28, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Пятый класс по английскому языку решебник: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Содержание

ГДЗ по английскому языку для 5-го класса

ГДЗ по английскому языку для 5-го класса

В этом разделе сайта УчиЯзыки.Ру собраны ГДЗ по английскому языку для пятиклассников.

Все ГДЗ по английскому для 5-го класса, также как и решебники для 6-го или 1-4 классов, доступны для скачивания, в том числе и бесплатного, а большинство из них можно приобрести через интернет-магазины наших партнеров — My-Shop.ru или Labirint.ru.

Если Вы не сможете самостоятельно разобраться с процессом бесплатной загрузки с файлообменных сервисов, на которых находятся файлы, или же с открытием уже загруженного документа, рекомендуем посетить раздел «Вопрос/Ответ» и прочитать соответствующие статьи и руководства.

И помните о том, что у нас существует новостная рассылка. Подписавшись на нее, Вы всегда будете в курсе всех новых пополнений на нашем образовательном портале.

Рассмотреть все материалы, представленные здесь, Вы можете ниже.

Большинство современных учебных пособий по иностранному языку направлены на формирование у учащихся навыков устной речи.

Это касается и тех изданий, которые были разработаны специально для начинающих. В то же время они содержат небольшое краткое описание базовых гра?…

Не каждому родителю повезло пройти обучение по английскому. Это создает трудность, если ребенок в школе изучает эту дисциплину и ему требуется поддержка в выполнении домашних заданий, а также проверка и корректировка. Если не оказать ребенку своевременную помощь, можн?…

.

Каждый год изучения иностранного в школе предусматривает усвоение определенных грамматических правил, структур, которые постепенно усложняются и помогают строить красивое высказывание с соблюдением всех норм. Добавить комментарий …

Школьники, окончившие пятый класс, получили немало знаний и пополнили словарный запас. При дальнейшем обучении происходит только усложнение материала. В изучении предмета основной задачей стоит понятие сути грамматики и ее применение на практике.

Добавить комментари?…

Каждому школьнику, который начал изучать иностранный, нужна родительская помощь, по какому учебному изданию он бы ни обучался. Специально для контроля над правильностью выполнения заданий и упражнений, разрабатываются и издаются пособия с ответами. Добавить коммента?…

Многие заблуждаются, думая, что основным назначением учебных пособий с ответами служит облегчение домашнего труда школьников. Данные издания приносят ощутимую пользу родителям и преподавателям. Ведь в этих книгах содержатся ключи, знакомящие с образцами переводов и ?…

Основной чертой непрерывности обучения является преемственность обучения. Поэтому, при разработке новых учебных пособий авторы учитывают изученный ранее материал и тот, с которым еще предстоит ознакомиться. Грамматический и лексический материал представлен для пов?…

Издание содержит уже сделанные готовые задания к справочнику «Наррy English. ru» и включает комплект рабочих тетрадей. Добавить комментарий …

В учебном пособии выложены готовые образцы работ, которые соответствуют упражнениям Биболетовой М. З., а также книги для чтения и рабочей тетради, которые входят в состав этого учебно-методического комплекса. Добавить комментарий …

Пособие состоит из уже выполненных домашних заданий. Данное учебное издание предназначено для школьников общеобразовательных учреждений. Добавить комментарий …

ГДЗ: Английский язык 5 класс Ваулина

Module 1. School days. Страница 12-13, The English alphabet (I)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Module 1. School days. Страница 14-15, The English alphabet (II)

1 2 3 4 5 6 7 8

Module 1. School days. Страница 16-17, The English alphabet (III)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Module 1. School days. Страница 18-19, The English alphabet (IV)

1 2 3 4 5 6 7

Module 1. School days. Страница 20, Numbers

1 2 3 4 5 6 7

Module 1.

