29, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по географии 5 класс сонин рт: ГДЗ по географии 5 класс рабочая тетрадь Сонин Курчина ответы

ГДЗ по географии 5 класс рабочая тетрадь Сонин Курчина ответы

ответы по географии 5 класс Сонин рабочая тетрадь

ответы по географии 5 класс Сонин рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь География. Начальный курс. 5 класс Н. И. Сонина, С. В. Курчиной. Издательство Дрофа, серия: География к учебнику И. И. Бариновой, А. А. Плешакова, Н. И. Сонина. Состоит из одной части и имеет 80 страниц.

Изучение географии пятиклассники начнут с описания мира, в котором мы живем, живой и неживой природы. География – как наука, и ее нахождение в семействе географических наук поможет учащемуся точно определить спектр изучаемых ею вопросов. Изучение Вселенной, оболочек Земли, географических карт, взаимодействия человека и природы – тот перечень тем, с которым придется столкнуться пятиклассникам в этом учебном году. Ученики узнают имена таких Великих русских путешественников и первопроходцев как: Ермак, В. Беринг, С. Дежнев и других. Познакомятся с именами Птолемея и Н. Коперника и их географическими предположениями, надолго опередившими время.После прохождения каждой из тем учащимся предлагается решить задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ, которые станут точным измерителем уровня подготовки школьника.

Наша команда поможет Вам сэкономить время, разобраться в тонкостях сложных географических вопросов, сформулировать наиболее точный и в то же время лаконичный ответ на каждый из вопросов рабочей тетради. Готовые домашние задания (ГДЗ) по географии – лучшая возможность учащемуся правильно и качественно подготовиться к урокам и экзаменам, находясь в серьезном дефиците времени.


Мир, в котором мы живём
Науки о природе
География — наука о Земле
Методы географических исследований
Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
Географические открытия древности и Средневековья

Важнейшие географические открытия
Открытия русских путешественников
Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
Как древние люди представляли себе Вселенную
Изучение Вселенной — от Коперника до наших дней
Соседи Солнца
Планеты-гиганты и маленький Плутон
Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты
Мир звёзд
Уникальность планеты Земля
Современные исследования космоса
Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
Виды изображений поверхности земли
Ориентирование
План местности и географическая карта
Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
Как возникла Земля
Внутреннее строение Земли
Землетрясение и вулканы
Путешествие по материалам
Вода на Земле
Воздушная оболочка Земли
Живая оболочка Земли
Почва — особое природное тело
Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
Человек и природа

ГДЗ по географии 5 класс рабочая тетрадь Сонин Н.И., Курчина С.В.

ГДЗ по географии 5 класс рабочая тетрадь Сонин

окажут школьникам экстренную помощь в освоении предмета, и существенно подтянет их знания.

На начальном этапе изучения дисциплины у ребят формируется общее представление о Земле, как о природном комплексе. Особое внимание уделяется процессам влияния человека на различные природные явления.

В этом курсе важно не только знать теорию, но и уметь работать с картографическим материалом, уверенно решать географические задачи. Для тренировки практических навыков, и лучшего усвоения теоретического материала, в программе предусмотрено представленное пособие.

Польза ГДЗ по географии за 5 класс для рабочей тетради Сонина

На уроках окружающего мира в начальной школе освещались базовые сведения о географии. Теперь же ребятам предстоит актуализировать свои знания, и начать более подробное изучение науки. Для того чтобы образовательный процесс не казался скучным, а выполнение домашнего задания не превращалось в нудную рутину, предлагается использовать онлайн-справочник. С помощью него удастся:

  • лучше понять изучаемую тему;
  • своевременно и правильно сделать уроки;
  • выявить и восполнить пробелы в знаниях;
  • успешно справиться с практическими упражнениями;
  • повторить пройденный материал, и приступить к освоению нового.

Сборник рекомендован к использованию не только школьникам, но и родителям. Они смогут оперативно контролировать учебную деятельность ребёнка, проверять правильность решений, используя уже готовые ответы.

