29, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Задания для самостоятельной работы по алгебре 10 класс: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ. 10 КЛАСС — Каталог файлов

Содержание

Карточки для самостоятельной работы по алгебре 10 класс Повторение 7-9 кл.

Инфоурок › Алгебра ›Другие методич. материалы›Карточки для самостоятельной работы по алгебре 10 класс Повторение 7-9 кл.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: 581553

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Учебно-методическое пособие по алгебре (10 класс) на тему: Самостоятельные работы по алгебре и началам математического анализа (10 класс)

Самостоятельная работа  2.1

Арксинус и арккосинус. Решение уравнений

Вариант 1

А1. Вычислите:

   

А2. Решите уравнение

 

А3. Решите уравнение  .  

__________________________________________

В1. Вычислите:   .    

Задания А1-А3  соответствуют уровню обязательной подготовки. 

 

____________________________________________________________________

Самостоятельная работа  2.1

Арксинус и арккосинус. Решение уравнений

Вариант 2

А1. Вычислите    

А2. Решите уравнение

 

А3. Решите уравнение  .          

__________________________________________

В1. Вычислите:   .      

     

Задания А1-А3  соответствуют уровню обязательной подготовки. 

ГДЗ по алгебре для 10 класса самостоятельные работы Александрова

Тип: Самостоятельные работы Базовый и углубленный уровень

Автор: Александрова Л.А..

Издательство: Мнемозина 

Учащимся старшего звена не позавидуешь. Изнурительная подготовка к Единому Государственному Экзамену занимает не один год. Цель оправдывает средства. Важно своевременно найти качественную методическую литературу. Эту проблему поможет решить ГДЗ по алгебре 10 класс самостоятельные работы (Автор: Александрова Л.А.) базового и углубленного уровня.

Есть ли смысл в ГДЗ по алгебре 10 класс самостоятельные работы Александрова Л.А. Базовый и углубленный уровень

Если школьник обладает высокой степенью самоконтроля и самостоятельности, то он сможет справиться и сам. Репетитора могут себе позволить не все. Ежедневные занятия, повторение и обобщение даже самых сложных тем, принесут свои плоды. Преимущества:

  • онлайн-версия пособия позволяет брать номер упражнения и находить решение заданий быстро и с любого устройства;
  • учителя смогут составлять технологические карты уроков по ФГОС по рабочим программам;
  • пособие имеет тесты с верными ответами, проверочные и контрольные работы;
  • вы без проблем получите хорошую отметку по предмету. Если возьметесь за прорешивание самостоятельно, то пополните свой багаж знаний;
  • родителям книга поможет проконтролировать подготовку учеников к школьным занятиям;
  • авторы предусматривают не один способ решения задач, а несколько. Это удовлетворяет требованиям Федеральных Государственных Образовательных Стандартов второго поколения.

Авторы рекомендуют не бездумно списывать ответы, а проверять свои собственные логические операции, выстраивая таким образом образовательную траекторию.

Содержание

Математика не так проста, как хотелось бы. Абстрактная наука оперирует сложными терминами и понятиями: тригонометрия, производная, тангенсы, арккотангенсы, арксинусы, функции и графики, уравнения и неравенства, модули и логарифмы. Подросткам с математическим складом ума не доставит проблем освоение школьного курса, а вот всем стальным понадобится масса усилий, чтобы полноценно освоить материал.

Система разноуровневых заданий для учащихся базового и профильного классов позволяют максимально эффективно изучать математику в средней школе. Подготовка к конкурсам, олимпиадам, всероссийским проверочным работам с изданием будет более простой со сборником по алгебре 10 класс самостоятельные работы от Александровой.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 10 класс Мордкович, Углубленный уровень можно посмотреть здесь.

ГДЗ к задачнику по алгебре за 10 класс Мордкович, Углубленный уровень можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 10 класс Глизбург, Углубленный уровень можно посмотреть здесь.

ГДЗ к учебнику по алгебре 10-11 класса Базовый уровень Мордкович можно посмотреть здесь.

