- ГДЗ по окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь Вахрушев Школа 2100
- ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 15 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
- ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 12 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
- ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 8 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
- ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 11 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
- ГДЗ по Окружающему миру 4 класс школа 2100 Вахрушев
- Рабочая тетрадь В центре внимания 4. Рабочая тетрадь. Страница 32
- Рабочая тетрадь В центре внимания 4. Рабочая тетрадь. Страница 25
- Spotlight 8, Workbook, 7g — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
ГДЗ по окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь Вахрушев Школа 2100
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- 1 класс
ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 15 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 12 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 8 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 11 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
ГДЗ по Окружающему миру 4 класс школа 2100 Вахрушев
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
Рабочая тетрадь В центре внимания 4. Рабочая тетрадь. Страница 32
Страница 32 — Рабочая тетрадь В центре внимания 4. Рабочая тетрадь
Модуль 4. Раздел 8. Дикие про животных! — Модуль 4. Раздел 8. Без ума от животных.
1. Прочтите и обведите — Прочитай предложения-загадки, выбери правильный ответ и обведи его в кружок.
Ответы:
- Он очень высокий и ест листья. Жираф — Он очень высокий и ест листья. Жираф.
- Он совсем маленький, живет в море. Seal — Он довольно маленький и живёт в море. Тюлень
- Он толстый и у него четыре ножки. Hippo — Он толстый, и у него четыре ноги. Бегемот
- Он ест бананы и лазает по деревьям. Monkey — Она ест бананы и лазает по деревьям. Обезьяна
- У него длинный хвост и много зубов. Крокодил — У него длинный хвост и много зубов.Крокодил
2. Прочитать и заполнить — Прочитай стихотворение и вставь в слова пропущенные буквы.
Ответы:
Тридцать дней — сентябрь, — Тридцать дней в сентябре,
апрель, июнь и ноябрь. — Апреле, июнь и ноябрь.
У всех остальных по тридцать один, — Во всех остальных — тридцать один,
Кроме одного февраля. — Кроме февраля
, в котором двадцать восемь дней в обычном году
и двадцать девять дней в каждом високосном году! — И двадцать девять дней каждый високосный год.
3. А теперь прочтите еще раз и ответьте — Перечитай стихотворение и ответь на вопросы.
- В каких месяцах тридцать дней? — В каких месяцах тридцать дней?
- В каких месяцах 31 день? — В каких месяцах тридцать один день?
Ответы:
- сентябрь, ноябрь, апрель, июнь
- октябрь, декабрь, январь, март, май, июль, август
4. Прочтите и заполните — Напиши прилагательные в сравнительной степени.
Ответы:
- больше — больше
- happyier — счастливее
- лучше — милее
- выше — выше
- жирнее — толще
- меньше — меньше
- умнее — умнее
- funnier — смешнее
- короче — короче
- тоньше — тоньше
- slimmer — стройнее
- быстрее — быстрее
.
Рабочая тетрадь В центре внимания 4. Рабочая тетрадь. Страница 25
Страница 25 — Рабочая тетрадь В центре внимания 4. Рабочая тетрадь
3. Посмотрите, прочтите и подчеркните — Посмотри, прочитай и подчеркни название страны
Ответы:
- Рис из Китая — Рис — из Китая
- Рыба с жареным картофелем из UK . — Рыба с картофелем фри — из Великобритании.
- Паэлья из Испания .- Паэлья -из Испании.
- Суши — это Япония . — Суши — из Японии.
4. Прочитать и заполнить май или нельзя — Дети читают предложения и вписывают могут или не могут.
Ответы:
- A: мая Я вижу мистера Джексона, пожалуйста? -Могу я видеть мистера Джексона?
В: Конечно. — Конечно. - A: May Я открываю окно, пожалуйста? -Можно я открою окно, пожалуйста?
В: Конечно у вас мая .- Конечно, можно. - A: May Я ем обед в своей спальне, пожалуйста? — Можно мне съесть обед в спальне, пожалуйста?
В: Нет, вы можете не . Съешьте, пожалуйста, на кухне. — Нет, нельзя, поешь, пожалуйста, на кухне. - A: May Я задам вам вопрос, пожалуйста? — Можно задать тебе вопрос, пожалуйста?
