Английский язык. 3 класс. Тесты. (к учебнику Верещагиной и др.), Воронова Е.Г. | ISBN: 978-5-8112-6492-6
Воронова Е.Г.
Аннотация
В книге представлены тесты к учебнику И.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2017 |
Тираж: | 5000 |
Страниц: | 128 |
Формат: | 84×108/16 |
Ширина издания: | 205 |
Высота издания: | 260 |
Вес в гр.![]() | 216 |
Язык публикации: | русский, английский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Иллюстрирована: | Да |
Тип иллюстраций: | Чёрно-белые иллюстрации |
Возраст от: | 0+ |
Полный список лиц указанных в издании: | Воронова Е.Г. |
ГДЗ Английский язык 3 класс Быкова, Поспелова,
Английский язык 3 класс
Сборник упражнений
Быкова, Поспелова,
Spotlight
Просвещение
Английский язык весьма непрост и если не подходить ответственно к его изучению, то можно так и застрять на начальном уровне обучения.
Основная составляющая решебника.
Восемь модулей планомерно знакомят ребят с новой лексикой, грамматикой и раскрывают тему раздела. По окончании каждой части в ГДЗ по английскому языку 3 класс даны упражнение на повторение пройденного и закрепление изученного.
Принесет ли он пользу.
Путем практического выполнения заданий материал усваивается не хуже, чем если просто сидеть и зубрить одно и то же. В дополнение ко всему подобный способ вырабатывает определенные навыки, которые в дальнейшем помогут лучше понять данную дисциплину и углубить свои познания. Но не всегда выполнение упражнений проходит гладко. Иногда возникают вопросы, ответить на которые школьники не могут самостоятельно. Естественно родители всегда готовы прийти на помощь, но мало среди них находится тех, кто хорошо знает этот предмет.
Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс
(стр. 4-11) Повторение:
123456789101112131415161718(стр. 11-12) Вводный тест:
123456(стр. 13-16) Модуль 1 уроки 1а, 1b:
12345678910(стр. 16-19) Модуль 1 уроки 2а, 2b:
12345678910(стр. 19-24) Упражнения на закрепление модуля 1:
123456789101112(стр. 25-28) Модуль 2 уроки 3а, 3b:
1234567891011(стр. 28-31) Модуль 2 уроки 4а, 4b:
1234567891011(стр. 32-36) Упражнения на закрепление модуля 2:
1234567891011121314(стр. 37-41) Модуль 3 уроки 5а, 5b:
1234567891011(стр. 41-45) Модуль 3 уроки 6а, 6b:
1234567891011(46-51) Упражнения на закрепление модуля 3:
123456789101112131415(стр. 52-55) Модуль 4 уроки 7а, 7b:
(стр. 55-58) Модуль 4 уроки 8а, 8b:
12345678910(стр. 58-62) Упражнения на закрепление модуля 4:
1234567891011121314(стр. 63-66) Модуль 5 уроки 9а, 9b:
12345678910(стр. 66-70) Модуль 5 уроки 10а, 10b:
12345678910(стр. 70-74) Упражнения на закрепление модуля 5:
12345678910111213141516(стр. 75-78) Модуль 6 уроки 11а, 11b:
12345678910(стр. 78-82) Модуль 6 уроки 12а, 12b:
12345678910(стр. 82-89) Упражнения на закрепление модуля 6:
12345678910111213141516(стр. 90-95) Модуль 7 уроки 13а, 13b:
1234567891011(стр. 95-100) Модуль 7 уроки 14а, 14b:
12345678910(стр. 100-107) Упражнения на закрепление модуля 7:
12345678910111213141516(стр. 108-113) Модуль 8 уроки 15а, 15b:
123456789101112(стр. 113-119) Модуль 8 уроки 16а, 16b:
123456789(стр. 119-127) Упражнения на закрепление модуля 8:
1234567891011121314151617Название
Решение
3 класс — Общеобразовательная школа при Посольстве России в Японии
Список учебников на 2020-2021 учебный год
№ |
Название дисциплины |
Автор, издательство |
1 |
Русский язык |
Канакина В.![]() |
2 |
Литературное чтение |
Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А. и др. Литературное чтение (в 2 частях), 3 класс. Издательство «Просвещение». |
Английский язык |
1. Учебник Английский язык. 3 класс для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 ч./ И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина/ – М.: «Просвещение». 2. Рабочая тетрадьАнглийский язык к учебнику для 3 класса для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. – М.: «Просвещение». 3. Книга для чтения 3 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка /автор- составитель И.Н. Верещагина, Т. |
|
4 |
Математика |
Моро М.И. Математика в 2 частях. Издательство «Просвещение». |
5 |
Окружающий мир |
Плешаков А.А. и др. Окружающий мир (в 2 частях). Издательство «Просвещение». |
6 |
Музыка |
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Учебник. 3 класс. Издательство «Просвещение». |
7 |
Изобразительное искусство |
Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М./ Изобразительное искусство. Учебник. 3 класс. Издательство «Просвещение».![]() |
8 |
Технология |
Лутцева Е.А., Зуева. Учебник. Технология 3 класс, Издательство «Просвещение». |
9 |
Физическая культура |
Учебник. Лях В.И. Физическая культура 1-4 классы М.: «Просвещение». |
Английский язык — Infourok
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники»Solutions. Pre-Intermediate. Student’s Book», Tim Falla, Paul A. Davies»Английский для младших школьников», И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская, Под редакцией Н.А. Бонк»Английский язык», Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.»Английский язык», Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.»Английский язык», Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.»Английский язык», Горячева Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В.»Английский язык», Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.Н. и др.»Английский язык», Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.»Английский язык», Юхнель Н.В., Наумова Е.Г., Демченко Н.В.»Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.»Английский язык», Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Английский язык», Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Лапа Н.М.»Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.»Английский язык», Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.»Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.»Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.»Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.»Английский язык», Комарова Ю.










