- Физика 7 8 9 класс Перышкин сборник задач
- ГДЗ Перышкин 7 Класс Задачник – Telegraph
- Иллюстративная математика
- 7 класс
- 7.
- 7.РП.А. Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.
- 7.РП.А.1. Вычислить удельные ставки, связанные с отношениями фракций, включая отношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах. Например, если человек проходит $1/2$ мили за каждые $1/4$ часа, рассчитайте удельную норму как комплексную дробь $\frac{1/2}{1/4}$ миль в час, что эквивалентно $2$ миль. в час.
- 7.
- 7.РП.А.2.а. Определите, находятся ли две величины в пропорциональном соотношении, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или нарисовав график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.
- 7.РП.А.2.б. Определите константу пропорциональности (единичную норму) в таблицах, графиках, уравнениях, схемах и словесных описаниях пропорциональных отношений.
- 7.RP.A.2.c. Представьте пропорциональные отношения уравнениями. Например, если общая стоимость $t$ пропорциональна количеству $n$ товаров, купленных по постоянной цене $p$, соотношение между общей стоимостью и количеством товаров может быть выражено как $t = pn$.
- 7.РП.А.2.д. Объясните, что означает точка $(x, y)$ на графике пропорциональной зависимости с точки зрения ситуации, обратив особое внимание на точки $(0, 0)$ и $(1, r)$, где $r$ является единичной ставкой.
- 7.РП.А.3. Используйте пропорциональные отношения для решения многошаговых задач соотношения и процентов. Примеры: простые проценты, налоги, надбавки и уценки, чаевые и комиссионные, сборы, процентное увеличение и уменьшение, процентная ошибка.
- 7.НС. 7 класс — Система счисления
- 7.Н.С.А. Применяйте и расширяйте прежнее понимание операций с дробями, чтобы складывать, вычитать, умножать и делить рациональные числа.
- 7.НС.А.1. Применять и расширять прежнее понимание сложения и вычитания, чтобы складывать и вычитать рациональные числа; представляют сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной диаграмме с числовыми линиями.
- 7.НС.А.1.а. Опишите ситуации, в которых противоположные величины объединяются, чтобы получить 0. Например, атом водорода имеет нулевой заряд, потому что две его составляющие заряжены противоположно.
- 7.НС.А.1.б. Под $p + q$ понимается число, расположенное на расстоянии $|q|$ от $p$ в положительном или отрицательном направлении, в зависимости от того, является ли число $q$ положительным или отрицательным. Покажите, что число и его противоположность имеют сумму 0 (аддитивные инверсии). Интерпретируйте суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
- 7.NS.A.1.c. Поймите вычитание рациональных чисел как добавление аддитивной обратной, $p — q = p + (-q)$. Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой прямой равно абсолютному значению их разности, и примените этот принцип в контексте реального мира.
- 7.НС.А.2. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения и деления, а также дробей, чтобы умножать и делить рациональные числа.
- 7.НС.А.2.а. Поймите, что умножение распространяется с дробей на рациональные числа, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности свойству распределения, что приводит к таким продуктам, как $(-1)(-1) = 1$ и правилам умножения со знаком числа. Интерпретируйте произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
- 7.НС.А.2.б. Поймите, что целые числа можно делить при условии, что делитель не равен нулю, и каждое частное целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом. Если $p$ и $q$ — целые числа, то $-(p/q) = (-p)/q = p/(-q)$. Интерпретируйте частные рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
- 7.NS.A.2.d. Преобразование рационального числа в десятичное с использованием длинного деления; известно, что десятичная форма рационального числа оканчивается на 0 или со временем повторяется.
- 7.НС.А.3. Решайте реальные и математические задачи, включающие четыре операции с рациональными числами.
- 7.EE. 7 класс — Выражения и уравнения
- 7.Э.Э.А. Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений.
- 7.EE.A.1. Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, факторизации и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.
- 7.EE.A.2. Поймите, что переписывание выражения в разных формах в контексте задачи может пролить свет на проблему и на то, как связаны в ней величины. Например, $a + 0,05a = 1,05a$ означает, что «увеличение на $5\%$» равносильно «умножению на $1,05$».
- 7.Э.Э.Б. Решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.
- 7.EE.B.3. Решайте многоэтапные задачи из реальной жизни и математические задачи, связанные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), стратегически используя инструменты. Применять свойства операций для вычисления с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить обоснованность ответов, используя умственные вычисления и стратегии оценки. Например: если женщина, зарабатывающая $\$25$ в час, получает прибавку в размере $10\%$, она будет получать дополнительную $\frac{1}{10}$ своей зарплаты в час, или $\$2,50$, за новая зарплата $\$27.50$. Если вы хотите разместить полотенцесушитель $9\frac34$ дюймов в центре двери шириной $27 \frac12$ дюймов, вам нужно будет разместить планку на расстоянии около $9$ дюймов от каждого края; эту оценку можно использовать в качестве проверки точного вычисления.