Онлайн-ГДЗ – это верные ответы на все вопросы и задания практикума. Кроме того, к ним приведены подробные пояснения. Текст решебника по географии для 5 класса к рабочей тетради (авторы: Сонин Н. И., Курчина С. В ) изложен простым и понятным для восприятия языком. Для того чтобы пользователи не тратили время на поиск необходимых решений, разработчики структурировали пособие по номерам страниц тетради. А также он доступен в любое время и в любом месте. Работая с онлайн-решебником, следует помнить о том, что простое списывание не приводит к положительным результатам обучения.

ГДЗ страница 16–18 география 5 класс рабочая тетрадь, тестовые задания ЕГЭ Сонин, Курчина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ рабочая тетрадь по географии 5 класс Сонин, Курчина

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика

ГДЗ страница 19–20 география 5 класс рабочая тетрадь, тестовые задания ЕГЭ Сонин, Курчина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ страница 7–8 география 5 класс рабочая тетрадь, тестовые задания ЕГЭ Сонин, Курчина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География

ГДЗ страница 6 география 5 класс рабочая тетрадь, тестовые задания ЕГЭ Сонин, Курчина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык

ГДЗ по географии 5 класс рабочая тетрадь, тестовые задания ЕГЭ Сонин, Курчина Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
.

Учебник В центре внимания 5. Учебное пособие. Страница 29

Страница 29 — Учебник В центре внимания 5. Книга ученика

6. a) Прочтите рамку. Найдите примеры в диалоге. — Прочитай содержание таблицы. Затем посмотри диалог в упр.4 и выпиши в тетрадь все встречающиеся там личные местоимения.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 29

Ответы: Оно, ты, я, ты, ты, Оно, я, ты, я, ты, я, ты, я.

б) Напиши правильное личное местоимение — Напиши правильное личное местоимение

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 29

Ответы:

  1. Линда — она ​​- Линда — она ​​
  2. Марка — он — Марк — он
  3. Том и Лин — они — Том и Лин — они
  4. Сью и я — мы — Сью и я — мы
  5. Бен и ты — ты — Бен и ты — вы
  6. книга — оно — книга — она ​​(неодушевленный предмет)

7.а) Прочтите рамку. Найдите в диалоге примеры глагола как — Посмотри еще раз диалог в упр. 4 и выпиши все случаи употребления глагола до .

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 29

Ответы: is, Это, Ты, Я, s, s, Это, ты, Я, Я, Ты, Я.

б) Завершите предложения. Используйте ‘m,‘ s, ‘re — Закончите предложения, используя правильные формы глагола« быть ».

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 29

Ответы:

  1. Susan ‘s Новое в школе — Сьюзан новенькая в школе
  2. I ‘m 14 лет — Мне 14 лет
  3. Они ‘re в комнате E — Они в кабинете Е
  4. He ‘s Мой лучший друг — Он мой лучший друг
  5. Ты ‘re в 7 классе — Ты в 7 классе

с) Перепишите предложения 1-5 в отрицательной форме — Перепишите предложения 1-5 в отрицательной форме.

Ответы:

  1. Сьюзан не новичок в школе.
  2. I ’ м, а не 14 лет.
  3. Их не в комнате E.
  4. Он не мой лучший друг.
  5. Вы не в 7 классе.

8. Ответьте на вопросы. Затем напишите ответы — Дополнили вопросы, а потом напиши ответы

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 29

Ответы:

  1. они в 7 классе? Да, они в седьмом году .- Они в 7 классе? Да, они в 7 классе.
  2. Вам 11 лет? Нет, не так. — Тебе 11 лет? Нет.
  3. это линейка? Да, это линейка . — Это линейка? Да, это линейка.
  4. Вы и Мэри в одном классе? Нет, мы не в одном классе. — Ты и Мария в одном классе? Нет, мы не в одном классе.
  5. марка? Нет, не . — Он Марк? Нет.