ГДЗ к задачнику по алгебре 10-11 класса Базовый уровень Мордкович можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 10 класс Глизбург Базовый уровень можно посмотреть здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый уровень можно посмотреть здесь.

Алгебра, 10 класс: уроки, тесты, задания

  • Действительные числа (профильный)

    1. Натуральные числа
    2. Рациональные числа
    3. Иррациональные числа
  • Числовые функции

    1. Обратная функция
    2. Периодические функции (профильный)
  • Тригонометрические функции

    1. Числовая окружность
    2. Синус и косинус. Тангенс и котангенс
    3. Тригонометрические функции числового аргумента
    4. Тригонометрические функции углового аргумента
    5. Свойства функции y = sinx и её график
    6. Свойства функции y = cosx и её график
    7. Периодичность тригонометрических функций, чётность, нечётность
    8. График гармонического колебания (профильный)
    9. Функции y = tgx, y = ctgx, их свойства и график
    10. Обратные тригонометрические функции (профильный)
  • Тригонометрические уравнения

    1. Арккосинус и решение уравнения cos х = a
    2. Арксинус и решение уравнения sin x = a
    3. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg x = a, ctg x = a
    4. Методы решения тригонометрических уравнений
  • Преобразование тригонометрических выражений

    1. Синус и косинус суммы и разности аргументов
    2. Тангенс суммы и разности аргументов
    3. Формулы приведения
    4. Формулы двойного аргумента
    5. Формулы понижения степени (профильный)
    6. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение
    7. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы
    8. Преобразование выражения A sin x + B cos x к виду C sin (x + t) (профильный)
  • Производная

    1. Числовые последовательности и их свойства
    2. Предел числовой последовательности
    3. Cумма бесконечной геометрической прогрессии
    4. Предел функции
    5. Определение производной
    6. Вычисление производных
    7. Уравнение касательной к графику функции
    8. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы
    9. Построение графиков функции
    10. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин
  • Методическая разработка по алгебре (10 класс) по теме: самостоятельная работа 10 класс

    I        вариант

    1. Напишите уравнение касательной к графику функции у = f(х) в точке графика с абсциссой х0, если:

    a) f(х)=x2-6x+5,  x0=2;

    б) f(х)=ln  x, x0=e;

    в) f(х)= 3x , x0 = 1.

    1. Дана функция f(х) = х3 + Зх2-2х-2. Напишите уравнение касательной к графику функции у = f(х),  параллельной прямой у = — 2х +1.
    2. Дана функция  f(х) = х2-2x-1.   Напишите уравнение касательной к графику функции у = f(х), проходящей через точку А(0; -5).
    3. Даны функции f(х) = -х2 + 2х-3 и g(х) = х2 + 2. Напишите уравнение общей касательной к графикам функций у = f(х) и у = g(х).

    II        вариант

    1.        Напишите уравнение касательной к графику функции у = f(х) в точке графика с абсциссой х0, если:

    а) f(х)= х2 + 6х-7, х0 = -2; б) f(х) = 1оg3х, х0=1; в) f(х) = ех , х0 = 2.

    1. Дана функция f(х)= х3-Зх2-Зх + 5. Напишите уравнение касательной к графику функции у = f(х),  параллельной прямой у = -Зх + 4.
    2. Дана функция  f(х) = х2 + 2х-2.  Напишите уравнение касательной к графику функции у = f(х), проходящей через точку А(0; -6).
    3. Даны функции f(х) = х2 + 2х + 4 и g(х) = -х2-1. Напишите уравнение общей касательной к графикам функций у = f(х) и у = g(х).

    III        вариант

    1.        Напишите уравнение касательной к графику функции у = f(х) в точке графика с абсциссой х0, если:

    а) f(х) = Зх2 + 6х+7, х0 = -2; б) f(х )= lgx, х0 =10; в) f(х) = 2x, х0 = 1.

    1. Дана функция f(х )= x:3 + 6х2 + 7х — 2. Напишите уравнение касательной к графику функции у = f(х),  параллельной прямой у = -2х + 7.
    2. Дана функция f(х) = х2 + 4х + 2.  Напишите уравнение касательной к графику функции у = f(х), проходящей через точку А(-1; -5).
    3. Даны  функции  f(х) = -х2 + 6х-11  и g(х) = х2-*1х + 6. Напишите уравнение общей касательной к графикам функций у = f(х) и у = g(х).

