- ГДЗ: Английский язык 7 класс Афанасьева, Михеева
- ГДЗ по английскому языку 7 класс Афанасьева Михеева
- ГДЗ по английскому языку 7 класс Афанасьева Михеева учебник
- ГДЗ по английскому языку для 7 класса Афанасьева
- ГДЗ, Решебник. Английский язык 7 класс. Афанасьева Михеева
- Планов уроков в 7-м классе | Teacher.org
- Классный язык для учителей английского языка
- Как английский язык изменился за десятилетия
ГДЗ: Английский язык 7 класс Афанасьева, Михеева
Английский язык 7 класс
Тип: Учебник — Rainbow, Student book
Авторы: Афанасьева, Михеева
Издательство: Дрофа
ЗАЧЕМ НУЖЕН АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Сейчас приходит время, когда люди мечтают путешествовать, посещать другие города и страны. Но что нужно для того, чтобы делать это приятно, легко и удобно? Нужен английский язык, который является мировым языком. На нём говорит большая часть планеты и с каждым днём популярность языка становится всё больше и больше. Англоязычные надписи и отдельные слова встречаются нам на каждом шагу — в меню нашего собственного смартфона, на упаковке с чипсами, в инструкции к новой бытовой технике. Для детей и подростков общение с английскими фразами очень часто происходит при прослушивании клипов, да санудтреки к большинству любимых фильмов и аниме также англоязычны.
КАК ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Самое первое место, где человек начинают учить иностранный язык – школа. Там ребёнок узнаёт основные термины, понятия, формирует первый словарный запас. Важными составляющими изучения английского языка является хороший учитель и хороший учебник. Например, «Английский язык 7 класс Учебник Афанасьева, Михеева Rainbow Дрофа».
ПРИЧЁМ ТУТ ГДЗ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС АФАНАСЬЕВА
Решебник ребёнку может понадобиться. Например, когда тема не будет понята и усвоена. Или когда урок будет пропущен. Данный сайт даёт возможность выполнить домашнее задание, решить номера и найти ответы на все интересующие вопросы. Только важно помнить – этот онлайн-решебник создан не для списывания, а для того, чтобы помочь! К нему стоит обращаться, но не часто, иначе от учёбы не будет никакой пользы. Единственно верный способ работы с этим виртуальным репетитором:
- самостоятельно выполнить заданное упражнение;
- уже готовый ответ сверить с вариантом решебника;
- всегда проверять правильность оформления — насколько собственное решение совпадает с предложенным образцом.
Именно подобный метод работы позволяет добиться максимальных результатов за минимальное время.
КОРОТКО О СОДЕРЖАНИИ ПОСОБИЯ
Тематика упражнений составлена в соответствии с возрастными интересами — школа, экология, увлекательные факты из жизни англо-говорящих стран. Задания разнообразны и достаточно интересны:
- Работа в парах: составить и разыграть диалог.
- Прослушать аудиозапись и дополнить начатые в ней предложения.
- Составить диалог между родителями и ребенком.
Издание снабжено иллюстрациями, которые помогают ученику лучше разобраться в предложенных ему заданиях.
ГДЗ по английскому языку 7 класс Афанасьева Михеева
ГДЗ учебник student’s book Английский язык. 7 класс О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. Издательство: Дрофа. Серия: Rainbow English. Радужный английский 3 год обучения. Состоит из двух частей по 176 страниц.
Изучение английского языка в средней образовательной школе предназначено для создания и улучшения коммуникативной способностей, осознание как индивид способен общаться с людьми другой культуры, с помощью изученного иностранного языка и понимания социальных и культурных норм, речевых и коммуникативных умений. Речевые умения — готовность и возможность говорить с носителем другого языка, понимать на слух, читать и писать на английском языке. Языковая компетенция — умения использовать фонетические, орфографические, лексические, грамматические знания для грамотного и правильного формирования мыслей. Социокультурная основа изучения, поможет учащимся общаться с иностранцами, на базе знаний их традиции и культуры.
На нашем сайте YaGDZ вы можете найти ответы на вопросы и задания и переводы всех текстов. Благодаря нашим ГДЗ готовых домашних заданий процесс изучения иностранного языка упростится и вы получите удовольствие.
