- Номер (задание) 631 — гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов
- Номер (задание) 250 — гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов
- Номер (задание) 649 — гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов
- Номер (задание) 256 — гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов
- ГДЗ по геометрии 9 класс
- Геометрический анализ (742)
- Семинар по геометрическому анализу, вторник в 9:50 — CMSA
- Контрольные вопросы к главе 8.Контрольные вопросы к главе I. Дополнительные задачи к главе I
Номер (задание) 631 — гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов
Условие / номер / 631
631 Пусть d — расстояние от центра окружности радиуса г до прямой р. Каково взаимное расположение прямой р и окружности, если: а) r = 16 см, d= 12 см; б) r = 5 см, d = 4,2 см; в) r=7,2дм, d = 3,7 дм; г) r = 8 см, d = 1,2 дм; д) r = 5 см, d = 50 мм?
Решебник №1 / номер / 631
youtube.com/embed/JVVaKToIwZM?start=10286″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
решебник №2 / номер / 631Номер (задание) 250 — гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов
250 3 Найдите сторону равнобедренного треугольника, если две другие стороны равны: а) 7 см и 3 см; б) 8 см и 2 см; в) 10 см и 5 см.
Решебник №1 / номер / 250
Видеорешение / номер / 250youtube.com/embed/xg4zyJxEZ30″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Решебник №6 / номер / 250
Номер (задание) 649 — гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов
649 Начертите окружность с центром О и отметьте на ней точку А. Постройте хорду АВ так, чтобы: a) ZAOB = 60°; б) ZAOB = 90°; в) ZAOB = 120°; г) ∠AOB = 180°.
Решебник №1 / номер / 649
Видеорешение / номер / 649
youtube.com/embed/JVVaKToIwZM?start=15156″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
решебник №2 / номер / 649
решебник №3 / номер / 649
Решебник №4 / номер / 649
Решебник №6 / номер / 649
Номер (задание) 256 — гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов
Условие / номер / 256
256 Один из углов прямоугольного треугольника равен 60°, а сумма гипотенузы и меньшего из катетов равна 26,4 см. Найдите гипотенузу треугольника.
Решебник №1 / номер / 256
Видеорешение / номер / 256
youtube.com/embed/NSUNEKRLHec» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
решебник №2 / номер / 256
решебник №3 / номер / 256
Решебник №4 / номер / 256
ГДЗ по геометрии 9 класс
Геометрия 9 класс.
Л.С.АтанасянАвтор: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Домашняя работа по геометрии за 9 класс.
Учебник: К учебнику «Геометрия, 7-9 класс». Учебник для общеобразовательных учреждений.
Издательство: М.: Просвещение, 2003-2012 год.
Ответы на вопросы к учебнику Л.С.Атанасян
Выберите из задачника номер упражнения, чтобы просмотреть решение.Часть I
Глава X. Метод координат
Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника
Часть II
Глава XII. Длина окружности и площадь круга
Глава XIII. Движения
Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии
Задачи повышенной трудности
Выпускной из средней школы 9 класс оканчивается прохождением государственной итоговой аттестации, в которой одним из обязательных предметов является геометрия. Эта дисциплина традиционно считается одной из сложнейших, процент ее усвоения школьниками достаточно невысок. Учитывая это, и учителя и родители должны с особым вниманием отнестись к успеваемости ребенка по этому предмету, вовремя сориентировав его в том или ином вопросе.
Большинство российских школ для изучения геометрии используют классический учебник Л.С. Атанасяна, крупнейшего советского и российского ученого, много сделавшего для развития отечественной математики. В рамках дисциплины в 9 классе рассматриваются достаточно сложные темы: метод координат, соотношения между углами и сторонами треугольников, длина окружности, движение и пр. Все это требует предельного внимания и концентрации. Часть материала может быть в дальнейшем использована на уроках алгебры и физики. Это еще одна причина, по которой изучение геометрии нельзя спускать на тормозах ни самому ученику, ни его родителям, неравнодушно относящихся к успеваемости своего ребенка.
Для качественного закрепления материала уроков, для более эффективного выполнения контрольных и проверочных работ, для безошибочного решения заданных на дом задач и упражнений незаменимыми станут ГДЗ по геометрии за 9 класс к учебнику Л. С. Атанасяна. В них на конкретных примерах школьник сможет увидеть принципы решения тех или иных задач, проследить логику вывода доказательств, сформировать для себя удобный и понятный алгоритм действий при построении собственных умозаключений.
Помимо разбора конкретных примеров, решебник включает в себя проверочные вопросы и задания, выполнив которые сам девятиклассник осознает уровень и качество своих знаний, поймет собственные слабые места, своевременно сможет устранить их.
