21, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы по литературе 5 класс: ГДЗ часть 1 (страница) 94 литература 5 класс Коровина, Коровин

Содержание

ГДЗ часть 1 (страница) 94 литература 5 класс Коровина, Коровин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс

      ГДЗ по литературе 5 класс Чертов Трубина Ипполитова Мамонова


      ГДЗ учебник Литература. 5 класс. В двух частях. ФГОС В. Ф. Чертова, Л. А. Трубиной, Н. А. Ипполитовой, Мамоновой. Издательство Просвещение. Серия Литература. Состоит из двух частей (1 часть — 303 страницы, 2 часть — 303 страницы).

      Знакомство с лучшими произведениями мировой и отечественной литературы школьники продолжат в пятом классе. Ребятам предстоит работа с гораздо более объемными и сложными текстами, чем годом ранее, что может вызвать у них некоторые трудности при выполнении заданий и упражнений учебного пособия. Изучение литературы – это вклад в общее развитие школьника, становление грамотной, красивой и поставленной речи. Литература поможет обогатить нравственный опыт учащегося, сформировать и понять общепринятые в обществе представления о добре и зле, правде и лжи, ответственности и лени. Кроме того, пятиклассники в течение года будут развивать коммуникативные и речевые умения и навыки, художественно-творческие и познавательные способности. Особо ярким вкладом учебника станет развитие умения ребят осознанно, правильно и бегло читать текст, улавливая ньюансы передаваемой информации. Данное умение особенно пригодится при учебе в старших классах, в том числе и по другим предметам.

      Готовое домашнее задание ГДЗ, к которому у учителя нет вопросов – мечта любого пятиклассника. Команда сайта ЯГДЗ подготовила решебник, который подскажет правильный и корректно-сформулированный ответ, на любое из заданий пособия. Хорошие и отличные оценки, полученные учащимися, значительно повысят их интерес к предмету и, как следствие, дадут возможность и желание с удовольствием изучать литературу в дальнейшем.

      Часть 1

      ЛИТЕРАТУРА КАК ИСКУССТВО СЛОВА

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 6

      1 2 3 4 5

      АПОЛЛОН И МУЗЫ. ДЕДАЛ И ИКАР. КИПАРИС. ОРФЕЙ В ПОДЗЕМНОМ ЦАРСТВЕ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 19

      1 2 3 4 5 7

      ФОЛЬКЛОР

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 26-27

      1 2 3 4 5 6 7 8

      РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ ИЗ СОБРАНИЯ В. И. ДАЛЯ. РУСЬ — РОДИНА. ЯЗЫК И РЕЧЬ. СКАЗКА И ПЕСНЯ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 28-29

      1 2 3 4

      РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 40

      2 3 4 5 6 7

      ЖЕНА-ДОКАЗЧИЦА

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 42-43

      1 2 3 4

      ЛИСА И ЖУРАВЛЬ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 45

      1 2 3 4 5 6

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 45

      1 2 5

      А. ПОГОРЕЛЬСКИЙ. ЧЁРНАЯ КУРИЦА, ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 65

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 66

      1 2 3 5

      X. К. АНДЕРСЕН. СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 100-101

      1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

      ПРЕДАНИЕ ОБ ОСНОВАНИИ КИЕВА. СКАЗАНИЕ О ЮНОШЕ-КОЖЕМЯКЕ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 114-115

      1 2 3 4 5 6 7 8 10

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 115

      2 3 4 5 6 7

      ЭЗОП. МУРАВЕЙ И ЖУК

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 119-120

      1 2 3

      ВОРОН И ЛИСИЦА

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 120

      2 3 4 5

      ФЕДР. ЛИСИЦА И АИСТ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 122

      1 2 3

      ЛИСИЦА И ВОРОН

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 123

      1 2 3 4

      Ж. ДЕ ЛАФОНТЕН. ДУБ И ТРОСТЬ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 125-126

      1 2 3 4

      Г. Э. ЛЕССИНГ. СВИНЬЯ И ДУБ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 127

      1 2 3 4

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 127

      1

      РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА. И. А. КРЫЛОВ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 131

      3 4 5

      ВОЛК И ЯГНЁНОК

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 133

      1 2 3 4 5 6

      КВАРТЕТ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 136

      1 2 3 4 5 6

      СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 137-138

      1 2 3 5

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 138

      1 2 3 5

      А. С. ПУШКИН

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 142

      2 3

      ЗИМНИЙ ВЕЧЕР

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 144

      1 2 3 4 5 6

      НЯНЕ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 145


      1 2 3 4 5

      ЗИМНЕЕ УТРО

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 146

      1 2 3 4

      СКАЗКА О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 164-165

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 165

      3 4 6 7

      М. Ю. ЛЕРМОНТОВ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 168-169

      1 2 3

      БОРОДИНО

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 173-174

      1 3 4 5 6 8 9 10

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 174

      1 2 3

      Н. В. ГОГОЛЬ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 177-178

      1 3

      НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 229

      1 2 3 4 5 6 7 8 11

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 230

      1 2 3 4

      Ф. И. ТЮТЧЕВ. ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 233

      1 2

      ВЕСЕННИЕ ВОДЫ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 234

      1

      ЗИМА НЕДАРОМ ЗЛИТСЯ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 235

      1 2

      ЧАРОДЕЙКОЮ ЗИМОЮ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 236

      2

      ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. СТР. 236-237

      1 2

      А. А. ФЕТ. ЧУДНАЯ КАРТИНА

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 238

      1 2

      Я ПРИШЁЛ К ТЕБЕ С ПРИВЕТОМ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 239