Часть 1
Раздел 1. Школа и обучение в школе
Шаг 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 10
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 2. Язык мира
Шаг 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Шаг 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 10
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 3. Некоторые факты об англоговорящем мире
Шаг 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 10
1 2 3 4 5 6 7 8
Часть 2
Раздел 4. Мир вокруг нас
Шаг 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Шаг 10
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 5. Экологическая азбука
Шаг 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 10
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 6. Жить здорово
Шаг 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 10
1 2 3 4 5 6 7
ГДЗ по английскому языку 7 класс Афанасьева Михеева учебник
ГДЗ решебник учебника по английскому языку 7 класс Афанасьева Михеева Баранова Rainbow English (Радужный английский) ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника, рабочей тетради, лексико-грамматический практикум необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
Раздел 1. Школа и обучение в школе
Шаг 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 10
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 2. Язык мира
Шаг 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Шаг 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 10
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 3. Некоторые факты об англоговорящем мире
Шаг 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 10
1 2 3 4 5 6 7 8
Часть 2
Раздел 4. Мир вокруг нас
Шаг 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Шаг 10
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 5. Экологическая азбука
Шаг 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 10
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 6. Жить здорово
Шаг 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Шаг 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Шаг 10
1 2 3 4 5 6 7
ГДЗ по английскому языку для 7 класса Афанасьева
Тип: Учебник Углубленный уровень
Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Издательство: Просвещение
Одним из главных языков международного общения является английский. Поэтому и изучение данной дисциплины начинается с младшей школы. И тут возникает трудность с выбором литературы, ведь на рынке представлено большое количество различного материала. Но для 7 класса эффективным помощником станет решебник, подготовленный специалистами О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой.Сборник ГДЗ по английскому языку за 7 класс Афанасьева выполняет ряд функций:
1. самопроверка семиклассниками своего решения домашнего задания и разбор выявленных ошибок;
2. помощь в разборе упражнений повышенного уровня сложности;
3. помогает родителям проверять уровень знаний своих детей;
4. выступает в качестве учебно-справочного материала для учеников старших классов, или взрослых, начавших изучение иностранного языка;
5. дидактических материалов для молодых учителей, помогающих им составить качественный план будущего урока.
Готовые ответы к учебнику, в соответствии с содержанием оригинала, разделяются на девять частей. Решения к каждой части идут по порядку и имеют соответствующие номера. Далее следует разбор восьми уроков по книге Reader. Также семиклассники найдут в ГДЗ ответы к текстам из раздела: Интересные люди и интересные факты. В завершении курса английского языка за седьмой класс, школьники смогут подвести итоги, путем решения заданий на повторение. Пособие также досконально разъяснит упражнения по грамматике, предоставит варианты для написания эссе, даст готовые ответы на тематические кроссворды и ответит на все тестовые задания. Рассматриваться в данном курсе будут такие темы, как Родина, как я и мир. Разберутся все упражнения, посвященные темам Рождество и искусство. Поговорят семиклассники также о спорте и об исследовании мира.
ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 7 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольным вопросам по английскому языку 7 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно посмотреть здесь.
ГДЗ к книге для чтения по английскому языку 7 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тренировочным упражнениям по английскому языку 7 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно посмотреть здесь.
ГДЗ к лексико-грамматическому практикуму по английскому языку 7 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно посмотреть здесь.
ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку 7 класс Барашкова Е.А. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к проверочным работам по английскому языку 7 класс Барашкова Е.А. можно посмотреть здесь.
ГДЗ, Решебник. Английский язык 7 класс. Афанасьева Михеева
Готовые Домашние Задания по Английскому языку 7 класс. Афанасьева Михеева
Изучение в современной школе такого предмета, как английский язык, проходит наравне с другими серьезными дисциплинами. Он так же отнимает много времени на изучение, так же требует усидчивости, терпения и стараний. Особенно в средней школе. Семиклассники часто не успевают делать домашнюю работу, или, сделав, даже не проверяют её. А ведь не каждый родитель знаком с английским в достаточной для проверки работы ребенка степени. В помощь для этого и даны ГДЗ по Английскому языку для 7 класса. Если ребенок уже достаточно сознательный, это может быть хорошим способом самоконтроля. Если родителям приходится его проверять, то это удобно делать, используя ГДЗ по английскому языку.
