- Контрольные работы по математике (4 класс, ОС «Школа 2100»)
- Учебно-методическое пособие по математике (4 класс) по теме: Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.
- Тест по математике (4 класс) по теме: Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс
- Тест по математике в 4 классе Программа «Школа 2100»
- Учебно-методический материал (математика, 4 класс) по теме: Контрольные работы по математике за 4 класс
- Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 4 класс «Школа 2100»
- Тест по математике (4 класс) на тему: Контрольный тест по теме «Дроби» 4 класс Школа «2100»
- Бесплатный онлайн-тест для класса 4 по математике все Глава
- SAT Subject Tests — Обзор и практика уровня 1 по математике — College Board
Контрольные работы по математике (4 класс, ОС «Школа 2100»)
Контрольная работа по теме: «Величины»
I вариант.
1.Решите задачу:
Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?
2. Вычислите:
403 — 654 : 3+ 398 · 2
(903769 — 769) : 1000 ·10
3.Выразите в указанных единицах измерения:
8004 м =….км….м 2 мин 15 с = ….сек.
5 кг 040 г =….г 1207 ц = ….т….ц
72 ч =….сут. 180 мин =….ч
4.Сравните (< > = ):
60 см² … 6 дм² 40 000 м² … 4 а
300 см³ … 3 дм³ 12 000 л … 11 м³
5. Начерти прямоугольник со сторонами 80 мм и 30 мм. Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах. Проведи отрезок, который разделит прямоугольник на два прямоугольных треугольника. Найди площадь прямоугольного треугольника.
Контрольная работа по теме: «Величины»
II вариант.
1.Решите задачу:
Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.
2. Вычисли:
703 – 972 : 4 + 289 · 2
(709 485 — 485) : 1000 · 10
3.Выразите в указанных единицах измерения:
12 дм 80 мм = ….. мм 72 мес. = …. лет
3 кг 003 г = …. г 7856 м = ….км…м
1 сут 2 ч = ….ч 2108 ц = ….т….ц
4.Сравните ( < > = ):
200 см² … 2 дм² 9 000 м² … 9 а
5 000 см³ … 5 дм³ 17 000 л … 13 м³
5. Начерти прямоугольник со сторонами 70 мм и 40 мм.
1) Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.
2) Проведи отрезок, который разделит прямоугольник на два прямоугольных треугольника.
3)Найди площадь прямоугольного треугольника.
Учебно-методическое пособие по математике (4 класс) по теме: Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.
Контрольная работа №4 1 вариант. 4 класс ноябрь.
№1. Запиши числа. а) Сто восемьдесят восемь тысяч четыреста восемьдесят.
б) Триста пятьдесят тысяч девятьсот семьдесят четыре.
в) Четыреста девять тысяч сто девять
г) Семьдесят тысяч семьдесят.
№2. Спишите только верные высказывания.
1) 70 000 см= 700 м 3) 30 000 кг= 30ц
2) 500 000 см2= 50 м2 4)30 000 г = 30кг
№3. Найди значение выражения (40 999+1) : 100 – 492:4=
№4. Реши задачу. В коробке лежат 115 карандашей, причём известно, что 14/23 всех карандашей — красные. Сколько красных карандашей лежит в коробке?
№5. Реши задачу. На школьном празднике было 348 детей, причём мальчиков было на 16 больше, чем девочек. Сколько девочек и сколько мальчиков было на школьном празднике?
№6. а) запиши наименьшую дробь: 16/25; 19/25; 21/25; 12/25; 24/25; 13/25
б) запиши наибольшую дробь: 16/41; 16/43; 16/37; 16/49; 16/39; 16/33
______________________________________________________________________________
Контрольная работа №4 2 вариант. 4 класс ноябрь.
№1. Запиши числа. а) Четыреста шестьдесят пять тысяч двести шестьдесят.
б) Шестьсот сорок четыре тысячи триста одиннадцать.
в) Двести две тысячи двести.
г) Восемнадцать тысяч восемнадцать.
№2. Спишите только верные высказывания.
1) 40 000м = 40 км 3) 800 000г =8 ц
2) 300 000мм2 =300 дм2 4)50 000 г = 50кг
№3. Найди значение выражения (1000- 196 х 5) х9 +10 000=
№4. Реши задачу. На клумбе высажено 126 цветков, причём известно, что 8/21 всех цветков — тюльпаны. Сколько тюльпанов высажено на клумбе?
№5. Реши задачу. У Карины и Марины вместе есть 246 открыток, причём у Карины открыток на 14 меньше, чем у Марины. Сколько открыток у каждой из девочек?
№6. а) запиши наибольшую дробь: 16/25; 19/25; 21/25; 12/25; 24/25; 13/25
б) запиши наименьшую дробь: 16/41; 16/43; 16/37; 16/49; 16/39; 16/33
Тест по математике (4 класс) по теме: Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс
Фамилия имя, класс___________________________________
Тест по математике
I – вариант
Задания оцениваются по 1 баллу:
- Какое число содержит 7 сотен и 7 десятков?