- 7.
- 7.EE.B.4.а. Решите текстовые задачи, ведущие к уравнениям вида $px + q = r$ и $p(x + q) = r$, где $p$, $q$ и $r$ — конкретные рациональные числа. Решите уравнения этих форм бегло. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, указав последовательность операций, используемых в каждом подходе. Например, периметр прямоугольника равен $54$ см. Его длина $6$ см. Какова его ширина?
- 7.EE.B.4.b. Решайте текстовые задачи, приводящие к неравенствам вида $px + q > r$ или $px + q
- 7.Г. 7 класс — Геометрия
- 7.Г.А. Рисовать, строить и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними.
- 7.Г.А.1. Решение задач, связанных с чертежами геометрических фигур в масштабе, включая вычисление фактических длин и площадей по чертежу в масштабе и воспроизведение чертежа в масштабе в другом масштабе.
- 7.Г.А.2. Рисовать (от руки, с линейкой и транспортиром и с техникой) геометрические фигуры с заданными условиями.
- 7.Г.А.3. Опишите двумерные фигуры, которые получаются в результате разрезания трехмерных фигур, например, в плоских сечениях прямоугольных призм и прямоугольных пирамид.
- 7.Г.Б. Решайте реальные и математические задачи, связанные с измерением угла, площади, площади поверхности и объема.
- 7.G.B.4. Знать формулы площади и длины окружности и использовать их для решения задач; дать неформальный вывод отношения между длиной окружности и площадью круга.
- 7.
- 7.GB.6. Решайте реальные и математические задачи, связанные с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм.
- 7.СП. 7 класс — Статистика и вероятность
- 7.СП.А. Используйте случайную выборку, чтобы сделать выводы о совокупности.
- 7.СП.А.1. Понимать, что статистику можно использовать для получения информации о населении путем изучения выборки населения; обобщения о совокупности из выборки действительны только в том случае, если выборка репрезентативна для этой совокупности.
- 7.СП.А.2. Используйте данные из случайной выборки, чтобы сделать выводы о совокупности с неизвестной интересующей характеристикой. Создайте несколько выборок (или смоделированных выборок) одинакового размера, чтобы оценить различия в оценках или прогнозах. Например, оцените среднюю длину слова в книге путем случайной выборки слов из книги; предсказать победителя школьных выборов на основе случайно выбранных данных опроса. Оцените, насколько далеко может быть оценка или прогноз.
- 7.СП.Б. Сделайте неформальные сравнительные выводы о двух популяциях.
- 7.СП.Б.3. Неформально оцените степень визуального перекрытия двух распределений числовых данных с похожими вариациями, измеряя разницу между центрами, выражая ее как кратную меру вариабельности.
- 7.СП.Б.4. Используйте меры центра и меры изменчивости для числовых данных из случайных выборок, чтобы сделать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях. Например, решите, длиннее ли слова в главе учебника по естествознанию для седьмого класса, чем слова в главе из учебника по естествознанию для четвертого класса.
- 7.С.П. Исследуйте случайные процессы и разрабатывайте, используйте и оценивайте вероятностные модели.
- 7.
- 7.СП.С.6. Аппроксимируйте вероятность случайного события, собирая данные о случайном процессе, который его производит, и наблюдая его долгосрочную относительную частоту, и предскажите приблизительную относительную частоту с учетом вероятности. Например, подбрасывая числовой куб 600 раз, предскажите, что число 3 или 6 выпадет примерно 200 раз, но, вероятно, не ровно 200 раз.
- 7.СП.
- 7.SP.C.7.а. Разработайте единую вероятностную модель, назначив всем исходам равную вероятность, и используйте эту модель для определения вероятностей событий. Например, если из класса случайным образом выбран ученик, найдите вероятность того, что будет выбрана Джейн, и вероятность того, что будет выбрана девочка.
- 7.SP.C.7.b. Разработайте вероятностную модель (которая может быть неоднородной), наблюдая частоты в данных, полученных в результате случайного процесса. Например, найдите приблизительную вероятность того, что крутящийся пенни упадет решкой вверх или что брошенный бумажный стаканчик упадет открытым концом вниз. Судя по наблюдаемым частотам, результаты для крутящегося пенни кажутся равновероятными?
- 7.SP.C.8. Найдите вероятности составных событий, используя упорядоченные списки, таблицы, древовидные диаграммы и моделирование.
- 7.SP.C.8.а. Поймите, что, как и в случае с простыми событиями, вероятность составного события представляет собой долю исходов в выборочном пространстве, для которого происходит составное событие.
- 7.SP.C.8.b. Представляйте примеры пространств для составных событий, используя такие методы, как организованные списки, таблицы и древовидные диаграммы. Для события, описанного повседневным языком (например, «выпадение двойных шестерок»), определите исходы в выборочном пространстве, составляющие событие.
- 7.