    План-конспект урока по алгебре (10 класс) на тему: Самостоятельные работы по вычислению производных

    I вариант

    Найдите производные следующих функций:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    II вариант

    Найдите производные следующих функций:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    III вариант

    Найдите производные следующих функций:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    IV вариант

    Найдите производные следующих функций:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    I вариант

    Найдите производные следующих функций при х=1:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    III вариант

    Найдите производные следующих функций при х=1:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    II вариант

    Найдите производные следующих функций при х=1:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    IV вариант

    Найдите производные следующих функций при х=1:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    I вариант

    Найдите производные следующих функций при х=1:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    III вариант

    Найдите производные следующих функций при х=1:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    II вариант

    Найдите производные следующих функций при х=1:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    IV вариант

    Найдите производные следующих функций при х=1:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    Математика 1050 Задание по алгебре Академии Хана

    Математический тест общего керна

    Алгебра средней школы Основной учебный план Математический тест Математический тест с образцом общего ядра Наш сэмплер по алгебре средней школы охватывает двадцать наиболее распространенных вопросов, которые, по нашему мнению, предназначены для этого уровня.Для полных тестов

    Дополнительная информация

    Алгебра I Восстановление кредита

    Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,

    Дополнительная информация

    Последовательность курсов математики

    Последовательность курсов по отравлению С чего мне начать? Ассоциированная степень и непередаваемые курсы (курс математики ниже предалгебры см. В разделе каталога «Навыки обучения») МАТЕМАТИКА M09 ПРЕДАЛГЕБРА 3 ЕДИНИЦЫ

    Дополнительная информация

    Математика 131 Алгебра колледжа, осень 2015 г.

    Математика 131 Колледж Алгебры, осень 2015 Имя преподавателя: Офис Расположение: Часы работы: Телефон офиса: Электронная почта: Описание курса Этот курс включает минимальный обзор алгебраических навыков с последующим изучением

    Дополнительная информация

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ 12 КЛАСС

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ 12 [C] Коммуникационная тригонометрия Общий результат: Развивайте тригонометрические рассуждения.A1. Продемонстрируйте понимание углов в стандартном положении, выраженных в градусах и радианах.

    Дополнительная информация

    Алгебра 1 Название курса

    Алгебра 1 Название курса Для всего курса 1. Какие шаблоны и методы используются? В рамках всего курса 1. Студенты будут иметь навыки решения и построения графиков линейных и квадратных уравнений 2. Студенты будут иметь навыки

    Дополнительная информация

    Precalculus Ориентация и часто задаваемые вопросы

    Precalculus Orientation и FAQ MATH 1011 (Precalculus) — это четырехчасовой курс по 3 кредита, который готовит студента к математическому анализу.Охватываемые темы включают линейные, квадратичные, полиномиальные, рациональные, экспоненциальные,

    . Дополнительная информация

    Алгебра 2: Q1 и Q2 Обзор

    Имя: Класс: Дата: ID: Алгебра 2: Обзор вопросов 1 и 2 Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1. Какой график y = 2 (x 2) 2 4? а. c. б. d. Короткий

    Дополнительная информация

    Размещение в высшем образовании по математике

    Типы задач для оценки зачисления в высшее учебное заведение по математике 1.Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1 Операции сложения целых чисел с переносом Вычитание с заимствованием Умножение

    Дополнительная информация

    КОЛЛЕДЖ СООБЩЕСТВО ИЗУЧЕНИЯ АЛГЕБРЫ

    КОЛЛЕДЖ СООБЩЕСТВО ИЗУЧЕНИЯ АЛГЕБРЫ Общественный колледж Талсы, ведущая Западного кампуса Лори Мэйберри, бакалавр наук, магистр наук Доцент кафедры математики и физики [email protected] Национальная конференция NACEP

