03, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашняя работа по английскому языку 2 класс рабочая тетрадь 2 часть: ГДЗ английский язык рабочая тетрадь 2 класс Афанасьева, Михеева ответы и решебник

Аудио к рабочей тетради Rainbow English для 2 класса – – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

  • Стр.1  Вступление
  • Стр.3  Step 1. № 1 к заданию 1
  • Стр. 3  Step 1. № 2 к заданию 2
  • Стр.3  Step 1. № 3 к заданию 3
  • Стр.4  Step 1. № 4 к заданию 4
  • Стр. 4  Step 2. № 5 к заданию 1
  • Стр.6  Step 3. № 6 к заданию 1
  • Стр.8  Step 4. № 7 к заданию 1
  • Стр. 10  Step 5. № 8 к заданию 2
  • Стр.11  Step 6. № 9 к заданию 1
  • Стр.15  Step 8. № 10 к заданию 1
  • Стр. 17  Step 9. № 11 к заданию 1
  • Стр.18  Step 10. № 12 к заданию 1
  • Стр.19  Step 11. № 13 к заданию 1
  • Стр.
    21  Step 12. № 14 к заданию 2
  • Стр.22  Step 13. № 15 к заданию 1
  • Стр.26  Step 15. № 16 к заданию 1
  • Стр. 27  Step 16. № 17 к заданию 1
  • Стр.30  Step 17. № 18 к заданию 2
  • Стр.31  Step 18. № 19 к заданию 1
  • Стр. 34  Step 19. № 20 к заданию 2
  • Стр.35  Step 20. № 21 к заданию 1
  • Стр.39  Step 22. № 22 к заданию 1
  • Стр. 42  Step 23. № 23 к заданию 2
  • Стр.44  Step 24. № 24 к заданию 2
  • Стр.45  Step 25. № 25 к заданию 1
  • Стр.
    48  Step 26. № 26 к заданию 2
  • Стр.49  Step 27. № 27 к заданию 1
  • Стр.53  Step 29. № 28 к заданию 1
  • Стр. 55  Step 30. № 29 к заданию 1
  • Стр.58  Step 31. № 30 к заданию 1
  • Стр.60  Step 32. № 31 к заданию 1
  • Стр. 62  Step 33. № 32 к заданию 1
  • Стр.64  Step 34. № 33 к заданию 1
  • Стр.67  Step 36. № 34 к заданию 1
  • Стр. 68  Step 37. № 35 к заданию 1
  • Стр.69  Step 38. № 36 к заданию 1
  • Стр.71  Step 39. № 37 к заданию 1
  • Стр. 72  Step 40. № 38 к заданию 1
  • Стр.74  Step 41. № 39 к заданию 1
  • Стр.78  Step 43. № 40 к заданию 2
  • Стр. 79  Step 44. № 41 к заданию 1
  • Стр.81  Step 45. № 42 к заданию 2
  • Стр.82  Step 46. № 43 к заданию 1
  • Стр. 83  Step 47. № 44 к заданию 1
  • Стр.86  Step 48. № 45 к заданию 2
  • Стр.89  Step 50. № 46 к заданию 1
  • Стр. 91  Step 51. № 47 к заданию 2
  • Стр.92  Step 52. № 48 к заданию 1
  • Стр.94  Step 53. № 49 к заданию 1
  • Стр. 95  Step 54. № 50 к заданию 1
  • Стр.96  Step 55. № 51 к заданию 1
  • Стр.99  Step 57. № 52 к заданию 1
  • Стр. 53  Step 58. № 53 к заданию 2
  • Стр.103  Step 59. № 54 к заданию 2
  • Стр.104  Step 60. № 55 к заданию 1
  • Стр. 105  Step 61. № 56 к заданию 1
  • Стр.107  Step 62. № 57 к заданию 1

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Назад к аудио по линии Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Следующий материал Аудио к рабочей тетради Rainbow English для 3 класса

Дополнительные материалы по теме

Рабочие программы

Рабочая программа. Английский язык. 2–4 класс. Rainbow English

5 апреля 2017

Методические пособия

Английский язык. 2–4 классы. Методическое пособие

13 августа 2016

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 1

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 2

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 3

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 4

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 5

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 6

27 июля 2018

Учебные издания по теме

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1

558 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь

498 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А.