- Задания на успеваемость — 7 класс
Физика 7 8 9 класс Перышкин сборник задач
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
101 102 103 104 105 106 107 108 109 110
111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130
131 132 133 134 135 136 137 138 139 140
141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160
161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190
191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220
221 222 223 224 225 226 227 228 229 230
231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250
251 252 253 254 255 256 257 258 259 260
261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280
281 282 283 284 285 286 287 288 289 290
291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310
311 312 313 314 315 316 317 318 319 320
321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340
341 342 343 344 345 346 347 348 349 350
351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370
371 372 373 374 375 376 377 378 379 380
381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400
401 402 403 404 405 406 407 408 409 410
411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430
431 432 433 434 435 436 437 438 439 440
441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460
461 462 463 464 465 466 467 468 469 470
471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490
491 492 493 494 495 496 497 498 499 500
501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520
521 522 523 524 525 526 527 528 529 530
531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550
551 552 553 554 555 556 557 558 559 560
561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580
581 582 583 584 585 586 587 588 589 590
591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610
611 612 613 614 615 616 617 618 619 620
621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640
641 642 643 644 645 646 647 648 649 650
651 652 653 654 655 656 657 658 659 660
661 662 663 664 665 666
ГДЗ Перышкин 7 Класс Задачник – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ Перышкин 7 Класс Задачник
ГДЗ : готовые ответы по физике Сборник задач за 7 ‐9 класс , решебник Перышкин, ФГОС, онлайн решения на GDZ . RU . Сегодня это книга, которая позволит понять сложную аксиому или правило на основе готовых примеров . Школьнику сборник поможет
ГДЗ физика 7 класс Перышкин (сборник задач) Экзамен . ВУЗы физмат навленности, а также те, которые Предметниками в качестве эффективных называется сборник задач по физике для 7 класса Выбрать подходящий задачник непросто, иногда к решению этой проблемы можно . .
Физика 7 класс . Сборник задач . Перышкин . Экзамен . Мы предоставляем школьникам возможность отслеживать решения по нескольким «ГДЗ по Физике 7 -9 класс Перышкин», которые представлены на нашем сайте .
Ответы к сборнику задач по физике для 7 -9 класса Перышкин . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Сборник задач по физике для 7 -9 классов . Перышкин А . В .
Готовое домашние задание (гдз ) из решебника по сборнику задач физики: 7 -9 классы по учебнику Решебник по физике для 7 -9 класса Перышкин – это сборник готовых домашних заданий, выполненных Он составлен на базе задачника , разработанного Перышкиным А . В . .
Решебник (ГДЗ ) по Физике за 7 ‐9 (седьмой ‐девятый) класс Сборник задач авторы: Перышкин издательство Экзамен, год . В чем преимущество ГДЗ по физике к сборнику задач для 7 -9 классов от Перышкина . Ученик, который в процессе обучения применяет ГДЗ имеет ряд . .
Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Физика 7 -9 класс Перышкин — Сборник задач . Изучение физики требует серьёзного подхода и огромного терпения . Этот предмет начинается у ребят в седьмом классе и продолжается до самого окончания школы .
Физика 7 -9 класс . Сборник задач . Пёрышкин . Экзамен . Обычно им пользуются только тогда, когда непонятна какая-то конкретная тема или какое-то конкретное задание и требуется узнать его ответ, чтобы самостоятельно выстроить правильное решение .
7 класс . 9 класс . Материальная точка . Система отсчета .
ГДЗ по физике сборник задач 7 -9 класс Перышкин позволит в сжатые сроки восстановить в памяти информацию и заполнить пробелы в знаниях . Готовые домашние задания – это онлайн-материал, который обеспечит подростков верными ответами ко всем номерам . .
Необходимо проверять свое домашнее задание на предмет ошибок и недочетов . В этом может помочь обновленный решебник ГДЗ Перышкина 7 класс . Большинство школьников встречают предмет физики с учебником автора Перышкин , который будет сопровождать даже до 9 класса .
Сборник задач автора Перышкина охватывает стандартную школьную программу 7 -9 классов . Он прекрасно подходит для того, чтобы Нимер, ребенок готовится к экзамену, повторяет все темы по физике, которые изучались в школе, и в разделе за 8-й класс встречает . .
Готовое домашние задание (гдз ) из решебника от А .В . Пёрышкин . Задачник по физике 7 -9 класса . Сборник задач . ГДЗ по физике за 7 -9 класс Перышкин – это решебник или сборник готовых решений, который включает в себя ответы с пошаговым алгоритмом выполнения . .
Авторы: Перышкин А .В . Год издания: -2020 . Изучение физики в старших классах зачастую дается с трудом . Чтобы не просиживать ночи нолет в попытках выполнить задание, используйте этот сборник!
Подробный разбор заданий из Сборника задач Пёрышкина А . В читать онлайн Настоящее пособие содержит подробный разбор абсолютно всех заданий из нового Сборника задач по физике для 7 -9 классов Пёрышкина А .В . К заданиям повышенной трудности дается . .