    Дополнительная информация

    Алгебра II.Недели 1-3 ТЕКС

    Руководство по стимуляции Algebra II, недели 1-3: уравнения и неравенства: решение линейных уравнений, решение линейных неравенств, решение уравнений абсолютных значений и неравенств. Недели 4-6: линейные уравнения и функции:

    Дополнительная информация

    Математика 1280/1300, предварительные вычисления

    Математика 1280/1300, Инструктор по предварительному исчислению: Офис: Часы работы: Телефон: Электронная почта: MyMathLab Код курса: Текст и материалы: ISBN: 1269594060 Автор: Блитцер Название: Precalculus, Books a la Carte Edition Package

    Дополнительная информация

    X На учете в USOE.

    Учебник Соответствие основной алгебре штата Юта 2 Название компании и поведение отдельных лиц: Крис МакХью, McHugh Inc. Сертификационный лист был заполнен для указанной выше компании / оценщика и составляет

    Дополнительная информация

    ТЕСТ НА РАЗМЕЩЕНИЕ АЛГЕБРЫ PCHS

    МАТЕМАТИКА Студенты должны сдать все математические курсы с оценкой C или выше, чтобы перейти на следующий математический уровень. Только классы, сданные на C или выше, будут учитываться при поступлении в колледж.Если

    Дополнительная информация

    МНОЖЕНИЕ КВАДРАТИК 8.1.1 и 8.1.2

    РАЗРАБОТКА КВАДРАТИК 8.1.1 и 8.1.2 Глава 8 знакомит студентов с квадратными уравнениями. Эти уравнения могут быть записаны в виде y = ax 2 + bx + c и, будучи построены на графике, дают кривую, называемую параболой.

    Дополнительная информация

    Бирмингемские городские школы

    Задание 1 Правила и положения в классе Политика и процедуры Учебный план / программа LTF Задание: интервальная нотация (Precal) 2 Предварительная оценка 3 и 4 1.2 Функции и их свойства 5 LTF Activity:

    Дополнительная информация

    ОБЪЕДИНЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ ОЗЕРА ЭЛСИНОР

    ОБЪЕДИНЕННАЯ ШКОЛА ОЗЕРО ЭЛСИНОР Название: PLATO Алгебра 1-семестр 2 Уровень класса: 10-12 Факультет: Математика Кредиты: 5 Пререквизиты: буквенная оценка F и / или N / C по алгебре 1, семестр 2 Описание курса:

    Дополнительная информация

    КОЛЛЕДЖ-АЛГЕБРА.Пол Докинз

    АЛГЕБРА КОЛЛЕДЖА Пол Докинз Содержание Предисловие … iii Краткое содержание … iv Предварительные сведения … Введение … Целочисленные показатели … Рациональные показатели … 9 Действительные показатели … 5 Радикалы … 6 Полиномы .. .5

    Дополнительная информация

    АЛГЕБРА 2 Функции / Отношения / Полиномиальные операции 1A, 1B, 1C, 1D, 1E, 1F, 1G, 2D, 7I, 7B, 7C

    Блок 1 Блок 2 1) Область / Диапазон — Обозначение интервала множественных представлений / Обозначение набора / Неравенства 2) Обозначение функций, составные функции 3) Операции с функциями — Полиномы сложения / суб / умножения,

    Дополнительная информация

    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПРИЛОЖЕНИЙ

    МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА НЬЮТАУН ШКОЛЫ НЬЮТАУН, штат Коннектикут.Август 1997 г. ФИЛОСОФИЯ МАТЕМАТИКИ Мы считаем, что преподавание математики должно развивать у учащихся способность решать задачи. Мы считаем, что

    Дополнительная информация

    Большие идеи в математике

    Большие идеи в математике, которые важны для всего изучения математики. (Адаптировано из материалов NCTM Curriculum Focal Points, 2006 г.) «Большие идеи математики» организованы с использованием Стандартов математики штата Пенсильвания

    Дополнительная информация

    ПОЛИНОМИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

    ПОЛИНОМИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ Полиномиальное деление.. 314 Тест рационального нуля … 317 Правило знаков Декарта … 319 Теорема об остатке … 31 Нахождение всех нулей полиномиальной функции ……. 33 Написание

    Дополнительная информация

    Полиномиальные операции и факторинг

    Алгебра 1, квартал 4, блок 4.1. Полиномиальные операции и обзор факторинга. Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 60 минут). Изучение материала. Определите термины, коэффициенты и степень полиномов.

