28, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Чтение рт 3 класс: ГДЗ (решебник) по литературному чтению 3 класс Бойкина, Виноградская

ГДЗ по литературному чтению 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина 1, 2 часть ответы

Авторы: Ефросинина

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь Литературное чтение 3 класс ФГОС Л. А. Ефросининой. Издательство «Просвещение/Вентана-Граф». Серия «Начальная школа XXI в. Литературное чтение. Состоит из двух частей (1 часть — 112 страниц, 2 часть — 112 страниц). Ответы на вопросы Я❤️ГДЗ.

Осознавать героическое прошлое своей страны и своего народа, уметь работать с текстами произведений разных жанров, искать, находить, выделять и анализировать необходимую информацию, воспринимать чтение как средство получения информации и удовлетворения личного познавательного интереса — главные навыки и умения, которыми смогут овладеть третьеклассники по итогам учебного года. Рабочая тетрадь структурно разделена на две части, которые содержат самые разнообразные задания и упражнения, которые предстоит выполнить школьникам по итогам изучения произведений, предусмотренных учебным пособием. Большая часть заданий имеет ярко-выраженную творческую направленность, что позволит ребятам проявить свои навыки и умения. Самые сложные упражнения отмечены специальным значком.

Школьники узнают, какие бывают загадки и пословицы, постараются понять смысл басен Ивана Андреевича Крылова, познакомятся с творчеством таких известных писателей и поэтов как А. С. Пушкин, А. А. Фет, Ф. И. Тютчев, К. Чуковский, А. Чехов. Особое внимание авторами уделено изучению творчества зарубежных авторов — Ш. Перро, Э. Сетона-Томпсона и многих других. Выполнить качественное и безошибочное домашнее задание 3 класс Ефросинина — не самая простая задача даже для самых сильных третьеклассников. ГДЗ, готовые ответы сайта ЯГДЗ поможет ребятам разобраться в тонкостях изучаемых произведений. Учащиеся смогут найти верные ответы на самые каверзные вопросы рабочей тетради.