ГДЗ : готовые ответы по физике Сборник задач за 7 ‐9 класс , решебник Перышкин, ФГОС, онлайн решения на GDZ .RU . Сегодня это книга, которая позволит понять сложную аксиому или правило на основе готовых примеров . Школьнику сборник поможет
ГДЗ физика 7 класс Перышкин (сборник задач) Экзамен . ВУЗы физмат навленности, а также те, которые Предметниками в качестве эффективных называется сборник задач по физике для 7 класса Выбрать подходящий задачник непросто, иногда к решению этой проблемы можно . .
Физика 7 класс . Сборник задач . Перышкин . Экзамен . Мы предоставляем школьникам возможность отслеживать решения по нескольким «ГДЗ по Физике 7 -9 класс Перышкин», которые представлены на нашем сайте .
Ответы к сборнику задач по физике для 7 -9 класса Перышкин . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Сборник задач по физике для 7 -9 классов . Перышкин А . В .
Готовое домашние задание (гдз ) из решебника по сборнику задач физики: 7 -9 классы по учебнику Решебник по физике для 7 -9 класса Перышкин – это сборник готовых домашних заданий, выполненных Он составлен на базе задачника , разработанного Перышкиным А .В . .
Решебник (ГДЗ ) по Физике за 7 ‐9 (седьмой ‐девятый) класс Сборник задач авторы: Перышкин издательство Экзамен, год . В чем преимущество ГДЗ по физике к сборнику задач для 7 -9 классов от Перышкина . Ученик, который в процессе обучения применяет ГДЗ имеет ряд . .
Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Физика 7 -9 класс Перышкин — Сборник задач . Изучение физики требует серьёзного подхода и огромного терпения . Этот предмет начинается у ребят в седьмом классе и продолжается до самого окончания школы .
Физика 7 -9 класс . Сборник задач . Пёрышкин . Экзамен . Обычно им пользуются только тогда, когда непонятна какая-то конкретная тема или какое-то конкретное задание и требуется узнать его ответ, чтобы самостоятельно выстроить правильное решение .
7 класс . 9 класс . Материальная точка . Система отсчета .
ГДЗ по физике сборник задач 7 -9 класс Перышкин позволит в сжатые сроки восстановить в памяти информацию и заполнить пробелы в знаниях . Готовые домашние задания – это онлайн-материал, который обеспечит подростков верными ответами ко всем номерам . .
Необходимо проверять свое домашнее задание на предмет ошибок и недочетов . В этом может помочь обновленный решебник ГДЗ Перышкина 7 класс . Большинство школьников встречают предмет физики с учебником автора Перышкин , который будет сопровождать даже до 9 класса .
Сборник задач автора Перышкина охватывает стандартную школьную программу 7 -9 классов . Он прекрасно подходит для того, чтобы Нимер, ребенок готовится к экзамену, повторяет все темы по физике, которые изучались в школе, и в разделе за 8-й класс встречает . .
Готовое домашние задание (гдз ) из решебника от А .В . Пёрышкин . Задачник по физике 7 -9 класса . Сборник задач . ГДЗ по физике за 7 -9 класс Перышкин – это решебник или сборник готовых решений, который включает в себя ответы с пошаговым алгоритмом выполнения . .
Авторы: Перышкин А .В . Год издания: -2020 . Изучение физики в старших классах зачастую дается с трудом . Чтобы не просиживать ночи нолет в попытках выполнить задание, используйте этот сборник!
Подробный разбор заданий из Сборника задач Пёрышкина А .В читать онлайн Настоящее пособие содержит подробный разбор абсолютно всех заданий из нового Сборника задач по физике для 7 -9 классов Пёрышкина А .В . К заданиям повышенной трудности дается . .
