ГДЗ ответы и решебники за 3 класс
Третий класс не самый сложный. Многие даже решаются перейти на семейное обучение именно в третьем. Можем с уверенностью сказать, что в третьем и четвертом классе не будет ничего такого, что ребенок не будет учить заново в пятом и последующих. Как для семейного, так и для школьного обучения третьеклассникам и их родителям могут понадобиться готовые домашние задания к учебникам и тетрадям на печатной основе. Не проблема! Заходите к нам и найдете все нужное. У нас только правильные ответы за третий класс начальной школы.
УМК: Перспектива
Предмет: математика
Тип пособия: контрольные работы
Класс: 3
Авторы: Дорофеев, Миракова
Год издания: 2019-2022
УМК: Перспектива, Школа 2000
Предмет: математика
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 3
Автор: Петерсон
Год издания: 2019-2022
УМК: Перспективная начальная школа
Предмет: математика
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 2
Авторы: Чекин
Год издания: 2012-2021
УМК: Школа России
Предмет: математика
Тип пособия: проверочные работы
Класс: 3
Авторы: Волкова
Год издания: 2014-2022
УМК: Школа России
Предмет: математика
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 2
Авторы: Моро, Бантова, Волкова
Год издания: 2019-2022
УМК: Перспектива
Предмет: математика
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 1
Авторы: Дорофеев, Миракова, Бука
Год издания: 2019-2022
УМК: Перспектива
Предмет: математика
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 2
Авторы: Дорофеев, Миракова, Бука
Год издания: 2019-2022
УМК: Школа России
Предмет: математика
Тип пособия: рабочая тетрадь на печатной основе
Класс: 3
Часть: 2
Авторы: Волкова
Год издания: 2019-2022
УМК: Перспектива
Предмет: русский язык
Тип пособия: рабочая тетрадь на печатной основе
Класс: 3
Часть: 1
Авторы: Климанова, Бабушкина
Год издания: 2019- 2021
УМК: Школа России
Предмет: русский язык
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 1
Авторы: Канакина, Горецкий
Год издания: 2019-2022
УМК: Школа России
Предмет: русский язык
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 2
Авторы: Канакина, Горецкий
Год издания: 2019-2022
УМК: Перспектива
Предмет: русский язык
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 1
Авторы: Климанова, Бабушкина
Год издания: 2019-2022
УМК: Перспектива
Предмет: русский язык
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 2
Авторы: Климанова, Бабушкина
Год издания: 2019-2022
УМК: Школа России
Предмет: русский язык
Тип пособия: рабочая тетрадь на печатной основе
Класс: 3
Часть: 2
Авторы: Канакина
Год издания: 2019-2022
УМК: Перспективная начальная школа
Предмет: русский язык
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 3
Авторы: Каленчук, Чуракова, Байкова
Год издания: 2016-2021
УМК: Школа России
Предмет: литературное чтение
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 1
Авторы: Климанова, Горецкий, Голованова
Год издания: 2019-2022
УМК: Школа России
Предмет: литературное чтение
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 2
Авторы: Климанова, Горецкий, Голованова
Год издания: 2019-2022
УМК: Перспектива
Предмет: литературное чтение
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 1
Авторы: Климанова, Виноградская, Бойкина
Год издания: 2019-2022
УМК: Перспектива
Предмет: литературное чтение
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 2
Авторы: Климанова, Виноградская, Бойкина
Год издания: 2019-2022
УМК: Крылова
Предмет: чтение работа с текстом
Тип пособия: тетрадь на печатной основе
Класс: 3
Автор: Крылова
Год издания: 2019-2021
УМК: Перспектива
Предмет: окружающий мир
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 1
Авторы: Плешаков, Новицкая
УМК: Школа России
Предмет: окружающий мир
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 1
Авторы: Плешаков
Год издания: 2019-2022
УМК: Школа России
Предмет: окружающий мир
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 2
Авторы: Плешаков
Год издания: 2019-2022
УМК: Школа России
Предмет: окружающий мир
Тип пособия: рабочая тетрадь на печатной основе
Класс: 3
Часть: 1
Авторы: Плешаков
Год издания: 2019-2022
УМК: Перспектива
Предмет: окружающий мир
Тип пособия: рабочая тетрадь на печатной основе
Класс: 3
Часть: 1
Авторы: Плешаков, Новицкая
Год издания: 2019-2022
УМК: Школа России
Предмет: окружающий мир
Тип пособия: рабочая тетрадь на печатной основе
Класс: 3
Часть: 2
Авторы: Плешаков
Год издания: 2019-2022
УМК: Перспектива
Предмет: окружающий мир
Тип пособия: рабочая тетрадь на печатной основе
Класс: 3
Часть: 2
Год издания: 2019-2022
УМК: Rainbow English
Предмет: английский язык
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 1
Авторы: Афанасьева, Михеева
Год издания: 2014-2018
УМК: Rainbow English
Предмет: английский язык
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 2
Авторы: Афанасьева, Михеева
Год издания: 2014-2019
УМК: Enjoy English
Предмет: английский язык
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: —
Авторы: Биболетова
Год издания: 2018-2022
УМК: Spotlight
Предмет: английский язык
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 1
Авторы: Быкова, Дули
Год издания: 2019-2022
УМК: Spotlight
Предмет: английский язык
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 2
Авторы: Быкова, Дули
Год издания: 2019-2022
УМК: Starlight звездный английский
Предмет: английский язык
Тип пособия: тетрадь на печатной основе
Класс: 3
Часть: 2
Год издания: 2019-2022
УМК: Starlight звездный английский
Предмет: английский язык
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 1
Авторы: Баранова, Дули, Копылова
Год издания: 2019-2022
УМК: Starlight звездный английский
Предмет: английский язык
Тип пособия: учебник
Класс: 3
Часть: 2
Авторы: Баранова, Дули, Копылова
Год издания: 2019-2022
ГДЗ по математике за 3 класс
Итак, математика. В третьем классе это практика и еще раз практика. Считаем, решаем задачи от самых простых до задач олимпиадного уровня в зависимости от вашей программы и учебников. А в случае замешательства можем предложить решебники с правильными ответами по математике за третий класс. Не нужно будет долго ломать голову над решением, у нас все ответы с объяснением, как правильно выполнять и оформлять работу. И краткие записи условия задач тоже есть, их часто требуют учителя в третьем классе. А если нет, напишите нам в комментариях, к какому заданию и на какой странице затрудняетесь оформит краткую запись. ГДЗ к учебникам и терадям на печатной основе за 3 класс перед вами 🙂
ГДЗ по русскому языку за 3 класс
К третьему классу ребенок уже может иметь довольно обширный словарный запас, знать основные правила орфографии и писать относительно без ошибок, а уж списывать и подавно. В третьем классе на уроках русского языка продолжим изучать новые словарные слова и знакомиться с правилами. Чтобы быть уверенным, что ваша домашняя работа выполнена правильно, сверьтесь с готовыми домашними заданиями на ГДЗответ.ру. У нас только правильные ответы к учебникам и рабочим тетрадям на печатной основе за третий класс.
ГДЗ по литературному чтению за 3 класс
В третьем классе не забываем читать, улучшать технику чтения и учиться рассказывать о прочитанном, выражая собственные мысли по этому поводу. Рассуждать нужно учиться с младших классов, этот навык довольно нужный. И в школе, и во взрослой жизни он пригодится. В третьем классе читать задают в основном сказки и рассказы, которые напечатаны в учебнике, ни в какие библиотеки ходить не нужно. Почти не нужно. Иногда в учебниках и рабочих тетрадях на печатной основе по литературному чтению встречаются задания сходить в библиотеку и взять там указанную книгу. В современных реалиях в этом нет необходимости, достаточно посетить любую онлайн библиотеку и скачать нужное произведение. Но встречаются дотошные учителя старой закалки, для которых библиотеки — дело святое, и они настаивают на их посещении детьми, а иначе, если ученик не принесет на урок печатный вариант книги, поставят двойку.
ГДЗ по окружающему миру за 3 класс
Готовимся к урокам окружающий мир с ГДЗ ответ ру. Уже третий класс, дети стали гораздо самостоятельнее и уже больше могут сделать сами без подсказок взрослых. Но по окружающему миру ученикам помощь все еще необходима, потому как задания довольно сложные. Например, часто встречаются задания определить что-то по картинке, по внешним признакам. Ребенку это сложно сделать, если он никогда не видел этого предмета, так что взрослым — родителям, бабушкам и дедушкам придется подсказывать. А мы подскажем подсказчикам правильные ответы. Отдельная тема — доклады и презентации. Да, ребенок может скопировать или переписать с книжки или с сайта, но он еще не вполне способен выбрать из огромного текста главное.
ГДЗ по английскому языку за 3 класс
В третьем классе продолжаем учить английский язык. Дети уже кое-что знают, слова учили, помнят, читать умеют. Ну или должны по определению все это уметь в третьем классе, даже если изучение английского не углубленное. Продолжаем учить словарные слова, пополнять словарный запас, потому что ГДЗ за вас это сделать не смогут, а вот с правильными ответами на задания к учебникам и рабочим тетрадям на печатной основе поможем. Для помощи ученикам и родителям мы и создали наш ГДЗответ.ру. Только правильные готовые домашние задания по английскому языку за третий класс.
