05, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 4 класс моро учебник смотреть: Математика 4 класс Учебник Моро Бантова часть 1

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

❤️️Ответ к странице 72. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 279.

1) Выполни деление с объяснением.
2) Объясняя так же, найди частное и остаток.

Ответ:

1)

Нужно разделить 954 на 318. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 954 на 300. Для этого разделим 9 на 3, в частном получим 3. Это пробная цифра, ее нужно проверить. Умножим 318 на 3, получится 954. Значит, частное 3.
Нужно разделить 876 на 219. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 876 на 200. Для этого разделим 8 на 2, в частном получим 4. Это пробная цифра, ее нужно проверить. Умножим 219 на 4, получится 876. Значит, частное 4.
Нужно разделить 2940 на 735. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2940 на 700. Для этого разделим 29 на 7, в частном получим 4.

Это пробная цифра, ее нужно проверить. Умножим 735 на 4, получится 2940. Значит, частное 4.
Нужно разделить 2544 на 424. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2544 на 400. Для этого разделим 25 на 4, в частном получим 6. Это пробная цифра, ее нужно проверить. Умножим 424 на 6, получится 2544. Значит, частное 6.
2)

Нужно разделить 875 на 354. Чтобы легче было найти цифру частного разделим 875 на 300. Для этого разделим 8 на 3, в частном получим 2. Это пробная цифра, ее нужно проверить. Умножим 354 на 2, получится 708. Вычтем 708 и 875, получим 167. 167 — остаток. Проверка:
Значит, частное 2, остаток 167.
Нужно разделить 912 на 219. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 912 на 200. Для этого разделим 9 на 2, в частном получим 4. Это пробная цифра, ее нужно проверить. Умножим 219 на 4, получится 876. Вычтем 876 из 912, получим 36.
36 − это остаток. Проверка:
Значит, частное 4, остаток 36.
Нужно разделить 3964 на 526. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 3964 на 500. Для этого разделим 39 на 5, в частном получим 7. Это пробная цифра, ее нужно проверить. Умножим 526 на 7, получится 3682. Вычтем 3682 из 3964, получим 282. 282 − это остаток. Проверка:
Значит, частное 7, остаток 282.
Нужно разделить 2051 на 642. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2051 на 600. Для этого разделим 20 на 6, в частном получим 3. Это пробная цифра, ее нужно проверить. Умножим 642 на 3, получится 1926. Вычтем 1926 из 2051, получим 125. 125 − это остаток. Проверка:
Значит, частное 3, остаток 125.

Номер 280.

На стройку привезли 120 т цемента, песка – в 2 раза больше, а щебёнки – в 4 раза больше, чем цемента. Для получения бетона израсходовали третью часть всех этих материалов. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ:

Вариант 1: Сколько тонн привезенных материалов израсходовали для приготовления бетона?

1) 120 ∙ 2 = 240 (т) – песка привезли на стройку. 2) 120 ∙ 4 = 480 (т) – щебня привезли на стройку. 3) 480 + 120 + 240 = 840 (т) – масса всех материалов, которые привезли на стройку. 4) 840 : 3 = 280 (т) – материалов израсходовали для приготовления бетона. Ответ: 280 т.
Вариант 2: Сколько тонн привезенных материалов всего осталось?

1) 120 ∙ 2 = 240 (т) – песка привезли на стройку. 2) 120 ∙ 4 = 480 (т) – щебня при везли на стройку. 3) 480 + 120 + 240 = 840 (т) – масса всех материалов, которые привезли на стройку. 4) 840 : 3 = 280 (т) – материалов израсходовали для приготовления бетона. 5) 840 − 280 = 560 (т) – материалов всего осталось неиспользованными. Ответ: 560 т.

Номер 281.

На 21 детскую простыню требуется столько же полотна, сколько на 15 простыней для взрослых. Сколько полотна расходуют на 1 простыню для взрослых, если на 1 детскую простыню расходуют 1 м 50 см? (Вырази длину в сантиметрах.)

Ответ:


1 м 50 см = 150 см 1) 150 ∙ 21 = 3150 (см) – общий расход на изготовления 21 детской простыни или 15 взрослой. 2) 3150 : 15 = 210 (см) – полотна потребуется для одной взрослой простыни. Ответ:210 см = 2 м 10 см.

Номер 282.

Составь по данному чертежу задачу и реши её.

Ответ:

ИИз двух пунктов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 60 км/ч, а другой – 80 км/ч. Через 2 часа расстояние между ними стало равняться 420 км. Каково расстояние между пунктами, из которых выехали автомобили? 1) 60 + 80 = 140 (км/ч) – скорость сближения. 2) 140 ∙ 2 = 280 (км) – расстояние, пройденное автомобилями. 3) 420 + 280 = 700 (км) – расстояние между пунктами. Ответ: 700 км.

Номер 283.

Ответ:

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

Задание на полях страницы

Лабиринт.

Ответ:

Как выполнить это задание? Лабиринт — головоломка, в которой нужно найти верный путь, ведущий от начала лабиринта к центру. В данном случае ребенку предстоит решить математический лабиринт. Над лабиринтом стоит значок (квадрат делить на квадрат). Он означает, что в данном лабиринте записаны: на внешнем круге — делимое, на втором круге — делитель, а в центре — частное. То есть ребенку нужно составить 4 примера, сочетающих такие комбинации чисел, чтобы каждый раз при делении получалось число 6.