Решебник станет отличным подспорьем учителям, которые не могут все внеурочное время уделять отстающим ученикам, а также родителям, которые вовлечены в образовательный процесс своего ребенка. Воспользовавшись подробно разобранными заданиями, родители смогут восстановить в памяти давно забытую информацию, помочь школьнику в подготовке уроков, проверить их качество. Своевременно устранив ошибки и поняв тенденцию их возникновения, можно добиться качественных результатов и быть уверенным в успешном прохождении ГИА.
Время: вторник, четверг в 9:30.Кабинет: Математический корпус 0104. Педагог: Ю.А. Рубинштейн. Режим работы: по предварительной записи. План курса: Цель состоит в том, чтобы дать введение в геометрический анализ. доступный для начинающих студентов, интересующихся PDE / Анализ или Геометрия, но не обязательно в обоих или обязательно с фоном в обоих. Темы будут варьироваться, например, из вариационного исчисления, техники Бохнера, теории Морса, слабой решения и эллиптическая регулярность, принцип максимума для эллиптических и параболические уравнения, функция Грина лапласиана, изопериметрические и Неравенства Соболева, метод непрерывности, кривизна и результаты сравнения, гармонические карты, задачи предписания кривизны. Требование: каждому студенту, проходящему курс, будет предложена оценка для подготовки и набора заметок к блоку лекций, а также решения домашнего задания упражнения, назначенные во время этих лекций. Основные позиции: Д. Гилбарг, Н.С. Трудингер, Эллиптические дифференциальные уравнения с частными производными Второй заказ, Springer, 2001. П. Ли, Геометрический анализ, Cambridge University Press, 2012. Петерсен П., Риманова геометрия, Springer, 2006. М.М. Постников, Геометрия VI: Риманова геометрия, Springer, 2001. R. Schoen, S.-T. Яу, Лекции по дифференциальной геометрии, Междунар. Пресс, 1994. Саймон Л., Лекции по PDE, 2013. М. Струве, Вариационные методы, 4-е изд., Springer, 2008. Дополнительные ссылки: Ambrosio, Gigli, Руководство пользователя по оптимальной транспортировке (имеется
онлайн). Конспекты лекций за 2013 год: Лекции 1-4 (Райан Хантер) График:
|
День | Имя | Заголовок |
08. 3, \ bar g) $.№ | ||
11-03-2015 | Том Хоу (Калтех) | Существование и устойчивость автомодельных особенностей для одномерной модели трехмерных осесимметричных уравнений Эйлера |
11-10-2015 | Джером Дарбон (9:30 — 10:30) Адам Джейкоб (10:30 — 11:30) | О выпуклых конечномерных вариационных методах в визуализации и формах уравнений Гамильтона-Якоби (1,1) с заданной лагранжевой фазой |
17-11-2015 | Овидиу Савин | Примеры сингулярных минимизаторов в вариационном исчислении |
24.11.2015 | Hongwei Xu | Поток средней кривизны встречает поток Риччи: теоремы о сходимости и сфере подмногообразий, вытекающие из теории жесткости Яу |
12-01-2015 | Том Ильманен | |
26. 01.2016 | Мао Шэн | Униформизация p-адических кривых |
02-02-2016 | И Чжан | Связки Ходжа на гладких уплотнениях разновидностей Зигеля |
02-09-2016 | Валентино Тосатти | Коллекторы Калаби-Яу не-Калера |
16.02.2016 | Камилло Де Леллис | Проблема приближения к Плато с минимизацией последовательностей сетов |
23.02.2016 | Цзюньбинь Ли | Построение пространства-времени образования черной дыры |
03-01-2016 | Бен Вайнков | Уравнения и метрики Монжа-Ампера на комплексных многообразиях |
08.03.2016 | Альберт Чау | Обзор потоков Калера-Риччи на некомпактных многообразиях неотрицательной кривизны |
15. 03.2016 | Весенние каникулы | |
22.03.2016 | Ричард Шон (Стэндфорд) | Геометрия экстремальных задач на собственные значения |
29.03.2016 | Петр Хрущель | Масса характеристических поверхностей |
04-05-2016 (ауд. 232, Научный центр) | Ники Камран, Университет Макгилла | Результаты неединственности для анизотропной задачи Кальдерона с данными, измеренными на непересекающихся множествах |
12.04.2016 | Коннор Муни, Юта Остин | Разрушение за конечное время для параболических систем в плоскости |
19.04.2016 (к. 232, Научный центр) | Сюй-Цзя Ван | Граничное поведение решений сингулярных эллиптических уравнений |
26.04.2016 | Андре Невес | Путь к гипотезе Яу |
Контрольные вопросы к главе 8.Контрольные вопросы к главе I. Дополнительные задачи к главе I
Современные дети регулярно сталкиваются с ситуациями, когда возникают определенные проблемы с выполнением домашних заданий. Причины таких обстоятельств могут быть самые разные — лень, болезнь, невнимательность. Особенно это касается геометрии, в которой много непонятных упражнений. Если возникают проблемы, то старшеклассники начинают лихорадочно искать варианты решения таких трудностей. Действительно, кто-то обращается к родственникам, друзьям, репетиторам, а кто-то ищет GDZ , которые сделаны профессионалами без ошибок.