1 часть

СТР. 4-6. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. ЗАГАДКИСТР. 6-7. В.И. ДАЛЬ. СТАРИК-ГОДОВИКСТР. 7-9. ПОСЛОВИЦЫСТР. 10-11. ДОРОГАМИ СКАЗОК. САМОЕ ДОРОГОЕСТР. 12-13. ПРО ЛЕНИВУЮ И РАДИВУЮСТР. 14-16. ЛИСА И КОТОФЕЙ ИВАНЫЧ. ДРОЗД ЕРЕМЕЕВИЧСТР. 16-17. ДОЧЬ-СЕМИЛЕТКАСТР. 18. УМНАЯ ВНУЧКАСТР. 19-20. ЦАРЕВИЧ НЕХИТЁР-НЕМУДЁРСТР. 21-22. ЕЛЕНА ПРЕМУДРАЯСТР. 22-23. ДЕВУШКА И МЕСЯЦСТР. 23-25. СКОРОГОВОРКИ. ПОТЕШКИСТР. 25-27. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСТР. 28-29. БЫЛИНЫ. ДОБРЫНЯ И ЗМЕЯСТР. 29-31. ИЛЬЯ-МУРОМЕЦ И СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИКСТР. 31-32. АЛЁША ПОПОВИЧИ ТУГАРИН ЗМЕЁВИЧСТР. 32-33. ВОЛЬГА И МИКУЛАСТР. 33-36. ПЕРВЫЙ БОЙ ИЛЬИ МУРОМЦА. ПРО ДОБРЫНЮ НИКИТИЧА И ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧА. АЛЁША ПОПОВИЧСТР. 36-38. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСТР. 38-39. БАСНЯ. ЭЗОП. ЛИСИЦА И ВИНОГРАД. И.А. КРЫЛОВ. ЛИСИЦА И ВИНОГРАДСТР. 39-41. И.А. КРЫЛОВ. ВОРОНА И ЛИСИЦАСТР. 41-42. ЭЗОП. ВОРОН И ЛИСИЦАСТР. 42-44. И.А. КРЫЛОВ. КРЕСТЬЯНИН И РАБОТНИК. ВОЛК И ЯГНЁНОКСТР. 44-45. ЭЗОП. ГОЛУБЬ, КОТОРЫЙ ХОТЕЛ ПИТЬ. БЕСХВОСТАЯ ЛИСИЦА. Д.Е. ИЗМАЙЛОВ. ФИЛИН И ЧИЖ-2СТР. 44-45. ЭЗОП. ГОЛУБЬ, КОТОРЫЙ ХОТЕЛ ПИТЬ. БЕСХВОСТАЯ ЛИСИЦА. Д.Е. ИЗМАЙЛОВ. ФИЛИН И ЧИЖСТР. 45-47. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. БАСНИСТР. 48-49. А.С. ПУШКИН. У ЛУКОМОРЬЯ ДУБ ЗЕЛЁНЫЙСТР. 49-50. А.С. ПУШКИН. БОЙ РУСЛАНА С ГОЛОВОЙСТР. 51-55. Д.С. ПУШКИН. СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ…СТР. 56-57. А.С. ПУШКИН. СКАЗКА О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ. Э.Г. БАБАЕВ. ТАМ ЛЕС И ДОЛ ВИДЕНИЙ ПОЛНЫСТР. 57-59. К.Г. ПАУСТОВСКИЙ. СКАЗКИ ПУШКИНАСТР. 60. А.С. ПУШКИН. ВОТ СЕВЕР, ТУЧИ НАГОНЯЯ…СТР. 61. А.С. ПУШКИН. ЗИМНИЙ ВЕЧЕРСТР. 62-64. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ А.С. ПУШКИНАСТР. 62. А.