22, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашнее задание 3 класса по математике 3 класса моро: ГДЗ по математике 3 класс Рабочая тетрадь Моро, Волкова

Содержание

ГДЗ по математике 3 класс Рабочая тетрадь Моро, Волкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 53

Страница 53

8. Составь равенства, используя выражения.

Решение:

3 • 4 = 2 • 6
12 = 12

4 • 6 = 3 • 8
24 = 24

3 • 2 = 24 : 4
6 = 6

Упражнение 9

Решение:

3 • 8 + 3 = 3 • 9
24 + 3 = 27
27 = 27

4 • 9 − 9 < 4 • 8
36 − 9 < 32
27 < 32

7 см 8 мм < 87 мм
7 • 10 мм + 8 мм < 87 мм
78 мм < 87 мм

4 дм 5 см < 54 см
4 • 10 см + 5 см < 54 см
45 см < 54 см

Упражнение 10

Решение:

7 + 21 : (15 − 8) = 7 + 21 : 7 = 7 + 3 = 10;

50 − 24 : (11 − 5) = 50 − 24 : 6 = 50 − 4 = 46;

30 + 9 • (14 − 7) = 30 + 9 • 7 = 30 + 63 = 93;

60 − (24 + 3) : 3 = 60 − 27 : 3 = 60 − 9 = 51;

90 − (28 + 4) : 4 = 90 − 32 : 4 = 90 − 8 = 82;

70 − (56 − 7) : 7 = 70 − 49 : 7 − 70 − 7 = 63;

10 • 2 : 5 = 20 : 5 = 4;

30 : 10 • 7 = 3 • 7 = 21;

40 : 10 : 4 = 4 : 4 = 1.

11. Реши уравнения.

Решение:

x : 5 = 10
x = 10 • 5
x = 50

x : 7 = 6
x = 6 • 7
x = 42

28 − x = 28
x = 28 − 28
x = 0

72 − x = 7
x = 72 − 7
x = 65

x − 15 = 0
x = 0 + 15
x = 15

x − 48 = 7
x = 7 + 48
x = 55

12. (Устно.) В куске 20 м ткани. На каждый костюм расходуют по 3 м такой ткани. Можно ли из этого куска сшить 6 костюмов? 7 костюмов?

Решение
1) 3 • 6 = 18 (м) − ткани понадобится на 6 костюмов;

2) 3 • 7 = 21 (м) − ткани понадобится на 7 костюмов;

3) 18 < 20 − значит, 20 м ткани хватит для пошива 6 костюмов;

4) 21 > 20 − значит, 20 м ткани не хватит для пошива 7 костюмов.

Ответ: на 6 костюмов ткани хватит, а на 7 не хватит.

13. Масса ящика с яблоками и трех одинаковых ящиков с виноградом равна 45 кг. Чему равны масса ящика с виноградом, если масса ящика с яблоками равна 15 кг?

Решение:

1) 45 − 15 = 30 (кг) − масса трех ящиков с виноградом;
2) 30 : 3 = 10 (кг) − масса ящика с виноградом.
Ответ: масса ящика с виноградом 10 кг.

14. Купили 36 цветных карандашей. Из них 12 карандашей были в большой коробке, а остальные − в маленьких коробках, по 6 штук в каждой. Сколько было маленьких коробок с карандашами?

Решение:

1) 36 − 12 = 24 (кар.) − было в маленьких коробках;
2) 24 : 6 = 4 (кор.) − было маленькими.
Ответ: было 4 маленьких коробки с карандашами.

15. Найди периметр квадрата, длина стороны которого 6 см.

Решение:

У квадрата 4 одинаковых стороны, поэтому чтобы найти его периметр нужно длину одной стороны умножить на 4.
P = 4 • 6 = 24 (см)
Ответ: периметр квадрата равен 24 см.

16. В цирке выступали обезьянки на двух и трехколесных велосипедах. Сколько было двух и трехколесных велосипедов, если всего было 8 велосипедов и 21 колесо?

Решение:

1) 8 • 2 = 16 (колес) − имели бы 8 велосипедов, если бы они были все двухколесными;

2) 21 − 16 = 5 (колес) − осталось неиспользованными, то есть для пяти велосипедов можно добавить по 1 колесу. Значит трехколесных велосипедов было 5.

3) 8 − 5 = 3 (велосипеда) − было двухколесных.

Ответ: было 5 трехколесных и 3 трехколесных.


Решение:

Лишней может быть вторая фигура, так как внешняя фигура у ней не многоугольник или третья фигура, так как в ней нет розового цвета.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ГДЗ по Математике за 3 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Моро М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 3 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетрадь учебных достижений по математике за 3 класс Волкова С.И можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 3 класс Глаголева Ю.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 3 класс Волкова С.И можно скачать здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 3 класс Волкова С.И можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С. И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Кремнева С.Ю. можно скачать здесь.