9.Посмотрите на картинки из Пример 2 Спросите и ответьте, как в примере — Посмотри на картинки к упр. 2. Спроси и ответь, как в примере.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 29

Ответы:

A: Боб 14? — Бобу 14 лет?
В: Нет. Ему 18 лет. — Нет, ему 18 лет

A: Сью 16? — Сью 16 лет?
B: Нет. Ей 17. — Нет. Ей 17 лет.

A: Рита 11? — Рите 11 лет?
B: Нет. Ей 17. — Нет, ей 17 лет

10.Пишите вопросы — Напиши вопросы.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 29

Ответы:

  1. Вы новичок в школе? Нет я не. — Ты новенький в школе? Нет.
  2. Это резина? Нет, это не резина. — Это стёрка? Нет.
  3. Вам двенадцать? Да, мне двенадцать. — Тебе 12 лет? Да
  4. Это карандаши? Нет, это не карандаши. — Это карандаши? Нет
  5. Вы в седьмом классе? Да, мы на седьмом классе. — Вы в седьмом классе? Да.

11.Портфолио: составьте файл фактов о себе, как в примере. — Портфолио: Составь перечень основной информации о себе

Предполагаемый ответ:

Я Александр Петров. Мне двенадцать лет. Я учусь в классе 5Б. Мой любимый предмет — история. — Я Александр Петров. Мне 12 лет. Я в классе 5Б. Мой любимый предмет — История.

.

Учебник 6 класс Афанасьева Михеева ответы

Английский 6 класс Афанасьева Михеева учебник ответы бесплатно. ФГОС. 1 часть. Здесь только ответы из синей части Сводные уроки Переводы текстов смотрите здесь

Я предлагаю ответы выборочно на 11 заданий из 1 части учебника 6 класса авторов Афанасьевой и Михеевой. ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ

Страница 47, упражнение 9.

а) Разделите прилагательные на три категории: — разделите прилагательные на три категории

  1. Которые описывают жизнь в городе; — которые описывают жизнь в городе
  2. те, которые описывают жизнь в стране; — которые описывают жизнь в пригороде
  3. те, которые могут описать жизнь в городе и в деревне; — те, которые описывают жизнь в городе и в пригороде.
  1. чистый, опасный, современный, большой, дорогой, шумный — чистый, опасный, современный, большой, дорогой, шумный
  2. медленный, здоровый, дружелюбный, тихий — медленный, здоровый, дружественный, тихий
  3. грязный, скучный, интересный, занятой, красивый — грязный, скучный, интересный, занятой, красивый

(может переделать по- своему, я не истина в последней инстанции).

б) Используйте приведенные выше слова, чтобы сделать эти предложения верными, и сравните жизнь города и страны.- Используйте слова выше, чтобы составить правдивые предложения и сравнить жизнь в городе и загороде.

(Странное задание. Города же разные бывают и пригороды разные. Есть Рублевка и подмосковье, а есть Кемеровская область. Есть Санкт — Петербург и Иркутск. Как их сравнить?)

  1. Улицы в городе чище, чем в деревне. — Улицы в городе чище, чем улицы в сельской местности
  2. Воздух в городе более грязный, чем воздух в сельской местности.- Воздух в городе грязнее чем воздух в селе
  3. Здания в городе больше, чем в деревне — Здания в городе больше, чем в селе
  4. Природа в городе менее красива, чем в деревне. — Природа в городе менее красивая, чем природа в пригороде
  5. Жизнь в деревне здоровее, чем в городе — Жизнь в деревне более здоровая, чем жизнь в горооде.
  6. Жить в городе дороже, чем в деревне — Дороже жить в городе, чем в селе
  7. Люди в деревне зачастую менее современны, чем люди в городе.- Люди в сельской местности чаще менее современные, чем люди в городе.

Страница 47, упражнение 10.

Сравните три школьных отчета. Помните, что «А» — отличная оценка… ..