    Дополнительная информация

    MTh224: Алгебра с отличием I

    MTh224: Алгебра с отличием I Этот курс готовит студентов к более продвинутым курсам, в то время как они развивают алгебраическую беглость, изучают навыки, необходимые для решения уравнений и выполнения операций с числами,

    Дополнительная информация

    Жизненный опыт

    Базовые знания Precalculus ГЕОМЕТРИЯ Успешное завершение курса с оценкой B или выше Твердое понимание: Теоремы конгруэнтности прямоугольных треугольников Базовая тригонометрия Базовые знания

    Дополнительная информация

    Алгебра II Заключительный экзамен

    Алгебра II. Заключительный экзамен. Выбор нескольких вариантов. Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.Оцените выражение для данного значения переменной (ей). 1.; х = 4 а. 34 б.

    Дополнительная информация .

    PPT — Задания для независимого исследования 7-го класса Презентация PowerPoint

  • Задания для независимого исследования 7-го класса Срок сдачи: 4 ноября, триместр, 1 неделя 10 Инструктор: г-жа ДарсиСайфер-Буск

  • Расписание • 8: 15-8: 30-Подготовка пакетов / получение материалов • 8: 30-9-Обратная связь и планирование обзора • 9-10-Математика • 10-Туалет / Перерыв для здоровья • 10: 10-10: 45-Социальные исследования / Наука • 10: 45-11 : 15 — Языковые курсы • 11: 15-11: 30 — Компьютерная лаборатория • 11: 30–12: 00 — Тестирование / Конференция с учителем • 12–12: 30 — Встречи с родителями • 12: 30–1 — ПЭ • 1 — Обед • 12-2- Зал пробации

  • Math Objectives • Уметь решать переменные в одношаговых уравнениях • Уметь решать переменные в двухшаговых уравнениях • Уметь складывать дроби • Уметь вычитать дроби • Уметь умножать дроби • Уметь делить дроби • Понимать абсолютное значение • Знать, какой порядок операций следует выполнять во всех математических задачах

  • Независимое исследование 7-го классаT1 неделя 10 Срок сдачи: 4 ноября Общее количество выполненных работ = _______% П.E. Математика • Следующая экскурсия… Ноябрь. 24-й поход • Уровень ______ • TW________ • ____Ch. 2 Quiz • ____Fractions Packet • ____Benchmark Review Packet • ____ Абсолютное значение • ____ Порядок операций • ____ 1 и 2-шаговые уравнения • ____Ch. 3 Урок ___ • ____ Сделайте www.go.hrw.comlessonsReview for all Ch. 1-2 • Подпись родителя _______ • Контрольный показатель 30 октября в 1:00 • Оценка __________ • TW____________

  • Уборка! • Поездка PE — вторник перед Днем благодарения… .Поход! • Репетиторство в понедельник! • График контрольных показателей • Пятница @ 1:00 по математике и общественным наукам (сегодня, если вы не можете прийти.) • Сегодня — Ланг. Искусство • 11 ноября — Наука! Отодвинуто !! • Оценка / Пакет • История • Языковые науки • Наука • Математика • Физическая подготовка • Задание

  • Живые существа… Гл. 5 Урок 1/2 • Стр. 98 • Клетки и их части • Функции частей клетки • Примечания Корнелла! Используй их!!!