School days. Страница 21, Colours1 2 3 4 5 6

Module 1. School days. Страница 22, Common verbs

1

Module 1. School days. Страница 23, Classroom objects

1 2 3 4

Module 1. School days. Страница 24, Classroom language

1

Module 1. School days. Страница 25, School days

0

Module 1. School days. Страница 26-27, 1a. School

1 2 3 4 5 6 7

Module 1. School days. Страница 28-29, 1b. First day!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Module 1. School days. Страница 30, 1c. Favourite subjects

1 2 3 4 5

Module 1. School days. Страница 31, 1d. Culture Corner. Schools in England

1 2 3

Module 1. School days. Страница 32, 1 English in Use

1 2 3 4

Module 1. School days. Страница 33, 1 Extensive Reading

1 2 3 4

Module 1. School days. Страница 34, 1 Progress Check

1 2 3 4 5

Module 2. That`s me! Страница 35, That`s me!

0

Module 2. That`s me! Страница 36-37, 2a. I`m from

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Module 2. That`s me! Страница 38-39, 2b.

My things1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Module 2. That`s me! Страница 40, 2c. My collection

1 2 3 4 5 6 7 8

Module 2. That`s me! Страница 41, 2d. Culture Corner. UK souvenirs

1 2 3 4

Module 2. That`s me! Страница 42, 2 English in Use

1 2 3 4

Module 2. That`s me! Страница 43, 2 Extensive Reading

1 2 3

Module 2. That`s me! Страница 44, 2 Progress Check

1 2 3 4 5 6 7

Module 3. My home, my castle. Страница 45, My home, my castle

0

Module 3. My home, my castle. Страница 45-47, 3a. At home

1 2 3 4 5 6 7 8

Module 3. My home, my castle. Страница 48-49, 3b. Move in!

1 2 3 4 5 6

Module 3. My home, my castle. Страница 50, 3c. My bedroom

1 2 3 4 5

Module 3. My home, my castle. Страница 51, 3d. Culture Corner. A typical English house

1 2 3 4 5

Module 3. My home, my castle. Страница 52, 3 English in Use

1 2 3 4

Module 3. My home, my castle. Страница 53, 3 Extensive Reading

1 2 3 4

Module 3. My home, my castle.

Страница 54, 3 Progress Check1 2 3 4 5

Module 4. Family ties. Страница 55, Family ties

0

Module 4. Family ties. Страница 56-57, 4a. My family!

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Module 4. Family ties. Страница 58-59, 4b. Who`s who?

1 2 3 4 5 6 7 8

Module 4. Family ties. Страница 60, 4c. Famous people

1 2 3 4 5 6

Module 4. Family ties. Страница 61, 4d. Culture Corner. American TV families

1 2 3 4

Module 4. Family ties. Страница 62, 4 English in Use

1 2 3 4

Module 4. Family ties. Страница 63, 4 Extensive Reading

1 2 3 4 5 6

Module 4. Family ties. Страница 64, 4 Progress Check

1 2 3 4 5 6

Module 5. World animals. Страница 65, World animals

0

Module 5. World animals. Страница 66-67, 5a. Amazing creatures

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Module 5. World animals. Страница 68-69, 5b. At the zoo

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Module 5. World animals. Страница 70, 5c. My pet

1 2 3 4 5

Module 5. World animals. Страница 71, 5d. Culture Corner.

Furry friends1 2 3 4

Module 5. World animals. Страница 72, 5 English in Use

1 2 3 4 5 6

Module 5. World animals. Страница 73, 5 Extensive Reading

1 2 3 4 5

Module 5. World animals. Страница 74, 5 Progress Check

1 2 3 4 5 6

Module 6. Round the clock. Страница 75, Round the clock

0

Module 6. Round the clock. Страница 76-77, 6a. Wake up!

1 2 3 4 5 6 7 8

Module 6. Round the clock. Страница 78-79, 6b. At work

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Module 6. Round the clock. Страница 80, 6c. Weekends

1 2 3 4 5

Module 6. Round the clock. Страница 81, 6d. Culture Corner. Landmarks

1 2 3 4 5

Module 6. Round the clock. Страница 82, 6 English in Use

1 2 3 4

Module 6. Round the clock. Страница 83, 6 Extensive Reading

1 2 3

Module 6. Round the clock. Страница 84, 6 Progress Check

1 2 3 4 5 6

Module 7. In all weathers. Страница 85, In all weathers

0

Module 7. In all weathers. Страница 86-87, 7a. Year after year

1 2 3 4 5 6 7 8

Module 7.