Английский язык 3 класс: что должен знать ребенок
Первый раз в третий класс? А вот команде AllRight.com не впервые. Наша работа – точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.
Марина Духанина – преподаватель Allright.com
Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.
1. Умения и навыки
— Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
— Писать слова из пройденных разговорных тем.
— Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.
— Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
— Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.
— Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
— Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.
2. Грамматика
Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания, чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:
— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous.
— Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who, where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
— Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
— Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
— Модальный глагол can.
— Неопределённый артикль а и определенный артикль the.
—Множественное число существительного.
—Личные местоимения I, we, you, they, he, she, it.
—Указательные местоимения this, that, these, those.
—Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.
[banner_popup]
3. Основные слова и выражения
Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:
🔢 Числа от 10 до 100
👨👩👧 Семья
Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful.
Her (aunt) lives in America.
🏫 Школа
How many pens are there? – There are 15 pens.
What is your favourite subject? – My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.
What lessons do you have on (Monday)? – On (Monday) we have (Art and Maths).
There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform.
🏡 Мой дом
What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf.
Whose is it? – It’s dad’s.
What are these? – They are (cars).
Whose are they? – They are Bob’s.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
Is (Bella) in the (kitchen)? – No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom.
There is (a cup) on the (table). There are (plates) in the (cupboard).
🎈 Игрушки
Whose is this (musical box)? — It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.
🚲 Развлечения и хобби
I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing? – I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding a bike? – Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like (playing football)? – Yes, I do /No, I don’t.
Does he like (watching TV)? – Yes, he does. No, he doesn’t.
🌞 Мой день
What time do you (get up)? – I (get up) at 7 o’clock.
In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening I watch TV / read books / play computer games.
At night I go to bed.
What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday) I play football and visit my grandma.
🐥 Животные
This is a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got (long) legs and a (big) mouth.
It can fly / crawl / climb / swim / talk.
It is funny / fluffy / clever / cute.
🍒 Еда
What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like (apples).
I don’t like (ice-cream).
Do you like (pizza)? – Yes, I do./No, I don’t.
Does he like (jelly)? – Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu, please? – Here you are.
Can I have some (rice with vegetables), please? – Here you are.
Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.
Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.
Преподаватели AllRight.io всегда знают, чем увлекается их маленький ученик и максимально адаптируют урок под его интересы. Именно поэтому наши уроки английского третьеклашки по-настоящему любят ❤️️
ГДЗ по Английскому языку 3 класс
- Учебники
- Рабочие тетради
Решебники к учебникам
Английский язык 3 класс. Spotlight 3: Test booklet
Авторы:Быкова, Дули
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:контрольные работы
Серия:Тест буклет
Решебники к рабочим тетрадям
- org/Book»>
Рабочая тетрадь по английскому 3 класс. Spotlight 3 workbook
Авторы:Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д.
Изд-во:М.: Просвещение, 2015-2014
Вид УМК:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс
Авторы:Верещагина И.Н. Притыкина Т.А.
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Spotlight 3: Test Booklet
Авторы:Быкова
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Enjoy English
Авторы:Биболетова, Денисенко, Трубанева
Изд-во:Титул
Вид УМК:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Activity book
Авторы:Кузовлев
Вид УМК:рабочая тетрадь
ГДЗ и решебник по английскому языку — 3 класс
Выполнение домашних заданий довольно нелегко дается маленьким школьникам. Тем более, если речь идет о таком сложном предмете как английский язык. Здесь очень важно во время урока внимательно прислушиваться к учителю, ведь не всегда дома родители смогут помочь с иностранным языком.
В 3 классе домашние задания состоят из заучивания новых слов и фраз, основ английской грамматики. Полезной подсказкой для школьников может быть ГДЗ и решебник — по английскому языку — 3 класс. Здесь третьеклассники увидят готовые домашние задания, смогут переписать в свои тетрадки правильно выполненные задания и упражнения. Такая работа будет способствовать запоминанию особенностей английского языка, научит применять грамматические и лексические правила на практике. Систематические занятия с решебником будут способствовать усвоению материала этого школьного предмета, дадут возможность повторить и усвоить наиболее сложные правила, как произношения английских слов, так и их особенностей написания.
Работа с решебником поможет родителям проверить качество выполненных самостоятельно упражнений маленьким школьником, а правила к каждому уроку, представленные на страницах ГДЗ, подскажут, как исправить допущенные ошибки и получить в итоге отличные оценки.
Английский язык 3 класс — минуя сложности
Изучение иностранного языка в третьем классе нередко вызывает различные вопросы и непонимания у учащихся. Чтобы избежать возможных проблем и свести к минимуму предполагаемые трудности, желательно начинать активную подготовку с самого начала изучения дисциплины. Поскольку сегодня в школах России ФГОСами введен обязательный второй иностранный язык, английский изучается практически повсеместно. С одной стороны, это достаточно актуально, так как это язык международного общения во всех сферах человеческой деятельности. С другой — требует повышенной концентрации внимания, чтобы освоить курс в полном объеме и показать высокий результат на ВПР, диагностических, текущем контроле. Для плодотворной работы третьеклассникам понадобятся качественные учебные материалы и решебники к ним. Доверить выбор комплекта книг и самого УМК можно специалисту — школьному учителю, репетитору, руководителю языковых кружков и курсов. Некоторые родители самостоятельно подбирают необходимый ребенку комплекс.
Чтобы работа по ГДЗ проходила успешно и результативно, нужно:
— оценить, насколько интересен и важен иностранный самому третьекласснику;
— определить базовый уровень знаний;
— запланировать время, которое ученик будет готов регулярно тратить на изучение английского языка в 3 классе дома и на дополнительных занятиях, если таковые имеются;
— регулярно сверяться с планом, корректировать в случае необходимости программу и методику подготовки.
Нередко причиной проблем становится неправильно подобранный комплекс, невозможность добавления в перечень выбранной вспомогательной литературы других, более эффективных источников. В этом случае, желательно изначально придерживаться методики, рекомендованной тем или иным УМК. Помимо стандартного учебника теории, такие комплекты подразумевают использование для изучения английского языка в 3 классе таких практикумов как:
— рабочей тетради по дисциплине;
— лексико-грамматического практикума;
— словарей;
— сборника диагностических работ по дисциплине;
— проверочных и контрольных работ — как блока к избранным учебникам теории и дополнительным, содержащим вопросы и задания по другим учебникам, изучаемым в рамках английского языка в 3-м классе.
Для третьеклассников, находящихся на семейном обучении, будут нелишними поурочные планы по дисциплине, рабочие программы и книги для учителей иностранного.
гдз верещагиной 3 класса, верещагиной притыкиной английским языком 3 к
Перейти
к предыдущему
уроку
На интерактивной страничке можно заниматься прослушиванием гдз английского 3 класс учебника Верещагиной Притыкиной.
Это поможет вам научиться произносить слова урока правильно.
гдз английского 3 класс верещагиной притыкиной учебника 3 классс урок 47 — gusasa.com
00:00 / 00:00
Перейти
к следующему
уроку
С гдз по английскому 3 класс Верещагиной учебником учится легко!
Давайте выучим.
Запомни.
длинный — длиннее — самый длинный
короткий — короче — самый короткий
старый — старее — самый старый
новый — новее — самый новый
умный — умнее — самый умный
большой — больше — самый большой
веселый — веселее — самый веселый
вкусный — вкуснее — самый вкусный
В помощь гдз по английскому 3 класс верещагиной учебнику есть Гусаса!
Согласись или не согласись.
гдз по английскому 3 класс верещагиной учебнику 3 класс урок 47 упражнение 1 — gusasa.com
00:00 / 00:00
The elephant is the biggest animal. Yes, it is.
Слон — самое большое животное. Да.
The biggest cat is the tiger. Yes, it is. The biggest cat is the tiger.
Тигр — самая большая кошка. Да. Самая большая кошка — тигр.
The giraffe’s neck is shorter than the bear’s. No, it is not. The giraffe’s neck is the longest neck in the world.
Шея жирафа короче, чем у медведя. Нет. Шея у жирафа самая длинная шея в мире.
The monkey’s tail is longer than the cat’s. Yes, it is true.
У обезьяны хвост длиннее, чем у кошки. Да, это правда.
Dogs are cleverer than cats. Mmm… I don’t know who is cleverer!
Собаки умнее кошек. Хм… Я не знаю, кто умнее!
Bananas are tastier than apples. Tastes differ.
Бананы вкуснее яблок. На вкус и цвет товарищей нет.
The giraffe has got the longest neck. Yes, it has. Its neck is the longest.
У жирафа самая длинная шея. Да, это так. Его шея самая длинная.
Cats are funnier than monkeys. I don’t think so.
Кошки забавнее обезьян. Я так не думаю.
гдз англ Верещагиной 3 классу уделяешь время каждый день?
Сравни этих забавных приятелей.
compare these funny fellows гдз англ верещагиной 3 классу — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
Ted has got small ears. Jack’s ears are bigger than Ted’s. Tim’s ears are the biggest.
У Теда маленькие уши. Уши Джека больше, чем у Тэда. Уши Тима самые большие.
Jack has got a small nose. Tim’s nose is bigger than Jack’s. Ted’s nose is the biggest.
У Джека маленький нос. Нос Тима больше, чем у Джека. Нос Тэда самый большой.