ГДЗ к текстовым заданиям по математике за 3 класс Давыдкина Л.М. можно скачать

Практический тест 3 по математике

ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ 3 КЛАССА

Задача 1:

Какое значение имеет 13 + 7?

(A) 19 (B) 20 (C) 21

Задача 2:

Какой наименьший из приведенных ниже чисел?

(A) 521 (B) 399 (C) 101

Задача 3:

Сколько наборов составляет меньше 10?

(A) 1 (B) 4 (C) 2

Задача 4:

Какое число 12 меньше 8?

(A) 4 (B) 18 (C) 10

Задача 5:

Сколько троек в 9?

(A) Три (B) Два (C) Восемь

Задача 6:

Два мешка, мешок A и мешок B содержат 10 шаров и 15 шаров, соответственно, вес которых больше.

(A) Пакет A (B) Пакет B (C) Оба

Задача 7:

Заполните пустые места.

2 + 4 + 6 = _________

(A) 10 (B) 19 (C) 12

Задача 8:

Сколько кругов на картинке ниже?

(A) 0 (B) 2 (C) 3

Задача 9:

Каким будет номер 3 -го после 8?

(A) 12 (B) 11 (C) 10

Задача 10:

В следующих четырех словах, какое слово содержит больше букв

(A) ИССЛЕДОВАНИЕ (B) ЗНАНИЯ

(C) РАСЧЕТ

ответы

1.20

2. 101

3. 2

4. 4

5. 3

6. Сумка B

7. 12

8. 2

9. 11

10. РАСЧЕТ

Если у вас есть какие-либо отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

07 Алгебра

07 Алгебра

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямой и обратной вариациям

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словами по скорости за единицу

Word задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Word по сложным процентам

ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами

Проблемы со словами с двойными фактами

Тригонометрические проблемы со словами

Проблемы с процентным соотношением слов

Проблемы со словами прибыли и убытков

0

Задачи

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи с уравнениями со словами

Проблемы со словами с линейными неравенствами

Задачи

Проблемы со временем и рабочими словами

Проблемы со словами на множествах и диаграммах Венна

Задачи со словами на возрастах

Проблемы со словами по теореме Пифагора

Процент числового слова pr проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибылей и убытков

Сокращения в процентах

Сокращения в таблице времен

Сокращения времени, скорости и расстояния

Сокращения соотношения и пропорции

Домен и диапазон рациональных функций

Домен и диапазон рациональных функций

функции с отверстиями

Графики рациональных функций

Графики рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

Поиск квадратного корня с использованием длинного di видение

Л. Метод CM для решения задач времени и работы

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении 17 в степени 23 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

Репетиторство по математике для 3-го класса и Справка по математике для 3-го класса

888-338-2283

НАЖМИТЕ, чтобы позвонить

МЕНЮ

НАЧАТЬ

ЗВОНИТЕ

МЕСТОПОЛОЖЕНИЙ

МЕНЮ

НАЧАТЬ

НАЙТИ МЕСТО

  • Наш подход
    • Индивидуальное обучение
    • Академический коучинг
    • Продвижение и подготовка к экзаменам
    • STEM в Сильване
    • Ценообразование
    • Программы для школ
  • Наши результаты
    • Наши результаты
    • Наша гарантия
    • Отзывы
    • Как мы сравниваем
  • Предметы
    • К — 12
      • Чтение
      • Математика
      • Алгебра и геометрия
      • Продвинутая математика
      • Письмо
      • Домашнее задание
      • Учебные навыки
      • Академические лагеря
      • Поддержка на дому
    • Готовность к колледжу и карьере
      • Расширенное чтение
      • Продвинутая математика
      • Продвинутое письмо
      • Продвинутое домашнее задание
      • Навыки продвинутого обучения
      • Поддержка класса AP
    • Подготовка к тесту
      • SAT Prep
      • Подготовка к АКТ
      • Подготовка к государственному тесту
      • IB Prep
    • STEM
      • Кодирование
      • Робототехника и наука
      • Инженерное дело
      • Математика
      • STEM лагеря
    • Сезонные лагеря
      • Академические лагеря
      • STEM лагеря
  • Насчет нас
    • Насчет нас
    • Лесной метод
    • Наша команда образования
    • Ресурсы лесной нации
    • Международные офисы
    • В новостях
    • Мы здесь для вас
  • Владеть Сильван

НАЙТИ МЕСТО

ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ

888-338-2283

Планы уроков математики для третьего класса, домашние задания, викторины

Планы уроков математики для третьего класса, домашние задания, викторины

Третий класс по математике

  • com/lesson/512251/monster-math?grade=15&subject=1″>

    Большая идея: Хорошие навыки чтения необходимы и в математике!

