10, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Сборник задач перышкин 7 класс: ГДЗ Физика Перышкин (сборник задач) 7 класс № 485

Содержание

Физика 7 8 9 класс Перышкин сборник задач


 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

 11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 

 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 

 31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 

 41  42  43  44  45  46  47  48  49  50 

 51  52  53  54  55  56  57  58  59  60 

 61  62  63  64  65  66  67  68  69  70 

 71  72  73  74  75  76  77  78  79  80 

 81  82  83  84  85  86  87  88  89  90 

 91  92  93  94  95  96  97  98  99  100 

 101  102  103  104  105  106  107  108  109  110 

 111  112  113  114  115  116  117  118  119  120 

 121  122  123  124  125  126  127  128  129  130 

 131  132  133  134  135  136  137  138  139  140 

 141  142  143  144  145  146  147  148  149  150 

 151  152  153  154  155  156  157  158  159  160 

 161  162  163  164  165  166  167  168  169  170 

 171  172  173  174  175  176  177  178  179  180 

 181  182  183  184  185  186  187  188  189  190 

 191  192  193  194  195  196  197  198  199  200 

 201  202  203  204  205  206  207  208  209  210 

 211  212  213  214  215  216  217  218  219  220 

 221  222  223  224  225  226  227  228  229  230 

 231  232  233  234  235  236  237  238  239  240 

 241  242  243  244  245  246  247  248  249  250 

 251  252  253  254  255  256  257  258  259  260 

 261  262  263  264  265  266  267  268  269  270 

 271  272  273  274  275  276  277  278  279  280 

 281  282  283  284  285  286  287  288  289  290 

 291  292  293  294  295  296  297  298  299  300 

 301  302  303  304  305  306  307  308  309  310 

 311  312  313  314  315  316  317  318  319  320 

 321  322  323  324  325  326  327  328  329  330 

 331  332  333  334  335  336  337  338  339  340 

 341  342  343  344  345  346  347  348  349  350 

 351  352  353  354  355  356  357  358  359  360 

 361  362  363  364  365  366  367  368  369  370 

 371  372  373  374  375  376  377  378  379  380 

 381  382  383  384  385  386  387  388  389  390 

 391  392  393  394  395  396  397  398  399  400 

 401  402  403  404  405  406  407  408  409  410 

 411  412  413  414  415  416  417  418  419  420 

 421  422  423  424  425  426  427  428  429  430 

 431  432  433  434  435  436  437  438  439  440 

 441  442  443  444  445  446  447  448  449  450 

 451  452  453  454  455  456  457  458  459  460 

 461  462  463  464  465  466  467  468  469  470 

 471  472  473  474  475  476  477  478  479  480 

 481  482  483  484  485  486  487  488  489  490 

 491  492  493  494  495  496  497  498  499  500 

 501  502  503  504  505  506  507  508  509  510 

 511  512  513  514  515  516  517  518  519  520 

 521  522  523  524  525  526  527  528  529  530 

 531  532  533  534  535  536  537  538  539  540 

 541  542  543  544  545  546  547  548  549  550 

 551  552  553  554  555  556  557  558  559  560 

 561  562  563  564  565  566  567  568  569  570 

 571  572  573  574  575  576  577  578  579  580 

 581  582  583  584  585  586  587  588  589  590 

 591  592  593  594  595  596  597  598  599  600 

 601  602  603  604  605  606  607  608  609  610 

 611  612  613  614  615  616  617  618  619  620 

 621  622  623  624  625  626  627  628  629  630 

 631  632  633  634  635  636  637  638  639  640 

 641  642  643  644  645  646  647  648  649  650 

 651  652  653  654  655  656  657  658  659  660 

 661  662  663  664  665  666 

ГДЗ Перышкин 7 Класс Задачник – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ Перышкин 7 Класс Задачник


ГДЗ : готовые ответы по физике Сборник задач за 7 ‐9 класс , решебник Перышкин, ФГОС, онлайн решения на GDZ . RU .  Сегодня это книга, которая позволит понять сложную аксиому или правило на основе готовых примеров . Школьнику сборник поможет 

ГДЗ физика 7 класс Перышкин (сборник задач) Экзамен . ВУЗы физмат навленности, а также те, которые  Предметниками в качестве эффективных называется сборник задач по физике для 7 класса  Выбрать подходящий задачник непросто, иногда к решению этой проблемы можно . . 