Благодаря стремительному развитию Интернет-технологий появилась прекрасная возможность находить нужные задачи с помощью специализированной платформы. Главное — ответственно отнестись к вопросу, чтобы готовые Д / З были качественными и полностью понятными. Конечно, нужно доверять данным, размещенным на тех интернет-ресурсах, которые успели зарекомендовать себя с сильной стороны. Только такие ресурсы содержат качественную информацию о домашних заданиях, которую вы можете использовать при необходимости.
Представленное решение станет рациональным выбором для индивидуальных ситуаций. Он содержит наиболее грамотные и развернутые ответы, по геометрии для учащихся 7-9 классов … Они подходят для учебников по авторам — Атанасян и Бутузов … На этом сайте вы можете быстро сравнить результаты , и поднять реальный уровень знаний и эрудиции в столь сложном предмете. Поэтому его часто используют школьники и их родители.
Высококвалифицированная администрация портала позаботилась о том, чтобы материал был написан в доступной и понятной форме.Если издаются новые книги, то сразу появляются ответы на новые вопросы. Многочисленные посетители портала неоднократно могли убедиться в этом.
Важно понимать, что если возникают трудности с изучением базовых дисциплин, то следует убедиться, что они разрешены. Медлить не нужно, это приводит к крайне неприятным последствиям. Эта онлайн-страница может послужить отличным местом, где вы сможете убедиться в правильности выполнения цифр, которые были выставлены учителями.Многие подростки уже пользуются им и оставили много хороших отзывов о нем. Это неудивительно, благодаря ей есть прекрасная возможность получить высокие оценки и добиться лучшей успеваемости в школе.
ГДЗ Геометрия 7 класс Рабочую тетрадь Атанасяна можно скачать.
ГДЗ Геометрия 8 класс Рабочую тетрадь Атанасяна можно скачать.
Рабочую тетрадь АтанасянаГДЗ Геометрия 9 класс можно скачать.
ГДЗ к дидактическим материалам по геометрии для 7 класса Зив Б.Г. можно скачать.
ГДЗ к дидактическим материалам по геометрии для 8 класса Зив Б.Г. можно скачать.
ГДЗ для дидактических материалов по геометрии для 9 класса Зив Б.Г. можно скачать.
ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по геометрии для 7-9 классов Иченская М.А. можно скачать.
ГДЗ к сборнику заданий по геометрии для 7 класса А.П. Ершова можно скачать.
ГДЗ к сборнику заданий по геометрии для 8 класса Ершова А.П. можно скачать.
ГДЗ к рабочей тетради по геометрии для 9 класса Мищенко Т.М. можно скачать
1. Какова последовательность звеньев в цепочке формирования затрат на качество и стоимость фарфоровой посуды?
2. Какие подразделения предприятия обеспечивают качество выпускаемой продукции?
3. Объясните роль планового отдела, бухгалтерии, отдела подготовки производства в обеспечении качества продукции.
4. Сравните функции отдела закупок и отдела продаж в обеспечении качества продукции.
5. Какие затраты на качество возникают на «исполнительном» уровне отделов?
6. Перечислите состав затрат на управление качеством. Чем они отличаются от серийных?
7. Какие затраты на качество относятся к основным, а какие к дополнительным? Есть ли среди них повторяющиеся?
8. Объясните разницу между внутренней и внешней информацией о продукте.
9. Как ускорить получение выводов о предмете исследования на первичных данных?
10.Каковы формы регистрации данных, позволяющие увидеть взаимосвязь между затратами и факторами, влияющими на них.
11. В чем преимущество сметы перед другими носителями?
12. Перечислите этапы построения диаграммы рассеяния. Можно ли по нему определить наличие и направление взаимосвязи между эффективными и факторными показателями?
13. Какое расположение точек на диаграмме рассеяния указывает на положительную, отрицательную корреляцию, ее отсутствие?
