- Материал по алгебре (11 класс): Контрольные работы по алгебре 11 класс по учебнику А.Г. Мордкович
- Материал по алгебре (11 класс): Контрольные работы по алгебре 11 класс по учебнику А.Г. Мордкович
- Контрольные работы по алгебре 11 класс ( Мордкович, профильный уровень)
- Глизбург В. И. Алгебра и начала математического анализа 11 класс. Контрольные работы (базовый уровень) ОНЛАЙН
- Тест по алгебре (11 класс) по теме: Итоговые тесты по алгебре 11 класс к учебнику А.Г.Мордковича
- Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме: к/работы по алгебре 11 класс (профильный уровень)
- Методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему: Контрольная работа в 11 классе по теории вероятности
Материал по алгебре (11 класс): Контрольные работы по алгебре 11 класс по учебнику А.Г. Мордкович
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Вариант 1
1. Вычислите.
2. Упростите выражение
3. Решите уравнение.
4. Известно, что Найдите:
5. Расположите в порядке возрастания следующие числа:
Вариант 2
1. Вычислите.
2. Упростите выражение
3. Решите уравнение.
4. Известно, что Найдите:
5. Расположите в порядке убывания следующие числа:
Решение контрольной работы
Вариант 1
так как аргумент t принадлежит второй четверти.
так как аргумент t принадлежит второй четверти.
Ответ: а) –0,8; б) 0,6.
Учитывая, что π ≈ 3,14, нанесем на числовую окружность значения 4; 6; 7:
Ответ: d, c, b, a.
Вариант 2
Ответ:
Ответ:
Учитывая, что π ≈ 3,14, нанесем на числовую окружность значения 2; 3; 4:
Ответ: b; а; d; с.
Материал по алгебре (11 класс): Контрольные работы по алгебре 11 класс по учебнику А.Г. Мордкович
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Вариант 1
1. Вычислите.
а) б) в)
2. Расположите числа в порядке убывания:
3. Постройте график функции.
а) y = + 1;
б) y = – 2.
4. Вычислите:
5. Найдите значение выражения. при b = – 3. |
6. Решите уравнение = –x + 4.
Вариант 2
1. Вычислите.
а) б) в)
2. Расположите числа в порядке возрастания:
3. Постройте график функции.
а)
б)
4. Вычислите:
5. Найдите значение выражения. при a = – 3. |
6. Решите уравнение = –x – 4.
ОТВЕТЫ С РЕШЕНИЯМИ
Вариант 1
1. а) = –10; б) = 6;
в) = –0,2 – 11 = –11,2.
2.
Ответ:
3. а) y = + 1.
б) y = – 2.
4.
Ответ: 0.
5. при b = – 3.
Так как – 3 b | = –b. Получим:
Ответ: 3.
6. = –x + 4.
Решим данное уравнение графически.
Ответ: х = 3.
Вариант 2
1. а) = –16; б) = 0,2;
в) = –2 + 0,5 = –1,5.
2.
Ответ:
3. а)
б)
4.
Ответ: 0.
5.
Так как – 3 a | = –a. Получим:
–3.
Ответ: –3.
6. = –x – 4.
Решим данное уравнение графически.
Ответ: –3.
Контрольные работы по алгебре 11 класс ( Мордкович, профильный уровень)
Контрольные работы по алгебре
Контрольная работа № 1
Вариант 1 (1 ч)
Дан многочлен .
а) Приведите данный многочлен к стандартному виду.
б) Установите, является ли данный многочлен однородным.
в) Если данный многочлен является однородным, определите его
степень.
Разложите многочлен на множители: а) ;
б) .
3. Решите уравнение
___________________________________________________________________
4. Докажите, что выражение делится на .
______________________________________
При каких значения параметров и многочлен
делится без остатка на многочлен
?
Контрольная работа № 1
Вариант 2 (1 ч)
1. Дан многочлен
.
а) Приведите данный многочлен к стандартному виду.
б) Установите, является ли данный многочлен однородным.
в) Если данный многочлен является однородным, определите его
степень.
2. Разложите многочлен на множители: а) ;
б) .
3. Решите уравнение
___________________________________________________________________
4. Докажите, что выражение делится на .
______________________________________
5. При каких значения параметров и многочлен
делится без остатка на многочлен
?
Контрольная работа № 2
Вариант 1 (2 ч)
Вычислите: а) б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Постройте график функции .
4. Найдите область определения функции
5. Упростите выражение .
6. Расположите в порядке убывания следующие числа: .
___________________________________________________________________
7. Найдите значение выражения при .
______________________________________
8. Решите неравенство .