ГДЗ Ладыженская 9
ГДЗ По Сборнику Степановой 9 11
ГДЗ По Русскому 3 Класс Нечаева Яковлева
Английский ГДЗ 3 Класс Грамматика Биболетова
ГДЗ 1 2 Части
ГДЗ Английский 2 Класс Ваулина Учебник
ГДЗ Starlight 3 Student S Book
Геометрия 8 Класс Мерзляк ГДЗ Учебник 2020
ГДЗ Горячев 2 Класс 2 Часть
ГДЗ По Английскому Языку 5 Класс Несвит
ГДЗ По Литературе 9 Класс Бархударов
ГДЗ По Пименовой 6 Класс
Решебник По Алгебре 7 Класс Потапов Никольский
ГДЗ По Русскому Е Класс
ГДЗ Литература 2 Класс Бойкина Рабочая
История России 8 Класс Арсентьев ГДЗ
ГДЗ По Английскому Кузовлев 10 11 Класс
ГДЗ Англ 7 Ваулина Рабочая Тетрадь
ГДЗ Старлайт Сборник Упражнений
ГДЗ По Географии Контурная Карта Шестой Класс
ГДЗ 5 Класс 1 Часть Жохов
ГДЗ По Русскому Решебник И Ответы
Скачать ГДЗ Математика 10 Класс Муравин Муравина
Решебник По Геометрии 10 11
Решебник Алгебра 9 Алимов
Решебник По Англ Яз 7 Класс Workbook
ГДЗ По Французскому Языку 6 Класс Селиванова
Математика 6 Класс Мерзляк Решебник Ответы
Решебник По Химии 8 Задачник
ГДЗ По Алгебре 9 Якир
ГДЗ По Учебнику М Т Баранов
Решебник По Физике Капельяна
ГДЗ По Физике Класс Генденштейн
ГДЗ Англ Сборник 4
Решебник По Математике 3 Кузнецова
Решебник Англ Яз 4 Класс
ГДЗ По Математике Шестой Класс Просвещение
Решебник По Английскому Языку Класс Кауфман
ГДЗ Учебник Россия
ГДЗ Мордкович 11 Профиль
ГДЗ По English 6 Класс
Решебник По Истории 5 Класс 1
ГДЗ По Русскому Языку 9 Кл Пичугов
ГДЗ По Математике Третий Класс Моро Бантова
Бим Рыжова Немецкий 2 Класс ГДЗ
ГДЗ По Англ Яз Описание Своей Внешности
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Потапов
ГДЗ По Химии Габриелян Базовый Уровень
ГДЗ По Математике Чуракова 2 Часть
ГДЗ По Математике 5 Класс Номер 31
Математика Гдз 20
Решебник 3 Класс Рабочая Тетрадь
Решебник Ладыженская Класс
Гдз По Английскому Языку 1
Гдз По Геометрии 7 9 Бутузов
Иллюстративная математика
Иллюстративная математикаКласс 7
7 класс
- Восхождение по ступеням Эль-Кастильо
- буровая установка
- Дуэли Кандидатов
- Идеальная фиолетовая краска II
- Распродажа!
- Обмен акциями, Вариант 2
- Обмен акциями, Вариант 3
- Изменение температуры
- Гром и молния
- Отслеживание практики
- Сидр против сока — Вариант 1
- Сидр против сока — Вариант 2
- Готовим из всей чашки
- Бег Молли
- Бег Молли, вариант оценки
- Отслеживание практики
- Художественный класс, вариант оценки
- Художественный класс, Вариант 1
- Художественный класс, Вариант 2
- Покупка бананов, ознакомительная версия
- Покупка кофе
- Музыкальные компании, Вариант 1
- Гонки роботов
- Гонки роботов, вариант оценки
- Масштабирование углов и полигонов
- Боль в горле, Вариант 1
- Прогулка 2
- Сидр против сока — Вариант 2
- Планы членства в тренажерном зале
- Сидр против сока — Вариант 1
- Сидр против сока — Вариант 2
- Планы членства в тренажерном зале
- Соразмерность
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Анна в округе Колумбия
- Покупка протеиновых батончиков и журналов
- Шахматный клуб
- Сравнение лет
- Двойные скидки
- Нахождение увеличения на 10%
- Встреча друзей на велосипедах
- Такси Готэм-сити
- Насколько быстр Усэйн Болт?
- Математическая задача Линкольна
- Измерение площади круга
- Музыкальные компании, Вариант 2
- Песок под качелями
- Продажа компьютеров
- Налог и чаевые
- Цена хлеба
- Танец для двух школ
7.
РП. 7 класс — Соотношения и пропорциональные отношения7.РП.А. Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.
7.РП.А.1. Вычислить удельные ставки, связанные с отношениями фракций, включая отношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах. Например, если человек проходит $1/2$ мили за каждые $1/4$ часа, рассчитайте удельную норму как комплексную дробь $\frac{1/2}{1/4}$ миль в час, что эквивалентно $2$ миль. в час.
7.
РП.А.2. Распознавать и представлять пропорциональные отношения между величинами.7.РП.А.2.а. Определите, находятся ли две величины в пропорциональном соотношении, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или нарисовав график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.
7.РП.А.2.б. Определите константу пропорциональности (единичную норму) в таблицах, графиках, уравнениях, схемах и словесных описаниях пропорциональных отношений.
7.RP.A.2.c. Представьте пропорциональные отношения уравнениями. Например, если общая стоимость $t$ пропорциональна количеству $n$ товаров, купленных по постоянной цене $p$, соотношение между общей стоимостью и количеством товаров может быть выражено как $t = pn$.
7.РП.А.2.д. Объясните, что означает точка $(x, y)$ на графике пропорциональной зависимости с точки зрения ситуации, обратив особое внимание на точки $(0, 0)$ и $(1, r)$, где $r$ является единичной ставкой.
7.РП.А.3. Используйте пропорциональные отношения для решения многошаговых задач соотношения и процентов. Примеры: простые проценты, налоги, надбавки и уценки, чаевые и комиссионные, сборы, процентное увеличение и уменьшение, процентная ошибка.