Английский язык. 2 класс. Диагностические работы. Рабочая тетрадь

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 2 класс. Лексико-грамматический практикум

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 2 класс. Контрольные работы

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В. Баранова К.М.

Английский язык. 3 класс. Проверочные работы. Подготовка к ВПР.

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 2 класс. Прописи

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

ГДЗ по Английскому языку за 2 класс Рабочая тетрадь Starlight Баранова К.

М., Эванс В. Углубленный уровень

Английский язык 2 класс Баранова К.М. рабочая тетрадь strarlight углубленный уровень

Авторы: Баранова К.М., Эванс В., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.

Изучение любого языка подразумевает доскональное освоение теории, а уже потом умение применять её на практике – в устной и письменной речи. Но для учеников младших классов такая работа может превратиться в непосильную задачу – ведь они совсем недавно только разобрались с алфавитом, а теперь от них требуется серьёзная деятельность с правилами грамматики и орфографии. Неудивительно, что ребятам зачастую необходимы профессиональные советы – в любую минуту может возникнуть вопрос по выполнению домашнего задания, подготовке к контрольной проверке, и просто при чтении самого простого текста. И во всех этих разнообразных задачах школьнику помогает «ГДЗ по Английскому языку для 2 класса, Рабочая тетрадь Strarlight Баранова, Эванс (Просвещение)».

Фундамент всех знаний закладывается именно в начальной школе. Неудивительно, что ребятам сложно переключаться с одного предмета на другой, запоминая очень сложную для второклассника теорию. Но любая работа становится легче и получается намного качественнее, если заручиться поддержкой профессионала. Онлайн-пособие «ГДЗ по Английскому языку для 2 класса, Рабочая тетрадь Strarlight Баранова К. М., Эванс В., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. (Просвещение)» выполняет роль персонального виртуального консультанта, помогая разобраться во всех программных темах, и надёжно подготовиться к любой проверке знаний в классе. Издание состоит из двух частей, предлагая второкласснику разнообразные и интересные задания:

  1. В наборе букв на картинке найти девять слов, и обвести каждое из них.
  2. Прочитать, и спеть песенку про маму.
  3. Завершить диалог, используя предложенные слова и рисунки.
  4. Вставить пропущенные буквы, и подобрать подходящие наклейки к персонажам иллюстрации.
  5. Использовать правильную форму вспомогательного глагола, что завершить фразы.
  6. Написать каждое из предложенных в задании слов под нужной картинкой.

Пособие содержит многочисленные красочные иллюстрации, работать с таким оформлением не только проще, но и намного увлекательнее для ученика любого возраста. Выполняя интересные задания тетради, и консультируясь с решебником, ученик сможет освоить главные навыки работы над языком:

  • правильно выстраивать предложение;
  • отвечать на вопросы;
  • научиться считать;
  • описывать увиденное на картинках;
  • правильно называть всех членов семьи;
  • читать не только про себя, но и вслух предложенные тексты.

Работа с ГДЗ поможет второкласснику поддерживать стабильную успеваемость, и быстро готовиться к занятиям.

Рабочие листы по словесности для 2-го класса

Вы найдете все темы для 2-го класса, перечисленные ниже, в стандартном порядке. Нажмите на темы ниже, чтобы найти все рабочие листы для 2-го класса, которые непосредственно относятся к теме. Многие из наших рабочих листов были представлены в некоторых замечательных образовательных публикациях и, несомненно, помогут учителям и ученикам приблизиться к овладению английским языком.