Выберите тему: Все темы
Итоговая контрольная работа по английскому языку 3 класс (В.П.Кузовлев и др.) | Тест по иностранному языку (3 класс):
Итоговая контрольная работа по английскому языку
Form 3
Name _______________________________
Date _______________
- Listening.
- Прослушай рассказ Тома и выбери животных, о которых он рассказал.
Обведи кружком буквы с правильным ответом.
А В С D
- Reading.
A. Прочитай письмо и выполни задания
14 May
Dear pen friend,
My name is Ann. I am a girl. I am ten. I am from the USA. I live with my mum, dad and two brothers Tom and Harry. They are six. The boys like fairy tales. What is your name? How old are you? Have you got a sister or a brother?
My birthday is on the 7th of January. Summer is my favourite season. In summer I ride my bike, roller skate and play tennis. I can play tennis very well but I can’t swim. I like to draw and read books. When is your birthday? What is your favourite season? What do you like to do? What can you do well?
I have got a nice dog. My dog is black . Rex likes meat and ham. I like to play with my dog. I like my dog but I would like to have a rabbit. Have you got a pet? Is it funny?
Please write back.
Your pen friend,
Ann Brown
A1) Закончи предложение.
Ann has got…….
a) mum, dad and two sisters b) mum, dad and two brothers c) mum, dad and a sister
A2) Переведи на русский язык подчеркнутое предложение и запиши.
A3) Подчеркни 1 предложение, которое не соответствует тексту.
a) Ann is from the USA.
b) He can’t swim.
c) She has got a dog.
d) Ann is nine.
B*. Найдите заголовок А-С к каждому из текстов 1-3. Занесите свои ответы в таблицу.
А. My friend
В. Pupil’s day.
С. My favorite season
1. January is the first month of winter. My family and I celebrate my birthday in winter on the 24th of January. I like winter, because I can skate and ski. My brother and I play hockey after school.
2. I have got a friend. His name is Tiny. He is a good friend. Tiny can play football. He likes to swim in the river and to ride a bike.
3. Bob is eight. He gets up at 8 o’clock in the morning, cleans his teeth and washes his face. Bob has breakfast and goes to school. He is a good pupil.
- Use of English.
1. Переведите предложения на русский язык.
1. It’s cloudy. _____________________________
2. It’s foggy. _____________________________
3. It’s windy. ____________________________
4. It’s rainy. __________________________
5. It’s sunny. _________________________
6. It’s snowy. __________________________
7. It’s hot. ___________________________
8. It’s cold. ______________________________
- Соотнесите разные части тела с одеждой, приведенной ниже:
Head — ……………. .…, ………………… .
Body — ……………..…, ……………………. .
Hands — …………………, ……………….…. .
Legs — ……………..…., …………………… .
Feet -…………………., …………………..… .
boots jeans gloves cap socks skirt sweater mittens hat jacket |
- Найдите и подчеркните лишнее слово в каждой строке:
1. Head, month, eyes, face, teeth, toes, nose, ears, hair;
2. Arms, knees, shoulders, legs, mouth, fingers, feet, hands.
Тексты для аудирования
I have got three pets. They are my big friends. My first friend is a dog. It s name is Rex. Rex likes meat, fish. It likes to play with my cat Murka. Rex can swim.
My second friend is a mouse Kikky. Kikky is little, pretty and red. It likes apples and cheese. I like to play with Kikky.
My third friend is my cat Murka. Murka is grey and nice. It can play with a stick and dance.
ГДЗ: Английский язык 3 класс Баранова, Дули, Копылова
Английский язык 3 класс
Тип: Рабочая тетрадь
Авторы: Баранова, Дули, Копылова
Издательство: Просвещение
Фундаментальная база навыков и умений закладывается в начальной школе. Это касается практически всех основных дисциплин в число которых входит и иностранный язык. Его изучение начинается со второго класса и на всём пути обучения, вплоть до выпуска ребята совершенствуют свои знания.
Полезность изучения английского
Третьеклассники осваивая учебную программу продолжают изучать лексику по наиболее важным темам, таким как дни недели, еда, семейные праздники и др. Кроме этого они познакомятся с оборотами there is и there are, которые предназначены для описания предметов в пространстве. К концу года ребята научатся:
- Писать короткие поздравления и сообщения по образцу.