С. ПУШКИН. НЯНЕСТР. 65-66. СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ. Ф.И. ТЮТЧЕВ. ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ…СТР. 66-67. Ф.И. ТЮТЧЕВ. ЧАРОДЕЙКОЮ ЗИМОЮ…СТР. 67-69. А.Н. МАЙКОВ. ОСЕНЬСТР. 69-70. А.А. ФЕТ. МАМА! ГЛЯНЬ-КА ИЗ ОКОШКА…СТР. 70. А.А. ФЕТ. КОТ ПОЁТ, ГЛАЗА ПРИЩУРЯ…СТР. 71-72. И.А. БУНИН. ЛИСТОПАДСТР. 72-74. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСТР. 74-75. Л.Н. ТОЛСТОЙ. ДВА БРАТАСТР. 76-77. Л.Н. ТОЛСТОЙ. ОРЕХОВАЯ ВЕТКАСТР. 77-78. Л.Н. ТОЛСТОЙ. БЕЛКА И ВОЛКСТР. 78-79. Л.Н. ТОЛСТОЙ. РАБОТНИК ЕМЕЛЬЯН И ПУСТОЙ БАРАБАНСТР. 79-80. Л.Н. ТОЛСТОЙ. ЛЕБЕДИСТР. 81. Л.Н. ТОЛСТОЙ. ЗАЙЦЫСТР. 82-83. Л.Н. ТОЛСТОЙ. ЛЕВ И СОБАЧКАСТР. 84-85. Л.Н. ТОЛСТОЙ. ПРЫЖОКСТР. 85-86. Л.Н. ТОЛСТОЙ. КАК БОРОЛСЯ РУССКИЙ БОГАТЫРЬСТР. 87-89. А.П. СЕРГЕЕНКО. КАК Л.Н. ТОЛСТОЙ РАССКАЗЫВАЛ СКАЗКУ ОБ ОГУРЦАХСТР. 89-91. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ Л.Н. ТОЛСТОГОСТР. 91-92. Н.А. НЕКРАСОВ. КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИСТР. 93-94. Н.А. НЕКРАСОВ. МУЖИЧОК С НОГОТОКСТР. 94. Н.А. НЕКРАСОВ. СЛАВНАЯ ОСЕНЬСТР. 95-96. Н.А. HEКPACOВ. К.И. ЧУКОВСКИЙ. ЗЕЛЁНЫЙ ШУМСТР. 96-97. Н.А. НЕКРАСОВ. МОРОЗ-ВОЕВОДАСТР. 97-98. Н.А. НЕКРАСОВ. САШАСТР. 98-100. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ Н.A. НЕКРАСОВАСТР. 100-101. А.П. ЧЕХОВ. СТЕПЬСТР. 101-102. И.С. TУРГEHEB. ЛЕС И СТЕПЬСТР. 103-104. А.П. ЧЕХОВ. БЕЛОЛОБЫЙСТР. 104-105. А.П. ЧЕХОВ. ВАНЬКАСТР. 105-106. Л. АНДРЕЕВ. КУСАКАСТР. 106-107. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ А.П. ЧЕХОВАСТР. 107-108. СКАЗКИ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ. ШАРЛЬ ПЕРРО. ПОДАРКИ ФЕИ.СТР. 108-109. Ц. ТОПЕЛИУС. СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ В НОЯБРЕСТР. 109-110. Ц. ТОПЕЛИУС. ЗИМНЯЯ СКАЗКАСТР. 111-112. БРАТЬЯ ГРИММ. УМНАЯ ДОЧЬ КРЕСТЬЯНСКАЯСТР. 111. Х.- К. АНДЕРСЕН. СНЕГОВИК