Чтение: литература

Чтение для понимания рабочих листов — Это навык-предшественник полного понимания прочитанного. [РК.2.1]

Пересказ известных историй — Способность пересказать историю показывает высокий уровень понимания. [RL.2.1]

Понимание морали истории — Здесь появляются классические басни и рассказы. [RL.2.2]

Анализ характера – учащиеся начать разбивать тела работы на более мелкие части. [RL.2.3]

Проблема и решение — Студенты узнать, как работать их пути решения проблемы. [RL.1.7, RL.2.3]

Слова и фразы в контексте — Найдите значение новых слов, используя другие слова в предложении. [РК.2.4]

Аллитерация — Не перепутайте свои звуки или сигналы на этом. Это очень полезная техника, которую можно добавить в свой набор приемов при письме. [RL.2.4]

Структура рассказа – Мы дать вам множество свежих новых рассказов на тему и пройти через. [RL.2.5]

История Структура. Студенты научатся понимать, как автор рассказывает историю. Это может помочь вам лучше понять цель работы. [RL.2.5]

Точка зрения персонажа — взятие несколько шагов в шкуре каждого оригинального персонажа в истории и найти то, что их мотивирует. [РК.2.6]

Использование иллюстраций для понимания текста — Используйте объемные изображения, чтобы прояснить любые неясные или общие детали в проходах. [RL.2.7]

Сравнение и противопоставление историй – это по два отрывка в каждой печатной форме. Они немного отличаются от каждого другой, но все же уникальный. [RL.2.9]

2-й класс Понимание литературы Рабочие листы — это основной навык, который используют все остальные рабочие листы. построить нас до. [RL.2.10]

Чтение: Информационный текст

Кто, Что, Где, Когда, Почему и Как? Ответы на вопросы просто так же важно, как задавать правильные вопросы. [RI.2.1]

Описать Связи в тексте — Как все части сочетаются друг с другом? Это может сказать вам, что автор намеревался сделать с произведением. [RI.2.3]

Основные характеристики текстов. Заголовки и подзаголовки являются ключевыми элементами вы в правильном направлении. [RI.2.5]

Чтение: базовый навык

Длинный по сравнению с краткими гласными — общие слова, которые часто используются, найти на этом уровне. [RF.2.3.A]

Дифтонги — Студенты учатся использовать пары гласных для правильного произношения. [RF.2.3.B]

Декодирование Двухсложные слова — это отличный навык чтения, который нужно освоить. Это потребует некоторой практики. [RF.2.3.C]

Правописание Вариации шаблонов — Английский язык так сложен для нет носителей языка из-за таких вещей, как этот навык. [RF.2.3.E]

Омонимы — То же написание, но другое значение. Вот где английский язык становится трудно освоить. [RF.2.3.E]

Омофоны — Вы произносите эти слова одинаково, но они совершенно разные значения. Они могут сбить вас с толку при чтении вслух. [RF.2.3.E]

Алфавитизация — Это дает нам чувство порядка, а также улучшает память. показатели удержания. [RF.2.3]

Классы слов — аналогичны классифицированным частям речи. Понимание темы может помочь улучшить ваше письмо. [RF.2.3]

Словесные лестницы — увлекательные занятия для учащихся. Мы строим наш словарный запас в свободной и открытой среде. [RF.2.3]

Чтение вслух. Учитель должен читать их вслух. или студенты. [RF.2.4.B]

Версия для печати Журналы чтения — отличный способ отслеживать свою выносливость при чтении. Также это хороший способ быть честным в том, сколько времени вы тратите. [RF.K-5]

Язык

Использование собирательных существительных — мы используем эти слова, когда имеем в виду к людям, местам или вещам как к группе. [L.2.1.A]

Возвратные местоимения — Hannah’s Дневник и рабочие листы птиц-матерей постоянно получают голоса одобрения учителей. [L.2.1.С]

Прошлое Время неправильных глаголов — использование времен затруднено для этого уровень. Предоставьте им как можно больше визуальных эффектов. [L.2.1.D]

Тезаурус — Ищете именно то идеальное слово? Эти инструменты могут оказать огромную помощь. [L.2.1.E]

Прилагательные — Особое внимание следует здесь. Эта часть речи имеет большое дело фокус на этом уровне. [L.2.1.E]