In all weathers. Страница 88-89, 7b. Dress right1 2 3 4 5 6 7 8 9

Module 7. In all weathers. Страница 90, 7c. It`s fun

1 2 3 4 5

Module 7. In all weathers. Страница 91, 7d. Culture Corner. The Alaskan Climate

1 2 3 4

Module 7. In all weathers. Страница 92, 7 English in Use

1 2 3 4 5

Module 7. In all weathers. Страница 93, 7 Extensive Reading

1 2 3 4

Module 7. In all weathers. Страница 94, 7 Progress Check

1 2 3 4 5 6

Module 8. Special days. Страница 95, Special days

0

Module 8. Special days. Страница 96-97, 8a. Celebrations

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Module 8. Special days. Страница 98-99, 8b. Master chef

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Module 8. Special days. Страница 100, 8c. It`s my birthday!

1 2 3 4

Module 8. Special days. Страница 101, 8d. Culture Corner. Thanksgiving

1 2 3 4

Module 8. Special days. Страница 102, 8 English in Use

1 2 3 4

Module 8. Special days. Страница 103, 8 Extensive Reading

1 2 3 4

Module 8.

Special days. Страница 104, 8 Progress Check1 2 3 4 5 6

Module 9. Modern living. Страница 105, Modern living

0

Module 9. Modern living. Страница 106-107, 9a. Going shopping

1 2 3 4 5 6

Module 9. Modern living. Страница 108-109, 9b. It was great!

1 2 3 4 5 6 7 8

Module 9. Modern living. Страница 110, 9c. Don`t miss it!

1 2 3 4 5

Module 9. Modern living. Страница 111, 9d. Culture Corner. Busy spots in London

1 2 3 4 5

Module 9. Modern living. Страница 112, 9 English in Use

1 2 3 4

Module 9. Modern living. Страница 113, 9 Extensive Reading

1 2 3 4 5 6

Module 9. Modern living. Страница 114, 9 Progress Check

1 2 3 4 5

Module 10. Holidays. Страница 115, Holidays

0

Module 10. Holidays. Страница 116-117, 10a. Travel & leisure

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Module 10. Holidays. Страница 118-119, 10b. Summer fun

1 2 3 4 5 6 7

Module 10. Holidays. Страница 120, 10c. Just a note

1 2 3 4 5

Module 10. Holidays.

Страница 121, 10d. Culture Corner. All aboard1 2

Module 10. Holidays. Страница 122, 10 English in Use

1 2 3 4 5

Module 10. Holidays. Страница 123, 10 Extensive Reading

1 2 3 4

Module 10. Holidays. Страница 124, 10 Progress Check

1 2 3 4 5 6

Spotlight on Russia

Страница 1 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12

Module 1. School days. Страница 12-13, The English alphabet (I): 1

Предыдущее

Следующее

Решебник №1

Решебник №2

Предыдущее

Следующее

Планы онлайн-уроков ELA для пятого класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Языковые искусства в пятом классе продолжают развивать языковые навыки, словарный запас, навыки письма и понимания прочитанного, которые учащиеся изучают в начальной школе. В этом году учащиеся будут изучать словарный запас, соответствующий классу, и расширять свои знания по таким темам, как синонимы, антонимы, префиксы и суффиксы, и это лишь некоторые из них.

Кроме того, они изучат ряд грамматических навыков, включая правильное использование глагольных времен совершенного вида, соотносительных союзов, переходов и многое другое.

Какие понятия словесности должен знать пятиклассник?

В этом году учащиеся будут осваивать новые языковые навыки, а также укреплять свои знания и навыки на ранее изученных понятиях. Для этого учащимся должно быть удобно читать и отвечать на вопросы по широкому кругу текстов по ряду различных тем и тем. Кроме того, их навыки письма должны позволять им создавать конкретные идеи с дополнительными деталями.