Физика 7 класс . Сборник задач . Перышкин . Экзамен .  Мы предоставляем школьникам возможность отслеживать решения по нескольким «ГДЗ по Физике 7 -9 класс Перышкин», которые представлены на нашем сайте . 

Ответы к сборнику задач по физике для 7 -9 класса Перышкин .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Сборник задач по физике для 7 -9 классов . Перышкин А . В . 

Готовое домашние задание (гдз ) из решебника по сборнику задач физики: 7 -9 классы по учебнику  Решебник по физике для 7 -9 класса Перышкин – это сборник готовых домашних заданий, выполненных  Он составлен на базе задачника , разработанного Перышкиным А . В . . 

Решебник (ГДЗ ) по Физике за 7 ‐9 (седьмой ‐девятый) класс Сборник задач авторы: Перышкин издательство Экзамен, год .  В чем преимущество ГДЗ по физике к сборнику задач для 7 -9 классов от Перышкина . Ученик, который в процессе обучения применяет ГДЗ имеет ряд . . 

Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Физика 7 -9 класс Перышкин — Сборник задач .  Изучение физики требует серьёзного подхода и огромного терпения . Этот предмет начинается у ребят в седьмом классе и продолжается до самого окончания школы . 

Физика 7 -9 класс . Сборник задач . Пёрышкин . Экзамен .  Обычно им пользуются только тогда, когда непонятна какая-то конкретная тема или какое-то конкретное задание и требуется узнать его ответ, чтобы самостоятельно выстроить правильное решение . 

7 класс .  9 класс . Материальная точка . Система отсчета . 

ГДЗ по физике сборник задач 7 -9 класс Перышкин позволит в сжатые сроки восстановить в памяти информацию и заполнить пробелы в знаниях .  Готовые домашние задания – это онлайн-материал, который обеспечит подростков верными ответами ко всем номерам .

Необходимо проверять свое домашнее задание на предмет ошибок и недочетов . В этом может помочь обновленный решебник ГДЗ Перышкина 7 класс .  Большинство школьников встречают предмет физики с учебником автора Перышкин , который будет сопровождать даже до 9 класса . 

Сборник задач автора Перышкина охватывает стандартную школьную программу 7 -9 классов . Он прекрасно подходит для того, чтобы  Нимер, ребенок готовится к экзамену, повторяет все темы по физике, которые изучались в школе, и в разделе за 8-й класс встречает . . 

Готовое домашние задание (гдз ) из решебника от А .В . Пёрышкин . Задачник по физике 7 -9 класса . Сборник задач .  ГДЗ по физике за 7 -9 класс Перышкин – это решебник или сборник готовых решений, который включает в себя ответы с пошаговым алгоритмом выполнения . . 

Авторы: Перышкин А .В . Год издания: -2020 . Изучение физики в старших классах зачастую дается с трудом . Чтобы не просиживать ночи нолет в попытках выполнить задание, используйте этот сборник!
Подробный разбор заданий из Сборника задач Пёрышкина А . В читать онлайн Настоящее пособие содержит подробный разбор абсолютно всех заданий из нового Сборника задач по физике для 7 -9 классов Пёрышкина А .В . К заданиям повышенной трудности дается . . 

ГДЗ : готовые ответы по физике Сборник задач за 7 ‐9 класс , решебник Перышкин, ФГОС, онлайн решения на GDZ .RU .  Сегодня это книга, которая позволит понять сложную аксиому или правило на основе готовых примеров . Школьнику сборник поможет 

ГДЗ физика 7 класс Перышкин (сборник задач) Экзамен . ВУЗы физмат навленности, а также те, которые  Предметниками в качестве эффективных называется сборник задач по физике для 7 класса  Выбрать подходящий задачник непросто, иногда к решению этой проблемы можно . . 

Физика 7 класс . Сборник задач . Перышкин . Экзамен .  Мы предоставляем школьникам возможность отслеживать решения по нескольким «ГДЗ по Физике 7 -9 класс Перышкин», которые представлены на нашем сайте . 