В: Да, конечно. — Да, конечно. - A: May Мне еще шоколада, пожалуйста? — Можно мне ещё шоколада, пожалуйста?
В: Нет, вы можете не .- Нет, нельзя. - A: May У меня есть стакан воды? — Можно мне стакан воды?
В: Да, конечно. — Да, конечно.
.
Spotlight 8, Workbook, 7g — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
ЧАТЫ
Комната чата — это Интернет-среда, в которой вы можете одновременно разговаривать с несколькими людьми со всего мира. Существуют различные виды чатов, такие как IRC (Internet Relay Chat) и чаты веб-страниц. Большинство из них используются только в развлекательных целях и содержат героев мультфильмов, которые используются для идентификации постоянных пользователей. В отслеживаемых чатах программы либо ищут разговоры на предмет ненормативной лексики, либо администраторы читают тексты, прежде чем они будут показаны в сети.Следовательно, тех, кто плохо себя ведет, предупреждают или выгоняют!
В современном мире более половины подростков посещают чаты. Они чувствуют, что могут разговаривать с другими в виртуальном мире, не будучи оцененными по их внешности или популярности. К сожалению, некоторые обсуждают свои проблемы в Интернете, тогда как в реальном мире они никогда не попросят совета у незнакомца! Более того, та же технология, которая позволяет подросткам самовыражаться , привлекает онлайн-хищников. Интернет-хищники — это интернет-пользователи, которые используют Интернет для доступа к детям и подросткам.
Быть умным!
Подростки, которые общаются в Интернете, должны помнить, что нельзя раскрывать личную информацию, использовать псевдоним , который не раскрывает их пол, и не отвечать на личные сообщения. Им также следует быть осторожными с пользователями, которые задают слишком много вопросов, даже если вопросы кажутся невинными. Эти вопросы могут быть заданы, чтобы заставить подростков рассказать, где они живут или ходят в школу. Кроме того, подростки должны помнить, что они все контролируют и могут прекратить разговор в любое время, особенно если они начинают чувствовать себя некомфортно или подозрительно .
Подростки должны избегать встреч с онлайн-пользователями. Однако, если они все же решат встретиться с онлайн-пользователем, им следует заранее сообщить об этом своим родителям и убедиться, что встреча проводится в общественном месте и под наблюдением взрослых .
Немного детективной работы!
Если подростку угрожает сетевой хищник, полиция может найти «IP-адрес» компьютера хищника и отследить его вниз . IP-адрес — это уникальный идентификационный номер, который есть у каждого компьютера, подключенного к Интернету.Он действует как номерной знак автомобиля и номер телефона: он указывает на право собственности и позволяет властям в случае необходимости защитить безопасность людей.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Есть чаты для разных возрастных категорий.
2) Подростки, посещающие чаты, должны подробно рассказать о себе.
3) Подростки должны быть со взрослыми всякий раз, когда они лично встречаются с онлайн-пользователями.
4) IP-адрес — это специальный номер, который есть у каждого компьютера, подключенного к Интернету.
ЧАТЫ — ЧАТ-КОМНАТЫ
Комната чата — это Интернет-среда, в которой вы можете одновременно разговаривать с несколькими людьми со всего мира. Существуют различные виды чатов, такие как IRC (Internet Relay Chat) и чаты веб-страниц. Большинство из них используются только в развлекательных целях и содержат героев мультфильмов, которые используются для идентификации постоянных пользователей. В отслеживаемых чатах программы либо ищут разговоры на предмет ненормативной лексики, либо администраторы читают тексты, прежде чем они будут показаны в сети.Следовательно, тех, кто плохо себя ведет, предупреждают или выгоняют! — Чат-комната представляет собой интернет-среду, где вы можете одновременно вести несколько разговоров с другими людьми со всего света. Существует несколько видов чат-комнат, таких как IRC (ретранслируемый интернет-чат) и чаты на вебстранице. Многие из них используются только в развлекательных целях и имеют мультипликационных героев для частных лиц. В редактируемых чатах либо программы говорят, что используются плохие языки, либо администраторы, используемые в программах, которые используются для чтения, являются плохими.В результате те, кто ведет себя плохо, получают предупреждения или их выкидывают из чата!
