ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 41Готовое домашнее задание
Номер 9.
В детский сад привезли два бидона с молоком, по 20 л в каждом. За завтракам дети выпили 12 л молока. Сколько литров молока осталось?
Реши задачу разными способами.
Ответ:
Привезли – 2 бидона по 20 л
Выпили – 12 л
Осталось – ? л
1 способ:
1) 20 + 20 = 40 (л) – молока привезли в детский сад.
2) 40 − 12 = 28 (л) – молока осталось.
Ответ: 28 литров.
2 способ:
1) 20 − 12 = 8 (л) – молока осталось в одном бидоне.
2) 20 + 8 = 28 (л) – молока осталось всего.
Ответ: 28 литров.
Номер 10.
В одной группе детского сада было 20 детей, а в другой – на 3 ребенка меньше. Сколько всего детей было в двух группах?
Ответ:
1) 20 − 3 = 17 (д.) – в другой группе.
2) 20 + 17 = 37 (д.) – всего в двух группах.
Ответ: 37 детей.
Выражением:
20 + (20 − 3) = 37 (д.) – всего.
Ответ: 37 детей.
Номер 11.
Книга стоит ☐ р., пенал – на 10 р. дороже книги, а альбом на 5 р. дешевле пенала.
Сколько стоит альбом?
Дополни задачу и реши ее.
Ответ:
Номер 12.
Утром в отделе игрушек было 12 легковых машинок и 20 грузовых. За день было продано 8 легковых и 12 грузовых машинок. Сколько легковых и сколько грузовых машинок осталось?
Ответ:Было – 12 л. м. и 20 г. Продали – 8 л. м. и 12 г. Осталось – ? л. м. и ? г. 1) 12 − 8 = 4 (м.) – легковых осталось. 2) 20 − 12 = 8 (м.) – грузовых осталось. Ответ: 4 легковых 8 грузовых машин.
Номер 13.
В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда еще 28 гвоздик.
Сколько гвоздик осталось в киоске?
Ответ:
Было – 90 гв.
Продали – 40 и 28 гв.
Осталось – ? гв.
1) 40 + 28 = 68 (гв.) – всего продали.
2) 90 − 68 = 22 (гв.) – осталось.
Ответ: 22 гвоздики.
Выражением:
90 − (40 + 28) = 22 (гв.) – осталось.
Ответ: 22 гвоздики.
Номер 14.
Используя таблицу, составь выражения и вычисли их значения.
Ответ:
48 + 26 = 74 48 + 28 = 76 48 + 30 = 78 46 + 34 = 80 44 + 34 = 78 42 + 34 = 76
Задание на полях страницы
Ребусы:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Математические игры для 2-го класса | Понятия математики для второго класса
Как это работает
Узнайте, как ST Math может помочь вашим учащимся.
Результаты по всей стране
ST Math дает воспроизводимые результаты в любом масштабе.
Играйте в избранные игры из школьной программы ST по математике для второго класса. Концепции включают разрядное значение, числовую строку, сравнение чисел и многое другое.
Лепестки разряда разряда
Моделируйте трехзначные числа, используя визуальные представления разряда разряда.
- Используйте визуальную десятичную модель для представления трехзначных чисел с сотнями (букеты), десятками (цветы) и единицами (лепестки).
- Примените идею о том, что набор из 10 единиц или десятков составляет 1 набор следующей более высокой единицы.
- Уровни начинаются с сопоставления визуальной модели с числами по основанию 10 (1, 10, 100), а затем переходят к моделированию трехзначных чисел с визуальными эффектами.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Числовая линейка до 100
Оцените баллы на числовой линейке до 100 с использованием ориентиров.
- Разработка стратегий оценки для нахождения чисел до 100 с использованием эталонных показателей.
- Уровни начинаются с числовых линий до 20, затем переходят к числовым линиям до 100 с 0, 50 и 100 в качестве ориентиров.
- Обратная связь позволяет учащимся пересматривать свои оценки на основе первоначальных ответов.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Двухэтапное решение задач
Используйте стратегии сложения и вычитания для решения двухэтапных задач.
- Разработка стратегий решения многоэтапных задач с использованием сложения и вычитания.
- Найдите точное количество пирогов, которое нужно «Пироговым монстрам», добавляя или вычитая из заданных пирогов на столе.
- Уровни начинаются с кормления 1 монстра визуальными пирогами, затем переходят к кормлению 2 монстров числами, представляющими пироги.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Измерение длины
Разработать концепции измерения длины в нестандартных и стандартных единицах.
- Длина понимается как расстояние, измеренное повторяющимися единицами без промежутков или перекрытий.
- Уровни начинаются с нестандартных визуальных объектов, расположенных бок о бок, а затем переходят к использованию линеек для измерения расстояния.
