30, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по английскому языку 8 класс атанасян: ГДЗ по английскому языку для 8 класс от Путина

Содержание

ГДЗ страница 139 английский язык 8 класс spotlight Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык

ГДЗ: Английский язык 8 класс Ваулина

Английский язык 8 класс

Тип: Учебник — Student’s book

Авторы: Ваулина

Издательство: Просвещение

КОГДА ЛУЧШЕ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Английский язык — это язык, который нужно знать. Без него сложно обходиться во всех сферах нашей жизни — работе, учебе, развлечениях, даже общаться со своим компьютером и любыми гаджетами крайне сложно, не имея минимальных знаний этого языка. Те, кто учит его с детства, обрадуются, а те, кто начал делать это всего месяц назад (или ещё даже не приступил к изучению), расстроятся. Так что стоит сказать об этом своим детям-

восьмиклассникам – не начнут сейчас, потом пожалеют и будут вынуждены наверстывать упущенное.

В ЧЁМ ПОВЕЗЛО УЧЕНИКАМ

Школьникам для изучения иностранного языка дано всё – учитель, качественная учебно-вспомогательная литература (как вариант – английский язык 8 класс Student’s book Ваулина Просвещение). Прилежание и дисциплинированность определённо будут в почёте, но не стоит забывать, что все мы живые люди и могут произойти ситуации, которые заставят ненадолго забыть об английском языке. Это может быть болезнь или пропуск по какой-нибудь другой важной причине. Подросток может просто прослушать часть материала на уроке, а следующие темы в этом случае окажутся для него непонятными.

ЧТО ПОМОЖЕТ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ

«ГДЗ по Английскому языку 8 класс Учебник Ваулина, Дули Spotlight Просвещение» – вот что поможет детям, которым пришлось пропустить одно занятие или необходимо определить пробелы в своих знаниях при подготовке к контрольным работам. Данный

решебник будет отличным помощником, с которым легко работать (благодаря удобной навигации школьникам и их родителям не составит труда найти нужный номер – всё разделено на юниты и уроки, как в основном учебнике английского языка для восьмого класса). Сайт поможет ученику:

  1. Сделать домашнее задание.
  2. Найти ответы на интересующие вопросы.
  3. Подготовиться к контрольной работе.

Регулярная работа с ГДЗ заменит помощь любого профессионального репетитора.

КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОСОБИЕ

Даже если подросток пропустил урок или не понял тему, выполнять домашнее задание следует самостоятельно. Возможно, с первого раза не удастся быстро и правильно выполнить задание, придется проявить упорство. Но при этом следует помнить:

  • решебник не должен работать шпаргалкой;
  • заглядывать в готовый ответ нужно лишь после того, как самостоятельно выполнишь упражнение;
  • нельзя экономить время на повторении пройденного материала.

И тогда за самые короткие сроки можно добиться существенных успехов в освоении этой важной науки.

ГДЗ по английскому языку 8 класс тренировочные упражнения Spotlight Ваулина, Подоляко Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык

ГДЗ Английский язык 8 класс Ваулина, Дули

Почему нужно изучать английский язык

В современном мире очень распространена система обмена студентами и многие стремятся этим воспользоваться. Однако для подобного демарша требуется хорошее знание английского языка, поэтому стоит весьма прилежно относиться к его изучению в школе. Программа восьмого класса рассчитана на то, чтобы школьники научились не только хорошо разговаривать на этом далеко не легком языке, но и умели писать на нем, разбирались в правилах грамматики. Но, к сожалению, далеко не каждому ученику хватает занятий в школе. В таком случае требуется заниматься английским языком дополнительно.

Как школьнику изучать английский язык

Вот несколько наиболее популярных способов:

  • Приобретение специальных пособий. Можно отправиться в любой книжный магазин и найти то, что понравится ученику.
  • Ребенок имеет право обратиться за помощью к своему преподавателю по английскому языку. Он, конечно, не часто сможет выделять время на ученика. Но в качестве таких редких занятий не придется сомневаться, так как преподаватель уже знает о проблемах ребенка.
  • Если у родителей есть деньги, они могут нанять своему ученику репетитора. Частный преподаватель поможет абсолютно каждому ребенку улучшить свою успеваемость, усвоить все темы, которые вызывают какие-то вопросы.
  • Использование онлайн-решебника. Данная страница поможет ученику стать ответственной, самостоятельней.