ГДЗ: Английский язык. English-VII. Класс: 7 класс. Авторы учебника: Афанасьева О.В. Михеева И.В. Год издания: 2013 г. |
Огромный выбор Готовых Домашних Заданий (ГДЗ), Решебников к любым учебникам со 2 по 11 классы.
ГДЗ Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 7 класс
Unit-1.
Unit-2.
Unit-3.
Unit-4.
Unit-5.
Unit-6.
Unit-7.
Unit-8.
Unit-9.
Планов уроков в 7-м классе | Teacher.org
Этот раздел заполнен множеством уроков для преподавания и обучения 7-го класса. Уроки охватывают несколько предметов и целей. Не стесняйтесь наслаждаться этими уроками и делиться ими, поскольку их можно легко интегрировать в существующую учебную программу. Наш раздел с планом уроков для 7-го класса будет постоянно расширяться по мере того, как все больше учителей из нашего сообщества Teacher.org делятся своей работой. Если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться, свяжитесь с нами. У вас есть сила вдохновлять наше будущее.
Планы уроков искусств в 7-м классе
Танцуй всем сердцем
Продолжительность: 1–2 урока
Это задание позволит ученикам продемонстрировать хореографические навыки, танцевальные навыки и творческие способности в небольших группах.
Сказочное развлечение
Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта
На этом уроке исполнительского искусства ученики перепишут известную сказку, включив в нее много диалогов, а затем разыграют эту фею сказка (создание реквизита необязательно, как и запись спектакля).
Flash Mob Fun
Продолжительность: несколько периодов занятий
На этом уроке исполнительского искусства ученики будут работать вместе, чтобы создать и поставить танец для флешмоба, чтобы сделать объявление для школы.
Искусство кванзы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся обсудят 7 принципов кванзы, а затем нарисуют их примеры.
Мини-диорама
Продолжительность: несколько классов
Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы.Образец рубрики включен.
Музыкальный шедевр
Продолжительность: 45-60 минут
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут выражать эмоции через рисование, как это вызывается музыкой.
Painter’s Tape Art
Продолжительность: от 40 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения
Этот урок позволит студентам попрактиковаться в создании искусства, отмечая то, что не будет раскрашено. Это требует планирования перед смешиванием первого цвета.
Зоопарк Папер-маше
Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта
На этом уроке изобразительного искусства ученики будут создавать животных зоопарка (или любых других животных) с помощью папье-маше.«Зоопарк» можно разместить в классе или на определенном участке школы.
Upside Down Art
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения
Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.
Видеодневник
Продолжительность: 30 минут в день в течение нескольких недель
На этом уроке исполнительского искусства учащиеся будут работать над созданием короткого видеодневника, чтобы продемонстрировать важные моменты своей жизни и отредактировать видео до 5 минут или менее монтаж с использованием EZVid или аналогичной программы.
Планы уроков по английскому / языку в 7-м классе
Создание аналогии
Продолжительность: примерно 1-2 урока
Учащиеся будут создавать аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их оценке.
Спорные вопросы окружающей среды
Продолжительность: 2 академических часа
Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем, связанных с гигиеной окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.
Обозначения De и Con
Продолжительность: около 45 — 60 минут
Учащиеся совместно работают над созданием значений и коннотаций слов.
Обсуждение экологической проблемы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.
Ничего, кроме правды
Продолжительность: около пяти 45-минутных занятий
Этот урок позволит студентам попрактиковаться в чтении вслух и определении того, как точка зрения влияет на действие рассказа.
Настоящее совершенное время
Продолжительность: 40–50 минут
Учащиеся смогут четко объяснять правила использования глаголов в настоящем совершенном времени в отличие от простого настоящего и прошедшего времени.
Сокращение ежедневного использования пластика
Продолжительность занятий: несколько занятий
Учащиеся изучат и напишут убедительное эссе о влиянии пластика на повседневное использование. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут что-то изменить.
Классная лотерея
Продолжительность занятий: один из более 45-минутных занятий
На основе рассказа Ширли Джексон «Лотерея» ученики будут участвовать в аналогичной имитационной классной драме с использованием другого сценария. «Выбор», при написании ответов на наводящие на размышления вопросы.
В каком году это произошло?
Продолжительность: примерно 2–3 академических часа
Студенты будут практиковаться в переписывании и обобщении абзацев, перефразировании информации, фактов и других деталей в образце письма.
Планы уроков по охране окружающей среды в 7-м классе
Биосфера
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.
