29, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Тесты и контрольные работы по математике школа 2100 4 класс: Контрольные работы по математике (4 класс, ОС «Школа 2100»)

Контрольные работы по математике (4 класс, ОС «Школа 2100»)

Контрольная работа по теме: «Величины»

I вариант.

1.Решите задачу:

    Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

2. Вычислите:

403 — 654 : 3+ 398 · 2

(903769 — 769) : 1000 ·10

3.Выразите в указанных единицах измерения:

8004 м =….км….м             2 мин 15 с = ….сек.

5 кг 040 г =….г                   1207 ц = ….т….ц

72 ч =….сут.                     180 мин =….ч

4.Сравните (<  > = ):

60 см² … 6 дм² 40 000 м² … 4 а

300 см³ … 3 дм³ 12 000 л … 11 м³

5. Начерти прямоугольник со сторонами 80 мм и 30 мм. Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах. Проведи отрезок, который разделит прямоугольник на два прямоугольных треугольника. Найди площадь прямоугольного треугольника.

Контрольная работа по теме: «Величины»

II вариант.

1.Решите задачу:

   Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.

2. Вычисли:

703 – 972 : 4 + 289 · 2

(709 485 — 485) : 1000 · 10

3.Выразите в указанных единицах измерения:

12 дм 80 мм = ….. мм            72 мес. = …. лет

3 кг 003 г = …. г                   7856 м = ….км…м

1 сут 2 ч = ….ч                     2108 ц = ….т….ц

4.Сравните ( <   >  = ):

200 см² … 2 дм² 9 000 м² … 9 а

5 000 см³ … 5 дм³ 17 000 л … 13 м³

5. Начерти прямоугольник со сторонами 70 мм и 40 мм.

1) Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.

2) Проведи отрезок, который разделит прямоугольник на два прямоугольных треугольника.

3)Найди площадь прямоугольного треугольника.

Учебно-методическое пособие по математике (4 класс) по теме: Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.

Контрольная работа №4       1 вариант.                        4 класс         ноябрь.  

№1. Запиши числа.   а) Сто восемьдесят восемь тысяч четыреста восемьдесят.

                                       б) Триста пятьдесят тысяч девятьсот семьдесят четыре.

                                       в) Четыреста девять тысяч сто девять

                                        г) Семьдесят тысяч семьдесят.

№2. Спишите только верные высказывания.

1) 70 000 см= 700 м                                        3) 30 000 кг= 30ц

2) 500 000 см2= 50 м2                                    4)30 000 г = 30кг

№3. Найди значение выражения  (40 999+1) : 100 – 492:4=

№4. Реши задачу. В коробке лежат 115 карандашей, причём известно, что 14/23  всех карандашей —  красные. Сколько красных карандашей лежит в коробке?

№5. Реши задачу. На школьном празднике было 348 детей, причём мальчиков было на 16 больше, чем девочек. Сколько девочек и сколько мальчиков было на школьном празднике?

№6.  а) запиши наименьшую дробь: 16/25;    19/25;    21/25;    12/25;     24/25;    13/25

          б) запиши наибольшую дробь: 16/41;     16/43;    16/37;     16/49;     16/39;     16/33

______________________________________________________________________________

 Контрольная работа №4       2 вариант.                        4 класс         ноябрь.  

№1. Запиши числа.   а) Четыреста шестьдесят пять тысяч двести шестьдесят.

                                       б) Шестьсот сорок четыре тысячи триста одиннадцать.

                                       в) Двести две тысячи двести.

                                        г) Восемнадцать тысяч восемнадцать.

№2. Спишите только верные высказывания.

1) 40 000м = 40 км                                          3) 800 000г =8 ц

2) 300 000мм2 =300 дм2                                 4)50 000 г = 50кг

№3. Найди значение выражения  (1000- 196 х 5) х9 +10 000=

№4. Реши задачу. На клумбе высажено 126 цветков, причём известно, что 8/21 всех цветков  — тюльпаны. Сколько тюльпанов высажено на клумбе?

№5. Реши задачу. У Карины и Марины вместе есть 246 открыток, причём у Карины открыток на 14 меньше, чем у Марины. Сколько открыток у каждой из девочек?

№6.  а) запиши наибольшую  дробь: 16/25;    19/25;    21/25;    12/25;     24/25;    13/25

          б) запиши наименьшую  дробь: 16/41;     16/43;    16/37;     16/49;     16/39;     16/33                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Тест по математике (4 класс) по теме: Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс

Фамилия имя, класс___________________________________    

Тест по математике

I – вариант

          Задания оцениваются по 1 баллу:

  1. Какое число содержит 7 сотен и 7 десятков?

А) 77                       Б) 770                          В) 707                           Г) 777

  1. Отметьте число, которое записали в виде суммы разрядных слагаемых: 50000+6000+400+20

А) 5642                   Б) 56420                       В) 56402                       Г) 50642

  1. Найди разность чисел 67540 и 5030

А) 17510                  Б) 67010                       В) 62510                       Г) 72570

  1. Найди частное чисел 3600 и 3

А) 120                       Б) 3603                         В) 3597                         Г) 1200

  1. Сравните выражение, не вычисляя   9900 + 370  и  9970 + 370

А) >                          Б)

  1. Найдите пропущенное число 23000 м = ……. км

А) 2300                     Б) 230                         В) 23                                Г) 230000

  1. Выбери число, которое следует за числом 87869

А) 87860                   Б) 87868                     В) 87870                          Г) 87800

  1. Уменьши число 794000 в 100 раз

А) 794                       Б) 7940000                   В) 79400                         Г) 7940

  1. Выполни действие   34937 + 2168

 А) 36105                       Б)  37005                   В) 37095                         Г) 37105

  1. Какое число разделили на 375 и получили 7?