Как правило, учащиеся пятого класса, изучающие словесность, должны уметь:

  • Употребление местоимений в субъектном и объектном падеже
  • Используйте справочные материалы, такие как словари, глоссарии и тезаурусы
  • Применять знания и информацию из текстов, чтобы делать выводы
  • Декодировать слова, используя префиксы и суффиксы
  • Определите и обобщите тему/основную идею рассказа

Откройте для себя все, что включено в программу Time4Learning по словесности для пятого класса, представленную ниже.

Цели/задачи чтения в пятом классе

В пятом классе учащиеся читают смешанные литературные и информационные тексты, чтобы улучшить беглость чтения и навыки понимания, а также расширить словарный запас.

Ниже приведены лишь некоторые из целей чтения, которые занятия по словесности в пятом классе должны помочь вашему ребенку достичь.

  • Обобщить и перефразировать информацию из текста
  • Чтение и интерпретация диаграмм, графиков и других графических изображений в тексте
  • Проанализируйте точку зрения автора и сравните точки зрения разных авторов на одну и ту же тему

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по чтению и о том, как она помогает вашему ребенку достичь академических целей.

Цели/задачи письма в пятом классе

В этом году навыки письма продолжат совершенствоваться. Учебная программа по словесности для пятого класса поможет учащимся изучить и освоить множество новых понятий письма, в том числе следующие:

  • Используйте междометия, предлоги и союзы для более описательного и сложного письма
  • Понимать каждый из пяти этапов писательского процесса: планирование, набросок, пересмотр, редактирование, публикация
  • Написать повествование с событием, рассказчиком и персонажами

Цели/задачи грамматики пятого класса

Занятия по словесности в пятом классе должны предоставить учащимся множество возможностей для изучения и практики новых грамматических навыков, чтобы улучшить навыки письма и общения.

Ниже приведены некоторые цели и задачи по грамматике, которые должны помочь вашему ребенку достичь в пятом классе.

  • Правильно используйте знаки препинания в заголовках, используя заглавные буквы, кавычки, подчеркивание и курсив
  • Правильно употребляйте в предложении соотносительные союзы: не только/но также, либо/или, ни/ни
  • Правильно используйте глаголы совершенного вида и понимайте, как они передают время событий

Узнайте больше о важности грамматики и грамматических навыках, которые ваш ребенок будет осваивать в течение многих лет с помощью эффективной программы обучения грамматике на дому.

Уроки словесности от Time4Learning

Глава 1: «Словарный запас»

Урок 1: Синонимы

Учащийся продемонстрирует знания, определяя значение синонимов из соответствующего словарного запаса своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, которые означают то же самое .

Урок 2: Антонимы

Учащийся продемонстрирует знания, определяя значение антонимов из соответствующей лексики на уровне своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, имеющую противоположное значение.

Урок 3: Префиксы

Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе префикса корневого слова или того, как префикс используется в контексте отрывка.

Урок 4: Суффиксы

Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе суффикса корневого слова или того, как суффикс используется в контексте отрывка.

Урок 5: Омофоны

Учащийся сможет определить и выбрать подходящий омофон или слово, которое звучит одинаково, исходя из контекста отрывка, который наилучшим образом соответствует значению данного слова или фразы.

Урок 6: Идиомы

Учащийся сможет определить и проанализировать использование автором идиом, исходя из контекста отрывка и того, как эти выражения используются в буквальной и интерпретационной информации.

Урок 7: Латинские и греческие корни

Учащийся сможет идентифицировать и определять значение незнакомых слов, основываясь на понимании латинских и греческих корней.

Глава 2: «Навыки процесса: мысли вслух»

Урок 1: мысли вслух, уровень 1 и поддержка, через мысли вслух подсказки.

Урок 2: Думай вслух Уровень 2

Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и уточнения с опорой и поддержкой, с помощью подсказок мысли вслух.

Урок 3: Думайте вслух, уровень 3

Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения, чтобы самостоятельно читать и понимать тексты с минимальной поддержкой размышлений вслух.