Спорные вопросы окружающей среды
Продолжительность: 2 академических часа
Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем, связанных с гигиеной окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.
Обсуждение экологической проблемы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся прочитают статью о продаже тропических рыб.Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.
Искусство окна Земли
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся поймут нехватку продовольствия и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.
Помогите делу
Продолжительность: 30 — 60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
Планы уроков математики в 7-м классе
Геометрия коробки
Продолжительность: 40-50 минут
Учащиеся узнают, как использовать формулы для вычисления площади квадратов, прямоугольников и треугольников, чтобы определить, сколько краски и ковра нужно купить на комната. Кроме того, они узнают об измерениях шкалы.
График Smile
Продолжительность занятий: 3 урока
Пары учеников опрашивают других учеников в школе, а затем графически отображают результаты, а также делают выводы на основании информации.
Конусы для мороженого, бейсбольные мячи и банки
Продолжительность занятий: 1–2 занятия
Учащиеся будут работать в парах, чтобы попрактиковаться в определении объема конусов, цилиндров и сфер, используя предметы повседневного обихода.
Интересная математика
Продолжительность: 40–50 минут
Студенты узнают о простых процентах и о том, как рассчитать реальную стоимость ссуды, кредитной карты и других типов ссуд.
Числа по книге
Продолжительность: 45 минут в течение 2–3 дней
Этот урок позволит учащимся показать взаимосвязь между числами и визуальным представлением таким образом, чтобы это можно было использовать для младших школьников.
Порядок в математическом классе
Продолжительность: 1-2 занятия
Учащиеся физически ознакомятся с порядком выполнения операций.
Цены и проценты
Продолжительность занятий: 1-2 урока
Используя текущий список цен на продукты питания и одежду, ученики будут практиковать математические навыки, связанные с процентами.
Silent Geometry
Продолжительность занятий: 1-2 урока
Учащиеся будут практиковаться в использовании геометрических формул для измерения предметов в классе, чтобы определить площадь и объем, радиус и окружность, а также определить типы углов.
Взять отпуск
Продолжительность: около 45 минут
Студенты планируют отпуск для себя, группы друзей или семьи, учитывая связанные с этим затраты.
7 класс P.E. Планы уроков
Музыкальное движение
Продолжительность: 1 урок
Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.
PE Immigration
Продолжительность: 2-3 часа занятий
Учащиеся будут изучать игры и мероприятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.
Trust Me
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит студентам попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.
Планы уроков естествознания в 7-м классе
Спорные вопросы окружающей среды
Продолжительность: 2 урока
Учащиеся будут исследовать и обсуждать несколько тем по теме гигиены окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.
Связь с существом
Продолжительность: около 2-3 часов
Учащийся исследует трех живых существ, напишет краткий отчет для каждого и обнаружит экологические связи между ними.
Обсуждение экологической проблемы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся поймут нехватку продовольствия и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.
Радостные ученые
Продолжительность: около 3 часов или более
Пара студентов исследует конкретного ученого из прошлого, представит информацию классу и проведет один из его экспериментов.
Сокращение ежедневного использования пластика
Продолжительность занятий: несколько занятий
Учащиеся изучат и напишут убедительное эссе о влиянии пластика на повседневное использование. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут что-то изменить.
Конструкции из зубочисток
Продолжительность: два периода по 45 минут
С помощью только зубочисток и клея учащиеся создадут конструкцию, которая сможет удерживать как можно больше.
Планы уроков социальных наук в 7-м классе
Город, спасенный вулканом
Продолжительность: 3-4 урока
Учащиеся узнают, как извержение Везувия в Италии сохранило два римских города.
Возвращение в Древний Рим
Продолжительность: 3-4 академических часа
Учащиеся изучат и создадут краткую программу Power Point о достопримечательностях Древнего Рима.
Изучение Запада
Продолжительность: 3 урока
Урок объяснит ученикам, почему произошло расширение территории, которая сейчас является западной половиной Соединенных Штатов, а также перемещение коренных американцев.
Следуйте указаниям
Продолжительность: два 45-минутных периода
Учащиеся выбирают или назначают известного человека из прошлого, исследуют и находят цитаты или речи, написанные этим человеком, и разыгрывают человека в классе, читая часть речи и / или цитаты, позволяющие другим учащимся угадать, кто это.