      1 2

      И. С. ТУРГЕНЕВ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 242-243

      2

      МУМУ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 275-276

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 276

      2 5 6

      Н. А. НЕКРАСОВ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 279

      1 2

      КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 288-289

      1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12

      ПРАКТИКУМ. ЗАГЛАВНЫЙ ОБРАЗ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 293

      1 2

      Часть 2

      Л. Н. ТОЛСТОЙ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 5-6

      1 2 3

      КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 34-35

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 35

      2 3 5 6

      И. С. НИКИТИН. РУСЬ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 40-41

      1 2 3 4

      А. К. ТОЛСТОЙ. КРАЙ ТЫ МОЙ, РОДИМЫЙ КРАЙ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 42

      1 2

      И. СЕВЕРЯНИН. ЗАПЕВКА

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 43

      1 2

      Н. М. РУБЦОВ. РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 45

      1 2

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 45

      3 4 5

      И. А. БУНИН. ГУСТОЙ ЗЕЛЁНЫЙ ЕЛЬНИК У ДОРОГИ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 50

      1 2 3 4 5 6 7

      У ПТИЦЫ ЕСТЬ ГНЕЗДО, У ЗВЕРЯ ЕСТЬ НОРА

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 51

      1 2 3 4 5

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 51

      1 2

      С. А. ЕСЕНИН

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 54

      1 2

      ГОЙ ТЫ, РУСЬ, МОЯ РОДНАЯ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 55

      1 2 3 4

      ТОПИ ДА БОЛОТА

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 56

      1 2 3 4

      НИВЫ СЖАТЫ, РОЩИ ГОЛЫ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 56-57

      1 2 3

      П. П. БАЖОВ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 60

      1 2

      МЕДНОЙ ГОРЫ ХОЗЯЙКА

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 72-73

      1 2 3 4 5 6 7 8

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 73

      1 2 3

      М. ТВЕН. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 90-91

      2 3 4 5

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 91

      1 2 4

      А. П. ЧЕХОВ. МАЛЬЧИКИ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 102

      1 2 3 4 5 6

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 102

      2 3

      А. С. ГРИН

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 111

      1 2

      АЛЫЕ ПАРУСА

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 124-125

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 125-126

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

      П. ПЛАТОНОВ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 128

      1 2

      НЕИЗВЕСТНЫЙ ЦВЕТОК

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 133

      2 3 4 6

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 133

      1

      ПРАКТИКУМ. ПОЭЗИЯ И ПРОЗА КАК ФОРМЫ УДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЧИ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 142

      1 2 3

      С. Я. МАРШАК

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 144

      1

      ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 152

      1 2 3 4 5 6

      Т. ТВАРДОВСКИЙ. РАССКАЗ ТАНКИСТА

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 159

      1 2 3 4 5

      П. КАТАЕВ. СЫН ПОЛКА

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 181-182

      2 3 4 5 6 8 9 10 11

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 182

      3 5

      В. П. АСТАФЬЕВ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 184

      2

      ВАСЮТКИНО ОЗЕРО

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 213

      1 2 3 4 5 6 7 9

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 213

      1 2 3

      Э. СЕТОН-ТОМПСОН. КОРОЛЕВСКАЯ АНАЛОСТАНКА

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 226-227

      1 2 3 4 5 6 7

      Ю. П. КАЗАКОВ. АРКТУР — ГОНЧИЙ ПЁС

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 249

      1 2 3 4 5 6 7

      А. КОНАН ДОЙЛ. КАМЕНЬ МАЗАРИНИ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 271-272

      1 2 3 4 5

      М. М. ЗОЩЕНКО. ГАЛОША

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 275-276

      1 2 3 4 5

      К. Г. ПАУСТОВСКИЙ. БЕГ ВРЕМЕНИ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 282-283

      1 2 4 5

      Р. Д. БРЭДБЕРИ. ВСЁ ЛЕТО В ОДИН ДЕНЬ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 290

      1 2 3 4 5 6 7

      ПРАКТИКУМ. ТЕМА И ИДЕЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

      ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 293

      1 2 3 4

      ГДЗ по литературе 5 класс Меркин учебник 1, 2 часть


      ГДЗ учебник Литература. 5 класс Г. С. Меркина. Издательство: Русское слово, серия: Инновационная школа. Состоит из двух частей (1 часть – 352 страницы и 2 часть — 303 страницы).

      ГДЗ учебник литературы по своей структуре состоит из двух частей и включает в себя изучение произведений как отечественных, так и зарубежных авторов. В первой части пятиклассникам предстоит выполнить задания по итогам прочтения таких произведений как Бородино, Сказка о мертвой царевне и семи богатырях, Руслан и Людмила. Вторая часть познакомит школьников с произведениями таких авторов как Носов, Астафьев, Платонов, Блок, Куприн и многих других. По большей части вопросы учебника предназначены для коллективного обсуждения, в результате которого должен быть дан верный ответ, либо высказано особое мнение. Для повторения всего курса обучения предмету в конце учебного пособия предусмотрены итоговые вопросы и задания. Изучение литературы позволит учащимся обогатить свои знания, научиться по-новому мыслить, понимать прочитанные произведения, делать собственные выводы.

