20, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник п геометрии 9 класс атанасян: Номер (задание) 631 — гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов

Номер (задание) 631 — гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов

Условие / номер / 631

631 Пусть d — расстояние от центра окружности радиуса г до прямой р. Каково взаимное расположение прямой р и окружности, если: а) r = 16 см, d= 12 см; б) r = 5 см, d = 4,2 см; в) r=7,2дм, d = 3,7 дм; г) r = 8 см, d = 1,2 дм; д) r = 5 см, d = 50 мм?

Решебник №1 / номер / 631

Видеорешение / номер / 631

решебник №2 / номер / 631

решебник №3 / номер / 631

Решебник №4 / номер / 631

Номер (задание) 250 — гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов

Условие / номер / 250

250 3 Найдите сторону равнобедренного треугольника, если две другие стороны равны: а) 7 см и 3 см; б) 8 см и 2 см; в) 10 см и 5 см.

Решебник №1 / номер / 250

Видеорешение / номер / 250

решебник №2 / номер / 250

решебник №3 / номер / 250

Решебник №4 / номер / 250

Решебник №6 / номер / 250

Номер (задание) 649 — гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов

Условие / номер / 649

649 Начертите окружность с центром О и отметьте на ней точку А. Постройте хорду АВ так, чтобы: a) ZAOB = 60°; б) ZAOB = 90°; в) ZAOB = 120°; г) ∠AOB = 180°.

Решебник №1 / номер / 649

Видеорешение / номер / 649

решебник №2 / номер / 649

решебник №3 / номер / 649

Решебник №4 / номер / 649

Решебник №6 / номер / 649

Номер (задание) 256 — гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов

Условие / номер / 256

256 Один из углов прямоугольного треугольника равен 60°, а сумма гипотенузы и меньшего из катетов равна 26,4 см. Найдите гипотенузу треугольника.

Решебник №1 / номер / 256

Видеорешение / номер / 256

решебник №2 / номер / 256

решебник №3 / номер / 256

Решебник №4 / номер / 256

ГДЗ по геометрии 9 класс

Геометрия 9 класс.

Л.С.Атанасян

Автор: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Домашняя работа по геометрии за 9 класс.

Учебник: К учебнику «Геометрия, 7-9 класс». Учебник для общеобразовательных учреждений.

Издательство: М.: Просвещение, 2003-2012 год.

Ответы на вопросы к учебнику Л.С.Атанасян
Выберите из задачника номер упражнения, чтобы просмотреть решение.

Часть I

Глава X. Метод координат

Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника

Часть II

Глава XII. Длина окружности и площадь круга

Глава XIII. Движения

Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии

Задачи повышенной трудности

Выпускной из средней школы 9 класс оканчивается прохождением государственной итоговой аттестации, в которой одним из обязательных предметов является геометрия. Эта дисциплина традиционно считается одной из сложнейших, процент ее усвоения школьниками достаточно невысок. Учитывая это, и учителя и родители должны с особым вниманием отнестись к успеваемости ребенка по этому предмету, вовремя сориентировав его в том или ином вопросе.

Большинство российских школ для изучения геометрии используют классический учебник Л.С. Атанасяна, крупнейшего советского и российского ученого, много сделавшего для развития отечественной математики. В рамках дисциплины в 9 классе рассматриваются достаточно сложные темы: метод координат, соотношения между углами и сторонами треугольников, длина окружности, движение и пр. Все это требует предельного внимания и концентрации. Часть материала может быть в дальнейшем использована на уроках алгебры и физики. Это еще одна причина, по которой изучение геометрии нельзя спускать на тормозах ни самому ученику, ни его родителям, неравнодушно относящихся к успеваемости своего ребенка.

Для качественного закрепления материала уроков, для более эффективного выполнения контрольных и проверочных работ, для безошибочного решения заданных на дом задач и упражнений незаменимыми станут ГДЗ по геометрии за 9 класс к учебнику Л. С. Атанасяна. В них на конкретных примерах школьник сможет увидеть принципы решения тех или иных задач, проследить логику вывода доказательств, сформировать для себя удобный и понятный алгоритм действий при построении собственных умозаключений.

Помимо разбора конкретных примеров, решебник включает в себя проверочные вопросы и задания, выполнив которые сам девятиклассник осознает уровень и качество своих знаний, поймет собственные слабые места, своевременно сможет устранить их.