- Аккаунт книжного магазина
- Сравнение точек замерзания
- Различия и расстояния
- Различия целых чисел
- Расстояния между домами
- Расстояния по числовой прямой 2
- Операции над числовой прямой
- Округление и вычитание
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Различия целых чисел
- Различия целых чисел
- буровая установка
- Почему отрицательное время всегда отрицательное?
- Распределительное свойство умножения
- Почему отрицательное время всегда отрицательное?
- Изменение температуры
- Десятичные разложения дробей
- Эквивалентные дроби приближаются к неповторяющимся десятичным дробям
- Повторяющееся десятичное число как приближение
- Повторение или прекращение?
- буровая установка
- Разделение призовых денег
7.НС. 7 класс — Система счисления
7.Н.С.А. Применяйте и расширяйте прежнее понимание операций с дробями, чтобы складывать, вычитать, умножать и делить рациональные числа.
7.НС.А.1. Применять и расширять прежнее понимание сложения и вычитания, чтобы складывать и вычитать рациональные числа; представляют сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной диаграмме с числовыми линиями.
7.НС.А.1.а. Опишите ситуации, в которых противоположные величины объединяются, чтобы получить 0. Например, атом водорода имеет нулевой заряд, потому что две его составляющие заряжены противоположно.
7.НС.А.1.б. Под $p + q$ понимается число, расположенное на расстоянии $|q|$ от $p$ в положительном или отрицательном направлении, в зависимости от того, является ли число $q$ положительным или отрицательным. Покажите, что число и его противоположность имеют сумму 0 (аддитивные инверсии). Интерпретируйте суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
7.NS.A.1.c. Поймите вычитание рациональных чисел как добавление аддитивной обратной, $p — q = p + (-q)$. Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой прямой равно абсолютному значению их разности, и примените этот принцип в контексте реального мира.
7.НС.А.2. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения и деления, а также дробей, чтобы умножать и делить рациональные числа.
7.НС.А.2.а. Поймите, что умножение распространяется с дробей на рациональные числа, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности свойству распределения, что приводит к таким продуктам, как $(-1)(-1) = 1$ и правилам умножения со знаком числа. Интерпретируйте произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
7.НС.А.2.б. Поймите, что целые числа можно делить при условии, что делитель не равен нулю, и каждое частное целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом. Если $p$ и $q$ — целые числа, то $-(p/q) = (-p)/q = p/(-q)$. Интерпретируйте частные рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
7.NS.A.2.d. Преобразование рационального числа в десятичное с использованием длинного деления; известно, что десятичная форма рационального числа оканчивается на 0 или со временем повторяется.
7.НС.А.3. Решайте реальные и математические задачи, включающие четыре операции с рациональными числами.
Вычисления с рациональными числами расширяют правила обращения с дробями до сложных дробей.- Эквивалентные выражения?
- Мили в Километры
- Написание выражений
- Билет на поезд
- Угадай мой номер
- Анна в округе Колумбия
- Книги со скидкой
- Такси Готэм-сити
- Уменьшение
- Витражи
- Кто лучше тесто?
- Аккаунт книжного магазина
- буровая установка
- Рыболовные приключения 2
- Такси Готэм-сити
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Комплект спортивного инвентаря
7.EE. 7 класс — Выражения и уравнения
7.Э.Э.А. Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений.
7.EE.A.1. Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, факторизации и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.
7.EE.A.2. Поймите, что переписывание выражения в разных формах в контексте задачи может пролить свет на проблему и на то, как связаны в ней величины. Например, $a + 0,05a = 1,05a$ означает, что «увеличение на $5\%$» равносильно «умножению на $1,05$».
7.Э.Э.Б. Решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.
7.EE.B.3. Решайте многоэтапные задачи из реальной жизни и математические задачи, связанные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), стратегически используя инструменты. Применять свойства операций для вычисления с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить обоснованность ответов, используя умственные вычисления и стратегии оценки. Например: если женщина, зарабатывающая $\$25$ в час, получает прибавку в размере $10\%$, она будет получать дополнительную $\frac{1}{10}$ своей зарплаты в час, или $\$2,50$, за новая зарплата $\$27.50$. Если вы хотите разместить полотенцесушитель $9\frac34$ дюймов в центре двери шириной $27 \frac12$ дюймов, вам нужно будет разместить планку на расстоянии около $9$ дюймов от каждого края; эту оценку можно использовать в качестве проверки точного вычисления.
7.
7.EE.B.4.а. Решите текстовые задачи, ведущие к уравнениям вида $px + q = r$ и $p(x + q) = r$, где $p$, $q$ и $r$ — конкретные рациональные числа. Решите уравнения этих форм бегло. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, указав последовательность операций, используемых в каждом подходе. Например, периметр прямоугольника равен $54$ см. Его длина $6$ см. Какова его ширина?