В чем преимущество ГДЗ

Вот лишь некоторые преимущества:

  1. Модульное построение пособия позволит легко и просто отыскать все необходимые упражнения, не тратя на это много времени.
  2. ГДЗ по английскому языку 8 класс Ваулина содержит точные ответы по всему учебному блоку. Не стоит сомневаться в достоверности ответов.
  3. Ученики смогут правильно выстраивать предложения и свободно пользоваться как письменной, так и устной речью.
  4. Решебник к учебнику «Английский язык 8 класс Учебник Spotlight — Student’s book Ваулина» просто неоценим для тех, кто хочет постигнуть премудрости этого предмета. Особенно данная страница будет полезна для тех, кто имеет высокий уровень знаний, хочет отправиться на какую-нибудь олимпиаду, конкурс.

Заниматься с Готовым Домашним Заданием сможет абсолютно каждый ученик совершенно бесплатно. Самое главное – не списывать и не использовать онлайн-решебник слишком часто. Тогда все с английским языком у ученика будет хорошо!

ГДЗ страница 149 английский язык 8 класс spotlight Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык

ГДЗ страница 63 английский язык 8 класс spotlight Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык

ГДЗ страница 147 английский язык 8 класс spotlight Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык

«Наш мир» 8 класс

Единица долгосрочного плана:

Школа:

Школа-детский сад им. Абая

Дата:

Имя учителя: Есполова Ж.С.

Оценка: 8

Тема урока: « Наш мир»

Цели обучения, которым способствует данный урок

8 .L 1 понимает с небольшой поддержкой или без нее основные положения расширенного выступления на тему «Наша планета — Земля».

8. S 7 использовать соответствующий тематический словарь и синтаксис, чтобы говорить на тему «Наша планета — Земля» »

Цели урока

Учащиеся смогут:

Все учащиеся смогут:

 Понимать ключевые слова, предложения по теме« Наша планета — Земля ».

Большинство учащихся смогут:

 Использовать ключевой словарный запас и понимать значение текста «Наша планета — Земля»

Некоторые учащиеся смогут:

 высказывать собственное мнение, делать прогнозы и внятно говорить по теме «Наша планета — Земля»

Уровень мышления

Критерии оценки

Знания, понимание и применение

Ценностные связи

Непрерывное обучение

Межучебные ссылки

Познание мира, биология и география

Навыки ИКТ

Использование видео и изображений, сайты поддержки учителей, слайд акции

Pla n

Запланированное время

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Начало

5 минут

Учитель приветствует студентов; студенты отвечают на приветствие и занимают свои места.

Разминка

Учитель спрашивает учеников «Как дела?» , чтобы узнать их настроение в начале урока; ученики выбирают одну из улыбок, которые они видят на слайде, и отвечают на вопрос

— Учитель знакомит учеников с целями и критериями урока.

— Студенты смотрят видеофильм «Весь мир» и, следуя инструкциям, поют вместе.

Очень хорошо! Спасибо! Займите свои места…

PPP слайд 1 (изображение)

Видео 1

Средний

30 минут

Работа всего класса:

— вовлечение учащихся и поощрение ответов через вопросы

Учитель задает вопросы по видео «Весь мир»:

1.А что насчет этого видео?

2. Какие слова вы слышали в этом видео?

Студенты задают вопросы о видео.

Молодец!

Учитель спрашивает синонимы слова «Мир», затем делит учеников на три группы в соответствии с синонимами: Мир, Земля, Планета

— назначьте учеников и выявите целевой словарный запас, показывая карточки: мир, человек, растения, деревья, континенты, море, океан, земли, страны, горы, города, земля, животные, леса, десерты.

— Учитель читает новый словарный запас и дает инструкции ученикам

— Студенты повторяют ключевые слова за Учителем хором, а затем индивидуально

— Учитель наклеивает карточки в разном порядке и удаляет карточки одну за другой

— Студенты проводят мозговой штурм с помощью карточек и скажи скрытые слова

Молодец!

Учитель прочитал текст «Наша планета — Земля». Студенты слушают текст. После Учителя раздайте задания ученикам по тексту.