2 часть

СТР. 4-5. СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ. И.С. НИКИТИН. РУСЬСТР. 6-7. И.С. НИКИТИН. УТРОСТР. 8-9. И.З. СУРИКОВ. ДЕТСТВО.СТР. 10. И.С. НИКИТИН. ПОМНЮ Я БЫВАЛО, НЯНЯ…СТР. 11. С.Д. ДРОЖЖИН. ЗИМНИЙ ДЕНЬСТР. 12-13. С.Д. ДРОЖЖИН. ПРИВЕТСТР. 13-14. Ф.Н. ГЛИНКА. МОСКВАСТР. 15-17. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСТР. 17-20. Д.Н. МАМИН-СИБИРЯК. ПРИЁМЫШСТР. 20-22. В.П. АСТАФЬЕВ. СТРИЖОНОК СКРИПСТР. 23-25. Д.Н. МАМИН-СИБИРЯК. УМНЕЕ ВСЕХСТР. 25-26. Д.Н. МАМИН-СИБИРЯК. ПОСТОЙКОСТР. 26-28. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСТР. 28-32. А.И. КУПРИН. СИНЯЯ ЗВЕЗДАСТР. 33-34. А.И. КУПРИН. БАРБОС И ЖУЛЬКАСТР. 35-36. А.И. КУПРИН. СОБАЧЬЕ СЧАСТЬЕСТР. 37-39. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСТР. 39-41. С.А. ЕСЕНИН. СТИХИ О РОДИНЕСТР. 41-42. С.А. ЕСЕНИН. НИВЫ СЖАТЫ, РОЩИ ГОЛЫСТР. 43-44. С.А. ЕСЕНИН. СТИХИ О БЕРЁЗЕСТР. 44-45. С.А. ЕСЕНИН. БАБУШКИНЫ СКАЗКИСТР. 45-46. С.А. ЕСЕНИН. СЫПЛЕТ ЧЕРЁМУХА СНЕГОМ…СТР. 47-48. И.С. TYPГEНЕВ. ДЕРЕВНЯСТР. 48-50. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСТР. 50-52. К.Г. ПАУСТОВСКИЙ. СТАЛЬНОЕ КОЛЕЧКОСТР. 53-55. К.Г. ПАУСТОВСКИЙ. ТЁПЛЫЙ ХЛЕБСТР. 55-57. К.Г. ПАУСТОВСКИЙ. КОТ-ВОРЮГАСТР. 58-60. К.Г. ПАУСТОВСКИЙ. ЗАЯЧЬИ ЛАПЫСТР. 60-62. К.Г. ПАУСТОВСКИЙ. КАКИЕ БЫВАЮТ ДОЖДИСТР. 62-64. И.С. TУPГEHEВ. ВОРОБЕЙСТР. 64-66. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСТР. 66-67. С.Я. МАРШАК. УРОК РОДНОГО ЯЗЫКАСТР. 68. С.Я. МАРШАК. ЛАНДЫШСТР. 69-71. С.Я. МАРШАК. КОШКИН ДОМСТР. 72-73. Л. ПАНТЕЛЕЕВ. ЧЕСТНОЕ СЛОВОСТР. 73. В.А. ОСЕЕВА. БАБКАСТР. 74-75. Л. ПАНТЕЛЕЕВ. КАМИЛЛ И УЧИТЕЛЬСТР. 75-76. Л. ПАНТЕЛЕЕВ. НОВЕНЬКАЯСТР. 76-78. Л. ПАНТЕЛЕЕВ. ФЕНЬКАСТР. 78-81. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСТР. 81-82. А.П. ГАЙДАР. ГОРЯЧИЙ КАМЕНЬСТР. 83-84. А.П. ГАЙДАР. ТИМУР И ЕГО КОМАНДАСТР. 84-85. С.В. МИХАЛКОВ. АРКАДИЙ ГАЙДАРСТР. 85-86. К.Г. ПАУСТОВСКИЙ. ОБ АРКАДИИ ПЕТРОВИЧЕ ГАЙДАРЕСТР. 87-89. В.Ю. ДРАГУНСКИЙ. ДЕВОЧКА НА ШАРЕСТР. 87. С.В. МИХАЛКОВ. ОШИБКАСТР. 89-90. М.М. ПРИШВИН. МОЯ РОДИНАСТР. 91. М.М. ПРИШВИН. ДВОЙНОЙ СЛЕДСТР. 92-93. М.М. ПРИШВИН. ВЫСКОЧКАСТР. 93. М.М. ПРИШВИН. ЖАРКИЙ ЧАССТР. 94-96. ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ. ДЖЕК ЛОНДОН. БУРЫЙ ВОЛКСТР. 96-97. Э. СЕТОН-ТОМПСОН. ЧИНКСТР. 98. ДЖ. ЧИАРДИ. ДЖОН ДЖЕЙ ПЛЕНТИ И КУЗНЕЧИК ДЭНСТР. 99-100. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯСТР. 100-103. ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАСТР. 104-109. ДЛЯ КНИГОЧЕЯ. САМОКОНТРОЛЬ И САМООЦЕНКА

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3 / 5. количество оценок 5

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



ГДЗ по Литературе за 3 класс Рабочая тетрадь Кутявина С.В.

ГДЗ от Путина

Литература 3 класс Кутявина С.В. рабочая тетрадь

Авторы: Кутявина С.В.

Что может решебник по литературе 3 класс рабочая тетрадь Кутявина

«Решебник по Литературе 3 класс Рабочая тетрадь Кутявина (ВАКО)» станет проводником учеников к идеальной успеваемости и позволит им обрести уверенность в себе, в своих знаниях, и избавиться от постоянного страха возможной контрольной работы от учителя. Рассматриваемое учебно-методическое пособие ГДЗ поможет школьникам тщательно подготовиться к уроку, выполнив домашнее задание на оценку «отлично». Вышеупомянутый решебник имеет следующий ряд полезных плюсов:

  • размещен онлайн на интернет-портале;
  • присутствует функция удобного поиска нужных заданий по номеру из учебно-методического комплекта;
  • наличие подробных решений и пояснений автора к каждому упражнению;
  • содержит в себе только верные ответы;
  • поможет сократить время выполнения домашнего задания;
  • сможет упорядочить в голове у ребёнка весь изученный на уроке материал.