А) 2625                           Б) 2193                      В) 2605                          Г) 2125

  1. Найдите частное  648 и 4

А) 112                               Б) 162                       В) 160                           Г) 168

  1. Сравните:     2т 8ц   и   2800 кг

А) >                          Б)

  1. Какое число надо разделить на 7, чтобы получить в частном 506 и остаток 6?

  А) 3562                   Б) 3512                     В) 3548                          Г) 3062

  1. Запиши число, которое содержит 200 единиц класса миллионов и 38 единиц класса тысяч.

Ответ: ______________________________________

  1. Найди значение выражения   81023 – (15603 + 28492). Запиши это значение.

Ответ: ______________________________________

  1. Реши уравнение             х • 5 = 680 : 2

Ответ: ___________________________________________________

  1. Периметр квадрата 36 см. Найдите площадь квадрата.

Ответ: ___________________________________________________

  1. Вычислите               23080 м + 500 см – 5 км                Выразите результат в метрах.

Ответ ______________________________________________

  1. Расставьте скобки так, чтобы равенство стало верным     720 – 30 • 8 + 60 = 420
  1. За 4 дня в кондитерской  испекли 760 пирожных. Сколько пирожных испекут за неделю, если каждый день будут печь одинаковое количество пирожных?

Ответ ______________________________________________

            Оценивание теста:

      Для оценивания теста учитель использует пятибалльную систему оценки.

За правильное выполнение всех заданий ставиться  отметка «5»,

за правильное выполнение 16 – 19 заданий ставится отметка «4»,

за правильное выполнение 12 – 15 заданий ставится отметка «3»,

если выполнено заданий меньше 12 – отметка «2»

               

Тест по математике за 4 класс.

Часть 1.

  1. Как можно прочитать число 24 010?
  1. 240 сот. 1 ед.
  2. 24 тыс. 1 дес.
  3. 2 тыс.    401 ед.
  4. 240 дес. 1 ед.
  1. Выбери пару величин, которую можно сравнить.
  1. 53 км и 5300 мм
  2. 13 м и 31 м2
  3. 28 кг и 82 км
  4. 4 мм и 4 мин
  1. Выбери наибольшую величину.
  1. 60 дм 6 см
  2. 6 м
  3. 6000 см
  4. 60 дм
  1. В числе 173 812 цифру из разряда десятков тысяч увеличили на 7. Какое число получилось?
  1. 243 812
  2. 173 812
  3. 143 812
  4. 173 882
  1. Укажите, какое действие выполняется последним в выражении 700 : 10 + 14 х 14
  1.  умножение
  2.  деление
  3.  вычитание
  4.  сложение

 

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см.
  1. 10 см
  2. 33 см2
  3. 21 см
  4. 21 см2
  1. Света нарисовала 18 кружков, а Наташа – на 8  кружков меньше. Сколько кружков они нарисовали вместе?
  1. 26 кружков
  2. 25 кружков
  3. 27 кружков
  4. 34 кружка

Часть 2.

  1. Реши уравнение:

Х : 5 = 17

  1. Делитель равен 9, частное равно 8. Чему равно делимое?

Часть 3.

  1. Доску длиной 18 м распилили на 6 равных частей. Сколько распилов получилось?                                              

Тест  по математике УМК «Школа России» 4 класс

Тема «Арифметические действия. Устные вычисления». 4 четверть.

Вариант 1.

1.Разность 540, вычитаемое 200. Найди уменьшаемое.

Ответы: 1) 300       2) 740       3) 560     4) 520

2.Найди выражение , в котором сумму чисел 42 и 8 надо увеличить в 3 раза. Вычисли его значение.

Ответы:1) 42 + 8×3            2) (42 – 8)×3

           3) (42 + 3)×8          4) (42 + 8)×3

3. Во сколько раз 2700 больше, чем 9?

Ответы: 1) в 300 раз            2) в 2709 раз

               3) в 30 раз               4) в 3 раза

4.Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы равенство было верным?

510 * 340 = 510 : 3 ?

Ответы: 1) +       2)  —      3) ×         4) :

5. На сколько надо разделить 280, чтобы получить 70?

Ответы: 1) на 40      2) на 140     3) на 4        4) на 7

6. На сколько надо уменьшить 420, чтобы получить 60?

Ответы: 1) на 480     2) на 70       3) на 360       4) на 700

7. Найди все пары чисел, частное которых равно 6.

Ответы: 1) 3 и 2             2) 540 и 90         3) 480 и 80

               4) 16 и 10          5) 28 и 4            6) 66 и 11

8. Найди чётное число ,которое меньше 40, но больше 20.

Ответы: 1) 12           2) 34         3)   46       4) 27

9. Найди сумму.

38 + 14 + 62 + 86

Ответы: 1) 202        2) 199        3) 200

10. Делимое —  наименьшее четырёхзначное число, частное  — 50. Найди делитель.

Ответы: 1) 2     2) 20     3) 200

11. Найди ряд чисел: первое число 4, а каждое следующее больше предыдущего в 20 раз.

Ответы: 1) 4, 80, 160, 3200                   2) 4, 80, 1600, 32000

               3) 4, 80, 1600, 3200

12*. Представь число 60 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

Ответы:1) 2000 и 300        2) 20 и 3000        3) 300 и 200

Вариант 2.

1.Разность 180, уменьшаемое 480. Найди вычитаемое.

Ответы: 1) 560       2) 660       3) 300     4) 200

2.Найди выражение , в котором разность чисел 80 и 44 надо уменьшить в 2 раза. Вычисли его значение.

Ответы:1)80 – 44: 2            2) (80 – 44) — 2

           3) (80 — 44) : 2          4) (80 + 44)×2

3. Во сколько раз 6 меньше, чем 4200?

Ответы: 1) в 70 раз            2) в 700 раз

               3) в 4206 раз               4) в 7 раз

4.Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы равенство было верным?