Формирующее оценивание:

— раздать рабочие листы для согласования деятельности

— установить ограничение по времени 5 минут; следить за успеваемостью учеников

— ученики соответствуют друг другу, и у них будет 7 минут на это задание

— обойти класс, контролировать и при необходимости помочь

— за 12 минут собрать работы для дальнейшей оценки; раздайте учащимся наклейки с похвалой за их работу.

— сопоставьте слово из левого столбца, чтобы создать словосочетание, связанное с текстом

AB

крошечный маленький или маленький

виноват

тренд

удобрения

выброс

переработать

давление

Поместите эти фразы в правильное место на временной шкале расследования ниже:

Планета Земля — ​​это всего лишь крошечная часть Вселенной.

Отлично!

Наша планета (ремесленная деятельность)

— познакомьте учащихся с идеей создания плакатов

— учащиеся делают плакат

— после того, как учащиеся защитят плакаты

— вернитесь к критериям и определите, где находятся учащиеся условия достижения целей урока:

«Недурно», если вы думаете, что понимаете,

«Недурно», если у вас есть вопросы.

Листы статей

Карточки

Текст «Наша планета — Земля»

Рабочие листы FA

Плакаты

Конец

5 минут

Отражение

Попросите студентов посмотреть в соответствии с критериями, которые они устанавливают в начале урока, и думают, и говорят, что они сделали хорошо на уроке, а что нужно улучшить.

Прощай, песня

Студенты поют прощальную песню и танцуют

Видео 2

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете давать больше поддержка? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся?

Межучебные ссылки
Связи ИКТ

Менее способные ученики — Большая поддержка с помощью подсказок, наглядных пособий или произнесения сложных слов

Более способные ученики — самостоятельная работа по аудированию и разговорной речи с небольшой поддержкой / без поддержки

  • Установите ограничение по времени 5 мин.И следите за успеваемостью учеников

  • Студенты соответствуют друг другу, и у них будет 7 мин. для этой задачи

  • Обойдите монитор класса и при необходимости помогите

  • Через 12 мин. соберите листы для дальнейшей оценки, дайте студентам призовые наклейки

Наша планета — Земля

Планета Земля — ​​это лишь крошечная часть Вселенной, но это единственное место, где могут жить люди .

Сегодня нашей планете грозит серьезная опасность. Кислотные дожди, глобальное потепление, загрязнение воздуха и воды, перенаселенность — это проблемы, которые угрожают жизни людей на Земле.

Кто виноват в катастрофе? Ответ прост: все мы. Наши леса исчезают, потому что их вырубают или сжигают. Если эта тенденция сохранится, однажды у нас не будет достаточно кислорода для дыхания.

Море в опасности. Они наполнены ядом: промышленными и ядерными отходами, химическими удобрениями и пестицидами.Средиземное море уже почти мертвое; Следом идет Северное море. Аральское море находится на грани исчезновения. Если с этим ничего не предпринять, однажды никто не сможет жить в море.

Каждые десять минут один вид животных, растений или насекомых вымирает навсегда. Если ничего не предпринять, один миллион живых существ вскоре может исчезнуть.

Загрязнение воздуха — еще одна серьезная проблема. В Каире просто дышать воздухом опасно — это все равно, что выкуривать две пачки сигарет в день.То же самое и во многих городах России. Заводы выбрасывают тонны вредных химикатов. Эти выбросы имеют катастрофические последствия для нашей планеты. Они являются основной причиной парникового эффекта и кислотных дождей. Еще большую опасность представляют атомные электростанции. Все мы знаем, насколько трагичны последствия чернобыльской катастрофы.

К счастью, решить эти проблемы еще не поздно. У нас есть время, деньги и даже технологии, чтобы сделать нашу планету лучше, чище и безопаснее.Мы можем сажать деревья и создавать парки для исчезающих видов животных. Утилизируем мусор. Мы можем поддерживать зеленые партии и оказывать давление на власть имущих. Вместе мы можем спасти планету и всех нас вместе с ней.

Доброе утро уважаемый тренер, представитель и коллеги! Меня зовут Жансая, фамилия Есполова. По предметной программе я планировал выбрать оценку, блок и тему урока. Как вы видите из моей презентации … Цели обучения, которые мой урок способствует развитию навыков говорения и слушания.