  1. В литературе Дэн лучший, Кейт хуже Линды (или Линда лучше Кейт). Кейт — худшая из троих. — в литературе Дэн самый лучший, Кейт хуже Линды (или Линда лучше Кейт), Кейт — самая плохая из трёх.
  2. По географии Кейт — лучшая, Линда хуже Дэна (или Дэн лучше Линды).Линда — худшая из троих. — в географии Кейт — самая лучшая, Линда хуже Дэна (или Дэн лучше Линды). Линда — хуже всех из троих.
  3. По математике Линда лучше всех, Дэн хуже Кейт (или Кейт лучше Дэна). Дэн — худший из троих.
  4. Во французском Кейт — лучшая, Дэн хуже Линды (или Линда лучше Дэна). Дэн — худший из трех.
  5. По биологии Дэн лучший, Линда хуже Кейт (или Кейт лучше Линды).Линда — худшая из троих.

лучший — самый (-ая) лучший (-ая). хуже — хуже, лучше — лучше. Худшее — хуже всех.

Страница 48, упражнение 11.

Используйте меньше или больше, чтобы завершить предложения и сделать их верными — Используйте «меньше» или «больше», чтобы заполнить предложения и сделать их правдивыми

  1. В деревне на шума меньше, чем в городе.
  2. В стране на больше высоких деревьев, а в городе еще высотных домов
  3. В стране на меньше человек
  4. В городе жизнь на дороже , но она больше здоровых
  5. В стране меньше машин и автобусов
  6. В городе больше благоустройств
  7. Жизнь на меньше скучно в городе

Страница 48.Упражнение 12.

Младший брат Ника Джон хочет быть похожим на Ника. Он всегда говорит, что ему нравится и не нравится то, что делает Ник. Иногда Ник смеется над Джоном и говорит смешные вещи, но маленький Джон со всем соглашается. Сыграйте роль Джона. — Младший брат Ника, Джон, хочет быть похожим на Ника. Он всегда говорит, что любит или не любит, то же, что и Ник. Иногда Ник смеётся над Джоном и говорит смешные вещи, но маленький Джон со всем соглашается. Сыграйте роль Джона

  1. Я люблю крокодилов — Мне нравятся крокодилы.- Я тоже — мне тоже
  2. Я никогда не видел пчел — Я никогда не видел пчелы — Я тоже — я тоже
  3. Вчера я съел десять мороженого — Вчера я съел 10 порций мороженого. — Я тоже — Я тоже
  4. Я совсем не умею плавать — Я совсем не умею плавать — Я тоже — я тоже
  5. Я собираюсь стать мясником — Я собираюсь стать мясником — Итак я тоже — я тоже
  6. Я летал во сне — Я летал во сне — Я тоже — Я тоже
  7. Я должен приготовить ужин для всей семьи — Я обязан приготовить ужин на всю семью — I — Я тоже
  8. Завтра мне исполнится 100 лет — Завтра мне исполнится 100 лет.- Я тоже — Я тоже

Страница 50. Упражнение 16.

Завершите предложения, используя слова: нехватка, отходы, разрушение, загрязнение, яд, население (2), ядерное оружие. — Заполните предложение, используя слова: нехватка, отходы, разрушение, загрязнение, отрава, население (2 раза), ядерное оружие.

  1. Правительство не поддерживается населением Правительство не поддерживает населением .
  2. Этим летом синоптики снова говорят о нехватки воды — Синоптики снова говорят о нехватки воды этим летом.
  3. Страна не в состоянии прокормить жителей — Страна неспособна прокормить своё население .
  4. Заводы сбрасывают в моря отходов — Фабрики сливают много отходов в моря.
  5. Что стало причиной уничтожения диких животных в этой области? — Что послужило причиной уничтожения дикой природы в этой местности?
  6. Дым заводов делает загрязнением очень плохим.- Дым от фабрик делает загрязнение довольно сильным.
  7. Промышленные отходы могут быть ядом для рыб, обитающих в морях — Промышленные отходы могут быть отравой для рыб, живущих в морях.
  8. Впервые ядерных боеприпасов были применены США в 1945 году — Впервые ядерное оружие было применено США в 1945 году.