А) 77 Б) 770 В) 707 Г) 777
- Отметьте число, которое записали в виде суммы разрядных слагаемых: 50000+6000+400+20
А) 5642 Б) 56420 В) 56402 Г) 50642
- Найди разность чисел 67540 и 5030
А) 17510 Б) 67010 В) 62510 Г) 72570
- Найди частное чисел 3600 и 3
А) 120 Б) 3603 В) 3597 Г) 1200
- Сравните выражение, не вычисляя 9900 + 370 и 9970 + 370
А) > Б)
- Найдите пропущенное число 23000 м = ……. км
А) 2300 Б) 230 В) 23 Г) 230000
- Выбери число, которое следует за числом 87869
А) 87860 Б) 87868 В) 87870 Г) 87800
- Уменьши число 794000 в 100 раз
А) 794 Б) 7940000 В) 79400 Г) 7940
- Выполни действие 34937 + 2168
А) 36105 Б) 37005 В) 37095 Г) 37105
- Какое число разделили на 375 и получили 7?
А) 2625 Б) 2193 В) 2605 Г) 2125
- Найдите частное 648 и 4
А) 112 Б) 162 В) 160 Г) 168
- Сравните: 2т 8ц и 2800 кг
А) > Б)
- Какое число надо разделить на 7, чтобы получить в частном 506 и остаток 6?
А) 3562 Б) 3512 В) 3548 Г) 3062
- Запиши число, которое содержит 200 единиц класса миллионов и 38 единиц класса тысяч.
Ответ: ______________________________________
- Найди значение выражения 81023 – (15603 + 28492). Запиши это значение.
Ответ: ______________________________________
- Реши уравнение х • 5 = 680 : 2
Ответ: ___________________________________________________
- Периметр квадрата 36 см. Найдите площадь квадрата.
Ответ: ___________________________________________________
- Вычислите 23080 м + 500 см – 5 км Выразите результат в метрах.
Ответ ______________________________________________
- Расставьте скобки так, чтобы равенство стало верным 720 – 30 • 8 + 60 = 420
- За 4 дня в кондитерской испекли 760 пирожных. Сколько пирожных испекут за неделю, если каждый день будут печь одинаковое количество пирожных?
Ответ ______________________________________________
Оценивание теста:
Для оценивания теста учитель использует пятибалльную систему оценки.
За правильное выполнение всех заданий ставиться отметка «5»,
за правильное выполнение 16 – 19 заданий ставится отметка «4»,
за правильное выполнение 12 – 15 заданий ставится отметка «3»,
если выполнено заданий меньше 12 – отметка «2»
Тест по математике за 4 класс.
Часть 1.
- Как можно прочитать число 24 010?
- 240 сот. 1 ед.
- 24 тыс. 1 дес.
- 2 тыс. 401 ед.
- 240 дес. 1 ед.
- Выбери пару величин, которую можно сравнить.
- 53 км и 5300 мм
- 13 м и 31 м2
- 28 кг и 82 км
- 4 мм и 4 мин
- Выбери наибольшую величину.
- 60 дм 6 см
- 6 м
- 6000 см
- 60 дм
- В числе 173 812 цифру из разряда десятков тысяч увеличили на 7. Какое число получилось?
- 243 812
- 173 812
- 143 812
- 173 882
- Укажите, какое действие выполняется последним в выражении 700 : 10 + 14 х 14
- умножение
- деление
- вычитание
- сложение
- Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см.
- 10 см
- 33 см2
- 21 см
- 21 см2
- Света нарисовала 18 кружков, а Наташа – на 8 кружков меньше. Сколько кружков они нарисовали вместе?
- 26 кружков
- 25 кружков
- 27 кружков
- 34 кружка
Часть 2.
- Реши уравнение:
Х : 5 = 17
- Делитель равен 9, частное равно 8. Чему равно делимое?
Часть 3.
- Доску длиной 18 м распилили на 6 равных частей. Сколько распилов получилось?
Тест по математике УМК «Школа России» 4 класс
Тема «Арифметические действия. Устные вычисления». 4 четверть.
Вариант 1.
1.Разность 540, вычитаемое 200. Найди уменьшаемое.
Ответы: 1) 300 2) 740 3) 560 4) 520
2.Найди выражение , в котором сумму чисел 42 и 8 надо увеличить в 3 раза. Вычисли его значение.
Ответы:1) 42 + 8×3 2) (42 – 8)×3
3) (42 + 3)×8 4) (42 + 8)×3
3. Во сколько раз 2700 больше, чем 9?
Ответы: 1) в 300 раз 2) в 2709 раз
3) в 30 раз 4) в 3 раза
4.Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы равенство было верным?
510 * 340 = 510 : 3 ?
Ответы: 1) + 2) — 3) × 4) :
5. На сколько надо разделить 280, чтобы получить 70?
Ответы: 1) на 40 2) на 140 3) на 4 4) на 7
6. На сколько надо уменьшить 420, чтобы получить 60?
Ответы: 1) на 480 2) на 70 3) на 360 4) на 700
7. Найди все пары чисел, частное которых равно 6.
Ответы: 1) 3 и 2 2) 540 и 90 3) 480 и 80
4) 16 и 10 5) 28 и 4 6) 66 и 11
8. Найди чётное число ,которое меньше 40, но больше 20.
Ответы: 1) 12 2) 34 3) 46 4) 27
9. Найди сумму.
38 + 14 + 62 + 86
Ответы: 1) 202 2) 199 3) 200
10. Делимое — наименьшее четырёхзначное число, частное — 50. Найди делитель.
Ответы: 1) 2 2) 20 3) 200
11. Найди ряд чисел: первое число 4, а каждое следующее больше предыдущего в 20 раз.
Ответы: 1) 4, 80, 160, 3200 2) 4, 80, 1600, 32000
3) 4, 80, 1600, 3200
12*. Представь число 60 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.
Ответы:1) 2000 и 300 2) 20 и 3000 3) 300 и 200
Вариант 2.