В качестве следующего шага я выбрал цели урока, которые развивают способности учащихся и их уровень мышления. Для производственного урока и целей обучения я использовал критерии SMART Питера Друкера (1954):

Конкретная — конкретная Я определил свои цели Измеримая — измеримая Я измерил ее с критериями оценки Достижимая — достижимая Я достиг своего урока и целей обучения по 5 критериям Реалистично — реалистичная Я использовал его на практике. Timed — определенная по времени. Я рассчитывал время своего урока и давал учащимся время, чтобы говорить, выполнять задания, думать, создавать и оценивать друг друга.

С точки зрения преподавания и изучения английского языка, а также изучения языков в целом, активное обучение демонстрируется рядом различных видов деятельности, когда учащиеся участвуют в ряде увлекательных задач физической и познавательной активности. В активном обучении я использовал методы совместного обучения, перегруппировки, мультимедийных презентаций, задач управляемого открытия и моделирования.

Я структурировал групповую работу, которая улучшает межличностные и коммуникативные навыки учащихся, улучшает усвоение информации, а навыки мышления более высокого уровня также разрушают барьеры между учащимися.Я перегруппировываю учащихся По синонимам слова «Мир». Этот метод дает моим ученикам возможность определить тему моего урока и различить синонимы слова «Мир». В мультимедийных презентациях я использовал видео «Весь мир», в котором учащиеся участвуют в исследованиях, развивают навыки ИКТ и высказывают собственное мнение. Грамматические игры, когда мои ученики должны использовать целевой язык в карточках. Я задумал это задание, чтобы расширить словарный запас и показать связь между темой «Наш мир». Задачи с управляемым открытием создают условия для моих учеников, чтобы открыть для себя языковое правило или образец.По тексту «Наша планета — Земля» мои ученики развивают умение слушать, обсуждают и расширяют кругозор. В упражнении «Наша планета» мои ученики развивают навыки творческого мышления, делятся друг с другом идеями, создают дизайн, комментируют мнение другой группы, обобщают тему и представляют настенный плакат. В моделировании я одновременно знакомлю учащихся с содержанием темы «Наша планета — Земля» и экспертным мышлением, а также стимулирую размышления над процессами сопоставления фраз. Я планирую эту задачу, чтобы найти и отсортировать определенные слова, фразы из текста, объяснить связи между словами и фразами.

В соответствии с оценкой, основанной на критериях, я выясняю свои цели обучения навыкам говорения и аудирования. Чтобы улучшить навыки разговорной речи и аудирования, я делю уровни учащихся на всех, некоторых и большинства. Мы знаем, что успехи всех учащихся будут оцениваться двумя способами: формирующая оценка (FA) и итоговая оценка (SA). Для формирующего оценивания я выбрал экспертную оценку и указал критерии оценки, чтобы подтвердить работу друг друга. После каждого задания я давал им похвальные стикеры для всех учащихся, когда они произносили ключевые слова или предложения по теме «Наша планета-Земля», для большинства учащихся, когда они используют конкретную лексику в своей речи или понимают контекст, общее представление о тексте « Наша планета-Земля »для некоторых учащихся, когда они излагают собственное мировоззрение, сами делают прогнозы на будущее и говорят с грамматико-лексической структурой на тему« Наша планета-Земля ».После того, как я возвращаю критерии и определяю, где мои учащиеся, с точки зрения достижения целей урока, они показали «Недурно», если учащийся думает, понимает «Недурно», если у учащегося есть вопросы. Эта обратная связь полезна. Проверьте понимание классом того, чему мы учим. В конце урока я подумал. Я попросил учащихся взглянуть на критерии, которые они установили в начале урока, немного подумать и сказать, что у них хорошо получилось на уроке, а что нужно улучшить. Это размышление полезно для мотивации, поощрения и повышения уровня их мыслительных навыков.

Дифференциация означает различное обучение по-разному. В качестве доказательства я различаю своих учеников по поддержке, критериям оценки, задачам, результатам и стилям обучения.

Менее способные ученики — большая поддержка с помощью подсказок, наглядных пособий или произнесения сложных слов. Более способные студенты — самостоятельная работа над задачами по аудированию и разговорной речи с небольшой поддержкой или без нее.