Глава 3: «Понимание: литература»

Урок 1. Выводы и выводы

Используйте знания, информацию и идеи из художественных или описательных текстов, чтобы делать выводы о тексте (например, делать выводы, делать выводы, делать обобщения и делать выводы о последовательности событий .)

Урок 2: Подведение итогов

Сделайте резюме или перефразируйте информацию из художественного или пояснительного текста.

Урок 3: Основная идея и тема: Художественная литература

Определите основную идею (идеи) или тему (темы), отличая их от вспомогательных деталей в художественном тексте.

Урок 4: Сюжет

Определите сюжет, используя элементы истории, включая основную проблему и решение.

Глава 4: «Понимание: информационный текст»

Урок 1: Основная идея и вспомогательные детали: документальная литература

Определите основную идею (идеи), используя вспомогательные детали в пояснительном тексте.

Урок 2: Сравнение структуры (A)

Учащиеся поймут две разные структуры текста: хронологический порядок и причина и следствие. Они будут применять эти навыки, сравнивая и противопоставляя две подлинные научно-популярные статьи.

Урок 3: Сравнение структуры (B)

Учащиеся поймут две разные структуры текста: хронологический порядок и причина и следствие. Они будут применять эти навыки, сравнивая и противопоставляя две подлинные научно-популярные статьи.

Урок 4: Диаграммы и графики

Читайте, интерпретируйте и делайте прогнозы, используя диаграммы, графики, диаграммы, карты или другие графические изображения.

Урок 5: Сравните и сопоставьте

Сравните и сопоставьте персонажей, обстановку, идеи, информацию и/или сюжет в тексте или между двумя или более жанровыми источниками (литературными или описательными), включая образный язык, такой как метафоры.

Урок 6: Доказательства и академический язык (A)

Учащиеся познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать две подлинные научно-популярные статьи.

Урок 7: Фактические данные и академический язык (B)

Учащиеся познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать две подлинные научно-популярные статьи.

Урок 8: Свидетельства и пословицы (С)

Учащиеся изучат значение пяти различных пословиц, чтобы повысить уровень владения языком, прежде чем анализировать две подлинные научно-популярные статьи.

Урок 9: Цель автора

Выявление и использование знаний о цели автора для понимания написания художественного или описательного текста.

Урок 10: Объединение информации (A)

Учащиеся поймут основные шаги, которые необходимо предпринять при систематизации заметок из двух источников. Учащиеся самостоятельно прочитают две научно-популярные статьи.

Урок 11: Интеграция информации (B)

Учащиеся повторят основные шаги, которые необходимо предпринять при систематизации заметок из двух источников. Они будут независимо читать две научно-популярные статьи.

Урок 12: Объединение информации (C)

Учащиеся повторят основные этапы ведения заметок и систематизации заметок из двух источников. Они будут независимо читать две научно-популярные статьи.

Урок 13: Факты и мнения

Различать факты и мнения в пояснительном тексте или в источниках новостей, включая использование гипербол.

Урок 14: Причина и следствие

Определение и различие между причиной и следствием в описательных и художественных текстах.

Глава 5: «Государственное симуляционное оценивание»

Урок 1: Государственное симуляционное тестирование

Учащиеся продемонстрируют знание навыков понимания на соответствующих литературных и пояснительных отрывках на уровне своего класса с вопросами, имитирующими оценивание с высокими ставками.

Глава 6: «Американское сафари — ILA»

Урок 1: Перед чтением

Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью литературного глоссария.

Урок 2: Во время чтения –
1 Упражнение

Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная научно-популярная литература.

Урок 3: После прочтения

Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная научно-популярная литература.

Урок 4: словесность

Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.

Глава 7: «Берестяной дом – ILA»

Урок 1: Перед чтением

Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширения словарного запаса с помощью литературного глоссария.

Урок 2: Во время чтения –
1 Упражнение

Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.

Урок 3: После прочтения-
8 Задания

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты.

Урок 4: словесность

Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.

Глава 8: «Дающий – ILA»

Урок 1: Подготовка к чтению

Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширения словарного запаса с помощью глоссария на основе литературы.