250 * 190 = 180 : 3 ?

Ответы: 1) +       2)  —      3) ×         4) :

5. На сколько надо умножить 80, чтобы получить 320?

Ответы: 1) на 4      2) на 40     3) на 80       4) на 7

6. На сколько надо уменьшить 210, чтобы получить 70?

Ответы: 1) на 3     2) на 30       3) на 140       4) на 280

7. Найди все пары чисел, частное которых равно 9.

Ответы: 1) 3 и 3             2) 630 и 7         3) 360 и 40

               4) 99 и 11          5) 72 и 9           6) 81 и 9

8. Найди чётное число ,которое меньше 60, но больше 40.

Ответы: 1) 45           2) 42         3)   64       4) 53

9. Найди сумму.

127 + 48 + 73 + 52

Ответы: 1) 200        2) 300        3) 298

10. Делимое —  наибольшее четырёхзначное число, частное  — 9. Найди делитель.

Ответы: 1) 111     2) 1111    3) 1001

11. Найди ряд чисел: первое число 2, а каждое следующее больше предыдущего в 30 раз.

Ответы: 1) 2, 60, 1800, 54 000                   2) 2, 60, 180, 5400

               3) 2, 60, 1800, 5400

12*. Представь число 80 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

Ответы:1) 400 и 200        2) 40 и 2000        3) 400 и 20

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Количество баллов

1

2

1

2

2

2

3

2

2

3

3

Максимальное количество баллов – 23.

Отметки: «5» — 21 -23 балла;

                 «4» — 16-20 баллов;

                 «3» — 13-15 баллов.

ТЕСТ ЗА 4 класс

Вариант 1

Отметь  число, записанное суммой разрядных  слагаемых :

 8 000 + 500 + 60+ 5 .

1) 80 565

2) 850 065

3) 8 565

4) 800 565

Выбери число, у которого в разряде десятков класса тысяч стоит

цифра   8

1) 254 078

2) 81 603

3) 800 452

4) 802 082

 Запиши числа в порядке возрастания:

  704, 7 040, 7 004, 407, 7 404, 7 400.

 

_______________________________________________________________

 

Найди значение выражения  8 204 — 3 657 , выбери правильный ответ.

   

1) 4 547

2) 4 647

3) 4 557

4) 5 547

Найди частное чисел 5600 и 80, отметь ответ.    

1) 70

2) 44 800

3) 700

4) 5 520                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Чему равно делимое, если делитель равен 1 000, а частное равно 10 ? Выбери правильный ответ.

   

1) 990

2) 10 000

3) 1 010

4) 100

 

 Какой знак нужно поставить вместо * , чтобы равенство 7  * 0 =  0 было   верным?

Лифт может поднять только 4 человека. Какое наименьшее количество раз поднимется лифт, чтобы перевезти 37 человек?

 

Каким действием можно проверить правильность       вычисления:

18∙ 36=648?  Выбери подходящее выражение.                                                      

1) 648-36

2) 648-18

3) 648: 36

4) 648+18

Не вычисляя, укажите правую  часть равенства (96 — 72) : 6=…  .

1) 96:6-72

    2) 96:6+72:6

    3) 96:6 – 72:6

      4) 96 – 72: 6

Дети  измерили шагами дорогу от магазина до школы. Результаты представлены в таблице.

имя

Света

Рита

Роман

Юля

число шагов

80

124

78

97

У кого из детей самый большой шаг?

1) у  Светы      

2) у  Риты

   3) у  Ромы

  4) у  Юли

   

       

       

 

Отметь верное равенство:

1) 3 600см2 =360дм2

2) 3 600см2 =36 дм2

3) 3 600см2 =36 дм

4) 36см2 =36 000мм2

За какое время мотоциклист  проедет  120 км, если за 1 ч он

 Проезжает  40 км?  Выбери ответ на вопрос.

   

1)  3 км

2) 80 ч

3) 3 ч

4) 30 ч      

 Дорожные рабочие выложили асфальтом 39 км дороги, что составляет третью часть всей дороги. Сколько километров осталось выложить?

1) 13 км

2) 78 км

3) 117 км

4) 26 км

Найди значение выражения. Запиши ответ.

600 + 900׃ 9 — 8 = __________

Поставь в выражении скобки, чтобы значение выражения было  равно 1500.

600 + 900׃9 — 8 = 1500

      Сколько треугольников ты видишь на рисунке?

         Выбери число.

           1)  4

           2)  6

          3)  8

           4)  9

Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:

                      Длина классной доски равна 25  _______   .

                      Бидон  вмещает 5   _______  молока.

                      Груша весит 70  _______.

                      Площадь комнаты 18 _______ .

                 Реши задачу, запиши решение и ответ.

С одного участка собрали 25 мешков лука, а с другого 19. Со второго участка собрали на  360 кг меньше. Сколько кг лука в 8 мешках?          

        

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

       

     Ежегодно в совхозах засевают поля полевыми и овощными культурами.

Количество гектар, которые отводятся под культуры  занесено в таблицу.

1 совхоз

2 совхоз

ячмень

3

2

томаты

6

8

рожь

2

3

огурцы

3

4

лён

2

1

просо

5

3

Рассмотри таблицу.

Ответь на вопросы.    Запиши ответы.

Под какую культуру отводятся большие площади?

