Онлайн-репетиторство по английскому языку для 6-го класса | Справка по английскому языку для 6-го класса
Вот краткое изложение основных понятий, включенных в нашу программу обучения английскому языку для 6-го класса.
Класс 6 — Common Core Standard | CC НОМЕР ПОДКОДА | Общий базовый стандарт (ожидания) |
---|---|---|
Чтение литературы – основные идеи и детали | CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.1 | — Анализ текста |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.2 | Резюме текста | |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.3 | Развитие сюжета в тексте | |
Ремесло и строение | CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.4 | Анализ текстовых элементов |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.5 | Анализ структуры элементов | |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.6 | Развитие точки зрения рассказчика | |
Интеграция знаний и идей: | CCSS.![]() | Сравните и сопоставьте прочитанную и мультимедийную версии одного и того же текста. |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.9 | Сравните и сопоставьте тексты в разных формах или жанрах | |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.10 | Читать и понимать соответствующую литературу | |
Чтение: информационный текст Ключевые идеи и детали | CCSS.ELA-LITERACY.RI.6.1 | Анализ текста |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.6.2 | Обобщить текст | |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.6.3 | Анализ ключевой идеи/события/личности текста | |
Ремесло и строение: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.6.4 | Анализ текстовых элементов |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.6.5 CCSS.ELA-LITERACY.RI.6.6 | Анализ структурных элементов текста Развитие точки зрения рассказчика | |
Интеграция знаний и идей: | CCSS.![]() | Использование мультимедиа для понимания темы или вопроса |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.6.8 | Отслеживание и оценка утверждений и аргументов | |
Диапазон чтения и уровень сложности текста: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.6.9 | Сравните и сопоставьте презентацию автора |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.6.10 | Оцените соответствующие навыки чтения | |
Письмо: Типы и назначение текста | CCSS.ELA-LITERACY.W.6.1 | Напишите аргументы в поддержку требований с четкими причинами и соответствующими доказательствами. |
CCSS.ELA-LITERACY.W.6.2 | Написание информационного текста | |
CCSS.ELA-LITERACY.W.6.3 | Написание описательного текста | |
Производство и распространение письменности: | CCSS.ELA-LITERACY.W.6.4 | Оценить соответствующую технику письма |
CCSS.![]() | Пишите и переписывайте под руководством | |
Исследования для создания и представления знаний: | CCSS.ELA-LITERACY.W.6.6 CCSS.ELA-LITERACY.W.6.7 | Использование технологий Научитесь проводить исследовательский проект |
CCSS.ELA-LITERACY.W.6.8 | Научитесь использовать медиа-ресурсы | |
CCSS.ELA-LITERACY.W.6.9 | Генерация доказательств из текста | |
Диапазон записи: | CCSS.ELA-LITERACY.W.6.10 | Научитесь устанавливать режим письма |
Устная речь и аудирование Понимание и сотрудничество: | CCSS.ELA-LITERACY.SL.6.1 | Совместные обсуждения |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.6.2 | Анализируйте детали, представленные на различных носителях и в различных форматах. | |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.6.3 | Оценить рассуждения других говорящих | |
Презентация знаний и идей: | CCSS.![]() | Представление претензий и выводов |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.6.5 CCSS.ELA-LITERACY.SL.6.6 | Использование мультимедиа в презентации Речевая презентация | |
Язык : Условные обозначения стандартного английского | CCSS.ELA-Грамотность.RL.6.1 | – Использование местоимений – Местоимение-антецедентное соглашение – Варианты использования английского языка |
CCSS.ELA-Грамотность.L.6.2 | Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме. | |
Знание языков: | CCSS.ELA-Грамотность.L.6.3 | Использование языка при разговоре, чтении, письме и прослушивании |
Приобретение и использование словарного запаса: | CCSS.ELA-Грамотность.L.6.4 | Знание слов и фраз, используемых в английском языке.![]() |
CCSS.ELA-Грамотность.L.6.5 | Образный язык, значения слов и словесные отношения | |
CCSS.ELA-Грамотность.L.6.6 | Приобретение слов и выражений, соответствующих классу: академические и предметно-ориентированные. |
6 класс – Международная школа Grace
О КЛАССЕ
6 класс готовит учащихся к самостоятельности и трудностям средней школы. Студенты изучают восемь обязательных предметов: искусство, английский язык, здоровье и жизненные навыки, математика, музыка, физическое воспитание, естественные науки и социальные науки.