9. Решите уравнение
.Контрольная работа № 2
Вариант 2 (2 ч)
1. Вычислите: а) б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Постройте график функции .
4. Найдите область определения функции
5. Упростите выражение .
6. Расположите в порядке возрастания следующие числа: .
___________________________________________________________________
7. Найдите значение выражения при .
______________________________________
8. Решите неравенство
.9. Решите уравнение .
Контрольная работа № 3
Вариант 1 (1 ч)
Вычислите: а) ; б) .
Упростите выражение .
3. Решите уравнение .
4. Составьте уравнение касательной к графику функции
в точке .
___________________________________________________________________
5. Решите неравенство .
______________________________________
6. Решите уравнение на множестве комплексных чисел.
Контрольная работа № 3
Вариант 2 (1 ч)
1. Вычислите: а) ; б)
.2. Упростите выражение .
Решите уравнение .
4. Составьте уравнение касательной к графику функции
в точке .
___________________________________________________________________
5. Решите неравенство .
______________________________________
6. Решите уравнение на множестве комплексных чисел.
Контрольная работа № 4
Вариант 1 (2 ч)
1. Постройте график функции:
а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенство .
4. Вычислите .
5. Сравните числа: а) б) .
___________________________________________________________________
6. Решите неравенство .
______________________________________
7. Решите неравенство .
Контрольная работа № 4
Вариант 2 (2 ч)
1. Постройте график функции:
а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенство .
4. Вычислите .
5. Сравните числа: а) ; б) .
___________________________________________________________________
6. Решите неравенство .
______________________________________
7. Решите неравенство .
Контрольная работа № 5
Вариант 1 (2 ч)
1. Вычислите .
Решите уравнение:
а) ;
б) ;
в) .
Решите неравенство:
а); б) .
4. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
5. К графику функции проведена касательная, параллельная прямой . Найдите точку пересечения этой касательной с осью x.
____________________________________________________________
6. Решите неравенство .
___________________________________
7. Решите систему уравнений
Контрольная работа № 5
Вариант 2 (2 ч)
1. Вычислите .
2. Решите уравнение:
а) ;
б) ;
в) .
3. Решите неравенство:
а) ; б) .
4. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
5. К графику функции проведена касательная, параллельная биссектрисе первой координатной четверти. Найдите площадь треугольника, отсекаемого этой касательной от осей координат.
____________________________________________________________
6. Решите неравенство .
___________________________________
7. Решите систему уравнений
Контрольная работа № 6
Вариант 1 (1 ч)
1. Докажите, что функция является первообразной для
функции .
2. Для данной функции найдите ту первообразную, график
которой проходит через точку .
3. Вычислите определенный интеграл:
а); б) .
4. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции
и прямой .
______________________________________________________________
5. Известно, что функция ─ первообразная для функции
. Исследуйте функцию на монотонность
и экстремумы.
___________________________________
При каких значениях параметра выполняется неравенство
?
Контрольная работа № 6
Вариант 2 (1 ч)
1. Докажите, что функция является первообразной для
функции .
2. Для данной функции найдите ту первообразную, график
которой проходит через точку .
3. Вычислите определенный интеграл:
а) ; б) .
4. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции
и прямой .
______________________________________________________________
5. Известно, что функция — первообразная для функции
. Исследуйте функцию на монотонность
и экстремумы.
___________________________________
При каких значениях параметра выполняется неравенство
?
Контрольная работа № 7
Вариант 1 (2 ч)
1. Решите уравнение:
а) ;
б) ;
в) .
Решите неравенство:
а) ; б) .
Решите уравнение .
Решите уравнение .
___________________________________________________________
Внутри равнобедренного прямоугольного треугольника случайным образом выбрана точка. Какова вероятность того, что она расположена ближе к вершине прямого угла, чем к вершинам двух его острых углов?
___________________________________
6. Решите уравнение .
Контрольная работа № 7
Вариант 2 (2 ч)
1. Решите уравнение:
а) ;
б) ;
в) .
2. Решите неравенство:
а) ; б) .
3. Решите уравнение .
4. Решите уравнение .
___________________________________________________________
5. Внутри квадрата случайным образом выбрана точка. Какова
вероятность того, что она расположена внутри вписанного в
него круга?
_________________________________
6. Решите уравнение .
Контрольная работа № 8
Вариант 1 (2 ч)
1. Решите уравнение:
а) ; б) .
Решите неравенство .
Решите систему уравнений: а) б)
Найдите площадь фигуры, заданной системой неравенств
5. Докажите, что для любых неотрицательных чисел выполняется
неравенство .
____________________________________________________________
6. Решите уравнение в целых числах: .