Ответы к сборнику задач по физике для 7 -9 класса Перышкин .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Сборник задач по физике для 7 -9 классов . Перышкин А . В . 

Готовое домашние задание (гдз ) из решебника по сборнику задач физики: 7 -9 классы по учебнику  Решебник по физике для 7 -9 класса Перышкин – это сборник готовых домашних заданий, выполненных  Он составлен на базе задачника , разработанного Перышкиным А .В . . 

Решебник (ГДЗ ) по Физике за 7 ‐9 (седьмой ‐девятый) класс Сборник задач авторы: Перышкин издательство Экзамен, год .  В чем преимущество ГДЗ по физике к сборнику задач для 7 -9 классов от Перышкина . Ученик, который в процессе обучения применяет ГДЗ имеет ряд . . 

Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Физика 7 -9 класс Перышкин — Сборник задач .  Изучение физики требует серьёзного подхода и огромного терпения . Этот предмет начинается у ребят в седьмом классе и продолжается до самого окончания школы . 

Физика 7 -9 класс . Сборник задач . Пёрышкин . Экзамен .  Обычно им пользуются только тогда, когда непонятна какая-то конкретная тема или какое-то конкретное задание и требуется узнать его ответ, чтобы самостоятельно выстроить правильное решение .  

7 класс .  9 класс . Материальная точка . Система отсчета . 

ГДЗ по физике сборник задач 7 -9 класс Перышкин позволит в сжатые сроки восстановить в памяти информацию и заполнить пробелы в знаниях .  Готовые домашние задания – это онлайн-материал, который обеспечит подростков верными ответами ко всем номерам . . 

Необходимо проверять свое домашнее задание на предмет ошибок и недочетов . В этом может помочь обновленный решебник ГДЗ Перышкина 7 класс .  Большинство школьников встречают предмет физики с учебником автора Перышкин , который будет сопровождать даже до 9 класса . 

Сборник задач автора Перышкина охватывает стандартную школьную программу 7 -9 классов . Он прекрасно подходит для того, чтобы  Нимер, ребенок готовится к экзамену, повторяет все темы по физике, которые изучались в школе, и в разделе за 8-й класс встречает . . 

Готовое домашние задание (гдз ) из решебника от А .В . Пёрышкин . Задачник по физике 7 -9 класса . Сборник задач .  ГДЗ по физике за 7 -9 класс Перышкин – это решебник или сборник готовых решений, который включает в себя ответы с пошаговым алгоритмом выполнения .

Авторы: Перышкин А .В . Год издания: -2020 . Изучение физики в старших классах зачастую дается с трудом . Чтобы не просиживать ночи нолет в попытках выполнить задание, используйте этот сборник!
Подробный разбор заданий из Сборника задач Пёрышкина А .В читать онлайн Настоящее пособие содержит подробный разбор абсолютно всех заданий из нового Сборника задач по физике для 7 -9 классов Пёрышкина А .В . К заданиям повышенной трудности дается . . 


