29, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

2 класса математика моро: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 41Готовое домашнее задание

Номер 9.

В детский сад привезли два бидона с молоком, по 20 л в каждом. За завтракам дети выпили 12 л молока. Сколько литров молока осталось?
Реши задачу разными способами.

Ответ:

Привезли – 2 бидона по 20 л Выпили – 12 л Осталось – ? л
1 способ: 1) 20 + 20 = 40 (л) – молока привезли в детский сад. 2) 40 − 12 = 28 (л) – молока осталось. Ответ: 28 литров.
2 способ: 1) 20 − 12 = 8 (л) – молока осталось в одном бидоне. 2) 20 + 8 = 28 (л) – молока осталось всего. Ответ: 28 литров.

Выражением: (20 + 20) − 12 = 28 (л) Ответ: 28 л.

Номер 10.

В одной группе детского сада было 20 детей, а в другой – на 3 ребенка меньше. Сколько всего детей было в двух группах?

Ответ:


1) 20 − 3 = 17 (д.) – в другой группе. 2) 20 + 17 = 37 (д.) – всего в двух группах. Ответ: 37 детей.
Выражением: 20 + (20 − 3) = 37 (д.) – всего. Ответ: 37 детей.

Номер 11.

Книга стоит ☐ р., пенал – на 10 р. дороже книги, а альбом на 5 р. дешевле пенала.
Сколько стоит альбом?
Дополни задачу и реши ее.

Ответ:

Номер 12.

Утром в отделе игрушек было 12 легковых машинок и 20 грузовых. За день было продано 8 легковых и 12 грузовых машинок. Сколько легковых и сколько грузовых машинок осталось?

Ответ:

Было – 12 л. м. и 20 г. Продали – 8 л. м. и 12 г. Осталось – ? л. м. и ? г. 1) 12 − 8 = 4 (м.) – легковых осталось. 2) 20 − 12 = 8 (м.) – грузовых осталось. Ответ: 4 легковых 8 грузовых машин.

Номер 13.

В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда еще 28 гвоздик.
Сколько гвоздик осталось в киоске?

Ответ:

Было – 90 гв. Продали – 40 и 28 гв. Осталось – ? гв. 1) 40 + 28 = 68 (гв.) – всего продали. 2) 90 − 68 = 22 (гв.) – осталось. Ответ: 22 гвоздики.
Выражением: 90 − (40 + 28) = 22 (гв.) – осталось. Ответ: 22 гвоздики.

Номер 14.

Используя таблицу, составь выражения и вычисли их значения.

Ответ:

48 + 26 = 74     48 + 28 = 76     48 + 30 = 78 46 + 34 = 80     44 + 34 = 78     42 + 34 = 76

Задание на полях страницы

Ребусы:

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728
29
303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

4567891011121314151617181920
21
222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263
64
6566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106
107
108109110111

Математические игры для 2-го класса | Понятия математики для второго класса

Как это работает

Узнайте, как ST Math может помочь вашим учащимся.

Результаты по всей стране

ST Math дает воспроизводимые результаты в любом масштабе.

 

Играйте в избранные игры из школьной программы ST по математике для второго класса. Концепции включают разрядное значение, числовую строку, сравнение чисел и многое другое.

Лепестки разряда разряда

Моделируйте трехзначные числа, используя визуальные представления разряда разряда.

  • Используйте визуальную десятичную модель для представления трехзначных чисел с сотнями (букеты), десятками (цветы) и единицами (лепестки).
  • Примените идею о том, что набор из 10 единиц или десятков составляет 1 набор следующей более высокой единицы.
  • Уровни начинаются с сопоставления визуальной модели с числами по основанию 10 (1, 10, 100), а затем переходят к моделированию трехзначных чисел с визуальными эффектами.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5
  • Уровень 6
  • Уровень 7
  • Уровень 8

Числовая линейка до 100

Оцените баллы на числовой линейке до 100 с использованием ориентиров.

  • Разработка стратегий оценки для нахождения чисел до 100 с использованием эталонных показателей.
  • Уровни начинаются с числовых линий до 20, затем переходят к числовым линиям до 100 с 0, 50 и 100 в качестве ориентиров.
  • Обратная связь позволяет учащимся пересматривать свои оценки на основе первоначальных ответов.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5
  • Уровень 6
  • Уровень 7
  • Уровень 8

Двухэтапное решение задач

Используйте стратегии сложения и вычитания для решения двухэтапных задач.

  • Разработка стратегий решения многоэтапных задач с использованием сложения и вычитания.
  • Найдите точное количество пирогов, которое нужно «Пироговым монстрам», добавляя или вычитая из заданных пирогов на столе.
  • Уровни начинаются с кормления 1 монстра визуальными пирогами, затем переходят к кормлению 2 монстров числами, представляющими пироги.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5
  • Уровень 6
  • Уровень 7
  • Уровень 8

Измерение длины

Разработать концепции измерения длины в нестандартных и стандартных единицах.