      ГДЗ, выпущенные нашей командой, который Вы легко сможете найти на сайте ЯГДЗ, поможет без ошибок выполнить все предусмотренные учебным пособием задания. Пропуск урока не станет огромным препятствием в изучении литературы и не явится «слабым звеном» в знаниях ученика. Родители смогут в самое короткое время провести проверку домашнего задания своего ребенка и сделать вывод о его полноценной подготовке к завтрашнему уроку.

      Часть 1

      1 Книга – твой друг! Вопросы и задания стр. 6

      1 2

      2 Античный миф. Олимп. Вопросы и задания стр. 13-14

      1 2 3 4 5 6

      3 Одиссей на острове циклопов. Полифем. Вопросы и задания стр. 19

      1 2 3 4

      4 Гомер. Одиссея. Песнь девятая (фрагмент) Стр. 22

      1 2 3 4

      5 Из устного народного творчества. Стр. 23-24

      1 2

      6 Загадки Стр. 26

      1 2 3

      7 Пословицы Стр. 29-30

      1 2

      8 Поговорки Стр. 32

      1 2 3 4

      9 Русские народные сказки. Стр. 36

      1 2 3 4

      10 Царевна-лягушка Стр. 48-49

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

      11 Вопросы и задания. Стр. 50

      1 2 3

      12 Возвращаясь к теме. Стр. 50

      1 2

      13 Сказки народов России. Падчерица стр. 58

      1 2 3 4

      14 О литературе Древней Руси. Из Повести временных лет. Расселение славян. Кий, Щек и Хорив. Дань хазарам. Стр. 64-65

      1 2 3 4

      15 Эзоп. Ворон и Лисица. Лисица и виноград. Стр. 70

      1 2 3 4 5 6

      16 Жан де Лафонтен. Лисица и виноград. Стр. 72

      1 2 3 4

      17 Русские басни. М. В. Ломоносов. Случились вместе два Астронома в пиру…. Стр. 76