Страница 51. Упражнение 17. Учебник 6 класс Афанасьева Михеева ответы

а) Подумайте, как лучше всего выразить то же самое по-русски — Придумайте как лучше всего выразить то же самое по-русски

  1. Ядерная война — ядерная война
  2. Ядерное оружие — ядерное оружие \ вооружение
  3. Ядерные испытания — ядерные испытания
  4. Ядерная энергия — ядерная энергия
  5. Ядерная энергия — ядерная сила
  1. вызвать загрязнение — быть причиной загрязнения
  2. вызвать смерть — стать причиной смерти
  3. вызвать разрушение — вызвать разрушения
  4. вызвать проблемы — навлечь беду \ неприятность
  5. вызвать болезни — стать причиной болезней
  1. разрушение надежд — разрушение надежд
  2. разрушение озонового слоя — разрушение озонового слоя
  3. уничтожение тропических лесов — уничтожение тропических лесов
  4. разрушение морей и рек
  1. разгадать тайну — разгадать тайну
  2. решить проблему — решить проблему
  3. решить проблему загадка — разгадать загадку
  4. т o решить проблему — выйти из трудного положения
  5. решить головоломку — решить задачу
  1. дефицит товаров — дефицит товаров
  2. нехватка оружия — нехватка оружия
  3. нехватка продуктов — нехватка еды
  4. нехватка воды — нехватка воды
  5. нехватка рабочих — недостаток рабочих
  1. безопасное путешествие — безопасное путешествие
  2. безопасное путешествие — безопасная поездка
  3. безопасное путешествие — безопасный (-ое) перелет \ плавание
  4. безопасный автомобиль — надежная машина
  5. безопасное место — надежное место \ безопасное место

b ) Составьте не менее 10 истинных предложений с некоторыми из этих словосочетаний — Составьте не менее 10 предложений с этими словосочетаниями.

  1. Атомная энергия может быть использована людьми в добрых целях. — Ядерная энергия может быть использована людьми для благих целей
  2. Ядерные испытания — это эксперименты, проводимые для определения эффективности ядерного оружия . — Ядерные испытания выполняются для определения эффективности ядерного оружия.
  3. Разрушение озонового слоя может вызвать больше случаев развития рака. — Уничтожение озонового слоя может вызвать больше случаев развития рака.
  4. Нам нравится обходить , вызывая проблемы — Мы любим гулять туда- сюда и навлекать проблемы
  5. Никто не мог разгадать тайну Тунгусского метеорита — Никто не мог разгадать тайну Тунгусского метеорита
  6. Разрушение тропических лесов может привести к большим проблемам для человечества. — Уничтожение тропических лесов может причинить большие проблемы для человечества
  7. Из-за нехватки рабочих компания не могла поддерживать прежний уровень производства.- Из-захватки рабочих не могла поддерживать уровень производства
  8. Нехватка воды в некоторых африканских странах. — В некоторых африканских странах есть нехватка воды
  9. Правительство пытается остановить разрушение морей и рек, издав защитные законы. — Правительство пытается остановить осушение морей и рек, издавая защищающие законы
  10. Нет безопасного места для людей во время ядерной войны .- Во время ядерной войны не существует безопасного места.

Страница 59. Упражнение 3. Учебник 6 класс Афанасьева Михеева ответы

Скажите, как вы измените следующее в заявленной речи, если вы говорите о прошлых событиях: Скажите, как вы измените следующее в косвенной речи, если вы говорите о прошлых событиях

  1. завтра — на следующий день
  2. через 3 дня — за три дня до
  3. через 4 месяца — за 4 месяца до
  4. через год — за год до
  5. на следующий день — на следующий день
  6. это — то
  7. эти — те
  8. сейчас — потом
  9. вчера — позавчера
  10. 3 года назад — 3 года назад

Страница 60, упражнение 7.

