — Когда вам нужно определить группу. [L.6.1.B]

Единственное число Местоимения — У вас есть только один, это то, что вам нужно. The устанавливает согласие между глаголом и подлежащим. [L.6.1.B]

Местоимение Shift — Как мы перемещаем эти слова, чтобы заставить нас чувствовать больше. [L.6.1.C]

Пол Существительные — Мы преобразовываем заданный язык. [L.6.1.C]

Субъекты и предикаты. Когда вы пытаетесь составить твердое предложение, это фундаментальная часть. [L.6.1.E]

Прямой и Косвенная речь — говорите прямо или в стороне. Директ обычно встречается в кавычках. [Л.6-7.1]

Класс 6 Орфография. Некоторые из найденных здесь слов могут показаться что они предназначены для средних школьников. [L.6.2.B]

Предложение Образец — Как предложение слетает с языка. Это фундаментальный навык английского языка. [L.6.3.A]

Стиль и тон — со стороны автора требуется много размышлений, чтобы поставить вас в нужное место. настроение своей работой. [L.6.3.B]

Шаблоны глаголов. Управление потоком слов позволяет создавать мощные предложения. Эта часть речи может побудить читателя к действию. [L.6.3.B]

Отрицание — Как поменять местами роли или позиции в предложении. [Л.6]

Персонификация В контексте — откуда пришла идея? Некоторые авторы прекрасно владеют этим. [L.6.5.A]

Персонификация — Это когда ты пытаешься оживить камень словами. Это действительно может захватить вашу аудиторию. [L.6.5. A]

Коннотация и денотат — это то, как мы определяем слова и как они определения оставляют нас в покое. [L.6.5.C]

Чтение в 6-м классе: рабочие листы по литературе

Подведение итогов Текст. Это очень ценный навык для каждого. Не все это освоили. [РК.6.2]

Объяснение Литературные элементы — объединение большего количества идей и получение хорошая нить мыслей является ключом к этому разделу. [RL.6.3]

Символ Развитие — как персонаж оживает на протяжении всего времени работа? [RL.6.3]

История Сюжет и последовательность — определите, как автор устроил рассказ так, чтобы он произвел сильное впечатление на аудиторию. [RL.6.3]

Земельные участки — Понимание сюжетов и течения сюжетных тем. [РК.6.3]

Поворот сюжета. Мы помогаем учащимся научиться определять использование этой техники и помогаем им освоиться с ее использованием в своих письменных работах. [RL.6-8.3]

История Elements — Ваш забег: персонажи, конфликт, сюжет, настройка, ну и конечно же разрешение. [RL.6-7.3]

Эпилог — Смотрим, как эту часть книги можно использовать для дополнительных комментариев или подведения итогов работы. [RL.6.3]

Excursus — Это когда автор отклоняется от темы. Это может быть полезно при правильном использовании. [РК.6.3]

Предисловие — находится в начале книги, объясняющей читателю, почему он должен прочитать эту работу. [RL.6.3]

Слово Значение. Вам могут понадобиться некоторые справочные инструменты для работы с вами. на этом. [RL.6.4]

Рассказчика Точка зрения — История рассказывается кем-то. Вы никогда не задумывались, почему он / она рассказывает историю? [RL.6.6]

Жанры — При чтении разных форм письма требуется немного другой подход. [РЛ.6.9]

Обрамление Убедительные аргументы. Напишите их так, чтобы не возможно вопрос мысли. [RL.6.9]

Фарс — это литературный жанр, в котором используются комедийные ситуации, которые сильно преувеличены, чтобы развлечь публику. [RL.6.9]

Маленькие женщины. Студенты изучают классический роман Луизы Мэй Олкотт. [RL.6-8.10]

Чтение в 6 классе: информационные текстовые рабочие листы

Цитирование Текстовое свидетельство – учащиеся начинают понимать важность фактов, подтверждающих ваши мысли. [РИ.6.1]

Центральный Идеи текста. Если бы ваша работа заключалась в том, чтобы писать заголовки для местных бумаги, это будет ваша работа. [RI.6.2]

Словосочетание — Эти слова всегда кажутся висящими одно за другим. Это поможет вам составить правильные предложения. [RI.6.4]

Оксюмороны — Это для нас ослепительно темная тема. Возьми? [RI.6.4]

Авторский Цель — Для чего он/она занимает эту позицию? [RI.6.6]

Письменные рабочие листы для 6-го класса

Аргумент Введение. Трудно понять, с чего начать. Эффективные судебные адвокаты действительно хороши в этом. [В.6.1.А]

Тема Приговоры. Получите фору в этой работе. При хорошем написании аудитория может быстро погрузиться в историю. [W.4-6.1.A]

Написание Со сменой местоимений — это когда вы хотите перепутать свое использование местоимений. Иногда одно местоимение просто не делает этого. [W.6.1.C]

Язык Вариации. Пряности — одна из лучших вещей, которые вы можете добавить. к вашим мыслям. [W.6.1.E]

Тема Написание разработки — мне нравится использовать схемы при настройке этих вверх. Я помогу убедиться, что вы все охватили. [W.6.2.B]

Уведомление Письмо — Когда вам нужно рассказать о чем-то, обычно событие. [W.6-8.2]

Повествование Введение. Некоторые из лучших когда-либо созданных фильмов имеют мощные повествовательные открытия. [W.6.3.A]

Повествование Техники — различные способы создания сообщения, чтобы привлечь слушателя. или читатель понимает настройку. [W.6.3.B]

Повествование Заключение. Как рассказчик может убедительно завершить это для вас. Это должно заставить вас хотеть большего. [W.6.3.E]

Комиксы. Когда вам нужно вовлечь учащихся в обучение формированию повествования, это чистое золото.

[W.5-6.3]

Написание Заметки с благодарностью — Всем нужно немного спасибо, выбери меня время от времени. [W.6-8.3]

Экспозиция. Учащиеся изучают различные способы использования этих типов техники в своих композициях. [W.5-7.3]

Пересмотр и редактирование — это идет рука об руку с навыками корректуры. Мы определенно рекомендуем сделать это совместным. [W.6.5]

Класс 6 навыков исследования. В большинстве случаев вы сможете выбрать свой собственная тема. В противном случае у вас по крайней мере будет выбор темы. [W.6.7]

Перефразирование и цитаты — это поможет вам напрямую цитировать доказательства в теле самой работы. [W.6.8]

Понимание Литература — Когда вам дают произведение литературы, которое у вас есть. чтобы знать, где начать и закончить, а также. [W.6.9.A]

Понимание Литературная научная литература. А как насчет того, что основано на фактах? Некоторые люди на самом деле предпочитают читать это, а не художественную литературу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>