Jack has got small eyes. Tim’s eyes are bigger than Jack’s. Ted’s eyes are the biggest.
У Джека маленькие глаза. Глаза Тима больше, чем у Джека. Глаза Тэда самые большие.
Гдз англ Верещагина 3 класса списывать вредно!
Диск 54 Верещагина 3 класс. Слушать аудио 54 Верещагина Притыкина. Аудиозапись к учебнику Верещагиной номер 54.
Научись произносить и использовать новые слова.
Диск 54 Верещагина 3 класс — издательство просвещение
00:00 / 00:00
Аудиозапись официального аудио курса издательства «Просвещение»
Научись произносить и использовать эти новые слова. Слушай и повторяй.
Любимый, моя любимая книга, его любимый фильм. Какая твоя любимая английская книга? — Какой ваш любимый вид спорта? — Теннис — мой любимый вид спорта. Собака — любимое домашнее животное у англичан.
Хомяк, хомяк — хомяки. Хомяк — большое или маленькое животное? — Хомяк — маленькое животное. — Может хомяк быть домашним животным? — Да, много мальчиков и девочек держат дома хомяков как домашних питомцев.
Черепаха, черепаха — черепахи, большая черепаха, маленькая черепаха. — Кто держит черепаху дома в качестве домашнего питомца? — Я держу. — Что твоя черепаха ест? — Моя черепаха ест траву, листья, фрукты и овощи.
Попугай, попугай — попугаи, красивый попугай, умный попугай, сине-зеленый попугай. Многие семьи держат дома попугаев как домашних питомцев. — У тебя есть попугай? — Да. — Ты учишь своего попугая говорить? — Да, учу. — Что твой попугай может сказать? — Мой попугай может сказать «Привет».
Красивый, красивая женщина, красивый ребенок, красивая девочка. У моей тети красивые голубые глаза. Я считаю свою кошку красивой.
Гусаса лучше гдз англ Верещагиной 3 класс.
Научись читать слова и предложения: сначала прочитай их про себя, затем вслух так быстро, как только сможешь.
Аудио верещиган урок 47 упражнение 4 — gusaas.com
00:00 / 00:00
зеленый — овца
жена, писать, правый, ребенок — дикий, дикое животное — дикие животные. Каких диких животных ты знаешь? — Обезьяна — дикое животное? — Да, обезьяна — дикое животное.
Нога, левый, шея, Америка, домашний, домашнее животное — домашние животные. — Каких домашних животных ты знаешь? — Я знаю, что корова и лошадь — домашние животные. Свинья и овца — тоже домашние животные.
Сделано, вкусный, стадион, любимый, моя любимая книга, мой любимый вид спорта. — Какая твоя любимая английская книга? — Моя любимая английская книга — Пиноккио. Собака — любимое домашнее животное у англичан.
Рука, пить, Африка, животное, хомяк, хомяк — хомяки. — Может быть хомяк домашним животным? — Да, много мальчиков и девочек держат хомяков дома в качестве домашних питомцев.
Попугай, попугай — попугаи, милый попугай, умный попугай, сине-зеленый попугай. Много семей держат дома попугаев в качестве домашних питомцев. — У тебя есть попугай? — Да. — Умеет твой попугай говорить? — Да, мой попугай умеет разговаривать.
Четыре, гулять, всегда, дочь, для, черепаха, черепаха — черепахи, большая черепаха, маленькая черепаха. — Кто держит черепах дома в качестве домашнего питомца? — Я держу. — Что твоя черепаха ест? — Моя черепаха ест траву, листья, фрукты и овощи.
Вы, новый, ученик, красивый, красивая женщина, красивый ребенок, красивая девочка. Я считаю, что моя кошка красивая. У моей тети красивые глаза.
Гдз английского языка 3 класса Верещагиной учебника лучше не найдешь!
Посмотри на картинки и скажи, каких животных ты бы хотел держать в качестве домашних любимцев.
Верещагина часть урок 47 упражнение 5 — gusasa.com
00:00 / 00:00
I’d like to keep a cat as a pet.
Я бы хотел держать кошку, как домашнего питомца.
I’d like to keep a tortoise as a pet.
Я бы хотел держать черепаху, как домашнего питомца.
I’d like to keep a parrot as a pet.
Я бы хотел держать попугая, как домашнего питомца.
I’d like to keep a fish as a pet.
Я бы хотел держать рыбку, как домашнего питомца.
I’d like to keep a hamster as a pet.
Я бы хотел держать хомяка, как домашнего питомца.
I’d like to keep a dog as a pet.
Я бы хотел держать собаку, как домашнего питомца.
Гдз по английскому языку из учебника Верещагиной за 3 класс есть альтернатива! Слушать Верещагина аудио 55. Запись 55 Верещагина часть 2. Верещагина Притыкина аудиозапись номер 55.
Давайте послушаем, почитаем и выучим.
Послушай песню пальцы. Прочитай и выучи её.
Верещагина Притыкина аудиозапись номер 55 — издательство просвещение
00:00 / 00:00
Аудиозапись официального аудио курса издательства «Просвещение»
Пальцы рук.
Сколько пальцев у меня на руках?
Пять на правой руке.
Пять на левой руке.
Сколько пальцев у меня на руках?
Какой стишок тебе нравится больше? «What can’t you do with» или «Only one heart»? Слушать Верещагина аудио 56. Запись 56 Верещагина часть 2. Верещагина Притыкина аудиозапись номер 56. What can’t you do with или Only one heart перевод Верещагина часть 2.
Вот два стишка. Послушай их. Прочитай их, выбери один, который тебе понравился больше и выучи его наизусть.
What can’t you do with Only one heart — здательство просвещение
00:00 / 00:00
Аудиозапись официального аудио курса издательства «Просвещение»
Что мы не можем делать без . ..?
Без языка
Ты не можешь говорить.
Без ступней
Ты не можешь ходить.
Без глаз
Ты не можешь видеть.
Без сердца
Ты не можешь быть.
Только одно сердце.
У меня две есть ноги
Которыми я гуляю.
У меня есть язык,
Которым я разговариваю.
У меня есть два глаза,
Которыми я вижу.
У меня есть одно сердце,
Чтобы жить и быть.
Гдз английского языка 3 класса Верещагину учебник можешь не искать, если нашел Гусасу. The elephant текст перевод Верещагина 2 часть. Верещагина The elephant перевод текста.
Давайте почитаем.
Прочитай и скажи, узнал ли ты новую информацию о слонах.
The elephant текст перевод Верещагина 2 часть — gusasa.com
00:00 / 00:00
The elephant слушать верещагина — gusasa.com
00:00 / 00:00
Слон
Слоны — самые большие четвероногие животные. Они серые и иногда белые. У них нет шерсти. Слоны родом из Африки и Азии.
У африканских слонов очень большие уши, а у азиатских слонов маленькие уши.
У слонов очень длинный нос — хобот и два длинных белых зуба — клыки.
Слоны много едят еды и пьют много воды. Он едят листья, траву и фрукты.
Слоны умеют плавать — они очень хорошие пловцы. Слоны любят воду.
Когда слон спит, обычно, он стоит. И, как вы знаете, слоны помогают людям работать.
Гдз английский 3 Верещагину здесь можно послушать!
Прочитай шутку. Dick, this elephant’s got five legs!
The joke the elephant верещагина часть 2 урок 46 упражнение 9 — Unknown Artist
00:00 / 00:00
Боб: Диск, у этого слона пять ног!
Дик: У какого слона?!
Боб: У этого!
Дик: Нет. У него четыре ноги.
Боб: Посмотри! Раз… два…три…четыре…пять!
Дик: Это не нога! Это хобот!
Гдз английский 3 Верещагиной, а лучше Гусаса! My favourite animals are tigers.
Билли Кей любит животных и много знает о них. Вот что он написал о тиграх.
My favorite animals верещагина урок 47 упражнение 10 — gusasa.com
00:00 / 00:00
Мои любимые животные — тигры. Они рыже-черно-белые. У тигров большие тела, длинные хвосты и большие зубы. Тигрята остаются с мамами два года. Тигры живут в одиночку. Они едят мясо и рыбу. Они охотятся на различных животных. Обычно, они охотятся в длинной траве. Тигры умеют плавать. Они живут в Азии. Они живут на своей территории. Я считаю, что тигры красивые животные.
Билли Кей.
Гдз по англ 3 классу Верещагиной Притыкиной замену ты нашел!
Давайте поговорим.
Теперь ты знаешь, какое любимое животное у Билли. А какое у тебя?
Let us talk my favourite animal — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
My favourite animals are dolphins. They are usually grey. They have got long and strong tails. The Dolphins sometimes play with people. It is very funny to watch them!
Мои любимые животные — дельфины. Обычно, они серые. У них длинные и сильные хвосты. Иногда дельфины играют с людьми. Это очень забавно наблюдать за ними!
Гдз по англ 3 класс Верещагина Притыкина открывай!
Какого домашнего питомца ты бы хотел держать дома и почему?
What pet would you like to keep at home — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
I’d like to keep a tortoise at home. Tortoises are small and quite. They eat fruit and vegetables. I could play tag with my tortoise. You see, it is very slow! I would be the winner all the time!
