30, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Литра 5 класс коровина гдз: ГДЗ по литературе 5 класс Коровина Журавлёв Коровин учебник 1, 2 часть

Содержание

ГДЗ по литературе 5 класс Коровина Журавлёв Коровин учебник 1, 2 часть

1 Часть

1 К ЧИТАТЕЛЯМ

1 ЗНАКОМИМСЯ С УЧЕБНИКОМ. Стр. 5

123

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 5-6

12

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 6

2

4 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6

123

2 УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 8

2

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 8

12

3 РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО С ФОЛЬКЛОРОМ. Стр. 10-12

1234

4 ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА

1 ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА И ЕЕ ГЕРОИ. Стр. 25

1234562 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 25

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 26

12

5 ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 38-39

1234562 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 39

6 ЖУРАВЛЬ И ЦАПЛЯ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ. Стр. 40-41

12

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 42

123

7 СОЛДАТСКАЯ ШИНЕЛЬ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ БЫТОВЫХ СКАЗОК. Стр. 43-44

12345

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 44

1

8 ИЗ РАССКАЗОВ О СКАЗОЧНИКАХ

1 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 46

1235

2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 46

123 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 46

9 ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 47

1

10 ПОДВИГ ОТРОКА КИЕВЛЯНИНА И ХИТРОСТЬ ВОЕВОДЫ ПРЕТИЧА

ЧИТАЕМ ДРЕВНЕРУССКУЮ ЛЕТОПИСЬ. Стр. 51

123

11 ПРОШЛОЕ ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ СОВРЕМЕННОСТИ!

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ГЕРОЯХ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ. Стр. 51-52

123

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 52

12345

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 52

12

4 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 52-53

123

12 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ. СПОДВИЖНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 55

123

13 РОДЫ И ЖАНРЫ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 56

14 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА. ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 59

1

15 ВОЛК НА ПСАРНЕ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 62

123

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 62

123 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 62-634 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 63

16 СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 64-65

1

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 65

1234

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 65

1

17 ВОРОНА И ЛИСИЦА

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 67

12

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 67

133 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 68

18 ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ. СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82-83

1232 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 83

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 83

1245

19 КУБОК

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 90

1234

2 УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 90

2

20 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 92

1

21 НЯНЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 93

1234

22 У ЛУКОМОРЬЯ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 94

1234

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 95

23

23 СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 112-113

1234567891011122 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 113

3 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 113-114

12344 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 114

5 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 114

1245

24 РИФМА. СПОСОБЫ РИФМОВКИ. РИТМ. СТИХОТВОРНАЯ И ПРОЗАИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 116

2

25 РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 119

12

26 АНТОНИЙ ПОГОРЕЛЬСКИЙ. ЧЕРНАЯ КУРИЦА, ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 148-149

1234567

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 149

12

27 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 151

2

28 БОРОДИНО

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 155

12345679

2 УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 156

2

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 156

1246

29 НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 158

1

30 ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 169

122 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 169

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 169

12

31 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. МОРОЗ, КРАСНЫЙ НОС

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 175-176

123

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 176

1234

32 КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 186

1234678

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 187

1233 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 187

33 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. МУМУ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 223-224

1234578910

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 224-225

1234

34 АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. ЧУДНАЯ КАРТИНА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 227

124

35 ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228

1234

36 ЗАДРОЖАЛИ ЛИСТЫ, ОТЛЕТАЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228

1234

37 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ

Л.Н. ТОЛСТОЙ И ЯСНАЯ ПОЛЯНА. Стр. 230

1

38 КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 258-259

1234562 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 259

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 259

12456

39 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 263

1

40 ХИРУРГИЯ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 268

123452 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 268

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 269

1234564 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 269

41 РУССКИЕ ПОЭТЫ XIX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ. ЗИМА НЕДАРОМ ЗЛИТСЯ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 273

1

42 ВЕСЕННИЕ ВОДЫ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 273-274

123

43 АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ПЛЕЩЕЕВ. ВЕСНА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 274

123

44 ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. УТРО

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 276-277

123

45 ФЕДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. КАК ВЕСЕЛ ГРОХОТ ЛЕТНИХ БУРЬ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 277

46 ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ…

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 279

1

47 АПОЛЛОН НИКОЛАЕВИЧ МАЙКОВ. ЛАСТОЧКИ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 280-281

12

48 ИВАН ЗАХАРОВИЧ СУРИКОВ. ЗИМА

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 282

12

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 282-283

1

2 Часть

1 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН

Проверьте себя. Стр. 4

12

10 ЗАЯЧЬИ ЛАПЫ

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 88

12345

2 Фонохрестоматия. Стр. 88-89

1234

3 Обогащаем свою речь. Стр. 89

12345

11 САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК. ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 107

246

2 Фонохрестоматия. Стр. 107-108

123457

12 СКАЗКИ НАРОДНЫЕ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ

Размышляем о прочитанном. Стр. 111

123

13 АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ

Проверьте себя. Стр. 112

12

14 НИКИТА

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 121

1234

2 Фонохрестоматия. Стр. 122

1234

3 Совершенствуем свою речь. Стр. 122

2345

15 ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ

Проверьте себя. Стр. 123-124

1

16 ВАСЮТКИНО ОЗЕРО

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 152

123456782 Литература и изобразительное искусство. Стр. 152

3 Обогащаем свою речь. Стр. 152-153

12345

17 ПОЭТЫ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ (1941-1945 ГГ.). АЛЕКСАНДР ТВАРДОВСКИЙ.

РАССКАЗ ТАНКИСТА

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 158

122 Литература и изобразительное творчество. Стр. 158

3 Фонохрестоматия. Стр. 159

12

4 Совершенствуем свою речь. Стр. 159

123

18 КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ СИМОНОВ — МАЙОР ПРИВЕЗ МАЛЬЧИШКУ НА ЛАФЕТЕ

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 161

12

2 Фонохрестоматия. Стр. 162

12

19 ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И СЕБЕ. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН — ПОМНЮ – ДОЛГИЙ ЗИМНИЙ ВЕЧЕР

Фонохрестоматия. Стр. 164

12

ГДЗ по Литературе для 5 класса Коровина В.Я., Коровин В.И., Журавлев В.П. часть 1, 2 на 5

ГДЗ по Литературе для 5 класса Коровина В.Я., Коровин В.И., Журавлев В.П. часть 1, 2 на 5

Часто ищут

    • Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Enjoy English
    • Авторы: М. З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
    • Издательство: Титул 2016
    • Математика 5 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха
    • Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
    • Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2016-2021
    • Русский язык 5 класс
    • Авторы: Быстрова Е. А., Александрова О.М., Семенова Е.Е.
    • Издательство: Дрофа 2013
    • Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Новый курс
    • Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Биология 5 класс Алгоритм успеха
    • Авторы: Т. С. Сухова, В.И. Строганов
    • Издательство: Вентана-граф 2015
    • Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Spotlight
    • Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко
    • Издательство: Просвещение
    • Русский язык 5 класс Школа 2100
    • Авторы:
      Р. Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, И.В. Текучева
    • Издательство: Баласс 2016
    • Обществознание 5 класс
    • Автор: Боголюбов Л.Н.
    • Издательство: Просвещение 2013
    • Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Starlight Углубленный уровень
    • Авторы: Баранова К. М., Дули Д., В. Эванс, Копылова В.В., Мильруд Р.
    • Издательство: Просвещение 2016