1.Разность 180, уменьшаемое 480. Найди вычитаемое.
Ответы: 1) 560 2) 660 3) 300 4) 200
2.Найди выражение , в котором разность чисел 80 и 44 надо уменьшить в 2 раза. Вычисли его значение.
Ответы:1)80 – 44: 2 2) (80 – 44) — 2
3) (80 — 44) : 2 4) (80 + 44)×2
3. Во сколько раз 6 меньше, чем 4200?
Ответы: 1) в 70 раз 2) в 700 раз
3) в 4206 раз 4) в 7 раз
4.Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы равенство было верным?
250 * 190 = 180 : 3 ?
Ответы: 1) + 2) — 3) × 4) :
5. На сколько надо умножить 80, чтобы получить 320?
Ответы: 1) на 4 2) на 40 3) на 80 4) на 7
6. На сколько надо уменьшить 210, чтобы получить 70?
Ответы: 1) на 3 2) на 30 3) на 140 4) на 280
7. Найди все пары чисел, частное которых равно 9.
Ответы: 1) 3 и 3 2) 630 и 7 3) 360 и 40
4) 99 и 11 5) 72 и 9 6) 81 и 9
8. Найди чётное число ,которое меньше 60, но больше 40.
Ответы: 1) 45 2) 42 3) 64 4) 53
9. Найди сумму.
127 + 48 + 73 + 52
Ответы: 1) 200 2) 300 3) 298
10. Делимое — наибольшее четырёхзначное число, частное — 9. Найди делитель.
Ответы: 1) 111 2) 1111 3) 1001
11. Найди ряд чисел: первое число 2, а каждое следующее больше предыдущего в 30 раз.
Ответы: 1) 2, 60, 1800, 54 000 2) 2, 60, 180, 5400
3) 2, 60, 1800, 5400
12*. Представь число 80 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.
Ответы:1) 400 и 200 2) 40 и 2000 3) 400 и 20
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Количество баллов | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 |
Максимальное количество баллов – 23.
Отметки: «5» — 21 -23 балла;
«4» — 16-20 баллов;
«3» — 13-15 баллов.
ТЕСТ ЗА 4 класс
Вариант 1
Отметь число, записанное суммой разрядных слагаемых :
8 000 + 500 + 60+ 5 .
1) 80 565 | 2) 850 065 | 3) 8 565 | 4) 800 565 |
Выбери число, у которого в разряде десятков класса тысяч стоит
цифра 8
1) 254 078 | 2) 81 603 | 3) 800 452 | 4) 802 082 |
Запиши числа в порядке возрастания:
704, 7 040, 7 004, 407, 7 404, 7 400.
_______________________________________________________________ |
Найди значение выражения 8 204 — 3 657 , выбери правильный ответ.
1) 4 547 | 2) 4 647 | 3) 4 557 | 4) 5 547 |
Найди частное чисел 5600 и 80, отметь ответ.
1) 70 | 2) 44 800 | 3) 700 | 4) 5 520 |
Чему равно делимое, если делитель равен 1 000, а частное равно 10 ? Выбери правильный ответ.
1) 990 | 2) 10 000 | 3) 1 010 | 4) 100 |
Какой знак нужно поставить вместо * , чтобы равенство 7 * 0 = 0 было верным?
Лифт может поднять только 4 человека. Какое наименьшее количество раз поднимется лифт, чтобы перевезти 37 человек?
Каким действием можно проверить правильность вычисления:
18∙ 36=648? Выбери подходящее выражение.
1) 648-36 | 2) 648-18 | 3) 648: 36 | 4) 648+18 |
Не вычисляя, укажите правую часть равенства (96 — 72) : 6=… .
1) 96:6-72 | 2) 96:6+72:6 | 3) 96:6 – 72:6 | 4) 96 – 72: 6 |
Дети измерили шагами дорогу от магазина до школы. Результаты представлены в таблице.
имя | Света | Рита | Роман | Юля |
число шагов | 80 | 124 | 78 | 97 |
У кого из детей самый большой шаг?
1) у Светы | 2) у Риты | 3) у Ромы | 4) у Юли |
|
|
|
Отметь верное равенство:
1) 3 600см2 =360дм2 | 2) 3 600см2 =36 дм2 | 3) 3 600см2 =36 дм | 4) 36см2 =36 000мм2 |
За какое время мотоциклист проедет 120 км, если за 1 ч он
Проезжает 40 км? Выбери ответ на вопрос.
1) 3 км | 2) 80 ч | 3) 3 ч | 4) 30 ч |
Дорожные рабочие выложили асфальтом 39 км дороги, что составляет третью часть всей дороги. Сколько километров осталось выложить?
1) 13 км | 2) 78 км | 3) 117 км | 4) 26 км |
Найди значение выражения. Запиши ответ.
600 + 900׃ 9 — 8 = __________
Поставь в выражении скобки, чтобы значение выражения было равно 1500.
600 + 900׃9 — 8 = 1500
Сколько треугольников ты видишь на рисунке?
Выбери число.
1) 4 | 2) 6 | 3) 8 | 4) 9 |
Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:
Длина классной доски равна 25 _______ .
Бидон вмещает 5 _______ молока.
Груша весит 70 _______.
Площадь комнаты 18 _______ .
Реши задачу, запиши решение и ответ.
С одного участка собрали 25 мешков лука, а с другого 19. Со второго участка собрали на 360 кг меньше. Сколько кг лука в 8 мешках?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ежегодно в совхозах засевают поля полевыми и овощными культурами.