Мне бы хотелось иметь дома черепаху. Черепахи маленькие и тихие. Они едят фрукты и овощи. Я бы мог играть с ней в догонялки. Вы понимаете, черепаха — очень медленная, и я бы всегда оставался победителем!
Гдз по английскому языку 3 Верещагиной — неплохая штука!
Нарисуй картинку забавного парня и опиши её.
Верещагина часть 2 урок 47 упражнение 13 — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
This funny fellow has got big ears, a big red nose, and black eyes. He is fat. He has got big hands and big feet. His beard is white. His shirt is green. His trousers are purple. His shoes are brown.
У этого смешного парня большие уши, большой красный нос и черные глаза. Он толстый. У него большие руки и большие ноги. У него белая борода. Его рубашка зеленая. Его брюки фиолетовые. Его туфли коричневые.
Учи по гдз по английскому языку 3 Верещагиной.
Давайте попишем.
Что ты можешь написать о любимом животном? (Смотри упражнение 10).
гдз по английскому языку 3 Верещагиной часть 2 урок 47 — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
Some years ago my mother bought me a dog. It was a grey small puppy. I liked it very much. Now it is a big dog. It is a sheep-dog. His name is Dick. His hair is short. His tail is long. I go for a walk with my dog three times a day and I do it with a great pleasure. I teach Dick to give me his paw. Sometimes Dick does it well.
Несколько лет назад моя мама купила мне собаку. Это был серый маленький щенок. Он мне очень понравился. Сейчас это большой пёс. Это овчарка. Его зовут Дик. У него короткая шерсть. Хвост у моей собаки длинный. Я гуляю с собакой три раза в день и делаю это с большим удовольствием. Я учу Дика давать мне лапу. Иногда, у Дика это получается.
Гдз по английскому 3 кл Верещагину ты уже нашел.
На прошлой неделе Бил был в зоопарке. Какие вопросы ты бы ему задал? Слова в скобках могут тебе помочь.
Гдз по английскому 3 кл Верещагину часть 2 урок 47 упражнение 15 — gusasa.com
00:00 / 00:00
Example:
Bill went to the Zoo last week.
When did he go to the Zoo?
Бил ходил в зоопарк на прошлой неделе.
Когда он ходил в зоопарк?
He went there with his father and sister.
With whom did he go there?
Он ходил туда с папой и сестрой.
С кем он туда ходил?
They saw a giraffe there.
Whom did they see there?
Они видели там жирафа.
Кого они там видели?
Bill gave the giraffe a banana.
What did he give the giraffe?
Бил дал жирафу банан.
Что он дал жирафу?
The giraffe liked the banana very much.
Did the giraffe like the banana?
Жирафу очень понравился банан.
Жирафу понравился банан?
They watched the giraffe for a long time.
Why did they watch the giraffe for a long time?
Они наблюдали за жирафом долгое время.
Почему они наблюдали за жирафом долгое время?
С гдз по английскому 3 кл Верещагиной только ленивые списывают!
Напиши в соответствии с моделью.
Верещагина часть 2 урок 47 упражнение 16 write according to the model — gusasa.com
00:00 / 00:00
13 — the thirteenth
15 — the fifteenth
18 — the eighteenth
20 — the twentieth
25 — the twenty-fifth
31 — the thirty-first
42 — the forty-second
53 — the fifty-third
C гдз Верещагиной Притыкиной английским языком 3 классом все сделаем!
Научись писать это слова
Learn to write these words верещагина часть урок 47 слушать упражнение 17 — gusasa. com
00:00 / 00:00
дикий, домашний, овца (овцы), любимый, хомяк, красивый, попугай
Гдз Верещагину Притыкину английский язык 3 класс скорее открывай! Puzzle time Верещагина 2 часть урок 47 ответы.
Время головоломок
Что за сообщение? Вот ключ к коду.
Puzzle time Верещагина 2 часть урок 47 ответы — gusasa.com
00:00 / 00:00
Мое любимое животное — это лев.
Перейти
к предыдущему
уроку
Перейти
к следующему
уроку
Мое любимое животное — лев
Если что-то не понятно, есть ошибки или неточности, что-то нужно добавить —
напишите!
Помогите мне улучшить уроки и продвинуть сайт —
Оставьте комментарий!
Книга для домашнего чтения по английском языку 3 класс | Книга:
Story 1 BARKY LIVES IN THE COUNTRY
Barky is a busy little dog. He looks like his mother — he is grey, black and white. His head and his neck are white. His ears are grey. His tail is black. And he has a black nose, too.
He lives in a big house in a village with his mother, father, a little girl Lily and her mother and father. Barky likes to live in the country because he can walk in the garden and the forest, swim in the river and can get fish there. He doesn’t want to live in a town or a city. In a city or in a town you have a small park and trees but you don’t have a beautiful garden, a forest and a river.
Sometimes Lily’s grandmother and grandfather visit Lily, her mother and her father. They visit Barky, too. Barky doesn’t like them. He is a hospitable dog but he must teach them, too. They must be nice and kind in his house. They must not be angry. Barky likes shy people. He can teach them well when they are shy.
Story 2. IN THE Morning
Usually Barky wakes up early in the morning. He gets up at 7 a.m. He has a clock in his room. When he wakes up, he looks at the clock and sees it is 7 a. m. He doesn’t want to sleep. He thinks it is nice to get up at 7 a.m. every day.
‘Good morning, Barky,’ says Lily.
‘Good morning, Lily,’ says Barky.
He gets up and goes to the garden. He goes to the garden in any season – in summer, in autumn, in winter and in spring. Lily opens the door for him and he goes out. When he comes back to the house, he knocks on the door and Lily opens the door for him again. Barky can’t open and close the door and Lily must help him.
Lily washes her face and her eyes and cleans her teeth. Barky doesn’t wash his face and his eyes. He doesn’t like to clean his teeth.
In the morning Barky is hungry. He wants to have his breakfast with Lily. Lily usually has sweet tea with lemon for breakfast. She doesn’t like coffee. She eats porridge, an egg and bread with butter, cheese and ham. Lily doesn’t like to eat porridge, she likes to eat cakes, sweets, ice cream, jam, chocolate and bananas. But she wants to be healthy and she eats porridge for breakfast. Barky has meat and a bone for breakfast. He likes to eat meat and bones. He doesn’t have tea, he has water for breakfast. He doesn’t drink tea.
‘Would you like to eat an egg, Barky?’ asks Lily when she eats an egg.
‘Yes, I would,’ says Barky.
‘Here you are,’ says Lily and gives an egg to Barky. ‘Help yourself.’
‘Thank you,’ says Barky and eats the egg.
‘May I have bread?’ asks Barky.
‘No, Barky,’ says Lily. ‘Bread is not good for you.’
He would like to eat much ham and bread but he must not. Ham and bread are not
healthy for a dog, but he can eat many bones.
Story 3. IN SUMMER
In summer Lily doesn’t go to school and doesn’t do her homework. She has summer holidays. Lily and Barky can walk in the garden every day. They often go to the river with Lily’s mother and father.
‘Let’s go to the river,’ says Lily and runs to the river.
‘Let’s go!’ says Barky and runs to the river.
Lily likes to swim. Sometimes Barky swims with Lily, because he loves her, but he doesn’t like to swim. He is not afraid to swim, but he doesn’t like to swim.
Lily takes a ball to the river. They like to play football at the river. They are very good football players. Lily likes to ride a bicycle. When she rides her bike Barky usually runs with her. Barky can’t ride a bicycle because he doesn’t have fingers. He can only run. They like to play jokes at the river.
When they come back home Lily has her lunch. Barky is not hungry in the afternoon.
Lily usually has soup, meat or fish, potatoes and tomatoes for lunch. She drinks tea, juice or water. Then she eats sweets, chocolate, cakes and fruit. She can eat apples, nuts or honey for lunch.When Lily is not hungry Barky can play with her again.
Lily has a lot of toys at home. When it is rainy Lily and Barky play in the house. She has puzzles, teddy bears, toy cars, dolls, books and a computer. Lily likes to play computer games or to watch TV. When she plays computer games or watches TV Barky usually sleeps. He doesn’t like to play computer games and to watch TV. He likes to read fairy tales and poems because he can eat books when Lily reads. He likes to draw funny pictures because he can eat pencils when Lily draws. He likes to water the flowers because he can eat some flowers when Lily waters them. He likes to blow bubbles because he can jump and get some
wonderful bubbles. He doesn’t like to listen to music, to sing songs or to play the piano because he can’t sleep when Lily listens to music, sings songs or plays the piano.
When it is sunny Lily and Barky play together in the garden. They can play badminton and tennis. Barky likes to play tennis because he can get a ball and run away.
Story 4. IN WINTER
In autumn, in winter and in spring Lily is very busy. She is a pupil. She is in the third form. She gets good marks.
In the morning on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday, she has
breakfast and goes to school. She meets her friends, boys and girls, and teachers. When Lily is at school Barky misses her.
In the afternoon she comes back, has her lunch and does her homework. She can’t play with Barky.
Lily does her homework on Friday, too. They can play together on Saturday and
Sunday because she doesn’t go to school.
It is not summer and they can catch a cold and then sneeze. Lily skis and skates
and Barky runs with her. He likes to ski and to skate because he can run and jump
when Lily skis and skates. When he runs and jumps he doesn’t catch a cold.