Первый вариант: Делимое — 420 Частное — 6 Значит, делитель — 70. 420 : 70 = 6
Второй вариант: Делимое — 540 Частное — 6 Значит, делитель — 90. 540 : 90 = 6
Третий вариант: Делимое — 360 Частное — 6 Значит, делитель — 60. 360 : 60=6
Четвертый вариант: Делимое — 480 Частное — 6 Значит, делитель — 80. 480 : 80 = 6

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314151617181920212223242526272829303132333435
36
373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

4567 89101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748
49
5051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

‎App Store: Обучение математике для детей 4 класса

Описание

Изучать математику легко и весело с 4th Grade Math: Fun Kids Games! Наслаждайтесь часами обучающих игр и видеороликов, призванных изменить представление вашего 4-классника об изучении основных математических дисциплин.

Математика 4-го класса: веселые детские игры помогают учащимся понять концепцию пар множителей, выяснить закономерности чисел, связать разрядность с умножением и делением, округлить числа, найти эквивалентные дроби, понять десятичную запись дробей, представить и интерпретировать данные, понять и измерять углы, рисовать и определять линии и углы, а также классифицировать фигуры по их линиям и углам.

Получите индивидуальный опыт обучения, основанный на адаптивном обучении. Каждый урок преподается с помощью занимательных математических игр и анимированных уроков, поэтому дети могут учиться, развлекаясь.

Начните получать удовольствие от обучения уже сегодня!

ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
► Наслаждайтесь широким выбором игр, которые обучают основным и стандартным математическим навыкам
► Обучение на основе игр (GBL), которое превращает уроки математики в игры
► Изучайте сложение и вычитание с помощью индивидуальный подход к обучению
► Математические темы разделены на области обучения, точности, скорости и миссии

ГОРОДСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
► Используйте математические навыки, чтобы построить город!
► Создавайте больше, чтобы играть больше и узнавать больше

БОНУСНЫЙ КОНТЕНТ
► Обучающие мультфильмы помогают объяснить математические понятия
► Создайте индивидуальный аватар для вашего юного ученого
► Система вознаграждений стимулирует обучение 3 уникальных профиля для разных пользователей
► Попробуйте другие приложения из комплекта Zapzapmath Home — доступно для классов с K по 6

ZAPZAPMATH HOME ALL ACCESS PASS
► Разблокируйте все математические игры для 4-го класса с помощью All Access Pass
► Выйдите за пределы 4-го класса — ваш All Access Pass разблокирует весь контент для Zapzapmath Home классов от K до 6!

Математика для 4-го класса: веселые детские игры предлагает вам ZapZapMath, известная компания в области образовательных игр.

Превратите математику в увлекательное занятие с 4th Grade Math: Fun Kids Games! Загрузите сейчас и наблюдайте, как растут их молодые умы.

Оставайтесь на связи с нами в социальных сетях и узнавайте первыми о наших последних обновлениях!

НРАВИТСЯ НАМ – facebook.com/ZapZapMathApp
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС – twitter.com/ZapZapMathApp
ЧИТАЙТЕ О НАС – blog.zapzapmath.com

УСЛОВИЯ ПОДПИСКИ ZAPZAPMATH 5 90 90 1 6 аккаунтов на подписку автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до истечения срока подписки.

Продление стоит так же, как и первоначальная подписка, и оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes после подтверждения продления.

Вы можете отключить автоматическое продление в любое время после покупки, перейдя в настройки своей учетной записи iTunes, но возмещение за неиспользованную часть срока не производится.

Цена указана для клиентов из США. Цены в других странах могут отличаться, а платежи могут быть конвертированы в вашу местную валюту. См. наши:
► Условия использования (https://www.zapzapmath.com/terms)
► Политика конфиденциальности (https://www.zapzapmath.com/privacy)

Версия 3.0.0

— Добавлена ​​функция восстановления подписки в приложении.
— Добавлена ​​функция выхода из учетной записи.
— Добавлена ​​функция удаления учетной записи.
— Различные улучшения пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса.

Рейтинги и обзоры

563 Оценки

Весело и познавательно

Я учусь дома и всегда ищу дополнительные обучающие игры, приложения и сайты, чтобы добавить их в учебную программу моих детей. Мне нравится это приложение, потому что моя дочь все еще может учиться, пока мы ходим по магазинам или едим где-нибудь, или даже в машине. Ей очень нравится это приложение. Ей понравилось создавать свой собственный аватар, и она хорошо проводит время, используя это приложение. Она определенно учится многому, весело проводя время. Это важно для меня, потому что, если бы это было скучно, она бы не захотела в это играть и многому бы из этого не научилась.
Я настоятельно рекомендую это приложение независимо от того, учитесь ли вы дома или отдаете своих детей в традиционную школьную среду.

Учиться математике может быть весело

Я обучаю свою дочь дома, и ей очень трудно учить математику, потому что она считает это скучным. Я использую ZapZapMath, чтобы дополнить ее уроки. Приложение отличное, потому что учится, пока она развлекается. Это также позволяет ей брать уроки с собой, пока она находится в пути со мной по поручениям или пока мы путешествуем. На самом деле она просит заниматься математикой с ZapZapMath в свободное время перед экраном вместо просмотра видео.

сбивает с толку

Я сам играл в эту игру, но с трудом. Инструкции по навыкам не было, только краткая демонстрация задач. Были части, которые сбивали с толку, другие не позволяли мне исправиться. Другие, я должен был догадаться, что делать. Когда я делал ошибки (намеренно), мне давали только правильный ответ, без исправления. Путешествие по приложению было запутанным. Это было мило, мне понравилась идея, музыка была хорошей, и мне понравились персонажи. Я хотел дать этому более высокую оценку, но если бы я как педагог разочаровался, я могу только представить, что чувствовал бы ребенок, когда что-то не имело бы смысла.

Разработчик Visual Math Interactive Sdn. Bhd., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Контактная информация
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Visual Math Interactive Sdn Bhd

Размер

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>