а) Подумай о правильный способ выразить то же самое по-русски

  1. Бездомные — бездомные люди
  2. Защита окружающей среды — защита окружающей среды
  3. Город с населением более 3 миллионов — Город с населением 3 миллиона
  4. Дальнейшее развитие страны — Дальнейшее развитие страны
  5. Настоящая свежесть воздух — Настоящая свежесть воздуха
  6. Четко видеть — Ясно видеть
  7. Легко выполнять работу — Легко выполнять работу
  8. Безводные места — Засушливые места
  9. Загрязнять атмосферу — Загрязнять атмосферу
  10. Заселять местность — населять местность
  11. Управлять страной — управлять страной
  12. Я лично думаю — я лично думаю
  13. Важная корпорация — важная корпорация
  14. Говорить властно — говорить значимо
  1. На теплый обед — Подогревать ужин
  2. Отравить врага — отравить врага
  3. Прогнозировать погоду — предсказать погоду
  4. Свалить мусор — скидывать мусор
  5. Испытать ядерное оружие — испытать ядерное оружие
  6. Нанести ущерб окружающей среде — вредить окружающей среде
  7. Чтобы влиять на правительство — влиять на них правительство

б) Придумайте правдивые предложения с этими словосочетаниями и запишите хотя бы пять из этих словосочетаний..

  1. Москва — город с населением более 3 миллионов человек. — Москва — город с населением более 3 миллионов человек
  2. Правительство должно заботиться о бездомных, чтобы помочь им — Правительству нужно заботиться о бездомных, чтобы помочь им
  3. Я лично считаю, что испытание ядерного оружия — это проблема очень опасная процедура — Я лично думаю, что испытания ядерного оружия очень опасны
  4. Все люди должны больше волноваться о защите окружающей среды — Все люди должны больше волноваться о защите окружающей среды
  5. Мама попросила меня подогреть ужин для семья. — Мама семьи попросила меня подогреть ужин для меня.
  1. испортить — испортить
  2. немного — немного
  3. кризис — катастрофа
  4. помощь — сотрудничество
  5. мусор — мусор
  6. попробовать — проверить
  7. сделать грязным и опасным — загрязнить
  8. неприятно удивить — шокировать
  9. забрать — расчистить
  10. приступить к работе — приступить к работе

Страница 68, Упражнение 30 Учебник 6 класс Афанасьева Михеева ответы

Выразите это по — английски

  1. Учитель спросил Энн, какую международную организацию она знает. — Учитель спросил Аню, какие международные организации она знает
  2. В комнате был ужасный беспорядок — В комнате был жуткий беспорядок
  3. Маленький Ник сказал, что (его) отец хвалил его. — Маленький Ник сказал, что папа похвалил его.
  4. Мэри хотела знать, где мы будем сажать деревья
  5. Бабушка сказала, что погода изменится в следующие три дня
  6. Эндрю сказал, что предыдущая зима была очень холодной и им нужно было кормить животных
  7. Мэри спросила меня, нет оставлять мусор в саду.
  8. Боб сказал, что он всегда выключал свет, когда выходил из комнаты.
  9. Спикер посоветовал нам экономить электроэнергию и меньше использовать электричество и газ.
  10. Повар испортил суп: пересолил.
  11. Салли всегда помогает (своей) маме убрать со стола.

Страница 74, упражнения 7 Учебник 6 класс Афанасьева Михеева ответы

Ответьте на вопросы по теме «Животный мир». Проверьте свои ответы с 26

  1. овца 2.дети 3. попугаи и другие птицы, хомяки, мыши, белки, кролики 4. потому что они кормят своих детенышей молоком 5. повар 6. страус, эму 7. львы, тигры, пантеры, леопарды, гепарды, рыси. 8. Индийский слон 9. Олень 10. Пауки, восемь ног 11. Нырка 12. Черепаха

Кстати, говорят, есть два названия для черепах. Наземные называются черепаха, морские и речные — черепаха

Но по правде, немного другому: Черепаха — это черепаха, но черепаха — не обязательно черепаха.- Все черепахи принадлежат к большой группе черепаха. Про наземных можно сказать черепаху и черепаху. Но морских или вод

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>