________________________________________________________________

Сколько гектар засеяли полевыми  культурами? (Обведи кружком числа, которые ты использовал при решении для получения ответа на этот вопрос)

 _______________________________________________________________        

На сколько  овощных культур больше, чем зерновых ? (Подчеркни в таблице названия зерновых культур)

 __________________________________________________________________________

   Чтобы оградить садовый участок площадью 81м², закупили доски  

                   шириной 30 см.  Сколько потребуется досок, если ширина участка 9 м?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                      

___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий  1, 2 , 4, 5, 6-14, 16 .

№ задания

Ответ

Количество баллов

№ задания

Ответ

Количество баллов

1

3 (8 565)

1

9

3 (648:36)

1

2

2 ( 81 603)

1

10

3 (96:6-72:6)

1

4

1 (4 547)

1

11

3 (у Ромы)

1

5

1 (70)

1

12

2 (3 600 см2=36дм2)

1

6

2 (10 000)

1

13

3 (3 ч)

1

7

3 (∙)

1

14

2 (78 км)

1

8

3 (10)

1

16

3 (8)

1

Ключи верных ответов, критерии оценивания заданий № 3, № 15, № 17.

задание 3

Ответ:   407, 704, 7004, 7040, 7400, 7404        

2 балла

  • задание выполнено верно, все числа записаны в порядке возрастания;

1 балл

  • числа записаны в порядке возрастания, допущена 1 ошибка;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;

задание 15

Ответ:   692

600 + 900: (9-8)=1500

2 балла

  • Значение выражения найдено верно, скобки в выражении поставлены в нужном месте.

1 балл

  • Значение выражения найдено верно, скобки поставлены неправильно;
  • Значение выражения  найдено неверно, скобки поставлены верно;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;

задание 17

Ответ:   25 дм, 5л, 70 г, 18 м2

2 балла

  • Все предложения дополнены подходящими единицами измерения величин  правильно.

1 балл

  • 2-3 предложения дополнены подходящими единицами измерения величин  правильно.

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1,2 балла;

Критерии оценки выполнения задания № 18, № 19.

задание 18

  1. 25-19= 6 (м)
  2. 360 : 6 = 60 (кг)
  3. 60 ∙ 8 = 480 (кг)

3 балла

  • приведена верная последовательность всех шагов решения задачи, все вычисления выполнены верно, записан верный ответ;

2 балла

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена ошибка в записи ответа  

и / или ответ отсутствует.

1 балл

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но  допущена вычислительная ошибка, в результате которой получен неверный ответ;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла;

задание 19

3 балл

  • верно записаны ответы на 3  вопроса;

        

2 балла

  • верно записаны ответы на 2 вопроса;

1 балл

  • верно записан ответ на 1 вопрос;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3 балла;

задание 20

Решение:  

  1. 81: 9 = 9 (м) – длина
  2. 9+9+9+9=36(м) –Р
  3. 36 м = 3600 см
  4. 3600 : 30= 120 (д)

4 балла

  • приведена верная последовательность всех шагов решения:
  1. найдена длина
  2. найден периметр
  3. верно выражены величины
  4. найдено количество
  5. записан верный ответ

все  вычисления выполнены верно,

     записан верный ответ;

3 балла

  • ход решения задачи верный,  допущена ошибка при переводе единиц измерения
  • в записи решения отсутствует одно действие, не влияющее на дальнейший ход решения и ответ задачи:

    выражение  величины в нужные единицы измерения

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но ответ отсутствует;

2 балла

  • приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущена одна вычислительная ошибка;

1 балл

  • верная последовательность всех шагов решения, но допущена 1 вычислительная ошибка и / или отсутствует ответ;

0 баллов

  • все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям оценки в 1, 2, 3, 4 балла;

Примечание *

Наличие орфографических ошибок при оценке выполнения  заданий по математике не учитывается.

Вариант 2

Отметь  число, записанное суммой разрядных  слагаемых:

 4 000 + 700 + 30+ 6 .

1) 400 736

2) 470 036

3) 40 736

4) 4 736

Выбери число, у которого в разряде единиц класса тысяч стоит

цифра   6

1) 352 086

2) 61 703

3) 860 306

4) 506 112

 Запиши числа в порядке убывания:

  806, 8 060, 8 006, 608, 8 606, 8 600.

 

_______________________________________________________________

 

Найди значение выражения  6 102 – 2 468 , выбери правильный ответ.

   

1) 3 644

2) 4 634

3) 3 634

4) 3 734

Тест по математике в 4 классе Программа «Школа 2100»

Тест

по математике в 4 классе

Программа «Школа 2100»

Учебник «Математика» С.А.Козлова, Т.Е.Демидова

Разработала: Федорова Л.С.

Класс_________ фамилия, имя_________________________________________

Вариант 1

А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.

А1

Выбери неверное утверждение.

а) При одинаковом знаменателе та дробь больше, у которой числитель меньше.

б) При одинаковом знаменателе та дробь больше, у которой числитель больше.

А2

В каком ряду величины расположе-

ны в порядке возрастания.

а) 17 ц, 657 кг, 4 т

б) 4 т, 17 ц, 657 кг

в) 657 кг, 17 ц, 4 т

А3

Найди результат вычитания.

6ч – 2ч 25мин

а) 1ч 35мин

б) 215 мин

в) 375мин

А4

Найди значение уравнения.

(90 × 60) : Х = 10

а) Х = 54

б) Х = 540

в) Х = 5400

А5

Выбери неверное утверждение

а) Площадь прямоугольника равна произведению сторон.

б) Площадь прямоугольника равна сумме сторон.

А6

В какой строке дроби расположены в порядке возрастания.

а) ;; ; ;

б) ; ; ; ;

А7

Где, вычисление с дробями, выполнено верно.

а) найти от 10 ц в 1ц=100кг;

в 10ц=1000кг

1000:4×3=750(кг)

б) найти от 1км. 1км=1000м

1000:2×5=2500(м)

А8

Выбери решение задачи.

Длина участка 20 м, ширина 5м.

1/5 всей площади засеяли картофелем, а

2/4 остальной площади – морковью.

Какую площадь засеяли морковью?

а) 20 ×5 =100 (кв.м)

100:5×1=20 (кв.м)

100:4×2=50 (кв.м)

Ответ: 50 кв.м засеяли морковью.