- Работать с текстом, списывать и выписывать из него слова и словосочетания.
- Читать и понимать содержание несложных текстов.
- Соблюдать нормы речевого этикета.
- Составлять рассказ по плану.
Уроки английского языка развивают интеллектуальные и познавательные способности, а также расширяют лингвистический кругозор юных школьников.
Чем поможет ГДЗ
К сожалению, многие ученики не совсем успешно осваивают дисциплину. Трудности в основном возникают с лексико-грамматическим материалом. Здесь ребята допускают массу ошибок, которые не лучшим образом влияют на качество знаний и оценки. Хорошим помощником в такой ситуации станет «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Баранова, Дули, Копылова Просвещение». На страницах онлайн-решебника расположены верные и досконально расписанные ответы абсолютно ко всем номерам упражнений учебного издания. Они помогут справиться со сложным заданием, проверить правильное выполнение домашней работы, а также заранее подготовиться к предстоящему уроку. Сборник станет прекрасным подспорьем в учёбе не только школьнику, но и родителям которые хотят проконтролировать знания своих детей и при необходимости помочь им понять все тонкости и нюансы дисциплины.
Описание тетради
К числу эффективных дополнительных пособий относится рабочая тетрадь по английскому языку за 3 класс авторы Баранова, Дули. Отличается издание тем, что имеет:
- большое количество разноплановых работ;
- яркие и красочные иллюстрации;
- понятное изложение материала.
Тетрадь поможет закрепить и отработать пройденный материал в том объёме, который предусмотрен учебными стандартами для учеников этой возрастной категории.
Библиотека № 92 — Культурный центр им. К.И. Чуковского
Библиотека № 92-Культурный центр К.И.Чуковского предлагает читателям познакомиться с новинками периодических изданий.
Журналы являются важнейшей составляющей частью библиотечных фондов. Вместе с традиционными детскими журналами “Мурзилка” и “Весёлые картинки” поступает множество новых изданий.
Мы будем ежемесячно рассказывать об интересных статьях, очерках, художественных произведениях, викторинах, играх, чтобы привлечь внимание читателей к уникальной форме предоставления информации, которой владеет периодическая печать.
Вот и расскажу я сегодня о новеньких журналах нашей библиотеки.
- Журнал “Квантик” — для любознательных ребят младшего школьного возраста, издается Московским Центром непрерывного математического образования.
В № 6, например, можно почитать математические сказки, попробовать свои силы в разгадывании головоломок и задач в картинках, узнать о математических сюрпризах и чудесах лингвистики.
2. А вот еще один журнал — новенькие “ФИКСИКИ”, уже вышел № 8 (август 2020г.)
Красочный, яркий, очень интересный и познавательный, развивающий журнал для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Тема номера — танцы!
Из журнала мы узнаем, что же это такое — танец, познакомимся с известными фактами о нем, посмотрим комикс ДимДимыча про танцы под граммофон. Да, а вы знали, что и роботы тоже умеют танцевать? Об этом мы узнаем с вами, прочитав объяснялку от Игрека. Можно и поиграть в разные игры, например, в игру “Танцующие стулья”, можно отгадать кроссворд, судоку. А еще, изучив внимательно в журнале инструкцию, у нас получится самим изготовить маракасы (музыкальный инструмент из Южной Америки) для танцев! Внимание! Только вместе с родителями!
3. Если вам нравятся школьные предметы физика, химия, география, биология, история, музыка, обществознание, родной язык, литература, астрономия, медицина — то вам, дорогие читатели, должен обязательно понравиться журнал “Лучик”. Журнал сравнительно молодой (год основания 2014), но его уже успели оценить и полюбить дети и взрослые.
“Лучик” — это семейный журнал для детей младшего и среднего школьного возраста и их родителей. Да, взрослые читают этот журнал тоже с большим интересом! Кстати, в 2018 году журнал “Лучик” был официально признан лучшим детским журналом России (гран-при Всероссийского конкурса детских СМИ по двум независимым решениям профессионального и детского жюри).
Что же такого интересного мы узнаем, например, из журнала № 7 (июль 2020 г.)?
Вместе с мальчиком Лучиком и Крит Критычем поговорим об Эпикуре и узнаем, чем же он прославился.
Как построить телескоп? А если купить его — то какой выбрать? И на что посмотреть в звездном небе в этом году в июле-августе? Все узнаем из журнала! А еще почитаем настоящий телескопный детектив!
Потренируем интуицию: попробуем выбрать свои ответы на вопросы, а потом сверим с правильными ответами и узнаем результат. Например, что такое “Котацу”, “Бурдон”, “Рельсотрон”, “Книгоноша”, “Барракуда”, “Агреман”, “Хоаны”, “Катавасия”. Если вы наберете 4-6 угадаек — то у вас прекрасная интуиция!
Есть в журнале и другие задания, и те ребята, которые с ними справятся, могут отправить свои ответы в редакцию журнала.