  • Длина понимается как расстояние, измеренное повторяющимися единицами без промежутков или перекрытий.
  • Уровни начинаются с нестандартных визуальных объектов, расположенных бок о бок, а затем переходят к использованию линеек для измерения расстояния.
  • Обратная связь позволяет учащимся пересматривать свои оценки на основе первоначальных ответов.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5
  • Уровень 6
  • Уровень 7
  • Уровень 8

Неизвестные числа в ситуациях сложения и вычитания

Найдите неизвестные числа для уравнений сложения или вычитания с помощью визуальных моделей.

  • Заполните пропущенное число, чтобы сделать уравнение верным, используя визуальную модель для сложения или вычитания однозначных и двузначных чисел.
  • Уровни начинаются с нахождения сумм или разностей, затем переходят к нахождению недостающих слагаемых или вычитаемых.
  • Уравнения составлены с операцией по обе стороны от знака равенства: 24-3= 21 и 21=24-3.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5
  • Уровень 6

Больше, Меньше Сравнение

Сравните два целых числа и найдите разницу.

  • Разработайте концепцию и язык для сравнения двух целых чисел, находя разницу как «больше чем» или «меньше чем».
  • Уровни начинаются с визуальных моделей с разницей от 2 до 4 блоков, затем переходят к сравнению целых чисел: например, «3 на 2 меньше, чем 5».
  • Обратная связь позволяет учащимся понять язык и концепцию сравнения как сложения или вычитания.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5

Слизняк наполовину Сборник рассказов Бесплатный математический сборник рассказов о существе, известном как Слизень. Читать сейчас »

Визуальное сложение и вычитание Объяснение математических игр ST, которые визуально моделируют сложение и вычитание. Читать сейчас »

Математические настольные игры Найдите рекомендуемые математические карточные и настольные игры, чтобы играть в классе или дома. Читать сейчас »

Преподаватели, готовы узнать о всех возможностях ST Math?

Reflex -Math -IS -BAD — Google Suce

ALLBILDERVIDEOSSHOPPINGMAPSNEWSBücher

SUCOOPTIONEN

Reflex Reviews — 32 Обзоры Reflexmath.com — SiteJabber

WWW. Sitejabber.com … ›kis ,2

(25)

06.02.2023 · Reflex имеет потребительский рейтинг 1,16 звезды на основании 32 отзывов, что указывает на то, что большинство клиентов в целом недовольны своими покупками.

Ähnliche Fragen

Стоит ли заниматься рефлекторной математикой?

Рефлекс — плохая игра?

Нравится ли детям рефлекторная математика?

Как избавиться от рефлексов в математике?

Отзывы родителей для ExploreLearning Reflex | Common Sense Media

www.commonsensemedia.org › отзывы пользователей › взрослый

Bewertung 2,0

(32)

Эта игра очень плоха для детей. Тот факт, что школы должны платить 3000 долларов за Reflex, очень глуп, в Reflex почти нет ничего хорошего.

Отзывы детей об ExploreLearning Reflex — Common Sense Media

www.commonsensemedia.org › отзывы пользователей › ребенок

Bewertung 2,0

(46)

Любой, кто, тренер Пенни дарит детям кошмары и двое математические головоломки также плохи, потому что каждые две секунды они дают вам новую задачу, но некоторые дети . ..

Reflex Review для учителей | Common Sense Education

www.commonsense.org › образование › обзоры › рефлекс

Bewertung 5,0

(16)

Плюсы: забавные персонажи, игровые упражнения и система начисления баллов делают изучение языка более увлекательным, чем рабочие листы. · Минусы: Помогает только с запоминанием и быстрым …

Обзор продукта ExploreLearning Reflex Math — The Tech Edvocate

www.thetechedvocate.org › product-review-of-exp…

21.05.2022 · «Reflex Math — бесценный инструмент для элементарного математического класса. Одной из лучших особенностей программы является то, что учащиеся изучают родственные …

Reflex Math & Time4MathFacts Review — Оттачивание здорового дома

www.honingahealthyhome.com › Без категории

Reflex — это математическая онлайн-программа для изучения основных математических фактов. Учащиеся выполняют либо сложение и вычитание, либо умножение и деление. Хотя …

Вторник — Патруль плохих парней · Среда — Вебонавты · Четверг — Мультфильмы «Мир Гектора» · Фотографии для класса · RAPID · Рефлекс-математика Должен ли я опубликовать больше …

Reflex Student в App Store

apps.apple.com › app › reflex-student

Bewertung 3,1

(21) · Kostenlos · iOS

попытаться заставить других свободно говорить. Проблема в том, что после того, как вы не попрактиковались в некоторых вопросах (потому что …

Reflex Math Review

www.techpoweredmath.com › reflex-math-review

08.12.2011 · За последние пару недель , Я присматривался к системе под названием Reflex Math, разработанной, чтобы помочь детям выучить арифметические факты.0003

Рефлекторная математика, которую я ненавижу… — YouTube

www.youtube.com › смотреть

07.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>