Story 5. IN THE Evening
In the evening Lily, her mother, her father and Barky have their dinner. Lily tells about her school. Father and Mother ask questions.
‘Do you have good marks today?’ asks Mother.
‘Yes, Mummy, I do.’ says Lily. ‘We read and write and I get good marks.’
‘Do you help your friends?’ asks Father.
‘Yes, Dad, I do,’ says Lily. ‘When my friends forget to take pens or pencils I give them my pens and pencils. And we read books together.’
‘Do you help them to do homework?’ asks Father.
‘No, I don’t,’ says Lily. ‘We don’t do our homework together.’
‘It is night, it is dark and it is time to sleep,’ says Mother. ‘Lily and Barky must go to bed.’
‘Let’s go, Barky,’ says Lily and runs.
She washes her hands, arms, face, legs, knees, toes and feet. She doesn’t wash her hair every day. She cleans her teeth and goes to bed. Usually she goes to bed at 9.30 p.m. Barky doesn’t like to wash his hair and he doesn’t clean his teeth. Because he is a dog, he must not clean his teeth every day. Barky goes to his little bed. Lily and Barky like to dream at night.
Story 6. LILY BLOWS BUBBLES
It is sunny. Lily and Barky go to the garden to blow bubbles. Lily blows.
‘One, two, three bubbles,’ she says.
The first bubble is very little. The second bubble is not very little. The third bubble is very big. The bubbles fly away. Lily blows again. When it is sunny the bubbles have a lot of colours — red, yellow, green, blue and violet. Lily likes to blow bubbles when it is sunny. The bubbles are very beautiful.
‘Four, five, six, seven, eight, nine, ten bubbles,’ she says.
Barky jumps and gets one bubble with his teeth. He is happy. Lily smiles. The fourth bubble has yellow colour. The fifth bubble has green colour. The bubbles fly away.
‘Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen bubbles,’ says Lily. Barky jumps again and gets the thirteenth and the sixteenth bubbles.
‘Seventeen, eighteen, nineteen, twenty, twenty-one bubbles,’ says Lily.
Barky gets three bubbles. He jumps and runs. Lily smiles. She loves Barky.
‘Twenty-two, twenty-three, twenty-four, twenty-five bubbles!’ says Lily.
She blows and blows. Barky and Lily blow thirty, then forty, then fifty, then sixty, then seventy, then eighty, then ninety bubbles. Barky likes to jump and to get bubbles with his teeth. He gets twenty-nine bubbles! The twenty-ninth bubble is very big and has red colour.
Lily blows and says, ‘Ninety-one, ninety-two, ninety-three, ninety-four, ninety-five
bubbles!’
She blows again and says, ‘Ninety-six, ninety-seven, ninety-eight, ninety-nine … and one hundred!’
Lily jumps and smiles.
‘I can blow one hundred bubbles!’ she says.
Barky is very happy. He gets thirty-five bubbles!
It is very funny to blow bubbles!
Story 7. LILY HAS HER BIRTHDAY
Once a year men, women, children and their pets have birthdays. Lily’s mother has her birthday on 10th of January. Lily’s father has his birthday on 20th of March. Lily has her birthday on 23rd of June. Barky usually forgets his birthday.
It is June and it is Lily’s birthday.
Lily has two favourite holidays — her birthday and Christmas. She likes the holidays
because she gets presents. In winter, when New Year comes, Lily finds her presents under the Christmas tree. When she has her birthday people usually give presents to her. They don’t put birthday presents under trees!
Lily’s mother and Lily’s father go to buy a present for Lily. The shop is very big.
They see a lot of presents in the shop.
Lily’s mother sees a pink scooter and says, ‘Is it a good present?’
Lily’s father sees the scooter, too. He says, ‘Yes, it is nice!’
He sees red roller skates. He says, ‘Are roller skates a good present for Lily?’
‘I don’t think it is a good present,’ says Lily’s mother. ‘Lily can’t roller skate!
‘But she can learn to roller skate,’ says Lily’s father. ‘I think it is a good present.’
‘Let’s buy the scooter,’ says Lily’s mother.
‘Let’s buy the roller skates and the scooter!’ says Lily’s father and smiles.
‘Ok,’ says Lily’s _mother and smiles, too.
Finally they buy the pink scooter and the red roller skates. They have very good presents for Lily.
Lily’s mother has a nice birthday cake for Lily, too.
Lily’s grandmother and grandfather come to Lily’s house. They are Father’s mother
and father.
Lily gets a letter from her grandmother and her grandfather who live in a city. They are Mother’s father and mother. They can’t come to Lily. They send a letter to her. Lily sees an envelope. She sees a stamp, her name, her surname, the number of her house, her street’s name and a postcode on the envelope. Lily opens the envelope and sees paper. It is a letter. Lily sees a postcard and a photo, too. She sees her granny and her grandpa in the photo. They wish her a happy birthday. When they write letters to Lily they put them into a letter box and a postman in the post office helps them to give the letters to Lily.
It is time to celebrate Lily’s birthday. They have a birthday party. ‘Mummy, thank you,’ says Lily. ‘The scooter is a great present! I like it!’
‘Happy birthday, Lily!’ says Lily’s mother.
‘Daddy, thank you,’ says Lily. ‘The roller skates are a great present! I like them!’
‘Happy birthday, Lily!’ says Lily’s father.
They eat the birthday cake and drink tea. Lily is very happy.
ГДЗ по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа

Английский язык имеет богатую историю, которая тесно связана с развитием Англии и других англоязычных стран, в том числе Канады, Австралии, Новой Зеландии, США, Великобритании. Эти территории были заселены выходцами из Британских островов. Развивался он на основе среднеанглийского языка, который в основном использовался в торговле. В течение долгого времени английский не имел большого влияния на другие народы, поскольку в Британии не было большой торговли. Однако примерно с X века английский становится языком культуры. Этот процесс был связан с влиянием древнескандинавских народов и их языка, а происходило это не с начала средних веков, а значительно раньше. Древнескандинавская культура, в том числе и язык, влияли на средневековую культуру англо — говорящих стран, особенно Ирландии, где в то время находился самый северный центр культуры викингов. В XII – XIII веке в северной Ирландии викинги создали свою торговую колонию со своим собственным скандинавским языком. Эта колония была уничтожена в XIII веке. Многие норвежские поселенцы бежали на север Ирландии и создали так же свою торговую колонизацию. Распространение английского языка велось в связи с его расширением в Западную Европу и Америку, а так же во время колонизации Америки. Так в эпоху Великих географических открытий английский язык стал широко использоваться в англо – нормандской колонии – Англии, а после завоевания распространился по всей территории этих колоний. Своё влияние английский язык приобрел в связи с тем, что по мере развития торговли английскими товарами и колонизации Англии за рубежом, туда стали приезжать английские купцы, которые обслуживали своих клиентов на их родном языке. А английские моряки, которые служили на торговых судах за границей, стали постепенно осваивать английский язык. С развитием мореплавания английский язык начал быстро распространятся по всему миру, и стал языком международной коммерции.
Английский язык появился в России благодаря Екатерине II. После её приезда в Москву в 1767 году в Петербург была приглашена английская компания. Так началась «золотая торговля» Англии на Руси. В то время в Россию устремились английские купцы и коммерсанты, которые скупали у русских крестьян пушнину, пеньку, воск, лён, рыбу, холсты, мёд, кожи, железо. Русские купцы начали торговать английскими товарами, а англичане открывать фабрики в России.
В настоящее время английский язык является официальным международным языком более чем в 130 стран мира, а так же одним из шести официальных и рабочих языков ООН. Он поистине может называться «международным», так как он является основным языком международного общения и как следствие не теряет свою актуальность. На сегодняшний день происходит повсеместная компьютеризация и информатизация общества, которые способствуют появлению новых специальностей, требующие знания английского языка. Наиболее востребованной специальностью является профессия переводчика, которая требует владения не одним языком, двумя языками, то есть двумя языковыми компетенциями – это лингвистической и межкультурной. Он относится к числу самых актуальных, востребованных языков на рынке труда. А в целом, является одним из наиболее влиятельных языков мира.
Современный английский вошел в повседневное употребление на территории всех стран, где существует английская диаспора. Но, как и любой язык, он имеет свои особенности, которые необходимо знать, чтобы грамотно разговаривать. Его особенности состоят в том, что в английском языке имеется огромное количество слов, каждое слово состоит из звуков, буквосочетаний и они могут писаться и произноситься по-разному, в нём нет твёрдых и мягких знаков. Не все слова в английском языке легко запомнить, необходимо ещё и знать, как произносить их.
ГДЗ Английский язык Рабочая тетрадь за 3 класс Кузовлев, Лапа Просвещение
В 3 классе уроки английского языка откроют перед ребёнком интересные возможности, которые он сможет реализовать в будущем. Английский язык это не только изучение алфавита, грамматики, правил и лексики, это ещё и прекрасные возможности завести друзей по всему миру, проявить себя в различных областях, путешествии и многое другое. Наиболее удобный и эффективный способ изучения английского языка, является применение в процессе обучения решебник к рабочей тетради по английскому языку 3 класс Кузовлева. Он поможет ученику не только выучить все правила, но и запомнить их хорошо. В нём рассматриваются правила чтения слов в английском языке, а так же предлагаются упражнения для закрепления правил. Отрабатываются навыки таких заданий как:
- вставить пропущенные буквы,
- подчеркнуть слова с определённым звуком,
- выделить речевые клише, которые используются в письме.