Помогите делу
Продолжительность: 30 — 60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
История Хануки
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорите с текстом», чтобы лучше понять историю. Студенты ответят на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.
Это чудо-наполненный мир
Продолжительность: около двух классов
Учащиеся узнают о списке семи природных чудес света, составленном древними греками.
Сократический семинар по кванзе
Продолжительность: 30-40 минут каждые
Студенты обсудят культурные корни кванзы и проанализируют, почему праздник был перенесен в Соединенные Штаты.
Президент против президента
Продолжительность занятий: около 3-5 академических часов
Каждый ученик исследует историю умершего президента, проанализирует его жизнь, его выступления, цитаты, срок пребывания в должности и т. Президент против другого бывшего президента.
Президентская политика
Продолжительность занятий: примерно 2–4 урока
Студенты будут изучать мнения, обещания и цели прошлого президента, обсуждавшиеся до их избрания, и сравнивать / сравнивать их за годы пребывания у власти.
Статьи Конфедерации
Продолжительность занятий: от 2 до 3 часов в классе
Студенты будут изучать «первые правила» Соединенных Штатов, Статьи Конфедерации.
В каком году это произошло?
Продолжительность: около 45 — 90 минут
Студенты будут исследовать несколько исторических событий в истории, концентрируясь на годах, в которые они произошли, и попытаются создать пневмонические устройства, которые помогут сопоставить правильный год с событием.
.Классный язык для учителей английского языка
Классный язык для учителей английского языка! В следующем уроке представлен полезный список фраз и выражений для учителей, преподающих английский язык с помощью изображений ESL.
Классные фразы для учителей английского языка — Видео
Узнайте больше полезных фраз на классном языке для студентов.
Классный язык: начало урока
1.Доброе утро
- Доброе утро всем.
- Добрый день всем.
- Всем привет.
- Привет, Джон.
2. Как дела?
- Как ты сегодня?
- Как у вас дела?
- Как жизнь?
- Как у тебя дела?
- Тебе лучше сегодня, Дэвид?
3. Введение
- Меня зовут мистер / миссис / мисс Ким.Я твой новый учитель английского.
- Я буду учить вас английскому в этом году.
- Каждую неделю у меня с вами пять уроков.
4. Пора начинать
- Давайте начнем наш урок.
- Все готовы начать?
- Я надеюсь, что вы все готовы к уроку английского языка.
- Думаю, мы можем начать сейчас.
- Теперь мы можем приступить к работе.
5. Ожидание запуска
- Я жду, чтобы ты замолчала.
- Мы не начнем, пока все не успокоятся.
- Перестань говорить и тише.
- Успокойтесь, мы можем начать.
6. Уберите вещи
- Закройте книги.
- Уберите книги.
- Убери свои вещи.
7. Реестр
- Кого сегодня нет?
- Кого сегодня здесь нет?
- Что сегодня с Джимом?
- Что случилось с Джимом сегодня?
- Почему вы отсутствовали в прошлую пятницу?
8.Поздний
- Где ты был?
- Мы начали десять минут назад. Что ты делал?
- Вы опоздали на автобус?
- Вы проспали?
- Не позволяйте этому повториться.
Классный язык: простые инструкции
1. Вот несколько общих инструкций, которые класс может легко понять:
- Войдите.
- Выходи.
- Встань.
- Сядьте.
- Выйди вперед в классе.
- Подойдите к своим столам.
- Поднимите руки.
- Опустите руки.
- Держите книги / ручки вверх.
- Покажи мне свой карандаш.
2. В начале сеанса можно использовать ряд инструкций:
- Обратите внимание, все.
- Вам потребуются карандаши / линейки.
- Мы научимся…
- Вы готовы?
- Откройте свои книги на странице…
- Перейти на страницу…
- Посмотрите действие пять.
- Послушайте эту кассету.
- Повторяй за мной.
- Еще раз, пожалуйста.
- Все…
- У вас есть пять минут на это.
- Кто следующий?
- Вот так, а не так.
3. В конце сеанса можно использовать ряд инструкций:
- Пора заканчивать.
- Вы закончили?
- Давай остановимся.
- Остановитесь сейчас.
- Давай проверим ответы.
- Есть вопросы?
- Собери свою работу, пожалуйста.
- Собирайте книги.
- Ваши парты опрятны?
