15, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по окружающему миру рабочая тетрадь вахрушев бурский раутиан 4 класс ответы: ГДЗ по окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь Вахрушев Школа 2100

ГДЗ по окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь Вахрушев Школа 2100

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика

ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 15 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 12 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 8 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 11 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс

ГДЗ по Окружающему миру 4 класс школа 2100 Вахрушев

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология

Рабочая тетрадь В центре внимания 4. Рабочая тетрадь. Страница 32

Страница 32 — Рабочая тетрадь В центре внимания 4. Рабочая тетрадь

Модуль 4. Раздел 8. Дикие про животных! — Модуль 4. Раздел 8. Без ума от животных.

1. Прочтите и обведите — Прочитай предложения-загадки, выбери правильный ответ и обведи его в кружок.

Рабочая тетрадь Spotlight 4. Workbook. Страница 32

Ответы:

  1. Он очень высокий и ест листья. Жираф — Он очень высокий и ест листья. Жираф.
  2. Он совсем маленький, живет в море. Seal — Он довольно маленький и живёт в море. Тюлень
  3. Он толстый и у него четыре ножки. Hippo — Он толстый, и у него четыре ноги. Бегемот
  4. Он ест бананы и лазает по деревьям. Monkey — Она ест бананы и лазает по деревьям. Обезьяна
  5. У него длинный хвост и много зубов. Крокодил — У него длинный хвост и много зубов.Крокодил

2. Прочитать и заполнить — Прочитай стихотворение и вставь в слова пропущенные буквы.

Рабочая тетрадь Spotlight 4. Workbook. Страница 32

Ответы:

Тридцать дней — сентябрь, — Тридцать дней в сентябре,
апрель, июнь и ноябрь. — Апреле, июнь и ноябрь.
У всех остальных по тридцать один, — Во всех остальных — тридцать один,
Кроме одного февраля. — Кроме февраля
, в котором двадцать восемь дней в обычном году
и двадцать девять дней в каждом високосном году! — И двадцать девять дней каждый високосный год.

3. А теперь прочтите еще раз и ответьте — Перечитай стихотворение и ответь на вопросы.

  1. В каких месяцах тридцать дней? — В каких месяцах тридцать дней?
  2. В каких месяцах 31 день? — В каких месяцах тридцать один день?

Ответы:

  1. сентябрь, ноябрь, апрель, июнь
  2. октябрь, декабрь, январь, март, май, июль, август

4. Прочтите и заполните — Напиши прилагательные в сравнительной степени.

Рабочая тетрадь Spotlight 4. Workbook. Страница 32

Ответы:

  1. больше — больше
  2. happyier — счастливее
  3. лучше — милее
  4. выше — выше
  5. жирнее — толще
  6. меньше — меньше
  7. умнее — умнее
  8. funnier — смешнее
  9. короче — короче
  10. тоньше — тоньше
  11. slimmer — стройнее
  12. быстрее — быстрее


.

Рабочая тетрадь В центре внимания 4. Рабочая тетрадь. Страница 25

Страница 25 — Рабочая тетрадь В центре внимания 4. Рабочая тетрадь

3. Посмотрите, прочтите и подчеркните — Посмотри, прочитай и подчеркни название страны

Рабочая тетрадь Spotlight 4. Workbook. Страница 25

Ответы:

  1. Рис из Китая — Рис — из Китая
  2. Рыба с жареным картофелем из UK . — Рыба с картофелем фри — из Великобритании.
  3. Паэлья из Испания .- Паэлья -из Испании.
  4. Суши — это Япония . — Суши — из Японии.

4. Прочитать и заполнить май или нельзя — Дети читают предложения и вписывают могут или не могут.