Перестановка предложений — мы также включаем расширять предложения и работать между простыми и сложными предложениями. [L.2.1.F]

Грамматическая механика — Мистер Фиксит грамматики. Это жизненно важная часть обучения передаче письменного сообщения. [L.2.1.E]

Связывание Глаголы — Есть пробел в вашем предложении? Это может пригодиться. [L.2.1]

Использование праздников, продуктов и географических Имена. Надлежащее использование ЗАГЛАВНЫХ БУКВ вступает в игру. дело на этом уровне. [L.2.2.A]

Использование апострофов — даже для взрослых есть проблемы с апострофами. Чем больше практики вы получите с ними, тем лучше. [L.2.2.С]

Схватки — Когда и где мы используем апострофы? Это вопрос, который мы исследуем. [L.2.2.C]

Фонематическая аллитерация — Звучит знакомо? Вы станете лучше в этом, когда ваш уровень чтения улучшится. [L.2.2.D]

Правописание Исправление — слова просто не подходят в этой теме. Вам нужно будет их исправить. [L.2.2.E]

Второй Оценка правописания — это слова, которые вы обычно видеть на регулярной основе. [Л.2.2]

Сокращения — Короткая рука значительно облегчит вам жизнь. Узнайте, как правильно их использовать. [L.2.3.A]

Приговор Контекстные подсказки уровня — узнайте, что означают новые слова или фразы в зависимости от того, как они появляются в предложениях. [L.2.4.A]

Слова, образованные из префиксов — A префикс может резко изменить значение слова и даже сделать это противоположность. [L.2.4.B]

Использование корневых слов для определения слов — Сосредоточьте свою энергию на корнях этих слов. [L.2.4.С]

Предсказание составных слов — см. вы можете предопределить результат пары слов. [L.2.4.D]

Соединение Слова. Некоторые слова, которые мы считаем составными, на самом деле нет. [L.2.4.D]

То же Звуки — Куда идут все эти звуки? Если бы я знал. Это поможет вам быстро пополнить словарный запас. [L.2.4]

Использование словарей и глоссариев — Используйте справочные материалы в качестве инструментов, которые помогут вам выполнять задачи. [L.2.4.E]

Слова и их использование – проверьте, уверены ли слова меняют ваше настроение или чувства, когда они используются. [L.2.5.A]

Значения родственных слов — я нахожу это Удивительно, как немного другое слово, которое действительно имеет то же значение как простое слово заставляет нас чувствовать что-то совершенно другое. [L.2.5.B]

Использование новых описательных слов — Учащимся действительно нужно ускориться, чтобы успешно использовать эти рабочие листы. [L.2.6]

Запись

Запись Части мнения — пусть ваш голос будет услышан, просто не забудьте поддержать подкрепите свои слова фактами. [W.2.1]

Письмо Рассказы. Создавайте хорошо проработанные истории и будьте как можно более подробными. насколько это возможно. Это огромный набор практических упражнений для вас. [W.2.3]

Я Стихи — отличный способ побудить учащихся задуматься о том, где они находятся и над чем они надеются работать. [W.2-3.3]

Пересмотр и Редактирование письма. Процесс редактирования наиболее практичен. важная часть качественной работы. [W.2.5]

Совместный Письмо — этот набор рабочих листов предназначен для использования с партнером, чтобы помочь вам создавать уникальные работы. [W.2.6]


Что учащиеся изучают в языковых дисциплинах 2-го класса?

Учащиеся на этом уровне уверенно читают на уровне абзацев, и основное внимание в курсе уделяется развитию их выносливости при чтении и работе над тем, чтобы научиться читать и понимать многостраничные работы. По мере изучения этих более сложных текстов потребуется повышенный словарный запас. Студенты начнут понимать, что понимание контекста предложений может быть полезным для изучения новых слов. Они также начнут использовать префиксы и суффиксы для определения значения новых терминов.

