Решения NCERT для класса 6 по математике Глава 12 Отношения и пропорции
- Отношения и пропорции Упражнение 12.2
- Соотношения и пропорции Упражнение 12.3
Решения NCERT для класса 6 по математике Глава 12 Соотношения и пропорции Пример 12.1
Упражнение 12.1
Пример 12.1 Класс 6 Математика Вопрос 1.
В классе 20 мальчиков и 1 девочка.
а) Каково отношение количества девочек к количеству мальчиков?
(b) Каково отношение количества девочек к количеству учеников в классе?
Решение:
(a) Количество девочек = 20
Количество мальчиков = 15
Общее количество учеников = 20 + 15 = 35
∴ Отношение количества девочек к количеству мальчиков
Таким образом, искомое соотношение равно 4 : 3.
(b) Отношение числа девочек к числу учеников
Таким образом, требуемое соотношение равно 4 : 7.
Пример 12.1 Класс 6 Математика Вопрос 2.
Из 30 учеников в классе, 6 любят футбол, 12 любят крикет, а остальные любят теннис.
(a) Отношение числа учащихся, любящих футбол, к числу учащихся, любящих теннис.
(b) Отношение числа учащихся, которым нравится крикет, к общему числу учащихся.
Решение:
Количество учеников в классе = 30
Количество учеников, любящих футбол = 6
Количество учеников, любящих крикет = 12
Количество учеников, любящих теннис = 30 – (6 + 12) = 30 – 18 = 12
(a) Отношение количества студентов, увлекающихся футболом, к количеству студентов, увлекающихся теннисом
Таким образом, требуемое соотношение составляет 1 : 2.
(b) Отношение числа учащихся, которым нравится крикет, к общему числу учащихся
Таким образом, требуемое соотношение составляет 2 : 5.
Пример 12.1 Класс 6 Математика Вопрос 3.
Посмотрите на рисунок и найдите отношение
(а) количества треугольников к количеству кругов внутри прямоугольника.
(b) Количество квадратов для всех фигур внутри прямоугольника.
Решение:
(a) Количество треугольников 3
Количество кругов = 2
∴ Отношение количества треугольников к количеству кругов
Таким образом, требуемое соотношение равно 3 : 2.
(b) Количество квадратов = 2
Число всех фигур = 7
∴ Отношение количества квадратов к количеству всех фигур
Таким образом, искомое отношение равно 2 : 7.
(c) Отношение количества кружков к количеству всех фигур
Таким образом, требуемое соотношение составляет 2 : 7.
Упр. 12.1 Класс 6 Математика Вопрос 4.
Расстояния, пройденные Хамидом и Ахтаром за час, составляют 9 км и 12 км. Найдите отношение скорости Хамида к скорости Ахтара.
Решение:
Расстояние, пройденное Хамидом, = 9 км.
Расстояние, пройденное Ахтаром = 12 км.
в час Скорость Ахтара = 12 км в час
∴ Отношение скорости Хамида к скорости Хамида ar = Скорость Ахтара
Таким образом, искомое соотношение равно 3 : 4.
Пример 12.1 Класс 6 Математика Вопрос 5.
Заполните следующие поля:
[Являются ли эти отношения эквивалентными?]
Решение:
Теперь дроби, у нас есть
Пример 12.1 Класс 6 Математика Вопрос 6.
Найдите отношение следующего:
(a) 81 к 108
(b ) от 98 до 63
(c) от 33 км до 121 км
(d) от 30 минут до 45 минут
Решение:
Упр. до 1,5 часов
(b) от 40 см до 1,5 м
(c) от 55 пайсов до 1 ₹
(d) от 500 мл до 2 литров
Решение:
(a) 1 час = 60 минут
∴ 1,5 часа = 60 x 1,5 минуты = 90 минут
∴ Отношение 30 минут к 1,5 часам = Отношение 30 минут к 90 минутам
(b) 1 м = 100 см
∴ 1,5 м = 1,5 х 100 см = 150 см.
∴ Отношение 40 см к 1,5 м = Отношение 40 см к 150 см.