Урок 2: Во время чтения –
1 Упражнение

Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.

Урок 3: После прочтения

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты.

Урок 4: словесность

Посредством учебных занятий, направленных на распознавание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.

Глава 9: «Мать и дочь — ILA»

Урок 1: Перед чтением

Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью литературного глоссария.

Урок 2: Во время чтения —
1 Упражнение

С помощью серии учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки.

Урок 3: После прочтения

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты.

Урок 4: словесность

Благодаря учебным занятиям, направленным на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.

Глава 10: «Черный жеребец — ILA»

Урок 1: Перед чтением

Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью литературного глоссария.

Урок 2: Во время чтения

Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.

Урок 3: После прочтения

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты.

Урок 4: словесность

Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки.

Расширение языковых дисциплин для пятого класса

Глава 1: «Стратегии чтения — расширение»

Урок 1: Использование организаторов текста

Используйте организаторы текста, такие как шрифт, заголовки и графика, для предсказания и классификации информации в информационных текстах.

Урок 2: Структура слов

Используйте контекстные подсказки, чтобы определить значение незнакомых слов.

Урок 3: Текстовые элементы

Используйте текстовые элементы, такие как временные последовательности, для понимания материалов.

Урок 4: Интерпретация текста

Перескажите основные моменты, чтобы продемонстрировать интерпретацию сложных текстов.

Урок 5: Обобщение

Обобщение и перефразирование письменных материалов.

Урок 7. Использование аффиксов

Определение значения аффиксов.

Урок 8: Цель чтения

Поставьте цели для чтения.

Урок 9: Пишите о том, что читаете

Пишите о прочитанном.

Глава 2: «Грамматика — Расширение»

Урок 1: Пунктуация

Используйте внутреннюю пунктуацию для разделения групп слов.

Урок 2: Правила использования запятых

Используйте запятые после: да, нет, ну, прямой адрес, фамилия пишется первой.

Урок 3. Использование кавычек

Используйте кавычки в диалогах, в названиях стихов, песен, рассказов, журнальных статей и эссе.

Урок 4. Времена глаголов

Определение настоящего, прошедшего и будущего времени глаголов.

Урок 6: Неправильные глаголы

Определите и используйте формы прошедшего времени и причастия прошедшего времени неправильных глаголов.

Урок 7: Прямые и косвенные объекты

Определите прямые и косвенные объекты.

Урок 8. Предикатные прилагательные

Определите и используйте предикатные прилагательные.

Урок 10: Использование суффиксов прилагательных

Определите и используйте суффиксы прилагательных: -able, -ful, -less, -y.

Урок 11. Использование наречий

Определите и используйте сравнительную и превосходную формы наречий.

Глава 3: «Литература – ​​расширение»

Урок 1: Элементы саспенса

Опишите определяющие характеристики саспенса. Читайте саспенс-истории.

Урок 2: Элементы исторической прозы

Опишите определяющие характеристики исторической прозы. Читайте исторические художественные рассказы.

Урок 3: Элементы традиционных сказок

Опишите определяющие характеристики традиционных сказок. Читайте традиционные сказки.

Урок 4: Басни

Сравните басни и истории из двух или более культур или периодов времени.

Урок 5: Развитие сюжета

Опишите развитие сюжета и объясните, как разрешаются конфликты.

Урок 6: Элементы поэзии

Опишите характеристики свободного стиха, рифмованной и узорчатой ​​поэзии.

Урок 7: Развитие персонажа

Опишите развитие персонажа в художественной литературе и поэзии.

Глава 4: «Элементы письма — расширение»

Урок 1: Написание полного абзаца

Напишите полный абзац, используя тематическое предложение и вспомогательные предложения.

Урок 2: Написание писем

Пишите письма, отформатированные для определенной цели.

Урок 3: Написание плана

Напишите план, организовав информацию по основным идеям и вспомогательным идеям.

Урок 4: Написание отчета об исследовании

Напишите отчет об исследовании и укажите справочные источники.

Урок 5: Элементы истории

Напишите рассказы с общими элементами истории, такими как сюжет, персонаж, тема и место действия.