Количество гектар, которые отводятся под культуры занесено в таблицу.
1 совхоз | 2 совхоз | |
ячмень | 3 | 2 |
томаты | 6 | 8 |
рожь | 2 | 3 |
огурцы | 3 | 4 |
лён | 2 | 1 |
просо | 5 | 3 |
Рассмотри таблицу.
Ответь на вопросы. Запиши ответы.
Под какую культуру отводятся большие площади?
________________________________________________________________
Сколько гектар засеяли полевыми культурами? (Обведи кружком числа, которые ты использовал при решении для получения ответа на этот вопрос)
_______________________________________________________________
На сколько овощных культур больше, чем зерновых ? (Подчеркни в таблице названия зерновых культур)
__________________________________________________________________________
Чтобы оградить садовый участок площадью 81м², закупили доски
шириной 30 см. Сколько потребуется досок, если ширина участка 9 м?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий 1, 2 , 4, 5, 6-14, 16 .
№ задания | Ответ | Количество баллов | № задания | Ответ | Количество баллов |
1 | 3 (8 565) | 1 | 9 | 3 (648:36) | 1 |
2 | 2 ( 81 603) | 1 | 10 | 3 (96:6-72:6) | 1 |
4 | 1 (4 547) | 1 | 11 | 3 (у Ромы) | 1 |
5 | 1 (70) | 1 | 12 | 2 (3 600 см2=36дм2) | 1 |
6 | 2 (10 000) | 1 | 13 | 3 (3 ч) | 1 |
7 | 3 (∙) | 1 | 14 | 2 (78 км) | 1 |
8 | 3 (10) | 1 | 16 | 3 (8) | 1 |
Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий № 3, № 15, № 17.
задание 3 | Ответ: 407, 704, 7004, 7040, 7400, 7404 | |
2 балла |
| |
1 балл |
| |
0 баллов |
| |
задание 15 | Ответ: 692 600 + 900: (9-8)=1500 | |
2 балла |
| |
1 балл |
| |
0 баллов |
| |
задание 17 | Ответ: 25 дм, 5л, 70 г, 18 м2 | |
2 балла |
| |
1 балл |
| |
0 баллов |
|
Критерии оценки выполнения задания № 18, № 19.
задание 18 |
| |
3 балла |
| |
2 балла |
и / или ответ отсутствует. | |
1 балл |
| |
0 баллов |
| |
задание 19 | ||
3 балл |
| |
2 балла |
| |
1 балл |
| |
0 баллов |
|
задание 20 | Решение:
| |
4 балла |
все вычисления выполнены верно, записан верный ответ; | |
3 балла |
выражение величины в нужные единицы измерения
| |
2 балла |
| |
1 балл |
| |
0 баллов |
|
Примечание *
Наличие орфографических ошибок при оценке выполнения заданий по математике не учитывается.
Вариант 2
Отметь число, записанное суммой разрядных слагаемых:
4 000 + 700 + 30+ 6 .
1) 400 736 | 2) 470 036 | 3) 40 736 | 4) 4 736 |
Выбери число, у которого в разряде единиц класса тысяч стоит
цифра 6
1) 352 086 | 2) 61 703 | 3) 860 306 | 4) 506 112 |
Запиши числа в порядке убывания:
806, 8 060, 8 006, 608, 8 606, 8 600.
_______________________________________________________________ |
Найди значение выражения 6 102 – 2 468 , выбери правильный ответ.
1) 3 644 | 2) 4 634 | 3) 3 634 | 4) 3 734 |
Тест по математике в 4 классе Программа «Школа 2100»
Тест
по математике в 4 классе
Программа «Школа 2100»
Учебник «Математика» С.А.Козлова, Т.Е.Демидова
Разработала: Федорова Л.С.
Класс_________ фамилия, имя_________________________________________
Вариант 1
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.
А1
Выбери неверное утверждение.
а) При одинаковом знаменателе та дробь больше, у которой числитель меньше.
б) При одинаковом знаменателе та дробь больше, у которой числитель больше.
А2
В каком ряду величины расположе-
ны в порядке возрастания.
а) 17 ц, 657 кг, 4 т
б) 4 т, 17 ц, 657 кг
в) 657 кг, 17 ц, 4 т
Найди результат вычитания.
6ч – 2ч 25мин
а) 1ч 35мин
б) 215 мин
в) 375мин
А4
Найди значение уравнения.
(90 × 60) : Х = 10
а) Х = 54
б) Х = 540
в) Х = 5400
А5
Выбери неверное утверждение
а) Площадь прямоугольника равна произведению сторон.
б) Площадь прямоугольника равна сумме сторон.
А6
В какой строке дроби расположены в порядке возрастания.
а) ;; ; ;
б) ; ; ; ;
А7
Где, вычисление с дробями, выполнено верно.
а) найти от 10 ц в 1ц=100кг;
в 10ц=1000кг
1000:4×3=750(кг)
б) найти от 1км. 1км=1000м
1000:2×5=2500(м)
А8
Выбери решение задачи.
Длина участка 20 м, ширина 5м.
1/5 всей площади засеяли картофелем, а
2/4 остальной площади – морковью.
Какую площадь засеяли морковью?
а) 20 ×5 =100 (кв.м)
100:5×1=20 (кв.м)
100:4×2=50 (кв.м)
Ответ: 50 кв.м засеяли морковью.