Рабочая тетрадь Spotlight 4. Workbook. Страница 25

Ответы:

  1. A: мая Я вижу мистера Джексона, пожалуйста? -Могу я видеть мистера Джексона?
    В: Конечно. — Конечно.
  2. A: May Я открываю окно, пожалуйста? -Можно я открою окно, пожалуйста?
    В: Конечно у вас мая .- Конечно, можно.
  3. A: May Я ем обед в своей спальне, пожалуйста? — Можно мне съесть обед в спальне, пожалуйста?
    В: Нет, вы можете не . Съешьте, пожалуйста, на кухне. — Нет, нельзя, поешь, пожалуйста, на кухне.
  4. A: May Я задам вам вопрос, пожалуйста? — Можно задать тебе вопрос, пожалуйста?
    В: Да, конечно. — Да, конечно.
  5. A: May Мне еще шоколада, пожалуйста? — Можно мне ещё шоколада, пожалуйста?
    В: Нет, вы можете не .- Нет, нельзя.
  6. A: May У меня есть стакан воды? — Можно мне стакан воды?
    В: Да, конечно. — Да, конечно.


.

Spotlight 8, Workbook, 7g — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

ЧАТЫ

Комната чата — это Интернет-среда, в которой вы можете одновременно разговаривать с несколькими людьми со всего мира. Существуют различные виды чатов, такие как IRC (Internet Relay Chat) и чаты веб-страниц. Большинство из них используются только в развлекательных целях и содержат героев мультфильмов, которые используются для идентификации постоянных пользователей. В отслеживаемых чатах программы либо ищут разговоры на предмет ненормативной лексики, либо администраторы читают тексты, прежде чем они будут показаны в сети.Следовательно, тех, кто плохо себя ведет, предупреждают или выгоняют!

В современном мире более половины подростков посещают чаты. Они чувствуют, что могут разговаривать с другими в виртуальном мире, не будучи оцененными по их внешности или популярности. К сожалению, некоторые обсуждают свои проблемы в Интернете, тогда как в реальном мире они никогда не попросят совета у незнакомца! Более того, та же технология, которая позволяет подросткам самовыражаться , привлекает онлайн-хищников. Интернет-хищники — это интернет-пользователи, которые используют Интернет для доступа к детям и подросткам.

Быть умным!

Подростки, которые общаются в Интернете, должны помнить, что нельзя раскрывать личную информацию, использовать псевдоним , который не раскрывает их пол, и не отвечать на личные сообщения. Им также следует быть осторожными с пользователями, которые задают слишком много вопросов, даже если вопросы кажутся невинными. Эти вопросы могут быть заданы, чтобы заставить подростков рассказать, где они живут или ходят в школу. Кроме того, подростки должны помнить, что они все контролируют и могут прекратить разговор в любое время, особенно если они начинают чувствовать себя некомфортно или подозрительно .

Подростки должны избегать встреч с онлайн-пользователями. Однако, если они все же решат встретиться с онлайн-пользователем, им следует заранее сообщить об этом своим родителям и убедиться, что встреча проводится в общественном месте и под наблюдением взрослых .

Немного детективной работы!

Если подростку угрожает сетевой хищник, полиция может найти «IP-адрес» компьютера хищника и отследить его вниз . IP-адрес — это уникальный идентификационный номер, который есть у каждого компьютера, подключенного к Интернету.Он действует как номерной знак автомобиля и номер телефона: он указывает на право собственности и позволяет властям в случае необходимости защитить безопасность людей.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Есть чаты для разных возрастных категорий.

2) Подростки, посещающие чаты, должны подробно рассказать о себе.

3) Подростки должны быть со взрослыми всякий раз, когда они лично встречаются с онлайн-пользователями.

4) IP-адрес — это специальный номер, который есть у каждого компьютера, подключенного к Интернету.

ЧАТЫ — ЧАТ-КОМНАТЫ

Комната чата — это Интернет-среда, в которой вы можете одновременно разговаривать с несколькими людьми со всего мира. Существуют различные виды чатов, такие как IRC (Internet Relay Chat) и чаты веб-страниц. Большинство из них используются только в развлекательных целях и содержат героев мультфильмов, которые используются для идентификации постоянных пользователей. В отслеживаемых чатах программы либо ищут разговоры на предмет ненормативной лексики, либо администраторы читают тексты, прежде чем они будут показаны в сети.Следовательно, тех, кто плохо себя ведет, предупреждают или выгоняют! — Чат-комната представляет собой интернет-среду, где вы можете одновременно вести несколько разговоров с другими людьми со всего света. Существует несколько видов чат-комнат, таких как IRC (ретранслируемый интернет-чат) и чаты на вебстранице. Многие из них используются только в развлекательных целях и имеют мультипликационных героев для частных лиц. В редактируемых чатах либо программы говорят, что используются плохие языки, либо администраторы, используемые в программах, которые используются для чтения, являются плохими.В результате те, кто ведет себя плохо, получают предупреждения или их выкидывают из чата!