ГДЗ Ладыженская 9
ГДЗ По Сборнику Степановой 9 11
ГДЗ По Русскому 3 Класс Нечаева Яковлева
Английский ГДЗ 3 Класс Грамматика Биболетова
ГДЗ 1 2 Части
ГДЗ Английский 2 Класс Ваулина Учебник
ГДЗ Starlight 3 Student S Book
Геометрия 8 Класс Мерзляк ГДЗ Учебник 2020
ГДЗ Горячев 2 Класс 2 Часть
ГДЗ По Английскому Языку 5 Класс Несвит
ГДЗ По Литературе 9 Класс Бархударов
ГДЗ По Пименовой 6 Класс
Решебник По Алгебре 7 Класс Потапов Никольский
ГДЗ По Русскому Е Класс
ГДЗ Литература 2 Класс Бойкина Рабочая
История России 8 Класс Арсентьев ГДЗ
ГДЗ По Английскому Кузовлев 10 11 Класс
ГДЗ Англ 7 Ваулина Рабочая Тетрадь
ГДЗ Старлайт Сборник Упражнений
ГДЗ По Географии Контурная Карта Шестой Класс
ГДЗ 5 Класс 1 Часть Жохов
ГДЗ По Русскому Решебник И Ответы
Скачать ГДЗ Математика 10 Класс Муравин Муравина
Решебник По Геометрии 10 11
Решебник Алгебра 9 Алимов
Решебник По Англ Яз 7 Класс Workbook
ГДЗ По Французскому Языку 6 Класс Селиванова
Математика 6 Класс Мерзляк Решебник Ответы
Решебник По Химии 8 Задачник
ГДЗ По Алгебре 9 Якир
ГДЗ По Учебнику М Т Баранов
Решебник По Физике Капельяна
ГДЗ По Физике Класс Генденштейн
ГДЗ Англ Сборник 4
Решебник По Математике 3 Кузнецова
Решебник Англ Яз 4 Класс
ГДЗ По Математике Шестой Класс Просвещение
Решебник По Английскому Языку Класс Кауфман
ГДЗ Учебник Россия
ГДЗ Мордкович 11 Профиль
ГДЗ По English 6 Класс
Решебник По Истории 5 Класс 1
ГДЗ По Русскому Языку 9 Кл Пичугов
ГДЗ По Математике Третий Класс Моро Бантова
Бим Рыжова Немецкий 2 Класс ГДЗ
ГДЗ По Англ Яз Описание Своей Внешности
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Потапов
ГДЗ По Химии Габриелян Базовый Уровень
ГДЗ По Математике Чуракова 2 Часть
ГДЗ По Математике 5 Класс Номер 31