14.Каковы принципы использования FSA?
15. Каковы причины классификации функций продукта. Какая между ними связь?
16. Опишите этапы проведения АФН?
17. Что такое принцип Эйзенхауэра в FSA?
18. Можете ли вы использовать табличную форму для определения функций продукта, которые необходимо улучшить или исключить?
19. Что представляет собой матричная таблица подбора продукции для производства? Какие показатели позволяют сделать этот выбор.
20. Как рассчитывается коэффициент корреляции между показателями качества и стоимостью его создания?
21. Как использовать индексный метод для определения влияния качества на себестоимость продукции?
22. Каковы недостатки методов скоринга и расчета цены за единицу? Каков их объем?
23. Где и как применяется индикатор доходности?
24. Как рассчитывается обобщающий коэффициент качества?
25. Как определить объем продукции, потерянной предприятием из-за возникновения дефектов, и стоимость их устранения?
26.Каковы направления определения экономической эффективности от внедрения более качественной продукции? Чем они отличаются и что общего при расчете показателя экономической эффективности во всех случаях?
27. В каких областях проектного анализа чаще всего используются формальные или неформальные методы? Почему?
28. Каковы цели коммерческого анализа?
29. Какие показатели можно использовать для оценки конкурентоспособности продукции?
30. Показать важность анализа проекта и внедрения новой продукции для региона, в котором находится производитель.
31. Отражены ли затраты, связанные с качеством продукта, в цене пункта, в цене за единицу продукта?
32. Отражается ли стоимость качества в показателе прибыльной продукции? Объясните свое мнение.
Готовое домашнее задание к учебнику геометрии для учащихся 7-9 классов, авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Кадомцев, Э. Позняк, И. Юдин, Издательство «Образование» на 2015-2016 учебный год.
Ребята, в 7-9 классах вы будете изучать такой интересный предмет, как геометрия.Чтобы избежать дальнейших проблем с пониманием этого урока, вам нужно усердно работать с самого начала.
На предыдущих занятиях вы уже встречались с некоторыми геометрическими фигурами … В этом шумихе вы расширите этот минимум знаний. Весь курс разделен на два раздела: планиметрия и стереометрия. В 7 и 8 классах вы будете рассматривать фигуры на плоскости — это разрез планиметрии. В 9 классе свойства фигур в пространстве — стереометрия.
Часто возникает ситуация, когда невозможно по условию сделать правильный рисунок, прорисовать все детали в пространстве, и тогда геометрия кажется вам невыносимым объектом.Если у вас начинаются такие трудности, то рекомендуем использовать нашу ГДЗ по геометрии для 7-9 класса Л.С. Атанасяна, который размещен ниже.
ГДЗ Геометрия 7 класс Рабочую тетрадь Атанасяна можно скачать.
ГДЗ Геометрия 8 класс Рабочую тетрадь Атанасяна можно скачать.
Рабочую тетрадь АтанасянаГДЗ Геометрия 9 класс можно скачать.
ГДЗ к дидактическим материалам по геометрии для 7 класса Зив Б.Г. можно скачать.
ГДЗ к дидактическим материалам по геометрии для 8 класса Зив Б.Г. можно скачать.
ГДЗ для дидактических материалов по геометрии для 9 класса Зив Б.Г. можно скачать.
ГДЗ для самостоятельных и контрольных работ по геометрии для 7-9 классов Иченская М.А. можно скачать.
ГДЗ к сборнику заданий по геометрии для 7 класса А.П. Ершова можно скачать.
ГДЗ к сборнику заданий по геометрии для 8 класса Ершова А.П. можно скачать.
ГДЗ к рабочей тетради по геометрии для 9 класса Мищенко Т.М. можно скачать.
ГДЗ для тематических зачетов по геометрии для 7 класса Мищенко Т.М. можно скачать.
ГДЗ для тематических зачетов по геометрии для 8 класса Мищенко Т.М. можно скачать
1 Приведите примеры векторных величин, известных вам из курса физики.
2 Дайте определение вектора. Объясните, какой вектор называется нулевым.
3 Какова длина ненулевого вектора? Какова длина нулевого вектора?
4 Какие векторы называются коллинеарными? Нарисуйте сонаправленные векторы и противоположно направленные векторы.
5 Дайте определение равных векторов.
6 Объясните значение выражения: «Вектор отложен из точки A». Докажите, что из любой точки можно отложить вектор, равный заданному, причем только один.
7 Объясните, какой вектор называется суммой двух векторов. Каково правило треугольника для сложения двух векторов?
8 Докажите, что для любого вектора выполняется равенство
9 Сформулируйте и докажите теорему о законах сложения векторов.