- Не забудьте взять с собой… завтра.
4. Инструкции также могут быть последовательными:
- Первая
- Далее
- После этого
- Затем
- Наконец
5. Разговорный язык:
- Готовы?
- Ты со мной?
- Ты в порядке?
- ОК, пока?
- Вы поняли?
- Вы понимаете?
- Ты следишь за мной?
- Что ты сказал?
- Еще раз, пожалуйста.
- Повторите еще раз, пожалуйста.
- Я не понимаю.
- Я не понимаю.
- Нравится?
- Это нормально?
Классный язык: конец урока
1. Время до остановки
- Пора остановиться.
- Боюсь, пора заканчивать.
- Придется здесь остановиться.
- Вот звонок. Пора остановиться.
- На сегодня все. Теперь можешь идти.
2. Не время останавливаться
- Звонок еще не пошел.
- Осталось еще две минуты.
- У нас осталась пара минут.
- Урок не заканчивается раньше пяти часов вечера.
- Ваши часы должны быть быстрыми.
- Кажется, мы закончили раньше.
- У нас есть лишние пять минут.
- Сидеть спокойно, пока не прозвенит звонок.
3. Подождите минутку
- Погодите минутку.
- Погодите минутку.
- Оставайтесь на месте на мгновение.
- Подождите, пожалуйста.
- Еще кое-что, прежде чем вы уйдете.
- Вернуться на свои места.
4. В следующий раз
- Мы проделаем оставшуюся часть этой главы в следующий раз.
- Мы закончим это упражнение на следующем уроке.
- Время истекло, продолжим следующий урок.
- Мы продолжим эту главу в следующий понедельник.
5.Домашнее задание
- Это твое домашнее задание на вечер.
- Выполните упражнение 10 на странице 23 для домашнего задания.
- Приготовьте следующую главу к понедельнику.
- Сегодня нет домашних заданий.
- Помните домашнее задание.
- Возьмите рабочий лист, когда уходите.
6. До свидания
- Всем до свидания.
- Увидимся снова в следующую среду.
- Увидимся завтра днем.
- Увидимся в комнате 7 после перерыва.
- Хорошего праздника.
- Наслаждайтесь отдыхом.
7. Выход из комнаты
- Становитесь в очередь.
- Сформируйте очередь и ждите звонка.
- Все снаружи!
- Вы все выходите сейчас же!
- Поторопись и уходи!
- Постарайтесь не шуметь, уходя.
- Тихо, когда уходишь. Остальные классы все еще работают.
- Время прибраться
- В очереди
Язык обучения: Язык руководства классом
Вот несколько фраз, которые можно использовать для руководства классом:
Инструкции по подаче
- Откройте свои книги на странице 52.
- Выйди и напиши это на доске.
- Послушайте, пожалуйста, запись.
- Разделитесь на группы по четыре человека.
- Закончите эту песню дома.
- Давай споем песню.
- Всем, пожалуйста.
- Теперь все вместе.
- Весь класс, пожалуйста.
- Я хочу, чтобы вы все присоединились.
- Не могли бы вы попробовать следующий?
- Я хочу, чтобы вы это записали.
- Не могли бы вы включить свет?
- Может быть, стоит оставить это до следующего раза.
- Кто хотел бы прочитать?
- По какой теме будет докладывать ваша группа?
- Вы хотите ответить на вопрос 3?
Последовательность
- Во-первых, сегодня…
- Правильно. Теперь перейдем к следующему упражнению.
- Вы закончили?
- И последнее на сегодня, давайте…
- Чья очередь читать?
- Какой у вас вопрос?
- Следующий, пожалуйста.
- Кто еще не ответил?
- Позвольте мне объяснить, что я хочу, чтобы вы сделали дальше.
- Идея этого упражнения состоит в том, чтобы вы…
- У вас есть десять минут на это.
- Ваше время истекло.
- Закончите без двадцати одиннадцати.
- Вы все видите доску?
- Вы нашли место?
- Вы все готовы?
Надзор
- Посмотрите сюда.
- Хватит говорить.
- Послушайте, что… говорит.
- Оставь это сейчас в покое.
- Будьте осторожны.
Вопросы
- Где Билл?
- Билл на кухне?
- Скажи мне, где Билл.
- Каким был дом?
- Как вы думаете?
- Как узнать?