б) 20 ×5 =100 (кв.м)

100:5×1=20 (кв.м)

100-20=80(кв.м)

80:4×2=40 (кв.м)

Ответ: 40 кв.м засеяли морковью.

А9

Найди значение выражения:

0×(600-200:4 + 85×2)

  1. 270 2) 0 3) 730

А10

Площадь квадрата 72 кв.м, сторона 6 м. Чему равен периметр квадрата?

а) 18 м б ) 36 м в) 12 дм

Б) Напиши решение и ответ в правом столбце

Б1

Задача. В столовую привезли 120 кг, что составило ½ часть от всех привезенных яблок. Сколько всего привезли в столовую яблок ?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Б2

Реши уравнение.

X : 3 = 810

Б3

Реши задачу. Между городами 360 км. Навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля 60 км/ч, скорость второго – 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

____________________________________

____________________________________

___________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Б

4

Запиши формулу нахождения площади.

Б5

Реши примеры.

928-179= 567+ 389=

Тест

по математике в 4 классе

Программа «Школа 2100»

Учебник «Математика» С.А.Козлова, Т.Е.Демидова

Разработала: Федорова Л.С.

Класс_________ фамилия, имя_________________________________________

Вариант 2

А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.

А1

Выбери неверное утверждение.

а) При одинаковом числителе та дробь больше, у которой знаменатель меньше.

б) При одинаковом числителе та дробь больше, у которой знаменатель больше.

А2

В каком ряду величины расположе-

ны в порядке возрастания.

а) 14 ц, 872 кг, 3 т

б) 3 т, 14 ц, 872 кг

в) 872 кг, 14 ц, 3 т

А3

Найди результат вычитания.

8ч – 2ч 15мин

а) 3ч 45мин

б) 345 мин

в) 5ч 40мин

А4

Найди значение уравнения.

(70 × 60) : Х = 10

а) Х = 42

б) Х = 420

в) Х = 4200

А5

Выбери неверное утверждение

а) Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов.

б) Площадь прямоугольного треугольника равна произведению катетов.

А6

В какой строке дроби расположены в порядке убывания.

а) ;; ; ;

б) ; ; ; ;

А7

Где, вычисление с дробями, выполнено верно?

а) найти от 20 м 1м=100см

20м=2000см

2000:4×3=1500(см)

б) найти от 1т 1т =1000кг

1000:2×5=2500(коп)

А8

Выбери решение задачи.

Длина участка 40 м, ширина 5м.

2/5 всей площади засеяли картофелем, а

1/5 оставшейся площади – морковью.

Какую площадь засеяли морковью?

а) 40×5=200 (кв.м)

200:5×2=80 (кв.м)

200-80=120 (кв.м)

120:5×1=24 (кв.м)

Ответ: 24 кв.м засеяли морковью.

б) 40×5=200 (кв.м)

200:5×2=80 (кв.м)

200:5×1=40 (кв.м)

Ответ: 40 кв.м засеяли морковью.

А9

Найди значение выражения:

(400-200:2 + 83×2)×0

  1. 466 2) 266 3) 0

А10

Площадь прямоугольника 60 кв.дм, длина 5дм. Чему равен периметр прямоугольника?

а) 65 дм б ) 34 дм в) 17 дм

Б) Напиши решение и ответ в правом столбце

Б1

Задача. В столовую привезли 160 кг груш, что составило ½ часть от всех привезенных груш. Сколько всего кг груш привезли в столо-вую ?

Б2

Реши уравнение.

X : 6 = 720

Б3

Реши задачу. В противоположную сторону выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля 90 км/ч, скорость второго – 80 км/ч. Через сколько часов между городами будет 510 км?

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Б4

Запишите формулу нахождения периметра.

Б5

Реши примеры.

905- 246= 154+479=

Учебно-методический материал (математика, 4 класс) по теме: Контрольные работы по математике за 4 класс

Контрольные работы по математике  УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.)  4класс

Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты

Контрольная работа 1

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины, площади;

4) умения решать задачи.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567        152 · 6

447 – 189        867 : 3

4. Переведите.

125 см = …м …дм …см        7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм        700 см2 = …дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197        279 · 3

831 – 369        792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = …см        275 см = …м …дм …см

900 см2 = …дм        631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.


Контрольная работа  2

Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

    6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

    3 ед. тыс. 3 ед.

    901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

    6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

 700 300 … 70 030        875 129 … 857 129

б) Вставьте вместо  подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54 802

3. а) Выполните вычисления:

86 759 + 1                  600 000 – 1        763 512 – 40

86 200 – 10 000           2 360 · 10          764 000 : 100

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

8 172 = 8 102 + 95 000 +  = 95 430

4. Решите задачу.

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

5. Решите задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

II  в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

6 сот. тыс. 7 ед.

9 дес. тыс. 9 ед.

540 ед. II кл. 2 ед. I кл.

7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

600 400 … 60 040        836 592 … 863 592

б) Вставьте вместо каждого  подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86 709

3. а) Выполните вычисления:

73 549 + 1           30 000 – 1       206 317 – 300

32 600 – 1 000     268 · 1 000      84 600 : 10

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

7 816 = 7 016 +         48 000 +  = 48 010

4. Решите задачу.

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?

5. Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?


Контрольная работа  3

Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

2. Решите примеры.

(210 – 30) : 9 · (999 + 1)

70 + 350 : 7 · (10 + 990)

3. Сравните.

48 м 9 см … 48 м 9 дм         3 т 5 ц … 3 т 240 кг

43 000 м … 4 км 300 м       400 ц … 4 т

50 а … 5 га              8 300 г … 8 кг 3 г

4. Решите примеры.

750 000 : 1 000

819 · 1 000

306 500 : 10

4 700 · 100

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

458 : 3

673 : 4

489 : 9

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2. Решите примеры.

(480 + 320) : 8 · (9 + 91)

7200 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Сравните.