(c) 1 ₹ = 100 пайсов
∴ Отношение 55 пайсов к 1 ₹ = Отношение 55 пайсов к 100 пайсам
(d) 500 мл к 2 литрам
1 литр = 1000 мл ∴ 2 х 1000 мл = 2000 мл
∴ Соотношение 500 мл к 2 литрам = отношение 500 мл к 2000 мл Найдите отношение
(а) денег, которые Сима зарабатывает, к деньгам, которые она откладывает.
(б) Деньги, которые она откладывает, к деньгам, которые она тратит.
Решение:
(a) Деньги, заработанные Симой = 1 50 000 вон
Сэкономленные ею деньги = 50 000 вон
∴ Деньги, потраченные ею = 1 50 000 вон – 50 000 вон = 1 00 000 вон
∴ Отношение заработанных денег Seema к сэкономленным ею деньгам
(b) Отношение денег, сэкономленных Seema, к деньгам
Пример 12.1 Математика для 6 класса, вопрос 9.
В школе с 3300 учениками 102 учителя. Найдите отношение количества учителей к количеству учеников.
Решение:
Количество учителей = 102
Количество учеников = 3300
∴ Отношение количества учителей к количеству учеников
Упр. девочки, найдите отношение
(а) Численность девушек к общему количеству студентов.
(б) Количество мальчиков к количеству девочек.
(c) Численность мальчиков к общему числу учащихся.
Решение:
Общее количество учащихся = 4320
Количество девочек = 2300
∴ Количество мальчиков = 4320 – 2300 = 2020
(a) Отношение количества девочек к общему количеству учеников
(b) Отношение количества мальчиков к количеству девочек
(c) Отношение количества мальчиков к общему количеству учащихся
Пример 12.
1 Математика для класса 6 Вопрос 11.Из 1800 учащихся школы 750 выбрали баскетбол, 800 выбрали крикет, а остальные выбрали настольный теннис. Если студент может выбрать только одну игру, найдите отношение
(а) числа студентов, выбравших баскетбол, к количеству студентов, выбравших настольный теннис.
(b) Отношение числа учащихся, выбравших крикет, к числу учащихся, выбравших баскетбол.
(c) Количество учащихся, выбравших баскетбол, к общему количеству учащихся.
Решение:
Общее количество студентов = 1800
Количество студентов, выбравших баскетбол = 750
Количество студентов, выбравших крикет = 800
Количество оставшихся студентов, выбравших настольный теннис = 1800 – (750 + 800)
= 1800 – 1550 = 250
(а) Отношение количества студентов, выбравших баскетбол, к количеству студентов, выбравших настольный теннис
Количество студентов, выбравших баскетбол Количество студентов, выбравших настольный теннис
(б) Отношение количества студентов, выбравших крикет, к количеству студентов, выбравших баскетбол
(c) Отношение количества учеников, выбравших баскетбол, к общему количеству учеников
Пример 12. 1 Математика для 6 класса, вопрос 12.
Стоимость дюжины ручек составляет 180 фунтов стерлингов, а стоимость 8 шариковых ручек составляет 56 фунтов стерлингов. Найдите отношение стоимости ручки к стоимости шариковой ручки.
Решение:
Стоимость 1 дюжины, т. е. 12 ручек = 180 ₹
∴ Стоимость 1 ручки = ₹\(\frac { 180 }{ 12 }\) = 15 ₹
Стоимость 8 шариковых ручек = 56 ₹
∴ Стоимость 1 шариковой ручки = ₹ \(\frac { 56 }{ 8 }\) = 7 ₹
Отношение стоимости 1 ручки к стоимости 1 шариковой ручки
Таким образом, требуемое соотношение составляет 15 : 7.
Пример 12.1 Класс 6 по математике Вопрос 13.
Решение:
Упр. 12.1 Класс 6 Математика Вопрос 14.
Разделите 20 ручек между Шилой и Сангитой в отношении 3 : 2.
Решение:
У нас есть 3 + 2 = 5
Общее количество ручек = 20 9001 7 ∴ Доля Шилы = \(\frac { 3 }{ 5 }\) x 20 = 3 x 4 = 12 ручек 5
Доли Сангиты = \(\frac { 2 }{ 5 }\) x 20 = 2 x 4 = 8 ручек.
Таким образом, Шила получает 12 ручек, а Сангита — 8 ручек.
Пример 12.1 Математика для 6 класса Вопрос 15.