б) 20 ×5 =100 (кв.м)
100:5×1=20 (кв.м)
100-20=80(кв.м)
80:4×2=40 (кв.м)
Ответ: 40 кв.м засеяли морковью.
А9
Найди значение выражения:
0×(600-200:4 + 85×2)
270 2) 0 3) 730
А10
Площадь квадрата 72 кв.м, сторона 6 м. Чему равен периметр квадрата?
а) 18 м б ) 36 м в) 12 дм
Б) Напиши решение и ответ в правом столбце
Б1
Задача. В столовую привезли 120 кг, что составило ½ часть от всех привезенных яблок. Сколько всего привезли в столовую яблок ?
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Б2
Реши уравнение.
X : 3 = 810
Б3
Реши задачу. Между городами 360 км. Навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля 60 км/ч, скорость второго – 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
____________________________________
____________________________________
___________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Б 4
Запиши формулу нахождения площади.
Б5
Реши примеры.
928-179= 567+ 389=
Тест
по математике в 4 классе
Программа «Школа 2100»
Учебник «Математика» С.А.Козлова, Т.Е.Демидова
Разработала: Федорова Л.С.
Класс_________ фамилия, имя_________________________________________
Вариант 2
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.
А1
Выбери неверное утверждение.
а) При одинаковом числителе та дробь больше, у которой знаменатель меньше.
б) При одинаковом числителе та дробь больше, у которой знаменатель больше.
А2
В каком ряду величины расположе-
ны в порядке возрастания.
а) 14 ц, 872 кг, 3 т
б) 3 т, 14 ц, 872 кг
в) 872 кг, 14 ц, 3 т
А3
Найди результат вычитания.
8ч – 2ч 15мин
а) 3ч 45мин
б) 345 мин
в) 5ч 40мин
А4
Найди значение уравнения.
(70 × 60) : Х = 10
а) Х = 42
б) Х = 420
в) Х = 4200
А5
Выбери неверное утверждение
а) Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов.
б) Площадь прямоугольного треугольника равна произведению катетов.
А6
В какой строке дроби расположены в порядке убывания.
а) ;; ; ;
б) ; ; ; ;
А7
Где, вычисление с дробями, выполнено верно?
а) найти от 20 м 1м=100см
20м=2000см
2000:4×3=1500(см)
б) найти от 1т 1т =1000кг
1000:2×5=2500(коп)
А8
Выбери решение задачи.
Длина участка 40 м, ширина 5м.
2/5 всей площади засеяли картофелем, а
1/5 оставшейся площади – морковью.
Какую площадь засеяли морковью?
а) 40×5=200 (кв.м)
200:5×2=80 (кв.м)
200-80=120 (кв.м)
120:5×1=24 (кв.м)
Ответ: 24 кв.м засеяли морковью.
б) 40×5=200 (кв.м)
200:5×2=80 (кв.м)
200:5×1=40 (кв.м)
Ответ: 40 кв.м засеяли морковью.
А9
Найди значение выражения:
(400-200:2 + 83×2)×0
466 2) 266 3) 0
А10
Площадь прямоугольника 60 кв.дм, длина 5дм. Чему равен периметр прямоугольника?
а) 65 дм б ) 34 дм в) 17 дм
Б) Напиши решение и ответ в правом столбце
Б1
Задача. В столовую привезли 160 кг груш, что составило ½ часть от всех привезенных груш. Сколько всего кг груш привезли в столо-вую ?
Б2
Реши уравнение.
X : 6 = 720
Б3
Реши задачу. В противоположную сторону выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля 90 км/ч, скорость второго – 80 км/ч. Через сколько часов между городами будет 510 км?
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Б4
Запишите формулу нахождения периметра.
Б5
Реши примеры.
905- 246= 154+479=
Учебно-методический материал (математика, 4 класс) по теме: Контрольные работы по математике за 4 класс
Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 4класс
Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты
Контрольная работа 1
Цель: проверить усвоение:
1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;
2) правил порядка выполнения действий в выражениях;
3) единиц длины, площади;
4) умения решать задачи.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 · 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 · 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа 2
Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.
Ход урока
I в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
б) Вставьте вместо подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
54 802
3. а) Выполните вычисления:
86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40
86 200 – 10 000 2 360 · 10 764 000 : 100
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
8 172 = 8 102 + 95 000 + = 95 430
4. Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
II в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед.
9 дес. тыс. 9 ед.
540 ед. II кл. 2 ед. I кл.
7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
600 400 … 60 040 836 592 … 863 592
б) Вставьте вместо каждого подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
86 709
3. а) Выполните вычисления:
73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300
32 600 – 1 000 268 · 1 000 84 600 : 10
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
7 816 = 7 016 + 48 000 + = 48 010
4. Решите задачу.
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?
5. Решите задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
Контрольная работа 3
Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2. Решите примеры.
(210 – 30) : 9 · (999 + 1)
70 + 350 : 7 · (10 + 990)
3. Сравните.
48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг
43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т
50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г
4. Решите примеры.
750 000 : 1 000
819 · 1 000
306 500 : 10
4 700 · 100
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
458 : 3
673 : 4
489 : 9
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
2. Решите примеры.
(480 + 320) : 8 · (9 + 91)
7200 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Сравните.
6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц
9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг
40 а … 4 000 м2 8 ц 2 кг … 82 кг
4. Решите примеры.