Именно на закрепление пройденных тем в решебнике уделяется особое внимание. В нём содержатся ответы на самые важные тесты и вопросы, без освоения которых третьеклассник не сможет усвоить предмет на должном уровне. Решебник включает в себя не только ответы к заданиям, но и подробное описание каждого слова, поэтому каждый школьник сможет понять, как правильно писать и соединять буквы. К тому же, готовые задания содержат и объяснения правил, которые могут быть не поняты в ходе выполнения задания. Использование решебника сделает учебный процесс увлекательным и лёгким. С его помощью можно:
- быстро и качественно выполнить домашнее задание,
- научиться писать и говорить,
- разобраться с допущенными ошибками.
Готовые ответы помогут родителям проконтролировать процесс выполнения домашнего задания. Пользоваться решебником можно с любого электронного устройства, имеющего связь с Интернетом.
Ответы из решебника
Unit 1 (Lessons)
Lesson 1 (страницы 4-5) Lesson 2 (страница 6) Lesson 3 (страницы 7-8) Lesson 4 (страница 9) Lesson 5 (страницы 10-11)
Unit 2 (Lessons)
Lesson 1 (страницы 12-14) Lesson 2 (страницы 15-17) Lesson 3 (страницы 17-18) Lesson 4 (страницы 18-20) Lesson 5 (страница 20) Lesson 6 (страницы 21-25)
Unit 3 (Lessons)
Lesson 1 (страницы 26-27) Lesson 2 (страница 28) Lesson 3 (страницы 29-32) Lesson 4 (страницы 33-36) Reading lesson (страница 37) Lesson 5 (страницы 38-39)
Unit 4 (Lessons)
Lesson 1 (страницы 40-41) Lesson 2 (страница 42) Lesson 3 (страницы 42-43) Lesson 4 (страницы 44-45) Lesson 5 (страницы 46-51)
Unit 5 (Lessons)
Lesson 1 (страницы 52-54) Lesson 2 (страницы 55-56) Lesson 3 (страница 57) Lesson 4 (страницы 58-59)
Unit 6 (Lessons)
Lesson 1 (страница 60) Lesson 2 (страницы 61-62) Lesson 3 (страница 63) Lesson 4 (страницы 64-65) Lesson 5 (страницы 66-67)
Unit 7 (Lessons)
Lesson 1 (страницы 68-69) Lesson 2 (страницы 70-72) Lesson 3 (страницы 72-73) Lesson 4 (страницы 73-75) Lesson 5 (страницы 76-80)
Unit 8 (Lessons)
Lesson 1 (страницы 81-82) Lesson 2 (страницы 83-84) Lesson 3 (страницы 84-85) Lesson 4 (страницы 86-87) Lesson 5 (страница 88) Lesson 6 (страницы 89-94)
All about me (Страницы)
страница 95
3 класс – Сетонская школа домашнего обучения
Учебный план домашнего обучения для 3 класса
Планы уроков для 3 класса
Подробные планы уроков проведут вас через ежедневные инструкции и занятия с вашим учеником.
Ключи ответов, тесты и формы квартального отчета включены.
В Искусство 3 для молодых католиков учащиеся выполняют 28 забавных проектов, используя домашние или легкодоступные материалы, такие как глина, краски и бумага.
В блоке на бумаге, например, есть проекты по созданию мобиля, силуэта, вертушки оригами и всплывающих животных. Книга завершается инструкцией по оценке искусства с использованием в качестве примеров различных стилей искусства, таких как терракота, картины маслом и витражи.
Исследуйте искусство для всех классов
В English 3 для молодых католиков дети учатся писать абзацы, повторять существительные, местоимения, прилагательные, глаголы и наречия. Студенты более глубоко изучают части речи и другие грамматические понятия, узнавая о святом Иосафате, чья увлекательная история проходит через все упражнения.
Вводимые темы включают основные части глагола, а также составные подлежащие и сказуемые. Учащиеся практикуют пунктуацию, использование заглавных букв и построение диаграмм.
См. в планах уроков
Изучение английского языка для всех классов
В Рукописный ввод 3 для молодых католиков учащиеся будут выполнять практические упражнения, используя католические слова и предложения. Курс начинается с повторения написания рукописных букв и написания строчных букв курсивом, а затем акцент смещается на изучение прописных букв.
В комплект входит планшет для рукописного ввода Seton, 3-й класс . Сетон производил линованную бумагу для дополнительной практики чистописания. 1/2-дюймовая линейка, красная базовая линия, прерывистая средняя линия, 8,5″ x 11″ 48 стр.
См. внутреннюю часть планов уроков
Исследование почерка для всех классов
В История 3 для молодых католиков: Католическая вера приходит в Америку дети изучают американскую историю через краткие биографии первых первооткрывателей, миссионеров и основателей Америки: Колумба, Рене де Ла Саль, Чарльза Кэрролла, матери Сетон и более.
Учащиеся продолжают интегрировать географию с изучением истории, используя Картографические навыки для сегодняшнего дня: 3 класс . Темы включают: использование ключа карты, использование масштаба карты и определение расстояния.
См. планы уроков
Изучение истории для всех классов
Третьеклассники повторяют сложение и вычитание, а также продолжают изучать умножение и деление, включая факты до девяти.
Другие темы, рассматриваемые в Математика 3 для молодых католиков включают геометрию, графики, дроби, десятичные числа и решение текстовых задач.
См. внутреннюю часть планов уроков
Изучение математики для всех классов
Учащиеся изучают сборник из более чем 100 песен, составленный по литургическим сезонам.
We Sing and Dance включает музыку для Адвента, Рождества и Пасхи.
Исследуй музыку для всех классов
Акустика 3 для молодых католиков – это новейшая книга Сетона из серии Католическая акустика, которая теперь завершена до пятого класса. Разнообразные упражнения дают учащимся возможность практиковать свои фонетические навыки.
Красочная и веселая презентация с хорошо организованными уроками, делающими обучение увлекательным и эффективным. Темы включают короткие и длинные гласные, диграфы гласных и согласных, префиксы и суффиксы слов, а также слоги, антонимы, синонимы и омофоны.
См. внутреннюю часть планов уроков
Исследуйте фонетику для всех классов
Учащиеся развивают навыки чтения, используя сборники рассказов и короткие отрывки из «Вера и свобода» читателей: Это наш город , Это наша долина и Древо историй . В третьем классе учащиеся могут читать более бегло и точно.
Они улучшают свою способность делать выводы, чувствовать взаимосвязь между идеями и использовать подсказки, чтобы понять значение новой лексики. Истории St. Joseph и St. Bernadette представлены для первых двух обзоров книг. Студенты завершают обзоры книг, определяя название книги, автора, место действия и главных героев.
Учащиеся завершают обзор, написав абзац об истории. Чтение 3 для молодых католиков: Понимание развивает навыки, необходимые для рецензирования книг.
См. в планах уроков
Изучение чтения для всех классов
Наука 3 для молодых католиков знакомит учащихся с основами наук о Земле, физических наук и наук о жизни. Студенты начнут открывать для себя солнечную систему, нашу удивительную планету, погоду, материю, движение, простые механизмы, растения, насекомых, птиц, млекопитающих и многое другое.
См. внутреннюю часть планов уроков
Изучение естественных наук для всех классов
Дети учатся запоминать и писать слова, которые часто встречаются, но имеют неправильное написание. Еженедельные уроки разделены на четыре рабочих дня, за которыми следует тест на пятый день.
Правописание 3 для молодых католиков содержит упражнения и советы по правописанию, полный алфавитный список слов и обзор основных правил правописания.
Изучение правописания для всех классов
В Словарь 3 Для юных католиков Вашему третьекласснику понравится новейшая рабочая тетрадь из нашей серии Словарь! Католический, живой и красочно иллюстрированный, этот новый текст включает в себя определения, связанные с католицизмом предложения и кроссворды на каждом уроке.
24 урока по 10 слов в каждом представлены предложениями о святых, семейной жизни и героях.
Изучение словарного запаса для всех классов
Полная подписка включает в себя все книги, необходимые для полного уровня обучения, а также все услуги Сетона по обучению на дому.
Узнать больше
Зачисление на один курс включает в себя книги для одного курса, а также все услуги Сетона по обучению на дому.
Узнать больше
Ищете всего несколько книг? Закажите в Seton Educational Media покупку отдельных книг и дополнительных материалов.
Узнать больше
Ценность вашей регистрации
Ваша регистрация дает вам гораздо больше, чем просто коробку книг. Он обеспечивает аккредитованное образование, мощную систему поддержки и сообщество сотрудников и учеников, обучающихся на дому, которые находятся в вашем углу. Он предоставляет доступ к академическим и вспомогательным консультациям, выставлению оценок и ведению документации, а также к солидной католической учебной программе, которая продвигает сильные католические ценности по каждому предмету.
L~|icon_plus~|elegant-themes~|outline||divi||400
Все наши книги и материалы полностью католические, от начала до конца.