Для менее способных учеников Я помог с большей поддержкой, моделируя слова, показывая карточки, приводя примеры, повторяя сложные слова.Более способным ученикам я помогал практически без поддержки, делясь идеями, высказывая мнения или делая прогнозы по теме «Наша планета — Земля», а также слушая текст, видео или соответствующие фразы. В разделе «Дифференциация по критериям оценки» мои учащиеся смогут прослушать видео «Весь мир» или текст, затем понять некоторую конкретную информацию, слова, фразы, основные положения текста «Наша планета — Земля» и высказать свое мнение, комментарии, правильно произнести новый словарный запас. и выполнить поделку, сопоставив задание по тексту «Наша планета-Земля».В разделе «Дифференциация» по заданию

Согласно видео «Весь мир» и дидактическим карточкам все учащиеся смогут слушать и понимать новую лексику.

Согласно тексту «Наша планета — Земля» и заданию сопоставления большинство учащихся смогут понять смысл , составьте словосочетание, связанное с текстом

В рамках поделки «Наша планета» некоторые учащиеся смогут делать прогнозы, высказывать собственное мнение.

Дифференциация по результатам

Рабочие листы FA: раздайте учащимся наклейки с похвалой для мотивации

«Недурно» / «Не нравится» за проверку моего урока

Что они сделали хорошо… / Что нужно улучшить….Для проверки успеваемости учащихся

В соответствии со стилями обучения

Для моих аудио-учащихся:

Обсуждения в классе видео «Весь мир», разделение и работа в трех группах «Мир / Земля / Планета», чтобы задавать вопросы по видео «Целый мир »

Для моих наглядных учеников:

дидактические карточки и видео« Весь мир », дайте учащимся время набросать идеи на настенном плакате« Наша планета », используйте цветные маркеры, ручки или краску на водной основе

Для моих изучающих кинестетику:

смотрят видео «Весь мир», слушают объяснения карточек, используют карточки для записи и сортировки идей, учатся на практике, а не просто сидя.

Важность микропреподавания

Мы совершенствуем педагогические навыки английского языка в контексте обновленной учебной программы и внедрения системы критериального оценивания.

Учителя будут знать и понимать:

структуру учебной программы и связанные с ней планы курсов, содержание и развитие учебной программы, цель и расположение всей документации, связанной с учебной программой и ее реализацией, модель оценки, которая будет использоваться с учебной программой, соответствующая педагогика, связанная с учебной программой.

Оценка на основе критериев

Учителя будут использовать результаты формирующих и суммативных оценок, чтобы предоставить учащимся обратную связь и информировать их родителей об успеваемости своего ребенка. Я думаю, что критериальное оценивание очень полезно при обучении английскому языку, потому что учащиеся и родители видят прогресс и уровень своих детей, а учителя могут подтвердить свои работы. предметные программы, книга CLIL, оценка и множество упражнений по оценке английского языка.Также мы проводим занятия в классе, излагаем свою точку зрения, делаем прогнозы, делаем поделки, делаем плакат, записываем занятия и работаем в группах.

Мы используем критерии на наших уроках и показываем их на практике для повышения уровня, навыков и качества изучения английского языка.

.

Английский язык_Класс 8_Блок 6. Мир природы_Вымирающие виды__План урока_Версия 1

Английский_Класс 8_Блок 6. Мир природы_Вымирающие виды__План урока_Версия 1

Материал жайлы қысқаша түсінік:

Осы сабақ жоспары көбінесе жас мұғалімдерге көмек ретінде қосымша материал

Төмендегі Сабақ жоспары толық нұсқасы емес, тек сізге танысу үшін көрсетілген, сайтқа жарияланған документтен айырмашылығы болуы мүмкін.Жктеу үшін осы бетті төменгі жағындағы жүктеу деген жазуды басу керек

English_Grade 8_Unit 6.Мир природы_Вымирающие виды__План урока_Версия 1

Нурканова Гульдана Аспандияровна

Солтүстік Қазастан обласы Қызылжар ауданы Петерфельд КММ ағылшын тілі мұғалімі

11.02.2019
162
3

Сертификат жүктеу

0 0

Назар аударыңыз, сертификат «менің материалдарым» деген бетте жүктеп алуға болады

Өз пікіріңізді қалдырыңыз
Пікір қалдыру

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>