      1 2 3 4 5 6 7

      18 И. А. Крылов. Стр. 78

      1 2 3

      19 Ворона и Лисица Стр. 80-81

      1 2 3 4 5 6 7

      20 Волк и Ягненок. Стр. 83

      1 2 3 4 5 6

      21 Волк на псарне. Свинья под Дубом. Стр. 88 – 89

      1 2 3 4 5 6 7 9

      22 Русская басня в ХХ веке. Стр. 89

      1 2

      23 Зеркало. Стр. 91

      2 3

      24 А. С. Пушкин. Няне. Стр. 102-103

      1 2 3 4

      25 Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях. Стр. 123 – 124

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13

      26 В мире художественного слова А. С. Пушкина. Стр. 125-128

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

      27 Ритм. Стихотворная и прозаическая речь. Стр. 130

      1 2

      28 Эпитет. Стр. 131

      1 2 3

      29 Литературные сказки. Стр. 133

      1 2

      30 Руслан и Людмила (отрывок). Стр. 136

      1 2 3 4 5 6 7

      31 Рифма. Стр. 138 – 139

      1 2

      32 Зимняя дорога. Стр. 142

      1 2 3 4 5

      33 М. Ю. Лермонтов Когда волнуется желтеющая нива… Стр. 144

      1 2 3 4 5 6

      34 Е. А. Баратынский Весна, весна! Как воздух чист… Стр. 146

      1 2 3

      35 Ф. И. Тютчев. Весенняя гроза. Весенние воды. Стр. 147 – 148

      1 2 3

      36 Есть в осени первоначальной.. Стр. 149

      1 2 3 4

      37 А. А. Фет Чудная картина.. Стр. 149-150

      1 2

      38 М. Ю. Лермонтов. Бородино. Стр. 160

      1 2 3 4 5

      39 В мире художественного слова М. Ю. Лермонтова. Стр. 160-164


      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

      40 По лермонтовским местам. Стр. 166 – 167

      1 2

      41 Н. В. Гоголь. Стр. 171

      1 2

      42 Ночь перед Рождеством. Стр. 230-231

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

      43 В мире художественного слова Н. В. Гоголя. Стр. 232 – 233

      1 2 3 4 5 6

      44 И. С. Тургенев. Стр. 240-241

      2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

      45 В мире художественного слова И. С. Тургенева. Стр. 242-243

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

      46 Стихотворения в прозе. Два богача. Стр. 245

      1 2 3 4 5

      47 Воробей. Русский язык. Стр. 247

      1 2 3

      48 Н. А. Некрасов. Крестьянские дети. Стр. 260

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

      49 Тройка. Строфа. Стр. 264

      1 2 3 4 5 6

      50 Л. Н. Толстой. Стр. 266

      1 2 3

      51 Кавказский пленник. Стр. 297 – 298

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

      52 В мире художественного слова Л. Н. Толстого. Стр. 298-299

      1 2 3 4

      53 Сюжет и фабула. Стр. 302

      1 2

      54 А. П. Чехов. Стр. 306

      1 2 3

      55 Пересолил. Злоумышленник. Стр. 321

      1 2 3 4

      56 В мире художественного слова А. П. Чехова. Стр. 324

      1 2 3 4 5

      Часть 2

      1 И. А. Бунин. Вопросы и задания стр. 7

      1 2 3

      2 Возвращаясь к теме. Стр. 8

      1

      3 Густой зеленый ельник у дороги.. Вопросы и задания стр. 8-9

      1 2 3

      4 В деревне. Стр. 22

      1 2 3 4

      5 Подснежник. Стр. 26-27

      1 2 3 4 5 6 7 8 9

      6 Л. Н. Андреев. Стр. 33

      1

      7 Петька на даче (в сокращении). Стр. 45

      1 2 3 4 5 6

      8 В мире художественного слова Л. Н. Андреева. Стр. 45 – 46

      1 2 3 4

      9 А. И. Куприн. Золотой Петух. Стр. 55

      1 2 3 4 5 6 7

      10 А. А. Блок. Стр. 60

      1

      11 Детство и книги. Стр. 62

      1 2 3

      12 Летний вечер. Вопросы и задания Стр. 63

      1 2

      13 В мире художественного слова А. А. Блока. Стр. 65 – 66

      1 2 3 4

      14 С. А. Есенин. Ты запой мне ту песню, что прежде… Стр. 74

      1 2 3

      15 Поет зима – аукает… В мире художественного слова С. А. Есенина. Стр. 75-78

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

      16 Нивы сжаты, рощи голы… Стр. 78

      1 2 3

      17 А. П. Платонов. Никита. Стр. 93

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

      18 Цветок на земле. Стр. 99

      1 2 3 4 5 6 7 8

      19 П. П. Бажов. Стр. 103

      1 2 3 4 5

      20 Каменный цветок. Стр. 129-130

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

      21 В мире художественного слова П. П. Бажов. Стр. 130-132

      1 2

      22 Н. Н. Носов. Три охотника. Стр. 141

      1 2 4

      23 В. П. Астафьев. Стр. 144

      1 2

      24 Васюткино озеро. Стр. 174

      1 2 3 4 5 6 7 8

      25 Е. И. Носов. Стр. 176

      1 2 3 4

      26 Как патефон петуха от смерти спас. Стр. 183

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

      27 В мире художественного слова Е. И. Носова. Стр. 184

      1 2 3

      28 В. Ф. Боков. Поклон. Н. М. Рубцов. В осеннем лесу. Р. Г. Гамзатов. Песня соловья. Стр. 190

      1 3

      29 В. И. Белов. Весенняя ночь. В мире художественного слова В. И. Белова. Стр. 193 — 194

      1 2 3 4

      30 В. Г. Распутин. Век живи – век люби (отрывок). В мире художественного слова В. И. Белова. Стр. 202

      1 2 3 4 5

      31 Д. Дефо. Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо (отрывок). Стр. 222

      1 2 3 4

      32 Х. К. Андерсен. Соловей. Стр. 237

      1 2 3

      33 М. Твен. Стр. 240

      1 2

      34 Приключения Тома Сойера (отрывок). Стр. 269

      1 2 3 4 5 6 7 8

      35 Ирония. Стр. 270

      1 2 3

      36 Жозеф Рони Старший. Борьба за огонь (главы из книги). Стр. 288 – 289

      1 2 3 4 5 6 7 8 9

      37 Джек Лондон. Стр. 292

      1 2 3

      38 Сказание о Кише. Стр. 302-303

      1 2 3 4

      39 Астрид Линдгрен. Стр. 305

      1 2

      40 Приключения Эмиля из Лённеберги (отрывок). Стр. 309

      1 2 3 4 5

      41 Итоговые вопросы и задания. Стр. 311

      1 2 3 4 5 6 7

      Решебник (ГДЗ) по литературе за 5 класс

      Решебники, ГДЗ

      • 1 Класс
        • Математика
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Литература
        • Человек и мир
        • Природоведение
        • Основы здоровья
        • Музыка
        • Окружающий мир
        • Технология
      • 2 Класс
        • Математика
        • Русский язык
        • Белорусский язык
        • Английский язык
        • Информатика
        • Украинский язык
        • Французский язык
        • Немецкий язык
        • Литература
        • Человек и мир
        • Природоведение
        • Основы здоровья
        • Музыка
        • Окружа

      ГДЗ и решебники 5 класс по Русской литературе

      ГДЗ 5 класс русская литература

      В школе есть много сложных предметов, и для каждого они свои. Для кого-то это точные науки, а кто-то наоборот не склонен к литературе или языку. Вот для таких учеников, мы и создали решебник гдз по русской литературе 5 класс. В нем имеются ответы на все задания из школьных учебников, которые детально объясняет каждое упражнение.

      ГДЗ русская литература 5 класс

      Русская литература известна и почитаема во всем мире. Изучать данный урок необходимо, ведь он является важной частью школьного образования. В наших решебниках представлены ответы с расписанными объяснениями, почему и как было использовано это правило или формула. Также решебник включает в себя набор текстов, которые обязательно пригодятся в самостоятельных работах и помогут повысить Вашу творческую деятельность и креативность.

      ГДЗ по русской литературе 5 класс скачать на сайте

      На рынке есть множество решебников, которые имеют ответы только на половину заданий. Наши гдз полностью такое исключают. В решебниках имеются ответы на каждое задание, а значит, вероятность того, что получив задание в школе, Вы не найдете его в гдз полностью исключена. Мы постоянно следим за всеми обновлениями, и стараемся сделать так, чтобы ГДЗ отвечал актуальной школьной программе. Имея в наличии смартфон или планшет, Вы сможете мгновенно загрузить решебник, чтобы использовать его в любой нужный момент.