Помимо этого, важно заметить, что сам учебник был разработан в строгом соответствии со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, и рекомендован к изучению в общеобразовательных организациях министерством образования. На уроках литературы ребята знакомятся с народным творчеством, знаменитыми баснями и лучшими произведениями великих писателей. Третьеклассники постоянно учат стихи, что отлично развивает их память и ораторские качества. Мы отобрали несколько фундаментальных тем, в рамках данного курса, с которыми у детей часто возникают трудности в процессе обучения:

  1. Особенности древнерусской литературы.
  2. История возникновения басенного творчества.
  3. Где в сказках Пушкина прослеживаются фольклорные мотивы.
  4. Автобиография М. Ю. Лермонтова, начало его литературной деятельности.
  5. Разновидность малых жанров, существующих в литературе.

Но, чтобы качественно освоить материал перечисленных тем и курса этой дисциплины в целом, школьникам необходим грамотно составленный сертифицированный помощник, такой как «Решебник по Литературе 3 класс Рабочая тетрадь Кутявина С. В. (ВАКО)». Данная дисциплина способствует развитию в детях духовной и культурной составляющей. На уроках литературы они смогут проанализировать с учителем различные романы и стихотворения, выявить их главную мысль и ознакомится с тем посылом, который автор хотел донести до читателя.

Задания

Страницы тетради

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67-68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94

Рекомендуемые ГДЗ

Подпишись на нашу группу

Устная речь для 3-го класса

Что такое устная речь?

Устный язык иногда называют разговорным языком. Это включает в себя говорение и слушание, и это то, как люди общаются друг с другом.

В третьем классе читатели могут эффективно участвовать в дискуссиях, подробно задавать вопросы и отвечать на них. Они могут разделять основную мысль прочитанной или услышанной информации. Третьеклассники могут представлять информацию, которая организована и использует полные предложения. Они способны использовать средства массовой информации для поддержки своих презентаций.

Как это выглядит?

Словарный запас имеет решающее значение для чтения вашего ребенка.

Узнайте, как помочь третьекласснику разобраться с незнакомым словом.

Практические занятия

Начало разговора: Вступайте в разговор с ребенком, чтобы развить его навыки устной речи. Начало разговора может послужить ледоколом, чтобы начать содержательный разговор и укрепить уверенность в общении с другими. Затем задайте вопросы кто, что, когда, почему, где и как. Начало разговора (необязательно)

Новые впечатления: Предоставьте вашему ребенку возможность участвовать в новых впечатлениях. Посетите (лично или виртуально) музеи, исторические места, театры или откройте для себя новые увлечения и интересы вместе. Задавайте вопросы и обсуждайте свой опыт вместе, чтобы увеличить словарный запас и разговорные навыки.

Текущие события: Обсуждайте текущие события вместе. Обсудите с ребенком, чтобы он понял, что происходит и как это связано с его жизнью, другими событиями, которые они видели или о которых читали, и другими частями их сообщества.

Образец для подражания Вербальные навыки: Осознайте, как вы говорите. Вы даете только односложные ответы? Вы ясно объясняете, что чувствуете? Сделайте свое мышление «видимым»; моделируйте, как вы принимаете решения (например, «Я знал, что сегодня будет очень жарко, потому что рано утром было так тепло. К тому времени, когда солнце будет прямо над нами, будет палить солнце. Вот почему я припарковался под деревом. Я не хотел, чтобы внутри нашей машины было так жарко, поэтому я припарковался в тени и оставил окна приоткрытыми, чтобы впустить более прохладный воздух»).

Убедите меня: Предоставьте ребенку возможность убедить вас в следующий раз, когда он попытается убедить вас что-то купить, пойти куда-нибудь и т. д. Попросите его создать презентацию (например, устно, письменно или с помощью инструменты), чтобы поделиться своей точкой зрения или мнением. Это даст детям возможность попрактиковаться в обдумывании наиболее важных моментов и возможность поработать над своими навыками презентации.

Практические занятия (с печатными формами)

Если у вас нет принтера, школа вашего ребенка напечатает их для вас.