6 м 7 см … 6 м 7 дм        3 т … 300 ц

9 км  3 м … 9 030 м        4 т 6 ц … 4 т 550 кг

40 а … 4 000 м2        8 ц 2 кг … 82 кг

4. Решите примеры.

8 600 · 100

56 000 : 1 000

105 600 : 10

916 · 1 000

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

569 : 6

787 : 7

544 : 5


Контрольная работа  4

Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

900 000 – 32 576        427 816 + 298 795

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м      5 ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг         9 км – 890 м

4. Переведите:

5 мин 32 с = … с        2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в.        2 сут. 3 ч = … ч

180 мин = … ч        600 с = … мин

72 ч = … сут.        4 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

II  в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

800 080 – 54 996        397 631 + 128 679

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

16 т 290 кг – 8 т 830 кг        6 ч 20 мин – 35 мин

52 км 260 м + 39 км 890 м        10 км – 480 м

4. Переведите:

4 мин 40 с = … с        6 090 лет = … в. … лет

4 г. 8 мес. = … мес.        1 сут. 1 ч = … ч

1 мин 16 с = … с        240 мин. = … ч

72 мес. = … лет        12 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.


Контрольная работа  5

Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 370 + 23 679) : 7        (800 035 – 784 942) · 6

3. Сравните:

5 км 4 м … 5 км 40 дм

60 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут. 5 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

5. Решите уравнения.

290 + х = 640 – 260        84 : х = 6 · 7

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 048 + 53 976) : 8        (600 084 – 597 623) · 7

3. Сравните:

3 т 10 кг … 3 т 1 ц

45 000 м … 40 км 500 м

2 сут. 20 ч … 68 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

5. Решите уравнения.

400 – х = 275 + 25        3 · х = 87 – 6

Контрольная работа  6

Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

2. Решите задачу.

Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?

3. Решите примеры столбиком.

4 123 · 2         1 263 : 3

603 · 8         1 635 : 5

1 200 · 4        5 910 : 3

4. Переведите.

3 ч = … мин        1 мин 25 с = … с

25 км = … м        16 дм = … м … дм

8 т = … кг        2 500 г = … кг … г

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

2. Решите задачу.

Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?

3. Решите примеры столбиком.

1 236 · 4         2 448 : 3

708 · 9         7 528 : 2

3 600 · 5        8 910 : 9

4. Переведите.

300 см = … м        5 т 200 кг = … кг

25 000 мм = … м        180 дм = … м … дм

2 мин = … с        1 350 см = … м … см


Контрольная работа  7

Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

2. Решите задачу.

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

72 090 · 7        68 240 : 40

2 160 · 400        238 800 : 600

4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

93 650 · 6        75 270 : 30

78 240 · 900        205 100 : 700

4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.

контрольная работа  8

Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.

3. Выполните вычисления.

2 748 · 56        348 · 920

518 · 603        280 · 840

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000                                   900 ? 30 ? 30 = 60

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски  в отдельности привезли для отделки дома?

2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.

3. Выполните вычисления.

3 489 · 65        234 · 809

623 · 760        420 · 530

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 ? 20 ? 200 = 1 000                             600 ? 30 ? 20 = 40

Контрольная работа  9

Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.

Ход урока

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?

2. Решите задачу.

Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?

3. Выполните деление столбиком.

9 504 : 44        35 260 : 82        23 232 : 33

4. Решите уравнение.

590 – х = 80 · 4

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?

2. Решите задачу.

Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?

3. Выполните деление столбиком.

8 785 : 35        15 640 : 46        41 574 : 82

4. Решите уравнение.

х – 180 = 1 600 : 4


 контрольная работа 10

Цели: проверить умения:

1) записывать числа в пределах миллиона;

2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;

3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;

4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;

5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;

6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.

Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.

I  в а р и а н т

1. Запишите числа:

18 млн 50 тыс. 7 ед.

209 млн 25 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

4. Решите задачу.

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

5. Сравните:

5 т 3 ц … 503 кг

705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин

3 000 мм2 … 3 см2

6. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

II  в а р и а н т

1. Запишите числа:

43 млн 3 тыс. 52 ед.

302 млн 74 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

5. Сравните:

9 000 см2 … 9 дм2

412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см

8 т 5 ц … 805 кг

6. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

        КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11

I  в а р и а н т

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568        258 602 : 86

329 678 + 459 328        7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3. Сравните:

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

II  в а р и а н т

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349              19 152 : 63

901 056 – 118 967              8 409 · 49

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3. Сравните:

71 т … 710 ц

150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 4 класс «Школа 2100»

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

УМК «Школа 2100»

Вариант 1

  1. Вычислите:

а)  650-50х4+900:100

б) 630:9+120х5+40

в)  9010-128х54+48 633:39

  1. Решите уравнения :

Х ∙ 7 = 7000 : 10               (530 – с):3 = 120 

  1. Решите задачу:

     От двух пристаней, расстояние между которыми 72 км, одновременно навстречу друг другу направились лодка и байдарка. Скорость лодки 4 км/ч, а скорость байдарки- 8 км/ч. Через какое время они встретятся?

  1. Сравните:

3 км 7м  … 7 30 м

40 дм 2 см … 4 м 2 см

5 кг 040 г  … 3 ц 5кг

5. Решите задачу.

Двум рабочим нужно изготовить 810 деталей. Первый рабочий каждый час изготавливает по 44 детали, а второй рабочий работает с производительностью 37 деталей в час. Сколько деталей им останется изготовить после 7 часов совместной работы?