    Ресурсы (28)

    Размышления (1)

    Избранное (139)

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2. .., Третий класс, Четвертый класс
    • 43,933 Просмотры
    • 3 Избранное

    Вывод путем «чтения между строк»

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: выводы

    Цель: Учащиеся смогут делать логические выводы на основе строк, которые прямо изложены в рассказе.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1 . .., Четвертый класс
    • 7,508 Просмотры
    • 2 Избранное

    Логический вывод

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: выводы

    Задача: Задача: Учащиеся смогут понять действия персонажей, сделав выводы, а затем определив, был ли этот вывод наиболее логичным ответом…

    • Третий класс
    • 17,283 Просмотры
    • 1 Любимый

    Урок 1

    Эльза Матье

    Расположение: значение места

    Цель: Как математики записывают 10 десять тысяч? Как математики называют 10 десятью тысячами? [Примечание учителя: на сегодняшнем уроке вводится сотый…

  • com/lesson/641889/flying-into-a-problem-1-3?grade=15&subject=2″>

    Большая идея: Летные испытания + проектирование + исследования + развлечения = НАУКА!

    Ресурсы (10)

    Размышления (1)

    Избранное (195)

    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1. .., 4 класс
    • 15,366 Просмотры
    • 3 Избранное

    Соединение выводов с персонажами Действия

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: выводы

    Задача: Учащиеся смогут понять действия персонажей, спросив: «Почему он или она это сделали?» и придумывают разумные объяснения и делают выводы…

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2. .., Третий класс, Четвертый класс
    • 20,037 Просмотры
    • 1 Любимый

    Гистограммы

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.MD.1-8 Данные

    Цель: Учащиеся прочитают и построят гистограмму.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1 . .., Четвертый класс
    • 14,867 Просмотры

    Выводы на основании изображений

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: выводы

    Цель: Студенты смогут делать выводы на основе изображений.

    • Третий класс
    • 12,092 Просмотры
    • 3 Избранное

    День 2 — Вероятно и маловероятно

    Пол Хобсон из Академии искусств Кинг-Чавеса

    Расположение: Вероятность

    Цель: Учащиеся опишут вероятностные результаты, используя вероятные и маловероятные. Студенты будут создавать и предсказывать вероятностные прядильщики цвета.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 22,372 Просмотры
    • 1 Любимый

    3.NF.1-3 Фракции

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3-й класс по математике

    Описание: Эта единица ДРОБИ предназначена для преобразования дробей в числа.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
  • Большая идея: Студентам нужно время, чтобы соединить территорию и периметр.Это двухдневное исследование закладывает основу для нашего короткого отряда.

    Ресурсы (12)

    Размышления (2)

    Избранное (100)

  • Урок 4

    Эльза Матье

    Расположение: значение места

    Цель: Сколько стоит миллион? [Сегодняшний урок знакомит с числом миллионов.]

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 15,516 Просмотры
    • 1 Любимый

    Сложение целых чисел

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.NBT.2 Сложение и вычитание

    Задача: Учащиеся сложат многозначные целые числа; просмотрите основные факты сложения.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
    • 10,948 Просмотры
    • 1 Любимый

    3.NBT.2 Сложение и вычитание

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3-й класс по математике

    Описание: 3.NSO-C.10. Продемонстрировать понимание и умение использовать обычные алгоритмы для сложения и вычитания целого числа до пятизначного числа…

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
    • Третий класс
    • 10,515 Просмотры
    • 2 Избранное

    День 1 — Введение — Невозможно с уверенностью сказать

    Пол Хобсон из Академии искусств Кинг-Чавеса

    Расположение: Вероятность

    Цель: Учащиеся опишут невозможные и определенные события.Учащиеся будут предсказывать результаты простого спиннера.

    • Третий класс
    • 4,986 Просмотры
    • 1 Любимый

    Деньги

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3-й класс по математике

    Описание: 3.NSO-C.13. Решайте задачи сложения и вычитания денежных сумм в десятичной системе счисления. 3.NSO-F.7. Знайте значение 0,75, 0,50 и 0,25…

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

Помогая вашему ребенку с домашними заданиями по математике, оценки на ppt скачать

Презентация на тему: «Помощь ребенку с домашним заданием по математике 3-5 классы.»- стенограмма презентации:

1 Как помочь ребенку с домашним заданием по математике 3–5 классы

2 Веб-сайт WCBOE Обучение и услуги для учащихся Учебная программа Математика Поддержка родителей по математике Элементарный Выбор уровня обучения

3 Единицы умножения Уровень 3 — Блок 2 и Блок 6 Уровень 4 — Блок 2 и Блок 3 Уровень 5 — Блок 1 (через том) и Блок 10 (Расширение)

4 Брошюра о свободном владении языком

5 Умножение с помощью стратегий умножения 3-го уровня (свойство идентичности, нулевое свойство и коммутативное свойство) — Создание равных групп — Массивы — Числовая линия — Линейная модель (часть-часть-целое) — Распределительное свойство и ассоциативное свойство (более поздние единицы) — Частичное Продукты — знания основных фактов плавно умножать (и делить) в пределах 100.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>