  • Карты частей-дерева Фабрика печенья Часть клетки • Забор • Офис менеджеров • Электричество / Энергия / Электростанция • Помещение для хранения • Комната смешивания • Конвейерная лента • Доставка • Хранители • Стены • Клеточная мембрана • Ядро • Митохондрии • Вакуоль • Рибосома • Эндопластический ретикулум • Тело Гольджи • Лизосомы • Цитоскелет

  • Лабораторные отчеты… Путь Палм-Спрингс! Шаги к процессу Краткое описание • I.Название • II. Цель или гипотеза • III. Материалы (Список) • IV. Процедура… .Точно то, что вы сделали • V. Данные / Наблюдения • Таблицы / Графики / Расчеты • VI. Анализ и заключение • Подтверждает ли он гипотезу • Качество данных? • Как улучшить

  • Научный эксперимент Растительные клетки • Стр. 103/104

  • Benchmark Study Guide — Monday

  • Science • Основные цели на этой неделе: • Знать части клеток и их функции • Понять, как работает клеточная мембрана • Создать модель растения ячейка • Запомните части ячейки и их работу

  • Задания: • Изучите контрольный показатель 11 ноября • _____ Прочитать гл.6 Урок 1. Сделайте заметки Корнелла. • _____Do Вопросы Стр. 117 • _____Do Вопросы Стр. 109-110 • _____ Модель клетки растения • _____ Рабочий лист процесса клетки • Исследование для проверки клеточного процесса (запоминание заданий !!!) • Оценка _______ • TW_________ Наука

  • История… «Тарзан, три перевязанного человека» Стр. Кто твой герой? • Билл Косби • О чем это? Heroes Think Pair Поделиться

  • Heroes Video-One Leg Точка зрения Цель • Какой была точка зрения автора? • SS Pg.104 • Развлекать • Информировать • Призывать к действию • Размышлять о переживаниях

  • Точка зрения

  • Литературный ответ Как? Краткое содержание • Вспомните видео, которое вы смотрели. Как и истории, видеоролики составлены с точки зрения авторов, имеют цель и аргументы. Напишите эссе из 4 абзацев, посвященное этим вопросам • I. Резюме • II. Точка зрения • III. Цель • IV. Аргумент

  • Они нужны каждому предложению! (SS Pg.103 / Учебное пособие) Предикат предмета • Часть предложения, в которой говорится, о чем идет речь • Все мальчики 7-го класса…. • Рассказывает о предмете • Получил пятерку на тесте по языковым навыкам!

  • Анекдот • Поддержка выбора Стр. 35 • Краткий рассказ о забавном событии

  • Language Arts • Задачи на этой неделе: • знать, что такое «тон» литературного произведения • знать, что такое идиома • знать, что такое действие и связывающие глаголы • понять, что латинский префикс «интер-» означает: • Проведите мозговой штурм по поводу школьного «анекдота»

  • Language Arts-T1 Week 10 ЗАДАНИЯ: • ______ Прочитайте «7 класс» и ответьте на вопросы на странице 121.• ______ Интегрированные языковые навыки Стр. 126 • ______Бюджетная матрица словарного запаса • ______Стр. 41 • ______ Школьный опыт Планирование анекдота • ______ Ежедневная неделя языковой практики 4 • Класс _______ • TW_________

  • Ислам • Видео

  • Компьютерная лаборатория • 1. Презентация Powerpoint Мухаммада

  • Основная цель Неделя: • Исследование для Benchmark!

  • Задания: • _____ Прочитать гл.4 Урок 3. Делайте заметки. • _____ Вопросы для обзора Стр. 137 • _____ Рабочая тетрадь 4.3 • _____ Бенчмарк Учебное пособие • Оценка _____ • TW______ History-T1W10

  • Testing Conferencing • 1. Science Ch. 2-Открытая книга • Конференц-связь • Ручная работа

  • Math Test Ch. 1 • Молодцы, Омар и Микаэль!

  • Новое правописание • Стр. 12 • Gu = «gw» • тоска • томиться

  • Правописание • Правила Когда заканчивается буквой «Y» и добавляется суффикс: • 1.Когда есть согласная + ay = опустите Y chang на I • Soggy + er = soggier • 2. Когда есть гласная + ay = оставайтесь прежними • -employ + ing = использование

  • Grammar-More Nouns Стр. 12 Нарицательное существительное Имя собственное • Собака • Учитель • Ученик • Школа • Коди • Миссис Сайферт • Омар • Академия Рамона

  • .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>