ГДЗ по литературе 5 класс Коровина Журавлёв Коровин учебник ответы

1 Часть

1 К ЧИТАТЕЛЯМ

1 ЗНАКОМИМСЯ С УЧЕБНИКОМ. Стр. 5

123

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 5-6

12

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 6

2

4 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6

123

2 УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 8

2

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 8

12

3 РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО С ФОЛЬКЛОРОМ. Стр. 10-12

1234

4 ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА

1 ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА И ЕЕ ГЕРОИ. Стр. 25

1234562 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 25

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 26

12

5 ИВАН – КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН И ЧУДО-ЮДО

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 38-39

1234562 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 39

6 ЖУРАВЛЬ И ЦАПЛЯ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ. Стр. 40-41

12

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 42

123

7 СОЛДАТСКАЯ ШИНЕЛЬ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О СВОЕОБРАЗИИ БЫТОВЫХ СКАЗОК. Стр. 43-44

12345

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 44

1

8 ИЗ РАССКАЗОВ О СКАЗОЧНИКАХ

1 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 46

1235

2 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 46

123 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 46

9 ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 47

1

10 ПОДВИГ ОТРОКА КИЕВЛЯНИНА И ХИТРОСТЬ ВОЕВОДЫ ПРЕТИЧА

ЧИТАЕМ ДРЕВНЕРУССКУЮ ЛЕТОПИСЬ. Стр. 51

123

11 ПРОШЛОЕ ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ СОВРЕМЕННОСТИ!

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ГЕРОЯХ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ. Стр. 51-52

123

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 52

12345

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 52

12

4 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 52-53

123

12 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ. СПОДВИЖНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 55

123

13 РОДЫ И ЖАНРЫ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 56

14 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА. ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 59

1

15 ВОЛК НА ПСАРНЕ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 62

123

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 62

123 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 62-634 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 63

16 СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 64-65

1

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 65

1234

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 65

1

17 ВОРОНА И ЛИСИЦА

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 67

12

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 67

133 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 68

18 ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ. СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82-83

1232 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 83

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 83

1245

19 КУБОК

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 90

1234

2 УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 90

2

20 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 92

1

21 НЯНЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 93

1234

22 У ЛУКОМОРЬЯ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 94

1234

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 95

23

23 СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 112-113

1234567891011122 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 113

3 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 113-114

12344 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 114

5 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 114

1245

24 РИФМА. СПОСОБЫ РИФМОВКИ. РИТМ. СТИХОТВОРНАЯ И ПРОЗАИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 116

2

25 РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 119

12

26 АНТОНИЙ ПОГОРЕЛЬСКИЙ. ЧЕРНАЯ КУРИЦА, ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 148-149

1234567

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 149

12

27 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 151

2

28 БОРОДИНО

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 155

12345679

2 УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 156

2

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 156

1246

29 НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 158

1

30 ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 169

122 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 169

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 169

12

31 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. МОРОЗ, КРАСНЫЙ НОС

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 175-176

123

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 176

1234

32 КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 186

1234678

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 187

1233 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 187

33 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. МУМУ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 223-224

1234578910

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 224-225

1234

34 АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ.

ЧУДНАЯ КАРТИНА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 227

124

35 ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228

1234

36 ЗАДРОЖАЛИ ЛИСТЫ, ОТЛЕТАЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 228

1234

37 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ

Л.Н. ТОЛСТОЙ И ЯСНАЯ ПОЛЯНА. Стр. 230

1

38 КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 258-259

1234562 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 259

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 259

12456

39 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 263

1

40 ХИРУРГИЯ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 268

123452 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 268

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 269

1234564 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 269

41 РУССКИЕ ПОЭТЫ XIX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ. ЗИМА НЕДАРОМ ЗЛИТСЯ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 273

1

42 ВЕСЕННИЕ ВОДЫ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 273-274

123

43 АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ПЛЕЩЕЕВ. ВЕСНА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 274

123

44 ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. УТРО

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 276-277

123

45 ФЕДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. КАК ВЕСЕЛ ГРОХОТ ЛЕТНИХ БУРЬ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 277

46 ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ…

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 279

1

47 АПОЛЛОН НИКОЛАЕВИЧ МАЙКОВ. ЛАСТОЧКИ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 280-281

12

48 ИВАН ЗАХАРОВИЧ СУРИКОВ. ЗИМА

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 282

12

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 282-283

1

2 Часть

1 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН

Проверьте себя. Стр. 4

12

2 КОСЦЫ

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 10

123

2 Фонохрестоматия. Стр. 11

12345

3 ВЛАДИМИР ГАЛАКТИОНОВИЧ КОРОЛЕНКО

Проверьте себя. Стр. 12-13

12

4 В ДУРНОМ ОБЩЕСТВЕ

Размышляем о прочитанном. Стр. 48-49

13456781011

5 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН

1 Фонохрестоматия. Стр. 53

12

2 Фонохрестоматия. Стр. 54

123

3 Размышляем о прочитанном. Стр. 54-55

12345679

6 ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ

Проверьте себя. Стр. 57

12

7 МЕДНОЙ ГОРЫ ХОЗЯЙКА

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 68

123457

2 Обогащаем свою речь. Стр. 68-69

123

3 Литература и изобразительное искусство. Стр. 69-70

12

8 КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ

Проверьте себя. Стр. 72

12

9 ТЕПЛЫЙ ХЛЕБ

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 82

123456

2 Обогащаем свою речь. Стр. 82

23 Совершенствуем свою речь. Стр. 83

10 ЗАЯЧЬИ ЛАПЫ

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 88

12345

2 Фонохрестоматия. Стр. 88-89

1234

3 Обогащаем свою речь. Стр. 89

12345

11 САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК. ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 107

246

2 Фонохрестоматия. Стр. 107-108

123457

12 СКАЗКИ НАРОДНЫЕ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ

Размышляем о прочитанном. Стр. 111

123

13 АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ

Проверьте себя. Стр. 112

12

14 НИКИТА

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 121

1234

2 Фонохрестоматия. Стр. 122

1234

3 Совершенствуем свою речь. Стр. 122

2345

15 ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ

Проверьте себя. Стр. 123-124

1

16 ВАСЮТКИНО ОЗЕРО

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 152

123456782 Литература и изобразительное искусство. Стр. 152

3 Обогащаем свою речь. Стр. 152-153

12345

17 ПОЭТЫ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ (1941-1945 ГГ.). АЛЕКСАНДР ТВАРДОВСКИЙ. РАССКАЗ ТАНКИСТА

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 158

122 Литература и изобразительное творчество. Стр. 158

3 Фонохрестоматия. Стр. 159

12

4 Совершенствуем свою речь. Стр. 159

123

18 КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ СИМОНОВ — МАЙОР ПРИВЕЗ МАЛЬЧИШКУ НА ЛАФЕТЕ

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 161

12

2 Фонохрестоматия. Стр. 162

12

19 ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И СЕБЕ. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН — ПОМНЮ – ДОЛГИЙ ЗИМНИЙ ВЕЧЕР

Фонохрестоматия. Стр. 164

12

20 ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ КЕДРИН — АЛЕНУШКА

Фонохрестоматия. Стр. 165

12

21 АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ ПРОКОФЬЕВ — АЛЕНУШКА

Фонохрестоматия. Стр. 167

124

22 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ — РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ

Фонохрестоматия. Стр. 168

12

23 ДОН-АМИНАДО — ГОРОДА И ГОДЫ

1 Фонохрестоматия. Стр. 169

123

2 Размышляем о прочитанном. Стр. 170

123456

3 Литература и изобразительное искусство. Стр. 170-171

134 Обогащаем свою речь. Стр. 171

24 ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. САША ЧЕРНЫЙ. КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК. ИГОРЬ-РОБИНЗОН

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 188

12

2 Совершенствуем свою речь. Стр. 188

12

25 ЮЛИЙ ЧЕРСАНОВИЧ КИМ — РЫБА-КИТ

Совершенствуем свою речь. Стр. 190

12

26 О ТАЛАНТЛИВОМ ЧИТАТЕЛЕ

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 191

2 Проверьте себя. Стр. 192

1234568

27 ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. РОБЕРТ ЛЬЮИС СТИВЕНСОН — ВЕРЕСКОВЫЙ МЕД

Размышляем о прочитанном. Стр. 197-198

12345

28 ДАНИЕЛЬ ДЕФО — РОБИНЗОН КРУЗО

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 213

12345

2 Фонохрестоматия. Стр. 214

123

29 ХАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

Размышляем о прочитанном. Стр. 248

123456789

30 МАСТЕР СНОВ И СКАЗОК

Размышляем о прочитанном. Стр. 250

23

31 МАРК ТВЕН — ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 268

123

2 Фонохрестоматия. Стр. 268

1235

32 ДЖЕК ЛОНДОН — СКАЗАНИЕ О КИШЕ

1 Размышляем о прочитанном. Стр. 280

12352 Литература и изобразительное искусство. Стр. 280

33 СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Учимся читать выразительно. Стр. 283-284

12

ГДЗ по литературе учебник за 5 класс Коровина, Коровин, Журавлев ФГОС часть 1, 2 ответы

Главная > 5 класс > Литература > Учебник Коровина, Коровин, Журавлев ФГОС

Тип книги: Учебник

Авторы: Коровина В. Я., Коровин В.И., Журавлев В.П.

Издательство: Просвещение

Части: 1 и 2 часть

ГДЗ по литературе за 5 класс для учебника Коровина, Коровин, Журавлев служит отличным настольным пособием для образования школьников.

Решебник к 1 и 2 части учебника по литературе за 5 класс авторов Коровина В.Я., Коровин В.И., Журавлев В.П. содержит правильные ответы на вопросы, поможет разобраться в материале.

Search

Часть 1

Знакомимся с учебником
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
Совершенствуем свою речь
Устное народное творчество
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Русские народные сказки
Продолжаем знакомство с фольклором
«Царевна-лягушка»
Волшебная сказка и её герои
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Обогащаем свою речь
Герои народных сказок в оценке писателей
«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо»
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
«Журавль и цапля»
Размышляем о своеобразии сказок о животных

Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
«Солдатская шинель»
Размышляем о своеобразии бытовых сказок
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Из рассказов о сказочниках
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
Проверьте себя
Из древнерусской литературы
Проверьте себя
«Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы
Претича»
Читаем древнерусскую летопись
«Прошлое должно служить современности!»
Размышляем о героях литературы Древней
Руси
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
Творческое задание
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Из русской литературы XVIII века
М. В. Ломоносов
Сподвижник просвещения
«Случились вместе два Астронома в пиру…»
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно
Роды и жанры литературы
Проверьте себя
Из русской литературы XIX века
Русские басни
И. А. Крылов
Проверьте себя
У каждой басни Крылова своя история
«Волк на псарне»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
«Свинья под Дубом»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
«Ворона и Лисица»
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Литература и изобразительное искусство
Проект
В. А. Жуковский
«Спящая царевна»
Из истории создания сказки «Спящая
царевна»
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
«Кубок»
Из истории создания баллады «Кубок»
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно
Творческое задание
А. С. Пушкин
Размышляем о прочитанном
«Няне»
Размышляем о прочитанном
Творческое задание
«У лукоморья…»
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях »
Размышляем о прочитанном
Будьте внимательны к слову
Литература и другие виды искусства
Проверьте себя
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Рифма. Способы рифмовки
Ритм. Стихотворная и прозаическая речь
Размышляем о прочитанном
Творческое задание
О сказках Пушкина
Проверьте себя
Русская литературная сказка
Проверьте себя
Антоний Погорельский
«Чёрная курица, или Подземные жители»
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Проект
М. Ю. Лермонтов
Проверьте себя
«Бородино»
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Н. В. Гоголь
Проверьте себя
«Заколдованное место». Быль, рассказанная дьячком ***ской церкви
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. Из воспоминаний современников о Н. В. Гоголе
Гоголь и театр
Обогащаем свою речь
Н.А. Некрасов
«Мороз, Красный нос» (отрывок из поэмы)
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
«Крестьянские дети»
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Учимся читать выразительно
Литература и изобразительное искусство
И. С. Тургенев
Проверьте себя
«Муму»
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Творческое задание
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Загадка фигуры немого Герасима
Обогащаем свою речь
А. А. Фет
«Чудная картина…»
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно
«Весенний дождь»
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно
«Задрожали листы, облетая…»
Размышляем о прочитанном
Л. Н. Толстой
Л. Н. Толстой и Ясная Поляна
Из истории рассказа «Кавказский пленник»
«Кавказский пленник»
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Совершенствуем свою речь
А. П. Чехов
Проверьте себя
«Хирургия»
Размышляем о прочитанном
Проект
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Будьте внимательны к слову
О смешном в литературном произведении
Юмор
Русские поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе
Ф. И. Тютчев
«Зима недаром злится…»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
«Весенние воды»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
А. Н. Плещеев
«Весна» (отрывок)
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
И- С. Никитин
«Утро»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Ф. И. Тютчев
«Как весел грохот летних бурь…»
Фонохрестиматия. Слушаем актёрское чтение
«Есть в осени первоначальной…»
Фонохрестиматия. Слушаем актёрское чтение
А. Н. Майков
«Ласточки»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
И. С. Никитин
«Зимняя ночь в деревне» (отрывок)
И. 3. Суриков
«Зима» (отрывок)
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Размышляем о прочитанном
Проект
Духовное родство со своей землёй
Справочные материалы
Литературные места России
А. С. Пушкин. Село Захарове
М. Ю. Лермонтов. Село Тарханы
И. С. Тургенев. Спасское-Лутовиново
А. П. Чехов. Город Таганрог