Стратегия ТОЛПЫ: Используйте стратегию ТОЛПЫ (завершение, припоминание, открытые, вопросы-вопросы и дистанцирование), чтобы задавать различные типы вопросов и начинать разговор о книге, отрывке или статье. Доступ к печатным материалам здесь: Trifold 1, Trifold 2, Trifold 3.

Разговор в продуктовом магазине: Используйте этот ресурс для общения во время покупок. Используйте слова, которые ребенок может не услышать в другом окружении (например, гастроном, буханка хлеба, 1/2 фунта), и задавайте вопросы, требующие большего, чем ответ «да» или «нет» (например, «Почему мы должны смотреть в картонную коробку, прежде чем мы решим купить яйца?). При желании напишите список покупок на распечатанном листе, сложите лист пополам и отвечайте на вопросы во время покупок. Обсуждение продуктового магазина

Карточки для разговоров: Используйте карточки для разговоров в любое время и в любом месте, чтобы улучшить использование и понимание ребенком устной речи. Предложения включают в себя за обеденным столом, во время ожидания в магазине или ресторане и во время рутины перед сном. Используйте уточняющие вопросы, чтобы увеличить количество оборотов в разговоре. Карточки для разговоров

Онлайн-занятия

Нет онлайн-занятий: Лучший способ поддержать развитие устной речи — это поговорить с ребенком. Увеличение количества оборотов расширяет устную речь, которую ребенок слышит и использует. Стремитесь к 5 или больше!

Что такое устное чтение под руководством?

Автор: Partnership for Reading

Устное чтение под руководством учителя — это стратегия обучения, которая может помочь учащимся улучшить различные навыки чтения, включая беглость. В этой статье объясняется, как реализовать это в вашем классе.

Повторное устное чтение под руководством учителя — это стратегия обучения, которая может помочь учащимся улучшить различные навыки чтения, в том числе беглость речи. Существует ряд эффективных процедур, которые можно использовать при устном чтении под руководством учителя.

Обычно учитель, родитель или сверстник читает отрывок вслух, моделируя беглое чтение. Затем учащиеся перечитывают текст спокойно, самостоятельно, иногда несколько раз. Текст должен быть на уровне самостоятельного чтения учащегося. Затем учащиеся читают вслух, а затем перечитывают тот же отрывок. Обычно достаточно прочитать один и тот же текст четыре раза.

Некоторые примеры более конкретных методов, которые включают перечитывание с обратной связью, включают следующее:

  • Взрослый или сверстник читает вместе с учащимся, моделируя беглое чтение, а затем просит учащегося прочитать тот же отрывок вслух при поддержке и обратной связи со стороны взрослого или вглядеться.
  • Студент слушает запись беглого чтения текста на самостоятельном уровне студента со скоростью около 80-100 слов в минуту. Учащийся сначала слушает запись, а затем тренируется читать вместе с записью до тех пор, пока не научится бегло читать.
  • Ученик читает с напарником. Каждый партнер по очереди читает другому. Более беглый читатель может работать в паре с менее беглым читателем для моделирования беглого чтения. Более свободно читающий может дать обратную связь и поощрить менее беглого читателя. Учащиеся со схожими навыками чтения также могут быть объединены в пары, особенно если учитель смоделировал беглое чтение, а чтение с партнером требует практики.
  • Читательский театр может стать мотивирующим средством для улучшения беглости речи. Студенты читают сценарии и репетируют пьесу, чтобы подготовиться к выступлению. Практика чтения и перечитывания сценариев дает прекрасную возможность улучшить навыки беглости речи.

Выдержка из: «Вопросы об обучении чтению», Партнерство по чтению (www.nifl.gov/partnershipforreading/).

Переиздания

Вы можете распечатать копии для некоммерческого использования или ограниченное количество для образовательных целей, при условии, что у нас есть ссылка на Reading Rockets и автора(ов). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с указанным автором или издателем.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>