Мать хочет разделить 36 ₹ между своими дочерьми Шрейей и Бхумикой в соотношении их возрастов. Если возраст Шрейи 15 лет, а возраст Бхумики 12 лет, найдите, сколько получат Шрея и Бхумика?
Решение:
Деньги, полученные Шрейей: Деньги, полученные Бхумикой = 15: 12
∴ Сумма = 15 + 12 = 27
Упр. 12.1 Класс 6 Математика Вопрос 16.
Настоящий возраст отца 42 года, а сына 14 лет. Найдите отношение
(а) настоящего возраста отца к настоящему возрасту сына.
(b) Возраст отца до возраста сына, когда сыну исполнилось 12 лет.
(c) Возраст отца через 10 лет до возраста сына через 10 лет.
(d) Возраст отца до возраста сына, когда отцу исполнилось 30 лет.
Решение:
Настоящий возраст отца = 42 года.
Настоящий возраст сына = 14 лет.
(a) Отношение настоящего возраста отца к настоящему возрасту сына
(b) Когда сыну было 12 лет, т. е. 14 – 12 = 2 года назад, возраст отца = 42 – 2 = 40 лет.
Отношение возраста отца к возрасту сына
(в) Отношение возраста отца через 10 лет, т. е. 42 + 10 = 52 года
(d) Отношение возраста сына к возрасту отца, когда ему было всего 30 лет.
Когда отцу было 30 лет,
i.e., before 42 – 30 = 12 years
Age of son was = 14 – 12 = 2 years
∴ Required ratio
NCERT SolutionsMathsScienceSocialEnglishHindiSanskritRD Sharma
Florida MATHbook Grade 6 Accelerated Resources
- Справочный центр
- Математика
- Домашняя связь
- Ресурсы программы
- Математическое решение средней школы Флориды
Ознакомьтесь с руководствами и ресурсами для нашего ускоренного решения по математике для средней школы во Флориде для 6 класса, где учащиеся получат понимание следующих модулей: составление и разложение, взаимосвязь величин, выход за пределы положительных величин, определение неизвестных величин и описание изменчивости величин.
Ниже вы найдете ссылки на ресурсы программы, организованные по модулям и темам, включая семейные руководства, страницы заданий и многое другое!
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Нужна помощь с назначением?
Получайте подсказки в режиме реального времени, помогая учащимся выполнять задания, с помощью LiveHint, нашего нового помощника в чат-боте, доступного на любом устройстве.
Проверить
РЕСУРСЫ ПО ТЕМАМ
Module 1: Composing and Decomposing
Topic 1
Family Guide
Assignment Downloads:
Lesson 1
Lesson 2
Lesson 3
Lesson 4
Lesson 5
Topic 2
Семейный справочник
Загрузка заданий:
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Topic 3
Family Guide
Assignment Downloads:
Lesson 1
Lesson 2
Lesson 3
Lesson 4
Module 2: Relating Quantities
Тема 1
Семейный справочник
Загрузка заданий:
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок0011Lesson 5
Topic 2
Family Guide
Assignment Downloads:
Lesson 1
Lesson 2
Lesson 3
Module 3: Determining Unknown Quantities
Тема 1
Руководство для всей семьи
Загрузка заданий:
Урок 1
Урок 2
Урок 31
Lesson 5
Topic 2
Family Guide
Assignment Downloads:
Lesson 1
Lesson 2
Lesson 3
Lesson 4
Lesson 5
Module 4.
Выход за пределы положительных величин
Тема 1
Руководство для всей семьи
Загрузка заданий:
Урок 1
Урок
0011
Урок 3
Урок 4
Тема 2
Руководство по семейству
Загрузки заданий:
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
Урок 5
Урок 5 Урок 5Урок 5
Урок 5
Урок 5
Урок 5
6
Тема 3
Гид семьи
Загрузки заданий:
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Lesson 4
Lesson 5
Module 5: Describing Variability of Quantities
Topic 1
Family Guide
Assignment Downloads:
Lesson 1
Lesson 2
Lesson 3
Тема 2
Руководство для всей семьи
Загрузка заданий:
Урок 1
Урок 1 8 90 08 Урок 1 2 901
Тема 3
Семейный Руководство
Загрузки заданий:
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
1111111111111111111111111111111111111111111.