02, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по математике учебник 5 класс петерсон: ГДЗ по Математике за 5 класс Л.Г. Петерсон, Г.В. Дорофеев

5 класс Команда/Математика

  • 5 класс Главная
  • Об учителях
  • Толчок
  • Учебный план
    • Математика
    • Чтение словесности
    • Социальные науки: ранняя американская история
  • Математика 5-го класса основана на Стандартах Миннесоты по математике в области чисел и операций, алгебры, геометрии, измерений и анализа данных. Закрепляются навыки умножения и деления. Сложение и вычитание дробей и десятичных дробей подробно рассматриваются с одинаковыми и разными знаменателями. Требуется более глубокое понимание переменных в уравнениях. Вводятся площадь поверхности и объем. Наконец, студенты учатся интерпретировать данные через среднее значение, медиану и диапазон.

  • Арифметические и базовые алгебраические решения

    Как показали оценки в классе, учащийся может:

    • Делить многозначные числа (5.
      1.1.1)
    • Использование стратегий деления для преобразования эталонных дробей в десятичные (5.1.2.3)
    • Использование умножения и деления для нахождения эквивалентных десятичных дробей и дробей (5.1.2.4)
    • Сложение и вычитание дробей, смешанных чисел и десятичных дробей (5.1.3.1/5.1.3.1)
    • Решайте проблемы, используя порядок операций (5.2.2.1)
    • Вычисление выражений и уравнений, включающих переменные (5.2.3.3)
    • Использование формул для нахождения площадей треугольников, параллелограммов и фигур, которые можно разложить (5.3.2.1)
    • Использование формул для нахождения объема и площади поверхности прямоугольных призм (5.3.2.4)
    • Использование арифметики для нахождения среднего значения и диапазона набора данных (5.4.1.1)

    Число и разрядность Смысл

    Как видно из оценок в классе, учащийся может:

    • Читать и записывать десятичные дроби, используя разрядность; от миллионов до миллионных (5.
      1.2.1)
    • Использовать знание разрядности, чтобы найти число на 0,1, 0,01 или 0,001 больше или меньше числа (5.1.2.2)
    • Использовать знание разрядности для упорядочивания дробей и десятичных знаков (5.1.2.3)
    • Округление чисел до ближайших 0,1, 0,01 и 0,001
    • Использование визуальных элементов и моделей для сложения и вычитания дробей и десятичных знаков (5.1.3.2)

    Мышление в реальном мире

    Как видно из оценок в классе, учащийся способен:

    • Решать реальные и математические задачи, требующие сложения, вычитания, умножения и деления. (5.1.1.4)
    • Подумайте, как следует интерпретировать частное или остаток в зависимости от ситуации или реальной ситуации. (5.1.1.2)
    • Оцените решения, чтобы проверить правильность вашего результата. (5.1.1.3)
    • Решайте реальные задачи на сложение или вычитание десятичных и дробных чисел.
    • Представьте реальную ситуацию с помощью неравенства и переменной. (5.2.3.2)

    Геометрия и измерения

    Как видно из оценок в классе, учащийся способен:

    • Описывать и классифицировать трехмерные фигуры: кубы, призмы и пирамиды (5.3.1.1)
    • Классифицируйте трехмерные фигуры, используя терминологию: грани, ребра и вершины. (5.3.1.1)
    • Распознать и нарисовать сеть для трехмерной фигуры. (5.3.1.2)
    • Использование формул для нахождения площади, объема и площади поверхности (5.3.2)

    Анализ данных

    Как видно из оценок в классе, учащийся может:

    • Находить среднее значение, медиану и диапазон набора данных (5.4.1.1)
    • Знать, как использовать электронную таблицу для нахождения среднего значения, медианы и диапазона набора данных (5.4.1.1)
    • Создание двойных гистограмм и линейных диаграмм (5.4.1.2)
    • Использование электронной таблицы для создания двойной гистограммы и линейных диаграмм (5.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>