Часть 2

Из русской литературы XX века
И. А. Бунин
Проверьте себя
«Косцы»
Происхождение моих рассказов. Из заметок И. А. Бунина
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Совершенствуем свою речь
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Обогащаем свою речь
B. Г. Короленко
Проверьте себя
«В дурном обществе»
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Обогащаем свою речь
Учимся читать выразительно
Проект
C. А. Есенин
«Я покинул родимый дом…»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
«Низкий дом с голубыми ставнями…»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Размышляем о прочитанном
Проект
П. П. Бажов
Проверьте себя
«Медной горы Хозяйка»
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
Проект
К. Г. Паустовский
Проверьте себя
«Тёплый хлеб»
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Совершенствуем свою речь
«Заячьи лапы»
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Обогащаем свою речь
С. Я. Маршак
«Двенадцать месяцев». Избранные картины
Размышляем о прочитанном
Проект
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Обогащаем свою речь
Прочитайте, это интересно!
Сказки народные и литературные
Размышляем о прочитанном
Творческое задание
A. П. Платонов
Проверьте себя
«Никита»
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Совершенствуем свою речь
B. П. Астафьев
Проверьте себя
Судьба рассказа «Васюткино озеро»
«Васюткино озеро»
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Обогащаем свою речь
Творческое задание
Поэты о Великой Отечественной войне (1941—1945 гг.)
Только доблесть бессмертно живёт
Обогащаем свою речь
А. Т. Твардовский
«Рассказ танкиста»
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Учимся читать выразительно
Совершенствуем свою речь
К. М. Симонов
«Майор привёз мальчишку на лафете…»
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Писатели и поэты XX века о Родине, родной природе и о себе
И. А. Бунин. «Помню — долгий зимний вечер…»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Д. Б. Кедрин. «Алёнушка»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
А. А. Прокофьев. «Алёнушка»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Н. М. Рубцов. «Родная деревня»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Дон-Аминадо. «Города и годы»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Обогащаем свою речь
Проект
Писатели улыбаются
Саша Чёрный
«Кавказский пленник»
«Игорь-Робинзон»
Размышляем о прочитанном
Творческое задание
Совершенствуем свою речь
Ю. Ч. Ким
«Рыба-кит»
Совершенствуем свою речь
Учимся читать выразительно
О талантливом читателе
Размышляем о прочитанном
Проверьте себя. Итоговые вопросы
Из зарубежной литературы
Р. Л. Стивенсон
«Вересковый мёд». Шотландская баллада
Перевод. С. Маршака
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно
Д. Дефо
«Робинзон Крузо». Отрывок. Перевод М. Шишмарёвой
Размышляем о прочитанном
Творческое задание
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
X. К. Андерсен
«Снежная королева». Перевод А. Ганзен
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Мастер снов и сказок
Размышляем о прочитанном
Марк Твен
«Приключения Тома Сойера». Отрывок
Перевод К. Чуковского
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Дж. Лондон
«Сказание о Кише». Перевод Н. Георгиевской
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Справочные материалы
Стихи, и как читать их вслух
Несколько советов известного чтеца Якова
Михайловича Смоленского
Учимся читать выразительно
Словарь имён
Литературные места России
С. А. Есенин. Село Константинове
В. П. Астафьев. Деревня Овсянка
Краткий словарь литературоведческих терминов

Поделиться:

ГДЗ по Литературе 5 класс Коровина

«ГДЗ по литературе за 5 класс Учебник Коровина, Коровин (Просвещение)» обогатит читательский опыт школьников и поможет им уверенно ориентироваться в литературном мире.

Литература для учеников пятых классов

Основный целью изучения предмета является развитие у учеников таких видов речевой деятельности, как слушание, говорение, чтение и письмо. Кроме того, литература позволяет сформировать нравственное сознание и привить эстетический вкус. Ведь каждое предложенное для прочтения произведение наделено смыслом, поняв который, ребята познают окружающий мир, развивают свои творческие и интеллектуальные способности. Пятиклассникам предстоит знакомство с творчеством множества отечественных и зарубежных писателей. Для удобства все произведения сгруппированы по следующим темам:

  1. Устное народное творчество.
  2. Древнерусская литература.
  3. Литература XVIII века.
  4. Литература XIX века.
  5. Литература XX века.
  6. Зарубежная литература.

Для лучшего понимания и усвоения прочитанного материала в учебнике предусмотрены тематические вопросы и практические задания.

Чем будет полезен решебник по литературе за 5 класс от Коровиной

Литература — дело тонкое. Для успешного освоения дисциплины недостаточно владеть лишь уверенной техникой чтения. Важно вникать в самую суть текста, уметь его анализировать, устанавливать причинно-следственные связи и четко понимать, что именно хотел донести до читателя автор. Но как этого добиться, если предусмотренные учебной программой произведения не вызывают интереса, а домашнее задание превращается в настоящую пытку? Рекомендуется заглянуть в «ГДЗ по литературе за 5 класс Учебник Коровина В. Я., Коровин В.И. (Просвещение)». С решебником обучение станет еще увлекательней и интересней. Родителям решебник поможет вовлечься в образовательный процесс ребенка, легко проверять уроки и давать необходимые подсказки.

Что из себя представляет решебник

В ГДЗ собраны верные ответы с развёрнутыми пояснениями на все вопросы и задания учебника. Его текст прост для восприятия. В онлайн-решебнике легко можно найти нужную информацию. Он состоит из двух частей, удобно структурированных по номерам страниц учебного пособия. Воспользоваться ГДЗ можно в любое время и в любом месте, имея под рукой лишь гаджет с выходом в интернет.

Дополнительное ГДЗ

  • org/Book» data-v-0f1b3b60=»»>
  • Часть 1 (страницы)

    • 5
    • 6
    • 8
    • 10–12
    • 11
    • 12
    • 25
    • 26
    • 29
    • 31
    • 33
    • 36
    • 37
    • 38
    • 40
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 51
    • 52
    • 53
    • 55
    • 56
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 67
    • 68–69
    • 70
    • 71
    • 82
    • 83
    • 89
    • 90
    • 91
    • 92
    • 93
    • 94
    • 96
    • 112–113
    • 116
    • 119
    • 125
    • 126
    • 132
    • 133
    • 146
    • 147
    • 148
    • 152
    • 153
    • 155
    • 163
    • 164
    • 166
    • 169
    • 175–176
    • 186
    • 187
    • 189
    • 199
    • 200
    • 201
    • 203
    • 204
    • 223–224
    • 225
    • 227
    • 228
    • 233
    • 234
    • 236
    • 241
    • 242
    • 243
    • 246
    • 248
    • 249
    • 250
    • 252
    • 253
    • 258–259
    • 260
    • 263
    • 268
    • 269
    • 273
    • 274
    • 277
    • 279
    • 280
    • 282
  • Часть 2 (страницы)

    • 4
    • 10
    • 11
    • 12–13
    • 15
    • 16
    • 48–50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54–55
    • 57
    • 64
    • 65
    • 67
    • 68
    • 69
    • 72
    • 77
    • 82
    • 83
    • 84
    • 88–89
    • 101
    • 102
    • 105
    • 106
    • 107
    • 108
    • 111
    • 112
    • 115
    • 116
    • 117
    • 121
    • 122
    • 123–124
    • 145
    • 148
    • 151
    • 152
    • 153
    • 154
    • 155
    • 156
    • 157
    • 158
    • 159
    • 161
    • 162
    • 164
    • 165
    • 167
    • 168
    • 169
    • 170
    • 171
    • 174
    • 175
    • 188
    • 190
    • 192
    • 197–198
    • 207
    • 209
    • 213
    • 214
    • 227
    • 239
    • 248
    • 249
    • 250
    • 265
    • 268
    • 277
    • 280
    • 281

ГДЗ ответы литература 5 класс часть 2 учебника, Коровина, Журавлев

Страница 1 из 46

Речь пойдет об учебнике по литературе для пятого класса в двух частях, авторы которого Коровина В. Я, Журавлев В.П и Коровин В.И., и ответах на вторую часть этого учебника. 10-е издание, переработанное (с 2019 года и далее). Раскроем, как обычно, следующие аспекты: в чем заключается важность и польза литературы и чтения в целом, характеристика данного нам учебника, особенности нашего сайта и почему стоит использовать именно его. Давайте начинать!

Важность такого предмета как литература в пятом классе

Школа – это место, где человек становится личностью, воспитывает в себе нравственные качества. Но на каких же уроках происходит это духовное воспитание? Конечно же, больше всего, на уроках литературы. Уроки литературы – это то, что формирует духовный мир человека, помогает ему познать окружающий мир и самого себя на примере других людей.