___________________________________
7. Три числа образуют арифметическую прогрессию. Если третий член
данной прогрессии уменьшить на 3, то полученные три числа
составят геометрическую прогрессию. Если второй член
геометрической прогрессии уменьшить на , то полученные три
числа вновь составят геометрическую прогрессию. Найдите
первоначально заданные числа.
Контрольная работа № 8
Вариант 2 (2 ч)
1. Решите уравнение:
а) ; б) .
2. Решите неравенство .
3. Решите систему уравнений: а) б)
4. Найдите площадь фигуры, заданной системой неравенств
5. Докажите, что для любых неотрицательных чисел
выполняется неравенство .
____________________________________________________________
6. Решите уравнение в целых числах: .
___________________________________
7. Три числа составляют геометрическую прогрессию. Если второй
член данной прогрессии увеличить на 2, то полученные числа
составят арифметическую прогрессию. Если третий член новой
прогрессии увеличить на 9, то полученные три числа составят
геометрическую прогрессию. Найдите первоначально заданные
Глизбург В. И. Алгебра и начала математического анализа 11 класс. Контрольные работы (базовый уровень) ОНЛАЙН
Глизбург В. И. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В. И. Глизбург ; под ред. А. Г. Мордковича. — М., 2009. — 32 с.
В пособии приведено примерное планирование курса алгебры и начал математического анализа для 11-го класса (базового уровня) и контрольные работы в четырех вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания обязательного минимума — до первой черты, задания среднего уровня — между первой и второй чертой, задания уровня выше среднего — после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение только заданий обязательного минимума — оценка 3; за успешное выполнение заданий обязательного минимума и одного дополнительного (после первой или второй черты) — оценка 4; за успешное выполнение заданий всех трех уровней — оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
(из расчета 3 часа в неделю в 1 -м полугодии и 2 часа в неделю во 2-м полугодии)
11 класс 1-е полугодие (48 ч)
Глава 6
Степени и корни. Степенные функции (15 ч)
§ 33. Понятие корня п-й степени из действительного числа
§ 34. Функции у = >[х, их свойства и графики
§ 35. Свойства корня п-й степени
§ 36. Преобразование выражений, содержащих радикалы
Контрольная работа № 1
§ 37. Обобщение понятия о показателе степени
§ 38. Степенные функции, их свойства и графики
Глава 7
Показательная и логарифмическая функции (24 ч)
§ 39. Показательная функция, ее свойства и график
§ 40. Показательные уравнения и неравенства
Контрольная работа №2
§ 41. Понятие логарифма
§ 42. Логарифмическая функция, ее свойства и график
§ 43. Свойства логарифмов
§ 44. Логарифмические уравнения
Контрольная работа № 3
§ 45. Логарифмические неравенства
§ 47. Дифференцирование показательной и логарифмической функций
Контрольная работа №4
Глава 8 Первообразная и интеграл (9 ч)
§ 48. Первообразная
§ 49. Определенный интеграл
Контрольная работа №5
Резервные уроки
2-е полугодие (34 ч)
Глава 9
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (11ч)
§ 50. Статистическая обработка данных
§ 51. Простейшие вероятностные задачи
§ 52. Сочетания и размещения
§ 53. Формула бинома Ньютона
§ 54. Случайные события и их вероятности
Контрольная работа №6
Глава 10 Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (17 ч)
§ 55. Равносильность уравнений
§ 56. Общие методы решения уравнений
§ 57. Решение неравенств с одной переменной
§ 58. Уравнения и неравенства с двумя переменными
§ 59. Системы уравнений
§ 60. Уравнения и неравенства с параметрами
Контрольная работа №7
Повторение
Тест по алгебре (11 класс) по теме: Итоговые тесты по алгебре 11 класс к учебнику А.Г.Мордковича
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по алгебре 7 класс автор учебника А.Г. МордковичВ рабочую программу входят пояснительная записка, региональный компонент, УМК, требования к уровню подготовки учащихся 7 класса и календарно-тематическое планирование…
рабочая программа по алгебре 9 класс автор учебника А.Г. Мордковичсодержит пояснительную записку, региональный компонент, УМК, требования к уровню подготовки учащихся, тематическое планирование к учебнику выпуска 2010 года…
рабочая программа по алгебре и началам анализа (профильный уровень) 10 класс автор учебника А.Г. Мордковичрабочая программа (профильный уровень) содержит пояснительную записку, цели изучения математики на профильном уровне, требования к уровню подготовки учащихся и планирование учебного материала принагру…
рабочая программа по алгебре и началам анализа (профильный уровень) 11 класс автор учебника А.Г.Мордковичрабочая программа (профильный уровень) содержит пояснительную записку, УМК, цели узучения математики на профильном уровне, требования к уровню подготовки учащихся, планирование учебного материала…