В современном мире более половины подростков посещают чаты. Они чувствуют, что могут разговаривать с другими в виртуальном мире, не будучи оцененными по их внешности или популярности. К сожалению, некоторые обсуждают свои проблемы в Интернете, тогда как в реальном мире они никогда не попросят совета у незнакомца! Более того, та же технология, которая позволяет подросткам самовыражаться, также привлекает онлайн-хищников. Интернет-хищники — это интернет-пользователи, которые используют Интернет для доступа к детям и подросткам. — В современном мире выше половины подростков посещают чаты. Они говорят с другими в виртуальном мире. К сожалению, некоторые обсуждают свои проблемы онлайн, когда в реальном мире они бы не спросили у незнакомца совета! Более того, так же самая технология, которая позволяет подросткам самовыражаться, таже привлекает онлайн-хищников. Онлайн-хищники — это пользователи интернета, которые используют интернет для подступа к детям и подросткам.
Быть умным! — Быть разумным!
Подростки, которые общаются в онлайн-чате, должны помнить, что нельзя разглашать личную информацию, использовать никнейм, не раскрывающий их пол, и не отвечать на личные сообщения. Им также следует быть осторожными с пользователями, которые задают слишком много вопросов, даже если вопросы кажутся невинными. Эти вопросы могут быть заданы, чтобы заставить подростков рассказать, где они живут или ходят в школу. Кроме того, подростки должны помнить, что они все контролируют и могут прекратить разговор в любой момент, особенно если они начинают чувствовать себя некомфортно или проявлять подозрительность. — Подростки, общаются онлайн, помнить о том, чтобы не выдавать свои персональные данные, чтобы не выдавать свои персональные данные, чтобы не раскрывать его их пола, и не отвечать на личные сообщения. Им также следует опасаться пользователей, которые задают слишком много вопросов, даже если вопросы кажутся безобидными. Эти вопросы могут быть обманом выявить, где подростки живут и куда ходят в школу. Кроме того, следует прекратить разговор в любое время, если они начинают чувствовать себя некомфортно или подозрительно.
Подростки должны избегать встреч с онлайн-пользователями. Однако, если они все же решат встретиться с онлайн-пользователем, им следует заранее сообщить об этом своим родителям и убедиться, что встреча проводится в общественном месте и под присмотром взрослых. — Подросткам следует избегать встреч с онлайн-пользователями. Тем не менее, если они должны заранее рассказать об этом родителям и позаботиться о том, чтобы происходила встреча в общественном месте и подзором взрослого.
Немного детективной работы! — Провести небольшую детективную работу!
Если подросток находится под угрозой со стороны хищника в сети, полиция может найти «IP-адрес» компьютера хищника и выследить его. IP-адрес — это уникальный идентификационный номер, который есть у каждого компьютера, подключенного к Интернету. Он действует как номерной знак автомобиля и номер телефона: он указывает на право собственности и позволяет властям в случае необходимости защитить безопасность людей. — Если подростку угрожает какой-либо онлайн-хищник, то полииция может определить IP-адрес его компьютера и выследить его. IP-адрес — это уникальное идентификационное число компьютера, подключенного к интернету. Он действует так же, как и автомобильный или телефонный номер: он указывает на владельца и позволяет властям в случае необходимости защиты людей.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Есть чаты для разных возрастных категорий. — Для возрастных групп имеются чаты.(не говорит — об этом не сказано)
2) Подростки, посещающие чаты, должны подробно рассказать о себе. — Подростки, посещающие чат, указывать специальную информацию о себе. (ложь — неверно)
3) Подростки должны быть со взрослыми всякий раз, когда они лично встречаются с онлайн-пользователями. — Подростки должны быть со взрослыми, когда они лично встречаются с онлайн-пользователями. (верно — верно)
4) IP-адрес — это специальный номер, который есть у каждого компьютера, подключенного к Интернету.- IP-адрес — это особое число, которое имеет любой компьютер, подключенный к интернету. (верно — верно)
.