Математика Гдз 20


Решебник 3 Класс Рабочая Тетрадь


Решебник Ладыженская Класс


Гдз По Английскому Языку 1


Гдз По Геометрии 7 9 Бутузов


Иллюстративная математика

Иллюстративная математика

Класс 7

7 класс
      7.
      РП. 7 класс — Соотношения и пропорциональные отношения
          7.РП.А. Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.
          • Восхождение по ступеням Эль-Кастильо
          • буровая установка
          • Дуэли Кандидатов
          • Идеальная фиолетовая краска II
          • Распродажа!
          • Обмен акциями, Вариант 2
          • Обмен акциями, Вариант 3
          • Изменение температуры
          • Гром и молния
          • Отслеживание практики
            7.РП.А.1. Вычислить удельные ставки, связанные с отношениями фракций, включая отношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах. Например, если человек проходит $1/2$ мили за каждые $1/4$ часа, рассчитайте удельную норму как комплексную дробь $\frac{1/2}{1/4}$ миль в час, что эквивалентно $2$ миль. в час.
            • Сидр против сока — Вариант 1
            • Сидр против сока — Вариант 2
            • Готовим из всей чашки
            • Бег Молли
            • Бег Молли, вариант оценки
            • Отслеживание практики
            7.
            РП.А.2. Распознавать и представлять пропорциональные отношения между величинами.
            • Художественный класс, вариант оценки
            • Художественный класс, Вариант 1
            • Художественный класс, Вариант 2
            • Покупка бананов, ознакомительная версия
            • Покупка кофе
            • Музыкальные компании, Вариант 1
            • Гонки роботов
            • Гонки роботов, вариант оценки
            • Масштабирование углов и полигонов
            • Боль в горле, Вариант 1
            • Прогулка 2
              7.РП.А.2.а. Определите, находятся ли две величины в пропорциональном соотношении, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или нарисовав график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.
              • Сидр против сока — Вариант 2
              • Планы членства в тренажерном зале
              7.РП.А.2.б. Определите константу пропорциональности (единичную норму) в таблицах, графиках, уравнениях, схемах и словесных описаниях пропорциональных отношений.
              • Сидр против сока — Вариант 1
              • Сидр против сока — Вариант 2
              7.RP.A.2.c. Представьте пропорциональные отношения уравнениями. Например, если общая стоимость $t$ пропорциональна количеству $n$ товаров, купленных по постоянной цене $p$, соотношение между общей стоимостью и количеством товаров может быть выражено как $t = pn$.
              • Планы членства в тренажерном зале
              • Соразмерность
              7.РП.А.2.д. Объясните, что означает точка $(x, y)$ на графике пропорциональной зависимости с точки зрения ситуации, обратив особое внимание на точки $(0, 0)$ и $(1, r)$, где $r$ является единичной ставкой.
              • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
            7.РП.А.3. Используйте пропорциональные отношения для решения многошаговых задач соотношения и процентов. Примеры: простые проценты, налоги, надбавки и уценки, чаевые и комиссионные, сборы, процентное увеличение и уменьшение, процентная ошибка.
            • Анна в округе Колумбия
            • Покупка протеиновых батончиков и журналов
            • Шахматный клуб
            • Сравнение лет
            • Двойные скидки
            • Нахождение увеличения на 10%
            • Встреча друзей на велосипедах
            • Такси Готэм-сити
            • Насколько быстр Усэйн Болт?
            • Математическая задача Линкольна
            • Измерение площади круга
            • Музыкальные компании, Вариант 2
            • Песок под качелями
            • Продажа компьютеров
            • Налог и чаевые
            • Цена хлеба
            • Танец для двух школ
        7.НС. 7 класс — Система счисления
            7.Н.С.А. Применяйте и расширяйте прежнее понимание операций с дробями, чтобы складывать, вычитать, умножать и делить рациональные числа.
                7.НС.А.1. Применять и расширять прежнее понимание сложения и вычитания, чтобы складывать и вычитать рациональные числа; представляют сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной диаграмме с числовыми линиями.
                • Аккаунт книжного магазина
                • Сравнение точек замерзания
                • Различия и расстояния
                • Различия целых чисел
                • Расстояния между домами
                • Расстояния по числовой прямой 2
                • Операции над числовой прямой
                • Округление и вычитание
                  7.НС.А.1.а. Опишите ситуации, в которых противоположные величины объединяются, чтобы получить 0. Например, атом водорода имеет нулевой заряд, потому что две его составляющие заряжены противоположно.
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                  7.НС.А.1.б. Под $p + q$ понимается число, расположенное на расстоянии $|q|$ от $p$ в положительном или отрицательном направлении, в зависимости от того, является ли число $q$ положительным или отрицательным. Покажите, что число и его противоположность имеют сумму 0 (аддитивные инверсии). Интерпретируйте суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
                  • Различия целых чисел
                  7.NS.A.1.c. Поймите вычитание рациональных чисел как добавление аддитивной обратной, $p — q = p + (-q)$. Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой прямой равно абсолютному значению их разности, и примените этот принцип в контексте реального мира.
                  • Различия целых чисел
                7.НС.А.2. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения и деления, а также дробей, чтобы умножать и делить рациональные числа.
                • буровая установка
                • Почему отрицательное время всегда отрицательное?
                  7.НС.А.2.а. Поймите, что умножение распространяется с дробей на рациональные числа, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности свойству распределения, что приводит к таким продуктам, как $(-1)(-1) = 1$ и правилам умножения со знаком числа. Интерпретируйте произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
                  • Распределительное свойство умножения
                  • Почему отрицательное время всегда отрицательное?
                  7.НС.А.2.б. Поймите, что целые числа можно делить при условии, что делитель не равен нулю, и каждое частное целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом. Если $p$ и $q$ — целые числа, то $-(p/q) = (-p)/q = p/(-q)$. Интерпретируйте частные рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