4. Журнал “Детская роман-газета”.
Этот журнал продолжает традиции своего “старшего товарища”, журнала “Роман-газета” для взрослых. Ориентирован он, прежде всего, на любителей литературы, истории, географии, биологии. Здесь и встреча с писателями и поэтами, и театральные постановки, и сценки, ребусы, викторины и много-много еще всего интересного, что можно почитать на школьной переменке подросткам 10-14 лет с товарищами или дома с родителями.
На страницах журнала № 7 (июль 2020 г.) юных читателей ждет встреча с удивительной писательницей Верой Желиховской (17.04.1835 — 05.05.1896 г.) и ее волшебной сказкой для детей “Розанчик” (окончание, начало в № 6).
А еще — рассказ Владимира Яснова “Знамя полка Вани Прохорова”.
Есть в журнале и страничка детского творчества. В этом номере, например, опубликовано стихотворение Елены Казадеи, ученицы 2 “А” класса ЧОУ “Санк-Петербургская гимназия “Альма Матер” (Учитель Миронова Анна Васильевна) про воробьишку, давайте его прочитаем!
Воробей проснулся утром, Еле крылышки размял. Серый милый воробьишка Наконец с кровати встал. А почувствовав икоту Понял: сильно хочет есть. Раздобыть зерно охота, И конфетку тоже съесть. Шоколадную, наверно, Лучше – с червячком внутри. А вкуснее будет если К ней добавить сухари. Намечтался воробьишка, А еды найти не смог. Милый серый воробьишка Спать в кроватку снова лёг.
5. “Маруся” — журнал для девочек подросткового возраста и девушек.
В июльском номере журнала, например, вы можете найти массу важной и полезной информации:
“Внедорожник в руках”. Как вы думаете, о чем эта статья? Да, правильно, о самокатах, вернее, о том, какие они бывают и как правильно подобрать самокат для себя.
Что такое смузи? История происхождения слова, советы по приготовлению и рецепты.
Завтраки для красоты — рецепты приготовления капкейков, тостов и других легких, полезных и вкусных завтраков.
Как без тяжелых изнурительных тренировок за 15 минут утренних занятий получить заряд бодрости на весь день, да еще получить крепкий пресс, сильную спину и ноги.
Чем заняться дома, если все привычные развлечения надоели? Пригласить в гости подружек и организовать квест! Как организовать его и провести — читайте в журнале!
6. “Лукошко идей” — журнал для девочек-мастериц и для всех, кто любит создавать своими руками неповторимые оригинальные вещи. В каждом номере вы обязательно найдете что-то интересное и нужное для себя: авторские мастер-классы, схемы, выкройки, разные виды рукодельных техник, советы экспертов.
В № 7 (июль), например, Евгения Волосова дает мастер-класс по изготовлению веточки розы из полимерной глины. А еще в этом журнале даются выкройки для пошива летней шляпки для девочки или мальчика 4-5 лет и все подробно-подробно рассказывается, как ее раскроить и пошить.
7. Православный журнал для сомневающихся “ФОМА”. Было время, когда мы получали регулярно этот журнал, и у нас были постоянные читатели, которые его очень любили, брали домой для подробного внимательного чтения. Уважаемые читатели, поклонники журнала, ваш любимый журнал снова вас ждет на библиотечной полке!
В № 7 (июль 2020 г.) вы можете прочитать несколько цитат из проповедей и выступлений Патриарха Кирилла, произнесенных в разгар эпидемии.
Ко Дню семьи, любви и верности (8 июля) с читателями журнала делятся историей своей любви диакон Богдан Мошура и его супруга София.
На страницах журнала печатаются отрывки из писем со словами любви и преданности святых Николая II и Александры Федоровны друг другу;
Для чтения вместе с детьми: История ослика, на котором ехал Христос.
Немного об И.С. Тургеневе: отрывок из очерка “Лес и степь”.
Любителей животных ждут журналы “Тошка и компания” и “В мире животных”.
Некоторые наши детские журналы, например, “Мурзилка”, “Веселые картинки”, не требуют лишних слов и рассказов, ведь на них выросло не одно поколение детей! Сейчас, как и прежде, они остаются любимыми и востребованными нашими читателями.
На сегодня у меня всё, дорогие читатели.
До встречи в библиотеке!
важных навыков чтения для 3-го класса
Хотите помочь своему третьекласснику освоить основы чтения и письма? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет изучать в классе.
Чтение и запись
Определение значения неизвестных слов
Используйте различные стратегии для определения значения неизвестных слов.
Пример:
- Используйте то, что говорится в предложении, чтобы выяснить значение неизвестного слова или фразы в этом предложении (используйте контекстные подсказки, чтобы определить значение слова).
- Используйте понимание префиксов и суффиксов, чтобы выяснить, что означают слова (например, нагрев / предварительный нагрев, забота / небрежность ).
- Используйте справочные материалы (например, глоссарии и словари), чтобы определить значение слов и фраз.
Связанные
Образный язык и отношения
Понимание образного языка и отношений слов.