Урок 6: Написание сочинений

Пишите сочинения, используя как буквальный, так и образный язык.

Урок 7: Стратегии повторения

Применять знания о стратегиях повторения, таких как объединение предложений, замена слов и расширение идей.

Урок 8: Точка зрения

Различайте вид от первого и третьего лица.

Глава 5: «Инструменты для обучения – расширение»

Урок 1: Чтение вслух

Устное чтение прозы и стихов.

Урок 2: Элементы публичного выступления

Демонстрировать эффективное использование устной речи, контролируя зрительный контакт, скорость речи, громкость и произношение.

Урок 3: Правильная речь

Используйте разговорную речь лаконично и творчески, в зависимости от цели общения.

Урок 4. Выражение мнений

Выражайте свое мнение уважительно.

Урок 5: Эффективное слушание

Прослушайте, определите, а затем резюмируйте основные идеи выступления или лекции.

Урок 6: Работа с указаниями

Давайте, слушайте и следуйте указаниям.

Объем и последовательность Copyright © 2023 Edgenuity, Inc. Все права защищены.

Почему стоит выбрать Time4Learning Учебный план домашнего обучения языку для пятого класса

Изучение грамматики, письма, понимания и словарного запаса являются важной частью обучения в 5-м классе. Важно, чтобы учащиеся опирались на то, что они уже знают, и изучали более сложные понятия по мере завершения начального образования и перехода в среднюю школу.

Учебная программа Time4Learning по словесности для пятого класса предлагает учащимся всестороннее образование, соответствующее всем государственным стандартам. Наша отмеченная наградами онлайн-программа превращает изучение всех необходимых языковых навыков в увлекательное занятие благодаря интерактивным и увлекательным занятиям и урокам. Узнайте больше о нашей онлайн-программе для пятого класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку изучить и усвоить основные понятия.

Английский язык для 5 класса: навыки чтения и письма

Хотите помочь своему пятикласснику научиться читать и писать? Вот некоторые из навыков, которые ваш пятиклассник будет осваивать в классе.

Чтение и письмо

Насыщенные и сложные тексты

Внимательно, умело и самостоятельно читайте сложные и сложные тексты для пятого класса.

Примеры рассказов: «Приключения Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла; «Таинственный сад» Фрэнсис Ходжсон Бернетт; «Где гора встречается с луной» Грейс Лин.

Пример поэзии: «Снежная пыль» Роберта Фроста; «Красная шапочка и волк» Роальда Даля; «Новый Колосс» Эммы Лазарус.

Примеры информационных текстов: «Ураганы: самые сильные бури Земли» Партиции Лаубер; «История нас» Джой Хаким; «Лошади» Сеймура Саймона.

Объяснение текста

Объясните, о чем говорится в рассказе, пьесе, стихотворении или информационном тексте, и сделайте выводы («читайте между строк»), используя детали и цитаты из текста.

Определение темы

Обобщите текст и определите тему или основные идеи рассказа, пьесы, стихотворения или информационного текста на основе деталей в тексте.

Совет: обсудите чтение.

Говорите с ребенком о том, что он читает. Попросите ее рассказать вам, о чем книга и кто главные герои. Спросите ее, что ей нравится в книге. Когда она рассказывает о том, что читает, она побуждает ее анализировать текст, как она учится делать в школе, и задавать вопросы, которые обсуждаются в классе.

Новая лексика

Читать и понимать новую лексику, включая общую академическую лексику и лексику по конкретным предметам, таким как естествознание или обществознание.

  • Академический словарь включает слова, встречающиеся в текстах по разным предметным областям. Примеры: относительный, варьировать, формулировать.
  • Словарь предметной области включает слова, относящиеся к какой-либо области исследования, например биологии. Примеры: митоз, хромосома.

Пример: Находите метафоры и сравнения

По мере того, как ваш ребенок узнает о новых понятиях, таких как метафоры (У него золотое сердце) и сравнениях (Она занята, как пчела), играйте в поиск примеров в повседневном разговоре, на телевидении или в печати.