                  • Изменение температуры
                  7.NS.A.2.d. Преобразование рационального числа в десятичное с использованием длинного деления; известно, что десятичная форма рационального числа оканчивается на 0 или со временем повторяется.
                  • Десятичные разложения дробей
                  • Эквивалентные дроби приближаются к неповторяющимся десятичным дробям
                  • Повторяющееся десятичное число как приближение
                  • Повторение или прекращение?
                7.НС.А.3. Решайте реальные и математические задачи, включающие четыре операции с рациональными числами.
                Вычисления с рациональными числами расширяют правила обращения с дробями до сложных дробей.
                • буровая установка
                • Разделение призовых денег
            7.EE. 7 класс — Выражения и уравнения
                7.Э.Э.А. Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений.
                • Эквивалентные выражения?
                • Мили в Километры
                  7.EE.A.1. Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, факторизации и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.
                  • Написание выражений
                  7.EE.A.2. Поймите, что переписывание выражения в разных формах в контексте задачи может пролить свет на проблему и на то, как связаны в ней величины. Например, $a + 0,05a = 1,05a$ означает, что «увеличение на $5\%$» равносильно «умножению на $1,05$».
                  • Билет на поезд
                7.Э.Э.Б. Решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.
                • Угадай мой номер
                  7.EE.B.3. Решайте многоэтапные задачи из реальной жизни и математические задачи, связанные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), стратегически используя инструменты. Применять свойства операций для вычисления с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить обоснованность ответов, используя умственные вычисления и стратегии оценки. Например: если женщина, зарабатывающая $\$25$ в час, получает прибавку в размере $10\%$, она будет получать дополнительную $\frac{1}{10}$ своей зарплаты в час, или $\$2,50$, за новая зарплата $\$27.50$. Если вы хотите разместить полотенцесушитель $9\frac34$ дюймов в центре двери шириной $27 \frac12$ дюймов, вам нужно будет разместить планку на расстоянии около $9$ дюймов от каждого края; эту оценку можно использовать в качестве проверки точного вычисления.
                  • Анна в округе Колумбия
                  • Книги со скидкой
                  • Такси Готэм-сити
                  • Уменьшение
                  • Витражи
                  • Кто лучше тесто?
                  7.
                  EE.B.4. Используйте переменные для представления величин в реальной или математической задаче и создавайте простые уравнения и неравенства для решения задач, рассуждая о величинах.
                  • Аккаунт книжного магазина
                  • буровая установка
                  • Рыболовные приключения 2
                  • Такси Готэм-сити
                    7.EE.B.4.а. Решите текстовые задачи, ведущие к уравнениям вида $px + q = r$ и $p(x + q) = r$, где $p$, $q$ и $r$ — конкретные рациональные числа. Решите уравнения этих форм бегло. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, указав последовательность операций, используемых в каждом подходе. Например, периметр прямоугольника равен $54$ см. Его длина $6$ см. Какова его ширина?
                    • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                    7.EE.B.4.b. Решайте текстовые задачи, приводящие к неравенствам вида $px + q > r$ или $px + q
                    < r$, где $p$, $q$ и $r$ — конкретные рациональные числа. Нарисуйте график множества решений неравенства и интерпретируйте его в контексте проблемы. Например: как продавец, вам платят 50 долларов в неделю плюс 3 доллара за продажу. На этой неделе вы хотите, чтобы ваша зарплата была не менее $100. Напишите неравенство для количества продаж, которое вам нужно сделать, и опишите решения.
                    • Комплект спортивного инвентаря
              7.Г. 7 класс — Геометрия
                  7.Г.А. Рисовать, строить и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними.
                      7.Г.А.1. Решение задач, связанных с чертежами геометрических фигур в масштабе, включая вычисление фактических длин и площадей по чертежу в масштабе и воспроизведение чертежа в масштабе в другом масштабе.
                      • Приблизительно площадь круга
                      • Окружность круга
                      • Поэтажный план
                      • Расстояние карты
                      • Изменение масштаба Вашингтонского парка
                      • Масштабирование углов и полигонов
                      7.Г.А.2. Рисовать (от руки, с линейкой и транспортиром и с техникой) геометрические фигуры с заданными условиями.
                      Сосредоточьтесь на построении треугольников по трем мерам углов или сторон, отмечая, когда условия определяют уникальный треугольник, более одного треугольника или отсутствие треугольника.
                      • Задача, связанная со стандартом 7.G.A.2
                      7.Г.А.3. Опишите двумерные фигуры, которые получаются в результате разрезания трехмерных фигур, например, в плоских сечениях прямоугольных призм и прямоугольных пирамид.
                      • Кубические ниндзя!
                    7.Г.Б. Решайте реальные и математические задачи, связанные с измерением угла, площади, площади поверхности и объема.
                    • Пить озеро
                    • Окружность круга и площадь области, которую он заключает
                      7.G.B.4. Знать формулы площади и длины окружности и использовать их для решения задач; дать неформальный вывод отношения между длиной окружности и площадью круга.
                      • Приблизительно площадь круга
                      • Окружность круга
                      • Дизайн
                      • Восемь кругов
                      • Измерение площади круга
                      • Витражи
                      • Клинья круга
                      7.
                      GB.5. Используйте факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многоэтапной задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла в фигуре.
                      • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                      7.GB.6. Решайте реальные и математические задачи, связанные с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм.