рабочая программа по алгебре и началам анализа (профильный уровень) 10 класс автор учебника А.Г.Мордковичрабочая программа (профильный уровень) содержит пояснительную записку, УМК, цели изучения математики на профильном уровне, требования к уровню подготовки учащихся, планирование учебного материала при …
Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра — 9». (2 часа в неделю)Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра — 9». (2 часа в неделю)…
Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. МордковичаРабочая программа составлена согласно БУП-2004 и разработана на основе примерной программы по математике, авторской программы Е.А. Семенко согласно методическим рекомендациям Министерства образования …
Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме: к/работы по алгебре 11 класс (профильный уровень)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс (профильный уровень)Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-…
Дидактический материал по алгебре и началам анализа в 10 классе (профильный уровень) «Числовая окружность на координатной плоскости»Вариант 1.1.Найти на числовой окружности точку:А) -2∏/3Б) 72.Како й четверти числовой окружности принадлежит точка 16.3.Найти ко…
Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (профильный уровень)В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (профильный уровень)», ориентированных на учебный комплект, опубликованный в 2007 году из…
Рабочая программа учебного элективного курса «Алгебра плюс: Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» (10-11 класс, профильный уровень)Рабочая программа элективного учебного курса «Алгебра плюс: Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» для учащихся 10-11 класса составлена на основе авторской программы А.Н. Землякова, ка…
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 классАннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос…
Входная диагностическая работа по алгебре 11 класс( профильный уровень)Тест составлен по материалам ЕГЭ…
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) » А.Г. МордковичАннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар…
Методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему: Контрольная работа в 11 классе по теории вероятности
11 класс
Контрольная работа №6 по теме «Элементы теории вероятности»
Задача 1. В классе21 шестиклассник, среди них два друга: Митя и Петя. Класс случайным образом делят на три группы, по 7 человек в каждой. Найдите вероятность того, что Митя и Петя окажутся в одной и той же группе.
Задача 2. Стрелок стреляет по мишени один раз. В случае промаха стрелок делает второй выстрел по той же мишени. Вероятность попасть в мишень при одном выстреле равна0,6. Найдите вероятность того, что мишень будет поражена(одним из выстрелов).
Задача 3.
Два завода выпускают одинаковые автомобильные предохранители. Первый завод выпускает40% предохранителей, второй- 60%. Первый завод выпускает4% бракованных предохранителей, а второй- 3%. Найдите вероятность того, что случайно выбранный в магазине предохранитель окажется бракованным.
Задача 4. Две фабрики выпускают одинаковые лампочки. Первая фабрика выпускает60% лампочек, вторая- 40%. Среди продукции первой фабрики3% лампочек дефектные, среди продукции второй фабрики- 2%. Найдите вероятность того, что случайно купленная в магазине лампочка окажется дефектной.
Задача 5.Две фабрики выпускают одинаковые стекла для автомобильных фар. Первая фабрика выпускает 45% этих стекол, вторая –– 55% . Первая фабрика выпускает 3% бракованных стекол, а вторая –– 1% . Найдите вероятность того, что случайно купленное в магазине стекло окажется бракованным
Задача6 .По отзывам покупателей Иван Иванович оценил надёжность двух интернет-магазинов. Вероятность того, что нужный товар доставят из магазина А, равна 0,8. Вероятность того, что этот товар доставят из магазина Б, равна 0,9. Иван Иванович заказал товар сразу в обоих магазинах. Считая, что интернет-магазины работают независимо друг от друга, найдите вероятность того, что ни один магазин не доставит товар.
Задача 7. В торговом центре два одинаковых автомата продают кофе. Вероятность того, что к концу дня в автомате закончится кофе, равна 0,2. Вероятность того, что кофе закончится в обоих автоматах, равна 0,16. Найдите вероятность того, что к концу дня кофе останется в обоих автоматах.
Задача 8. Биатлонист 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,85. Найдите вероятность того, что биатлонист первые 2 раза попал в мишени, а последние два промахнулся. Результат округлите до сотых.
Задача 9. На экзамене по геометрии школьнику достаётся один вопрос из списка экзаменационных вопросов. Вероятность того, что это вопрос на тему «Вписанная окружность», равна 0,1. Вероятность того, что это вопрос на тему «Тригонометрия», равна 0,35. Вопросов, которые одновременно относятся к этим двум темам, нет. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется вопрос по одной из этих двух тем.
Задача 10. В случайном эксперименте бросают три игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 7 очков. Результат округлите до сотых.