Решебник станет отличным подспорьем учителям, которые не могут все внеурочное время уделять отстающим ученикам, а также родителям, которые вовлечены в образовательный процесс своего ребенка. Воспользовавшись подробно разобранными заданиями, родители смогут восстановить в памяти давно забытую информацию, помочь школьнику в подготовке уроков, проверить их качество. Своевременно устранив ошибки и поняв тенденцию их возникновения, можно добиться качественных результатов и быть уверенным в успешном прохождении ГИА.

Геометрический анализ (742)

Время: вторник, четверг в 9:30.


Кабинет: Математический корпус 0104. Педагог: Ю.А. Рубинштейн. Режим работы: по предварительной записи.
План курса:
Цель состоит в том, чтобы дать введение в геометрический анализ. доступный для начинающих студентов, интересующихся PDE / Анализ или Геометрия, но не обязательно в обоих или обязательно с фоном в обоих. Темы будут варьироваться, например, из вариационного исчисления, техники Бохнера, теории Морса, слабой решения и эллиптическая регулярность, принцип максимума для эллиптических и параболические уравнения, функция Грина лапласиана, изопериметрические и Неравенства Соболева, метод непрерывности, кривизна и результаты сравнения, гармонические карты, задачи предписания кривизны.

Требование: каждому студенту, проходящему курс, будет предложена оценка для подготовки и набора заметок к блоку лекций, а также решения домашнего задания упражнения, назначенные во время этих лекций.

Основные позиции:

Т. Обен, Некоторые нелинейные задачи римановой геометрии, Springer, 1998.
Д. Гилбарг, Н.С. Трудингер, Эллиптические дифференциальные уравнения с частными производными Второй заказ, Springer, 2001.
П. Ли, Геометрический анализ, Cambridge University Press, 2012.
Петерсен П., Риманова геометрия, Springer, 2006.
М.М. Постников, Геометрия VI: Риманова геометрия, Springer, 2001.
R. Schoen, S.-T. Яу, Лекции по дифференциальной геометрии, Междунар. Пресс, 1994.
Саймон Л., Лекции по PDE, 2013.
М. Струве, Вариационные методы, 4-е изд., Springer, 2008.

Дополнительные ссылки:

Ambrosio, Gigli, Руководство пользователя по оптимальной транспортировке (имеется онлайн).
Фредерик Роберт, Замечания о построении функции Грина на риманиане многообразие.

Конспекты лекций за 2013 год:

Лекции 1-4 (Райан Хантер)
Лекции 5-6 (Джеки Чонг)
Лекции 9-10 (Джейсон Суаги)
Лекции 11-12 (Siming He)
Лекции 13-15 (Чжэньфу Ван)
Лекции 16 и 19 (Siming He)
Лекции 17-18 (Бо Тянь)
Лекции 20-21 (Бо Тянь)

График:

  • Лекция 1
    Обзор. Основные определения римановой геометрии. Лангранжи и уравнения Эйлера-Лагранжа.Лагранжиан длины и его Уравнение EL.
  • Лекция 2
    Более основные определения римановой геометрии. Параллельный перенос и уравнение геодезии. Сравнение с уравнением E-L из прошлого раза.
    HW 1
  • Лекция 3.
    Теория Якоби I.
  • Лекция 4
    Теория Якоби II.
  • Лекция 5.
    Теория Якоби III.
  • Лекция 6
    Прямой метод вариационного исчисления.Компактность подуровневых множеств как мотивация для требования слабой последовательной полунепрерывность снизу и коэрцитивность.
  • Лекция 7.
    Ситуации, в которых можно применить прямой метод: p-лапласиан, гармонический отображает в евклидово пространство (обобщающие геодезические).
  • Лекция 8
    Техника Бохнера, I.
  • Лекция 9
    Техника Бохнера, II, Поля смерти.
  • Лекция 10
    Техника Бохнера, III, Теорема Стокса и интегрирование на многообразиях.
  • Лекция 11
    Техника Бохнера, IV, приложение к 1-формам.
  • Лекция 12
    Прямой метод и оптимальная транспортировка.
  • Лекция 13
    Ограниченная минимизация и прямой метод.
    HW 2
  • Лекция 14
    Циклическая монотонность. Основная теорема оптимальной транспорации.
  • Лекция 15.
    Циклическая монотонность и теорема Рокафеллара.Основная теорема оптимальной транспорации, продолжение.
  • Лекция 16
    Теорема Бренье, И.
  • Лекция 17.
    Теорема Бренье, II.
  • Лекция 18
    Регулярность слабых решений полулинейных уравнений (лекция Л. Саймона 6).
  • Лекция 19
    Существование слабых решений полулинейных уравнений, лемма Лакса-Мильграма, и установление коэрцитивной силы в предположении эллиптичности. Интерполяция неравенства (Лекция Л. Саймона 7).
    HW 3
  • Лекция 20
    Спектр самосопряженных операторов (Лекция Л. Саймона 10).
  • Лекция 21
    Спектр самосопряженных операторов — продолжение. Параболические уравнения, тепловое ядро (Лекция Л. Саймона 11).
  • Лекция 22
    Асимптотическая формула Вейля (лекция Л. Саймона 11).
  • Лекция 23
    Основная лемма внутренней теории Шаудера (оценки Шаудера через масштабирование) (Л.Лекция Саймона 12).
  • Лекция 24
    Оценки Шаудера: метод коэффициентов замораживания (Л. Саймона лекция 12).
  • Лекция 25
    Принцип максимума (слабый и сильный) для эллиптических уравнения. Лемма Хопфа о граничных точках (Л. Саймона лекция 13).
  • Лекция 26
    Перспективы и дальнейшее чтение.