      ГДЗ 5 класс русская литература – это прекрасная методичная книга, которая поможет еще больше углубиться в мир прекрасной мировой литературы. Выполняйте задания, а после сверяйтесь с решебником. Читая литературу, Вы сможете расширить свой лексикон, благодаря чему точно и лаконично выражать свои мысли. Больше не волнуйтесь из-за контрольных и самостоятельных работ. Улучшайте свои оценки и читайте литературу с раннего возраста, чтобы через некоторое время лично убедиться насколько она Вам помогла в формировании личности.

      Тесты по литературе 5 класс (ответы) к учебнику Коровиной

      Твитнуть

      Поделиться

      Плюсануть

      Поделиться

      Отправить

      Класснуть

      Запинить

       

      Аннотация

      Тесты, включенные в сборник, составлены в соответствии с требованиями спецификации контрольных измерительных материалов Единого государственного экзамена по литературе: к каждому художественному произведению, входящему в учебник 5 класса, разработаны задания В с кратким ответом, а также задания С с развернутым ответом ограниченного объема и подробным развернутым ответом на проблемный вопрос. Количество заданий, как и на Едином государственном экзамене, определяется жанром произведения. Пособие предназначено для проведения текущего и промежуточного контроля знаний и умений учащихся 5 класса по литературе.

      Пример из учебника

      Оцепенение длилось до тех пор, пока Васютка не услышал какой-то таинственный шорох в глубине потемневшего леса. Он вскрикнул и бросился бежать. Сколько раз он спотыкался, падал, вставал и снова бежал, Васютка не знал. Наконец он заскочил в бу­релом и начал с треском продираться сквозь сухие колючие ветви. Потом упал с валежек вниз лицом в сырой мох и замер. Отчаяние охватило его, и сразу не стало сил. Будь что будет – отрешённо подумал он. В лес бесшумно, как сова, прилетела ночь. А с нею и холод. Ва­сютка почувствовал, как стынет взмокшая от пота одежда.

      Содержание

      « Царевна-лягушка » 4
      «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» 6
      «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича» 8
      М.В. Ломоносов «Случились вместе два астронома в пиру…» 10
      И.А. Крылов «Волк и Ягнёнок» 12
      В.А. Жуковский «Кубок» 15
      А.С. Пушкин «Няне» 18
      А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» 20
      А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» 23
      А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители» 26
      П.П. Ершов «Конёк-Горбунок» 28
      В.М. Гаршин «Attalea Princeps» 31
      М.Ю. Лермонтов «Бородино» 34
      Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством» 37
      Н.А. Некрасов «Крестьянские дети» 39
      И.С. Тургенев «Муму» 42
      Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» 44
      И.А. Бунин «Косцы» 46
      В.Г. Короленко «В дурном обществе» 49
      С.А. Есенин «Низкий дом с голубыми ставнями…» 52
      П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка» 54
      А.П. Платонов «Никита» 56
      В.П. Астафьев «Васюткино озеро» 59
      И. Бунин «Помню — долгий зимний вечер…» 61
      Марк Твен «Приключения Тома Сойера» 63
      Джек Лондон «Сказание о Кише» 66
      Ответы 69

       

      Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

      объективных вопросов по английской литературе о Чосере и его возрасте (MCQ) ~ TeachMatters

      Ответы на объективные вопросы о Чосере и его возрасте — английская литература MCQ

      (Последнее обновление: 30.09.2020). Проверьте объективные вопросы с несколькими вариантами ответов и ответы на Чосера, его возраста и современных писателей. Изучите английскую литературу, ответив на эти важные вопросы о Чосере и его коллегах-писателях.

      Эти вопросы очень важны с точки зрения экзамена для всех тех кандидатов, которые собираются сдавать объективные письменные экзамены и которые хотят больше узнать об английской литературе и Джеффри Чосере.Проверьте английскую литературу, объективные ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов о Чосере и его возрасте, а затем — староанглийская литература.

      Вопросы с несколькими вариантами ответов — Чосер и его возраст

      1. Чосер начал писать «Кентерберийские рассказы» в году —
      (А) 1383
      (В) 1385
      (К) 1387
      (D) 1389

      2. Кто ввел «Героическое куплет» в английский стих?
      (A) Lowett
      (B) Moody
      (C) Wycliffe
      (D) Chaucer

      3.Чосера называли «Первым из великих современников», а также «Утренней звездой Возрождения», кто инициировал эти замечания?
      (A) Хадсон
      (B) Папа
      (C) Альберт
      (D) Киттредж

      4. Кто автор Предисловия к Шекспиру?
      (A) Хэзлитт
      (B) Кольридж
      (C) Мэтью Арнольд
      (D) Доктор Джонсон

      5. Кто является посланником Фей в Буре?
      (A) Калибан
      (B) Juno
      (C) Ирис
      (D) Ariel

      6.»Хрупкий, имя тебе женщина!» В каком месте встречается эта строка?
      (A) Отелло
      (B) Король Лир
      (C) Гамлет
      (D) Макбет

      7. «Ах! свобода — благородная вещь ». Кто является автором этой строки?
      (A) Чосер
      (B) Барбур
      (C) Дуглас
      (D) Сейнтсбери

      8. Назовите поэта из следующих стихов —
      (i) Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь
      (ii) Жемчуг
      (iii) Чистота
      (iv) Терпение.