Пример:
- Знайте разницу между буквальным и небуквальным значениями слов и фраз (например,грамм. «сделать шаги»; «что-то подозрительное» )
- Объясните различия в оттенках значений между родственными словами ( знал, полагал, подозревал )
- Используйте то, что известно о корневых словах, чтобы понимать новые слова с тем же корнем ( company, компаньон )
Свободно читайте текст для третьего класса
Читайте текст для третьего класса бегло и с выражением, не останавливаясь, чтобы разгадывать слова и фразы.
Пример:
Кто рассказывает эту часть истории? Что мы можем узнать о главном герое по его действиям? Чем эта иллюстрация похожа на иллюстрации в других книгах этой серии? Почему главный герой так отреагировал? Что в тексте заставляет вас так думать?
В чем основная идея этой статьи? Откуда вы знаете? Что нам показывает эта диаграмма? Почему фотография включена в эту часть статьи?
Связанные
Обращайте внимание на детали
Обращайте особое внимание на детали в тексте, извлекая информацию из слов, иллюстраций и графики.
Пересказ историй
Пересказывайте истории, басни, сказки и мифы из разных культур, используйте детали из текста, чтобы объяснить их центральную идею.
Сравнение и сопоставление текстов
Сравните и сопоставьте два текста на одну и ту же тему или написанные одним и тем же автором.
Установление связей
Опишите связи между конкретными предложениями и абзацами и текстом в целом (например, сравнение, причина / следствие, первый / второй / третий в серии).
Работа с разнообразными текстами
Активно взаимодействуйте с разнообразными насыщенными и интересными текстами, чтобы заложить фундамент знаний в области литературы, естественных наук, общественных наук и других предметов.
Пример:
- «Паутина Шарлотты» Э.Б. Уайт
- «Верх и низ» Джанет Стивенс
- «Средневековый пир» Алики
- «История Рубиновых мостов» Роберта Коулза
- «Самогон: Полет Аполлона-11 «Брайан Флока
Основные правила английского языка
Используйте основные правила грамматики английского языка, заглавные буквы, пунктуацию и правописание при письме.
Пример:
- Объясните функцию существительных (людей, мест, вещей или идей), глаголов (слов, описывающих действие или состояние бытия) и прилагательных (описательных слов) в предложениях.
- Используйте запятые и кавычки в диалоге.
- Правильно пишите общеупотребительные слова, используйте правила и шаблоны правописания при написании слов.
- Используйте словари для проверки и исправления орфографии.
Написание структурированных историй
Напишите рассказ с четким началом, серединой и концом, используя диалог и описание.
Совет: напишите и поставьте пьесу.
Драма и перформанс могут привлечь как любителей, так и не любителей чтения и письма к наслаждению языком. Вот одна из идей, которые можно попробовать с третьеклассником: напишите и поставьте пьесу! Соберите группу друзей вашего ребенка и попросите их выбрать любимую книгу. Помогите им выбрать из книги понравившуюся сцену и написать простой сценарий — просто записав то, что сказали (или могли бы сказать) персонажи. Помогите им выбрать персонажа для роли, найдите реквизит и наряды для костюмов, и вы готовы к работе!
Совет: поощряйте писать о праздниках.
Письмо может стать важным дополнением к праздникам. Предложите ребенку написать и проиллюстрировать рассказы о своих любимых праздничных традициях. Поощряйте ее добавлять множество деталей, используя все ее чувства в описаниях: как пахнут картофельные оладьи на Хануке, как сверкают свечи в Кванзе, как звучат рождественские гимны, как ощущается оберточная бумага, когда она открывает свои подарки. Превратите рассказ в книгу — либо на компьютере, либо написанную от руки и скрепленную скобками, — и сохраните ее как новую семейную традицию, которую нужно читать и перечитывать каждый год.
Информационные материалы
Напишите информационный материал, который вводит тему, четко группирует связанную информацию, использует факты и подробности и заканчивается заключительным заявлением или разделом.
Мнения
Напишите мнение, которое вводит тему или текст, излагает мнение, четко систематизирует и объясняет причины мнения.
Использование технологий
Создавайте и делитесь письмами с использованием технологий (включая навыки клавиатуры) под руководством и поддержкой взрослых.
Слушание и разговор
Устное представление информации
Говорите полными предложениями с соответствующими деталями и в понятном темпе, когда представляете информацию устно.
Участие в беседах
Участвуйте в обсуждениях изучаемых тем и текстов, внимательно выслушивая идеи других, задавая вопросы и отвечая на них, чтобы собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы.
Основные идеи и вспомогательные детали
Определите основные идеи и вспомогательные детали из мультимедийных презентаций или прочитанных вслух книг.
Исследования и запросы
Краткие исследовательские проекты
Самостоятельно проводите короткие исследовательские проекты для сбора информации из печатных и цифровых источников и получения знаний по теме.
Делайте заметки и сортируйте информацию
Делайте короткие заметки и сортируйте информацию по категориям.
Чтобы узнать, как помочь своему третьекласснику в изучении английского языка, посетите нашу страницу с советами по изучению английского языка для третьего класса.