6. Расположи величины в порядке возрастания:

1/2 ч;     2/3 ч;    5/6 ч;    8/12 ч;    12/15 ч

Вариант 2

  1. Вычислите:

а)  540-60х5+800:100

б) 720:8+130х6-80

в)  8010-116х52+38 114:34

  1. Решите уравнения :

Х ∙ 9 = 9000 : 10               (510 – с):4 = 120 

  1. Решите задачу:

     Из двух посёлков, расстояние между которыми 108 км, одновременно навстречу друг другу направились велосипедист и пешеход. Скорость велосипедиста равна 12 км/ч, а скорость пешехода-6 км/ч. Через сколько времени они встретятся?

  1. Сравните:

5 км 9м  … 905 м

30 дм 4 см … 3 м 4 см

6 кг 020 г  … 2 ц 6 кг

5. Решите задачу.

Двум школьникам нужно наклеить 920 марок. Первый школьник каждый час наклеивает 46 марок, а второй школьник работает с производительностью 39 марок в час. Сколько марок им останется наклеить после 5 часов совместной работы?

6.Расположи величины в порядке возрастания:

2/5т;     1/2т;    6/10т;   25/100т;   20/50т

Анализ итоговой контрольной работы по математике.

класс________________            Учитель__________________________________

по списку _____________________________

писали работу_________________________

Полностью справились с работой-               чел.

Написали на 4-                 чел.

Написали на 3-                 чел.

Не справились с работой-         чел.

задание

Кол-во

чел.

№ 1

Решение выражений

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибки в 1 выражении

                                 во 2 выражении

                                 в 3 выражении

№2

Решение уравнений

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибки в 1 уравнении

Допустили ошибки во 2 уравнении

№ 3

Решение составной задачи на встречное движение.

Верно решили задачу-

Допустили вычислительные ошибки-

Допустили ошибки в ходе решения задачи-

№ 3

Вычислительные навыки

Решили примеры без ошибок-

Общее кол-во допущенных ошибок-

№ 4

Сравнение величин

Выполнили без ошибок-

Допустили ошибки в 1 неравенстве

Допустили ошибки во 2 неравенстве

Допустили ошибки в 3 неравенстве

№5

Решение составной задачи на совместную работу

Справились с заданием без ошибок

Допустили вычислительные ошибки-            

         

Допустили ошибки в ходе решения задачи

№6

Расположение величин в порядке возрастания

Справились с заданием без ошибок

Тест по математике (4 класс) на тему: Контрольный тест по теме «Дроби» 4 класс Школа «2100»

Контрольный тест по теме «Дроби»

I вариант

  1. Расположите дроби в порядке возрастания, запиши.

1/15;  1/9;  1/34;  1/100;  1/50.

2. Бумажная полоска имеет длину 12см. Для аппликации нужно отрезать ¾ этой полоски. Сколько сантиметров нужно отрезать?

А)  9см                  Б) 90 см                В) 109 см

3. Найдите длину катушки ниток, если 7/10 составляют 63м.

А)  90см                  Б) 90 м                В) 109 м

4. Три груши разделили на 9 человек. Какую часть груши получит каждый?

А)  9/3                    Б) 3/ 9                   В) 3/3

5. Пять мальчиков нашли несколько лесных яблок. Сколько было яблок, если каждый получил по 5/7 яблока?

А)  12                     Б) 7                       В) 5

6. Сколько секунд составляют 7/12 минуты?

А)  25сек                  Б) 35сек                В) 40сек

7. Сколько килограммов составляют 6/10 тонны?

А)  60кг                  Б) 606кг                В) 600кг

8. Сколько суток составляют 3/5 невисокосного года?

А)  219 сут                 Б) 109 сут                В) 209 сут

9. Запиши и сравни.

15/45 * 21/45            5/7 * 5/15                6/6 * 1

10. Запиши и реши

73/96 – 46/96 + 18/96 =                       1 – (38/130 + 79/130 – 48/130) =    

11. Реши уравнение    2/18 + х = 1 – 12/18    

12. Из Костромы Оля привезла три сувенира: деревянную медаль, льняное полотенце и фарфоровую чашку. На них изображены монастырь, герб Костромы и ваза с фруктами. На полотенце нет изображений монастыря и герба, а на чашке нарисован монастырь. Школьному музею Оля подарила деревянную медаль. Что изображено на этой медали?

А) монастырь                 Б) герб Костромы          В) ваза с фруктами

Контрольный тест по теме «Дроби»

II вариант

  1. Расположите дроби в порядке убывания, запиши.

15/100;  9/100;  34/100;  100/100;  50/100.

2.От катушки ниток длиной 25м  для изготовления воздушного змея отрезали 4/5 всей длины катушки. Сколько метров отрезали?

А)  20м                  Б) 22м                В) 20 см

3. Найдите длину отрезка, 4/5 которого составляют 12см.

А)  25см                  Б) 15см                В) 5см

4. Четыре шоколадки разделили на 7 человек. Какую часть груши получит каждый?

А)  7/4                     Б) 4/7                    4/4

5. Четверо туристов поделили между собой несколько коробок сока. Сколько было коробок сока, если каждый получил по ¾ коробки?

А)  4                 Б) 3                В) 7

6. Сколько часов составляют 5/12 суток?

А)  5ч                  Б) 12ч               В) 10ч

7. Сколько килограммов составляют 5/10 центнера?

А)  500кг                  Б) 50кг                В) 5кг

8. Сколько суток составляют  6/7 недели?

А)  7 сут                  Б) 6 сут                В) 1 сут

9. Запиши и сравни.

17/20 * 15/20                3/5 * 3/15                 5/5 * 1

10. Запиши и реши

84/99 – 56/99 + 35/99 =                             1 – (92/120 – 46/120 + 57/120) =

11. Реши уравнение    1 – х = 14/30 + 9/30

12. Из Костромы Оля привезла три сувенира: деревянную медаль, льняное полотенце и фарфоровую чашку. На них изображены монастырь, герб Костромы и ваза с фруктами. На полотенце нет изображений монастыря и герба, а на чашке нарисован монастырь. Школьному музею Оля подарила деревянную медаль. Что изображено на этой медали?