Семинар по геометрическому анализу, вторник в 9:50 — CMSA

День Имя Заголовок
08. 3, \ bar g) $.№
11-03-2015 Том Хоу (Калтех) Существование и устойчивость автомодельных особенностей для одномерной модели трехмерных осесимметричных уравнений Эйлера
11-10-2015 Джером Дарбон (9:30 — 10:30) Адам Джейкоб (10:30 — 11:30) О выпуклых конечномерных вариационных методах в визуализации и формах уравнений Гамильтона-Якоби (1,1) с заданной лагранжевой фазой
17-11-2015 Овидиу Савин Примеры сингулярных минимизаторов в вариационном исчислении
24.11.2015 Hongwei Xu Поток средней кривизны встречает поток Риччи: теоремы о сходимости и сфере подмногообразий, вытекающие из теории жесткости Яу
12-01-2015 Том Ильманен
26. 01.2016 Мао Шэн Униформизация p-адических кривых
02-02-2016 И Чжан Связки Ходжа на гладких уплотнениях разновидностей Зигеля
02-09-2016 Валентино Тосатти Коллекторы Калаби-Яу не-Калера
16.02.2016 Камилло Де Леллис Проблема приближения к Плато с минимизацией последовательностей сетов
23.02.2016 Цзюньбинь Ли Построение пространства-времени образования черной дыры
03-01-2016 Бен Вайнков Уравнения и метрики Монжа-Ампера на комплексных многообразиях
08.03.2016 Альберт Чау Обзор потоков Калера-Риччи на некомпактных многообразиях неотрицательной кривизны
15. 03.2016 Весенние каникулы
22.03.2016 Ричард Шон (Стэндфорд) Геометрия экстремальных задач на собственные значения
29.03.2016 Петр Хрущель Масса характеристических поверхностей
04-05-2016 (ауд. 232, Научный центр) Ники Камран, Университет Макгилла Результаты неединственности для анизотропной задачи Кальдерона с данными, измеренными на непересекающихся множествах
12.04.2016 Коннор Муни, Юта Остин Разрушение за конечное время для параболических систем в плоскости
19.04.2016 (к. 232, Научный центр) Сюй-Цзя Ван Граничное поведение решений сингулярных эллиптических уравнений
26.04.2016 Андре Невес Путь к гипотезе Яу

Контрольные вопросы к главе 8.Контрольные вопросы к главе I. Дополнительные задачи к главе I

Современные дети регулярно сталкиваются с ситуациями, когда возникают определенные проблемы с выполнением домашних заданий. Причины таких обстоятельств могут быть самые разные — лень, болезнь, невнимательность. Особенно это касается геометрии, в которой много непонятных упражнений. Если возникают проблемы, то старшеклассники начинают лихорадочно искать варианты решения таких трудностей. Действительно, кто-то обращается к родственникам, друзьям, репетиторам, а кто-то ищет GDZ , которые сделаны профессионалами без ошибок.