Ответ на вопросы
- Да, верно,
- Хорошо.
- Почти. Попробуй снова.
- Что насчет этого слова?
метаязык
- Как по-испански «кукла»?
- Объясните своими словами.
- пишется с большой буквы.
- Может ли кто-нибудь исправить это предложение?
- Заполните пропущенные слова.
- Отметьте правильный вариант.
Каталожный номер
- После того, как они уехали из США, The Beatles…
- Церковь была построена в прошлом веке.
- Это изображение типично английского замка.
- На заднем плане видны…
- Раз уж мы поговорим об этом…
- Как я сказал ранее,…
- Подведу итоги.
Аффективное отношение
- Вот это интересно!
- Это действительно очень мило с вашей стороны.
- Не беспокойтесь об этом.
- Я был немного разочарован вашими усилиями.
Социальный ритуал
- Доброе утро.
- Cheerio сейчас.
- Дай бог здоровья!
- Хороших выходных.
- Спасибо за вашу помощь.
- С Днем Рождения!
- С Рождеством Христовым!
Classroom Language: язык исправления ошибок
Вот несколько фраз, которые можно использовать при обратной связи со студентами:
- Очень хорошо.
- Это очень хорошо.
- Молодец.
- Очень хорошо.
- Это хорошо.
- Мне это нравится.
- Прекрасно!
- Вы проделали отличную работу.
- Великолепно!
- Потрясающе!
- Вау!
- Очень хорошо!
- Отличный материал!
- Фантастика!
- Верно!
- Да!
- Хорошо.
- Совершенно верно
- Верно.
- Вот и все.
- Верно.
- Совершенно верно.
- Да, вы поняли.
- Это зависит.
- Полагаю, может быть.
- В некотором роде, наверное.
- Вроде да.
- Это больше похоже.
- Так намного лучше.
- Так намного лучше.
- Вы значительно улучшились.
- Вы были почти правы.
- Это почти все.
- Вы на полпути.
- Вы почти поняли.
- Вы на правильном пути.
- Нет необходимости спешить.
- Спешить некуда.
- У нас много времени
- Продолжайте. Попробуй.
- Давай.
- Угадай.
- Не совсем.
- К сожалению, нет.
- Боюсь, что это не совсем так.
- Боюсь, вы не можете этого сказать.
- Вы не можете здесь использовать это слово.
- Хорошая попытка, но не совсем правильная.
- Попробуй еще раз.
- Не совсем верно. Попробуй снова.
- Не совсем так.
Классный язык: язык спонтанных ситуаций
Если мы используем английский в спонтанных ситуациях:
- Мы соотносим целевой язык с непосредственным окружением учащегося.
- Мы пользуемся спонтанными ситуациями, чтобы использовать изучаемый язык.
- Мы используем контексты, которые напрямую не связаны с учебной программой (используемым языком).
Вот несколько распространенных ситуаций, в которых можно использовать спонтанный английский:
- С Днем Рождения!
- Много возвратов (дня).
- «» сегодня исполняется 12 лет.
- «» сегодня одиннадцать. Споем «С Днем Рождения».
- Удачи.
- Удачи.
- Надеюсь, вы пройдете.
- Поздравляем!
- Молодец!
- Кого сегодня здесь нет?
- Кого здесь нет?
- Что случилось с… сегодня?
- Мне очень жаль (об этом).
- Извините, это моя вина.
- Мне очень жаль.
- Извините.
- Могу я пройти мимо?
- Вы преграждаете путь.
- Я не могу пройти мимо тебя.
- Уходите с дороги, пожалуйста
- Надеюсь, у вас всех хорошего Рождества.
- С Новым годом!
- Всего наилучшего в Новом году.
- С Пасхой.
- Жесткие линии!
- Неважно.
- Удачи в следующий раз.
- Тебе сегодня лучше?
- Тебе сейчас лучше?
- Вы заболели?
- Что случилось?
- Я вернусь через минуту.
- Продолжайте упражнение, пока меня нет.
- Мне нужно на минутку пойти по соседству.
- Боюсь, я не могу говорить громче.
- Кажется, я теряю голос.
- У меня болит горло.
- У меня болит голова.
- Я плохо себя чувствую.
- Не возражаете, если я сяду?
Как английский язык изменился за десятилетия
Все языки со временем меняются, и этому может быть много разных причин. Английский язык ничем не отличается — но почему он изменился за десятилетия?