А) монастырь                 Б) герб Костромы          В) ваза с фруктами

Бесплатный онлайн-тест для класса 4 по математике все Глава

Вышеупомянутые ссылки на главу Онлайн пробные тесты для CBSE Class 4 Mathematics помогут вам выполнить тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые были подготовлены на основе последней учебной программы CBSE Class 4 2020. Бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 4 должны использоваться учащимися, чтобы проверить их понимание своих концепций математики CBSE Class 4. StudiesToday.com представляет здесь самую большую коллекцию онлайн-тестов класса 4 MCQ для экзаменов CBSE Class 4 Mathematics 2020, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах. Учащиеся могут проходить пробные тесты для CBSE Class 4 столько раз, сколько захотят, а также загрузить пройденный сертификат после прохождения онлайн-теста. Эти имитирующие онлайн-тесты по математике для 4-го класса были разработаны учителями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учеников класса CBSE.

Преимущества пробных онлайн-тестов по математике 4 стандарта

a) Пробных онлайн-тестов по математике 4 класса CBSE были разработаны опытными преподавателями после серьезного исследования всех тем.

b) Онлайн-тесты CBSE Class 4 с ответами были созданы таким образом, чтобы предоставить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и простом для понимания языке.

c) Вы также обнаружите, что некоторые из вопросов, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE Class 4 Mathematics .

d) Тысячи студентов 4 класса CBSE прошли эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах по математике 4 класса CBSE.

Пробные онлайн-тесты по математике 4 класса CBSE доступны бесплатно всем учащимся, желающим участвовать в предстоящих экзаменах. Studytoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество студентам CBSE Class 4 .Большинство вопросов взяты из предыдущих экзаменов по математике класса 4 NCERT , поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.

Для получения дополнительных бесплатных учебных материалов щелкните по ссылкам ниже для Математика 4 класса , чтобы загрузить решенные образцы работ, вопросы за прошлый год с решениями, рабочие листы в формате pdf, CBSE Class 4 Книги и решения по математике 4 на основе учебной программы и руководящие принципы, выпущенные CBSE и NCERT .Учебный материал и решенные образцы работ для CBSE Class 4 for Mathematics были подготовлены опытными преподавателями ведущих институтов Индии и доступны для бесплатного скачивания.

.

SAT Subject Tests — Обзор и практика уровня 1 по математике — College Board

Если вы изучали тригонометрию или элементарные функции (предварительное вычисление) или и то, и другое, получили на этих курсах оценки B или выше и хорошо знаете, когда и как использовать научный или графический калькулятор, вам следует выбрать тест Уровня 2. Если вы достаточно подготовлены к уровню 2, но выбрали уровень 1 в надежде получить более высокий балл, возможно, вы не добьетесь желаемого.Возможно, вы захотите пройти тест, который охватывает темы, которые вы изучали совсем недавно, поскольку материал будет свежим в вашей памяти. Вам также следует учитывать требования интересующих вас колледжей и программ.

Области пересечения математического уровня 1 и математического уровня 2

Содержание Уровня 1 частично пересекается с Уровнем 2, особенно в следующих областях:

  • Элементарная алгебра
  • Трехмерная геометрия
  • Координатная геометрия
  • Статистика
  • Базовая тригонометрия

Чем отличается содержание теста

Хотя некоторые вопросы могут подходить для обоих тестов, на Уровне 2 упор делается на более сложное содержание.Тесты существенно различаются по следующим направлениям:

  • Номер и операции . Уровень 1 измеряет более базовое понимание тем, чем уровень 2. Например, уровень 1 охватывает арифметику комплексных чисел, но уровень 2 также охватывает графические и другие свойства комплексных чисел. Уровень 2 также включает серии и векторы.
  • Алгебра и функции . Уровень 1 содержит в основном алгебраические уравнения и функции, тогда как Уровень 2 также содержит более сложные уравнения и функции, такие как экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические.
  • Геометрия и измерения. Значительный процент вопросов на Уровне 1 посвящен плоской евклидовой геометрии и измерениям, которые не проверяются непосредственно на Уровне 2. На Уровне 2 концепции, изученные в плоской геометрии, применяются в вопросах по координатной геометрии и трехмерной геометрии. геометрия. Вопросы по тригонометрии на Уровне 1 в основном ограничиваются тригонометрией прямоугольного треугольника (синус, косинус, тангенс) и фундаментальными отношениями между тригонометрическими отношениями.Уровень 2 включает вопросы об эллипсах, гиперболах, полярных координатах и ​​координатах в трех измерениях. Вопросы по тригонометрии на Уровне 2 уделяют больше внимания свойствам и графикам тригонометрических функций, обратным тригонометрическим функциям, тригонометрическим уравнениям и тождествам, а также законам синусов и косинусов.
  • Анализ данных, статистика и вероятность. И уровень 1, и уровень 2 включают среднее значение, медианное значение, моду, диапазон, межквартильный диапазон, интерпретацию данных и вероятность.Уровень 2 также включает стандартное отклонение. Оба включают линейную регрессию методом наименьших квадратов, но Уровень 2 также включает квадратичную и экспоненциальную регрессию.

Обратитесь за советом к своему учителю математики в старшей школе, если вы все еще не уверены, какой тест сдавать. Имейте в виду, что вы можете пройти любой тест в день тестирования, независимо от того, на какой тест вы записались.

Обратите внимание, что эти тесты отражают то, что обычно преподают в средней школе. Из-за различий в классах старшей школы, вероятно, большинство учеников найдут вопросы по темам, с которыми они не знакомы.Не о чем беспокоиться. Необязательно отвечать на все вопросы, чтобы получить наивысший балл (800) за тест. Многие студенты успевают, несмотря на то, что не изучили все затронутые темы.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>