8 600 · 100
56 000 : 1 000
105 600 : 10
916 · 1 000
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
569 : 6
787 : 7
544 : 5
Контрольная работа 4
Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
900 000 – 32 576 427 816 + 298 795
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин
29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м
4. Переведите:
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
II в а р и а н т
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
800 080 – 54 996 397 631 + 128 679
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин
52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м
4. Переведите:
4 мин 40 с = … с 6 090 лет = … в. … лет
4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч
1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч
72 мес. = … лет 12 в. = … лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
Контрольная работа 5
Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6
3. Сравните:
5 км 4 м … 5 км 40 дм
60 т 200 кг … 62 000 кг
245 ч … 4 сут. 5 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.
5. Решите уравнения.
290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7
3. Сравните:
3 т 10 кг … 3 т 1 ц
45 000 м … 40 км 500 м
2 сут. 20 ч … 68 ч
4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.
5. Решите уравнения.
400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6
Контрольная работа 6
Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?
2. Решите задачу.
Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?
3. Решите примеры столбиком.
4 123 · 2 1 263 : 3
603 · 8 1 635 : 5
1 200 · 4 5 910 : 3
4. Переведите.
3 ч = … мин 1 мин 25 с = … с
25 км = … м 16 дм = … м … дм
8 т = … кг 2 500 г = … кг … г
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?
2. Решите задачу.
Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?
3. Решите примеры столбиком.
1 236 · 4 2 448 : 3
708 · 9 7 528 : 2
3 600 · 5 8 910 : 9
4. Переведите.
300 см = … м 5 т 200 кг = … кг
25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм
2 мин = … с 1 350 см = … м … см
Контрольная работа 7
Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
2. Решите задачу.
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
72 090 · 7 68 240 : 40
2 160 · 400 238 800 : 600
4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Решите примеры и выполните проверку.
93 650 · 6 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.
контрольная работа 8
Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.
3. Выполните вычисления.
2 748 · 56 348 · 920
518 · 603 280 · 840
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?
2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.
3. Выполните вычисления.
3 489 · 65 234 · 809
623 · 760 420 · 530
4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40
Контрольная работа 9
Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.
Ход урока
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?
2. Решите задачу.
Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?
3. Выполните деление столбиком.
9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33
4. Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Решите задачу.
Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?
3. Выполните деление столбиком.
8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82
4. Решите уравнение.
х – 180 = 1 600 : 4
контрольная работа 10
Цели: проверить умения:
1) записывать числа в пределах миллиона;
2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;
3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;
4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;
5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;
6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.
Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.
I в а р и а н т
1. Запишите числа:
18 млн 50 тыс. 7 ед.
209 млн 25 ед.
2. Решите задачу.
Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
4. Решите задачу.
Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.
5. Сравните:
5 т 3 ц … 503 кг
705 мм … 7 дм 5 см
317 мин … 3 ч 17 мин
3 000 мм2 … 3 см2
6. Решите задачу на логическое мышление.
Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.
II в а р и а н т
1. Запишите числа:
43 млн 3 тыс. 52 ед.
302 млн 74 ед.
2. Решите задачу.
В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915
4. Решите задачу.
Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.
5. Сравните:
9 000 см2 … 9 дм2
412 с … 6 мин 30 с
6 м 2 дм … 62 см
8 т 5 ц … 805 кг
6. Решите задачу на логическое мышление.
Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11
I в а р и а н т
1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)
3. Сравните:
430 дм … 43 м
3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2 719 кг
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
II в а р и а н т
1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57
3. Сравните:
71 т … 710 ц
150 мин … 3 ч
3 км 614 м … 3 641 м
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 4 класс «Школа 2100»
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе
УМК «Школа 2100»
Вариант 1
- Вычислите:
а) 650-50х4+900:100
б) 630:9+120х5+40
в) 9010-128х54+48 633:39
- Решите уравнения :
Х ∙ 7 = 7000 : 10 (530 – с):3 = 120
- Решите задачу:
От двух пристаней, расстояние между которыми 72 км, одновременно навстречу друг другу направились лодка и байдарка. Скорость лодки 4 км/ч, а скорость байдарки- 8 км/ч. Через какое время они встретятся?
- Сравните:
3 км 7м … 7 30 м
40 дм 2 см … 4 м 2 см
5 кг 040 г … 3 ц 5кг
5. Решите задачу.
Двум рабочим нужно изготовить 810 деталей. Первый рабочий каждый час изготавливает по 44 детали, а второй рабочий работает с производительностью 37 деталей в час. Сколько деталей им останется изготовить после 7 часов совместной работы?
6. Расположи величины в порядке возрастания:
1/2 ч; 2/3 ч; 5/6 ч; 8/12 ч; 12/15 ч
Вариант 2
- Вычислите:
а) 540-60х5+800:100
б) 720:8+130х6-80
в) 8010-116х52+38 114:34
- Решите уравнения :
Х ∙ 9 = 9000 : 10 (510 – с):4 = 120
- Решите задачу:
Из двух посёлков, расстояние между которыми 108 км, одновременно навстречу друг другу направились велосипедист и пешеход. Скорость велосипедиста равна 12 км/ч, а скорость пешехода-6 км/ч. Через сколько времени они встретятся?
- Сравните:
5 км 9м … 905 м
30 дм 4 см … 3 м 4 см
6 кг 020 г … 2 ц 6 кг
5. Решите задачу.
Двум школьникам нужно наклеить 920 марок. Первый школьник каждый час наклеивает 46 марок, а второй школьник работает с производительностью 39 марок в час. Сколько марок им останется наклеить после 5 часов совместной работы?