      (A) Джон Гауэр
      (B) Анонимный
      (C) Лангленд
      (D) Колридж

      9.Что из перечисленного не является современником Чосера?
      (A) Джон Барбур
      (B) Джон Гауэр
      (C) Джон Мандевиль
      (D) Уильям Лэнгланд

      10. Какой из следующих четырех диалектов должен был стать стандартным английским или королевским английским ко времени Чосер?
      (A) Северный
      (B) Ист-Мидленд
      (C) Вест-Мидленд
      (D) Южный

      11. Джон Гауэр родился в году —
      (A) 1335
      (B) 1340
      (C) 1345
      (D) Неизвестно

      12.В социальной среде эпохи Чосера существовало три средневековых института. Что из перечисленного в них не входит?
      (A) Феодализм
      (B) Империализм
      (C) Церковь
      (D) Рыцарство и странствующий рыцарь

      13. Что из следующего завершило Соединенное Королевство? Это означает последнее завоевание …
      (A) Уэльс
      (B) Ирландия
      (C) Шотландия
      (D) Англия

      14. Какой из четырех следующих диалектов был «лондонским диалектом»?
      (A) Северный
      (B) Южный
      (C) Восточный Мидленд
      (D) Западный Мидленд

      15.Чосер выражает свой возраст —
      (A) Фрагменты
      (B) Отдельные вещи
      (C) В целом
      (D) Рыцарство

      16. «Чосер ни в коем случае не был народным поэтом. . » Кто так говорит?
      (A) Lowett
      (B) Хадоу
      (C) Хадсон
      (D) A.C. Ward

      17. Кого называют «принцем плагиаторов»?
      (A) Ифор Эванс
      (B) Хардин Крейг
      (C) Чосер Джеффри
      (D) Бернард Грум

      18.Кого называли первым протестантом и отцом английской Реформации? Его с равной справедливостью можно назвать отцом английской прозы —
      (A) Папа
      (B) Джон Уиклифф
      (C) Джон Барбур
      (D) Марлоу

      19. Какая из следующих книг была написана Французский врач Жан де Бургонь?
      (A) Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь
      (B) Памела
      (C) Путешествия сэра Джона Мандевиля
      (D) Библия

      20. Кто первым перевел Библию на английский язык? Он использовал латинскую версию Библии.
      (A) Уильям Лэнгленд
      (B) Джон Уиклифф
      (C) Арнольд
      (D) К. Mair

      21. Сколько персонажей в Прологе?
      (A) 25
      (B) 29
      (C) 31
      (D) 39

      22. Кто такие «лолларды»?
      (A) Сила короля
      (B) Последователи Чосера
      (C) Последователи Джона Уиклифа
      (D) Агитаторы крестьянского восстания

      23. «Это энциклопедия искусства любви. «Который из перечисленных»?
      (A) Памела
      (B) Торговец
      (C) Признание Амантис
      (D) Библия

      24.Кто известен как отец английского языка?
      (A) Лангленд
      (B) Чосер
      (C) Эдвард III
      (D) Подробнее

      25. Какой язык до английского был языком двора и знати?
      (A) Итальянский
      (B) Греческий
      (C) Французский
      (D) Немецкий

      26. Чосер широко известен своим
      (A) Реализмом
      (B) Dialogue
      (C) Action
      ( D) Единообразие

      27. Чосер впервые использовал свою рифмо-королевскую строфу в своем
      (A) Кентерберийские сказки
      (B) Книга герцогини
      (C) Дом славы
      (D) Triolus и Criseyde

      28.Какая из следующих сказок в прозе?
      (A) Рассказ пастора
      (B) Рассказ жены из Бата
      (C) Рассказ повара
      (D) Рассказ сквайра

      29. Первое стихотворение на английском языке с героическим двустишием —
      (A ) Легенда о хороших женщинах
      (B) Дом славы
      (C) Куриный парламент
      (D) Книга герцогини

      30. Кто рассказывает последнюю историю в Кентерберийских сказках Чосера?
      (A) Монах
      (B) Пастор
      (C) Настоятельница
      (D) Монахиня

      Ответы : 1.(B) 2. (D) 3. (C) 4. (D) 5. (D) 6. (C) 7. (B) 8. (B) 9. (C) 10. (B) 11. (D) 12. (B) 13. (B) 14. (C) 15. (C) 16. (C) 17. (C) 18. (B) 19. (C) 20. (B) 21. (C) 22. (C) 23. (C) 24. (B) 25. (C) 26. (A) 27. (D) 28. (A) 29. (A) 30. (B).

      См. Также

      вопросов с вариантами ответов по американской литературе по английской литературе ~ TeachMatters

      Отметьте Важная цель Типа английская литература с множественным выбором ответов на вопросы по американской литературе.Эти решенные ответы на вопросы в разделе Американская литература раздела Английская литература Объективные ответы на вопросы (MCQ) могут использоваться как Учебный материал по английской литературе для UGC NET / JRF / STET, TET и других письменных экзаменов ( UGC NET English Paper-II ) на основе вопросов с множественным выбором объективного типа.

      Изучите английскую литературу с помощью этих объективных ответов с несколькими вариантами ответов, которые важны для студентов, изучающих английскую литературу, а также для кандидатов, которые собираются участвовать в конкурсных экзаменах на основе общих вопросов по английской литературе .