Литература – это действительно один из важнейших предметов в школе. Именно на уроках литературы идет прямое воспитание будущего поколения, происходит формирование личности.

О важности чтения в целом говорить тоже не приходится. Чтение – это то, к чему, к сожалению, современный человек прибегает очень редко. Сейчас намного популярнее послушать аудиокнигу или посмотреть фильм по произведению, нежели это произведение прочитать. А ведь чтение помогает нам развивать мышление, воображение и это только малая часть. О пользе чтения можно говорить, в принципе, бесконечно много, но давайте перечислим основные аспекты:

1. Конечно же это пополнение вашего словарного запаса. Чем больше вы читаете литературы на разные темы, тем богаче ваш словарный запас и тем красочнее ваша речь.
2. Развитие мышления. В процессе чтения активно развиваются те области вашего головного мозга, которые отвечают за мышление. Читая вы тренируете ваш мозг.
3. Читая разнообразную литературу вы расширяете ваш кругозор и становитесь интересным человеком и собеседником.
4. Когда вы читаете, развивается ваше воображение.
5. Занимаясь чтением вы улучшаете вашу память и концентрацию внимания. Читая литературу, вы запоминаете ее, пусть даже и довольно кратко. В процессе чтения и запоминания информации вы тренируете вашу память. Но для того чтобы что-то запомнить нужно сконцентрироваться на этом, верно? Поэтому вместе с памятью вы также тренируете и концентрацию вашего внимания.
6. Чтение помогает человеку справится с тревожностью и негативными эмоциями, потому человек полностью погружается в жизнь героев, забывая свои собственные проблемы.

Из этого всего можно сделать вывод, что чтение  –  это полезное, нужное и интересное занятие.

Характеристика учебника по литературе для 5 класса 2 часть авторов Коровиной, Журавлева и Коровина.

Внешний вид учебника очень приятный. Обложка оформлена в спокойных, сочетающихся между собой цветах, с красочным рисунком. Такой учебник хочется поскорее взять в руки и начать с ним работу, поэтому, думаем, ребятам будет приятно и комфортно с ним работать. На обложке, как всегда указывается авторство издания В.Я Коровина, В.П Журавлев, В.И. Коровин, класс, для которого учебник предназначен — цифра 5, часть учебника — цифра 2.

Что касается самого учебника, его внутреннего содержания, то оно замечательное. Подобраны прекрасные классические произведения литературы на самые различные темы, которые заложат основу для формирования духовной личности ребенка, дадут ему почву для собственных размышлений и умозаключений.

Что же такое готовые домашние задания и для кого они предназначены?

Учебная литература сейчас самая разнообразная и ее очень-очень много и не вся она является простой для понимания. Ребенок, приступая к заданию, может не понять в чем его суть или понять неправильно. Не поняв задание или поняв его не так как задумывал автор, ученик не сможет сделать его на хорошую оценку. Получив плохую оценку, ребенку придется ее исправлять и это может повлиять на его оценку за четверть, что крайне нежелательно. В таких случаях школьник может обратится к готовым домашним заданиям и сравнить свои ответы с уже готовыми проверенными ответами в решебнике.

Списывать крайне не рекомендуем, ведь те знания, которые вы получаете в школе, закладывают основу для дальнейшего обучения и жизни. К списыванию можно прибегать в ситуациях, когда вы совсем не разобрались со смыслом задания или у вас нет в данный момент ресурса и настроения для выполнения сложных объемных заданий, вместо отдыха. Но все же советуем приучать себя к самостоятельному выполнению домашней работы, а заходить на сайт с готовыми домашними заданиями только чтобы проверить себя.

Для кого же предназначены ГДЗ? В первую очередь, готовые домашние задания предназначены для учащихся. Они всегда могут обратится за ответами на интересующие их вопросы, попросить помощи.

Готовые домашние задания могут пригодится также и родителям учеников, для того чтобы проверить качество и правильность выполнения заданий своего ребенка.

Ответы к учебнику литературы Коровиной 5 класс 2 часть

Мы постарались дать вам ответы более или менее краткие, так что, кого интересует развернутый ответ на задание, спрашивайте в комментариях, не забывая напечатать сам вопрос. Пишите в комментариях, какую страницу проходите и какие проблемы у вас возникли с литературой.

Почему именно ГДЗответ ру для готового домашнего задания по учебнику литературы 5 класс часть 2 Коровиной, Журавлева и Коровина?

На нашем сайте предоставлены развернутые ответы на интересующие вас задания, подробные разборы произведений. Наши ответы проверяются опытными специалистами, поэтому вы можете быть уверены в их правильности и надежности. Вы можете на нас положиться, и мы станем для вас верным помощником в учебе! Изучайте литературу, она обязательно пригодится вам в дальнейшем! Успехов!

 

  • Вперед

Сочинение о корове на английском языке для студентов и детей

Есть много причин, по которым учащиеся должны написать эссе о корове . Может быть, у них есть классный проект, который включает в себя написание эссе о коровах, или, возможно, они просто получили это как вопрос для написания экзаменационной работы. Независимо от причины, нет причин для беспокойства, потому что эссе о коровах может быть довольно легко написать. В этой записи блога мы рассмотрим лучшие способы написания эссе о корове на английском языке и дадим советы о том, как написать эссе о корове!

Эссе о коровах: 10 строк

О коровах нужно знать многое! Вот 10 строк на корову:

  1. Коровы — млекопитающие семейства крупного рогатого скота.
  2. Коровы травоядны и в основном едят траву.
  3. У коров четыре желудка, которые помогают им переваривать пищу.
  4. Коровы могут давать около 56 литров молока в день.
  5. Коровы обычно живут около 20 лет.
  6. Коровы — социальные животные и живут стадами.
  7. Коровы издают различные звуки, в том числе мычание, мычание и хрюканье.
  8. Коровы были одомашнены тысячи лет назад.
  9. Коровы являются важным источником пищи и молочных продуктов для человека.
  10. В некоторых культурах коровы считаются священными.

Эссе о коровах (Эссе о коровах): Темы

1. История коров

Коровы существуют уже давно. Это одно из старейших одомашненных животных в мире, история которого насчитывает более 10 000 лет.

Первые коровы были дикими животными, и считается, что первые люди начали приручать их ради молока и других продуктов. Со временем коровы стали важной частью многих культур и продолжают играть важную роль в современном мире.

В современном мире коров используют для различных целей, включая производство молочных продуктов, животноводство и даже в качестве рабочих животных. Они также являются популярными домашними животными, и многие люди находят их нежными и успокаивающими существами.

Любите вы их или ненавидите, нельзя отрицать, что коровы — важная часть нашего мира. И их долгая история — лишь одна из многих вещей, которые делают их такими увлекательными.

2. Корова и ее значение

Коровы играют очень важную роль в индийской культуре. Многие люди поклоняются коровам, потому что они священны. Коровы дают молоко и другие молочные продукты. Многие люди зарабатывают деньги, продавая молоко и другие молочные продукты.

Помимо того, что корова является источником пищи, корова важна для индейцев. К корове относятся с уважением и считают ее символом материнства. Во многих индийских домах к корове относятся с большой заботой.

Корова также является символом плодородия и изобилия и часто ассоциируется с богиней Лакшми. В некоторых частях Индии корова считается священным животным и находится под особой защитой закона. Корова играет важную роль в индийском обществе и является символом материнства, плодородия и изобилия.