                      • Песок под качелями
                  7.СП. 7 класс — Статистика и вероятность
                      7.СП.А. Используйте случайную выборку, чтобы сделать выводы о совокупности.
                      • Предвыборный опрос, Вариант 1
                      • Предвыборный опрос, Вариант 2
                      • Предвыборный опрос, Вариант 3
                      • Оценка средней площади состояния
                        7.СП.А.1. Понимать, что статистику можно использовать для получения информации о населении путем изучения выборки населения; обобщения о совокупности из выборки действительны только в том случае, если выборка репрезентативна для этой совокупности.
                        Поймите, что случайная выборка, как правило, дает репрезентативные выборки и поддерживает достоверные выводы.
                        • Класс мистера Бриггса любит математику
                        7.СП.А.2. Используйте данные из случайной выборки, чтобы сделать выводы о совокупности с неизвестной интересующей характеристикой. Создайте несколько выборок (или смоделированных выборок) одинакового размера, чтобы оценить различия в оценках или прогнозах. Например, оцените среднюю длину слова в книге путем случайной выборки слов из книги; предсказать победителя школьных выборов на основе случайно выбранных данных опроса. Оцените, насколько далеко может быть оценка или прогноз.
                        • Валентина Марблс
                      7.СП.Б. Сделайте неформальные сравнительные выводы о двух популяциях.
                          7.СП.Б.3. Неформально оцените степень визуального перекрытия двух распределений числовых данных с похожими вариациями, измеряя разницу между центрами, выражая ее как кратную меру вариабельности.
                          Например, средний рост игроков баскетбольной команды на 10 см больше, чем средний рост игроков футбольной команды, что примерно вдвое превышает вариабельность (среднее абсолютное отклонение) в любой из команд; на точечном графике заметно разделение между двумя распределениями высот.
                          • Спортсмены колледжа
                          • Линейные игроки нападения
                          7.СП.Б.4. Используйте меры центра и меры изменчивости для числовых данных из случайных выборок, чтобы сделать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях. Например, решите, длиннее ли слова в главе учебника по естествознанию для седьмого класса, чем слова в главе из учебника по естествознанию для четвертого класса.
                          • Спортсмены колледжа
                          • Линейные игроки нападения
                        7.С.П. Исследуйте случайные процессы и разрабатывайте, используйте и оценивайте вероятностные модели.
                        • Остаться или поменяться?
                          7.
                          СП.С.5. Поймите, что вероятность случайного события — это число от 0 до 1, которое выражает вероятность наступления события. Большие числа указывают на большую вероятность. Вероятность, близкая к 0, указывает на маловероятное событие, вероятность около 1/2 указывает на событие, которое не является ни маловероятным, ни вероятным, а вероятность, близкая к 1, указывает на вероятное событие.
                          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                          7.СП.С.6. Аппроксимируйте вероятность случайного события, собирая данные о случайном процессе, который его производит, и наблюдая его долгосрочную относительную частоту, и предскажите приблизительную относительную частоту с учетом вероятности. Например, подбрасывая числовой куб 600 раз, предскажите, что число 3 или 6 выпадет примерно 200 раз, но, вероятно, не ровно 200 раз.
                          • Орел или решка
                          • Игра в кости
                          • Бросающие цилиндры
                          7.СП.
                          С.7. Разработайте вероятностную модель и используйте ее для определения вероятностей событий. Сравните вероятности из модели с наблюдаемыми частотами; если согласие неудовлетворительное, объясните возможные источники несоответствия.
                          • Игра в кости
                            7.SP.C.7.а. Разработайте единую вероятностную модель, назначив всем исходам равную вероятность, и используйте эту модель для определения вероятностей событий. Например, если из класса случайным образом выбран ученик, найдите вероятность того, что будет выбрана Джейн, и вероятность того, что будет выбрана девочка.
                            • Сколько кнопок?
                            7.SP.C.7.b. Разработайте вероятностную модель (которая может быть неоднородной), наблюдая частоты в данных, полученных в результате случайного процесса. Например, найдите приблизительную вероятность того, что крутящийся пенни упадет решкой вверх или что брошенный бумажный стаканчик упадет открытым концом вниз. Судя по наблюдаемым частотам, результаты для крутящегося пенни кажутся равновероятными?
                            • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                          7.SP.C.8. Найдите вероятности составных событий, используя упорядоченные списки, таблицы, древовидные диаграммы и моделирование.
                          • Красный, зеленый или синий?
                          • Роллинг дважды
                          • Время ожидания
                            7.SP.C.8.а. Поймите, что, как и в случае с простыми событиями, вероятность составного события представляет собой долю исходов в выборочном пространстве, для которого происходит составное событие.
                            • Сидя друг напротив друга
                            • Тетраэдрические кости
                            7.SP.C.8.b. Представляйте примеры пространств для составных событий, используя такие методы, как организованные списки, таблицы и древовидные диаграммы. Для события, описанного повседневным языком (например, «выпадение двойных шестерок»), определите исходы в выборочном пространстве, составляющие событие.
                            • Сидя друг напротив друга
                            • Тетраэдрические кости
                            7.
                            SP.C.8.c. Разработайте и используйте симуляцию для генерации частот для составных событий. Например, используйте случайные числа в качестве инструмента моделирования для аппроксимации ответа на вопрос: если 40% доноров имеют кровь группы А, какова вероятность того, что потребуется не менее 4 доноров, чтобы найти одного с кровью группы А?
                            • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.