      Ответы на вопросы с множественным выбором по американской литературе — English Literature


      1. Кто является рассказчиком в «Моби Дике» Мелвилла

      (A) Капитан Ахаб

      (B) Илайджа

      (C) Измаил

      (D) Габриал

      2. Кто является представительной фигурой «эпохи джаза»

      (A) Шервуд Андерсон

      (B) Ф. Скотт Фицджеральд

      (C) Саул Беллоу

      (D) Уоллес Стивенс

      3.Гражданская война в США велась в

      (A) 1815-1820

      (B) 1830-1840

      (C) 1861-1865

      (D) 1825-1833

      4. Кто придумал фразу «потерянное поколение» ?

      (A) Хемингуэй

      (B) Гертуде Стайн

      (C) Ф. Скотт Фицджеральд

      (D) Шервуд Андерсон

      5. Кто сказал: «Земля — ​​подходящее место для любви»

      (A) Сильвия Платформа

      (B) Лэнгстон Хьюз

      (C) Уоллес Стивенс

      (D) Роберт Фрост

      6.В романе Сола Беллоу «Герцог» (1964) Моисей Герцог —

      (A) христианин

      (B) индус

      (C) еврей

      (D) афроамериканец

      7. Когда Хемингуэй получил Нобелевскую премию по литературе?

      (A) 1952

      (B) 1954

      (C) 1956

      (D) 1958

      8. Каково первоначальное название романа Хемингуэя «Старик и море»?

      (A) Fiesta

      (B) Помощник

      (C) Море в бытии

      (D) Прощай, оружие

      9.Кто главный герой романа Хемингуэя «Старик и море»?

      (A) Сантьяго

      (B) Марлин

      (C) Мандолина

      (D) Ни один из вышеперечисленных

      10. Кто является рассказчиком в романе Ф. Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби» (1925)

      ( A) Гэтсби

      (B) Ник

      (C) Бучаннан

      (D) Ни один из вышеперечисленных

      11. Какое из стихотворений Фроста является великим патриотическим?

      (A) Ремонтная стена

      (B) Береза ​​

      (C) Окончательный подарок

      (D) Директива

      12.Кто является центральной фигурой в фильме О’Нелл «Волосатая обезьяна»

      (A) Милдред

      (B) Янк

      (C) Секретарь I.W.W.

      (D) Ни один из вышеперечисленных

      13. Абслом, Абсалом — роман, написанный —

      (A) Стейнбэк

      (B) Фолкнер

      (C) Хемингуэй

      (D) Фитцджеральд

      14. Поэма «Чикаго» написана

      (A) Эзра Паунд

      (B) EE Cummings

      (C) Карл Сэндберг

      (D) Карлос Уильям

      15.Родной сын (1940) написан

      (A) Джин Тумер

      (B) Ричард Райт

      (C) Ральф Эллисон

      (D) Стивен Крейн

      16. Какой американский поэт провозглашен типичным поэтом Америка?

      (A) Роберт Фрост

      (B) RW Emerson

      (C) Уолт Уитмен

      (D) Эдгар Аллен По

      17. Смерть коммивояжера Артура Миллера появилась в —

      (A) 1945

      (В) 1947

      (В) 1949

      (Г) 1950

      18.Кто была первой чернокожей женщиной, получившей Нобелевскую премию по литературе?

      (A) Тони Моррисон

      (B) Джейн Остин

      (C) Энн Петри

      (D) Фрэнсис Харпер

      19. Поэма Фроста «Дорога не пройдена» включена в его поэтический сборник —

      (A) Воля мальчика

      (B) Дерево свидетелей

      (C) К северу от Бостона

      (D) Mountain Interval

      20. Кролик Ангстрем Романы написаны —

      (A) Харпер Ли

      (B) Джон Апдайк

      (C) Генри Миллер

      (D) Р.Эллисон

      Ответы : 1. (C) 2. (B) 3. (C) 4. (B) 5. (D) 6. (C) 7. (B) 8. (C) 9. (A) 10. (B) 11. (C) 12. (B) 13. (B) 14. (C) 15. (B) 16. (C) 17. (C) 18. (A) 19. (D) 20. (B)

      См. Также

      Язык литературы, 7 класс

      Урок 31 Бесшумный gh
      1. следует 11. легкий
      2. хотя 12. восхитительный
      3. по 13. экскурсия
      4. полностью 14. испугался
      5. породистый 15. авторское право
      6. пончик 16. высота
      7. сражались 17. весил
      8. принес 18. восьмидесятые
      9. купил 19. грузовые
      10. легкомысленный 20. район

      Самокорректирующий предварительный тест и обнаружение обобщения

      1. Напишите , должно быть и , хотя на доске, диаграмме или диапроектор.Спросите, что общего в этих словах. Подчеркните комбинацию букв х в каждом слове. Попросите учащихся произнести каждое слово, чтобы помочь им распознать что буквы gh молчат в каждом слове. Прямые студенты, у которых есть неправильно написано должно быть или , хотя на предварительных тестах, чтобы перечеркнуть слово out и правильно его переписать.
      2. Напишите оставшиеся восемь слов по буквам. с ough, подчеркивают ough, и дают ученикам произносить каждый слово.Обратите внимание, что gh ничего не говорит в каждом из этих слов. Дайте время для студенты исправляют свои предварительные тесты.
      3. Далее напишите легкое и восхитительное, и спросите, что общего в этих словах. Подчеркните буквенную комбинацию ight . в каждом слове. Попросите учащихся произнести каждое слово, чтобы убедиться, что буквы gh молчат в буквосочетании ight. Продолжите процедуру, нажав осмотр достопримечательностей, испуганный, и копирайт , пока студенты исправляют свои предварительные испытания.
      4. Покажите оставшиеся пять слов и спросите, что в них общий. Подчеркните восемь в каждом; пусть студенты произносят каждое слово чтобы убедиться, что gh не содержит буквенной комбинации восьмерка. студентов Следует также отметить, что восьмерка имеет звук длинного на в каждом слове но высота , где звук длинный i. Также укажите слово восемь в высоте , восьмидесятая, и грузовая.