6.Расположи величины в порядке возрастания:
2/5т; 1/2т; 6/10т; 25/100т; 20/50т
Анализ итоговой контрольной работы по математике.
класс________________ Учитель__________________________________
по списку _____________________________
писали работу_________________________
Полностью справились с работой- чел.
Написали на 4- чел.
Написали на 3- чел.
Не справились с работой- чел.
№ | задание | Кол-во чел. |
№ 1 | Решение выражений | |
Справились с заданием без ошибок | ||
Допустили ошибки в 1 выражении | ||
во 2 выражении | ||
в 3 выражении | ||
№2 | Решение уравнений | |
Справились с заданием без ошибок | ||
Допустили ошибки в 1 уравнении | ||
Допустили ошибки во 2 уравнении | ||
№ 3 | Решение составной задачи на встречное движение. | |
Верно решили задачу- | ||
Допустили вычислительные ошибки- | ||
Допустили ошибки в ходе решения задачи- | ||
№ 3 | Вычислительные навыки | |
Решили примеры без ошибок- | ||
Общее кол-во допущенных ошибок- | ||
№ 4 | Сравнение величин | |
Выполнили без ошибок- | ||
Допустили ошибки в 1 неравенстве | ||
Допустили ошибки во 2 неравенстве | ||
Допустили ошибки в 3 неравенстве | ||
№5 | Решение составной задачи на совместную работу | |
Справились с заданием без ошибок | ||
Допустили вычислительные ошибки- |
| |
Допустили ошибки в ходе решения задачи | ||
№6 | Расположение величин в порядке возрастания | |
Справились с заданием без ошибок |
Тест по математике (4 класс) на тему: Контрольный тест по теме «Дроби» 4 класс Школа «2100»
Контрольный тест по теме «Дроби»
I вариант
- Расположите дроби в порядке возрастания, запиши.
1/15; 1/9; 1/34; 1/100; 1/50.
2. Бумажная полоска имеет длину 12см. Для аппликации нужно отрезать ¾ этой полоски. Сколько сантиметров нужно отрезать?
А) 9см Б) 90 см В) 109 см
3. Найдите длину катушки ниток, если 7/10 составляют 63м.
А) 90см Б) 90 м В) 109 м
4. Три груши разделили на 9 человек. Какую часть груши получит каждый?
А) 9/3 Б) 3/ 9 В) 3/3
5. Пять мальчиков нашли несколько лесных яблок. Сколько было яблок, если каждый получил по 5/7 яблока?
А) 12 Б) 7 В) 5
6. Сколько секунд составляют 7/12 минуты?
А) 25сек Б) 35сек В) 40сек
7. Сколько килограммов составляют 6/10 тонны?
А) 60кг Б) 606кг В) 600кг
8. Сколько суток составляют 3/5 невисокосного года?
А) 219 сут Б) 109 сут В) 209 сут
9. Запиши и сравни.
15/45 * 21/45 5/7 * 5/15 6/6 * 1
10. Запиши и реши
73/96 – 46/96 + 18/96 = 1 – (38/130 + 79/130 – 48/130) =
11. Реши уравнение 2/18 + х = 1 – 12/18
12. Из Костромы Оля привезла три сувенира: деревянную медаль, льняное полотенце и фарфоровую чашку. На них изображены монастырь, герб Костромы и ваза с фруктами. На полотенце нет изображений монастыря и герба, а на чашке нарисован монастырь. Школьному музею Оля подарила деревянную медаль. Что изображено на этой медали?
А) монастырь Б) герб Костромы В) ваза с фруктами
Контрольный тест по теме «Дроби»
II вариант
- Расположите дроби в порядке убывания, запиши.
15/100; 9/100; 34/100; 100/100; 50/100.
2.От катушки ниток длиной 25м для изготовления воздушного змея отрезали 4/5 всей длины катушки. Сколько метров отрезали?
А) 20м Б) 22м В) 20 см
3. Найдите длину отрезка, 4/5 которого составляют 12см.
А) 25см Б) 15см В) 5см
4. Четыре шоколадки разделили на 7 человек. Какую часть груши получит каждый?
А) 7/4 Б) 4/7 4/4
5. Четверо туристов поделили между собой несколько коробок сока. Сколько было коробок сока, если каждый получил по ¾ коробки?
А) 4 Б) 3 В) 7
6. Сколько часов составляют 5/12 суток?
А) 5ч Б) 12ч В) 10ч
7. Сколько килограммов составляют 5/10 центнера?
А) 500кг Б) 50кг В) 5кг
8. Сколько суток составляют 6/7 недели?
А) 7 сут Б) 6 сут В) 1 сут
9. Запиши и сравни.
17/20 * 15/20 3/5 * 3/15 5/5 * 1
10. Запиши и реши
84/99 – 56/99 + 35/99 = 1 – (92/120 – 46/120 + 57/120) =
11. Реши уравнение 1 – х = 14/30 + 9/30
12. Из Костромы Оля привезла три сувенира: деревянную медаль, льняное полотенце и фарфоровую чашку. На них изображены монастырь, герб Костромы и ваза с фруктами. На полотенце нет изображений монастыря и герба, а на чашке нарисован монастырь. Школьному музею Оля подарила деревянную медаль. Что изображено на этой медали?