TODAY Ресурсы Parenting Guide были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.
Типовой учебный план: курсы английского языка (K-12)
Искусство английского языка (K-12) »ELA Home
Обзор 3 степени
Посмотреть годовой обзор агрегата можно здесь
Рекурсивный характер преподавания английского языка требует, чтобы стандарты рассматривались на многих уровнях и во многих единицах на протяжении всего класса.Студентам потребуется, например, изучить стратегию или навык и применять их в различных обстоятельствах и в пределах разного уровня сложности текста. Существуют стандарты ELA, которые требуют гораздо больше учебного и практического времени, чем позволяет шестинедельный блок. Иногда навык применяется устно, а затем письменно, но есть много способов, с помощью которых учащиеся приобретают навыки. Стандарты будут иметь SLO, написанные для соответствия уровню и ожиданиям, которым должны соответствовать студенты. Кроме того, для каждого класса будут стандарты, которые повторяются в каждом блоке; однако стандарты не будут оцениваться каждые шесть недель.В классе формирующие оценивания должны подтверждать знания учителя об успеваемости учащихся гораздо чаще.
В 3-м классе следующие стандарты повторяются в каждом блоке, но не будут оцениваться в каждом блоке:
Чтение: Литература
RL 3.1, оценка в Блоке 1
RL 3.4 оценивается в блоке 3
RL 3.10 оценивается в Блоке 5
Чтение: информационный текст
РИ 3.1 оценивается в блоке 1
RI 3.4 оценивается в блоках 3 и 5
RI 3.10 оценивается в Блоке 5
Чтение: базовые навыки
РФ 3.
3 а-д, оценка в блоке 5
RF 3.4 a-c оценивается в блоке 1
Письмо
W 3.10 оценивается в блоках 2, 4 и 5
Говорить и слушать
SL 3.1 a-c, оценка в Блоке 2
SL 3.3 оценивается в Блоке 1
SL 3.6 оценен в Блоке 4
Язык
л 3,2 э-г оценивается в блоке 5
L 3.4 a-d, оценка в Блоке 1
L 3.5 оценивается в Блоке 2
L 3.6 оценивается в Блоке 4
Обратите внимание, что в документе показано изменение сложности стандарта от одного класса к другому за счет использования полужирного шрифта .
Если у вас нет имени пользователя и пароля для доступа к оценкам, отправьте электронное письмо на этот адрес: standard @ doe.nj.gov
В теле письма укажите следующую информацию:
- Имя
- Позиция
- Школьный округ
Имя пользователя и пароль должны использоваться преподавателями (учителями, директорами школ, руководителями учебных программ, окружным административным персоналом и т. Д.) ТОЛЬКО в Нью-Джерси. Отправляя электронное письмо на этот адрес, вы подтверждаете, что являетесь преподавателем в Нью-Джерси.
Искусство английского языка — 3 класс
2 класс
ELA.2,7
Опишите, как слова и фразы (например, обычные ритмы, аллитерация, рифмы и повторяющиеся строки) в художественном тексте задают ритм и смысл рассказа, стихотворения или песни.
ELA.2.8
Опишите общую структуру рассказа, включая описание того, как начало вводит рассказ, а конец завершает действие в художественном тексте.
ELA.2.9
Признавайте различия во взглядах персонажей, в том числе говоря разными голосами каждого персонажа при чтении диалога из художественного текста вслух.
ELA.2.10
Определяет значение слов и фраз в информационном тексте, относящихся к теме или предметной области 2 класса.
ELA.2.11
Знать и использовать различные информационные текстовые функции (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню и значки), чтобы эффективно находить ключевые факты или информацию в тексте.
ELA.2.12
Определите основную цель информационного текста, включая то, на что автор хочет ответить, объяснить или описать
Оценка-3
ELA.3,7
Определяет значение слов и фраз, используемых в художественном тексте, отличая буквальный язык от небуквального.
ELA.3.8
Обращаться к частям рассказов, драм и стихов при написании или разговоре о художественном тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах.
ELA.3.9
Отличать точку зрения рассказчика от точки зрения персонажей художественного текста.
ELA.3.10
Определяет значение общих академических и предметных слов и фраз в информационном тексте, относящемся к теме или предметной области 3 класса.
ELA.3.11
Используйте информационные текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели и гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к данной теме.
ELA.3.12
Отличать свою точку зрения от точки зрения автора информационного текста.
марка-4
ELA.4,7
Определять значение слов и фраз, используемых в художественном тексте, включая слова, отсылающие к значимым персонажам, например, из мифологии (например, геркулесовским).
ELA.4.8
Объяснять основные различия между стихами, драмой и прозой; относятся к структурным элементам стихов (например, стих, ритм и размер) и драматургии (например, составы персонажей, настройки, описания, диалоги и сценические указания) при написании или разговоре о литературном тексте.
ELA.4.9
Сравните и сопоставьте точки зрения, с которых рассказываются различные литературные тексты, включая разницу между повествованием от первого и третьего лица.