7.EE.B.4.b. Решайте текстовые задачи, приводящие к неравенствам вида $px + q > r$ или $px + q
< r$, где $p$, $q$ и $r$ — конкретные рациональные числа. Нарисуйте график множества решений неравенства и интерпретируйте его в контексте проблемы. Например: как продавец, вам платят 50 долларов в неделю плюс 3 доллара за продажу. На этой неделе вы хотите, чтобы ваша зарплата была не менее $100. Напишите неравенство для количества продаж, которое вам нужно сделать, и опишите решения.- Приблизительно площадь круга
- Окружность круга
- Поэтажный план
- Расстояние карты
- Изменение масштаба Вашингтонского парка
- Масштабирование углов и полигонов
- Задача, связанная со стандартом 7.G.A.2
- Кубические ниндзя!
- Пить озеро
- Окружность круга и площадь области, которую он заключает
- Приблизительно площадь круга
- Окружность круга
- Дизайн
- Восемь кругов
- Измерение площади круга
- Витражи
- Клинья круга
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Песок под качелями
7.Г. 7 класс — Геометрия
7.Г.А. Рисовать, строить и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними.
7.Г.А.1. Решение задач, связанных с чертежами геометрических фигур в масштабе, включая вычисление фактических длин и площадей по чертежу в масштабе и воспроизведение чертежа в масштабе в другом масштабе.
7.Г.А.2. Рисовать (от руки, с линейкой и транспортиром и с техникой) геометрические фигуры с заданными условиями.
Сосредоточьтесь на построении треугольников по трем мерам углов или сторон, отмечая, когда условия определяют уникальный треугольник, более одного треугольника или отсутствие треугольника.7.Г.А.3. Опишите двумерные фигуры, которые получаются в результате разрезания трехмерных фигур, например, в плоских сечениях прямоугольных призм и прямоугольных пирамид.
7.Г.Б. Решайте реальные и математические задачи, связанные с измерением угла, площади, площади поверхности и объема.
7.G.B.4. Знать формулы площади и длины окружности и использовать их для решения задач; дать неформальный вывод отношения между длиной окружности и площадью круга.
7.
GB.5. Используйте факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многоэтапной задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла в фигуре.7.GB.6. Решайте реальные и математические задачи, связанные с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм.
- Предвыборный опрос, Вариант 1
- Предвыборный опрос, Вариант 2
- Предвыборный опрос, Вариант 3
- Оценка средней площади состояния
- Класс мистера Бриггса любит математику
- Валентина Марблс
- Спортсмены колледжа
- Линейные игроки нападения
- Спортсмены колледжа
- Линейные игроки нападения
- Остаться или поменяться?
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Орел или решка
- Игра в кости
- Бросающие цилиндры
- Игра в кости
- Сколько кнопок?
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Красный, зеленый или синий?
- Роллинг дважды
- Время ожидания
- Сидя друг напротив друга
- Тетраэдрические кости
- Сидя друг напротив друга
- Тетраэдрические кости
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
7.СП. 7 класс — Статистика и вероятность
7.СП.А. Используйте случайную выборку, чтобы сделать выводы о совокупности.
7.СП.А.1. Понимать, что статистику можно использовать для получения информации о населении путем изучения выборки населения; обобщения о совокупности из выборки действительны только в том случае, если выборка репрезентативна для этой совокупности.
Поймите, что случайная выборка, как правило, дает репрезентативные выборки и поддерживает достоверные выводы.7.СП.А.2. Используйте данные из случайной выборки, чтобы сделать выводы о совокупности с неизвестной интересующей характеристикой. Создайте несколько выборок (или смоделированных выборок) одинакового размера, чтобы оценить различия в оценках или прогнозах. Например, оцените среднюю длину слова в книге путем случайной выборки слов из книги; предсказать победителя школьных выборов на основе случайно выбранных данных опроса. Оцените, насколько далеко может быть оценка или прогноз.
7.СП.Б. Сделайте неформальные сравнительные выводы о двух популяциях.
7.СП.Б.3. Неформально оцените степень визуального перекрытия двух распределений числовых данных с похожими вариациями, измеряя разницу между центрами, выражая ее как кратную меру вариабельности.
Например, средний рост игроков баскетбольной команды на 10 см больше, чем средний рост игроков футбольной команды, что примерно вдвое превышает вариабельность (среднее абсолютное отклонение) в любой из команд; на точечном графике заметно разделение между двумя распределениями высот.7.СП.Б.4. Используйте меры центра и меры изменчивости для числовых данных из случайных выборок, чтобы сделать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях. Например, решите, длиннее ли слова в главе учебника по естествознанию для седьмого класса, чем слова в главе из учебника по естествознанию для четвертого класса.
7.С.П. Исследуйте случайные процессы и разрабатывайте, используйте и оценивайте вероятностные модели.
7.