А) монастырь Б) герб Костромы В) ваза с фруктами
Бесплатный онлайн-тест для класса 4 по математике все Глава
Вышеупомянутые ссылки на главу Онлайн пробные тесты для CBSE Class 4 Mathematics помогут вам выполнить тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые были подготовлены на основе последней учебной программы CBSE Class 4 2020. Бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 4 должны использоваться учащимися, чтобы проверить их понимание своих концепций математики CBSE Class 4. StudiesToday.com представляет здесь самую большую коллекцию онлайн-тестов класса 4 MCQ для экзаменов CBSE Class 4 Mathematics 2020, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах. Учащиеся могут проходить пробные тесты для CBSE Class 4 столько раз, сколько захотят, а также загрузить пройденный сертификат после прохождения онлайн-теста. Эти имитирующие онлайн-тесты по математике для 4-го класса были разработаны учителями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учеников класса CBSE.
Преимущества пробных онлайн-тестов по математике 4 стандарта
a) Пробных онлайн-тестов по математике 4 класса CBSE были разработаны опытными преподавателями после серьезного исследования всех тем.
b) Онлайн-тесты CBSE Class 4 с ответами были созданы таким образом, чтобы предоставить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и простом для понимания языке.
c) Вы также обнаружите, что некоторые из вопросов, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE Class 4 Mathematics .
d) Тысячи студентов 4 класса CBSE прошли эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах по математике 4 класса CBSE.
Пробные онлайн-тесты по математике 4 класса CBSE доступны бесплатно всем учащимся, желающим участвовать в предстоящих экзаменах. Studytoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество студентам CBSE Class 4 .Большинство вопросов взяты из предыдущих экзаменов по математике класса 4 NCERT , поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.
Для получения дополнительных бесплатных учебных материалов щелкните по ссылкам ниже для Математика 4 класса , чтобы загрузить решенные образцы работ, вопросы за прошлый год с решениями, рабочие листы в формате pdf, CBSE Class 4 Книги и решения по математике 4 на основе учебной программы и руководящие принципы, выпущенные CBSE и NCERT .Учебный материал и решенные образцы работ для CBSE Class 4 for Mathematics были подготовлены опытными преподавателями ведущих институтов Индии и доступны для бесплатного скачивания.
.SAT Subject Tests — Обзор и практика уровня 1 по математике — College Board
Если вы изучали тригонометрию или элементарные функции (предварительное вычисление) или и то, и другое, получили на этих курсах оценки B или выше и хорошо знаете, когда и как использовать научный или графический калькулятор, вам следует выбрать тест Уровня 2. Если вы достаточно подготовлены к уровню 2, но выбрали уровень 1 в надежде получить более высокий балл, возможно, вы не добьетесь желаемого.Возможно, вы захотите пройти тест, который охватывает темы, которые вы изучали совсем недавно, поскольку материал будет свежим в вашей памяти. Вам также следует учитывать требования интересующих вас колледжей и программ.
Области пересечения математического уровня 1 и математического уровня 2
Содержание Уровня 1 частично пересекается с Уровнем 2, особенно в следующих областях:
- Элементарная алгебра
- Трехмерная геометрия
- Координатная геометрия
- Статистика
- Базовая тригонометрия
Чем отличается содержание теста
Хотя некоторые вопросы могут подходить для обоих тестов, на Уровне 2 упор делается на более сложное содержание.Тесты существенно различаются по следующим направлениям:
- Номер и операции . Уровень 1 измеряет более базовое понимание тем, чем уровень 2. Например, уровень 1 охватывает арифметику комплексных чисел, но уровень 2 также охватывает графические и другие свойства комплексных чисел. Уровень 2 также включает серии и векторы.
- Алгебра и функции . Уровень 1 содержит в основном алгебраические уравнения и функции, тогда как Уровень 2 также содержит более сложные уравнения и функции, такие как экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические.
- Геометрия и измерения. Значительный процент вопросов на Уровне 1 посвящен плоской евклидовой геометрии и измерениям, которые не проверяются непосредственно на Уровне 2. На Уровне 2 концепции, изученные в плоской геометрии, применяются в вопросах по координатной геометрии и трехмерной геометрии. геометрия. Вопросы по тригонометрии на Уровне 1 в основном ограничиваются тригонометрией прямоугольного треугольника (синус, косинус, тангенс) и фундаментальными отношениями между тригонометрическими отношениями.Уровень 2 включает вопросы об эллипсах, гиперболах, полярных координатах и координатах в трех измерениях. Вопросы по тригонометрии на Уровне 2 уделяют больше внимания свойствам и графикам тригонометрических функций, обратным тригонометрическим функциям, тригонометрическим уравнениям и тождествам, а также законам синусов и косинусов.
- Анализ данных, статистика и вероятность. И уровень 1, и уровень 2 включают среднее значение, медианное значение, моду, диапазон, межквартильный диапазон, интерпретацию данных и вероятность.Уровень 2 также включает стандартное отклонение. Оба включают линейную регрессию методом наименьших квадратов, но Уровень 2 также включает квадратичную и экспоненциальную регрессию.
Обратитесь за советом к своему учителю математики в старшей школе, если вы все еще не уверены, какой тест сдавать. Имейте в виду, что вы можете пройти любой тест в день тестирования, независимо от того, на какой тест вы записались.
Обратите внимание, что эти тесты отражают то, что обычно преподают в средней школе. Из-за различий в классах старшей школы, вероятно, большинство учеников найдут вопросы по темам, с которыми они не знакомы.Не о чем беспокоиться. Необязательно отвечать на все вопросы, чтобы получить наивысший балл (800) за тест. Многие студенты успевают, несмотря на то, что не изучили все затронутые темы.
.