3. Польза коровьего молока

Коровье молоко полезно для здоровья. В нем много белка и кальция, которые полезны для организма. Коровье молоко также содержит много других питательных веществ, таких как витамин А, В12 и фосфор.

Коровье молоко полезно, потому что оно содержит белок. Белок важен для вашего тела, потому что он помогает строить и восстанавливать все ткани в вашем теле. Белок делает ваше тело здоровым и сильным. В коровьем молоке есть все белки, необходимые вашему организму.

Коровье молоко является хорошим источником белка и кальция. Белок важен для роста сильных мышц, а кальций важен для крепких костей и зубов.

Коровье молоко полезно, потому что оно легко усваивается и имеет более мягкий вкус, чем другие виды молока. Коровье молоко полезно для младенцев, детей и взрослых. Он сливочный и вкусный.

4. Важность коров в сельском хозяйстве

Коровы важны, потому что они дают нам пищу и помогают нам в сельском хозяйстве. Они обеспечивают нас молоком, мясом и другими необходимыми для жизни вещами. Если бы у нас не было коров, мы не смогли бы возделывать землю, и у нас не было бы еды.

Коровы также помогают нам перемещать вещи, необходимые для фермы. Они перемещают плуги и другие вещи, которые нам нужны для работы на ферме. Коровы также полезны для окружающей среды, потому что они сами производят удобрения. Это означает, что они делают свою еду для себя.

Коровы помогают поддерживать здоровье окружающей среды несколькими способами. Во-первых, они едят траву, которая является растением. Растения полезны для окружающей среды, потому что они помогают очищать воздух и воду.

Кроме того, коровы помогают поддерживать здоровье почвы и улучшают качество воды, выпасая скот. Их навоз также добавляет питательные вещества в почву, что помогает расти другим растениям. Другими словами, коровы играют важную роль в поддержании здоровья окружающей среды!

5. Влияние коров на улицы

В Индии неудивительно, что коровы ходят по улицам многих городов. Это проблема, потому что коровы на дорогах, и людям трудно водить машины и ходить по одной и той же улице, и иногда коровы на улице причиняют людям вред.

На улицах много коров, потому что фермеры больше не могут позволить себе их кормить. Их просто выпускают на волю, и они бродят по улицам. Это плохо для коров, потому что они могут быть ранены или убиты, и плохо для людей, потому что коровы на улице опасны.

Правительство пытается избавиться от уличных коров, но это трудно. Иногда они могут перевести коров в другое место, но они не могут делать это каждый раз. Даже когда они перегоняют коров, коровы возвращаются на улицу.

Проблема уличных коров — большая проблема, и простого решения нет. Правительство упорно работает над решением проблемы. Тем не менее, тем временем люди должны быть осторожны, когда они едут и ходят пешком, потому что коровы могут стать причиной несчастного случая.

6. Религиозное значение коровы

Коровы важны во многих религиях. Индусы считают коров священными животными. Индусы верят, что коровы как матери для всех других животных.

Коровы важны и в других религиях. В буддизме корова считается символом мира и спокойствия. В джайнизме корова рассматривается как символ ненасилия и сострадания.

Коровы очень важны во многих культурах. Они дают молоко, что очень важно в рационе некоторых людей. Молоко можно превратить во многие вещи, например, в сыр и йогурт.

Религиозное значение коров варьируется от культуры к культуре. В некоторых культурах коровы считаются признаком богатства и власти, но нет никаких сомнений в том, что они играют важную роль во многих религиях и культурах по всему миру.

7. Как ухаживать за коровой

Коровы очень важны для фермеров. Их часто используют для приготовления молока и сыра. Фермеры должны следить за тем, чтобы их коровы были здоровы и имели достаточно травы для еды. Фермеры должны предоставить своим коровам безопасное место для жизни, чистую питьевую воду и здоровое питание.

Коровам нужно много травы. У них должно быть много места, чтобы передвигаться и есть досыта. На траве не должно быть вещей, которые могут причинить им вред, таких как битое стекло или опасные предметы. Траву нужно часто стричь, чтобы она не росла слишком высокой.

Коровам нужна вода для питья. У них всегда должна быть свежая вода. Вода должна быть чистой, в ней не должно быть ничего, от чего коровы могли бы заболеть. Кормушку следует регулярно чистить, чтобы коровы не заболели водорослями.

Коровам нужно есть сено, траву и другую зелень, чтобы оставаться здоровыми. Им также нужен доступ к блоку соли, чтобы получать минералы, необходимые им для поддержания здоровья.

Сочинение о корове на английском языке

Сочинение о корове на английском языке Класс 1 (Сочинение о корове для детей)

Корова — четвероногое млекопитающее с одним или двумя рогами. Обычно это черный, белый или коричневый цвет. Это травоядное животное, что означает, что он ест только растения.

Коровы обычно черно-белые, но они также могут быть коричневыми или красными. Они очень социальные животные и живут стадами.

Коровы нежны и послушны, но могут быть и очень упрямыми. Фермеры должны быть очень осторожны при обращении с коровами, так как их легко напугать и взволновать.

Коровы необходимы для молочной промышленности, и их молоко используется для производства различных продуктов, включая сыр, масло и мороженое. Они являются важным источником пищи для многих людей во всем мире.

Cow Essay in English Class 2

Корова — четвероногое млекопитающее, принадлежащее к семейству крупного рогатого скота. Коровы считаются священными животными в некоторых культурах и являются основным источником пищи и молочных продуктов.

В индуизме корова считается символом богатства, процветания и плодородия. В некоторых культурах коровы также считаются символом материнства и женственности. Помимо своего духовного и культурного значения, коровы являются основным источником пищи и молочных продуктов.

Во многих культурах коровы также являются основным источником пищи и молочных продуктов, а их молоко считается питательным и полезным напитком.

Во многих индуистских семьях корове отводится особое почетное место, ее кормят и о ней заботятся как о члене семьи.

В некоторых частях Индии корова также считается источником средств к существованию, и доход многих семей зависит от продажи коровьего молока и молочных продуктов.

Помимо своего религиозного и экономического значения, коровы играют важную роль в экосистеме. Они являются ключевой частью сельскохозяйственного цикла.

Коровы являются ключевой частью сельскохозяйственного цикла, и их выпас помогает поддерживать здоровье пастбищ. Кроме того, коровы помогают удобрять почву своим навозом, что способствует росту растений.

В целом, коровы играют жизненно важную роль в экосистеме, и их значение нельзя недооценивать.

Корова Сочинение по английскому языку 4 класс

Корова — очень простое животное. Это млекопитающее с четырьмя ногами, хвостом и двумя рогами. Это травоядное животное, то есть питается растениями. Коровы очень важны в некоторых культурах, особенно в Индии.

Они считаются священными животными. Они являются источником пищевых и молочных продуктов, используются для вспашки полей и транспорта. Коровы также считаются символом богатства и статуса.

В индуизме корова является символом материнства и питания. Индусы верят, что корова олицетворяет все хорошее и святое.

Прежде всего, коровы дают молоко, которое является источником питания для людей во всем мире. Помимо молока, коровы также дают кожу и другие продукты, которые используют люди.

Фермеры используют коров на своих фермах с момента зарождения сельского хозяйства. Они были одними из первых животных, которых одомашнили. Причина, по которой фермеры начали использовать коров, в первую очередь заключается в их многоцелевом использовании.