СП.С.5. Поймите, что вероятность случайного события — это число от 0 до 1, которое выражает вероятность наступления события. Большие числа указывают на большую вероятность. Вероятность, близкая к 0, указывает на маловероятное событие, вероятность около 1/2 указывает на событие, которое не является ни маловероятным, ни вероятным, а вероятность, близкая к 1, указывает на вероятное событие.7.СП.С.6. Аппроксимируйте вероятность случайного события, собирая данные о случайном процессе, который его производит, и наблюдая его долгосрочную относительную частоту, и предскажите приблизительную относительную частоту с учетом вероятности. Например, подбрасывая числовой куб 600 раз, предскажите, что число 3 или 6 выпадет примерно 200 раз, но, вероятно, не ровно 200 раз.
7.СП.
С.7. Разработайте вероятностную модель и используйте ее для определения вероятностей событий. Сравните вероятности из модели с наблюдаемыми частотами; если согласие неудовлетворительное, объясните возможные источники несоответствия.7.SP.C.7.а. Разработайте единую вероятностную модель, назначив всем исходам равную вероятность, и используйте эту модель для определения вероятностей событий. Например, если из класса случайным образом выбран ученик, найдите вероятность того, что будет выбрана Джейн, и вероятность того, что будет выбрана девочка.
7.SP.C.7.b. Разработайте вероятностную модель (которая может быть неоднородной), наблюдая частоты в данных, полученных в результате случайного процесса. Например, найдите приблизительную вероятность того, что крутящийся пенни упадет решкой вверх или что брошенный бумажный стаканчик упадет открытым концом вниз. Судя по наблюдаемым частотам, результаты для крутящегося пенни кажутся равновероятными?
7.SP.C.8. Найдите вероятности составных событий, используя упорядоченные списки, таблицы, древовидные диаграммы и моделирование.
7.SP.C.8.а. Поймите, что, как и в случае с простыми событиями, вероятность составного события представляет собой долю исходов в выборочном пространстве, для которого происходит составное событие.
7.SP.C.8.b. Представляйте примеры пространств для составных событий, используя такие методы, как организованные списки, таблицы и древовидные диаграммы. Для события, описанного повседневным языком (например, «выпадение двойных шестерок»), определите исходы в выборочном пространстве, составляющие событие.
7.
SP.C.8.c. Разработайте и используйте симуляцию для генерации частот для составных событий. Например, используйте случайные числа в качестве инструмента моделирования для аппроксимации ответа на вопрос: если 40% доноров имеют кровь группы А, какова вероятность того, что потребуется не менее 4 доноров, чтобы найти одного с кровью группы А?Задания на успеваемость — 7 класс
7 класс Задание: «Семена льна»
Учащимся будет предложено решить несколько вопросов с построенным ответом, включающих пропорциональные отношения. Учащиеся также заполняют таблицу и графически отображают значения из таблицы. Наконец, учащиеся будут применять свои пропорциональные рассуждения к реальной ситуации.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Учащиеся будут писать алгебраические выражения, писать и решать уравнения, а также объяснять шаги, которые они предприняли для решения уравнения. Учащиеся будут интерпретировать значение переменной в контексте данного сценария реальной жизни и напишут сценарий реальной жизни с учетом уравнения.
Источник: CORE, Калифорнийские образовательные партнеры (CAED)
Учащимся будет предложено решить несколько вопросов с построенным ответом, включающих площади двумерных фигур. Кроме того, учащиеся будут решать площадь поверхности и объем трехмерных фигур. Задание на производительность требует, чтобы учащиеся разработали экономичную и компактную коробку для хлопьев.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Учащиеся рассчитают расценки за единицу, чтобы определить лучшую сделку и наименее дорогую покупку. Учащиеся будут использовать пропорциональные отношения для решения реальной проблемы и написать учащемуся заметку, анализирующую его попытку решить реальную проблему.
Источник: CORE, Калифорнийские образовательные партнеры (CAED)
Учащимся будет предложено решить вопросы с построенным ответом, исследуя соотношение сторон фотографий различных размеров по сравнению с фотобумагой 8 дюймов на 12 дюймов. Учащиеся будут анализировать, пропорционально ли отношение ширины к высоте фотографии отношению к бумаге, представлять пропорциональные отношения на графике и/или с помощью уравнений и делать выводы, когда соотношение сохраняется, а когда нет. Кроме того, они разработают логические аргументы в отношении фотографий и приведут доказательства в поддержку своих рассуждений.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Учащимся будет предложено решить вопросы с составленным ответом, изучая две разные структуры цен на футболки, оценивая выражения и записывая уравнения для каждой из них. Студенты будут анализировать ценовые структуры, делать выводы, писать студенту заметку о том, какой вариант выбрать, разрабатывать логические аргументы и приводить доказательства в поддержку своих рассуждений.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Ученикам будет предложено использовать соотношения, пропорции и проценты для решения задач на коробки с хлопьями.