5 класс Команда/Математика
- 5 класс Главная
- Об учителях
- Толчок
- Учебный план
- Математика
- Чтение словесности
- Социальные науки: ранняя американская история
Математика 5-го класса основана на Стандартах Миннесоты по математике в области чисел и операций, алгебры, геометрии, измерений и анализа данных. Закрепляются навыки умножения и деления. Сложение и вычитание дробей и десятичных дробей подробно рассматриваются с одинаковыми и разными знаменателями. Требуется более глубокое понимание переменных в уравнениях. Вводятся площадь поверхности и объем. Наконец, студенты учатся интерпретировать данные через среднее значение, медиану и диапазон.
Арифметические и базовые алгебраические решения
Как показали оценки в классе, учащийся может:
- Делить многозначные числа (5.
- Использование стратегий деления для преобразования эталонных дробей в десятичные (5.1.2.3)
- Использование умножения и деления для нахождения эквивалентных десятичных дробей и дробей (5.1.2.4)
- Сложение и вычитание дробей, смешанных чисел и десятичных дробей (5.1.3.1/5.1.3.1)
- Решайте проблемы, используя порядок операций (5.2.2.1)
- Вычисление выражений и уравнений, включающих переменные (5.2.3.3)
- Использование формул для нахождения площадей треугольников, параллелограммов и фигур, которые можно разложить (5.3.2.1)
- Использование формул для нахождения объема и площади поверхности прямоугольных призм (5.3.2.4)
- Использование арифметики для нахождения среднего значения и диапазона набора данных (5.4.1.1)
Число и разрядность Смысл
Как видно из оценок в классе, учащийся может:
- Читать и записывать десятичные дроби, используя разрядность; от миллионов до миллионных (5. 1.2.1)
- Использовать знание разрядности, чтобы найти число на 0,1, 0,01 или 0,001 больше или меньше числа (5.1.2.2)
- Использовать знание разрядности для упорядочивания дробей и десятичных знаков (5.1.2.3)
- Округление чисел до ближайших 0,1, 0,01 и 0,001
- Использование визуальных элементов и моделей для сложения и вычитания дробей и десятичных знаков (5.1.3.2)
Мышление в реальном мире
Как видно из оценок в классе, учащийся способен:
- Решать реальные и математические задачи, требующие сложения, вычитания, умножения и деления. (5.1.1.4)
- Подумайте, как следует интерпретировать частное или остаток в зависимости от ситуации или реальной ситуации. (5.1.1.2)
- Оцените решения, чтобы проверить правильность вашего результата. (5.1.1.3)
- Решайте реальные задачи на сложение или вычитание десятичных и дробных чисел.
- Представьте реальную ситуацию с помощью неравенства и переменной. (5.2.3.2)
Геометрия и измерения
Как видно из оценок в классе, учащийся способен:
- Описывать и классифицировать трехмерные фигуры: кубы, призмы и пирамиды (5.3.1.1)
- Классифицируйте трехмерные фигуры, используя терминологию: грани, ребра и вершины. (5.3.1.1)
- Распознать и нарисовать сеть для трехмерной фигуры. (5.3.1.2)
- Использование формул для нахождения площади, объема и площади поверхности (5.3.2)
Анализ данных
Как видно из оценок в классе, учащийся может:
- Находить среднее значение, медиану и диапазон набора данных (5.4.1.1)
- Знать, как использовать электронную таблицу для нахождения среднего значения, медианы и диапазона набора данных (5.4.1.1)
- Создание двойных гистограмм и линейных диаграмм (5.4.1.2)
- Использование электронной таблицы для создания двойной гистограммы и линейных диаграмм (5.
- Делить многозначные числа (5.