По мере того, как они начинают заниматься более сложными работами, они начинают уделять больше внимания деталям, которые окружают работу. Чтение станет для них целью, и они быстро узнают, что его можно использовать для приобретения знаний о чем-то, чего они не осознают. Они станут более наблюдательны к любой графике или иллюстрациям, которые могут сопровождать работу. Они будут использовать эти визуальные эффекты, чтобы лучше понять намерения автора. Студенты также получат гораздо больше возможностей для оценки своего уровня понимания. В этом возрасте учащиеся могут пересказывать прочитанные истории. В этом процессе они сосредоточатся на основных идеях и темах, лежащих в основе самой работы.

Структура и формат начинают играть решающую роль в их повседневной работе. Он начинается с таких простых вещей, как использование заглавных букв и пунктуация. Затем он помогает понять структуру истории и определить начало, середину и конец новой для них истории. Обычно в этом возрасте учащиеся начинают использовать технологии для письма. Они часто начинают с того, что концентрируются на более информативных материалах, а затем переходят к разработке собственных мнений. Год часто заканчивается введением в понятие исследовательских навыков. Когда они перейдут к следующему учебному году, этому будет уделено гораздо больше времени.

Март Нет готовых печатных изданий | Весенние рабочие листы для 2-го класса

Печатные рабочие листы для второго класса идеально подходят для первоклассников, утренней работы, занятий по математике и грамотности, домашних заданий или повторения! Эти мартовские тематические рабочие листы включают задания, направленные на изучение грамотности, грамматики и математических стандартов для 2-го класса. Если вы ищете задания, которые можно распечатать, не требующие подготовки учителей, но увлекательные и увлекательные для учащихся, вы обратились по адресу.

Тем внутри: День святого Патрика, весна

>> Сэкономьте $$ и получите ПОЛНЫЙ НАБОР!

СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ:

★ Рабочие листы для повторения за 2-й класс за февраль

★ Листы для повторения за 2-й класс за апрель

★ Листы для повторения за 2-й класс за май 900 03

★ Нужны рабочие листы для повторения второго класса за другие месяцы? Проверьте их ЗДЕСЬ.

Вот что включено:

ELA:

+ Прилагательное или глагол

+ Составные предложения

+ Сокращения

+ Сокращения

+ Долгая и краткая гласная U

+ Долгая и краткая гласная O

+ Притяжательный Существительные

+ Существительные во множественном числе

+ Расширяющиеся предложения

+ Алфавитный порядок

+ Прилагательное против существительного

+ Глаголы прошедшего времени

+ Запятые в ряду

+ Существительные во множественном числе

+ Заглавные буквы 900 03

+ Ваш vs. Вы

+ Префиксы и суффиксы

+ Причина и следствие

+ Кавычки

+ Контекстные подсказки

+ Маркировка текстовых функций 9000 3

+ Детали идентификации

+ Сортировка существительных: единственное, множественное, собирательное

+ Лист планирования: Если бы я был лепреконом. ..

+ Лист для записей: Если бы я был лепреконом…

+ Лист планирования: Я люблю март, потому что…

+ Листы для письма: Я люблю март, потому что…

МАТЕМАТИКА:

+ Трехзначное сложение

+ 3-значное вычитание с Перегруппировка

+ Сложение четырех двузначных чисел

+ Решение задач на сложение и вычитание

+ Определение времени

+ Проблемы со словами времени

9000 2 + Разрядное значение

+ Запись цифр: развернуто , Письменный, Стандартный

+ 2D-фигуры — стороны и вершины

+ 2D-фигуры — углы и стороны

+ Идентификация 3D-фигур

90 002 + Равные части целого

+ Запись дробей

+ Деньги: использование монет Словесные задачи

+ Массивы со сложением

90 002 + Умножение: Цвет по коду

+ Мера & Сравнить длины: Сантиметры

+ Футы или дюймы

+ Измерительные инструменты

+ Графический рисунок

+ Задачи на подсчет сотен слов

—> Нажмите Предварительный просмотр, чтобы лучше заглянуть внутрь!

———————————————— ————

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ЭТОГО РЕСУРСА:

Это цифровой файл в формате PDF.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>