- Обратная связь позволяет учащимся пересматривать свои оценки на основе первоначальных ответов.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Неизвестные числа в ситуациях сложения и вычитания
Найдите неизвестные числа для уравнений сложения или вычитания с помощью визуальных моделей.
- Заполните пропущенное число, чтобы сделать уравнение верным, используя визуальную модель для сложения или вычитания однозначных и двузначных чисел.
- Уровни начинаются с нахождения сумм или разностей, затем переходят к нахождению недостающих слагаемых или вычитаемых.
- Уравнения составлены с операцией по обе стороны от знака равенства: 24-3= 21 и 21=24-3.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
Больше, Меньше Сравнение
Сравните два целых числа и найдите разницу.
- Разработайте концепцию и язык для сравнения двух целых чисел, находя разницу как «больше чем» или «меньше чем».
- Уровни начинаются с визуальных моделей с разницей от 2 до 4 блоков, затем переходят к сравнению целых чисел: например, «3 на 2 меньше, чем 5».
- Обратная связь позволяет учащимся понять язык и концепцию сравнения как сложения или вычитания.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
Слизняк наполовину Сборник рассказов Бесплатный математический сборник рассказов о существе, известном как Слизень. Читать сейчас »
Визуальное сложение и вычитание Объяснение математических игр ST, которые визуально моделируют сложение и вычитание. Читать сейчас »
Математические настольные игры Найдите рекомендуемые математические карточные и настольные игры, чтобы играть в классе или дома. Читать сейчас »
Преподаватели, готовы узнать о всех возможностях ST Math?
Reflex -Math -IS -BAD — Google Suce
ALLBILDERVIDEOSSHOPPINGMAPSNEWSBücher
SUCOOPTIONEN
Reflex Reviews — 32 Обзоры Reflexmath.com — SiteJabber
WWW. Sitejabber.com … ›kis ,2
(25)
06.02.2023 · Reflex имеет потребительский рейтинг 1,16 звезды на основании 32 отзывов, что указывает на то, что большинство клиентов в целом недовольны своими покупками.
Ähnliche Fragen
Стоит ли заниматься рефлекторной математикой?
Рефлекс — плохая игра?
Нравится ли детям рефлекторная математика?
Как избавиться от рефлексов в математике?
Отзывы родителей для ExploreLearning Reflex | Common Sense Media
www.commonsensemedia.org › отзывы пользователей › взрослый
Bewertung 2,0
(32)
Эта игра очень плоха для детей. Тот факт, что школы должны платить 3000 долларов за Reflex, очень глуп, в Reflex почти нет ничего хорошего.
Отзывы детей об ExploreLearning Reflex — Common Sense Media
www.commonsensemedia.org › отзывы пользователей › ребенок
Bewertung 2,0
(46)
Любой, кто, тренер Пенни дарит детям кошмары и двое математические головоломки также плохи, потому что каждые две секунды они дают вам новую задачу, но некоторые дети . ..
Reflex Review для учителей | Common Sense Education
www.commonsense.org › образование › обзоры › рефлекс
Bewertung 5,0
(16)
Плюсы: забавные персонажи, игровые упражнения и система начисления баллов делают изучение языка более увлекательным, чем рабочие листы. · Минусы: Помогает только с запоминанием и быстрым …
Обзор продукта ExploreLearning Reflex Math — The Tech Edvocate
www.thetechedvocate.org › product-review-of-exp…
21.05.2022 · «Reflex Math — бесценный инструмент для элементарного математического класса. Одной из лучших особенностей программы является то, что учащиеся изучают родственные …
Reflex Math & Time4MathFacts Review — Оттачивание здорового дома
www.honingahealthyhome.com › Без категории
Reflex — это математическая онлайн-программа для изучения основных математических фактов. Учащиеся выполняют либо сложение и вычитание, либо умножение и деление. Хотя …
Вторник — Патруль плохих парней · Среда — Вебонавты · Четверг — Мультфильмы «Мир Гектора» · Фотографии для класса · RAPID · Рефлекс-математика Должен ли я опубликовать больше …
Reflex Student в App Store
apps.apple.com › app › reflex-student
Bewertung 3,1
(21) · Kostenlos · iOS
попытаться заставить других свободно говорить. Проблема в том, что после того, как вы не попрактиковались в некоторых вопросах (потому что …
Reflex Math Review
www.techpoweredmath.com › reflex-math-review
08.12.2011 · За последние пару недель , Я присматривался к системе под названием Reflex Math, разработанной, чтобы помочь детям выучить арифметические факты.0003
Рефлекторная математика, которую я ненавижу… — YouTube
www.youtube.com › смотреть
07.