Новые слова и фразы

Используйте разные стратегии для понимания новых слов и фраз: например, используйте контекст как подсказку; использовать общие греческие и латинские корни в качестве подсказки; обратитесь к словарю онлайн или в печати.

Развитие темы

Объясните, как автор развивает тему и поддерживает ее аргументами и доказательствами.

Обсудите чтение:

Поговорите со своим ребенком о том, что он читает. Попросите их рассказать вам, о чем книга и кто главные герои. Спросите их, что им нравится в книге. Когда они говорят о том, что читают, она побуждает ее анализировать текст, как они учатся делать это в школе, и задавать вопросы, которые обсуждаются в классе.

Обсуждение различных точек зрения:

Обсуждение чтения в классе с вашим ребенком начинает фокусироваться на том, как различные точки зрения могут влиять на восприятие и формировать его. Вы можете помочь им лучше понять эту концепцию, разговаривая дома, независимо от того, рассказываете ли вы о том, что произошло в тот день в школе, или об историях, которые показывали в новостях. Попросите ребенка рассказать вам не только о том, что произошло, но и о том, почему, по его мнению, кто-то поступил так, как он.

Мнение

Напишите мнение, которое поддерживает точку зрения с аргументами и информацией.

Изучение темы

Написание статей, которые исследуют или объясняют тему и представляют информацию ясно. Используйте примеры, факты и детали для развития темы и логической организации информации.

Написание рассказов или рассказов

Написание рассказов или рассказов о реальном или воображаемом опыте. Создайте ситуацию и разработайте элементы истории, такие как персонажи, четко выстроенный сюжет и описательные детали, чтобы оживить повествование.

Используйте социальные сети для практики письма:

Если ваша семья использует сайты социальных сетей, таких как Facebook, попросите вашего ребенка стать постоянным участником обновлений статуса. Написание кратких описаний важных семейных событий или еженедельных мероприятий поможет им попрактиковаться в писательских навыках и развить хорошие навыки общения в социальных сетях. Обязательно проверяйте их сообщения и обсуждайте с ними опасения по поводу контента или языка, которые у вас есть.

Подтверждающие доказательства

Включите доказательства из текста для обоснования размышлений и выводов.

Применение правил грамматики

Используйте обычные заглавные буквы, пунктуацию и орфографию и применяйте правила грамматики в письменных работах.

Использование технологий

Под руководством взрослых используйте технологии для создания письма и совместной работы над письмом.

Печатание

Удобно печатать не менее двух страниц за один присест.

Аудирование и разговорная речь

Участие в классе

Участие в обсуждениях класса на сложные темы пятого класса и чтения. Будьте готовы делиться идеями, задавать вопросы и отвечать на них, а также делать выводы из обсуждения.

Обобщение идей

Обобщите идеи, высказанные другим выступающим, и объясните, как каждое утверждение подтверждается причинами и доказательствами.

Проведение презентации

Проведите хорошо организованную презентацию по теме или чтению или изложите свое мнение. Подкрепляйте идеи фактами и описательными деталями. Говорите четко и внятно, используйте мультимедиа или визуальные эффекты, чтобы более четко и эффективно выражать информацию.

Правила разговорного английского

Изучайте и применяйте правила разговорного английского.

Примеры:

  • Правильно используйте времена глаголов, включая «совершенные» времена ( я ходил; я ходил; я буду ходить ).
  • Правильно используйте союзы ( и, но, или ) и пары союзов ( ни/ни, либо/или ).

Исследования и исследования

Исследовательские проекты

Проведение коротких исследовательских проектов для сбора информации из печатных и цифровых источников.

Совет: поищите ответы.

Когда семейный разговор приводит к вопросам, требующим поиска ответа, предложите каждому человеку использовать другой печатный или цифровой ресурс, чтобы быстро найти ответ на вопрос.

Делать заметки

Делать заметки, чтобы резюмировать или перефразировать материал и предоставить список источников.

Советы, которые помогут вашему пятикласснику на уроке английского языка, посетите нашу страницу с советами по английскому языку для пятого класса.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>