Некоторые из основных факторов, повлиявших на эволюцию языков, включают:
- Перемещение людей по странам и континентам, например миграция и, в предыдущие века, колонизация. Например, говорящим по-английски сегодня, вероятно, будет удобно использовать испанское слово «loco» для описания кого-то «сумасшедшего».
- Носители одного языка вступают в контакт с теми, кто говорит на другом. Нет двух людей, говорящих одинаково: люди из разных географических мест явно говорят по-разному, и даже в пределах одного сообщества существуют различия в зависимости от возраста, пола, этнической принадлежности, социального и образовательного происхождения говорящего. Например, слово «ухаживание» превратилось в «свидание».
- Новый словарный запас, необходимый для таких изобретений, как транспорт, бытовая техника и промышленное оборудование, или для спортивных, развлекательных, культурных и развлекательных целей.Например, первоначальный термин «беспроводной» в конце 19-го века стал сегодня «радио».
Из-за этих влияний язык всегда включает новые слова, выражения и варианты произношения, поскольку люди сталкиваются с новыми словами и фразами в своей повседневной жизни и интегрируют их в свою речь.
Какие изменения произошли в английском языке?
Поскольку английский язык изменился, стало легко подбирать слова, которые стали общеупотребительными.В Pearson English мы рассмотрели некоторые из этих недавних изменений в английском языке. Рост популярности интернет-сленга привел к тому, что такие фразы, как «LOL» (смеяться громко), «YOLO» («Ты живешь только один раз») и «bae» (сокращенная форма слов «младенец» или «ребенок») прочно вошли в английский язык. за последние десять лет.
Каждое десятилетие в английском языке появляются новые сленговые термины, подобные этим. И хотя некоторые слова или сокращения действительно происходят из Интернета или текстовых разговоров, другие могут появляться как совершенно новые слова, новое значение для существующего слова или слово, которое становится более обобщенным, чем его прежнее значение, вызванное любой из причин. над.Десятилетия назад слово «иди» было новым выражением удивления, но в последнее время слово «воах» стало употребляться в повседневной жизни.
Структура предложения — это, конечно же, еще одно изменение английского языка. Десятилетия назад было бы нормально спросить: «У вас есть минутка?» Теперь вы можете сказать: «У вас есть секундочка?» Точно так же «Как поживаете?» превратилось в «Как дела?» Были сокращены не только предложения, но и новые слова для повседневных вопросов.
С этим связана замена одних слов другими, более современными версиями.Довольно заметно, что такие слова, как «должен» и «должен» уходят в прошлое, но «воля», «следует» и «может» вполне подходят.
Другие изменения могут быть более незаметными. Некоторые глаголы могут дополняться другим глаголом в форме «-ing» или «to», например «им нравилось рисовать / рисовать», «мы пытались уйти / уйти», «он не сделал». Трудно звонить / звонить ». Обе эти конструкции все еще используются в течение долгого времени, но с течением времени наблюдается устойчивый переход от дополнения «к» к «-ing».
Что означают изменения?
В английском языке много других изменений — что вы заметили? Повлияли ли эти изменения на ваши методы преподавания или обучения? Расскажите нам в комментариях ниже…
Большинство современных лингвистических комментаторов признают, что изменение языка, как и изменение в обществе, неизбежно. Некоторые думают, что это прискорбно, но другие считают это возрождением языка, предлагая альтернативы, которые допускают тонкие различия в выражениях.
В нашем отчете «Факты или вымыслы» лингвист, писатель и преподаватель Дэвид Кристал рассматривает вопрос о том, подрывает ли «говорящий текст» английский язык. Его ответ скептикам, утверждающим, что это наносит вред английскому языку, состоит в том, чтобы указать на то, что аббревиатуры существуют уже давно. В то время как некоторые из них, такие как те, которые мы обсуждали выше, являются новыми, другие, такие как использование «u» для «вы» и числа 8 в качестве слога в «позже», существуют уже столетие или больше. Кроме того, исследования показывают, что на самом деле существует корреляция между способностью использовать сокращения и способностью писать.В конце концов, чтобы сокращать, вы должны знать, какие буквы сокращать.
Как и все, изменение не обязательно плохо, и, поскольку потребности англоязычных пользователей продолжают меняться, изменится и язык!