      Проверка понимания

      Чтобы проверить понимание учащимися обобщения урока, предложите им прочитать орфографические слова и ответы на вопросы на странице студента. Обсуди ответы с ними. Затем попросите учащихся прочитать обобщение урока и обсудить его.

      © McDougal Littell Inc. 7 класс Spelling SkillBuilders

      Эссе — Европейская литература — класс A — HUM3500

      Вы можете спросить, что делает жизнь такой прекрасной.Женщины, мужчины, дары, которые вы получили для Христа … Подробнее

      Комментарии

      • Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

      Предварительный просмотр

      ЧТО ДЕЛАЕТ ЖИЗНЬ ТАКОЙ КРАСИВОЙ Что делает жизнь такой красивой: Следование американским психологическим рекомендациям Фиона САО (студенческий номер: 31560) Hotel Institute Montreux 1 ЧТО ДЕЛАЕТ ЖИЗНЬ ТАКОЙ КРАСИВОЙ Вы можете спросить, что делает жизнь такой красивой. Женщины, мужчины, подарки, которые вы получили на Рождество, восхитительный десерт, который вы жаждали в течение нескольких дней, или красивое предложение, которое вы прочитали теплым солнечным днем? нужно спешить.Ответ в конце концов вы узнаете сами. Вещи не приходят, теории, представления и люди тоже. Это одна из причин появления темы, потому что ничто не может помешать прежним вещам измениться без каких-либо шаблонов на новые творения. В обеих историях «Агнец» и «The» мы не только можем почувствовать чувство феминизма и экзистенциализма, но также существует сильная связь между этими двумя теориями, которые приходят одна за другой. Несмотря на то, что в конце концов эти два этажа оказались совершенно разными, они существовали, как две якорные стоянки над озером.Они показывают разные две стороны света, при этом вместе они поддерживают мост, могут пересечь и соединить мир. Идея, лежащая в основе этого, заключается в том, что человечество должно найти способ жить сбалансированным образом между женщинами и мужчинами, борющимися со всеми стереотипами и представлениями в нашем глубоком сознании. Жизнь прекрасна уже из-за всех неопределенных перемен. Тем не менее жизнь станет прекраснее, если мы сможем открыть свое сердце и разум, чтобы видеть вещи и людей индивидуально. У всех нас есть собственное мнение даже по одним и тем же ситуациям.Но сначала избегайте всех личных суждений, а затем по-настоящему поймите, что авторы хотели отразить в рассказах. В зависимости от этого мы перефразируем наше новое мышление. Во-первых, взглянем на феминизм. В обеих историях есть конкретные люди. 2 «ЧТО ДЕЛАЕТ ЖИЗНЬ ТАКОЙ КРАСИВОЙ» будет прекрасным ясным ответом на этот вопрос. Габриэлла по-итальянски означает (Griffin, 2011). Она самый разговорчивый человек в истории, и в основном она говорит о бесстрашном чувстве старения и секса. Это показывает, что женщины такие же, как мужчины.Они могут наслаждаться жизнью у бассейна и нормально говорить о сексе. Им не должно быть стыдно быть самими собой и нормальными людьми. Жаба напоминает Валерию из старинной сказки. Он представляет собой старое представление о том, что женщины (принцесса) не нравственны и должны просто следовать приказам (от короля). Это заставляло женщин чувствовать отвращение и дискомфорт в бассейне. И это сбило Валерию с толку фактов. (Петриньяни, Когда он подходил все ближе и ближе, но ни у одной женщины нет идей, как удержать его подальше.Но кто его случайно убил? Фабрицио. Он также занял место старой британской пары, которая символизирует идею старых традиций. Это связано с идеей Филлис Шалафли во 2-й волне феминизма 1970-х годов. (Натан, 2014 г.) (Малагрека, 2007 г.) Женщины не могут быть против одного старого неравного восприятия, это больше касается баланса между женщинами и мужчинами в целом обществе. Чтобы справиться с этим, женщинам нужна поддержка мужчин. (Malagreca, 2007) просто потому, что общество состоит как из женщин, так и мужчин.И ни один из них не может выжить без другого. Потрясенная внезапным изменением, Валерия (имя означает на латыни) успокоилась и начала думать о Фабрицио, сексе и себе. (Ваймон, нет данных) Она двинулась дальше. В ответе на вопрос в феминизме речь идет не о победе только женщин, а о том, как женщины и мужчины работают вместе, чтобы создать лучшее новое общество. Во-вторых, как феминизм расширил связь с экзистенциализмом? Когда волны феминизма стали агрессивно распространяться по всей Европе, люди начали по-другому относиться к себе.Некоторая группа людей считала, что женщины лучше мужчин, и что они должны взять верх. Некоторые группы традиционных людей, которые десятилетиями жили в старых традиционных представлениях, знают, как использовать приходящую силу, и они по-прежнему предпочитают защищать своих людей из-за страха и неуверенности. Но вроде контраст между историей и реальностью в вещах не так, как мы всегда думаем.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>