10 Какое правило параллелограмма для сложения двух неколлинеарных векторов?
11 Что такое правило многоугольника для добавления нескольких векторов?
12 Какой вектор называется разностью двух векторов? Постройте разницу между двумя заданными векторами.
13 Какой вектор называется противоположным данному? Сформулируйте и докажите теорему о векторной разности.
14 Какой вектор называется произведением этого вектора на заданное число?
15 Что такое произведение
16 Могут ли векторы быть неколлинеарными?
17 Сформулируйте основные свойства умножения вектора на число.
18 Приведите пример применения векторов для решения геометрических задач.
19 Какой сегмент называется средней линией трапеции?
20 Сформулируйте и докажите теорему о средней трапеции.
Дополнительные задачи по главе IX
800. Докажите, что если векторы сонаправлены, то если они противоположны, то
801. Докажите, что для любых векторов выполняются неравенства
802. Точка N отмечена на стороне BC треугольника ABC так, что BN \ u003d 2NC. Выразите вектор через векторы
803. Точки X и Y отмечены на сторонах MN и NP треугольника MNP соответственно, так что
804. Основание AD трапеции ABCD в три раза больше основания BC. .Точка K отмечена на стороне AD так, чтобы выразить векторы через векторы
805. Три точки A, B и C расположены так, что Докажите, что для любой точки O выполняется равенство
806. Точка C делит отрезок AB в отношении m: n, считая от точки A. Докажите, что для любой точки O выполняется равенство
1. Сколько линий вы можете провести через две точки?
2. Сколько общих точек могут иметь две линии?
3. Объясните, что такое линейный сегмент.
4.Объясните, что такое луч. Как обозначаются лучи?
5. Какая форма называется углом? Объясните, что такое верх и боковые стороны угла.
6. Какой угол называется развернутым?
7. Какие фигуры называются равными?
8. Объясните, как сравнить две строки.
9. Какая точка называется средней точкой отрезка?
10. Объясните, как сравнивать два угла.
11. Какой луч называется биссектрисой угла?
12.Точка C делит отрезок AB на два отрезка. Как найти длину отрезка AB, если известны длины отрезков AC и CB?
13. Какие инструменты используются для измерения расстояний?
14. В каком градусе измеряется угол?
15. Луч OS делит угол AOB на два угла. Как найти градусную меру угла AOB, если градусная мера углов AOC и COB известна?
16. Какой угол называется острым? непосредственный? глупый?
17.Какие углы называются смежными? Какова сумма смежных углов?
18. Какие углы называются вертикальными? Каким свойством обладают вертикальные углы?
19. Какие прямые называются перпендикулярными?
20. Объясните, почему две прямые, перпендикулярные третьей, не пересекаются.
21. Какие устройства используются для построения прямых углов на земле?
Дополнительные задачи по главе I
71. Отметьте четыре точки так, чтобы никакие три не лежали на одной прямой. Проведите прямую линию через каждую пару точек.Сколько прямых линий получилось?
72. Даны четыре прямые, две из которых пересекаются. Сколько точек пересечения у этих линий, если через каждую точку пересечения проходят только две линии?
73. Сколько неразвернутых углов образуется на пересечении трех прямых, проходящих через одну точку?
74. Точка N лежит на отрезке MP. Расстояние между точками M и P составляет 24 см, а расстояние между точками N и M в два раза больше расстояния между точками N и P.Найдите расстояние:
75. Три точки K, L, M лежат на одной прямой, KL = 6 см, LM = 10 см. Какое может быть расстояние КМ? Для каждого из возможных случаев сделайте рисунок.
76. Отрезок AB длины a разделен точками P и Q на три сегмента AP, PQ и QB так, что AP — 2PQ = 2QB. Найдите расстояние между:
77. Отрезок длиной m делится:
Найдите расстояние между серединами крайних частей.
78. Сегмент 36 см разделен на четыре не равные друг другу части.Расстояние между серединами наконечников 30 см. Найдите расстояние между серединами средних частей.
79. Точки A, B и C лежат на одной прямой, точки M и N — середины отрезков AB и AC. Докажите, что BC = 2MN.
80. Известно, что ZAOB = 35 °, ZBOC = 50 °. Найдите угол AOC. Для каждого из возможных случаев нарисуйте рисунок с помощью линейки и транспортира.
81. Угол hk равен 120 °, а угол hm равен 150 °.Найдите угол км. Для каждого из возможных случаев сделайте рисунок.
82. Найдите смежные углы, если:
83. Найдите угол, образованный биссектрисами двух смежных углов.