ELA.4.10
Определяет значение общих академических и специализированных слов или фраз в информационном тексте, относящемся к теме или предметной области 4 класса.
ELA. 4.11
Опишите общую структуру (например, хронологию, сравнение, причину / следствие или проблему / решение) событий, идей, концепций или информации во всем или части информационного текста.
ELA.4.12
Сравните и сопоставьте отчет из первых рук и из вторых рук об одном и том же событии или теме; Опишите различия в фокусе и информации, представленной в этих информационных текстах.
Опыт учителей грамотности 3 класса, обучающих английскому языку
% PDF-1.7 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > поток 2019-08-14T00: 19: 58-07: 002019-08-14T00: 19: 58-07: 002019-08-14T00: 19: 58-07: 00Appligent AppendPDF Pro 5.5uuid: ef45f129-ac39-11b2-0a00- 782dad000000uuid: ef462ab4-ac39-11b2-0a00-a0367f10fe7fapplication / pdf

Третий класс по английскому языку Common Core Стандарты штата: Обзор
Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.
Определяет основную идею текста; Перечислите ключевые детали и объясните, как они подтверждают основную идею.
Опишите взаимосвязь между серией исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, который относится ко времени, последовательности и причине / следствию.
Определяет значение общих академических и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 3 класса.
Используйте текстовые функции и инструменты поиска (например,g., ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к данной теме.
Отличить свою точку зрения от точки зрения автора текста.
Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например,g., карты, фотографии) и слова в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему и как происходят ключевые события).
Опишите логическую связь между конкретными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина / следствие, первое / второе / третье в последовательности).
Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах по одной и той же теме.
К концу года самостоятельно и умело читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории / обществознанию, естествознанию и технические тексты, на высоком конце диапазона сложности текста 2–3 классов.
орфографических слов для 3-го класса — Списки правописания для 3-го класса
Правописание слов в третьем классе может быть сложной задачей, но они закладывают основу для более расширенного академического словарного запаса для перехода от начальных классов начальной школы (К-2) к классам средней начальной школы (3-5).
В третьем классе ожидается учеников:
- Расширение использования слов и знаний.
- Обсудите книги, статьи и рассказы.
- Проанализировать и прояснить язык.
К концу года третьеклассники должны продемонстрировать понимание текста и значения слов, объединить знания и идеи, а также прочитать и понять литературу.
Должен знать общие слова для третьего класса и часто встречающиеся слова в списках правописания, например СМЕХ, СВЕТ, СЕБЯ, НИКОГДА, ТОЛЬКО и ВЫБИРАЙ. Наши списки правописания для третьего класса включают в себя список наиболее распространенных слов английского языка Fry Instant Words.
Благодаря VocabularySpellingCity, вы соответствуете стандартам английского языка для третьего класса, одновременно интегрируя обучение лексике во все области содержания. Получите инструменты и упражнения по правописанию в третьем классе, чтобы разработать уроки изучения слов с более сложным словарным запасом, которые побудят учащихся преуспеть.
Почему это работает
Мы упрощаем индивидуальное и дифференцированное обучение.
Наша программа обучения, основанная на исследованиях и проверенная в классе, доказала, что увеличивает показатели удержания словарного запаса на 43%. и повышают понимание прочитанного учащимися ELL на 46.5% . Эта игровая обучающая программа обеспечивает повторяющуюся практику с интервалом, многократные воздействия и различные методы, необходимые для передачи слов в долговременную память.
Импортируйте готовые списки слов для третьего класса или создайте список и назначьте увлекательные интерактивные обучающие игры и задания по правописанию.
Некоторые из функций, которые нравятся учителям:
- Индивидуальная практика и использование нескольких слов
- Немедленная обратная связь и самотестирование
- Доступ к спискам слов для каждого предмета и уровня обучения
- Списки слов, соответствующие учебной программе и стандартам третьего класса
- Контрольные списки по успеваемости учащихся
- Практика словарного запаса в классе и вне его
Орфографические слова для 3-го класса
В третьем классе учащиеся должны владеть списками слов для 3-го класса, уметь читать и понимать информационный текст с помощью тематической лексики и использовать контекст для определения правильного значения омонимов (многозначных слов).
Успешное обучение лексике в третьем классе включает в себя прямое обучение для расширения знаний и понимания слов, а также самостоятельное изучение слов для мотивации и улучшения обучения.
Наша основанная на исследованиях программа разработана таким образом, чтобы помочь студентам развить более глубокое понимание слов через игровой процесс. Импортируйте готовые словари для третьего класса и списки правописания или создавайте списки правописания для третьего класса. Выберите из списков правописания третьего класса, которые включают слова Дольча и Фрая, или списков словарных слов третьего класса по предметам
по чтению в третьем классе, математике в третьем классе, естественным наукам в третьем классе и общественным наукам в третьем классе.Доступ к дополнительным спискам слов для программ чтения и информационного текста. Все списки можно синхронизировать с нашими орфографическими играми для учащихся 3-х классов, чтобы сделать обучение интересным и увлекательным.