Коровы могут использовать свои копыта, чтобы вспахивать поля, а рога могут тянуть тележки. Их также можно использовать для молочных продуктов. Их навоз можно использовать в качестве удобрения для сельскохозяйственных культур.

В настоящее время коров по-прежнему используют для тех же целей, что и раньше. Они являются жизненно важной частью многих ферм, и их продукция до сих пор используется в повседневных целях и в качестве сельскохозяйственных инструментов.

Cow Essay in English Class 8

Корова — это четвероногое млекопитающее, которое чаще всего встречается на молочных фермах. Это крупные животные, обычно коричневые или черные, с длинными телами и короткими хвостами.

Коровы травоядные, то есть они едят только растения. Они специально приспособлены к перевариванию травы, их основного источника пищи.

Коровы имеют четырехкамерный желудок, который помогает им расщеплять растительную целлюлозу. У них также есть специально адаптированная пищеварительная система, которая позволяет им извлекать необходимые им питательные вещества из растений.

Молочных коров разводят для производства большого количества молока, и их обычно доят два раза в день. Молоко используется для производства сыра, масла, йогурта и других молочных продуктов.

Коровы — интересные животные, и на протяжении всей истории их почитали во многих культурах. В индуизме корова считается священной и часто изображается в религиозном искусстве.

Коровы также символизируют плодородие и изобилие и часто ассоциируются с богиней Лакшми. Во многих культурах коровы считаются нежными и миролюбивыми существами. Их часто считают источником мудрости и руководства.

В Индии фермеры используют коров для различных целей. Коровы дают молоко, жизненно важный источник питания для многих людей в Индии.

Коровы также дают навоз, который используется в качестве естественного удобрения для сельскохозяйственных культур. Кроме того, коров используют в качестве тягловых животных для сельскохозяйственных работ, таких как вспашка полей и перевозка грузов.

Коровы относительно легко поддаются дрессировке и очень сильны, что делает их идеальными для таких задач. Кроме того, коровы — относительно нежные существа и вряд ли причинят какой-либо вред людям или имуществу.

В целом коровы — нежные, трудолюбивые животные, приносящие много пользы человеку. Они являются отличным источником молока и кожи, а их навоз можно использовать в качестве удобрения.

Коровы также используются в качестве рабочей силы, особенно в сельском хозяйстве. Во многих культурах коровы почитаются как символы плодородия, процветания и удачи.

Эссе о коровах для учащихся 12 класса английского языка

Эссе 1

Эссе о коровах – самое дружелюбное животное

Коровы – очень важные животные в Индии. Им поклоняются как богиням и считают священными животными. Они обеспечивают нас молоком, маслом, сыром, топленым маслом и т. д., которые необходимы для нашего ежедневного рациона. Они также обеспечивают нас навозом, который очень полезен для наших культур и ферм.

Коровы очень нежные и дружелюбные животные. Они являются источником комфорта для людей. У них сильно развиты материнские инстинкты, и они очень заботятся о своих детях. Коровы дружелюбны и любят быть рядом с другими коровами и людьми.

В целом, коровы очень важны для Индии. Их уважают и любят все. Они являются важной частью индийской культуры и истории.

Эссе 2

Корова в Индии – символ процветания

В индуизме коровы считаются священными и могущественными символами. Индусы верят, что коровья моча может очистить и защитить дом, а ее молоком можно накормить семью. В древние времена коров держали в качестве домашних животных и часто относились к ним как к компаньонам.

Практика содержания коров дома продолжается и сегодня, и некоторые семьи до сих пор держат корову в качестве домашнего питомца. В современной Индии коров разводят ради молока, которое затем продают в коммерческих целях. Фактически Индия является вторым по величине производителем молока в мире.

Однако в последние годы многие люди начали относиться к коровам как к помехе, и их массово забивают, чтобы уменьшить поголовье коров в Индии. В результате поголовье коров в стране резко сократилось. В приведенных ниже эссе я рассмотрю различные темы о коровах и о важности коров в Индии, а также опишу, как сегодня ухаживать за коровами.

Советы по написанию эссе о корове

Чтобы написать хорошее эссе о корове, важно рассмотреть различные точки зрения, которые можно использовать. Вы захотите рассмотреть, какие характеристики вы хотите обсудить и как вы подходите к теме.

Например, если вы хотите написать эссе из пяти абзацев о корове, вам нужно будет придумать хорошее тематическое предложение, чтобы начать свою статью. Вот несколько возможных тематических предложений:

  • «Корова — важная часть индийской культуры».
  • «Корова — священное животное в индуизме».
  • «Корова — символ процветания в Индии».

После того, как вы выбрали хорошее тематическое предложение, вам нужно будет поддержать его еще тремя или четырьмя предложениями с доказательствами или объяснениями. Например, вы могли бы объяснить, как корова почитается в индийской культуре, почему она считается священным животным или как она является признаком удачи.

Затем вам нужно будет написать одно или два заключительных предложения, завершив эссе и повторив основные моменты. Например, в заключение вы можете сказать, что корова является важной частью индийской жизни и культуры и является символом удачи и процветания.

Мы считаем, что эта запись в блоге подала вам несколько отличных идей о написании эссе о коровах для студентов на английском языке.

Подробнее: 

Health is Wealth Эссе для студентов на английском языке

Тяжелая работа или умная работа: что лучше?

Речь для студентов о глобальном потеплении

10 строк, короткий и длинный абзац

  • Ключевые моменты, которые следует помнить: эссе о корове
  • 10 строк о корове на английском языке
  • Краткое эссе о корове
  • Длинный абзац о корове для детей
  • Чему ваш ребенок научится из эссе?

Написание эссе является важной частью изучения английского языка. Даже учащиеся младших классов получают возможность написать сочинение, чтобы проверить свои знания английской лексики и грамматики! Помимо проверки их знаний и владения английским языком, эссе также играют ключевую роль в том, чтобы заставить ребенка глубоко задуматься о теме и выразить свое мнение по данной теме. По мере того, как ваш ребенок продолжает практиковаться в написании эссе, его творческие способности и знания английского языка улучшаются. Кроме того, написание эссе помогает им более внимательно наблюдать за вещами, чтобы улучшить их способность восприятия, полезную при написании эссе. Эссе или абзац о самом популярном животном, известном детям, о корове — частая тема сочинения для школьников. Коровы, вероятно, самые распространенные животные, которых дети видят повсюду в Индии, поэтому это позволяет легко сосредоточиться на этой теме для детей 1, 2 и 3 классов.

Ключевые моменты, которые следует запомнить: сочинение о корове

Прежде чем маленькие дети научатся писать сочинение о корове, им сначала нужно составить предложение о корове. Как только они смогут составлять предложения о коровах, они могут последовательно составить из этих предложений эссе. Вот несколько ключевых моментов, которые помогут маленьким детям написать сочинение о корове для 1, 2 и 3 классов:

  • Напишите краткое введение о коровах
  • Расскажите о форме и размере коровы
  • Напиши про среду обитания коров
  • Опишите характер коровы
  • Расскажите о пользе коровы

10 Lines On The Cow In English

Прежде чем учащийся младших классов научится писать сочинение о коровах, ему нужно начать с простых предложений. Вот 10 строк для детей 2-го класса и других младших классов о коровах на английском языке:

  1. Корова — очень распространенное домашнее животное, и его можно часто увидеть.
  2. Он встречается во всем мире в различных размерах, формах и цветах.
  3. У коровы два уха и два глаза, один большой нос, длинный хвост, четыре конечности и два острых рога.
  4. Может жить в джунглях, деревнях, пастбищах и даже городах.
  5. Корова известна своим нежным и тихим характером.
  6. Корова — травоядное животное, которое питается свежей травой, зерном, шелухой и овощами.
  7. Дает молоко, которое люди пьют.
  8. Коровье молоко очень питательно и полезно для здоровья.
  9. Вы можете использовать коровье молоко для производства молочных продуктов, таких как творог, топленое масло и сыр.
  10. Самец коровы по имени Бык используется для земледелия и волочения телег.