Социальное и эмоциональное развитие детей
Большое внимание уделяется социальному и эмоциональному развитию учащихся. В классе будут проводиться частые собрания, на которых будут преподаваться и практиковаться такие навыки, как эмпатия, совместное решение проблем и сотрудничество. Классная комната будет организована таким образом, чтобы способствовать взаимному уважению и гарантировать, что каждый ребенок будет чувствовать свою принадлежность и значимость.
Информатика
Информатика дает учащимся обширный опыт работы в мире компьютеров.
Topics covered:
- Basic computer operation
- Keyboarding skills
- Digital citizenship/Internet safety
- Google apps for education suite
- Creation of multimedia presentations
- Photo/video production
- Graphic art/animations
- Создание веб-страницы
- Компьютерное программирование/кодирование
Естествознание
Науки о Земле и космосе
Этот курс посвящен исследованию и пониманию нашей планеты и Вселенной, в которой она находится. Учащиеся будут знакомиться с научными навыками и практикой и развивать их, а также узнают, как получить доступ, понять и применить научный контент.
Охватываемые темы:
- Доступные природные ресурсы в системах Земли
- Воздействие человека на природные системы Земли
- Закономерности в Солнечной системе и Вселенной
- Естественные циклы, включая воздушные и водные циклы
- Климатические стандарты и изменения и связанные с ними погодные условия
- Динамические системы на Земле и их изменение во времени
- Стихийные бедствия Земли и способы управления ими
Физическое воспитание
Учащиеся посещают уроки физкультуры два раза в неделю и должны:
1. Участвовать в одной школьной команде.
2. Участвовать в спортивных или других мероприятиях, не предлагаемых Школой, которые являются конкурентоспособными и проводятся не менее трех часов в неделю в течение учебного года.
На занятиях по физическому воспитанию основное внимание уделяется сезонным видам спорта, а также обучению учащихся ведению здорового образа жизни.
Всем учащимся средней школы необходимо шесть кредитов по физическому воспитанию, заработанных за три года, чтобы соответствовать требованиям средней школы по физкультуре.
Английский язык в шестом классе предназначен для закрепления основных понятий грамматики и построения диаграмм предложений посредством повторения или изучения всех частей речи и основных частей предложения. Учащиеся знакомятся с классической и проверенной временем литературой посредством изучения рассказов, романов, поэзии и документальной литературы, а слова для обогащения словарного запаса берутся из литературы, из слов, введенных в английский язык из других языков, и из литературных терминов. Письменные задания разнообразны и многочисленны и часто связаны с одним конкретным навыком; качество и содержание, а не длина, находятся в центре внимания.
Затрагиваемые темы:
- Познакомить с правильным построением диаграмм предложений от простых подлежащих и глагольных предложений до наречий
- Закрепить знание всех частей речи и частей предложения… Сосредоточьтесь на способах улучшения и укрепления навыков понимания, продолжайте обогащать словарный запас словами из прочитанного и дополнительных источников
- Подчеркивать базовые навыки письма, включая составление сильных тем и заключительных предложений, написание качественных предложений по определенным формулам, составление коротких заданий в классе и предоставление возможностей для творческого письма.
Математика
Математика в шестом классе дает учащимся прочную основу основных математических понятий и навыков.
Topics covered:
- Application with fractions and decimals
- Integers
- One-step equations and inequalities
- Ratios, proportions, and percent
- Measurement
- Geometry concepts
- Problem solving
Social Наука
История древнего мира
В этом курсе рассматриваются основные интеллектуальные, политические, экономические и социальные движения, которые повлияли на развитие людей и их культур в древнем и средневековом мире. Этот курс знакомит студентов с основными цивилизациями и мировыми религиями примерно до 1500 г. н.э. Поскольку мир всегда был в значительной степени взаимозависимым и взаимосвязанным, в программе делается упор на сравнения между различными цивилизациями и событиями. Кроме того, учащиеся анализируют связи между географией и историческими событиями, а также длительное влияние Древнего мира на наш сегодняшний мир.
Темы:
- Каменный век и ранняя культура
- Цивилизации речных долин: Месопотамия, Египет, долина реки Инд, Китай
- Предсовременный Китай: династии Тан-Мин
- Древние евреи 90746 Древние евреи 9034
- Ранние африканские цивилизации
- Ранние американские цивилизации
- Средневековая Европа
Изобразительное искусство
Искусство шестого класса предназначено для заинтересованных и стремящихся художников исследовать свои творческие способности. Студентам будет предоставлено базовое понимание элементов и принципов дизайна, что подчеркивается созданием оригинального искусства и изучением истории искусства и современного искусства. Студенты познакомятся с различными материалами, включая меловую пастель, масляную пастель, графит, основные цвета, акриловые краски, акварель, дерево, глину, блоки линолеума, холсты и многое другое.