Благодаря стремительному развитию Интернет-технологий появилась прекрасная возможность находить нужные задачи с помощью специализированной платформы. Главное — ответственно отнестись к вопросу, чтобы готовые Д / З были качественными и полностью понятными. Конечно, нужно доверять данным, размещенным на тех интернет-ресурсах, которые успели зарекомендовать себя с сильной стороны. Только такие ресурсы содержат качественную информацию о домашних заданиях, которую вы можете использовать при необходимости.

Представленное решение станет рациональным выбором для индивидуальных ситуаций. Он содержит наиболее грамотные и развернутые ответы, по геометрии для учащихся 7-9 классов … Они подходят для учебников по авторам — Атанасян и Бутузов … На этом сайте вы можете быстро сравнить результаты , и поднять реальный уровень знаний и эрудиции в столь сложном предмете. Поэтому его часто используют школьники и их родители.

Высококвалифицированная администрация портала позаботилась о том, чтобы материал был написан в доступной и понятной форме.Если издаются новые книги, то сразу появляются ответы на новые вопросы. Многочисленные посетители портала неоднократно могли убедиться в этом.

Важно понимать, что если возникают трудности с изучением базовых дисциплин, то следует убедиться, что они разрешены. Медлить не нужно, это приводит к крайне неприятным последствиям. Эта онлайн-страница может послужить отличным местом, где вы сможете убедиться в правильности выполнения цифр, которые были выставлены учителями.Многие подростки уже пользуются им и оставили много хороших отзывов о нем. Это неудивительно, благодаря ей есть прекрасная возможность получить высокие оценки и добиться лучшей успеваемости в школе.

ГДЗ Геометрия 7 класс Рабочую тетрадь Атанасяна можно скачать.

ГДЗ Геометрия 8 класс Рабочую тетрадь Атанасяна можно скачать.

Рабочую тетрадь Атанасяна

ГДЗ Геометрия 9 класс можно скачать.

ГДЗ к дидактическим материалам по геометрии для 7 класса Зив Б.Г. можно скачать.

ГДЗ к дидактическим материалам по геометрии для 8 класса Зив Б.Г. можно скачать.

ГДЗ для дидактических материалов по геометрии для 9 класса Зив Б.Г. можно скачать.

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по геометрии для 7-9 классов Иченская М.А. можно скачать.

ГДЗ к сборнику заданий по геометрии для 7 класса А.П. Ершова можно скачать.

ГДЗ к сборнику заданий по геометрии для 8 класса Ершова А.П. можно скачать.

ГДЗ к рабочей тетради по геометрии для 9 класса Мищенко Т.М. можно скачать

1. Какова последовательность звеньев в цепочке формирования затрат на качество и стоимость фарфоровой посуды?

2. Какие подразделения предприятия обеспечивают качество выпускаемой продукции?

3. Объясните роль планового отдела, бухгалтерии, отдела подготовки производства в обеспечении качества продукции.

4. Сравните функции отдела закупок и отдела продаж в обеспечении качества продукции.

5. Какие затраты на качество возникают на «исполнительном» уровне отделов?

6. Перечислите состав затрат на управление качеством. Чем они отличаются от серийных?

7. Какие затраты на качество относятся к основным, а какие к дополнительным? Есть ли среди них повторяющиеся?

8. Объясните разницу между внутренней и внешней информацией о продукте.

9. Как ускорить получение выводов о предмете исследования на первичных данных?

10.Каковы формы регистрации данных, позволяющие увидеть взаимосвязь между затратами и факторами, влияющими на них.

11. В чем преимущество сметы перед другими носителями?

12. Перечислите этапы построения диаграммы рассеяния. Можно ли по нему определить наличие и направление взаимосвязи между эффективными и факторными показателями?

13. Какое расположение точек на диаграмме рассеяния указывает на положительную, отрицательную корреляцию, ее отсутствие?

14.Каковы принципы использования FSA?

15. Каковы причины классификации функций продукта. Какая между ними связь?

16. Опишите этапы проведения АФН?

17. Что такое принцип Эйзенхауэра в FSA?

18. Можете ли вы использовать табличную форму для определения функций продукта, которые необходимо улучшить или исключить?

19. Что представляет собой матричная таблица подбора продукции для производства? Какие показатели позволяют сделать этот выбор.

20. Как рассчитывается коэффициент корреляции между показателями качества и стоимостью его создания?