В современном мире более половины подростков посещают чаты. Они чувствуют, что могут разговаривать с другими в виртуальном мире, не будучи оцененными по их внешности или популярности. К сожалению, некоторые обсуждают свои проблемы в Интернете, тогда как в реальном мире они никогда не попросят совета у незнакомца! Более того, та же технология, которая позволяет подросткам самовыражаться, также привлекает онлайн-хищников. Интернет-хищники — это интернет-пользователи, которые используют Интернет для доступа к детям и подросткам. — В современном мире выше половины подростков посещают чаты. Они говорят с другими в виртуальном мире. К сожалению, некоторые обсуждают свои проблемы онлайн, когда в реальном мире они бы не спросили у незнакомца совета! Более того, так же самая технология, которая позволяет подросткам самовыражаться, таже привлекает онлайн-хищников. Онлайн-хищники — это пользователи интернета, которые используют интернет для подступа к детям и подросткам.

Быть умным! — Быть разумным!

Подростки, которые общаются в онлайн-чате, должны помнить, что нельзя разглашать личную информацию, использовать никнейм, не раскрывающий их пол, и не отвечать на личные сообщения. Им также следует быть осторожными с пользователями, которые задают слишком много вопросов, даже если вопросы кажутся невинными. Эти вопросы могут быть заданы, чтобы заставить подростков рассказать, где они живут или ходят в школу. Кроме того, подростки должны помнить, что они все контролируют и могут прекратить разговор в любой момент, особенно если они начинают чувствовать себя некомфортно или проявлять подозрительность. — Подростки, общаются онлайн, помнить о том, чтобы не выдавать свои персональные данные, чтобы не выдавать свои персональные данные, чтобы не раскрывать его их пола, и не отвечать на личные сообщения. Им также следует опасаться пользователей, которые задают слишком много вопросов, даже если вопросы кажутся безобидными. Эти вопросы могут быть обманом выявить, где подростки живут и куда ходят в школу. Кроме того, следует прекратить разговор в любое время, если они начинают чувствовать себя некомфортно или подозрительно.

Подростки должны избегать встреч с онлайн-пользователями. Однако, если они все же решат встретиться с онлайн-пользователем, им следует заранее сообщить об этом своим родителям и убедиться, что встреча проводится в общественном месте и под присмотром взрослых. — Подросткам следует избегать встреч с онлайн-пользователями. Тем не менее, если они должны заранее рассказать об этом родителям и позаботиться о том, чтобы происходила встреча в общественном месте и подзором взрослого.

Немного детективной работы! — Провести небольшую детективную работу!

Если подросток находится под угрозой со стороны хищника в сети, полиция может найти «IP-адрес» компьютера хищника и выследить его. IP-адрес — это уникальный идентификационный номер, который есть у каждого компьютера, подключенного к Интернету. Он действует как номерной знак автомобиля и номер телефона: он указывает на право собственности и позволяет властям в случае необходимости защитить безопасность людей. — Если подростку угрожает какой-либо онлайн-хищник, то полииция может определить IP-адрес его компьютера и выследить его. IP-адрес — это уникальное идентификационное число компьютера, подключенного к интернету. Он действует так же, как и автомобильный или телефонный номер: он указывает на владельца и позволяет властям в случае необходимости защиты людей.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Есть чаты для разных возрастных категорий. — Для возрастных групп имеются чаты.(не говорит — об этом не сказано)

2) Подростки, посещающие чаты, должны подробно рассказать о себе. — Подростки, посещающие чат, указывать специальную информацию о себе. (ложь — неверно)

3) Подростки должны быть со взрослыми всякий раз, когда они лично встречаются с онлайн-пользователями. — Подростки должны быть со взрослыми, когда они лично встречаются с онлайн-пользователями. (верно — верно)

4) IP-адрес — это специальный номер, который есть у каждого компьютера, подключенного к Интернету.- IP-адрес — это особое число, которое имеет любой компьютер, подключенный к интернету. (верно — верно)

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>