Подробнее
~|map~|font-awesome~|solid||divi||400
Ваша подписка включает ежедневные планы уроков, которые являются подробными, но полностью гибкими.
Подробнее
~|ноутбук~|шрифт-потрясающий~|solid||divi||400
Ваша регистрация включает доступ к MySeton, мультимедийным ресурсам и многому другому.
Читать дальше
~|icon_phone~|элегантные-темы~|solid||divi||400
Зачисленные семьи могут позвонить или написать по электронной почте нашим академическим консультантам, чтобы получить помощь в обучении на дому.
Подробнее
l~|icon_pencil-edit~|элегантные-темы~|контур||divi||400
Ваша подписка включает услуги по выставлению оценок, ведение академического учета и многое другое.
Подробнее
~|university~|шрифт-потрясающий~|solid||divi||400
Семьи могут быть уверены, что Seton имеет национальную аккредитацию MSA-CESS.
Подробнее
Английский для 3 класса: Домашний язык
- [электронная почта защищена]
- +27 (0)21 785 1214
Ресурсы для рабочих листов $40/год
- Главная
- Оценки
- 3 класс
- Английский
- Домашний язык
Скорректированный учебный план 2021-2023
Учебная программа по восстановлению после Covid-19
2Неделя 1 и 2
16Неделя 3
18Неделя 4 и 5
18Неделя 6 и 7
18Неделя 8 и 9
18Неделя 10
18Включено в учебную программу до 2021 г.

Неделя 1 — Все обо мне
5Неделя 2 — Все обо мне
5Неделя 3 — Чувства
5Неделя 4 — Чувства
5Неделя 5 — Чувства
5 Неделя 6. Обеспечение безопасности моего тела
Неделя 7. Права и обязанности
5Неделя 8. Права и обязанности
5Неделя 9 — Права и обязанности
5Неделя 10. Права и обязанности
5Обогащающий материал
Аудирование и разговорная речь
2Чтение и акустика
10Письмо и почерк
2Скорректированный учебный план 2021-2023
Учебная программа по восстановлению после Covid-19
1Неделя 1
18Неделя 2 и 3
18Неделя 4 и 5
18Неделя 6 и 7
18Неделя 8 и 9
18Неделя 10
16Включено в учебную программу до 2021 г.

Неделя 1 – Здоровое питание
10Неделя 2 — Здоровое питание
11Неделя 3 – Здоровое питание
11Неделя 4 — Насекомые
10Неделя 5 — Насекомые
10Неделя 6 — Жизненные циклы насекомых и животных
10Неделя 7 — Жизненные циклы насекомых и животных
10 Неделя 8. Переработка
Неделя 9 — Переработка
11Неделя 10 — Редакция
7Обогащающий материал
Письмо и почерк
3Скорректированный учебный план 2021-2023
Неделя 1
16Неделя 2 и 3
16Неделя 4 и 5
18Неделя 6 и 7
16Неделя 8 и 9
16Неделя 10
16Включено в учебную программу до 2021 г.

Неделя 1 — Служба общественной безопасности
9Неделя 2 — Служба общественной безопасности
9Неделя 3 — Загрязнение
8Неделя 4 — Загрязнение
7Неделя 5 — Как люди жили давным-давно
7Неделя 6 — Как люди жили давным-давно
6Неделя 7 — Космос
7Неделя 8 — Космос
6Неделя 9 — Космос
6Неделя 10 — Редакция
6902:30 Обогащающий материал
Руководство для учителей
1Аудирование и разговорная речь
1Чтение и акустика
2Письмо и почерк
1Скорректированный учебный план 2021-2023
Неделя 1 и 2
16Неделя 3 и 4
15Неделя 5 и 6
16Неделя 7 и 8
16Неделя 9 и 10
18Включено в учебную программу до 2021 г.

Неделя 1 — Растения
6Неделя 2 — Растения и семена
6Неделя 3 — Катастрофы
6Неделя 4 — Катастрофы
6Неделя 5 — Стихийные бедствия
5Неделя 6 — Как животные помогают нам
5 Неделя 7. Как нам помогают животные
Неделя 8 — Друзья
5Неделя 9 — Друзья
5Неделя 10 — Редакция
5Обогащающий материал
Аудирование и разговорная речь
1Чтение и акустика
1 Загрузка. ..
Третий класс (3 класс) Повседневные вопросы по английскому языку для тестов и рабочих листов
Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. Ежедневный английский для 3 класса вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.
Предыдущий Страница 1 из 4 Следующий
Выбрать все вопросыСколько месяцев в году?
- 52
- 12
- 7
На чем ты пишешь?
- автомобиль
- бумага
- мелок
- рюкзак
Сколько дней в неделе?
- 4
- 12
- 7
Сколько сезонов в году?
- 2
- 4
- 6
Чем ты пишешь?
- кресло
- карандаш
- Банан
- блокнот
Где мы печем печенье?
- В спальне
- На кухне
- В ванной
Сколько дней в году?
- 366
- 364
- 365
Где мы можем сидеть?
- На столе
- На стуле
- На мелу
Где хранить молоко и яйца?
- В холодильнике
- В кабинете
- В шкафу
Ответ: В бассейне.
Что за вопрос?
- Во сколько ты проснулся?
- Что ты хочешь на обед?
- Куда ты идешь?
- Где твоя сестра?
Где мы видим облака?
- В океане
- В небе
- В траве
Куда девать обувь и носки?
- На ногах
- На твоих руках
- На Вашей голове
Где ты спишь?
- В кафетерии
- В классе
- В постели
Где живут король и королева?
- В квартире
- В замке
- В домике на дереве
Где мы сажаем семена?
- В скале
- В земле
- В дереве
Где живут рыбы?
- В пустыне
- В дереве
- В океане
Как называется когда самолет вылетает из аэропорта?
- посадка
- Отгул
В июле 30 дней.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Кто отвечает за класс?
- дворник
- родитель
- учитель
- секретарь
Где мы можем увидеть обезьян, медведей и слонов?
- В парке
- В библиотеке
- В зоопарке
Предыдущий Страница 1 из 4 Следующие
У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.
Репетитор для 3 класса | Репетиторство по английскому языку в 3-м классе онлайн
ОБЩИЕ ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ – 3 КЛАСС | ОБЩИЙ БАЗОВЫЙ КОД | ОБЩИЙ СТАНДАРТНЫЙ СЕРДЕЧНИК (АНКОРЬ) |
---|---|---|
Условные обозначения стандартного английского языка: | CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1 | Продемонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи. |
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.A | Части речи-редакции | |
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.B CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.C | Правильные и неправильные существительные во множественном числе; Абстрактные существительные | |
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.D CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.E | Правильные и неправильные глаголы; Времена глаголов | |
CCSS.![]() | Предметное существительное и предварительное местоимение соглашение | |
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.G CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.H
| Прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени; Сочинительные и подчинительные союзы. | |
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.I | Простые, сложные и составные предложения | |
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.A – CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.D | Заглавные буквы в названиях; Запятые в адресах; Запятые и кавычки в диалогах; апостроф использует | |
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.E – CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.G
| Используйте орфографические модели и обобщения, семейства слов, основанные на позициях варианты написания, слоговые модели, правила окончания и суффиксы при написании слов. -Использование словарей
| |
Знание языка: | CCSS.![]() | Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании. |
Приобретение и использование словарного запаса: | CCSS.ELA-LITERACY.L.3.4 CCSS.ELA-LITERACY.L.3.5 CCSS.ELA-LITERACY.L.3.6
| — Контекст уровня предложения для подсказки — Аффиксы — Известные и неизвестные корневые слова – Буквальное и небуквальное значение слов – Связи между словами в реальной жизни – Словарь для конкретного класса |
Чтение: Литература Ключевые идеи и детали | CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.1 CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.2 CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.3
| — Понимание текста – Мораль/идея текста — Персонажи и действия |
Ремесло и строение: | CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.4 CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.5 CCSS. | Контекстные подсказки и образный язык; Главы, сцены и строфы Точка зрения рассказчика |
Интеграция знаний и идей: | CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.7 CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.9 | – Использование иллюстраций — Сравните и сопоставьте темы и настройки – Читать и понимать |
Диапазон чтения и уровень сложности текста | CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.10 | — Оценить соответствующие навыки чтения |
Чтение: информационный текст Ключевые идеи и детали: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.1 CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.2 CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.3 | — Понимание текста – Пояснительные/технические тексты – Связь между сериями событий |
Ремесло и строение: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.4 CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.5 CCSS.ELA-LITERACY. | -Контекстные подсказки — Текстовые функции и речевые инструменты — Точка зрения в тексте |
Интеграция знаний и идей: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.7 CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.8 CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.9 | – Визуальные средства и дисплеи — Логическая связь в предложениях и абзацах — Сравните и сопоставьте два текста на одну и ту же тему |
Диапазон чтения и уровень сложности текста: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.10 | Читать и понимать информационные тексты |
Чтение: базовые навыки Акустика и распознавание слов: | CCSS.ELA-LITERACY.RF.3.3A-D | — Правописание и слоговые модели – Суффиксы и префиксы — Латинские суффиксы – Многосложные слова – Вид слова |
Свободное владение: | CCSS.ELA-LITERACY.RF.3.4A-C | – бегло читать и объяснять – Свободное чтение поэзии и прозы |
Письмо Типы текста и назначение: | CCSS.![]() CCSS.ELA-LITERACY.W.3.2A-D CCSS.ELA-LITERACY.W.3.3A-D | – Написание мнений — Написание информативных текстов — Написание повествовательных текстов – Написать и опубликовать |
Производство и распространение письменности: | CCSS.ELA-LITERACY.W.3.4 CCSS.ELA-LITERACY.W.3.5 CCSS.ELA-LITERACY.W.3.6 | Написать и опубликовать |
Исследования для создания и представления знаний: | CCSS.ELA-LITERACY.W.3.7 CCSS.ELA-LITERACY.W.3.8 | — Провести исследовательский проект. – Сбор информации |
Диапазон написания: | CCSS.ELA-LITERACY.W.3.10 | Написать |
Устная речь и аудирование | CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.1 AD CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.2 CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.3 | -Сотрудничество – Правила обсуждения – Слушайте, выражайте и связывайте идеи – Определение основной идеи и ключевых деталей – Задавайте вопросы и отвечайте на них |
Презентация знаний и идей: | CCSS.![]() CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.5 CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.6 | -Четкость речи -Читать рассказы и стихи -Говори четко
|
3 класс – Начальная математика
Обзор
Думай о математике! основан на принципе, что дети любят решать проблемы. Содержание каждого уровня обучения формирует склонность к решению головоломок, развивает математические «привычки ума» с помощью игр, головоломок, вычислений в уме и других совместных занятий с целью предоставления увлекательного и мотивирующего опыта сообществу разных учащихся.