21. Как использовать индексный метод для определения влияния качества на себестоимость продукции?

22. Каковы недостатки методов скоринга и расчета цены за единицу? Каков их объем?

23. Где и как применяется индикатор доходности?

24. Как рассчитывается обобщающий коэффициент качества?

25. Как определить объем продукции, потерянной предприятием из-за возникновения дефектов, и стоимость их устранения?

26.Каковы направления определения экономической эффективности от внедрения более качественной продукции? Чем они отличаются и что общего при расчете показателя экономической эффективности во всех случаях?

27. В каких областях проектного анализа чаще всего используются формальные или неформальные методы? Почему?

28. Каковы цели коммерческого анализа?

29. Какие показатели можно использовать для оценки конкурентоспособности продукции?

30. Показать важность анализа проекта и внедрения новой продукции для региона, в котором находится производитель.

31. Отражены ли затраты, связанные с качеством продукта, в цене пункта, в цене за единицу продукта?

32. Отражается ли стоимость качества в показателе прибыльной продукции? Объясните свое мнение.

Готовое домашнее задание к учебнику геометрии для учащихся 7-9 классов, авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Кадомцев, Э. Позняк, И. Юдин, Издательство «Образование» на 2015-2016 учебный год.

Ребята, в 7-9 классах вы будете изучать такой интересный предмет, как геометрия.Чтобы избежать дальнейших проблем с пониманием этого урока, вам нужно усердно работать с самого начала.

На предыдущих занятиях вы уже встречались с некоторыми геометрическими фигурами … В этом шумихе вы расширите этот минимум знаний. Весь курс разделен на два раздела: планиметрия и стереометрия. В 7 и 8 классах вы будете рассматривать фигуры на плоскости — это разрез планиметрии. В 9 классе свойства фигур в пространстве — стереометрия.

Часто возникает ситуация, когда невозможно по условию сделать правильный рисунок, прорисовать все детали в пространстве, и тогда геометрия кажется вам невыносимым объектом.Если у вас начинаются такие трудности, то рекомендуем использовать нашу ГДЗ по геометрии для 7-9 класса Л.С. Атанасяна, который размещен ниже.

ГДЗ Геометрия 7 класс Рабочую тетрадь Атанасяна можно скачать.

ГДЗ Геометрия 8 класс Рабочую тетрадь Атанасяна можно скачать.

Рабочую тетрадь Атанасяна

ГДЗ Геометрия 9 класс можно скачать.

ГДЗ к дидактическим материалам по геометрии для 7 класса Зив Б.Г. можно скачать.

ГДЗ к дидактическим материалам по геометрии для 8 класса Зив Б.Г. можно скачать.

ГДЗ для дидактических материалов по геометрии для 9 класса Зив Б.Г. можно скачать.

ГДЗ для самостоятельных и контрольных работ по геометрии для 7-9 классов Иченская М.А. можно скачать.

ГДЗ к сборнику заданий по геометрии для 7 класса А.П. Ершова можно скачать.

ГДЗ к сборнику заданий по геометрии для 8 класса Ершова А.П. можно скачать.

ГДЗ к рабочей тетради по геометрии для 9 класса Мищенко Т.М. можно скачать.

ГДЗ для тематических зачетов по геометрии для 7 класса Мищенко Т.М. можно скачать.

ГДЗ для тематических зачетов по геометрии для 8 класса Мищенко Т.М. можно скачать

1 Приведите примеры векторных величин, известных вам из курса физики.

2 Дайте определение вектора. Объясните, какой вектор называется нулевым.

3 Какова длина ненулевого вектора? Какова длина нулевого вектора?

4 Какие векторы называются коллинеарными? Нарисуйте сонаправленные векторы и противоположно направленные векторы.

5 Дайте определение равных векторов.

6 Объясните значение выражения: «Вектор отложен из точки A». Докажите, что из любой точки можно отложить вектор, равный заданному, причем только один.

7 Объясните, какой вектор называется суммой двух векторов. Каково правило треугольника для сложения двух векторов?

8 Докажите, что для любого вектора выполняется равенство

9 Сформулируйте и докажите теорему о законах сложения векторов.

10 Какое правило параллелограмма для сложения двух неколлинеарных векторов?

11 Что такое правило многоугольника для добавления нескольких векторов?

12 Какой вектор называется разностью двух векторов? Постройте разницу между двумя заданными векторами.