Стандарты учебных ресурсов английского языка
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.
Коронавирус (COVID-19) —
Обучение на месте Ресурсы английского языка23 марта 2020 года губернатор Ральф Нортам распространил свое распоряжение о закрытии всех государственных и частных школ K-12 в Вирджинии в связи с продолжающимся распространением COVID-19 до конца учебного года.Группа по английскому языку Министерства образования Вирджинии собрала несколько Learning in Place ресурсов английского языка, чтобы помочь учителям, родителям и ученикам в это беспрецедентное время.
Оценка поддержки на 2020-2021 годы
Теперь доступны ссылки для регистрации и презентационные материалы для серии веб-семинаров Assessment Support for 2020-2021.
Материалы конференции Fall Deeper Learning 2019
Теперь доступны презентационные материалы конференций VDOE English Fall Deeper Learning Conference 2019.
Ссылки для регистрации на веб-семинары по комплексной грамотности
Ссылки для регистрации теперь доступны для серии веб-семинаров по всеобъемлющей грамотности. Сессии посвящены передовому опыту обучения грамоте и ресурсам, доступным школьным подразделениям.
Оценка результатов деятельности на местном уровне для письменного подтверждения кредита
Вспомогательные материалы для использования местных оценок успеваемости для проверки кредитоспособности в письменной форме можно найти в соответствии со стандартами учебных документов для английского языка.
Комплексная грамотность: планы обучения английскому языку
Ниже представлены учебные планы, соответствующие требованиям SOL 2017 года.
Видео о структуре учебной программы английского языка, 2017 г.
Координатор VDOE по английскому языку Трейси Робертсон обсуждает, что учителя, руководители учебных заведений и родители должны знать о предлагаемой структуре учебной программы SOL 2017 по английскому языку.Посмотрите плейлист 2017 English SOL Curriculum Framework на YouTube.
Стандарты учебных документов для английского языка
- Стандарты обучения и рамки учебной программы включают в себя предметы по искусству английского языка, которые, как ожидается, будут преподавать учителя в Вирджинии, а студенты должны изучать.
- Схемы тестов предоставляют информацию о том, как строятся оценки SOL.
- Образцы планов уроков с расширенным охватом и последовательностью (ESS) приводят инструкции в соответствие со стандартами и охватывают основные понимания, знания и навыки, содержащиеся в рамках учебной программы.
- Практические задания SOL (на основе английского SOL 2010 г.) предоставляют примеры элементов оценки состояния.
Локальные оценки эффективности для письменной проверки кредитов
Локальные оценки эффективности для проверки кредитов в письменной форме в 2020-2021 годах
Все на английском | K-12 Word | PDF | NA | NA | NA | Computer Adaptive Testing — включает информационные видеоролики и ресурсы по CAT Практические задания SOL в TestNav 8 — Предоставьте примеры нового контента
и повышенная строгость 2010 English SOL Использование результатов теста SOL в масштабе штата в качестве руководства для инструкции — Примеры проблемного содержания SOL на основе результатов в масштабе штата Ресурсы для письма в Интернете — стратегии обучения и планы уроков, ссылки на видео, диаграммы прогресса SOL, графические органайзеры и ссылки на ресурсы. Английские стандарты обучения Crosswalk между стандартами 2010 и 2002 гг. |
Детский сад | K-Grade 5 Word | PDF | 3 класс * | 5 класс | NA | |
1 класс | |||||
2 класс | |||||
3 класс | |||||
4 класс | 4 класс * | NA | |||
5 класс | 5 класс ** | NA | |||
6 класс | 6–8 классы Word | PDF | 6 класс *** | 8 класс | NA | |
7 класс | 7 класс *** | NA | |||
8 класс | 8 класс *** | NA | |||
9 класс | 9–12 классы Word | PDF | Конец курса (EOC) | Конец курса (EOC) | NA | |
Класс 10 | |||||
11 класс | |||||
Класс 12 | NA | NA | NA | ||
Стандарты обучающих тестов на 2020-2021 учебный год
* Документ отредактирован в июле 2016 г.
** Документ отредактирован в январе 2017 г.
***
Документ отредактирован в июле 2017 г.
Вирджиния: готовность к колледжу и карьере по английскому языку
Требования к успеваемости по английскому языку определяют уровень успеваемости, которого должны достичь студенты, чтобы быть академически подготовленными к успеху на начальных курсах кредитных курсов колледжа.Ожидания были разработаны в рамках Инициативы готовности к колледжу и карьере — процесса, в котором участвовали преподаватели двух- и четырехлетних колледжей и университетов Вирджинии, представители бизнес-сообщества и преподаватели средних школ.
Стандарты обучения английскому языку Вирджинии 2010 г. и Общие основные государственные стандарты обучения английскому языку / языку
Стандарты учебных ресурсов английского языка
Английский SOL: 2002
Предыдущая версия SOL: 1995
Чертежи предыдущей версии: 1995
Учебные ресурсы на английском языке, соответствующие требованиям SOL
на английском языке 2002 г.