В Подумай о математике! третьеклассники используют визуальные модели, в том числе массивы и пересечения, чтобы получить базовое представление об умножении. Начиная с меньших моделей (например, массив 3 × 5 или 12 пересечений) и постепенно переходя к более крупным моделям (например, массив 12 × 11), дети используют разбиение как стратегию разложения на более мелкие части. Они исследуют деление как «отменяющее» умножение — и связывают умножение с площадью (одновременно экспериментируя с периметром). Также изучается понимание дробей, в том числе называние дробей, составление эквивалентных дробей и сравнение дробей по размеру и расположению на числовой прямой (и дальнейшее развитие в классах 4 и 5).
Доступ ко всем учебным материалам можно получить в таблице ниже в формате PDF по главам.
Список глав
Глава | Темы | Подумай о математике! Ресурсы |
---|---|---|
Глава 1: Эксплуатация здания |
| Страницы «Урок учащегося» (LAB) главы 1
Глава 1 Страницы справочника для учащихся
Глава 1 Практические страницы
Глава 1 Страницы расширения
Глава 1 Мастера действий Глава 1 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 2: Ситуации умножения |
| Глава 2 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 2 Страницы справочника для учащихся
Глава 2 Практические страницы
Глава 2 Страницы расширения
Глава 2 Мастера операций Глава 2 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 3.![]() |
| Глава 3 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 3 Страницы справочника для учащихся
Глава 3 Практические страницы
Глава 3 Страницы расширения
Глава 3 Мастера операций Глава 3 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 4. Группировка, перегруппировка и размещение значений |
| Глава 4 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 4 Страницы Справочника для учащихся
Глава 4 Практические страницы
Глава 4 Страницы расширения
Глава 4 Мастера операций Глава 4 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 5. Понимание алгоритмов сложения и вычитания |
| Глава 5 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 5 Страницы справочника для учащихся
Глава 5 Практические страницы
Глава 5 Страницы расширения
Глава 5 Мастера операций Глава 5 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 6.![]() |
| Глава 6 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 6 Страницы справочника для учащихся
Глава 6 Практические страницы
Глава 6 Страницы расширения
Глава 6 Мастера операций Глава 6 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 7: Дроби |
| Глава 7 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 7 Страницы справочника для учащихся
Глава 7 Практические страницы
Глава 7 Страницы расширения
Глава 7 Мастера операций Глава 7 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 8. Диаграммы и графики |
| Глава 8 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 8 Страницы справочника для учащихся
Глава 8 Практические страницы
Глава 8 Страницы расширения
Глава 8 Мастера операций Глава 8 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 9.![]() |
| Глава 9 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 9 Страницы справочника для учащихся
Глава 9 Практические страницы
Глава 9 Страницы расширения
Глава 9 Мастера операций Глава 9 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 10: Длина, площадь и объем |
| Глава 10 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 10 Страницы справочника для учащихся
Глава 10 Практические страницы
Глава 10 Страницы расширения
Глава 10 Мастера операций Глава 10 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 11: Геометрия |
| Глава 11 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 11 Страницы справочника для учащихся
Глава 11 Практические страницы
Глава 11 Страницы расширения
Глава 11 Мастера операций Глава 11 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 12: Стратегии умножения |
| Глава 12 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 12 Страницы справочника для учащихся
Глава 12 Практические страницы
Глава 12 Страницы расширения
Глава 12 Мастера операций Глава 12 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 13: Время, температура, вес и емкость |
| Глава 13 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 13 Страницы справочника для учащихся
Глава 13 Практические страницы
Глава 13 Страницы расширения
Глава 13 Мастера операций Глава 13 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 14.![]() |
| Глава 14 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 14 Страницы справочника для учащихся
Глава 14 Практические страницы
Глава 14 Страницы расширения
Глава 14 Мастера операций Глава 14 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 15: Умножение и деление |
| Глава 15 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 15 Страницы справочника для учащихся
Глава 15 Практические страницы
Глава 15 Страницы расширения
Глава 15 Мастера действий Глава 15 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
2021
FSA | Наука и обществознание | Дополнительные ресурсы и отчеты
Оценка стандартов Флориды
Английский язык
Сравнение округов 2019 и 2021, FSA ELA классы 3-10 (Excel)
Сравнение округов 2019 и 2021, FSA ELA классы 3-10 и зачисление в среду обучения (Excel) )
Сравнение округов с 2015 по 2021 год, FSA ELA Grade 3 (Excel)
Сравнение округов с 2019 по 2021 год, FSA ELA Grade 3 и Learning Enrollment Enrollment (Excel)
- Баллы штата и округа по всем учебным группам
- 3 класс (Excel) | 4 класс (Excel) | 5 класс (Excel) | 6 класс (Excel)
7 класс (Excel) | 8 класс (Excel) | 9 класс (Excel) | 10 класс (Excel)
- 3 класс (Excel) | 4 класс (Excel) | 5 класс (Excel) | 6 класс (Excel)
- Школьные баллы по всем учебным группам
- 3 класс (Excel) | 4 класс (Excel) | 5 класс (Excel) | 6 класс (Excel)
7 класс (Excel) | 8 класс (Excel) | 9 класс (Excel) | 10 класс (Excel)
- 3 класс (Excel) | 4 класс (Excel) | 5 класс (Excel) | 6 класс (Excel)
Математика
Район 2019 и 2021 г. Сравнение FSA по математике и EOCS (Excel)
Окружение 2019 по 2021 Сравнение, FSA Mathematics and EOCS и учебная среда. Группы
- 3 класс (Excel) | 4 класс (Excel) | 5 класс (Excel)
6 класс (Excel) | 7 класс (Excel) | 8 класс (Excel)
- 3 класс (Excel) | 4 класс (Excel) | 5 класс (Excel)
6 класс (Excel) | 7 класс (Excel) | 8 класс (Excel)
Алгебра FSA 1 EOC
- Летняя администрация
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет районов (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
- Весенняя администрация
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет районов (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
- Зимняя администрация
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет районов (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
- Осенняя администрация
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет районов (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
Геометрия FSA EOC
- Летнее администрирование
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет районов (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
- Весенняя администрация
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет районов (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
- Зимняя администрация
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет районов (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
- Осенняя администрация
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет районов (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
Вернуться к началу
Оценка естественных и социальных исследований штата
Естествознание
Сравнение округов 2019 и 2021 гг. , естествознание и биология штата 1 EOC (Excel)
Сравнение округов 2019 и 2021 г., FSA естествознания и биологии штата 1 EOC and Learning Enrollment Enrollment (Excel)
Statewide Science Assessment
- 81
- 5 класс (Excel) | 8 класс (Excel)
- Школьные баллы по всем учебным группам
- 5 класс (Excel) | 8 класс (Excel)
- Летняя администрация
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет районов (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
- Весенняя администрация
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет районов (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
- Зимняя администрация
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет районов (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
- Осенняя администрация
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет районов (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
- Summer Administration
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет районов (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
- Весенняя администрация
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет районов (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
- Зимняя администрация
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет районов (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
- Осенняя администрация
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет районов (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
- Летняя администрация
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет по районам (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
- Весенняя администрация
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет районов (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
- Зимняя администрация
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет районов (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
- Осенняя администрация
- Сводка состояния (PDF)
- Государственный отчет районов (Excel)
- Государственный отчет школ (Excel)
- Пакет результатов FSA ELA для 3-го класса за 2021 г.
- 81 и Окружные баллы по всем учебным группам
Биология 1 EOC
Социальные науки
Район 2019и EOC сравнения 2021 года, обществоведения и истории США (Excel)
Сравнение округов 2019 и 2021 года, EOC обществоведения и истории США и среда обучения Зачисление (Excel)
обществознание EOC
История США EOC
В начало