13 Какой вектор называется противоположным данному? Сформулируйте и докажите теорему о векторной разности.

14 Какой вектор называется произведением этого вектора на заданное число?

15 Что такое произведение

16 Могут ли векторы быть неколлинеарными?

17 Сформулируйте основные свойства умножения вектора на число.

18 Приведите пример применения векторов для решения геометрических задач.

19 Какой сегмент называется средней линией трапеции?

20 Сформулируйте и докажите теорему о средней трапеции.

Дополнительные задачи по главе IX

800. Докажите, что если векторы сонаправлены, то если они противоположны, то

801. Докажите, что для любых векторов выполняются неравенства

802. Точка N отмечена на стороне BC треугольника ABC так, что BN \ u003d 2NC. Выразите вектор через векторы

803. Точки X и Y отмечены на сторонах MN и NP треугольника MNP соответственно, так что

804. Основание AD трапеции ABCD в три раза больше основания BC. .Точка K отмечена на стороне AD так, чтобы выразить векторы через векторы

805. Три точки A, B и C расположены так, что Докажите, что для любой точки O выполняется равенство

806. Точка C делит отрезок AB в отношении m: n, считая от точки A. Докажите, что для любой точки O выполняется равенство

1. Сколько линий вы можете провести через две точки?

2. Сколько общих точек могут иметь две линии?

3. Объясните, что такое линейный сегмент.

4.Объясните, что такое луч. Как обозначаются лучи?

5. Какая форма называется углом? Объясните, что такое верх и боковые стороны угла.

6. Какой угол называется развернутым?

7. Какие фигуры называются равными?

8. Объясните, как сравнить две строки.

9. Какая точка называется средней точкой отрезка?

10. Объясните, как сравнивать два угла.

11. Какой луч называется биссектрисой угла?

12.Точка C делит отрезок AB на два отрезка. Как найти длину отрезка AB, если известны длины отрезков AC и CB?

13. Какие инструменты используются для измерения расстояний?

14. В каком градусе измеряется угол?

15. Луч OS делит угол AOB на два угла. Как найти градусную меру угла AOB, если градусная мера углов AOC и COB известна?

16. Какой угол называется острым? непосредственный? глупый?

17.Какие углы называются смежными? Какова сумма смежных углов?

18. Какие углы называются вертикальными? Каким свойством обладают вертикальные углы?

19. Какие прямые называются перпендикулярными?

20. Объясните, почему две прямые, перпендикулярные третьей, не пересекаются.

21. Какие устройства используются для построения прямых углов на земле?

Дополнительные задачи по главе I

71. Отметьте четыре точки так, чтобы никакие три не лежали на одной прямой. Проведите прямую линию через каждую пару точек.Сколько прямых линий получилось?

72. Даны четыре прямые, две из которых пересекаются. Сколько точек пересечения у этих линий, если через каждую точку пересечения проходят только две линии?

73. Сколько неразвернутых углов образуется на пересечении трех прямых, проходящих через одну точку?

74. Точка N лежит на отрезке MP. Расстояние между точками M и P составляет 24 см, а расстояние между точками N и M в два раза больше расстояния между точками N и P.Найдите расстояние:

75. Три точки K, L, M лежат на одной прямой, KL = 6 см, LM = 10 см. Какое может быть расстояние КМ? Для каждого из возможных случаев сделайте рисунок.

76. Отрезок AB длины a разделен точками P и Q на три сегмента AP, PQ и QB так, что AP — 2PQ = 2QB. Найдите расстояние между:

77. Отрезок длиной m делится:

Найдите расстояние между серединами крайних частей.

78. Сегмент 36 см разделен на четыре не равные друг другу части.Расстояние между серединами наконечников 30 см. Найдите расстояние между серединами средних частей.

79. Точки A, B и C лежат на одной прямой, точки M и N — середины отрезков AB и AC. Докажите, что BC = 2MN.

80. Известно, что ZAOB = 35 °, ZBOC = 50 °. Найдите угол AOC. Для каждого из возможных случаев нарисуйте рисунок с помощью линейки и транспортира.

81. Угол hk равен 120 °, а угол hm равен 150 °.Найдите угол км. Для каждого из возможных случаев сделайте рисунок.

82. Найдите смежные углы, если:

83. Найдите угол, образованный биссектрисами двух смежных углов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>