Краткое эссе о корове

Поскольку все начинается с маленького шага, а затем переходит к более крупному, написание эссе точно так же подходит для маленьких детей! Сначала дети младших классов учатся писать короткий абзац на эту тему, а затем они могут написать длинное сочинение на эту тему.

Вот образец эссе о корове:

Корова — это домашнее животное, которое мы видим каждый день. Коровы встречаются во всем мире в различных формах, цветах и ​​размерах. В мире насчитывается более 1000 пород коров. Коровы — это самки млекопитающих, а корову-самца называют Быком или Быком. Ребенок коровы мужского пола известен как «Теленок», а ребенок коровы женского пола известен как «Телка». Как и у большинства животных, у коров есть два глаза и уши, нос, длинный хвост, четыре конечности и два острых рога. . Люди держат коров дома по разным причинам, в том числе для получения молока и производства других молочных продуктов из этого молока. Коров также разводят для вспахивания полей или буксировки телег. Это миролюбивые животные, нежные и заботливые по своей природе.

Длинный абзац о корове для детей

Когда маленькие дети освоят составление предложений и коротких абзацев о коровах, они смогут написать длинный абзац на ту же тему! Длинное сочинение о корове для 3-го класса или других младших классов начальных классов демонстрирует креативность ребенка и его понимание английского языка. Вот пример длинного абзаца на эту тему:

Корова — одно из самых любящих и нежных животных, а также любимица домашних животных во всем мире! Корова имеет более 1000 пород, и ее можно увидеть в различных формах, размерах и цветах. Хотя самый распространенный цвет коровы — белый! Корова — это самка млекопитающего, а самца коровы называют Быком или Быком. «Телка» — это корова-самка, а «теленок» — это корова-самец. Корова имеет все физические черты, как и другие млекопитающие, с длинным хвостом и двумя острыми рогами.

Почти везде можно найти коров. Они могут жить в деревнях, городах и джунглях. В основном их разводят для получения молока в домашних условиях или на молочных фермах. Затем их используют в деревнях для вспашки полей. Еще одно применение коров — тягач телег в деревнях и городах. Коровы – животные, дающие молоко. Их молоко очень питательно и полезно для человека. Считается самым полезным животным молоком, рекомендованным для грудных детей и больных людей. Коровье молоко используется для приготовления других молочных продуктов. Творог, масло, пахта, сыр и топленое масло — популярные молочные продукты, приготовленные из коровьего молока.

Помимо молока, даже коровий навоз очень полезен. Он используется для производства биогаза и возобновляемых источников энергии. Натуральное удобрение из коровьего навоза повышает урожайность полей. Он также используется для приготовления лепешек из коровьего навоза, используемых в сельской местности в качестве топлива для приготовления пищи.

Чему ваш ребенок научится из эссе?

Сочинение о корове — самая простая из тем для сочинения для детей 1, 2 и 3 классов. Выражение своих чувств и знаний о коровах заставляет их думать о том, как сложить эти слова в предложения, улучшая их словарный запас и грамматику. Позже это эссе о корове послужит справочным материалом для других тем, связанных с животными. Во время написания эссе ваш ребенок научится выражать свои мысли, исследовать свои творческие способности и составлять последовательные предложения для описания заданной темы.

Благодаря знакомству с коровами дети могут свободно выражать свое мнение и улучшать свои навыки письма на английском языке.

Читайте также:

Сочинение о моем питомце для детей 1, 2 и 3 классов
Сочинение о моей стране для детей 1–3 классов
Как написать сочинение о цветке лотоса для 1, 2 и 3 классов

5 строк на корову | Несколько строк о корове [10 строк]

 Здравствуйте, студенты! Как поживаешь? Надеюсь, у вас все отлично. 5 строк на корову или Несколько строк о корове — часто задаваемый вопрос на экзамене учащихся 1-5 классов. Это также важное короткое эссе, которое необходимо подготовить перед экзаменом. Эти 5 строк на корову для учащихся 1 класса , 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса. Здесь также приведены 10 строк о корове , поэтому, если вы ищете 10 строк о корове , вы можете рассмотреть это эссе.

5 строк о корове на английском языке 

Ниже я даю вам 20 строк на корову , чтобы вам было легко выбрать любой 5 строк на корову , который вам больше всего нравится. Если вы ищете 10 строк на корову , вы также можете выбрать любые 10 строк из нижеприведенных 20 строк на корову . Таким образом, это полезно как для студентов, которые ищут 5 строк на Cow , так и 10 строк на Cow .

5 строк на корову для классов 1,2,3,4,5

  1. Корова является домашним животным.
  2. У него 4 ноги, 2 рога и хвост.
  3. Коровы разных окрасов встречаются в мире.
  4. Коровы спокойны по своей природе.
  5. Они очень дружелюбны к людям.

5 предложений о корове для классов 1,2,3,4,5

  1. Корова есть в каждом регионе.
  2. Имеет большой корпус.
  3. Корова ест траву, листья и зеленые овощи.
  4. Это чистые вегетарианские животные.
  5. Маленького ребенка Коровы зовут Теленок.

Несколько строк на корове для классов 1,2,3,4,5

Сл. № предложений
1 В природе встречаются разные виды коров.
2 В индуистской религии Корова считается богиней.
3 Коровы очень преданные животные.
4 У нас в вашем доме две коровы.
5 Один красный, другой черного цвета.
6 Дом, в котором живут коровы, называется хлевом.
7 Корова дает нам молоко.
8 Коровье молоко богато белком.
9 Коровий навоз используется в качестве топлива для приготовления пищи в сельской местности.
10 Мы должны беречь коров, они очень полезные животные.

Это 5 строк на корову , которые вы можете рассмотреть, если ищете ее.

10 строк о корове

Если на экзамене вам зададут вопрос написать 10 строк о корове , то это эссе будет вашим окончательным выбором. Так как 20 строк на корову дано простыми словами, так что вы можете выбрать любой 10 строк на корову , который вам больше всего понравился. Даже если требуется написать небольшое сочинение о коровах, вы также можете рассмотреть это короткое сочинение о коровах. Только вам нужно совместить эти 20 строк о корове в абзаце и готово.

Связанная статья

Решенные вопросы, связанные с 5 строками о корове

В этом коротком эссе даются ответы на несколько вопросов. Так что вам важно знать все запросы, по которым можно считать эти несколько строк на Корову . Ниже приведены некоторые из вопросов, решение которых дано здесь.

Если вы ищете 5 Lines on Cow , 5 предложений о корове , Несколько строк о корове , Короткий абзац о корове , 10 строк о корове для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса , то это эссе для вас.

Заключение

Это 5 линий на корове и 10 линий на корове , которые вы можете рассмотреть при поиске.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>