                    Задания на успеваемость — 7 класс

                    7 класс Задание: «Семена льна»

                    Учащимся будет предложено решить несколько вопросов с построенным ответом, включающих пропорциональные отношения. Учащиеся также заполняют таблицу и графически отображают значения из таблицы. Наконец, учащиеся будут применять свои пропорциональные рассуждения к реальной ситуации.

                    Источник: CORE, California Education Partners (CAED)

                    Учащиеся будут писать алгебраические выражения, писать и решать уравнения, а также объяснять шаги, которые они предприняли для решения уравнения. Учащиеся будут интерпретировать значение переменной в контексте данного сценария реальной жизни и напишут сценарий реальной жизни с учетом уравнения.

                    Источник: CORE, Калифорнийские образовательные партнеры (CAED)

                    Учащимся будет предложено решить несколько вопросов с построенным ответом, включающих площади двумерных фигур. Кроме того, учащиеся будут решать площадь поверхности и объем трехмерных фигур. Задание на производительность требует, чтобы учащиеся разработали экономичную и компактную коробку для хлопьев.

                    Источник: CORE, California Education Partners (CAED)

                    Учащиеся рассчитают расценки за единицу, чтобы определить лучшую сделку и наименее дорогую покупку. Учащиеся будут использовать пропорциональные отношения для решения реальной проблемы и написать учащемуся заметку, анализирующую его попытку решить реальную проблему.

                    Источник: CORE, Калифорнийские образовательные партнеры (CAED)

                    Учащимся будет предложено решить вопросы с построенным ответом, исследуя соотношение сторон фотографий различных размеров по сравнению с фотобумагой 8 дюймов на 12 дюймов. Учащиеся будут анализировать, пропорционально ли отношение ширины к высоте фотографии отношению к бумаге, представлять пропорциональные отношения на графике и/или с помощью уравнений и делать выводы, когда соотношение сохраняется, а когда нет. Кроме того, они разработают логические аргументы в отношении фотографий и приведут доказательства в поддержку своих рассуждений.

                    Источник: CORE, California Education Partners (CAED)

                    Учащимся будет предложено решить вопросы с составленным ответом, изучая две разные структуры цен на футболки, оценивая выражения и записывая уравнения для каждой из них. Студенты будут анализировать ценовые структуры, делать выводы, писать студенту заметку о том, какой вариант выбрать, разрабатывать логические аргументы и приводить доказательства в поддержку своих рассуждений.

                    Источник: CORE, California Education Partners (CAED)

                    Ученикам будет предложено использовать соотношения, пропорции и проценты для решения задач на коробки с хлопьями.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>